Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Найдите 2 ключа от порохового склада Часть 1 Genshin Impact. Бакэ-дануки. Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник. Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд.

Genshin Impact: С дерева утун падает лист – прохождение задания легенд Аято Оберегающий кипарис

Чтобы найти знак-ключ, вам нужно пройти через проход возле водопада, спрыгивайте сверху и летите в сторону отметки, там вы увидите проход. На скриншоте ниже отмечено точное месторасположение данного прохода. Внутри вы увидите врагов и знак, драться необязательно, можно подойти и взять ключ. Далее идем за вторым ключом.

Примечание: Квест разворачивается на островах Архипелага золотого яблока и перестанет быть доступным после окончания версии Genshin Impact 2. Исходя из этого помните, что все задания, которые вы найдете в Архипелаге нужно выполнить как можно скорее и на все про все у вас порядка 40 дней.

Геншин статуи якш. Задания легенд Genshin Impact Скриншоты. Найдите ключ который унес бакэ дануки.

Задание легенд Барбара. Задания Барбары Геншин. Концовки встречи с Барбарой. Все концовки с Беннетом. Встреча с Беннетом. Встреча с Беннетом концовки. Беннет Геншин задание легенд. Бенет концовки Геншин.

Беннет и Чун Юнь. Встреча с Беннетом Геншин Импакт. Ху Тао Genshin Impact. Хутао Геншин Импакт. Хутао Геншин гайд. Бабочка Харона Геншин ху Тао. Задание легенд Чжун ли. Задание легенд Чжун ли 1 задание легенд.

Квесты легенд Genshin Impact. Ху Тао Геншин квест. Подземелье с ху Тао. Задание легенд ху Тао подземелье. Ху Тао Геншин Импакт. Найдите травяной отвар шамачурла. Шамачурлы фарм. Встреча с дионой Геншин скрины.

Задание легенд с дионой. Выполнение заданий легенд. Задания на примогемы Геншин. Задания на примогемы Геншин Импакт Инадзума. Получение примогемов Геншин. Поручение высшей категории Беннет. Гайд по Беннету Genshin Impact. Концовки Барбары Геншин.

Встреча с Барбарой Геншин все концовки. Задания Геншин Импакт. Журнал заданий в Геншине Импакт. Тарталья Геншин. Тарталья Геншин в игре. Тарталья Геншин Импакт. Tartaglia Childe Геншин. Бэй ДОУ встреча концовки.

Бей ДОУ встречи Геншин. Встречи с Бей ДОУ все концовки. Встреча с Бейдоу все концовки. Небесный бык Геншин Импакт. Taurus iracundus. Задание Небесный бык Геншин. Ян Эр Геншин. Секрет чи Геншин.

Квест секрет чи Genshin. Секрет чи Genshin Impact. Чжун ли таланты возвышение.

Имейте в виду, что в этой зоне полно врагов Фатуй, таких как Фатуй-агент и Цицин-маг, поэтому подготовка к битве будет мудрым шагом. Отправляйтесь в палатку Адерфи. Ищите подсказки в палатке Адерфи. Исследуйте стопки книг в палатке, чтобы найти письмо, содержащее подробности сделки между Адерфи и Фатуи. Отправляйтесь в указанное в письме место. Сядьте у костра и ждите, когда Фатуи появится в месте обмена.

Победите Фатуи и получите ключ от крепости Фатуи.

Древняя Стела ВСЕ ЛОКАЦИИ! Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0 📽️ 17 видео

Бакэ-дануки. Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник. В поисках ключа, который унес Бакэ Данука, существует множество инструментов и техник, которые могут помочь обнаружить следы, оставленные ключом. Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий.

Genshin Impact: Прохождение квестов «От заката до рассвета в Бякуякоку» (Гайд)[4.6]

Око Ватацуми Прочитайте табличку, далее используя чувство стихий следуйте к сгусткам энергии, сгустки можно рассеять с помощью анемо умений. Клык Ватацуми Отправляемся по указателю, прочитываем табличку и защищаем алтарь. Используйте электрогранум чтобы зарядить башни рядом с вами. Плавник Ватацуми Отправляемся к табличке, тут нужно решить головоломку, крутим статуи таким образом чтобы они смотрели в центр, с помощью механизма фиксируем статуи, повторяем тоже самое со вторым кругом.

Также такие задачи способствуют развитию умения работать в команде, так как часто головоломки можно решить только совместными усилиями. Не бойтесь сложностей и наслаждайтесь процессом расшифровки загадок и головоломок! Исследования и открытия в поиске ключа Одним из самых важных аспектов в поиске ключа является исследование окружающей среды. Игрокам следует обратить внимание на различные локации, особенности ландшафта и подсказки, которые могут указывать на возможное местонахождение ключа.

Это могут быть пещеры, подземелья, высокие вершины гор и другие необычные места. Кроме того, важно обратить внимание на интерактивные объекты, которые могут быть связаны с ключом. Некоторые предметы или механизмы требуют активации или решения головоломок, чтобы раскрыть секреты, включая местонахождение ключа. Также игрокам следует общаться с другими персонажами в игре, задавать им вопросы и запрашивать подсказки. Некоторые персонажи могут иметь информацию о местонахождении ключа или дадут дополнительные подсказки, которые помогут в поисках. Помимо исследования, важно быть готовым к выполнению задач и испытаниям, которые могут возникнуть на пути к ключу. Это может быть сражение с мощными врагами, выполнение сложных платформеров или решение головоломок.

Только путем прохождения этих испытаний можно получить доступ к ключу. В целом, поиск ключа, унесенного Бакэ Дануки, требует активного исследования игрового мира, взаимодействия с окружающей средой и другими персонажами, выполнения задач и испытаний. Только тщательный анализ всех подсказок и усилий игрока приведут к успеху и обнаружению ключа, который продолжит сюжетную линию игры. Готовы ли вы стать обладателем ключа? Испытания и приключения Чтобы достичь своей цели и стать обладателем ключа, вам предстоит пройти через множество испытаний и приключений. Вам придется сражаться с могущественными врагами, исследовать опасные локации и решать загадки, которые скрываются за каждым углом мира Геншин. Сила и ответственность Обладание ключом требует не только силы, но и ответственности.

Ваши действия будут иметь последствия, и выбор каждого шага должен быть обдуманным. Ключ открывает доступ к могущественной энергии, которую можно использовать как для добра, так и для зла. Зависит только от вас, как вы будете использовать свою власть. Готовы ли вы пройти через все испытания, сражения и принять на себя ответственность?

Скоротайте время на острове Рито Идите к лавке с молоком Данго и закажите любое молоко. Ps: Я выбирала с фиалковой дыней, Паймон это не очень понравилось.

Встретьтесь с Хийраги Тисато Наконец Тисато освободится и сможет нас принять, она расскажет, что не очень уверенна в свадьбе и что общалась с Синнодзё, который не хочет чтобы она выходила замуж. Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Отойдя к берегу, вы придете к выводу что Тисато хотят заманить в ловушку.

Там необходимо найти другую Катерину в Гавани Ли Юэ и отдать ей письмо от первой.

Готово — задание засчитано! А вы раздобыли еще х1. Выполняем небольшой квестик от Катерины У вас есть все 10 ключей, и теперь, наверняка, захотите открыть соответствующие усыпальницы.

Мы составили подробный гайд с тем, где найти все Усыпальницы глубин Мондштадта. Для Ли Юэ Ключ от усыпальниц глубин Ли Юэ, как и ключ от усыпальниц в Мондштадте, выглядит, как витиеватый ключик, но уже желтого цвета. Цвет соответствует стихии гео , покровительствующей этой области.

В числе прочих наград получим х1. В команде обязательно должен быть любой гео-персонаж. Проходим и получаем награду с х1.

После этого появляется уникальная возможность получить целых 2 гео ключа. Для это нужно пройти испытания: -«Вояж закатного неба» — доступ открывается на 30 Ранге приключений. Его прохождение не только повысит уровень мира и разблокирует дальнейшую прокачку, но и подарит среди наград целых х3.

За окончание квеста среди вознаграждений будет х1.

Найдите ключ который унес бакэ дануки

Геншин Импакт бакэ дануки. Найдите ключ который унес бакэ. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15. Для получения достижения необходимо 15 раз распознать иллюзию бакэ-дануки.

Genshin Impact — Как получить безымянные сокровища и кому их продать

xpLa - Самые актуальные инстукции и гайды к последним играм Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька.
Безымянное сокровище Genshin Impact: где найти и что с ним делать Поиски ключа, унесенного бакэ дануки в мире Геншин, несут с собой множество сложностей и опасностей.

Перевал Линдзю

  • Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест
  • Как завершить ритуал по очищению Священной сакуры в Genshin Impact
  • Задание «Странный случай в деревне Конда» в Genshin Impact
  • Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение «С дерева утун падает лист»
  • Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact — Игромания
  • Genshin Impact — Подробности головоломок и механических устройств Инадзумы

Загадочный ключ и его судьба

  • xpLa - Самые актуальные инстукции и гайды к последним играм
  • Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Genshin Impact
  • A Wangshan Walk to Remember Quest Guide | Genshin Impact
  • База игровых гайдов
  • A Wangshan Walk to Remember Quest Guide | Genshin Impact
  • Где получить задание мира Бакэ-дануки — любитель путешествий и какие требования для доступа к нему

База игровых гайдов

Как только вы осмотрите изображение на стене, вы разблокируете карту Энканомии, и квест завершится. За взаимодействие с картой вы получите достижение «…тебе не ведома ночь…». Доберитесь до указанного маркером места и уничтожьте Вишапа глубин: Ледогрыза, чтобы он вам не мешал. Идите внутрь здания и откройте проход, активировав треугольный механизм.

Если треугольный механизм заблокирован, подойдите к устройству на входе в руины и используйте его, чтобы переключиться на Вечную ночь. Нам делать это не пришлось, поскольку защиты на треугольном механизме не было. Внутри руин отыщите в проходе анемо-феечку и следуйте за ней.

Она пролетит по коридору до статуи в конце, потом развернется и поднимется вверх. Посмотрите на потолок и увидите там дыру. Вам нужно залезть туда.

На верхнем ярусе руин находится новый объект — Место поклонения. Он наделяет героя определенной аурой, которая дает возможность проходить через барьеры конкретного типа. Места поклонения делятся на два вида — солнечные ореолы и лунные венцы.

Солнечные места поклонения наделены энергией Белой ночи, а лунные — Вечной ночи. Механизм, который находится в этих руинах, дает белую ауру. Взаимодействуйте с ним, а после подойдите к следующему объекту, который переключает на Белую ночь.

Пройдите через барьер и откройте сундук, чтобы получить 1 из трех фрагментов. Как только вы получите предмет, задание «Сновидения в улочках» завершится. Но перед тем как уйти из этого места, активируйте возле сундука треугольный механизм, чтобы войти в следующую комнату с анемо-феечкой.

Заберите награду из сундука и продолжайте следовать за феечкой. Она выведет вас наружу и наградит еще одним простым сундуком. Пятое задание — «Сердце Уробороса» в Genshin Impact прохождение Доберитесь до острова Сердце змея и поднимитесь наверх руин к квестовому маркеру.

Там вас ждет следующая головоломка. Для начала осмотритесь и найдите за пределами площадки с алтарем переключатель на Вечную ночь. Вокруг алтаря появится голубой барьер, но вы сможете войти внутрь.

Идите в центр алтаря и решите головоломку с символами на полу. Ваша задача - активировать барьеры в соответствии с символами в определенном порядке. Возле каждого символа на полу есть обозначение в виде маленьких треугольничков.

Количество треугольничков указывает на порядок активации барьеров. К примеру, на полу нарисован символ с 1 треугольником. Находим напротив него ворота с таким же символом и активируем их первыми.

Потом активируем ворота, соответствующие символу с 2 треугольниками и так далее. Всего 5 ворот и 5 символов.

Механические кубики - эти устройства способны поворачиваться по определенной схеме, когда их атакуют. У каждого кубика 1 из граней отмечена и загорается, когда несколько граней повернуты в одинаковую сторону. Необходимо атаковать разные кубики, чтобы подобрать правильную комбинацию. Атакуя механизм вы вызываете резонанс текущего и соседних камней. При этом на них загорается часть линий.

Чтобы разгадать головоломку, нужно зажечь на всех камнях одинаковое количество линий. Отправившись на остров Ясиори можно встретить такие удивительные устройства, как Курган Священного камня и Зеркало громовержца. Курган Священного камня - когда это устройство атакуют, оно испускает в определенном направлении электрический ток.

Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона. Спуститесь на дно и войдите в пещеру. Здесь вам придётся сразиться с тремя големами. После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого. Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь. После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке. Третья цепь находится чуть правее на востоке. Отправляйтесь к третьей точке. В отличие от прошлых она находится не в пещере, а в океане. Вам нужно решить небольшую загадку с резонирующими анемонами. Воспользуйтесь силой «Симфонии» чтобы остановить осьминога в нужном месте и заставить его воздействовать на резонирующие анемоны. Чтобы остановить осьминога используйте короткое нажатие, а длинное, чтобы возобновить его движение. Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы. После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь. После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца. Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого. Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи. Сцилла откроет проход в нижнюю часть города. Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель. После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец. Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца. Достижение: Вишап-экспресс Сциллы - Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы Как только вы подойдёте достаточно близко вас встретит несколько големов и Боэций. Дайте Осси поговорить с ним и послушайте их разговор. После этого вы снова увидите воспоминания прошлого. Дайте отпор противникам и вернитесь в реальность. Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом. После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец. Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене. Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны. Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами.

Поднявшись по лестнице сверните налево и активируйте телепорт. Войдите в комнату и смотрите катсцену с котом, после чего на экране появится игровое обучение. Игрокам нужно воспользоваться новой способностью, чтобы взаимодействовать с автогармоническими свирелями и выставить правильные комбинации. Неподалёку от подобных устройств придётся отыскать специальные символы, которым должны соответствовать символы на свирелях. При помощи клавиши T на ПК переключите элементальный навык и зажмите кнопку использования, чтобы активировать нужный символ. Повторите действия с двумя свирелями и взаимодействуйте с постаментом в центре помещения, чтобы забрать пустую партитуру, а также осмотреть богатый сундук. Как сыграть симфонию с фрески Отправляйтесь за маркером и спрыгивайте в зал с фреской, где стартует катсцена с Осси.

Зеркала геншин - фотоподборка

Как только вы подойдете ко входу, на вашей карте появится несколько маркеров. Они указывают на местоположение следов монстров. Ваша задача — найти все следы и исследовать их. Чтобы снять с него защиту, вам нужно победить нескольких монстров. После используйте устройство и войдите в открывшуюся комнату. Нам вы найдете два рычага на колоннах и треугольный механизм. Опустите правый рычаг вниз. Решетки изменят свое положение. После рычагов подойдите к треугольному механизму и активируйте его.

Если он не работает, используйте устройство сзади, чтобы переключиться на Белую ночь. Ударьте активный треугольный механизм дважды, чтобы передвинуть стену несколько раз. Потом опустите левый рычаг на колонне он был поднят изначально. Решетка поднимется, и вы должны еще раз ударить треугольный механизм. Стена сдвинется в третий раз. Вернитесь к рычагам, поднимите левый вверх. Проход будет открыт, и вы сможете двигаться дальше. Поднимитесь по лестнице вверх.

В следующей комнате находится заблокированный сундук. Как только вы приблизитесь к нему, появятся монстры — два щенка и две гончих Разрыва. Убейте их, чтобы снять защит с сундука. На этом этапе квест «По следам драконов и змея» завершится. Теперь вам нужно вернуться к призраку Ару и поговорить с ним, чтобы продолжить выполнение квеста «Подземные испытания драконов и змея». Продолжение квеста «Подземные испытания драконов и змея» Вернитесь к ближайшему механизму смены фазы и переключитесь на Вечную ночь. После этого телепортируйтесь к Дайнити Микоси и поговорите с Ару. Передайте ему Золотую уздечку и собранные фрагменты.

В конце диалога он откроет проход к финальному испытанию Энканомии. Спуститесь на подъемнике вниз и сразитесь с тремя вишапами. После победы над монстрами появится Эндзё. Выслушайте его. В конце диалога ученый превратиться в Чтеца Бездны: Пожирающее пламя тьмы, которого нужно убить. Чтец Бездны: Пожирающее пламя тьмы использует следующие способности: Шар огня — запускает в героя крупный шар огня, который наносит стихийный урон; Обстрел — заряжает несколько мелких шаров огня и выстреливает ими в персонажа; Огненный взрыв — создает на площадке АОЕ-зоны. Если вы наступите на них, то получите негативный эффект «Клеймо пламени Бездны». Спустя некоторое время эффект наносит урон всем членам отряда.

Genshin Impact встречи Барбара. Задание легенд Барбара концовки. Круглые платины Геншин. Цепь львиного клыка Genshin Impact. Ген шин Импакт Самураи. Инаба Кюдзо Геншин. Геншин Самураи Инадзума. Самураи Геншин Импакт Инадзума. Игры типа Геншин Импакт.

Геншина игра. Магазин вторая жизнь Геншин Импакт. Персонажи игры Геншин Импакт. Электро статуя семи Архонтов Геншин. Статуя семи Архонтов Геншин Импакт. Электро Архонт Геншин. Статуя семи Архонтов Инадзума Геншин. Геншин Импакт ранг приключений. Катерина Геншин скрин.

Гильдия искателей приключений Геншин. Катерина Геншин Гильдия искателей приключений. Катерина Гильдия искателей приключений Геншин Импакт. Райден Сегун Геншин. Геншин Баал сёгун. Райден Баал. Баал Геншин Импакт. Дурин Геншин. Дракон Дурин Геншин Импакт.

Аждаха Геншин. Моракс дракон Геншин. Принц бездны Геншин. Чтец Геншин. Донна и Дилюк Геншин. Донна Геншин Импакт. Донна Геншин Импакт скрин. Таверна Дилюка Геншин. Дилюк в таверне Геншин.

Таверна Геншин фон. Таверна Дилюка Геншин Импакт. Доля ангелов Геншин Импакт. Перевал линцзю Геншин головоломка. Сокровища линцзю Геншин. Головоломка перевал линцзю Геншин Импакт. Геншин гора Хулио. Подземелья благословения артефакты. Карта Геншин Импакт подземелья.

Полностью открытая карта Геншин Импакт. Ордо Фавониус Геншин. Штаб Ордо Фавониуса. Геншин Рыцари Ордо Фавониус. Штаб Ордо Genshin Impact. Наследие оробаси Геншин 3. Шахта Дзякоцу Геншин головоломка. Геншин Импакт шахта Дзякоцу. Пещера звездного сияния Геншин Импакт.

Пещеры в Геншин Импакт. Сталактиты Геншин Импакт. Горная пещера Геншин. Геншин Импакт игра. Genshin Impact Скриншоты. Пацман Геншин Импакт. Бар Кошкин хвост Геншин. Таверна доля ангелов Геншин. Дерево Миньюнь Genshin Impact.

Обыщите деревню Миньюнь Genshin Impact. Где найти наставление Геншин. Натлан Геншин. Абусс Геншин Импакт. Священная Сакура Геншин. Маг бездны Genshin Impact арт. Банк Северного королевства Genshin Impact Екатерина. Лю Эль Геншин Импакт. Ли Юэ Геншин.

Нефритовый дворец Геншин.

За окончание квеста среди вознаграждений будет х1. Среди наград х1. Но даже имея на руках все 10 гео ключей , немаловажно знать места, где их применять. Советуем ознакомиться с нашим гайдом, где описаны все места, где находятся Усыпальницы глубин Ли Юэ.

Для Инадзумы В Инадзуме ключ от усыпальниц выглядит аналогично с ключами из других регионов, отличается лишь цвет — фиолетовый , под стать стихии электро , царствующей в стране Вечности. Получить 10 ключей можно следующим образом: Прокачка Статуи Электро Архонта естественно, в Инадзуме — на уровнях 2, 4, 6, 8, 10 в награду даются в том числе по 1 ключику. Таким образом, копилочка пополнится на х5. В общей сложности только за прокачку Сакуры еще х4. Глава 2.

В итоге в награду получите еще х1. Если выполнить описанные выше действия, то вы соберете все 10 ключей от усыпальниц Инадзумы. Всего их предстоит выполнить 3 штуки в разных главах Лицензии: Глава 4 — Откройте 1 усыпальницу глубин. Глава 6 — Откройте 5 усыпальниц глубин. Глава 8 — Откройте 15 усыпальниц глубин.

Девятый куб После телепортации в северо-восточную часть Девадаки поверните направо и следуйте по лестнице в пещеру. Здесь вы найдете шестеренку и кубик рядом с фонарем. Десятый куб Из того же телепорта идите на юго-запад, ближе к воде. Найдите полую трубу, в которой будет находиться куб. Одиннадцатый куб Вернитесь на то место, где вы искали первый куб. Дендрогранумы и дендрокамень находятся в районе Fading отмечен белым кругом на карте.

Автомат приведет вас на восток к первому уничтоженному охраннику. Двенадцатый куб От предыдущего охранника идите на юг и перейдите дорогу. Возьмите дендрогран белый круг на карте , вернитесь на север к дендростоуну отмечен синим цветом. Сама стража находится прямо на востоке, на побережье. Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Войдите в логово книжного вора Кульминация и разрешение миссии происходят в крепости магов Abyss.

Нажмите F, чтобы войти в подземелье. Рекомендуемая численность команды для прохождения испытания — 19 человек. Необходимые предметы не выделены, но обратите внимание, что Лиза Электро добавляется к вашей партии в подземелье в качестве дополнительного тестового персонажа. По этой причине еще один персонаж Electro здесь, вероятно, не нужен. Нет ограничений по персонажам Прежде чем начать исследовать подземелье, лучше всего взять с собой команду героев с подсказками: Пиро Крио Они полезны на разных этапах прохождения подземелья. Одолейте врагов Чтобы добраться до вора, вам придется преодолеть несколько препятствий.

Первая задача — перебраться на другую сторону с разными ветровыми течениями. Они уже активированы. Просто подпрыгивайте вверх, чтобы выровнять самолет, и переключайтесь с одного потока на другой, чтобы увеличить высоту. Вход в подземелье активирует врата регенерации, поэтому, если вы внезапно умрете, вы снова появитесь в начальной точке. Небольшое упражнение полета Не забудьте заглянуть в комнату слева перед полетом, потому что именно там вы найдете его: обычный сундук, несколько бочек с кухонной утварью, несколько ящиков с припасами. Такие предметы разбросаны по всему подземелью, поэтому если вам нравится такая особенность игры, как приготовление пищи, не пропустите ее.

Отправляйтесь на первый остров — там вы снова сможете собрать добычу из Обычного сундука и некоторых бочек и ящиков. Собрав их, прыгните в вертикальный поток ветра в центре плиты, чтобы поднять планер. Следующая цель — здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые не наносят большого вреда, но мешают полету. Здесь активируются ворота возрождения.

Чтобы пройти дальше, нужно активировать механизм — это вторая задача подземелья. Атакуйте линию электропередач в комнате справа — индикатор указывает на нее. Именно здесь в игру вступает Лиза и ее обычная атака. Вам не нужно стрелять, просто подберитесь к линии электропередачи так, чтобы она оказалась в зоне досягаемости атаки ведьмы. Используйте ведьму по ее прямому назначению. Как только вы подадите питание на линию, сработает реакция, которая откроет портал внутрь крепости.

Не забывайте собирать добычу из бочек, ящиков и обычного сундука. Повторите обычную атаку. В следующей комнате снова используйте сексуальную библиотекаршу, чтобы воздействовать на электрический проводник. Как только электричество закончится, откроется проход в следующую секцию руин. Одолейте мага Бездны пройти испытание Сразу же после победы над группой слизней открывается возможность активировать куб на стене, чтобы начать Последнее испытание. Это поединок с магом Бездны 19 уровня.

Вы должны выполнить задание за 1 минуту и 30 секунд. Криомаг Бездны Победить крио-певца Эмори сложно, но не невозможно. Постарайтесь как можно быстрее пробить его криозащиту. Старайтесь уклоняться от его атак, чтобы не замерзнуть и не потерять драгоценные секунды. Добейте мага Бездны без щита любым возможным способом. На его поддержку приходит большая электрослизь, поэтому отойдите от зоны его прыжка.

Ползуны не любят пироатаки, поэтому персонаж с этим предметом может очень быстро их уничтожить. Волшебник помогает. Если вы не можете сделать это за 1,5 минуты, вы можете повторять тест, пока не добьетесь нужного результата. Когда HP мага Бездны полностью иссякнет, начнется сцена. Оказывается, враг, которого мы победили, — это тот, кто украл потерянную книгу. Похоже, он не ожидал такого поворота событий.

Вор побежден, но не убит. Более того, он отказывается вернуть украденное….. Пока терпение Лизы не иссякнет, и она не ударит его огромным электрическим током. Нет смысла спорить с рассерженной Лизой. После долгой поездки мы оказались в зоне поиска апельсинов. Еще один след, оставленный вором на скалах Старкэтчера.

Активируйте ощущение тропы, чтобы увидеть фиолетовый маркер на тропе. Изучите сайт еще раз. Как зачистить зону Увядания в Лугах Вишудхи и получить драгоценный сундук В северной части лугов Вишудха находится зона увядания. Он расположен под землей. Помимо типичной награды в виде ценного сундука, вы также можете найти здесь дендрокула. Идите на север от статуи Дендро-Архона и дойдите до символа телепортации.

Если вы никогда не были здесь раньше, знак телепортации неактивен. Следуйте по дороге и найдите вход в пещеру. У входа вы можете обнаружить фею. Чтобы добраться до него, заберитесь на скалу и скатитесь вниз. Проведите фею к статуе, чтобы получить обычный сундук. Бегите вперед и активируйте телепортатор.

Пещера разделена на три уровня, причем нижний уровень затоплен. На среднем уровне вы увидите статую элементаля Дендро, которая заблокирована печатью. Чтобы добраться до него, нужно призвать дендрогранулов или использовать элементаля Дендро , а затем уничтожить несколько зараженных веток и цветов. В отличие от веток, зараженные цветы атакуют героя и увеличивают уровень дебаффа. Постарайтесь победить их как можно быстрее. Когда вы уничтожите зараженные растения на высоком и среднем уровне, печать будет нарушена.

Активируйте его и перейдите на самый нижний уровень. Здесь вы также найдете ветку и опухоль. Когда вы встанете перед веткой, появятся несколько монстров. Убейте их и получите свою награду. Таинственный пергамент: для чего нужен, как получить и найти все части Перед выполнением этого скрытого задания рекомендуется завершить задание «Вимана Агама». Сам пергамент состоит из трех частей.

Чтобы собрать их все, вы должны: Пройдите испытание временем, расположенное рядом с хранителем руин. Поймайте рыбу в озере у горы Девадаки. Завершите испытание на время, расположенное к северо-востоку от Хранителя руин. Мы выделили необходимые места на следующих скриншотах.

Подводный ноктюрн в Genshin Impact: как найти пустую партитуру

Безымянное сокровище Genshin Impact: где найти и что с ним делать Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07.
Древняя Стела ВСЕ ЛОКАЦИИ! Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0 📽️ 17 видео Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0.
Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд.

Genshin Impact — Как получить безымянные сокровища и кому их продать

Победите их, а затем заберите старый ключ от крышки колодца. Спуститесь в колодец деревни Конда Теперь вы можете открыть крышку колодца и спуститься на дно, чтобы узнать больше про барьер, о котором говорила жрица. Исследуйте дно колодца Спустившись, вы найдете богатый сундук. Проход вглубь можно открыть при помощи пиро или крио навыков.

При помощи электрогранума вы сможете пройти через барьер. Если пройти направо, разрушив коробки, вы найдете электрокул. Возле одного из «светильников» Паймон предложит воспользоваться оберегом, который дала жрица.

Используйте его, а затем расставьте количество рун над каждым из светильников, следуя схеме в тории. Решение головоломки на дне колодца деревни Конда Помолившись у первого светильника, вы увидите призрачного воина Отимуся. Победите его, а затем поговорите с внезапно возникшей жрицей в маске Ханатирусато.

Она попросит вас провести подобный обряд очищения корней священной сакуры и в других местах. После диалога задание «Странный случай в деревне Конда» закончится, вы получите 40 Камней Истока, а в вашем журнале заданий станет доступно следующее — «Жертвоприношение» дальше — сложнее.

Шаг 3: И это сокровище отправляется в… Выше указано название следующего квеста. Игроки должны пройти к перевалу Линджу, где в клетке заперта женщина. Убедитесь, что вы запомнили счетчики элементов Genshin Impact, затем очистите лагерь монстров, чтобы получить ключ и освободить ее. Она упоминает закопанное неподалеку сокровище, которое закопано под деревом в руинах на перевале Линджу.

В нем безымянное сокровище. Шаг 4: Бассейн Цинсю Последняя загадка находится у пруда Цинсю. К настоящему времени система быстрого перемещения Genshin Impact, без сомнения, доказала свою полезность, и она пригодится еще раз. В руинах пруда Цинсю есть пять башен, а на вершине одной находится камень, говорящий вам нажать пять гео-переключателей. Первый прямо там, а второй на вершине каждой башни.

Спасибо ToxicFusion за подтверждение, что достижение связанно с этим заданием. Рисовый самурай. Помогите Камэи Мунэхисе собрать ингредиенты из лагерей с обоих сторон. Спасибо klblk за первую информацию! Мнение редакции. Помогите Сигэру и Дзюнкити вернуться на творческий путь. Помогите Асакуре с тренировками 5 раз. Задания мира Узнайте, кем является Чжэнь Юй на самом деле. Вместо сокровища вы нашли… потерянные воспоминания? Начало тут: Между узлом и наковальней. Примечание: Даётся за задание мира: «Дозор Хироми». О, человечество! Станьте свидетелем судьбы самурая. Выполнить условия для получения достижения «Они никогда не состарятся». Зачистить побережье Надзути от групп тренирующихся самураев: После зачистки всех групп самураев вернуться туда, где стоял самурай на корабле. Там будет записка, ее читаем и автоматически дадут задание. Выполняем его и дают достижение. Спасибо Таяна за уточнение! Найдите Тедзи в Татарасуне и Наруками. Начало квеста, если еще не завершили это задание: Выполняем его просьбу и после этого он отправится в путь. Говорим с ним в этом месте и забираем сундук: Отправляемся в город и говорим с ним еще раз: «Тук-тук». Отключите защитный купол, окружающий горн Микагэ. План битвы при Каннадзуке. Примечание: Выполняется во время прохождения задания мира «Лечение для Сакуры». За что мы воюем. Приведите Масанори в чувства. Овадзамоно С легкостью одолейте Масанори. Для доступа к дуэли необходимо пройти задание мира «Мечты о фехтовании». Исследование Инадзумы Найдите скрытый проход на острове Рито. Деревянный молот Ямада Го. Не обязательно всех ловить в разных местах, можно повторно на старых местах после респа. Сыграйте в игру тэмари с малышом Кудзираем. Та игра, что доступна во время задания мира не считается.

На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали. Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё. Пройдёт ли всё так, как он полагает?.. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито. Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму. Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты. Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу. Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала. Внезапно появится Мацуура. Он переживает, что вы здесь, чтобы увезти госпожу Хийраги. Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья. Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию. Вернувшись с совета, Мацуура признаёт свои ошибки и раскаивается. Поняв, что ситуацию сможет разрешить лишь Аято, вы все вместе решаете отправиться к нему. Встретьтесь с Аято в имении Камисато По пути Мацуура просит вас замолвить за него словечко перед Аято. В имении глава клана Камисато скажет, что в данный момент исключительно занят и попросит перейти сразу к делу. Выслушав все извинения комиссии Кандзё, Аято соглашается помочь. Госпожу Хийраги Аято просит немного задержаться. Он расскажет свою небольшую историю: «Как вы, наверное, слышали, клан Камисато не так давно переживал тяжёлые времена. Чтобы исправить ошибки клана Камисато и восстановить его репутацию, мой отец так много работал, что это убило его. Мать, которая горячо любила отца, тоже вскоре покинула этот мир. Нежданное горе стало сильным ударом для комиссии Ясиро. Сложилась опасная ситуация. Все считали, что клан Камисато утратил свою силу, а мы с сестрой стали обузой, мешающей амбициям других. Сегодня это может показаться абсурдным, но это было реальностью для комиссии Ясиро в те дни. В те времена мне приходилось мириться с положением дел. Я искал сильных сторонников, но в то же время сталкивался с клеветой и эксплуатацией. У меня не было выбора, я выполнял предсмертное желание своих родителей, и у меня была маленькая сестра, которую нужно было защищать. Мне было плевать, что будет со мной, но моя семья… семья, которой я дорожил, не могла быть растоптана.

Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact

Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище. Где найти знак ключ геншин. Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki). Статьи по играм и киберспорту. Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен.

Безымянное сокровище Genshin Impact: где найти и что с ним делать

После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его. Здесь мы подробно описываем, как найти ключ, который унес бакэ-дануки, чтобы выполнить основной квест. Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. Если игроки задаются вопросом, как получить ключ Fatui Stronghold Key в Genshin Impact, ответ на него вы найдете ниже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий