Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Уфы. Похоже нас ждёт больше отечественных кинокомиксов на "Кинопоиске": за производство оригинального контента стримингового сервиса теперь отвечает Михаил Китаев, один из. Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил свою поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не будет сниматься в новом сезоне американского. Очень досадные новости про “Белый лотос”.
Развитие промышленности и экономики: итоги поездки Михаила Дегтярева в Китай
Экономист Михаил Хазин подвёл итоги визита Путина в Китай. If you have Telegram, you can view and join right away. Бизнес - 9 апреля 2024 - Новости Челябинска.
Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом
Новости палаты Новости ФПА РФ. О том, что она представляет собой сейчас и что ждет Китай в ближайшие годы, RTVI рассказал китаевед Михаил Карпов. Занятие провели знаменитые московские атлеты Данила Черкасов и Михаил Китаев, и профессионалы своего дела из нашего города – Андрей Калуцкий и Иван Овчаренко. Михаил Китаев, один из основателей и продюсеров Bubble Studios, присоединился к команде контентного подразделения «Яндекса».
Суд по иску Генпрокуратуры к «Макфе» и семье Юревича закрыли от СМИ
Михаил Китаев присоединится к команде Кинопоиска 25. Он будет отвечать за процесс производства оригинального контента Кинопоиска. Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов Яндекса: «Оригинальный контент Кинопоиска помог сервису стать лидером среди российских онлайн-кинотеатров.
Соревнования — это шанс показать себя для сильных ребят, а для новичков — попробовать свои силы на более высоком уровне и вдохновиться на дальнейшее развитие. С помощью соревнований я принимаю участие в развитии моего вида спорта — это же так круто! Когда успеваю, участвую в состязаниях и сам. В этом году фристайл-соревнования прошли в Москве, а силовые — в Пскове.
На чемпионаты приезжают спортсмены из большинства развитых стран, в которых сформирована своя воркаут-культура. Сейчас воркаут — всё ещё уличное движение, а не официальный вид спорта. Единых правил для всех стран пока нет, есть только принципы, в соответствии с которыми организуются отдельные соревнования. Самый крутой трюк — прийти на тренировку. Если человек пришёл — он сможет всё. Фото: Кирилл Ском Травма и прогресс В 2012 году во время выступления я получил травму — полный закрытый перелом верхней трети правого плеча.
В то время я часто выступал и мало отдыхал. Во время очередного сложного трюка кости не выдержали. От открытого перелома меня спасли только развитые мышцы. Из-за травмы я выпал из тренировочного процесса на полтора года. Период реабилитации был тяжёлым, первые полгода не получалось даже поднимать травмированную руку. Благодаря упорству и вере в себя я смог восстановиться и вернуться в форму.
Эксперт Горяной прокомментировал слухи о переименовании городов РФ на картах Китая Согласно словам эксперта, заинтересованные лица сейчас пытаются достать некие несуществующие скелеты из шкафов и сфабриковать китайскую угрозу. В 60-х годах, когда отношения Советского Союза и Китая были не на высоте, сформировалась немногочисленная шайка китайских фантастов, которые считали Китай возможным новым мировым гегемоном и рисовали самые фантастические конструкции. Их деятельность была полностью подавлена, разгромлена, а они сами уничтожены. Поэтому никто их не воспринимает всерьез.
Во время 25 регулярной встречи глав правительств двух стран, которая проходила в онлайн-режиме, Мишустин обратился к своему китайскому коллеге Ли Кэцяну. Михаил Мишустин убежден, что сотрудничество России и Китая в космической отрасли «продолжит свое динамичное развитие». Китайская программа зондирования Луны «Чанъэ» — масштабный проект, состоящий из трех основных этапов: пролета беспилотного аппарата вокруг Земли, посадки на Луну для сбора грунта и возвращения на нашу планету.
Миссия рассчитана на 23 дня.
Михаил Китаев
Это конкуренция центров власти и только потом уже конкуренция программ. Но это не значит, что здесь нет некоторой концептуальной составляющей. Потенциально оппозиционные группировки хотят вернуться к модели Дэн Сяопина, когда можно было получать откаты и класть их в карман, создавать имидж либерального Китая, экономического роста и так далее. Их посыл — уберите Си Цзиньпина и все будет хорошо, мы вернемся к золотому веку. А группа Си старается не дать этим людям реализовать свою программу, они выступают за Китай Си Цзиньпина. В целом же Си преследует задачу сделать Китай великим.
Инструментом этого величия является коммунистическая партия марксистско-ленинской идеологии, которая, как он считает, может вывести Китай на новые уровни модернизации, силы и успеха. Искать в этом какую-то либеральную или прогрессистскую рациональ не стоит. Это чисто идеологическая конструкция. Си Цзиньпин хорошо выглядит. Он похудел.
В нем есть внутренняя сила. Он произносил свою речь немного усталым, но уверенным и, я бы сказал, успокаивающим голосом. Его посыл был таким: мужики, нам будет очень трудно, но нам надо это сделать, чисто по-человечески. На меня он произвел впечатление внутренне здорового человека. Во всяком случае, на данном этапе это не бесноватый фюрер.
Это человек, который думает, что он сможет осуществить задуманное, и знает, как. Чего хочет Си Цзиньпин от партии Он хочет от них единства, политической лояльности, низкой коррупции, веры в будущее, максимальной психологической мобилизации, подключения к той миссии, которую он несет. За последние 25 лет рефреном шло то, что международная ситуация выгодна для Китая, и он должен этим воспользоваться. Сейчас Си сказал, что ситуация сложная и «нужно готовиться к бурному морю». Такой идеологизации я давно не помню, и в плане выступлений, и в плане всех этих отчетов и пресс-конференций по итогам дней съезда.
Такого не было даже в брежневском Советском Союзе моего детства и школьных лет. Последний раз подобный накат идеологии был в самом начале 90-х, когда они боролись с последствиями протестов на площади Тяньаньмэнь. Первая — что делать с практикой нулевой терпимости к ковиду.
Между тем защита выступила за то, чтобы провести заседания в открытом режиме. Адвокат Людмила Айвар, представляющая интересы Михаила, Александра, Валерия и Натальи Юревич, отметила, что отчеты компании публикуются публично и коммерческая тайна нарушена не будет. Как и тайна следствия, поскольку дело Белоусова было выделено из дела Юревича и рассмотрено в суде в открытых заседаниях. Вообще нет смысла на данный момент закрывать судебное заседание, — заявила представитель семьи Юревича. С 2000 года ежегодно сдавал декларации, данные публиковались на сайте правительства Челябинской области и Государственной Думы, — напомнила Людмила Айвар. Интересы 47 ответчиков защищают 35 адвокатов Источник: Михаил Шилкин — Это не те материалы, что были выделены в отдельное производство, — ответили представители Генпрокуратуры. Судья удалился в совещательную комнату, а затем огласил решение.
Китаев поддержал актера Биковича и призвал оставаться верным своим принципам 12:01 04. Продюсер Михаил Китаев поддержал актера Милоша Биковича и призвал его оставаться верным своим принципам Продюсер Михаил Китаев поддержал актера Милоша Биковича и призвал его оставаться верным своим принципам. Недавно Бикович объявил, что не будет участвовать в третьем сезоне американского сериала "Белый лотос", поскольку участие в проекте стало невозможным из-за вопросов, выходящих за рамки творчества.
До этого госсекретарь США Энтони Блинкен оценил позицию Китая по Украине и заявил, что Пекин хочет выглядеть приверженцем мира на Украине в глазах международного сообщества, одновременно помогая России.
Основатель Bubble будет отвечать за оригинальный контент "Кинопоиска"
Заказать выступление Михаила Китаева в агентстве BookSpeaker. Подберем спикера на бизнес-тренинги, конференции и другие мероприятия за 10 минут. Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Михаил Китаев рассказал «Телеспутнику» об особенностях работы над проектом, смене творческой команды, переосмыслении концепции. Продюсер "Чернобыля" Михаил Китаев поддержал российского и сербского актёра Милоша Биковича, который не будет сниматься в третьем сезоне популярного.
BUBBLE Подкаст
И мы оказались зажаты в тиски. Очень тяжело было конкурировать с двумя большими голливудскими картинами. Несмотря на то, что у нас был довольно приличный бюджет на выпуск, тем не менее нам не повезло. В общем, зрители рублем проголосовали за голливудское в моменте. Также думаю, что ошибка была и в позиционировании. Везде в коммуникации мы сообщали, что это фильм по русским комиксам: классный, яркий, комиксовый, супергеройский блокбастер. Тем самым, с одной стороны, мы увлекли публику, которой это было интересно, но, с другой стороны, сильно заузили ее. И наше позиционирование фильма прошло мимо широкой аудитории.
Во-первых, люди привыкли, что супергероика — это что-то американское, что-то очень дорогое, и вообще комиксы — что-то не очень российское. В тот момент бывший министр культуры Владимир Мединский высказался о том, что комиксы — низкий жанр, что тоже не помогало в целом. В этом плане в общественном сознании фильм выглядел очень субкультурно, как какое-то кино для нишевой аудитории. Потом, ретроспективно обсуждая с главными прокатчиками возможные причины низких результатов, я слышал множество различных мнений: кто-то говорил, что слишком длинное название, кто-то — что использование в названии «Чумной доктор» в момент пандемии тоже неудачно. В чем они все были солидарны, так это в том, что кино сильно недобрало, и его коммерческий потенциал существенно выше тех результатов, которые мы получили. Промопартнером фильма стала ВГТРК, которая раскатывала свою рекламную кампанию и на самом деле отработала прекрасно, за что в очередной раз хочу поблагодарить. Но ввиду того, что наши ролики и наша коммуникация были рассчитаны на молодежь, скажем так, не на целевую аудиторию ВГТРК, то сложилось ощущение, что довольно широкая кампания прошла не столь эффективно, как могла бы.
То есть мы построили знание о существовании тайтла, но при этом не убедили людей в том, что нужно его посмотреть. Вторая серьезная проблема связана с тем, что российское кино уже заходило в область супергеройского жанра с фильмом ЗАЩИТНИКИ: люди были разочарованы результатом и уверены, что в России просто не умеют снимать супергероику. И нам нужно было доказать зрителю, что умеют. Параллельно мы готовились к цифровому релизу на «Кинопоиске» и продали права на Netflix. Так или иначе, это помогло нам сбалансировать экономику. Мы все равно были в сильном минусе, но не так провально, как это выглядело на поверхности: при расходах на производство в 650 миллионов рублей и крупном бюджете на маркетинг фильм собрал 318 миллионов. Все-таки, кроме проката, мы реализовывали телевизионные права, цифровые права в России и, что немаловажно, международные права.
В тот момент это было актуально. При этом проект попал и на Netflix: фильм вошел в топ-10 по просмотрам более чем в восьмидесяти странах мира. Сложно ли было договориться с Netflix о сотрудничестве? Чем вы объясняете мировую популярность проекта? Мы заключили очень хорошую сделку с Netflix. Не могу раскрыть точную сумму, но на тот момент она была самой большой, которую стриминг заключил в России по покупке прав на кино. С тех пор мир изменился, и сделок больше не было, поэтому эта покупка до сих пор остается самым дорогим лицензионным приобретением Netflix в нашей стране.
Более того, фильм позиционировался в мире как Netflix Original. Возможно, нас считали выскочками и андердогами, и решили не замечать. Проект вошел в топ-10 на 89 территориях. На мой взгляд, это большое и яркое достижение для российского кино. И здесь мы опять возвращаемся к истории русской драмы... Нам не очень повезло в прокате, но фильм наделал много шума. Фанаты действительно его сильно полюбили, вплоть до того, что часть критиков считает, что мы чуть ли не платили им деньги за это.
Некоторые зрители по двадцать раз смотрели картину в прокате, на фанатском показе в «Иллюзионе», где мы представили режиссерскую версию, весь зал хором повторял реплики за героями. После цифрового релиза одновременно на «Кинопоиске» и Netflix фильм мгновенно стал суперхитом. Все то, чего нам не хватило в прокате, вдруг случилось в диджитале — и это было удивительно: проект мгновенно разрывает чарты, сразу залетает во все топы «Кинопоиска» и Netflix, становится каким-то действительно крупным культурным явлением, которое все обсуждают. Мы сделали большой шаг для того, чтобы этот жанр популяризировать в России и доказать, что мы можем делать его хорошо. В середине мая мы провели автограф-сессию в Центральном Детском Магазине на Лубянке, куда пришли 15 тысяч человек — больше, чем мы ожидали. И в итоге ЦДМ закрыли из-за несоблюдения ковидных мер. В этот момент мы поняли, что действительно создали какое-то большое культурное явление, и вдохновились результатом.
У нас не возникало мыслей, что мы никогда не вернемся в прокат, мы скорее думали о том, что нам было бы тяжело убедить инвестора в том, что это франшиза, в которую надо вкладывать деньги, потому что результаты проката говорили об обратном. Но наши партнеры с «Кинопоиска», как раз увидев этот результат, тут же нам позвонили и сказали: «Что вы сидите с кислыми рожами? Давайте что-то придумывать дальше! Он тоже стал популярным, хотя и довольно нишевым. Но я очень люблю этот фильм, и, мне кажется, он получился классным, ярким и помог нам расширить аудиторию. Драматический путь судьбы фильма заключается в том, что надо выйти яркой вспышкой, сгореть, не достичь предполагаемых результатов, потом достигнуть дна, оттолкнуться от него и все-таки стать важным культурным явлением. При этом, самое важное, мы увидели отклик не только российской, но и международной аудитории.
Когда мы узнали статистику Netflix, что наш проект на первом месте по просмотрам в мире, и это довольно долго держалось, мы начали получать кучу откликов от зрителей со всего света. Они писали о фильме в соцсетях, подписывались на артистов, и мы стали думать о том, что же является причиной такой популярности нашей картины в мире. Все, за что нас критиковали в России, на самом деле было невероятно хорошо, тепло принято во всем мире. Это довольно типично. Часть критики была вызвана излишней стилизацией картинки и показанного мира для взрослого населения в России. Мы провели исследование, чтобы ретроспективно изучить, какие были допущены ошибки в первом ГРОМЕ, и получили интересные результаты. Восприятие фильма в России резко снижается с повышением возраста, проблема начинается после сорока лет.
Взрослым людям тяжело воспринимать, что полицейские участки в картине не выглядят так, как они реально выглядят в России, как и многие другие подобные детали. Для них это стилистическая подножка, это выбивает их из истории. Плюс нас обвиняли в том, что мы подражаем Голливуду. При этом реакция молодежи ровно противоположная. Им очень нравится, как выглядят полицейские участки в картине, и они мечтали бы, чтобы так все и было в реальности. У них кривая восприятия, наоборот, сильно выше. Через фильм мы видим поколенческий разрыв.
Очень любопытно за этим наблюдать. Вне России никто знать не знает, как выглядят здесь полицейские участки, и зрители об это не спотыкаются. Они воспринимают фильм как яркую, понятную историю, которая сделана международным киноязыком и могла бы произойти где угодно. Герой-полицейский, самоотверженный, яркий, пусть и грустный, с каким-то набором своих внутренних проблем и демонов, сталкивается с суперярким злодеем, который «кошмарит» город и угрожает людям. При этом злодей тоже не классический, а все-таки парень, который выбрал не тот путь для реализации благих намерений. Он выбрал путь убийства, по его мнению, плохих людей для того, чтобы решить глобальные проблемы в городе, в частности, коррупцию. То есть его мотивы довольно светлые, но методы темные.
Поэтому из-за вот этой своей неоднозначной злодейской позиции он получается довольно выпуклым, ярким, интересным и понятным всему миру. И уровень проблем такой же понятный. Есть мажоры, сбивающие людей и уходящие потом от правосудия, есть богатеи, которые могут разрушать город ради своих бизнесов и так далее. Очень понятные паттерны, существующие во всех развивающихся странах.
Продюсер Китаев поддержал Биковича и призвал отстаивать свои принципы 12:56 04. Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил свою поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не будет сниматься в новом сезоне американского сериала «Белый лотос» Источник фото: Фото редакции Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил свою поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не будет сниматься в новом сезоне американского сериала «Белый лотос». Американская кинокомпания HBO расторгла контракт с Биковичем. Причиной этого решения стало требование украинского министерства иностранных дел.
Почему именно ты, почему так рано? Ранее в Уфе на 69-м году жизни умер заслуженный художник России Василь Ханнанов. Он был руководителем творческого объединения «Чингисхан», одним из создателей и директором Музея современного искусства имени Наиля Латфуллина в башкирской столице. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Info — Без них тогда ничего не делалось, воры отжимали какую-то собственность, предприятие и передавали своим коммерсантам, которые платили дань за спокойную работу, — вспоминает наш источник, бывший очевидцем тех событий. Даже первый мэр города Асеев в эфире признавался, что знаком с ним. Сейчас это смешно выглядит, но тогда они все имели колоссальный вес. RU Воровская тусовка в Югре была тесна связана не только с бандой Джема на Дальнем Востоке, но и с московским криминалитетом, состоявшим из грузин. Югорский общак шел в том числе и на поддержание жизни авторитетов в столице. По данным primecrime. Москва отозвалась попыткой раскороновать Лунева, Паршина и Ахмадеева. Михаила за то, что тот якобы участвовал в коммерческих сделках по продаже мазута, что ворам в законе запрещено. Сходку в столице сорвали силовики. Так он остался у власти до мая 1997 года. В то время в Пыть-Яхе не было своего отдела полиции, а существующие сотрудники даже не останавливали кортежи криминальных авторитетов, которые в большинстве своем состояли из «Мерседесов». Зато Михаил Лунев нередко попадался на криминальных разборках в других регионах. Например, в 1997 году после неудавшейся сходки в Самаре он, криминальный Ахмадеев и Паршин были задержаны за организацию банды и помещены в изолятор. Через неделю их отпустили по решению суда. Таких задержаний в жизни Лунева только за 1997 год будет несколько. Видео с задержания Михаила Лунева в Самаре Источник: imperiya. Потом появился ГОВД. Ну и что?
Михаил Китаев: главные новости по теме
Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «КРАН МАШИНИСТА», заявителя Китаев Михаил Викторович (RU). Режиссером проекта выступит Владимир Мирзоев. Премьера сериала состоится в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» в 2024 году. Ваш путеводитель в мире новостей шоу-бизнеса, кино и. губернатор Михаил Дегтярев рабочий визит Китай Хабаровский край. Занятие провели знаменитые московские атлеты Данила Черкасов и Михаил Китаев, и профессионалы своего дела из нашего города – Андрей Калуцкий и Иван Овчаренко. В Москве прошло заседание по делу охранника Китаева, который подал в суд на Metro из-за оскорблений начальника.
«Черный день уфимской литературы»: в Уфе скончались писатели Вадим Богданов и Михаил Кривошеев
Конечно, особой остроты и драйва добавил приезд московских гостей, - говорит один из организаторов мероприятия, Иван Овчаренко. Владивостоку и всему краю пора развиваться в этом направлении, строить площадки для отработки уличных дисциплин». Сейчас немного прохладно, но все равно все идет шикарно. Особенно приятно, что у местных спортсменов получилось принять участие в таком мастер-классе, Никита и Данила удивляют выносливостью, но и мы не отстаем, отжимаемся, подтягиваемся на турнике, делаем стойки на руках и спортивных снарядах, горизонтальные висы и другие элементы, и все получается», - делится впечатлениями Данил Фоминых. Долгожданная встреча прошла успешно и продуктивно, без пафоса, в дружеской, неформальной и очень доброжелательной обстановке.
Томск на всероссийском этапе представил студент нашей кафедры - Михаил Китаев гр. В Москве ему вручили диплом победителя регионального этапа и беспроводной аккумулятор power bank от компании 1С, а также приглашение бесплатно сдать экзамен на Базовый уровень разработчика «1С-Битрикс». Директор интернет-агентства «Паравеб», организатор томского этапа олимпиады Эмиль Ахтямов: «Михаил достойно показал себя на региональном этапе олимпиады, решив все предложенные задания и став его победителем. Выполнение олимпиадных заданий требует владения современными технологиями PHP, причем не только на теоретическом уровне — участник должен обладать практическим опытом». Результаты олимпиады будут объявлены 21 апреля на сайте компании «1С».
Подробнее об олимпиаде: Часть заданий была ориентирована на знания особенностей непосредственно программирования, ООП и популярных библиотек для PHP.
Я учился в институте, мне 19 лет. У меня был приятель, и он говорит: «Тут снимают сериал, и нужны рабочие. Нужны руки.
Тебе интересно? Это был сериал «Бедная Настя». Платили 300 рублей за день, и нас, конечно, обманули. И нам не оплатили никакие переработки.
Мы с другом пошли. Мы были вдвоем, кто отвечал за все, что связано с рабочими: разгрузить газель, перекрыть улицу, не пускать никого. Мультифункционал в общем.
С тех пор мир изменился, и сделок больше не было, поэтому эта покупка до сих пор остается самым дорогим лицензионным приобретением Netflix в нашей стране. Более того, фильм позиционировался в мире как Netflix Original. Возможно, нас считали выскочками и андердогами, и решили не замечать. Проект вошел в топ-10 на 89 территориях. На мой взгляд, это большое и яркое достижение для российского кино. И здесь мы опять возвращаемся к истории русской драмы...
Нам не очень повезло в прокате, но фильм наделал много шума. Фанаты действительно его сильно полюбили, вплоть до того, что часть критиков считает, что мы чуть ли не платили им деньги за это. Некоторые зрители по двадцать раз смотрели картину в прокате, на фанатском показе в «Иллюзионе», где мы представили режиссерскую версию, весь зал хором повторял реплики за героями. После цифрового релиза одновременно на «Кинопоиске» и Netflix фильм мгновенно стал суперхитом. Все то, чего нам не хватило в прокате, вдруг случилось в диджитале — и это было удивительно: проект мгновенно разрывает чарты, сразу залетает во все топы «Кинопоиска» и Netflix, становится каким-то действительно крупным культурным явлением, которое все обсуждают. Мы сделали большой шаг для того, чтобы этот жанр популяризировать в России и доказать, что мы можем делать его хорошо. В середине мая мы провели автограф-сессию в Центральном Детском Магазине на Лубянке, куда пришли 15 тысяч человек — больше, чем мы ожидали. И в итоге ЦДМ закрыли из-за несоблюдения ковидных мер. В этот момент мы поняли, что действительно создали какое-то большое культурное явление, и вдохновились результатом.
У нас не возникало мыслей, что мы никогда не вернемся в прокат, мы скорее думали о том, что нам было бы тяжело убедить инвестора в том, что это франшиза, в которую надо вкладывать деньги, потому что результаты проката говорили об обратном. Но наши партнеры с «Кинопоиска», как раз увидев этот результат, тут же нам позвонили и сказали: «Что вы сидите с кислыми рожами? Давайте что-то придумывать дальше! Он тоже стал популярным, хотя и довольно нишевым. Но я очень люблю этот фильм, и, мне кажется, он получился классным, ярким и помог нам расширить аудиторию. Драматический путь судьбы фильма заключается в том, что надо выйти яркой вспышкой, сгореть, не достичь предполагаемых результатов, потом достигнуть дна, оттолкнуться от него и все-таки стать важным культурным явлением. При этом, самое важное, мы увидели отклик не только российской, но и международной аудитории. Когда мы узнали статистику Netflix, что наш проект на первом месте по просмотрам в мире, и это довольно долго держалось, мы начали получать кучу откликов от зрителей со всего света. Они писали о фильме в соцсетях, подписывались на артистов, и мы стали думать о том, что же является причиной такой популярности нашей картины в мире.
Все, за что нас критиковали в России, на самом деле было невероятно хорошо, тепло принято во всем мире. Это довольно типично. Часть критики была вызвана излишней стилизацией картинки и показанного мира для взрослого населения в России. Мы провели исследование, чтобы ретроспективно изучить, какие были допущены ошибки в первом ГРОМЕ, и получили интересные результаты. Восприятие фильма в России резко снижается с повышением возраста, проблема начинается после сорока лет. Взрослым людям тяжело воспринимать, что полицейские участки в картине не выглядят так, как они реально выглядят в России, как и многие другие подобные детали. Для них это стилистическая подножка, это выбивает их из истории. Плюс нас обвиняли в том, что мы подражаем Голливуду. При этом реакция молодежи ровно противоположная.
Им очень нравится, как выглядят полицейские участки в картине, и они мечтали бы, чтобы так все и было в реальности. У них кривая восприятия, наоборот, сильно выше. Через фильм мы видим поколенческий разрыв. Очень любопытно за этим наблюдать. Вне России никто знать не знает, как выглядят здесь полицейские участки, и зрители об это не спотыкаются. Они воспринимают фильм как яркую, понятную историю, которая сделана международным киноязыком и могла бы произойти где угодно. Герой-полицейский, самоотверженный, яркий, пусть и грустный, с каким-то набором своих внутренних проблем и демонов, сталкивается с суперярким злодеем, который «кошмарит» город и угрожает людям. При этом злодей тоже не классический, а все-таки парень, который выбрал не тот путь для реализации благих намерений. Он выбрал путь убийства, по его мнению, плохих людей для того, чтобы решить глобальные проблемы в городе, в частности, коррупцию.
То есть его мотивы довольно светлые, но методы темные. Поэтому из-за вот этой своей неоднозначной злодейской позиции он получается довольно выпуклым, ярким, интересным и понятным всему миру. И уровень проблем такой же понятный. Есть мажоры, сбивающие людей и уходящие потом от правосудия, есть богатеи, которые могут разрушать город ради своих бизнесов и так далее. Очень понятные паттерны, существующие во всех развивающихся странах. Любопытно анализировать статистику Netflix о том, где фильм был особенно популярен. Потому что они, наверное, наиболее близки к нам и живут по схожим паттернам, особенно Бразилия. Несмотря на различия в климате, срез экономики и общества очень похож, между богатыми и бедными существует очень большой разрыв, имеются выпуклые, обсуждаемые в обществе проблемы, такие как коррупция. По-моему, фильм более трех недель висел в топе в Марокко.
Сам главный герой тоже довольно неоднозначный. Хоть и полицейский, но не то чтобы дядя Степа. Он использует насилие и сомнительные методы для достижения своих целей, и для него правосудие важнее законности. У фильма даже был слоган «Закон или правосудие». И вот эти два неоднозначных героя встречаются в одном городе. При этом все это снято хорошо, довольно универсальным, жанровым, международным киноязыком и поэтому понятно зрителям в любой стране. Предлагал ли Netflix участие во франшизе? Да, после международного релиза поступало много предложений. Кто-то просил выкупить права на адаптацию, кто-то предлагал сопродюсирование.
Но дальше в нашей стране случилось то, что случилось, и мы не успели заключить никакие сделки. А кто еще предлагал сотрудничество, если не секрет? Одна стриминговая платформа и несколько крупных американских компаний. Одна из них на тот момент активно хантила таланты в России, и мы тоже быстро попали на их радары. Были очень крупные продюсеры, имевшие отношение к трилогии Нолана про Бэтмена, которым показалось, что можно что-то интересное сделать из ГРОМА. На американской почве или их интересовал оригинальный контент из России? В тот момент произошел бум локального контента. Начали «выстреливать» корейские проекты, такие как «Игра в кальмара». И после заключения ряда лицензионных сделок платформа начала предпринимать какие-то шаги по созданию своих российских ориджиналсов.
Netflix не открывал офис, но создал совместное предприятие с НМГ. Как раз в этот момент мы как продакшн-компания вместе с друзьями из «Водорода» делали один из проектов для Netflix под рабочим названием «Петля» с Сашей Петровым. Это все остановилось, легло на полку и ждет своего часа. Тогда был большой интерес к России от разных игроков, уровень кино и сериального контента ощутимо вырос, и он стал востребован в мире. Крупная американская компания, с которой мы вели переговоры, хотела сделать еще более международного ГРОМА. Несмотря на успех, они все время думали, нужно ли его снимать на английском, или предлагали расширить географию, чтобы герой ездил по Нью-Йорку, а не только базировался в Петербурге.
От рабочего на площадке до продюсера "Чернобыля"
Михаил Мишустин: в 2022 году товарооборот России и Китая увеличился почти на треть. Премьер-министр России Михаил Мишустин поздравил КНР с успешной посадкой аппарата «Чанъэ-5» на Луну. Mikhail Kitaev. Mikhail Kitaev. yesterday at 1:29 am.
Самое читаемое
- Суд прекратил дело против Михаила Меня. Зачем вообще был нужен этот процесс?
- Регистрация
- Китаев Михаил Алексеевич
- Самое популярное
- Мастер-класс по воркауту провели Михаил Китаев и Данила Черкасов | Новости (Владивосток)
Портал работает в тестовом режиме!
- Михаил Китаев: «Каждый человек уникален и всемогущ»
- Архив метки: Михаил Китаев
- Китайская блогосфера активно обсуждает визит Михаила Мишустина в КНР
- Самое читаемое
Reuters: до половины российских платежей в Китай проходит через третьи страны
Для подготовки персонала построен учебно-тренировочный комплекс для обучения работе на высоте. Личный состав обеспечен пожарно-техническим вооружением, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом, боевой одеждой и защитными костюмами.
С 7 до 14 лет Михаил занимался тхеквондо и получил коричневый пояс. С 15 до 17 лет он занимался легкой атлетикой, в основном короткие дистанции, спринт до 200 метров. В 2008 году Михаил Китаев входил в двадцатку лучших спринтеров на стометровках.
Хорошую динамику демонстрируют добыча золота, олова, каменного угля. Регион является мощным транспортно-логистическим центром Дальнего Востока России. У нас представлены все виды транспорта. По нашей территории проходят Транссиб, БАМ, магистральные нефте- и газопроводы. Функционируют пять морских портов, крупнейший из которых порт Ванино, — рассказал Михаил Дегтярев. Сюй Цинем поблагодарил губернатора за визит в Китай и за содействие в развитии российско-китайского сотрудничества. Ваш регион является политическим, экономическим и культурным центром Дальнего Востока России. Здесь сосредоточены такие отрасли, как авиа- и судостроение, нефте- и деревопереработка, сельское хозяйство и пищевая промышленность.
Ваш регион играет важную роль в развитии Дальнего Востока России. Мы граничим друг с другом и формируем тесные связи. Уверен, что наше партнерство будет лишь наращиваться, — заявил Сюй Цинь. Затронули стороны развитие острова Большой Уссурийский, где построят автомобильный грузопассажирский пункт пропуска.
Недавно Бикович объявил, что не будет участвовать в третьем сезоне американского сериала "Белый лотос", поскольку участие в проекте стало невозможным из-за вопросов, выходящих за рамки творчества. Китаев выразил свою поддержку актеру, написав: "Оставайся верным своим принципам. А пена со временем осядет и новая волна созидания смоет тех, кто не способен создавать, а только разрушать".