Итак, «Гостья из будущего – 2021», скорее всего, будет называться «Сто лет тому вперёд» – это, кстати, оригинальное название повести Кира Булычёва, по которой фильм и снимут. Фото: Скрин, кадр из фильма «Гостья из будущего» Новость о съемках новой версии советского пятисерийного фильма про Алису Селезневу и вторжение инопланетян вызвала негативную реакцию у пользователей Рунета. Свежие выпуски “МУЛЬТ в кино” продолжительностью 45 минут будут выходить в прокат каждые две недели по выходным.
Пароль «Миелофон у меня»
- Создатели и актёры
- Гостья из будущего
- Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮
- Гостья из будущего — Википедия
Актер «Гостьи из будущего» оценил первый трейлер ремейка фильма
Месть Алисы Селезневой. Чего ждать от фильма «Сто лет тому вперед»? | Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. |
Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура: | Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. |
Вышел тизер новой версии советского фильма "Гостья из будущего" | На телеканале СТС 26 октября стартует новый комедийный сериал «Гости из прошлого» — о профессоре, который создал машину времени и случайно «переселил» половину своей квартиры в другую эпоху. |
Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»
Вышел второй трейлер фильма «Сто лет тому вперед», современного ремейка «Гостьи из будущего»ю Теперь Костя Герасимов — обычный московский школьник из XXI века, а Алиса Селезнева — пришелец из XXII столетия. Вышел второй трейлер фильма «Сто лет тому вперед», современного ремейка «Гостьи из будущего»ю Теперь Костя Герасимов — обычный московский школьник из XXI века, а Алиса Селезнева — пришелец из XXII столетия. Киностудия «Союзмультфильм» объявила, что уже этим летом выпустит короткометражный мультфильм, который будет посвящён детству целого ряда знакомых зрителям героев. В съемках фильма «Лиловый шар» приняли участие актеры, которые стали известны, благодаря картине «Гости из будущего». «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего». Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева.
Интересные факты о фильме "Сто лет тому вперед"
- Спецэффекты в фильме "Гостья из будущего" »
- Хочу все знать #482. 8 неожиданных фактов о фильме «Гостья из будущего» | Пикабу
- Гостья из будущего — Википедия
- Снимут ли ремейк фильма Гостья из будущего? | 360°
- Создатели "Сто лет тому вперед" вдохновлялись аниме — 27.04.2024 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ
- Видео дня. Новая Алиса и другие гости из будущего
«Гостя из будущего» станет мультфильмом, отец Алисы будет работать в «Сколково»
Бесплатно Сюжет Москва, 1984. Оказавшись в заброшенном доме, школьник Коля Герасимов случайно активирует машину времени и переносится в 2084 год. Но кроме роботов, инопланетян, космолетов и загадочных устройств, мальчик видит там вторгшихся на Землю космических пиратов.
Бесплатно Сюжет Москва, 1984. Оказавшись в заброшенном доме, школьник Коля Герасимов случайно активирует машину времени и переносится в 2084 год.
Но кроме роботов, инопланетян, космолетов и загадочных устройств, мальчик видит там вторгшихся на Землю космических пиратов.
Его герой станет одним из участников серии «Таинственный Бульдог» — ранее подобным образом в шоу уже появлялся герой музыканта Сергея Жукова. Харламов, кстати, озвучивал Волка в новой версии «Ну, погоди!
К тому же, его категорически отговаривает от этого Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нём узнавшего. В свою очередь, главная проблема Алисы состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-м «В» целых три Коли — Сулима, Садовский и Герасимов, и поэтому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон. Даже задавая провокационные вопросы каждому Коле, они не могут приблизиться к истине.
Алисе кажется, что это Садовский, но Юля отвергает эту версию, зная, что он большой фантазёр и любитель фантастики. В школе Алиса отличается превосходным знанием английского языка в общей сложности она знает «всего лишь» 8 языков и спортивными достижениями например, может прыгнуть в длину на 6 м 20 см , поэтому на неё обращает внимание тренер детской спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль и пытается привлечь к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на третий день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить. Но и пираты в этот же день проникают в школу, предварительно под видом врачей из больницы «для особо опасных детей» убедив одноклассницу Коли, Фимы и Юли Милу Руткевич, что Алисины способности — просто ненормальность. Затем, пока Весельчак У отвлекает учительницу английского языка, Крыс превращается в её двойника и, вызвав Алису к доске, обыскивает её портфель, но миелофона там нет. Тут же в класс заходят Весельчак У и настоящая учительница, которая, столкнувшись с двойником, падает в обморок.
Понимая сложившуюся ситуацию, Коля, чтобы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон, бежит из классного кабинета со словами: Алиса, это я! Миелофон у меня! Это я его спрятал! Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять. Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Эрастовна пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях.
Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Миелофон вместе с Колиной запиской обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина, которому пираты приказали молчать об увиденном, пригрозив убийством, — ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку. В это время Коля находится в руках у пиратов. Те подвешивают его вверх ногами, чтобы выпытать, где спрятан миелофон, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер , « Жигули » и просто деньги. Коля от этих предложений отказывается и мужественно молчит, но из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты замечают новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли.
В заколоченный дом заходит одна Алиса с миелофоном ребят отвлёк Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет на самом деле это изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон. Он торжествует, но тут же встречает новое препятствие — вбежавшую на этаж тренера Марту Эрастовну. Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив приём единоборств , выкидывает его из окна, в результате чего тот теряет сознание.
Премьера мультфильма «Гостья из космоса» состоится в августе
Мужчина уверен, что инопланетяне вот-вот прилетят на Землю и для первого контакта им идеально подойдет Аллан. Амалия Несбю Фик Кадр из мультфильма Вскоре тарелка неизвестного «зеленого человечка» действительно терпит крушение на местном стадионе. Из нее появляется необычная девочка. И хоть между детьми возникает крепкая дружба, Аллан обещает отправить необычную гостью домой. Вместе герои переживают приключения, которые ставят под угрозу детскую космическую миссию.
Бесплатно Сюжет Москва, 1984. Оказавшись в заброшенном доме, школьник Коля Герасимов случайно активирует машину времени и переносится в 2084 год. Но кроме роботов, инопланетян, космолетов и загадочных устройств, мальчик видит там вторгшихся на Землю космических пиратов.
Одно их имя возрождает в подсознании целую вселенную из эмоций и воспоминаний — невероятно ярких и теплых. Поэтому, когда продюсеры вытаскивают из небытия анимационных друзей нашего детства, часть битвы за зрительские сердца и кошельки они выигрывают еще до начала боя. К тому же не будем забывать, что в детство, как правило, не путешествуют в одиночестве. Родителям не очень близки и не очень понятны мультипликационные герои современности: да, они водят своих чад на «Богатырей» и включают им на планшетах «Машу и Медведя», но подсознательно все равно побаиваются, что персонажи могут ляпнуть с экрана не то, что нужно. Когда же дело доходит до зарубежной анимации, то условный «КотоПес» пугает их в разы больше. Со старыми, проверенными мультфильмами такого страха нет. Поэтому родители так усердно пытаются привить детям любовь к коту Леопольду, Чебурашке, бременским музыкантам и т. Другое дело, что анимацию прошлого века современный ребенок воспринимает далеко не так однозначно, как хотелось бы взрослым. Даже если он еще не видел последние работы студии Pixar, то «Маша и Медведь» в сотрудничестве с «Богатырями» уже сделали свое дело: малыш привык к другой картинке и к другим темпоритмам и подсознательно чувствует, что со старыми мультфильмами «что-то не то». Поэтому какой-либо эмоциональной привязки к анимационным «гостям из прошлого» у него может и не быть. Это подтверждает и неофициальная статистика: по опросам, провидимым в кинотеатрах, выяснилось, что часть детей до просмотра фильма не в состоянии внятно ответить на вопрос, кто такой Чебурашка, а часть знакома с героем, но мультфильм с его участием вспомнить не могут. Однако при выборе сеанса последнее слово все-таки за родителем, а не за ребенком. К тому же в таких случаях в кино идут всей семьей, иногда даже включая в поход бабушек и дедушек, а не сбрасывают эту обязанность на одного из родителей. Поэтому потенциальная аудитория таких проектов ощутимо больше, чем у традиционных семейных фильмов. Их в игровых ремейках анимационных хитов в несколько раз больше, чем в обычных проектах. Главная проблема в том, что надо угодить «и нашим и вашим». То есть, во-первых, нужно воссоздать на экране атмосферу всеми любимого мультика при помощи выразительных средств игрового кино. Сделать это не так-то просто: игровой фильм живет по своим законам, и при прямом копировании получается или нечто глупое, или скучное до изжоги. Лучший тому пример — «Пиноккио» Роберта Земекиса, выпущенный Disney осенью прошлого года.
Напомним, в блокбастере "Сто лет тому вперед" авторы представили сразу две временные линии — зрители смогут увидеть Москву 2024 и 2124 годов. Его утвердили еще до написания сценария. В конце картины звучит новая версия песни "Прекрасное далеко", а в одной из сцен — музыка из мультфильма "Тайна третьей планеты". Дарья Верещагина еще в детстве говорила, что однажды сыграет Алису Селезневу — когда в первый раз посмотрела "Гостью из будущего".
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
Будет ли картина запущена в прокат в Азербайджане пока не известно, так как список ожидаемых премьер в ведущих сетях кинотеатров страны пока расписан до ноября. Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.
А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную.
Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя. Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах.
При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины.
Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей.
Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона». Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он?
Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную.
Следом приходит Мария в наряде каменного века с дубинкой в руках и просит у Вертера карту Южного Йемена. Трое сотрудников в костюмах разных эпох уходят, собираясь на рыбалку. Вертер обнаруживает Колю, задерживает его и проводит инвентаризацию. Вначале робот намеревается поместить Колю в музей, но потом понимает, что это может дискредитировать Полину ту самую незнакомку, также оказавшуюся сотрудницей института , в которую он безответно влюблён. Вертер решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году. Заинтригованный Коля просит робота позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее. Разочарованный в своей работе Вертер отпускает мальчика погулять по Москве. Рядом с Институтом Коля находит транспортный портал в форме старинного красного автобуса с шестью дверьми. Сначала он не догадывается, как «поехать» на этом автобусе. Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате при этом называя его «домом, где он жил маленьким» , однако Коля не в курсе, работает ли этот музей [комм. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку « Проспект Мира », сталкивается с пожилым человеком в костюме-тройке и шляпе. Тот заявляет, что Коля неправильно одет для карнавала , поскольку со школьной формой сто лет назад носили не кроссовки, а сандалии. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли. Наконец дед Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается неподалёку от монумента « Покорителям космоса », где люди беззаботно играют в бадминтон на лужайке и совершают конные прогулки. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран , но справочный автомат сообщает, что «регистрация на лунный рейс закончилась», а на Уран можно попасть только учёным. У них внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям Космопорта, Коля замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных призрачных существа с каменными лицами. Они нападают на двух сотрудников Космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают либо убивают их и принимают их облик. Существа оказываются последними космическими пиратами — Весельчаком У и Крысом. Они разыскивают профессора Селезнёва директора космического зоопарка КосмоЗоо , который появляется в компании Полины всё той же сотрудницы Института времени, а по совместительству — супруги капитана космического корабля «Витязь». Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла , предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной. Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца , выпытывает у профессора, где находится миелофон. Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство. Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор.
Осквернили светлую память о несостоявшемся светлом будущем. Жаль, что от духа советской фантастики для детей ничего не осталось. Очень хочется просто понять… зачем?! Ранее Райан Рейнольдс выложил новые фото в честь завершения съемок «Дэдпула 3». Заглавное фото: «Гостья из будущего» 0.
Новая версия «Гостьи из будущего»: первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»
Действие новой "Гостьи из будущего" будет происходить в Сколково | Итак, «Гостья из будущего – 2021», скорее всего, будет называться «Сто лет тому вперёд» – это, кстати, оригинальное название повести Кира Булычёва, по которой фильм и снимут. |
Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮 | theGirl | Будущее в фильме «Сто лет тому вперед» представлено тихим, спокойным и экологичным, а главным источником вдохновения для визуальной составляющей стало аниме. Об этом и других интересных фактах рассказали создатели кинокартины. |
«Гостья из будущего» для зумеров: вышел первый трейлер «Сто лет тому вперед» | 3: Гости Из Будущего(Гравити Фолз) Комикс Гравити Фолз+Стар Против Сил Зла (Dub Comics). Не забудь подписаться на мой ТЕЛЕГРАММ, где будут собраны все проекты, в которых я участвую, озвучка комиксов, манги, мультфильмов, аниме, дорам и сериалов. |
Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее - Российская газета | Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. Нынешний фильм станет третьей экранизацией произведения. |
Действие новой "Гостьи из будущего" будет происходить в Сколково
В 2020 году исполняется 35 лет со дня выхода на экраны любимого детского фильма «Гостья из будущего». Свежие выпуски “МУЛЬТ в кино” продолжительностью 45 минут будут выходить в прокат каждые две недели по выходным. "Гостья из будущего" по Киру Булычеву превратится в многосерийный анимационный сериал, где часть действия будет происходить в неназванном научном городке, устроенном по модели "Сколково", рассказал РИА Новости генеральный продюсер группы компаний "Рики" Илья Попов.
Гостья из будущего (Сериал, 1984 год) смотреть онлайн
3: Гости Из Будущего(Гравити Фолз) Комикс Гравити Фолз+Стар Против Сил Зла (Dub Comics). Не забудь подписаться на мой ТЕЛЕГРАММ, где будут собраны все проекты, в которых я участвую, озвучка комиксов, манги, мультфильмов, аниме, дорам и сериалов. Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»? Мировая премьера фильма "Гостья из будущего" состоялась 14 марта 2024 года в кинотеатре "Каро 11 октября" на Арбатской площади в Москве[2]. в Российской Федерации фильм был выпущен 18 апреля 2024 года компанией Central Partnership. Российский актер Борис Щербаков, игравший в фильме «Гостья из будущего» 1985 года, в беседе с «» прокомментировал трейлер новой картины «Сто лет тому вперед», снятой по той же повести Кира Булычева. Это вторая экранизация повести легендарного фантаста. Первой был пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» с Натальей Гусевой в главной роли, вышедший на экраны в 1985 году.
Новая версия «Гостьи из будущего»: первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»
Вышел тизер новой версии советского фильма "Гостья из будущего" | «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего». |
Гостья из будущего — Википедия | Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма. В советском кинохите 1985 года "Гостья из будущего" роль Алисы Селезневой исполнила Наталья Гусева. |