В Московской области открылся первый в России автодром мирового уровня — Moscow Raceway. Строительство автодрома отменили в Москве, участок выставят на торги. Почувствовать себя профессиональным пилотом и промчаться на гоночном автомобиле Porsche 718S можно на автодроме Moscow Raceway. «Московский этап на автодроме Moscow Raceway — один из ключевых в календаре серии G-Drive СМП РСКГ.
Тест-драйв на автодроме Moscow Raceway
Особенно это ощущается в местах, где предполагается наибольшее количество ошибок в пилотировании. На "нормальных" автодромах в этих местах делают специализированные зоны вылета. Тут их, можно сказать, нет вообще. И это очень печально. Нет, Вы не понимаете. Это прям очень-очень печально. Потому что выглядит это примерно так: едешь медленно, все ок, находишься "в створе" трассы, никаких проблем; едешь быстро — малейшая ошибка, сваливаешься с поребрика и пошел косить траву, пахать песок и прочее с вероятным неприятным исходом. Это прям очень плохо! Возможностей для корректирования свой ошибки в этом случае практически нет. Этим и раньше Мяч не блистал, но теперь еще и близкие бетонные стены добавились.
Я был очень сильно удивлен, что по итогам этапа не было серьезных крашей. Кроме того, в некоторых частях дорожного полотна вообще нет поребриков в местах, где они должны быть! Практически каждая ошибка сопровождается вот этим… Следующий огромный пласт проблем — инфраструктура. Ремонт и модернизация для Мячково несли, по сути, косметический эффект. Да, здание теперь обшито модной плиточкой, да, в боксах убрались и залили новый пол, да, построили гостиницу и картинговые боксы, а также ресепшн и новые туалеты ура! Но все это не решило основных проблем. Боксы, по-прежнему вызывают тоску и легкое отвращение. Эта вот кирпичная стеночка с прикрепленным на ней умывальником никуда не делась. Да, это вызывает некую ностальгию, но в 2018м году — это, простите, позор.
Новые туалеты с незакрывающимися дверцами — это конечно круто. Но вот расположение — это просто провал. Паддок, по сути, вообще не изменился. Снесли одно здание и слегка его расширили. Ни организации движения в паддоке, ни организованной парковки. Некоторые зрители элементарно парковались перед въездом в боксы. Да и вообще места в паддоке мало. Зато винтажных ангаров и прочего — много. Вообще, с просторностью у Мячково проблемы во всем.
Чтобы пройти на награждение компании из более чем 2-3 человек — это уже непростая задача. Ресторана или хотя бы вменяемой кафешки на трассе так и не появилось.
Но для меня важнее другое. Лично я помню, когда Мячково еще было вот такое Самой главной особенностью автодрома очень долго оставалось то, что Мячково был мерилом.
Мерилом для автомобилей и пилотов. Тесты новых околоспортивных или спортивных автомобилей в РФ проводились именно на этом автодроме и по времени круга можно было судить о спортивных особенностях авто. Рекорды круга ставились именно здесь, существовал даже сайт hotlap. В общем, в этом плане, Мячково для нас был русским Нюрбургрингом.
Выехал на трек, показал время, и сразу понял, какое место ты со своим автомобилем занимаешь в "табеле о рангах". Вторая важная особенность — сложность трассы для быстрой езды. Неоднородное и неровное покрытие, высокие поребрики, хитрый конфиг и другие особенности заставляли вновь и вновь искать места для улучшения своего времени круга. При этом быстрая езда становилась сложной и опасной, едва ли академичной, но и захватывающей в то же время.
Третья особенность нравилась далеко не всем — очень крупнощербатый асфальт, который нещадно петрушил практически любую гражданскую резину или наоборот мягкую спортивную. Жаловались на это многие. Но мне нравился такой асфальт тем, что позволял раскрыть потенциал мощных и тяжелых авто. Ну и еще одной особенностью, которой до сих пор бравирует пресс-служба автодрома, является то, что он находится достаточно близко к Москве.
Не будем сейчас обсуждать транспортную доступность новорязанского шоссе, все и так в курсе, я думаю. Суть в том, что этапы на этом автодроме традиционно собирали максимальное количество участников. Подозреваю, что, в том числе, из-за того, что некоторые "корчи" просто не могут доехать до более удаленных автодромов. Сразу оговорюсь, что это лично мое восприятие и на истину не претендует.
Плюсы обновленного автодрома Как ни странно, но тут все будет достаточно просто. Главный плюс автодрома — обновленное полотно, поребрики и т. Конфиг трассы Grade 4 против часовой стрелки — очень динамичный, ходовой и интересный. Совсем чуть-чуть портит впечатление разве что шпилька.
С точки зрения интереса и сложности — это тоже все тот же "Мяч". Трасса сложная, когда начинаешь ехать действительно быстро. Проехать ее сходу быстро и без ошибок — сложно. Чтобы было понятнее, приведу пример.
В Казани основная сложность — побороть страх и максимально точно исполнить оптимальную скорость прохода всех поворотов то есть начать тормозить в нужной точке и занести скорость в поворот. В Мяче страха практически нет, с торможениями заметно проще. Но тут сложнее с самим конфигом и ответом на вопрос, а как же ехать быстрее? Второй момент, быстрая езда постоянно граничит с жестью, вылетами, промахами и т.
Из Нижнего Новгорода можно добраться до автодрома на такси или личном автомобиле. Щербинки в сторону Павлово и Богородска. В комплекс входят 10 трасс для кольцевых гонок, ралли-кросса, дрифта, картинга и других видов авто- и мотоспорта. Главная трибуна основной трассы вмещает пять тысяч человек, общая вместимость — 50 000 человек. Как добраться до Igora Drive, Санкт-Петербург На автодроме большая парковка, так что вы можете приехать сюда на автомобиле по навигатору, если есть такая возможность - от Санкт-Петербурга нужно будет проехать до 54 км Приозерского шоссе трасса А-121.
Также можно добраться на электричке с Финляндского вокзала: - до остановки «Платформа 69 км. Время в пути - примерно полтора часа. От платформы до автодрома пешком 3,2 км через Курорт «Игора» или 5 минут на такси. На автодроме проходят профессиональные соревнования по кольцевым гонкам, дрифту и картингу и другие. В Мячково 24 стационарных технических бокса, есть система хронометража My Laps, и трибуны на 7000 мест.
Расписание движения маршрутов можно уточнить на этом сайте.
Здесь расположены три гоночных трека с разными конфигурациями. Максимальная конфигурация трассы для мотогонок имеет длину в 3932 метров, трасса гран-при удивит крутыми поворотами. Максимальная скорость движения составляет 311 километров в час. Интересный факт: трасса имеет свою особенность — движение здесь организовано против часовой стрелки. Если вы хотите попробовать свои силы водителя, вам понадобятся только права, стаж вождения значения не имеет. Во время заезда за вами будет наблюдать инструктор, и если он увидит, что возникли затруднения, то обязательно проведет инструктаж и покажет мастер-класс. Что делать тем, у кого нет водительских прав?
В финале REC побит рекорд автодрома Moscow Raceway
На юго-востоке столицы отменили строительство автодрома, сообщили в. Почувствовать себя профессиональным пилотом и промчаться на гоночном автомобиле Porsche 718S можно на автодроме Moscow Raceway. Автодром Moscow Raceway стал первой трассой европейского уровня в России. Гран-При Москвы: два в одном в разделе Новости на главной, Новости, 2023 – Последние выходные июля будут насыщенными и волнительными – как для спортсменов. Автодром Moscow Raceway – это гоночная трасса, разработанная по высоким стандартам FIA F1.
На заездах в Волоколамске одним из лидеров была команда B-Tuning Pro Racing Team
Они-то и разыграли победу. В топ-8 вышел Владислав Шубадеров, но дальше уступил Тимофею Добровольскому — будущему серебряному призеру. Победитель — сочинец Владислав Попов прошел опытнейшего Евгения Лосева, чей автомобиль вылетел с трассы. В финале он воспользовался ошибкой Добровольского.
И главным он станет прежде всего для болельщиков. Именно тогда все желающие, взрослые и дети, смогут зайти в боксы команд, посмотреть, как гонщики готовятся к стартам и даже взять у них автографы. Это и делает «Моторинг» не только спортивным, но и большим семейным праздником.
Были и мировые звезды: угадайте на какую ступень подиума встал Роман Русинов, гроза Ле-Мана и гений гонок на выносливость? Если вы хотите лучше понимать, что такое Russian Endurance Challenge, у нас есть подробный разбор от Дмитрия Ласькова. А в этой галерее — самые интересные машины первой гонки сезона 2023 года.
Московские спортсмены — Илья Федоров и Федор Дзежиц будут бороться за место на пьедестале. Последние обновления:.
Власти Москвы подтвердили строительство автодрома Moscow Motorsport Park!
На автодроме Moscow Raceway начался новый сезон соревнований по кольцевым автогонкам — GT Cup | новости. Картинка с новостью. |
Гран-при Российской дрифт-серии продолжится на подмосковном автодроме ADM Raceway | 360° | Тест-драйв нового Panamera на автодроме ФСО России. |
Обновленный ADM Raceway (Мячково) — прощай, мерило?! — «Автоспорт» на DRIVE2 | Moscow Raceway остается базовым автодромом российского мотоспорта, как единственный в стране, принявший чемпионат мира FIM Superbike World Championship в 2012-13 годах. |
Вице-премьер Хуснуллин: в городах России средняя скорость авто упадет до 13 км/ч | На автодроме Moscow Raceway в Волоколамском районе Московской области во второй раз прошёл семейный велофестиваль Gran Fondo FEST. |
Власти Москвы подтвердили строительство автодрома Moscow Motorsport Park!
BR03, которую не так давно показали прессе и гостям, на автодроме Moscow Raceway продемонстрировали широкой публике. На автодроме Moscow Raceway 25 июня пройдет чемпионат страны по шоссейно-кольцевым мотогонкам Lavr Motoring. Плюс на стационарном автодроме можно будет кому-то погонять, другим классным гонщикам будет проще перейти на «Формулу-1», — уверен Мове. На автодроме Moscow Raceway 25 июня пройдет чемпионат страны по шоссейно-кольцевым мотогонкам Lavr Motoring.
Обновленный ADM Raceway (Мячково) — прощай, мерило?!
Автодром Москва обладает уникальной особенностью: здесь можно участвовать в гонках как по часовой, так и против часовой стрелки. В длинной гонке на автодроме Moscow Raceway, как обычно, приняли участие захватывающе разные автомобили: от «Шорткатов» до гоночных версий Lamborghini и. Алексей Титов объяснил, почему автодрому в Сочи не придется простаивать без зарубежных чемпионатов.