Мужчину не стошнило — он просто рассмеялся, развернув свой ролл в лаваше. По словам создателей, дорожная версия Lotus Evija достигает скорости 100 км/ч быстрее, чем за три секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 349 км/ч.
Навигация по записям
- До России добрался кроссовер Hawtai Laville
- 01. Сказ о том, как и зачем Леха Лаваш покупал — Haval F7, 2 л, 2021 года | покупка машины | DRIVE2
- Информация о Компании
- Благовещенцы обнаружили лаваш «из будущего»
Волгоградец пытался отсудить 35,99 рубля за информацию на упаковке лаваша
Марихуану мужчина планировал оставить себе. Информация о хранении и перевозке наркотиков стала известна сотрудникам уголовного розыска ОМВД России по Ровеньскому району. В отношении белгородца возбудили уголовное дело по части 1 статьи 228 УК РФ «Незаконные перевозка и хранение наркотических средств». Мужчине грозит до трёх лет тюрьмы.
Рассказываем, почему это происходит и от чего еще зависит стоимость популярного стритфуда. Почему дорожает шаурма Мясо подорожало по нескольким причинам: во-первых, зачастую сами яйца, из которых вылупляются птицы, доставляют из-за рубежа. Кроме того, не существует производства мяса без антибиотиков, а медикаменты приходится тоже заказывать из-за границы. То же касается оборудования и кормов.
Помимо этого, свою роль сыграл и высокий спрос на курицу: люди стали покупать ее вместо подорожавших говядины и свинины, спровоцировав тем самым рост цен. Как мясо птицы, так и свинина будут дорожать и дальше, поэтому цены на шаурму тоже повысятся, рассказал MSK1. RU экономист и политолог Василий Колташов. Население обнищало из-за обвала курса национальной валюты на фоне повышающихся мировых товарных цен, — объяснил он. Концентрация спроса образовалась на курице и на свинине. Естественно, это повышает цену шаурмы.
Источник: МК. Ранее суд первой инстанции вынес мужчине приговор за повторное нетрезвое вождение. В ноябре 2023 года автомобилист, ранее привлеченный к административному наказанию за вождение в пьяном виде, снова сел за руль «Лады Гранты» нетрезвым.
Журналистам удалось связаться с составителем иска, который объяснил свои требования. Требований в нем никаких не было к производителю. Поэтому в принятии иска отказали. Тогда я уже заявил моральный ущерб — одну копейку. Чтобы иск просто приняли. Это не моя прихоть. Пришлось соблюдать формальность.
Успешный запуск новой автоматической линия лаваша в Иркутске
Лаваш армянский домашний Как приготовить тонкий ЛАВАШ в домашних условиях быстро и просто. Найти похожие товары Автоматическая Lavash производственной линии/Lavash машины и приготовления Lavash печь для продажи. Продажа хлебопекарного и кондитерского оборудования: Оборудование: Тестораскаточные машины для лаваша, пиццы, питы, лахмачуна и подобных изделий. Оборудование предназначено для раскатки плотного теста для лаваша, пиццы, пирогов, питы, лепешек, пельменей, вареников, хинкали и т.п. на малых и средних производствах. Лаваш – это национальный армянский хлеб в виде тонкой лепешки из пшеничной муки.
🎥 Дополнительные видео
- Лаваш из будущего
- HAVAL DARGO — ПОВОД ПРОЯВИТЬ ХАРАКТЕР
- 📸 Дополнительные видео
- lavash, армянский лаваш. автоматическая линия для лаваша (13 видео)
Сергей Курков требует демонтировать «Crash Лаваш»
Развивайте свой текстильный бизнес с помощью мощного и автоматического машина для производства лаваша на Нові цікаві відео на тему «шацтан машина лаваш» у TikTok. Подросток на велосипеде выкатился прямо под колеса автомобиля в Москве. Водитель вынес из машины лавашей сколько смог. Он пострадал, обжег руку. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео китайский haval он же лаваш).
lavash, армянский лаваш. автоматическая линия для лаваша 🎬 13 видео
Это передовые системы с высокотехнологичными ответами. Они работают на базе Android и оснащены четырехъядерными процессорами. Эти радиоприемники имеют Bluetooth, позволяющий удаленно выбирать музыку. Они оснащены технологией передачи звука и памятью большой емкости по желанию пользователя. Они безопасны в использовании и не отвлекают водителя, когда он пытается выполнять несколько задач одновременно. Стереосистемы имеют простую встраиваемую конструкцию.
Мощность первого — 150 л. Коробка передач в обоих случаях — 7-ступенчатая, роботизированная, с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный. Цены — от 2,4 млн рублей.
Они также пришли к выводу, что нет необходимости приобретать более дорогой автомобиль с большим аккумулятором, поскольку выгоднее просто выработать привычку чаще заряжать машину дома или на работе. Исследование выявило три основных типа пользователей электромобилей: Одни пользователи постоянно следят за уровнем заряда батареи, часто испытывая беспокойство по поводу того, что зарядка закончится. Другие тщательно планируют свои поездки, чтобы избежать ситуаций, когда они могут оказаться в затруднительном положении с разряженным аккумулятором.
Автомобиль активно используют в каршеринге и такси, а также в ведомственных парках. В 2024 году на заводе планируется начать производство еще двух моделей, в перспективе — создание собственной платформы уже полностью российской машины. Запад вернется, да будет поздно? Автопром КНР заимствует самые лучшие идеи кузовов и наполняет их максимальной комплектацией. Они «берут» покупателя технологиями, доступностью, ценой и присутствием в России официальных дилеров. Авто из поднебесной плотно входят в нашу жизнь и становятся мемами в Сети. Люди шутят, мол, сегодня эксперт тот, кто сумел запомнить названия китайских машин. А уж правильно их произнести — задача со звездочкой. Haval — это «Хавэйл», хотя многие называют его «Хавал», а креативные автомобилисты и вовсе прочли название сзади наперед, прозвав машину «лавашом». К слову Россияне массово отправляют на ремонт новые автомобили из Китая Переход россиян на китайские автомобили привел к шквалу обращений за ремонтом. Это следует из данных крупнейшей сети станций техобслуживания в России — Fit Service, пишут «Известия». Также увеличение количества ремонтных случаев подтвердили в федеральной логистической компании ГК «Маршал». Кроме того, такие модели могут иметь проблемы с надежностью и долговечностью, что может привести к частым поломкам», — говорит гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.
Please wait while your request is being verified...
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. До старта официальных продаж ждать еще несколько месяцев, но для особо нетерпеливых в продажу поступил Haval Xiaolong Max — китайская версия этой машины. Впервые Haval Xiaolong Max был презентован в марте 2023 года.
Им оказался 39-летний нетрезвый уфимец. Мужчина же стал уверять, что спиртное он употребил уже после совершенного ДТП. Сотрудники полиции составили административные материалы по ч.
Машина находится в кювете, лежит на крыше будки, лобовое стекло полностью отсутствует. По всей видимости, они прибыли, чтобы перегрузить товар из поврежденной машины.
О человеческих жертвах пока ничего не известно.
По какой причине это сделано — неизвестно. Возможно, Haval Motor опасается попасть под вторичные санкции США и Евросоюза за продажу своих автомобилей российским госорганам.
F7 выпускают на заводе Haval Motor в Узловой Тульской области по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Автомобиль оснащают бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 или 2,0 л.
Экс-хоккеист СКА будет выпускать чипсы под брендом "Краш лаваш"
Легкая очистка оборудования. Все соприкасающиеся с продуктом элементы выполнены из пищевых материалов: нержавеющая сталь, алюминий и полимеры. Низкий уровень шума.
В январе конфисковали Toyota Ist у 37-летней жительницы Якутска. В Нерюнгри женщина за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения приговорена к штрафу на сумму 210 тысяч рублей и конфискации автомобиля Toyota Prius. После вступления приговоров в законную силу конфискованные автомобили передаются судебными приставами на реализацию в Росимущество. В 2023 году в территориальное управление Росимущества Якутии поступили уведомления о готовности к продаже 111 транспортных средств.
На электронной площадке «РТС Тендер» были организованы торги по более 40 автомобилям. Так, судами в 2023 году по восьми уголовным делам конфискованы денежные средства», — рассказали в прокуратуре.
Первым со сборочной линии сошел 500-сильный FH Евро-6 в богатой комплектации и с «футбольным» оформлением.
В придачу — «скоростной» задний мост, тоже экономящий топливо, полный аэродинамический пакет, система «старт-стоп» и регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления. Есть лишь два но: во-первых, чтобы достичь заявленной экономии, тягачи должны быть обуты в фирменные шины с пониженным сопротивлением качению, а они недешевы. Да и сам пакет I-Save, по данным наших немецких коллег из журнала Trucker, стоит солидные 5000 евро.
Похожа на то, что есть на Volvo, но крупнее и круче по качеству графики. Анимация при включении разных режимов отображения работает быстро и без задержки, к разрешению панели не придраться. Но есть нюансы. Например, цифра скорости мелковата и всегда размещается только внутри правой шкалы приборной панели. При этом у приборки есть большая центральная зона, в которую выводятся данные так называемого «интеллектуального пилота», но в целом эта зона практически не востребована. Лично мне кажется очевидным вывести туда крупно значение скорости.
Или, например, карту навигатора, но навигационной системы в автомобиле нет. В левой части приборки выводятся показания маршрутного компьютера. Под рулем — удобные лепестки переключения передач. Сами подрулевые переключатели — традиционно, от Volvo. Селектор АКП типа drive by wire — нефиксируемый, с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга. Кто-то говорит, что это неудобно, на мой взгляд, к этому можно нужно привыкнуть.
На панели климата — немногочисленные аналоговые кнопки в этом автомобиле, кроме тех, что на руле и на центральной консоли. Энкодеры качественные, работают точно и с правильной дискретностью, но на очень холодном автомобиле вращаются туговато. Как только автомобиль прогреется, все становится нормально. Тут есть и система контроля качества воздуха, которая автоматически включает рециркуляцию, и фильтр CN95, способный справляться с твердыми частицами РМ 2. Панорамная крыша со сдвижной передней секцией. Светодиодные лампы в салоне включаются кнопками и без диммирования.
На козырьках шторки открываются с некоторым усилием. Мультимедийная система — сердце интерфейса Tugella. С экрана на 12,3 дюйма управляются почти все функции автомобиля. Интерфейс работает очень быстро. На многих дорогих автомобилях графика медленнее. Интерфейс прост и понятен.
Но экран большой, и его можно было бы разделить на несколько функциональных зон — здесь этого нет. Есть настраиваемые виджеты и камера кругового обзора с качественной HD-картинкой. Есть детекция пешеходов. Камеру можно перевести в 3Д-режим и вращать машинку. Картинка в этом режиме почти не искажается. То есть, если вы встанете вплотную к нескольким автомобилям или будете ехать мимо них в пробке, то зачастую на дорогих европейских автомобилях автомобили имеют непропорциональный размер, они либо больше, либо меньше, чем надо, но на Tugella все как надо.
По старой китайской традиции, нет ни Car Play, ни Android Auto. Зато есть собственная система синхронизации, а именно «отзеркаливание» экрана вашего смартфона на Android или iOS. Настраивается все просто. Нужно просто установить программу, подключить смартфон к центральному мультимедийному разъему по USB-кабелю. Никаких Type-C! Даете согласие на подключение, и видите на экране ГУ полное «зеркало» вашего смартфона.
Картинка транслируется в оригинальном разрешении, точнее, в его оригинальной пропорции. Таким образом, в этом режиме часть экрана ГУ будет не задействована. Зато вы можете читать Drive2, смотреть Youtube, сериалы. Отвечать в мессенджерах с экрана ГУ, впрочем, не удобно — клавиатура получается мелковата. В настройках можно сделать так, чтобы эти функции были доступны и в режиме движения. Климат управляется не только с энкодеров, но и с экрана, и интерфейс экрана чисто «вольвовский».
Более того, в системе существует несколько «жестов», которые распознаются не камерой, а мультитачем, то есть, используя 3 пальца, вы можете возвращаться в предыдущее меню свайп вправо , либо, при их вертикальном движении по экрану вниз или вверх, регулировать температуру в выбранной климатической зоне. Вентиляция и подогрев передних кресел включается только через экран. Подогревается или вентилируется только подушка сиденья, но не спинка. Атмосферная подсветка регулируется через меню, максимальная яркость высокая. Привязать цвет можно к режиму движения, либо выбрать самостоятельно. Аналоговая регулировка громкости отсутствует.
Управлять громкостью нужно либо с руля, либо используя сенсорную полоску, справа от экрана ГУ. В некоторых режимах эта полоска дублируется. То есть появляется еще один регулятор громкости, потянув который влево, вы обнаружите также и регулятор громкости в режиме разговора. Выбор режима вождения Комфорт, Спорт, Экономичный, Глубокий снег или Offroad нужно подтверждать нажатием на селектор, который расположен на центральной консоли. Там же расположены и подстаканники, рядом с которыми есть кнопка подогрева или охлаждения. Греет и охлаждает эффективно, но только один подстаканник — тот, который расположен ближе к крышке вещевого ящика в центре консоли кнопка при этом расположена спереди от блока подстаканников.
Эта крышка, кстати, не регулируется ни по высоте, ни по вылету, но зато она отделана качественной мягкой замшей с двухцветной прострочкой. Есть еще один момент. Наэкранная кнопка вызова настройки температуры водителя, а также подогрева или вентиляции водительского сиденья находится левой нижней части экрана. И именно эту зону слегка заслоняет руль, по крайней мере, для человека среднего роста. Стекло задней двери опускается полностью — большой плюс. На многих купе-кроссоверах, да и вообще на многих современных автомобилях, стекло опускается не целиком, а только на две трети.
М ожно закинуть даже ногу на ногу, сидя сам за собой, при росте 172. Но это не очень удобно, потому что ногу приходится задирать высоко. В остальном, здесь хорошие кресла, не слишком мягкие, как на других китайских конкурентах, и лучше отделанные. Есть центральный подлокотник с глянцевой панелью для заляпывания ее пальцами. В нем расположены подстаканники. Есть дефлекторы вентиляции, но нет отдельной климатической зоны, она была бы уместна на столь недешевом автомобиле.
Два разъема USB c мощным питанием. Но трудно обнаружить кнопки включения подогрева дивана. Они расположены в самом низу обратной части туннеля, нужно тянуться. Багажник объемом 325 литров под полкой или 446 литров без нее не поражает своим размером и конфигурацией. Фактически, он примерно такой же, как в моей Arkana. Отделан отсек качественно.
Открывать его можно, как угодно: либо кнопкой, либо с ключа, либо взмахом под бампером ногой, либо специальной клавишей, размещенной на левой передней двери. Через меню ГУ или через кнопку на двери задка можно настроить ее максимальную высоту открытия. В подполе есть докатка, много шумоизоляции и органайзер. Складываются сиденья не в ровный пол, а с небольшой горкой. Что касается полки, то здесь она выполнена качественно и имеет конструкцию есть с шарниром посередине. Это упрощает загрузку крупных предметов в багажник.
На многих премиальных купе-кроссоверах, эта полка просто жесткая, цельная. Хотя сама фиксация полки мне показалась несколько недостаточной, она должна защелкиваться чуть-чуть пожестче. Но на ходу ничего не гремит и не стучит. Пришло время перейти к тому, как Geely Tugella едет, и здесь я готов снять шляпу перед инженерами Geely Auto. Для начала, Tugella абсолютно безупречно и оперативно, насколько это возможно для двигателя с достаточно большой турбиной и некоторым турболагом, реагирует на нажатие педали газа. Передачи переключаются без запинки, без рывков, все происходит ровно так, как этого ждешь от хорошего дорогого автомобиля.
Динамика отличная, замеры на мокрой дороге показывали 7. Руль слегка подзажат электроникой, и здесь он однозначно тяжелее, чем на ХС40 даже в парковочном режиме. Такая настройка может показаться некоторым водителям уменьшающей информативность рулевого управления, но по факту это не так. Например, в отличие от ХС40 Т5, при разгоне в пол автомобиль не бросает вправо-влево по неровной дороге. Разгон очень стабильный, без уводов, даже если под 20-дюймовыми колесами продольная колейность. Руль короткий, 2,7 оборота от упора до упора.
Шасси на повторяющихся асфальтовых неровностях кажется довольно жестким, но скорость разглаживает все эти неровности. Управляемость автомобиля я оцениваю на пятерку. Да, есть умеренные крены, но Tugella точно слушается руля, позволяет быстро маневрировать, и при этом шасси настроено очень правильно. Нет выраженной склонности к сносу. Скорее наоборот, под газом автомобиль стремится довернуть задней осью, но опять же делает это не пугающе, а ровно так, как вы того хотите. Повторюсь, связка мотора, трансмиссии и педали акселератора на мой взгляд настроена безупречно.
Ездовой комфорт я также оцениваю, как высокий. Это касается и работы подвески, и акустического комфорта. В автомобиле действительно тихо. А звук двигателя на высоких оборотах даже не хочется называть шумом, потому что звучит двигатель отлично. Удобные подрулевые лепестки, которые мне понравились при осмотре салона, при движении, к сожалению, практически бесполезны. Даже в спортивном режиме компьютер бережет двигатель и трансмиссию, не позволяя вам переключаться вниз на высоких оборотах.
То есть назвать этот режим честным невозможно. Очень понравилось ездить на Tugella по дорогам со скользким покрытием. Честно скажу, я не могу вспомнить ни одного из современных автомобилей такого класса и цены, на которых система ЕSP отключается практически полностью, и дает вам возможность при движении по скользким покрытиям управлять автомобилем одной лишь тягой, и в широких пределах. Tugella все это может.
Автоматическая Lavash производственной линии/Lavash машины и приготовления Lavash печь для продажи
краш-лаваш Санкт-Петербург Сушинский. Петербуржская спортсменка пострадала во время завала на соревнованиях в Сочи. Три года боялся сесть за руль китайской машины. Взял в каршеринге HAVAL проехал и записал свои впечатления на видео. Прислать новость или разрулить вопросики: info@
Please wait while your request is being verified...
Бывший хоккеист петербургского клуба СКА Максим Сушинский решил заняться выпуском чипсов. Новый продукт под брендом "Краш лаваш" уже появился на маркетплейсах. Иркутском хлебозаводе, успешно запущена автоматическая линия CRV Lavash line для производства армянского лаваша, новой. Текущие цены на машины Lada сохранятся до мая этого года, заверил Соколов. Появились кадры тушения машины, полыхающей на перекрёстке улиц Комсомольской и Емельянова в Южно-Сахалинске. Модели семейства LADA Vesta обрели в России шальную популярность, и не удивительно, ведь эти машины отличаются от всего, что «АвтоВАЗ» выпускал ранее.
Владельцев электромобилей разделили на три типа
Источник: МК. Ранее суд первой инстанции вынес мужчине приговор за повторное нетрезвое вождение. В ноябре 2023 года автомобилист, ранее привлеченный к административному наказанию за вождение в пьяном виде, снова сел за руль «Лады Гранты» нетрезвым.
Lotus Evija X — единственный в своём роде концепт-кар, созданный британской маркой в 2023 году на базе серийного Lotus Evija. У модели Evija четыре электромотора, которые в общей сложности генерируют 2039 лошадиных сил, что делает этот автомобиль одним из самых мощных в мире. Концепт Evija X создан для тестирования передовых технологий в предельных режимах.
Вангую, что долго оно не проживет. Будет бликовать и утром в двух углах нашел-таки воздух. Теперь уже толком не приклеится, будет колхоз и по настроению, чувствуется, оторву его нафиг.
Цена вопроса 540 рублей. Верхняя часть заднего бампера — уязвимое место для всяких царапин. Что-то положил в багажник, что-то вынул. Обязательно ширкнешь. На Escape накладка была штатно, тут нету. Заказал защитную пленку. По ссылке мне как-то казалось, что она будет более жесткой, но фактически пришла такая вот ленточка. Которая ко всему прочему еще и сильно короче бампера.
Да и углы бампера захватывает не так сильно, как это может показаться если смотреть фото на странице продавца. В какой-то момент мне даже показалось странным, что бампер имеет естественный изгиб, а пленка отрезана прямо. Но при наклейке ее можно без проблем вытянуть по изгибу бампера. Не знаю насколько долго это будет жить, посмотрим. Можно было, конечно, затянуть этот участок бронепленкой у специалистов, но это уже стоило бы несколько других денег. А тут цена вопроса 284 рубля. Ну и вишенка на торте — чехол для ключей. На предыдущем ключе был у меня силиконовый и вполне себе неплохо справлялся с задачей защитить ключ от падения в лужу.
А тут черт меня дернул повестись на «дорогобогато». В комплекте, как можно видеть на фото, карабин для ключей, какой-то псевдокожаный шнурок и набор «сделай сам» а-ля самонаборной печати, из которого можно сделать такую фигню с номером телефона чтобы если потерял ключи, нашедший мог тебе позвонить и ключи вернуть. Первым в мусорку как раз этот набор и отправился. Заколебался я вырезать эти маленькие циферки и вставлять их в дырочки. Устал на третьей. Да и ключи я никогда не теряю. Затем в ведро ящик стола до лучших времен отправился кожаный поводок. В чем его сакральный смысл я так и не понял.
И последним туда же был помещен карабин. Может, есть тут любители вешать ключи на брюки или джинсы, а я храню его в кармане и, благодаря Keyless, практически никогда не достаю. Да и весит этот карабин тяжелее брелка раза в три. В результате на брелок натянул этот псевдокожаный чехол и повесил обычное кольцо. Ну и заказал за 100 рублей или около того обычный силиконовый чехол. Да, первые пару недель он активно собирает всю пыль из карманов, но потом перестает этим заниматься. А этот комплект стоит 358 рублей. Такие дела.
Внимательный читатель увидит на одном из фото коробки в багажнике, а в коробках диски на зимний комплект. Но это уже совсем другая история. Детальный тест-драйв китайской новинки Видео обзор Geely Tugella Поймите правильно, я с уважением отношусь к прогрессу китайского автопрома, но так называемый утиный тест то, что выглядит, как утка, крякает, как утка, и плавает, как утка, скорее всего и есть утка к китайским автомобилям не очень-то и применим. Выглядят они действительно ярко, здорово, но по факту, когда начинаешь на них ездить, сталкиваешься с совершенно необъяснимым количеством электронных глюков, нелогичным поведением трансмиссии, рывками, стуками в подвеске или рулевом и так далее. То есть ни по подвеске, ни по ходовым свойствам китайские автомобили до своего внешнего вида обычно не дотягивают. Да и к качеству вопросы появляются раньше, чем хотелось бы, не говоря о доступности запасных частей. В случае с Geely Tugella в теории все иначе. Уже 10 лет компания Geely является владельцем марки Volvo.
В рейтингах производителей вы не найдете марки Volvo — там написано Geely Group. Tugella, названная так в честь южноафриканского водопада, построена на платформе CMA, «разработанной совместно с Volvo», знакомой по Volvo XC40. Заявление смелое, учитывая что до недавних пор автомобили Geely звезд с неба не хватали. Да, добротный, но невыразительный Atlas, да, красивый Coolray с технологичным турбомотором и классным интерьером, но ни один из этих автомобилей не ехал так, как едут европейцы. Это касается и управляемости, и работы подвески, и согласованности настроек трансмиссии. Учитывая стоимость Tugella в единственной комплектации в 2. Внешний вид Начнем не с самого автомобиля, а с его ключа зажигания, который сделан в виде стилизованной игрушечной машинки. Брелок красивый, качественно сделанный, но очевидно напоминает подобные ключи на Porsche.
Дизайн радует не конкретными дизайнерскими приемами, но согласованностью и гармоничностью облика. Мы много слышали про Питера Хорбери, бывшего шеф-дизайнера Volvo, а ныне вице-президента Geely Auto по дизайну, и сейчас плод работы его команды выглядит действительно отлично. Получился модный и самобытный купе-кроссовер, на 20 см длиннее Volvo XC40 хотя колесная база у них фактически одинакова. Передние тормозные диски — 322 мм, задние 302 мм. На пластике задних арок заметны небольшие щитки-расширители — почти как на заряженных модификациях премиальных немецких кроссоверов. Что касается самой оптики, то, несмотря на объявленные в рекламе 348 диодов в фарах и фонарях, головной свет обычный рефлекторный, нет линзованных блоков, и, более того, нет омывателей фар. То есть световой поток диодов ближнего света, согласно техрегламенту ТС, ограничен 2000 люмен, что не так уж и много с учетом простой оптики. В топовой Volvo XC40, к слову, могут стоять поворотные модульные адаптивные фары, правда стоит такой автомобиль более четырех миллионов рублей.
Радует отсутствие лишнего хрома. На сильно наклоненном стекле задней двери нет щетки очистителя — это не только дизайнерский прием, но и часть работа по улучшению аэродинамики. Хотя, это само по себе не означает, что заднее стекло всегда будет чистым. В российских условиях это не работает, поверьте мне как владельцу Arkana. В удобных дверных ручках есть подсветка, из зеркал на землю проецируются цветные логотипы марки. Под капотом, который открывается двумя движениями салонного рычага не надо искать фиксатор под кромкой капота — закрытый пластиковыми щитками двухлитровый турбодвигатель Volvo серии Drive E — один в один, как на XC40 T5, только мощность снижена с 249 до 238 сил момент остался тем же — 350 Нм. Двигатель имеет потенциал для тюнинга, ведь есть стоковая 300-сильная версия на таком блоке, а сам блок унифицирован с дизельными моторами серии. Трансмиссия автоматическая.
Кое-что из технических решений скрыто от глаз. Например, электроусилитель руля, установленный на рулевой рейке — это решение применяется на большинстве хороших автомобилей среднего класса. Прежде всего это обеспечивает точность реакций на управление, а также широкую возможность по внедрению ассистентов рулевого управления, которые здесь тоже есть. Автомобиль полноприводный, с электрогидравлической муфтой Borg Warner, которая в обиходе называется муфтой Haldex 5 поколения. Муфта выдерживает 2000 Нм, притом, что сам двигатель развивает всего 350 Нм. Цифры не надо сравнивать напрямую, нагрузки на карданном валу при работе полного привода значительно возрастают, но тем не менее — у очень большого количества кроссоверов среднего класса предел возможностей муфты вдвое меньше. Tugella не проходила краш-тест EuroNCAP, нет и американского теста, что понятно — автомобиль предназначен прежде всего для китайского рынка, и, конечно же, для рынков неевропейских стран. Но использование общей с Volvo платформы обуславливает широкое использование высокопрочной стали.
На автомобиль предусматривается ограниченная рядом пунктов гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров. На техническое обслуживание к одному из 87 дилеров марки еще год назад было 65 нужно будет заезжать раз в 10 тысяч километров. Если мы заглянем под днище, то увидим независимую подвеску спереди и сзади, а также тот факт, что почти все днище прикрыто щитками, улучшающими аэродинамику автомобиля. Здесь практически не к чему придраться. Тут нет выступающих вниз деталей, как, например, бензобак на Atlas. С точки зрения бездорожья у меня есть парочка нареканий. Двигатель прикрыт лишь пластиковым пыльником. В районе заднего редуктора находится довольно тонкая поперечина, которая может быть повреждена при серьезном ударе об камень.
В бампере установлен радар. За ним — жалюзи, которые закрывают радиатор двигателя в режиме прогрева. То есть, когда двигатель холодный, жалюзи закрыты для того, чтобы автомобиль быстрее прогревался. Они сами открываются тогда, когда двигатель нагревается, и снова закрываются, чтобы сберечь тепло при необходимости. Тем самым достигается более быстрый прогрев и экономия топлива простите, снижение вредных выбросов. Сенсоры замков — лишь на передних дверных ручках. Двери открываются на достаточно большой угол. В открытом до предела положении их степень фиксации я оцениваю как среднюю, не хватает и промежуточного фиксируемого положения.
Двери тяжелые — шумоизоляции в них, судя по всему, немало. Закрываются двери четко, хотя, может быть, и не столь мягко, как на лучших представителях премиальной части сегмента C-SUV. Обращает на себя внимание конструкция нижнего уплотнителя двери. Благодаря Г-образной форме, он качественно предотвращает попадание грязи на внутреннюю поверхность двери и поверхность порога — этим грешат многие кроссоверы, в том числе европейские. В интерьере — современный китайский стиль — два больших экрана, ручка, и телефон спрятанный на полочке под консолью. Качество отделки и подгонки действительно высокое. Накладки «под металл» — не дешевый пластик, они как минимум покрыты очень толстым слоем металлической пленки, так как примерно в течение 40 минут после того, как вы сели в холодный автомобиль, они тоже остаются холодными, хотя автомобиль сам по себе «теплый». Зачастую на китайцах кресла выглядят неплохо, но, когда садишься, то проваливаешься до каркаса.
Здесь все не так. Кресла, чуть мягче, чем на немцах, но их форма, рельеф и плотность набивки кажутся мне оптимальными. Оба кресла с электроприводами, переднее кресло пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. Подголовники при помощи кнопки можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету. Единственное, чего мне не хватает, это регулировки подушки под коленями и степени прижима боковых валиков. Для водителя среднего роста посадка удобная, но высокие водители смогут пожаловаться на недостаточный диапазон регулировки руля по вылету. Сам руль оптимальной формы, сечения, приплюснутый снизу.
Опираясь на географические и промышленные преимущества, а также преимущества портового судоходства, наша компания может предложить конечным пользователям комплексные решения.
Планирование разработки программ, выбор машин, логистика и транспортировка, очистка агентов, установка и ввод в эксплуатацию, обслуживания и других комплексных услуг. Текущие основные продукты моей компании делятся на две категории, одна - на производственную линию, а другая - на одну машину. Производственная линия в основном включает: Линию по производству овощной продукции, линию по переработке картофельных чипсов, линию по производству жареных продуктов питания, линию по производству хлеба арабской питы, линию по производству тортильи, линию по производству печенья и т.