Автобусы Auto-Shuttle теперь курсируют в Праге и Брно, Чехия, а также в Милтон-Кейнсе, Великобритания. Нижегородская компания «Луидор» представила бизнес-шаттл на базе «Соболь NN». Это стало возможным благодаря модульной платформе TNGA (GA-K), которая позволяет подогнать структуру кузова под стандарты однообъемных автомобилей. 8036 Сепаратистский шаттл – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2009 году.
General Motors представила концепты летающих автомобилей и шаттлов Cadillac
«Мы решили не использовать систему ROS для нашего пассажирского беспилотника Smart-шаттл и создали свою собственную систему обмена данными. Компания Cruise, принадлежащая корпорации General Motors, представила электрический беспилотный шаттл под названием Origin (он разрабатывался при участии компании Honda. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. Российский беспилотник «Smart шаттл», разработанный Московским политехническим университетом, протестировали на территории.
КАМАЗ и НАМИ показали автомобиль под названием Шатл
Домой Авто Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня. Танкер-шаттл предназначен для транспортировки нефти с морских месторождений, являясь альтернативой строительству нефтепроводов. Полностью автономный автомобиль предназначен для частного использования, а главной его особенностью стал модульный интерьер.
Honda Shuttle представлен для японского рынка
По сути, это большой пассажирский шаттл с «крыльями чайки» вместо обычных дверей и автопилотом пятого уровня. Полностью автономный автомобиль предназначен для частного использования, а главной его особенностью стал модульный интерьер. Тратиться на покупку и содержание персональной машины будет невыгодно, ведь практически эквивалентной ей по удобству станет самоходная капсула на несколько человек. 23 ноября 2023 года в Москве Авито Авто проложит федеральную дилерскую конференцию «Длиннейшая Передача» для профессионалов автомобильной ветви России.
Volkswagen стал официальным партнёром открытия дороги М- 11
16.06.2023 Вы можете бесплатно доехать до квартала «Москва-Сити» на наших сити-шаттлах. Появление шаттлов – результат растущего спроса на услуги райдшеринга, совместного пользования автомобилем. В зоне тестирования автобус передвигается со скоростью до 10 км/ч, при этом возможная максимальная скорость «Шаттл 2.0» 110 км/ч. В пассажирском шаттле нет водительского кресла, машина управляется дистанционно. А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл».
Беспилотный шаттл Toyota e-Palette обрёл товарный вид
На борту могут разместиться до 20 пассажиров или четыре человека в инвалидных креслах плюс семь стоячих мест. Примерный запас хода — 150 км. Пока это все характеристики. У Тойоты большие планы на Олимпиаду в Токио.
В ноябре прошлого года в Сеуле запустили первый коммерческий сервис по автономных такси, а в июне этого года в городе стартовал проект роботакси в оживлённом районе Каннам. Власти Сеула разработали дорожную карту, согласно которой к 2026 году здесь будет введено в эксплуатацию более 400 автономных автобусов и такси, а городская инфраструктура будет поддерживать возможность движения автономного транспорта по всем дорогам с двумя и более полосами движения. Также поставлена задача добиться коммерциализации автомобилей 4-го уровня автономности к 2027 году. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
В частности, здесь установлен комплекс активной помощи водителю, который включает систему активной безопасности и систему контроля бодрствования водителя, связанные между собой. С 2022 года такой комплекс имеют все поступающие в Петербург трамваи. В марте она исполнится", — добавил директор "Горэлектротранса" Денис Минкин. Наличие двух кабин и расположение дверей по обе стороны бортов позволит эксплуатировать новые трамваи "в режиме челнока" на линиях, где нет оборотных колец, а также в условиях ремонта путей с использованием временных трамвайных съездов.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Volkswagen Gen.
Travel рассматривается как альтернатива авиаперелётам на небольшие расстояния. По сути, это большой пассажирский шаттл с «крыльями чайки» вместо обычных дверей и автопилотом пятого уровня. У него отсутствуют органы управления, и это сильно отличает его от концепций других автопроизводителей, где есть руль, который утапливается в приборную панель после активации автопилота. Таким образом, вмешательство человека в управление автомобилем здесь полностью исключается.
Доставит до Луны и обратно: в Кемерове появился «шаттл из будущего»
Концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac представил американский автопроизводитель General Motors 12 января на виртуальной выставке Consumer Electronics. Мы решили не использовать систему ROS для нашего пассажирского беспилотника Smart-шаттл и создали свою собственную систему обмена данными. Американский концерн General Motors в рамках выставки электроники CES представил летающий концепт и электрический шаттл Cadillac. Британская компания Aurrigo проводит испытания своих беспилотных автобусов Auto-Shuttle в Чехии и Англии. Фото "Шаттл" показали губернатору Челябинской области.
В России сделали «умный» беспилотный шаттл, который следит за пассажирами в салоне
В России сделали «умный» беспилотный шаттл, который следит за пассажирами в салоне Электромобиль задуман как транспорт для экскурсий и парковых зон Инженеры Московского Политеха представили Smart шаттл — беспилотный автомобиль для парковых зон с автоматическим управлением. Новинку с футуристичной внешностью представили в ходе открытия VII Международного военно-технического форума «Армия-2021» в понедельник, 23 августе. Электрокар передвигается как с помощью собственного «зрения», так и с помощью системы глобального позиционирования, и может перевозить до четырех человек.
В основе перспективной идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов, с применением беспилотной системы управления движением. Автономный транспорт рассматривается в качестве альтернативы традиционным многоместным автобусам под управлением водителей и курсирующим по строго утверждённым маршрутам. При этом «КАМАЗ» как компания, располагающая определённым опытом в разработке автомобилей с автономным управлением, является главным индустриальным партнёром проекта и определяет маркетинговую политику вывода продукта на рынок. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. Кроме того, в проекте востребован большой опыт челнинского автогиганта в сфере производства автобусов.
На выбор конкретной реализации сильно повлияли полёты DC-X — сугубо военного прототипа, о котором гражданские специалисты почти ничего не знали.
Когда сотрудники Агентства узнали, что же им такое досталось, они были поражены: команда из 30 человек в течение нескольких дней, а в перспективе и часов готовила экспериментальный летательный аппарат в откровенно спартанских условиях, причём весь этот табор мог сняться с места и оперативно перевести свой скарб на другую площадку. Как же это контрастировало с требовавшим огромного внимания «Шаттлом»! Концепт Х-2000 от августа 1993 года удивительно похож на будущие беспилотные «челноки» Ну да, ну да, именно ВВС и «Аэроджет»... Выводы повторились, но в отличие от сугубо теоретического «Доступа в космос», специалисты центра Лэнгли убеждали своих коллег из Центра космических исследований имени Маршала построить экспериментальный суборбитальный прототип X-2000, который то ли дополнял SX-2 от «Макдоннелл Дугласа», то ли конкурировал с ним. Мне не удалось найти, когда конкретно закончилась история Х-2000, но финансирования он, очевидно, не получил. Тем не менее, наверняка задел по нему пригодился при создании похожих демонстраторов технологий: Х-34, Х-40, Х-37В. Первые предложения по RLV - впоследствии они немало видоизменились. Техническое задание оставляло конкурсантам широкий простор для фантазии, посему они предпочли развивать собственные более ранние разработки, преподнеся комиссии принципиально различные варианты облика Работать по выбранному направлению предстояло уже промышленности, а проект выбирался в рамках конкурса RLV Reusable launch vehicle с участием трёх фирм.
Отказавшись от Х-2000 и SX-2, NASA собиралось ограничиться только более-менее простыми «иксами», такими как Х-34, на которых исследовались отдельные технические решения. А масштабный прототип под названием Х-33, коему предстояло обкатать технологии будущего корабля, разгоняясь в верхних слоях атмосферы впятнадцатеро быстрее звука, отдали на откуп фирме-победителю конкурса. Очень «мягкое» техзадание допускало широчайший набор проектных вариантов, и трое участников сполна воспользовались предоставленными возможностями. Несмотря на разношёрстность обликовых решений, большинство расчётных характеристик у них оказалось близким, так что определяющим обещал стать технический риск и стоимость разработки… но вышло иначе. Окончательное предложение по X-33 от «Макдоннелла»… …и от «Рокуэлла» Заявленные характеристики систем RLV «Макдоннелл Дуглас» развивал задел по «Дельта Клипперу» — пирамидальному «несущему корпусу» с вертикальным взлётом и посадкой. Новшеством стали небольшие стабилизаторы вблизи донного среза. Казалось, именно эти две фирмы разыграют победу, но не зря конкурсную комиссию обвиняли в необъективности — политические нюансы, похоже, оказались весомее технико-экономических. Детище «Макдоннелла» в массовом сознании увязывалось с «тяжким республиканским наследием» СОИ, от которого демократическая администрация Клинтона всячески открещивалась.
А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». Зато третье предложение выглядело абсолютно «свежим» и весьма футуристичным. Поговаривают также, что его разработчики согласились вложить в проект больше собственных средств, нежели конкуренты. Так или иначе, летом 1996 г. Как это не было Высокоавтоматизированная стартовая позиция позволяла сократить наземную обслуживающую команду до нескольких десятков человек Основная задача Venture Star - снабжение Международной космической станции Начиная с первого американского серийного реактивного истребителя Р-80 «Шутинг Стар», инновационные разработки «Локхида» ведёт специальное подразделение под названием Skunk Works. Не исключением стал и космолёт, наречённый Venture Star, а также его прототип Х-33. Их аэродинамическую схему можно описать, как «несущий корпус» — формально она такая же, как у «пирамид» «Макдоннелл Дугласа», но реализована совсем по-другому. Как правило, космический «несущий корпус» имеет форму клина, конуса, пирамиды или сегментного тела, с сопоставимой шириной и высотой и в несколько раз превышающей их длиной.
На сверхзвуковых скоростях он создаёт приличную подъёмную силу и, самое главное, приложена эта сила ближе к корме, что позволяет аппарату лететь устойчиво, как дротику. Он обеспечивает более комфортное и манёвренное возвращение с орбиты, нежели фарообразные «спускачи», а по весу и компоновке куда предпочтительнее крылатых кораблей с их тяжёлыми и бесполезными в пустоте несущими поверхностями. Но на «дозвуке» несущая способность тела резко снижается, без оперения оно становится неустойчивым, поэтому сесть «по-самолётному» «несущие корпуса», как правило, не могут — им необходимо раскрывать крылья, как «Спирали», спускаться на парашютах, как «глухопаду» МТК-ВП или «Клиперу», приземляться на реактивной струе, подобно разработкам «Макдоннелл Дугласа». Venture Star на орбите Сравнение размеров «Спейс Шаттла» и Venture Star Venture Star имел несколько иную форму — треугольный «несущий корпус» как будто сплюснули: его ширина почти сравнялась с длиной, а высота стала гораздо меньше. В таком виде он напоминал фюзеляжи авиалайнеров типа «сопряжённое крыло-корпус» BWB , чьими проектами занимался вовсе не «Локхид Мартин», а очень даже «Макдоннелл Дуглас». Балансировку и аэродинамическое управление обеспечивали два больших стабилизатора, пара килей и отклоняемый щиток под нижней поверхностью корпуса. Грузовой отсек Venture Star спроектировали несколько меньшим, нежели у «Шаттла», поскольку вывод на орбиту спутников стал не основной задачей, а скорее редкостью Впрочем, для вывода хрупких или требующих ручного развёртывания объектов Venture Star оставался актуален Но космос не любит плоских тел — они наихудшим образом воспринимают внутреннее давление. Поэтому топливные баки из трёхслойного углеродного композита с сотовым заполнителем пришлось сделать ненесущими подвесными.
Носовую часть занял кислородный бак сложной формы — дабы избежать больших плоских панелей, его как бы срастили из двух составных цилиндроконических тел. Широким основанием он упирался в грузовой отсек в виде параллелепипеда длиной 13,5 м, шириной и высотой 4,5 м у «Шаттла» больше: 18,3 на 4,6 м. Концепция грузового отсека аналогична «Дельта Клипперу»: легкосъёмный, обеспечивающий предполётную подготовку космического аппарата отдельно от носителя. В него могла монтироваться кабина экипажа, при этом машина всё равно летела в полностью автоматическом режиме.
Они не могут провести год так, чтобы сказать: «О, мы просто поставим кого-то в качестве подготовки к 2026 году», что было бы в случае с Кими Антонелли, потому что, даже когда Макс пришёл, он сначала отправился в «Торо Россо», — приводит слова Штайнера f1oversteer. Материалы по теме.
В России презентовали шаттл-беспилотник и технологичный электробус
BMW M5 Тамаева за 40 миллионов столкнулась с другой иномаркой той же компании, после чего один из автомобилей влетел в фонарный столб. В момент аварии в обеих машинах сработали подушки безопасности, никто из водителей не пострадал. Ничего не случилось. Всё нормально, — написал блогер в соцсетях и пообещал позже рассказать подписчикам свою версию случившегося.
Серийная версия выйдет на рынки США и Китая в 2021-м. Привод пока задний, но не исключено появление мотора спереди. В подвеске используются, как ни странно, листовые рессоры из композитного материала. Беспилотник Canoo всего лишь за 19 месяцев разработан калифорнийским стартапом Canoo со штаб-квартирой в Торрансе. Ранее фирма называлась Evelozcity, и мы о ней подробно рассказывали. Третий экс-бээмвэшник Штефан Краузе в начале года оставил пост гендиректора «по личным причинам». Все трое специалистов — беженцы из стартапа Faraday Future. А сейчас я впервые делаю то, что людям действительно нужно. Это улучшит их жизнь», — заявил Ким изданию The Verge.
Sierra Space не отказалась от надежды сделать в перспективе пилотируемую версию корабля. Он будет называться Dream Chaser 200 справа , станет чуть крупнее грузового варианта и получит немного измененную форму. Новая теплозащита Поскольку Dream Chaser примерно вчетверо меньше прежнего шаттла, при входе в атмосферу его самые напряженные части кромки крыла, стабилизатора и носок фюзеляжа будут испытывать повышенные тепловые нагрузки. При этом разработчики в качестве основы использовали теплозащитные плитки ТЗП старого шаттла. По данным компании, Dream Chaser покрыт более чем двумя тысячами отдельных плиток. Для сравнения: на один корабль системы Space Shuttle приходится примерно 24 тысячи плиток.
Тариф предназначен для тех, кто ценит высокий уровень комфорта, экономию времени и денег. Основные преимущества тарифа «Легковой»: - новый тариф, также как и основной, в тестовом периоде будет работать только в Новом городе с 6:00 до 23:00 ежедневно; - оптимизированное число посадочных мест. Теперь ваши поездки будут еще более комфортным, благодаря транспортным средствам с вместимостью до трех человек; - сокращение времени поездки. С тарифом «Легковой» вы сможете наслаждаться быстрыми поездками по Новому городу, благодаря меньшему числу остановок по пути; - экономия бюджета. Новый тариф предлагает более выгодные тарифы по сравнению с популярными сервисами такси.