Официальный канал Театра на Бронной. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр на Малой Бронной.
Театр на Малой Бронной. 10 фактов
27 апреля театр официально открыл двери по родному адресу Малая Бронная, 4, — после двух с половиной лет реставрационных работ и нескольких сезонов, отыгранных на сцене Дворца на Яузе. В спектакле Театра на Малой Бронной задействованы Анна Патокина, Евгения Громова, Вера Майорова, Даниил Чуп, Василиса Перелыгина, Дмитрий Куличков и др. Премьерные показы мюзикла «Маугли» пройдут в Московском театре иллюзии 27 апреля, 11 и 24 мая 2024 года.
Расписание спектаклей театра на Малой Бронной в Москве сезона 2023-2024
- Что еще почитать
- Театр на Бронной
- Ближайшее в театре на Бронной
- Богомолов: Открывшийся после реставрации Театр на Малой Бронной покажет пять премьер
- Краткая история театра
- Новый спектакль Константина Богомолова
«Театр на Малой Бронной» запустил онлайн-проект
А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.
На новой, еще даже немного пахнущей краской сцене воссоздали быт середины 1930-х годов. Актеры говорят тихо, иногда слишком.
Получился очень хрупкий полуторачасовой спектакль. Первые зрители будто бы даже вздохнуть лишний раз боялись. Текст не меняли — только немного сократили. Добавили авторские ремарки.
Никуда без видеопроекции. Но здесь она очень уместна: будто бы черно-белые портреты героев. И выражения лиц можно разглядеть из любой точки зала. Для многих открытием стала исполнительница главной роли Анна Паток ина, выпускни ца Каменьковича и Крымова, пришедшая в труппу театра на Бронной в прошлом году.
В этот период родилась шутка, что в театре на Бронной один режиссер главный, а другой талантливый. Между тем А. Дунаев и А. Эфрос работали в одном театре 18 лет. Среди лучших спектаклей А.
Из современных авторов: А. Дворецкий — «Человек со стороны», «Веранда в лесу», «Директор театра»; Э. Анатолий Эфрос вписал в историю театра на Малой Бронной одну из самых интересных страниц. В семидесятые — начале восьмидесятых годов прошедшего века Театр на Малой Бронной стал одним из самых популярных в Москве. Он много гастролировал по стране и за рубежом, удостаивался почетных наград международных фестивалей.
Анатолий Эфрос проработал в театре до 1984 года, вплоть до перехода в театр на Таганке. Вслед за Эфросом в театре работала целая плеяда замечательных режиссеров: Е. Лазарев, В. Портнов, С. Женовач, А.
С 2003 года главным режиссером театра был народный артист СССР, популярный артист Лев Дуров, поставивший в театре целый ряд удачных спектаклей. Среди них — « Лес » А. Островского, « Жиды города Питера » А. Стругацких, « Страсти по Торчалову » Н. Воронова, « Дети?!
Найденова и другие. В 2007 году театр возглавил Сергей Голомазов, чьи постановки любимы зрителями и критиками, отмечены театральными премиями. Сегодня в репертуаре театра русская и зарубежная классика, волшебные детские сказки. В театр приглашены новые актеры — мастера и талантливые выпускники театральных училищ. В Театре на Малой Бронной интересная труппа — крупные мастера и талантливая молодежь.
Мы работаем, мы надеемся, с нами наши зрители! Антоненко-Луконина, В. Бабичева, П. Баранчеев, Л. Богословская, О.
Ведерникова, Ю.
Каменкова, Ю. Катин-Ярцев, М. Козаков, Л. Круглый, О. Вавилов, Г. Сайфулин, В.
Смирницкий, О. Яковлева, Г. Лямпе, Г. Мартынюк, Л. Каневский, К. Кравинский и многие другие. Новая страница в истории театра началась, когда в 2007 году главным режиссером стал Сергей Голомазов.
Его постановки сразу же пришлись зрителю по душе — первый спектакль по пьесе Мольера «Плутни Скапена» оценили и критики, и публика. За три сезона театр подготовил девять премьер, и посещаемость выросла в два раза. В театр пришли молодые популярные актёры, звёзды ситкомов и телесериалов.
Без портретов и ковров: как выглядит Театр на Малой Бронной после реставрации
Ильинчик показал эскиз — и, скорее всего, Богомолову, который сам смело и успешно работает с классическими текстами, заявка понравилась. Хотя она такая достаточно традиционная, что ли. Как и спектакль — своего рода устройство для просмотра шокирующих картин. Я вспомнила о нем, когда увидела этих самых благоволительниц — стайку детей в белых одеждах и масках, грубо заклеенных белой марлей. Их откровенно бутафорский вид вызывает улыбку и сожаление о том, что волшебства, как у Крымова, когда столярно-малярные усилия оборачиваются поэзией, не происходит. Или их тоненькие голоса и фальшивый вид призваны снизить пафос? Тогда почему в многочисленных эпизодах постановщик ни от чего не смог отказаться актеры играют вполне серьезно, по тексту, и по замыслу авторов мы явно должны ужасаться и каннибализму в Сталинграде, и повешенной женщине, под юбку которой заглядывают немцы и дети, и охраннику-садисту в Аушвице. Да и Дмитрий Цурский — Максимилиан Ауэ — не отстраняется, а искренне старается передать трагедию своего героя, из любителя Рамо и Куперена превратившегося в хладнокровного убийцу.
Сайфулин 1984 — «Концерт по заявкам» Л.
Режиссёр Лев Дуров премьера — 25 июня 1984 1984 — «Директор театра» И. Дворецкого 1984 — «Элегия» П. Павловского, Режиссёр: А. Зариковский 1984 — «Вариации феи Драже» А. Режиссёр: Евгений Лазарев, Худ. Володина, Режиссёр: Е. Москаленко, Режиссёр: В. Данаилов, Режиссёр: Г.
Сайфулин 1988 — «Ксантиппа и этот, как его…» С. Чехова, А. Радзинского также в 1986 году был снят фильм-спектакль с тем же актёрским составом 1991 — «Событие» В. Набокова, Режиссёр: А. Николай Эпов премьера — 4 октября 1991 1992 — «Лес» А. Островского , Режиссёр: Лев Дуров , Художник: засл. Николай Эпов 1992 — « Король Лир » У. Островского и мелодраме В.
Дюканжа и М. Мольер, Режиссёр: Б. Ставров Македония 1993 — «Мельник — колдун, обманщик и сват» А. Коляды, Режиссёр: Лев Дуров премьера — 1 марта 1994 1994 — «Цианистый калий… с молоком или без?
Оздоровление, появление новой крови произошло и было достаточно безболезненным. У нас не было каких-либо страшных скандалов, связанных с тем, что труппа обновляется. Административная управленческая команда тоже обновилась очень серьезно, процентов на 80.
Где-нибудь вы слышали о скандалах, связанных с этим? Нет, с Малой Бронной все тихо, в отличие от многих театров. Елена Мироненко: Ничего. Потому что мы с Константином Юрьевичем придерживаемся позиции, что делаем это благородно, красиво, максимально интеллигентно, насколько позволяет ситуация. И то, что звездные имена и выдающиеся, громкие артисты играют с тоже выдающимися артистами труппы Театра на Бронной, — это очень большой плюс. Приходят молодые люди, не имеющие опыта. Для них есть возможность поработать с теми, кто давно на сцене Театра на Бронной.
И [приходят] приглашенные артисты, которые имеют разнообразный опыт работы на совершенно разных площадках. У нас мы видим сохранение традиций. Потому что спектакль «Покровские ворота» был впервые поставлен именно в нашем театре в 1974 году Михаилом Козаковым, а только потом превратился в популярнейший фильм. И сейчас те же самые артистки, которые играли в 1974 году, выходят в нашем премьерном спектакле «Дядя Лёва». Это совершенно сумасшедшее, историческое событие для театра. Труппа должна быть мобильной, здоровой, должна быть готова к решениям художественного руководителя. И споров здесь о том, насколько это, кем и как воспринимается, быть не может, потому что первостепенна художественная политика.
И если актеры отвечают запросам художественного руководства, то не важно, приглашенные они или уже находящиеся в труппе. Я помню тот самый сбор труппы два года назад, о котором мы с вами уже говорили. Константин Юрьевич на нем поднимал не только художественные вопросы и вопрос о занятости труппы, но и ценовой. Он сразу сказал, что билеты будут стоить дороже, потому что те цены, которые были два года назад, свидетельствовали о невостребованности Театра на Бронной. Сейчас они действительно выше. Какая ценовая политика сейчас, какой максимум ставите себе, чем руководствуетесь? Елена Мироненко: Сейчас у нас достаточно сбалансированная политика по билетам.
Можно купить как за одну тысячу, так и за 15 тысяч. От этого зависит, в какой части зала вы находитесь, какой угол обзора получаете. Я отношусь положительно к тому, что театр ставит высокую стоимость билетов. С одной стороны, мы таким образом отсекаем публику, которая не совсем готова получить продукт. Он супертехнологичный, а это тоже инвестиция, гонорары приглашенных артистов, которые должны участвовать в спектаклях, расходы на производство декораций и так далее. То есть затратная часть складывается из множества элементов. По сути, каждый зритель, приходя в наш театр, инвестирует в его развитие, потому что у нас нет такого, что мы практически все только зарабатываем, — мы это распределяем.
Например, если у нас у сотрудников есть окладная часть, то все, что касается стимулирующих выплат, премиальных, — это складывается именно из внебюджетной части. А ее основа — это доход от продажи билетов. Очень актуален для многих театральных директоров вопрос перекупщиков. Мы буквально на днях говорили с Владимиром Уриным , у которого проблемы с «Щелкунчиком». Впрочем, ничего нового. В «Гоголь-центре» несколько месяцев назад , когда давали «Декамерон», билеты перепродавались за 80-90 тысяч. Насколько для вас это острый вопрос?
Видите ли вы как менеджер возможность решить эту проблему? Елена Мироненко: Это актуальный вопрос для любого театрального менеджера. Мы видим, как у нас «Бесы» у перекупщиков за 50 тысяч продаются и так далее. Я могу здесь только один рецепт дать, самый оптимальный: мы должны быть быстрее, выше, сильнее. Если мы в поисковых системах таргет и прочее настраиваем лучше, чем перекупщики, то всегда будем на первом месте. И зрители в выдаче любого поисковика выберут нас. Конечно же, сайты мошенников создаются, мы их отслеживаем, пишем различные письма и обращения, чтобы максимально быстро удалить.
Но наша задача при этом их опережать, чтобы наш сайт и упоминание Театра на Бронной всегда было в топе. Сейчас вы будете первой ссылкой, если вбивать в «Яндексе», в Google? Елена Мироненко: Да, мы первая ссылка — mbronnaya. По поводу репертуара. Я знаю, что вы увлекаетесь оперой. Константин Юрьевич недавно ввязался в такое дело, как балет, правда, не на площадке Дворца на Яузе, не в Театре на Бронной. Как-то будет в связи с вашим увлечением, его новой творческой областью меняться репертуар?
Возможно, не только драматические спектакли будут, но и другие жанры, другие формы? Елена Мироненко: Очень актуальный вопрос. Буквально сегодня с Константином обсуждали, что мы действительно, имея такую увлеченность самыми разнообразными жанрами и видами театрального искусства, сможем развивать и музыкальное направление, музыкально-драматическое. У нас есть даже небольшая оркестровая яма, которую мы не стали закрывать. Хотя первоначальный план реконструкции предусматривал, что у нас не останется этой оркестровой ямы. Мы успели этот процесс предотвратить, отвоевать ее. С учетом того, что оркестровая яма позволит зрителям услышать настоящих музыкантов, будем все это использовать в деятельности театра и в расширении нашего репертуара.
А труппа поет? Елена Мироненко: Любой артист должен быть мультифункциональным.
Народная артистка позировала перед камерами в классическом костюме, который дополняли элегантные украшения с изумрудным камнем и золотая брошь в форме буквы Z. Она рассказывает о Тане — жене талантливого инженера Германа Балашова.
Ради помощи мужу в его изобретательных делах девушка бросает учебу в медицинском институте, теряет друзей, но все напрасно: мужчина увлекается другой женщиной. Проницательная история о преодолении, одиночестве, женской доле в советские времена поразила зрителей и сегодня.
Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной
Спектакль будет демонстрироваться сегодня, 29 апреля, а также 8 и 28 мая. Напомним, "Таня" — пьеса камерного формата о непростой семейной жизни молодой девушки. Арбузов писал ее "под" актрису Марию Бабанову. Премьера прошла в 1939 году в Театре Революции, который теперь является Театром имени Маяковского.
Лазарев, Л. Дуров, А.
В современном репертуаре театра гармонично сочетается зарубежная и отечественная классика, есть масса постановок для самых маленьких зрителей. Нынешний актёрский состав не менее впечатляет: на сцене зрители могут увидеть Л. Каневского, Е. Дурову, К.
Мы спустились к сцене, где нам и рассказали о реконструкции. Восстановлена гордость здания — парадная лестница из белого мрамора. Кресла остались из дерева. Вопрос о новых постановках вдохновляет Богомолова. Приходите обязательно! НОВОЕ Вечеринки в стиле Гетсби, мастер-классы и большие сольные концерты: чем занять себя на майских праздниках Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций.
Пир" из-за подтвердившегося коронавируса у участника постановочной группы спектакля, COVID-19 также подтвердился у режиссера спектакля Александра Молочникова. Немножко заковидились... У меня вчера подтвердился тоже коронавирус ", - сообщил Молочников на своей странице в инстаграме. Режиссер также сообщил, что коронавирус был обнаружен у артистов театра, занятых в постановке. На Кинотавре в день показа фильма Молочникова - ИФ "Скажи ей" сделал тест, он был отрицательный, поэтому позволил себе пойти на нашу премьеру.
Разделы сайта
- Театр на Малой Бронной — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Театр на Малой Бронной. 10 фактов
- Афиша на апрель 2024
- Театр на Бронной
- Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной
- ОТКРЫТЫ ПРОДАЖИ НА СПЕКТАКЛИ ТЕАТРА НА БРОННОЙ (МОСКВА) - Александринский театр
Настройки шрифта:
- «Театр на Малой Бронной» запустил онлайн-проект
- ТЕАТР НА МАЛОЙ БРОННОЙ
- Константин Богомолов показал, как Театр на Бронной выглядит после двухлетнего ремонта
- Театр на Бронной объявил о планах на сезон 2022/23: moscultura — LiveJournal
- Богомолов: Открывшийся после реставрации Театр на Малой Бронной покажет пять премьер
Новости спорта
В 2001 — 2003 годах главным режиссёром Театра на Малой Бронной стал Андрей Житинкин, который также ушёл после истечения двухгодичного контракта, письма от актёров труппы и обострившихся отношений с Ильёй Коганом [9]. Здание театра на панораме: Афиша Театра на Малой Бронной В афише вы найдете много детских сказок и спектаклей по мотивам известных классических произведений. Театр на Малой Бронной открыл новый сезон 1 августа 2011 года спектаклем «Плутни Скапена». Малая Бронная, 4. В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив – московский драматический театр на Бронной, который возглавил режиссер Сергей Майоров. В Театре на Бронной завершился театральный сезон, запомнившийся яркими премьерами: «Гамлет in Moscow» Богомолова, «Платонов болит» Молочникова и «Женщина-змея» Долина. В интервью «» директор театра Елена Мироненко рассказала о планах на грядущий. 42-летняя Елена Мироненко, бывшая министр культуры Красноярского края, уволена из московского Театра на Малой Бронной.
Театр на Бронной покажет премьеру спектакля Богомолова "Вероника" по пьесе Розова
Театр на Малой Бронной сегодня — Актер Александр Терешко умер на 62-м году жизни. В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив – московский драматический театр на Бронной, который возглавил режиссер Сергей Майоров. Главная» Новости» Театр на малой бронной официальный сайт афиша на январь 2024. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр на Малой Бронной.
"Россия сегодня" и Театр на Бронной договорились об инфопартнерстве
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Из множества «археологических» оттенков именно этот выбрала художник театра Лариса Ломакина.
Дизайн-проект она утверждала на пару с художественным руководителем Константином Богомоловым. В нежно-голубой оказалась окрашена и большая часть лепнины. Над последней трудились не покладая рук мастера «Ренессанс-Реставрации»: очистили от пыли, грязи и наслоения краски более тысячи квадратных метров, а 400 из них — демонтировали, восстановили в мастерских и вернули на место. Сохранить прежнюю лепнину было важным условием, сам проект вообще планировался как «пересечение старого, исторического с современным, технологическим».
Воссоздали целиком и парадную лестницу, по которой я поднимаюсь на второй этаж. Ее буквально вырезали заново, по прежнему образцу, из того же самого мрамора правда, каменоломня, признаются в театре, — новая. Зрительские фойе здесь, на верхнем уровне, тоже исторические — модульный паркет под нашими ногами повторяет найденный мастерами во время ремонта. Прохожу в зрительный зал, где уже вечером Богомолов впервые представит свой спектакль «Таня» по пьесе Алексея Арбузова.
Первое, что бросается в глаза, — стулья, сильно отличные от привычных театральных кресел: красных, мягких. Во-первых, они, как и все вокруг, голубые, а во-вторых — деревянные. И во всех смыслах — дубовые.
Журналисты жаждали на сцену. Драка в театре! Я подумала, что сочувствия от них не предвидится. С кем я работаю... Но тут, к счастью, мудрая пресс-служба уступила. Мы спустились к сцене, где нам и рассказали о реконструкции.
Москва тратит большие силы на преображение таких учреждений. Мы уже готовы к работе в обновленных стенах и до конца этого сезона уже сыграем пять премьер», — отметил режиссер. Художественный руководитель Театра на Бронной уточнил, что 27 апреля здесь пройдет премьера спектакля по пьесе Алексея Арбузова «Таня». Он добавил, что в рамках реставрации Театр на Бронной был оснащен новейшим оборудованием.