Новости машины с автопилотом

Немецкий бренд обошел Tesla, первым предложив потребителям самоуправляемые автомобили с автопилотом 3-го уровня, позволяющим во время движения не следить за дорогой. Есть и другие компании, которые активно продвигают эту идею, а Tesla даже присылает автопилот с обновлениями. Скачал и машине едет сама.

«Яндекс» запустил беспилотное такси в одном из районов Москвы

Национальное управление по безопасности дорожного движения NHTSA начало расследование после того, как были выявлены проблемы, связанные с авариями после установки обновленного программного обеспечения, а также на основании результатов предварительных тестов NHTSA на исправленных автомобилях. В дополнение к этому, NHTSA отметило заявление Tesla о том, что часть решения требует от владельца автомобиля согласия на участие в программе, а также позволяет водителю легко отменить изменения.

Акции компании Tesla, принадлежащей американскому миллиардеру Илону Маску, уже потеряли 1,7 процента с момента заявления агентства. Общая потеря стоимости акций с начала года составила 30 процентов.

К осени 2021 года было совершено уже около 20 тысяч поездок [7]. Беспилотное такси Яндекса в г. Иннополис В декабре 2018 года компания получила разрешение от Министерства транспорта Израиля на испытания своего беспилотного автомобиля на дорогах общего пользования [8]. С этого момента здесь также тестируются автомобили Яндекса.

В конце 2018 года Яндекс получил лицензию на эксплуатацию автономных транспортных средств на дорогах общего пользования в штате Невада , США. Во время выставки автомобили компании ездили по улицам города без инженера за рулем [9]. В сентябре 2019 года автономные автомобили Яндекса проехали 1 миллион километров по дорогам общего пользования [10]. Еще через месяц Яндекс объявил о прохождении дистанции в 1 миллион миль [11]. Яндекс стал пятой в мире компанией, объявившей о преодолении рубежа в миллион миль, после Waymo [12] , GM Cruise [13] [14] , Baidu [15] и Uber [16]. Яндекс стал единственным производителем, который предлагал гостям проехать по городу в автономном режиме без человека за рулем [17]. В августе 2020 года Яндекс объявил о запуске регулярного тестирования в США: беспилотные автомобили начали ездить в Энн-Арборе , штат Мичиган [18].

После реструктуризации Яндекс дополнительно инвестирует в новую компанию 100 миллионов долларов США и выдаст конвертируемый заём ещё на 50 миллионов долларов [20]. В марте 2022 года «Яндекс» приостановил тесты беспилотников в США [21]. В ноябре 2022 годы было объявлено, что международное подразделение команды беспилотных технологий будет выделено в самостоятельную компаниию, и эта структура сменит свое название [22]. В 2023 году стало известно, что она будет работать под брендом Avride [23].

У них есть несколько прототипов автономных большегрузов. А еще электромобили вообще без водительского места и городские шаттлы, которые в перспективе могут заменить автобусы. Самый громкий проект компании называется «Одиссей».

В ней четыре типа сенсоров, кучу видов связи Wi-Fi, 4G, радиосвязь. Есть у них и беспилотный «Челнок» 3373: по сути голый прицеп фуры, без кабины. К 2025 году фирма планирует пустить беспилотные фуры по международным магистралям. Перспективы у таких беспилотников в России огромные. На основе их баз собирают машины экстренных служб и военные. Пока только концепция, но сами создатели очень верят в ее будущее. Выглядит как из кино про будущее.

Разве что не летает. В салоне могут поместиться 12 пассажиров. Место водителя не предусмотрено в принципе. Зато авторы говорят, что на базе платформы можно увеличить вместимость и создать полноценный городской автобус. Фото: nami. Их разработку и испытания курирует подразделение «СберАвтоТех». Пока что машин у них по пальцам одной руки.

Машины использует карты от 2ГИС — так как это компания тоже входит в портфель активов банка. Иногда его в шутку называют гробиком на колесах. Глянцевый короб на колесных осях, в котором нет места водителя. Внутри могут расположиться до шести человек. Внутри начинка из мультимедиа сервисов банка, вроде фирменного стриминга-музыки и онлайн-кинотеатра. Sber Automotive Technologies. Фото: sber.

Компания занимается телематикой и автоматизацией перевозок. У них есть два проекта беспилотников. Хотя строго говоря, машина одна. Просто под разные задачи. Это комплекс, который устанавливается на легковой авто и позволяет определить его местоположение, модуль инерциальной навигации и данные о скоростях колес, получаемые из цифровой шины автомобиля. А также традиционные камеры, радары и лидары. Под желающими понимают людей все же причастных к разработке систем беспилотников.

Грубо говоря, ищут людей в команду тестировщиков и разработчиков. Фото: smartcar. Например, комбайнов.

ГИБДД назвала количество машин с автопилотом в Москве

Автопилот Tesla не справился с управлением автомобилем и это привело к смерти водителя. Машина с автопилотом Enhanced Autopilot оборудована 12 сверхзвуковыми датчиками и 4 камерами, за счет которых и осуществляется управление. Эта инновация позволяет немецкому бренду опередить Tesla, став первым производителем, предложившим покупателям автомобили с автопилотом третьего уровня, который дает возможность не следить за дорогой во время движения. Беспилотные автомобили Яндекса способны передвигаться самостоятельно благодаря специальному программному обеспечению и сенсорам, собирающим информацию об окружающем мире. 3 апреля исполнительный директор по информационным и интеллектуальным системам ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев сообщал, что автомобиль Lada Vesta оснастили автопилотом и вывели на тесты на дороги общего пользования.

Как развиваются беспилотные автомобили в России

ЭБУ, которые используются в новых автомобилях, изначально создавались для машин под управлением человека. автопилот определяет траекторию движения машины, и в процессе движения осуществляет её регулировку в зависимости от дорожной обстановки, т. е. появления каких-либо препятствий. В США состоялся старт продаж беспилотных машин 3-го уровня от Mercedes-Benz.

Беспилотные автомобили

Автопилот может удерживать машину в середине ряда и на расстоянии от впереди идущих автомобилей, однако машины Tesla, как отмечает компания, не могут управлять сами собой, несмотря на название системы. Новости / Россия. Комбайны тестировали в трех десятках регионов России и результаты обнадеживают: машины с автопилотом отлично справляются с посевной и уборочной.

1. Стильная и независимая: Tesla Model S

  • Mercedes-Benz первым в мире начал продажи машин с автопилотом 3-го уровня
  • Новые LADA станут беспилотными, но не ясно — когда
  • Лучшие машины с автопилотом
  • Беспилотные автомобили
  • Читайте также

Tesla отзывает более двух млн электромобилей из-за проблем с автопилотом

Речь идет об электрокаре Nio ES6, получившем ряд функций, которых до этого не было ни в одной машине на российском рынке. Основной задачей разработки LADA Vesta с автопилотом было создание безопасного и надежного автомобиля, способного ездить по улицам городов без участия водителя. Основной задачей разработки LADA Vesta с автопилотом было создание безопасного и надежного автомобиля, способного ездить по улицам городов без участия водителя. Эти нововведения открывают новую главу в истории отечественного автопроизводства и могут значительно повысить конкурентоспособность Lada на международном рынке автомобилей. Эти нововведения открывают новую главу в истории отечественного автопроизводства и могут значительно повысить конкурентоспособность Lada на международном рынке автомобилей. Как другой автопилот сможет сжалиться и запустить машину с прилегающей территории.

ГИБДД назвала количество машин с автопилотом в Москве

Некоторые из этих улучшений требуют согласия владельцев Tesla и позволяют им отменить обновления безопасности по своему усмотрению. Различные новые столкновения, произошедшие после установки программного обновления, а также тесты, проведенные NHTSA на измененных автомобилях, стали основанием для нового расследования. В рамках расследования также анализируются обновления Autopilot, выпущенные Tesla после первого исправления, чтобы выяснить, почему они не были включены в первоначальное обновление.

В США, например, ряд штатов разрешает беспилотным автомобилям перемещаться без инженера в салоне в России это обязательное условие тестирования , а также запускать полноценные коммерческие сервисы робо-такси. Чтобы в дальнейшем российские разработчики удерживали лидирующие позиции, необходимы изменения в регулировании, которые создадут благоприятную среду для развития технологии, предупреждает представитель компании.

Это подтверждает и «Индекс готовности стран к использованию автономного транспорта» KPMG: в 2019 Россия оказалась на 22 месте в мире, опустившись с 18 места годом ранее. При том, что население испытывает интерес к такому транспорту, готовность правительства и государственных органов к переменам слабая, отмечают эксперты. Последние новости Тем не менее, спрос на перемены рождает предложение. Так, в середине апреля премьер-министр Михаил Мишустин распорядился разработать комплекс мер по тестированию и поэтапному вводу в эксплуатацию беспилотных автомобилей, в том числе без присутствия в салоне инженера-испытателя.

Крупнейшие игроки рынка, включая «Яндекс» и Сбербанк, на него тут же отреагировали — в конце апреля компании направили в четыре министерства свой план из 30 технологических и нормативных мероприятий, необходимых для развития рынка. В плане три этапа: расширяются условия тестирования беспилотников, появляются документы и технологические условия для их полноценной эксплуатации — и с 2022 года она может полностью реализовываться. Кроме того, с 1 марта 2020 года правительство расширило список регионов, в которых разрешено тестировать беспилотные автомобили: вместо двух — Москвы и Татарстана, где тесты проводят с 2018 года — их стало 13. Эксперимент будет длиться два года.

Подстраивается под нужды беспилотников и Москва — в этом году власти столицы планируют открыть собственный полигон для их тестирования. Его организуют на территории Новой Москвы, где будет воспроизведена городская среда с имитацией различных видов дорог, кругового движения, дорожных знаков и светофоров. Проводить испытания на площадке смогут любые команды по предварительной записи. Что мешает развитию рынка Нехватка полигонов для тестирования беспилотников — одна из проблем, с которой сталкиваются все разработчики, говорит Константин Кайсин из РВК.

Вторая проблема, над которой сейчас работает весь мир, юридически-философская: кто должен нести ответственность за действия беспилотника? Первый случай со смертью по вине беспилотника произошел в 2016 году во Флориде, США, когда Tesla Model S врезалась в трактор, который незаконно пересекал шоссе. Водитель — единственная жертва этой аварии — находился за рулем автомобиля, но машиной управлял автопилот. Двумя годами позже тестовый беспилотник Uber насмерть сбил пешехода.

В России законов, регулирующих поведение беспилотников, пока нет — в машине всегда должен находиться человек инженер-испытатель , который и контролирует автомобиль. Самой передовой страной является США, где 29 штатов и округ Колумбия уже прописали в местном законодательстве правила использования беспилотников. Правила варьируются в разных штатах; в самом прогрессивном законе — во Флориде — ответственность могут вменять человеку, который запустил автомобиль по маршруту в законе он называется оператором , производителю системы помощи водителю или обоим сразу. Кирилл Жанайдаров, заместитель руководителя Департамента ЖКХ, транспорта и благоустройства по вопросам транспорта Фонда «Сколково», выделяет среди проблем неготовность инфраструктуры, а также высокую стоимость оборудования для беспилотных машин, существенно увеличивающую стоимость самого транспортного средства.

Только набор сенсоров может стоить дороже самого автомобиля, подтверждает Кайсин. Еще одна загвоздка — темпы развития сетей 5G, добавляет он. Контроль беспилотного транспорта предполагает передачу информации с минимальными задержками, объясняет гендиректор агентства «ТМТ консалтинг» Константин Анкилов. Сети предыдущих поколений с этим не справятся — широкое внедрение беспилотных автомобилей увязывается с 5G.

В России операторы несколько лет проводят испытания, строят тестовые зоны, но коммерческое внедрение упирается в вопрос получения частот, на которых будут работать сети пятого поколения. Наиболее привлекательный диапазон 3 ГГц занят под другие задачи, и его конверсия — вопрос неопределенного будущего, говорит он. Вопрос с механизмом распределения частот в других диапазонах пока решается, здесь позиция правительства регулярно меняется. Текущая идея — выделение частот совместному предприятию, в которое войдут действующие федеральные операторы связи и, возможно, государство.

Но остаются вопросы — все ли федеральные операторы смогут участвовать в таком СП, в каком формате будет в нем участвовать государство, какова будет его роль, перечисляет Анкилов: «Эта неопределенность задерживает внедрение 5G в стране. В результате это вопрос точно не текущего года». Технических минусов работы в России нет, считает Андрей Вавилин из BaseTracK: «Погодные условия, большие расстояния, удаленные районы — все как будто специально создано для рождения автономных систем». Другой вопрос, что в стране нет интересантов на практическое внедрение, нет запроса на подобные технологии, считает он, а на поиски инвестора время лучше вовсе не тратить.

У нас эти инвестиции существенно меньше. Этому есть объяснение: большая часть нашим автомобильных компаний представляют продукцию в относительно недорогом сегменте. Они просто не могут себе позволить выпускать беспилотные машины. Думаю, они к этому тоже придут, но нескоро.

Таким образом, руководитель компании подчеркнул взаимосвязь между этими проектами. Применение элементов системы ADAS экономически более целесообразно использовать в более дорогих машинах, что позволит достичь эффективности и окупаемости проекта. На данном этапе производитель принимает решение о выходе в более высокие классы, что соответствует стратегии развития до 2030 года. В последующем беспилотные технологии будут использоваться в большем объеме.

ЦМД становится особенно важным элементом, когда возникают изменяемые приоритеты всех участников дорожного движения. Вторая наработка, по словам эксперта — информационная защита канала взаимодействия — защита линий передачи данных, по которой происходит взаимодействие между беспилотным автомобилем и ЦМД. Мы занимаемся организацией и обеспечением безопасности дорожного движения, но знаем, что в ближайшем времени этот вопрос будет решаться в контексте появления беспилотных автомобилей», — объясняет эксперт. BaseTracK BaseTracK никогда не фокусировался только на автомобилях — их технологию автономного перемещения в пространстве можно внедрить как в любое транспортное средство, так и в более специфичные объекты: например, в комбайны, тракторы, дроны и другие. Проект возник не с нуля — до этого его основатель Андрей Вавилин почти 10 лет развивал компанию «Энерго», которая специализируется на крупномасштабной картографии и высокоточной навигации. Как и Альянс «Техническое зрение», BaseTracK сомневался в оптимальности использования в беспилотниках оптических систем. Примерно 4 года назад Андрею Вавилину стало ясно, что применение оптики для позиционирования автомобиля в пространстве себя не оправдывает: при дороговизне у системы много ограничений и недостатков, например, она не работает при плохой погоде. В 2018 году работающий прототип беспилотного автомобиля Уровня автономности 3 был готов. Для автомобилей, работающих на существующих оптических системах, это невозможно. Компания и не позиционирует себя как разработчика беспилотных автомобилей для городской среды. Дело в том, что, по словам Андрея, в ближайшие 10-15 лет беспилотники не заменят классический транспорт. Компания выбрала другой путь — разработка умной ADAS-системы. Сейчас компания ведет несколько пилотных проектов в странах Европы, в Японии и на Аравийском полуострове, но детали пока не раскрывает. По словам генерального директора «Ростеха» и председателя совета директоров «КАМАЗа» Сергея Чемезова, погрешность навигации у машины — не более трех-пяти сантиметров. Проект по перевозке комплектующих с помощью беспилотных автомобилей получил название «Одиссей». В феврале 2020 года «КАМАЗ» получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя. В том же месяце стало известно, что компания начнёт тестировать беспилотники на дорогах общего пользования. Наконец, в апреле этого года автогигант протестировал беспилотные грузовики в Арктике: они прошли две с половиной тысячи километров на Восточно-Мессояхском месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе, ориентируясь на местности и передавая информацию друг другу через дублируемые системы связи. Кто нам конкурент Сейчас Россия наряду с США и Китаем входит в топ-3 стран по уровню развития беспилотных технологий, говорит представитель «Яндекса». Пока только здесь на дорогах общего пользования тестируются сотни автомобилей, а в отдельных городах работают сервисы робо-такси. Производители из этих стран проехали уже миллионы километров в автономном режиме. Однако сейчас в США и Китае более прогрессивное регулирование в области беспилотного транспорта, чем в России. В США, например, ряд штатов разрешает беспилотным автомобилям перемещаться без инженера в салоне в России это обязательное условие тестирования , а также запускать полноценные коммерческие сервисы робо-такси. Чтобы в дальнейшем российские разработчики удерживали лидирующие позиции, необходимы изменения в регулировании, которые создадут благоприятную среду для развития технологии, предупреждает представитель компании. Это подтверждает и «Индекс готовности стран к использованию автономного транспорта» KPMG: в 2019 Россия оказалась на 22 месте в мире, опустившись с 18 места годом ранее. При том, что население испытывает интерес к такому транспорту, готовность правительства и государственных органов к переменам слабая, отмечают эксперты. Последние новости Тем не менее, спрос на перемены рождает предложение. Так, в середине апреля премьер-министр Михаил Мишустин распорядился разработать комплекс мер по тестированию и поэтапному вводу в эксплуатацию беспилотных автомобилей, в том числе без присутствия в салоне инженера-испытателя. Крупнейшие игроки рынка, включая «Яндекс» и Сбербанк, на него тут же отреагировали — в конце апреля компании направили в четыре министерства свой план из 30 технологических и нормативных мероприятий, необходимых для развития рынка. В плане три этапа: расширяются условия тестирования беспилотников, появляются документы и технологические условия для их полноценной эксплуатации — и с 2022 года она может полностью реализовываться. Кроме того, с 1 марта 2020 года правительство расширило список регионов, в которых разрешено тестировать беспилотные автомобили: вместо двух — Москвы и Татарстана, где тесты проводят с 2018 года — их стало 13. Эксперимент будет длиться два года. Подстраивается под нужды беспилотников и Москва — в этом году власти столицы планируют открыть собственный полигон для их тестирования. Его организуют на территории Новой Москвы, где будет воспроизведена городская среда с имитацией различных видов дорог, кругового движения, дорожных знаков и светофоров. Проводить испытания на площадке смогут любые команды по предварительной записи. Что мешает развитию рынка Нехватка полигонов для тестирования беспилотников — одна из проблем, с которой сталкиваются все разработчики, говорит Константин Кайсин из РВК. Вторая проблема, над которой сейчас работает весь мир, юридически-философская: кто должен нести ответственность за действия беспилотника? Первый случай со смертью по вине беспилотника произошел в 2016 году во Флориде, США, когда Tesla Model S врезалась в трактор, который незаконно пересекал шоссе.

Смогут ли автопилотируемые машины оказаться в общем потоке: все нюансы

А уж сколько анекдотов и шуток было на эту тему. Но сейчас не об этом. Фильм получился не совсем тем, к чему мы привыкли, и некоторые сильно расстроились из-за этого.

Благодаря сочетанию трех видов считывающих устройств у беспилотного автомобиля нет слепых зон — он видит все, что происходит вокруг него Просто «видеть» — недостаточно Мы сами разработали софт, который обрабатывает поступающую с сенсоров информацию, понимает контекст и выбирает оптимальный алгоритм действий для безопасности всех участников дорожного движения. В результате скорость реакции беспилотного автомобиля выше, чем у опытного водителя Восприятие и локализация Все, что «видит» автомобиль с помощью лидаров, радаров и камер, обрабатывается в режиме реального времени.

Анализ данных и нейросети помогают автомобилю правильно распознать объекты, попавшие в поле зрения сенсоров, а HD-карты определяют положение беспилотного автомобиля на дороге с точностью до нескольких сантиметров Прогнозирование С помощью алгоритмов и машинного обучения беспилотник предсказывает поведение водителей и пешеходов в самых разнообразных ситуациях, распознает логику, скорость и направление движения объектов и только после этого принимает решение. Это особенно важно на перекрестках, вблизи переходов, при перестроении в соседнюю полосу Планирование пути и управление На основе собранных данных автомобиль принимает решение о том, какая траектория движения будет максимально безопасной и эффективной, на каком участке необходимо затормозить или набрать скорость, чтобы осуществить манёвр. А еще беспилотная технология прекрасно адаптируется к экстренным ситуациям, снижая риск ДТП Испытания — ключ к безопасности Беспилотная технология проходит несколько уровней тестирования. Автомобиль отправляется в город только тогда, когда мы полностью уверены в его безопасности и эффективности.

Все компоненты также проходят обязательные проверки: климатические и вибрационные испытания, испытания на электромагнитную совместимость В симуляторе Тестирование в симуляторе точно воссоздает любую дорожную ситуацию.

Ранее в автомобилях Tesla нашли так называемый «режим Илона Маска», позволяющий включить автопилот без постоянного удерживания руля руками. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В декабре 2019 года состоялись финальные испытания, на которых автомобиль StarLine показал лучший результат в заездах, проехав 50 км за 2 часа 47 минут. Сейчас идет процесс сертификации автомобиля, после этого в Санкт-Петербурге начнутся регулярные испытания беспилотника на обычных дорогах. Альянс «Техническое зрение» Альянс — это объединение томских компаний и научных лабораторий с компетенциями в сфере технического зрения, разработки сенсоров, роботизированных аппаратных комплексов и различных систем управления. Сейчас в Альянсе 16 компаний, разработкой беспилотного автомобиля заняты девять из них. Они разработали мультисенсорную версию технического зрения, с помощью которого строится траектория движения по проезжей части, идентифицируются все встречные объекты. Главное отличие технологии из Томска — именно в техническом зрении. Большинство создателей беспилотных автомобилей для ориентации автомобиля в пространстве используют оптические системы камеры и лидары , которые передают сигналы компьютеру о том, что происходит вокруг, объясняет руководитель альянса Виктор Ширшин: какой сигнал светофора, где вокруг машины и люди и так далее. Но такие автомобили не помогут проехать через суровые погодные препятствия, например, через снежную пушку. Буран оптические лазеры воспримут просто как стену, и автомобиль остановится. В свою очередь, система из Томска основана на сенсорах видеокамер, радарах и системе томографического зрения, которое может видеть сквозь туман, говорит Виктор. Задача проекта с автомобилем — реклама технологических наработок компаний альянса, признается Ширшин: «Эту задачу мы выполнили, в результате некоторые из компаний получили прямые заказы на технологические модули, например, модуль видения сквозь полупрозрачные среды — туман, снег, плотный дождь». Среди заказчиков есть компании из отрасли добычи полезных ископаемых, угольные, рудные и так далее. Сейчас прототип беспилотного автомобиля продан в учебное заведение, рассказывает Виктор, не называя, в какое именно. На нем студенты учатся новым технологиям технического зрения и используют в практических целях. Так как автомобиль полностью электрический, то его можно держать в закрытом помещении, «на стапелях», где он крутит колесами, вращает рулем, нажимает тормоза. Весь программный код Альянс отдал в исходниках, на нем сделали учебно-методический комплект. Cognitive Pilot В ноябре 2019 года стало известно , что Сбербанк и Сognitive Technologies создадут компанию Cognitive Pilot для развития беспилотных технологий. Cognitive Pilot развивает усовершенствованные системы помощи водителю Advanced Driver Assistance System — ADAS на базе технологий искусственного интеллекта и систем автономного управления автомобилем и промышленными устройствами. Решения C-Pilot подходят для автономного движения всех видов транспорта, от легковых автомобилей до поездов и сельхозтехники. В компании пояснили, что реализация проектов по созданию автопилотов для автомобильного транспорта сегодня не является приоритетным направлением для Cognitive Pilot. Но время для прорывных ИИ-решений в секторе беспилотных автомобилей еще не пришло. Интереснее, выгоднее и прибыльнее продвигать решения в сферах сельского хозяйства и рельсовых транспортных средств. Это связано и с юридическими, и с экономическими аспектами. Для промышленного использования автопилотов в этих сегментах не нужно ждать решения законодателей», — объясняет представитель Cognitive Pilot. При этом у компании уже есть контракты с известными автопроизводителями, в частности, Hyundai Mobis. Решения и отдельные компоненты продуктов Cognitive Pilot по своим характеристикам соответствуют четвёртому уровню автономности. Юрий Минкин, руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств Cognitive Pilot, рассказывает, что технология компании базируется на двух сенсорах — камера и радар, которые работают в оптическом и радиодиапазоне соответственно. В результате, даже если один сенсор не «видит» окружающую обстановку, второй остаётся зрячим. Стоимость обвеса часто существенно превышает стоимость самого автомобиля, поэтому он не подходит для серийного производства. В будущем ситуация может измениться, но пока это так». Компания продаёт не только в России, но и в Бразилии, США, Европе, Азии; её технологии были отмечены наградами на профессиональных международных форумах и выставках, в том числе признаны «Наиболее инновационным ADAS-решением» по версии Tech. AD Berlin 2019. В университете создали рабочую группу по беспилотникам под руководством заведующего кафедры «Организация и безопасность движения» Султана Жанказиева. Ford пока только готовят к прохождению сертификации, а Hyundai уже прошел сертификацию в НАМИ и активно проходит испытания. О своих технологиях институт не рассказывает: «На данный момент информация закрытая, потому что её прежде надо защитить как интеллектуальную собственность», — объясняет Никита. МАДИ использует две наработки, продолжает он. Первая — цифровая модель дороги ЦМД — платформа, которая способна прогнозировать движение отдельно взятых транспортных средств и в целом транспортного потока. Для этого она решает комплексные задачи сбора, моделирования, расчёта данных получает рекомендательные маршруты движения, фазы светофоров, данные с транспортных детекторов и так далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий