Новости названа цель кризиса вокруг украины

Лента новостей» Мир» Названа цель кризиса вокруг Украины. США, нагнетая риторику о «вторжении» России на Украину, пытаются сплотить членов НАТО и усилить конфронтацию между Москвой и Евросоюзом.

Может ли Украина стать буферной зоной между НАТО и Россией

  • BRICS • Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?
  • Разделение Украины
  • Наши проекты
  • Песков: Кризис из-за ситуации вокруг Украины будет длительным

Киссинджер рассказал о трех возможных сценариях кризиса на Украине

Судьба Зеленского и "цунами голода" в Европе: прогнозы на 2024 год — 27.12.2023 — Статьи на РЕН ТВ заявил секретарь СБ РФ. По его словам, сегодня Вашингтон уже поставил всю Европу на колени, заставив ее подчиниться.
2022: Разрешение "Карибского кризиса" вокруг Украины, сценарии событий, - Карасёв «Можно говорить о сговоре властей западных стран и СМИ в целях нагнетания искусственной напряженности вокруг Украины путем массированного и скоординированного вброса ложной информации в геополитических интересах», — говорится в заявлении МИДа.
Путин заявил, что Россия ценит позицию стран Африки по кризису на Украине - Ведомости просто хрестоматийный пример того, как настоящие, высококвалифицированные геополитики умеют организовать войну на пустом месте!
Генсек ЛАГ предупредил о серьезных экономических последствиях украинского кризиса - ТАСС Одной из причин нынешнего кризиса вокруг Украины стала убежденность некоторых стран Европы в том, что они могут рассчитывать на бесплатную помощь со стороны США, заявил бывший президент Соединенных Штатов Дональд Трамп.

Лавров: решение кризиса вокруг Украины будет найдено, условия России минимальны

Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил об уверенности в том, что решение кризиса вокруг Украины будет найдено. Достижение нейтрального статуса Украины и ее становление как моста между Россией и Европой является главной целью в сложившейся вокруг страны ситуации. «Можно говорить о сговоре властей западных стран и СМИ в целях нагнетания искусственной напряженности вокруг Украины путем массированного и скоординированного вброса ложной информации в геополитических интересах», — говорится в заявлении МИДа. Вероятно, мы находимся в начальной точке разворачивающегося кризиса и не близки к его развязке. Первое дипломатическое предложение, которое Россия внесла в начале кризиса, – нейтралитет Украины, признание Крыма российским и Донбасса независимым. Речь идёт о статье аналитика компании Wikistrat Грега Лоусона (Greg Lawson) под названием «Стратегический кризис вокруг Украины может погубить Тайвань». Кризис на Украине Политический кризис на Украине продолжается с ноября 2013 года, когда Виктор Янукович отказался подписать соглашение об ассоциации с ЕС.

Кризис вокруг Украины создан Западом рукотворно — МИД РФ

Новое обострение ситуации вокруг Украины. Главное - Справки - Новости Освободительный поход Русской армии на Украину Новости Украины Новости США Украинский кризис.
Глава МИД Украины назвал два сценария по разрешению кризиса Последние новости. Показать 0 свежих новостей.
Урегулирование кризиса вокруг Украины может стать невозможным без России – СМИ Цель — нанести ущерб украинским военным, чтобы заставить администрацию Зеленского пересмотреть свою позицию»,отмечает эксперт. По словам Маркуса, недавний разговор двух лидеров не поможет положить конец кризису вокруг Украины.

Трамп назвал причину кризиса вокруг Украины

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Об этом свидетельствуют не только поражаемые «Коллективным Западом» сферы жизнедеятельности России и российского общества, но и заявления официальных лиц США и европейских стран. Примечательным в этой связи стало высказывание министра экономики Франции Б. Ле Мэр о намерении Запада вести «тотальную экономическую и финансовую войну против России» [11]. Очевидно, что это заявление далеко не «оговорка по Фрейду», это разглашение конфиденциальной информации. Именно эта цель и реализуется по отношению к России, начиная с 2014 года но особенно с началом спецоперации России по защите Донбасса. К настоящему времени в отношении России введено более пяти тысяч санкций, поражающих различные сферы жизнедеятельности российской экономики, финансовой и социальной сфер. Цель при этом очевидна: посредством постепенного нанесения ущерба жизненно важным интересам и сферам жизнедеятельности — нанести стратегическое поражение России, принудить руководство страны к капитуляции и подчинении ее ресурсов деградирующему американоцентричному сообществу [4, 73]. Под эту заманчивую инициативу США рекрутировали всех находящихся под их влиянием акторов от отдельных стран и ТНК, до различных международных организаций и структур. Применительно к экономическому давлению, как заявила В. Нуланд, «все наши американские посольства работают по вовлечению в антироссийские санкции». Очевидно, не просто работают, а осуществляют жесточайший прессинг по принуждению лидеров отдельных государств, руководство кампаний и организаций к участию в нанесении ущерба России. Давление, оказываемое на них, носит беспрецедентный характер. В рамках этого давления нарушаются все действующие договоренности и нормы как национального, так и международного права. Это особенно наглядно на примере давления на бизнес, в том числе транснациональных корпораций, большинство из которых вынуждено была расторгнуть контракты и выйти из совместных с российскими кампаниями проектов. Очевидно, что по своей воле руководство кампаний едва ли приняло бы решение, чреватое потерей выгодных контрактов. Достигнуть этого можно было лишь посредством не только прессинга, но и, возможно, обещаниями преференций за антироссийскую политику посредством участия в дележе «шкуры неубитого медведя». В целом, характеризуя давление на Россию со стороны США и их сателлитов, можно говорить о ведении с их стороны полномасштабной экономической войны. И это не просто война, это первая мировая экономическая война, судя по составу участников, а также целям, преследуемым ее инициаторами. В этой войне попираются все нормы международного права и в первую очередь те, которые, по сути, формировали фундамент западной цивилизации — право частной собственности — объявленное священным и закрепленное в конституционных актах стран Запада и, прежде всего, в самих США. Развитие ситуации с заморозкой золотовалютного запаса России и изъятия активов у российских государственных и частных кампаний свидетельствует о том, что это право для США и их союзников перестало быть не только священным, но и вообще сколь-нибудь значимым. С учетом того что в эту антироссийскую политику вовлечено достаточно большое количество политических акторов и экономических субъектов, очевидным является тот факт, что управляемой стала не только Украина, но и весь так называемый «Коллективный Запад», вся цивилизация которого основывается на паразитировании и ограблении иных цивилизаций, а также в стремлении жить комфортно и благополучно. Причем последний критерий, очевидно, является определяющим. Достаточно сказать, что во время Второй мировой войны большая часть современного европейского сообщества вполне комфортно переживало нацистскую оккупацию и только лишь в 1944 году, когда стал очевидным крах нацистской Германии под ударами Красной армии, в Европе начались процессы сопротивления. Тогда же, в июне 1944 года, был открыт и второй американо-британский фронт. Аналогии с современной ситуацией вполне очевидны: поскольку европейское сообщество делегировало свой национальный суверенитет сначала Евросоюзу, а затем и США, ставших для них центром принятия решений по важнейшим вопросам внешней и внутренней политики. Это позволяет констатировать, что применительно к текущей ситуации в лице США и их сателлитов сложился своего рода проукраинский Альянс. При этом данный Альянс несет в себе во многом черты тоталитарного образования. Очевидно, что процесс тоталитаризации мировых политических процессов начался задолго до текущего украинского кризиса и объявленного США «крестового похода против России». Его истоки относятся к периоду утверждения американизированного мирового порядка в 90-х годах XX столетия. Уже тогда, по словам выдающегося отечественного мыслителя А. Зиновьева, тенденции развития современных мировых политических процессов свидетельствовали о том, что мир стремительно движется к очередному тоталитаризму, теперь уже американскому или западнистскому. Фактически признаки этого тоталитаризма налицо. Прежде всего, это тотальный контроль над всеми сферами жизнедеятельности мирового сообщества, в том числе и частной жизнью «всех и вся»: от обывателей до глав государств. Помимо этого проявлениями современного тоталитаризма является диктат во взаимоотношениях с субъектами международных отношений, в рамках которых целенаправленно внедряется принцип: «кто не под эгидой США, тот против них». Характерным признаком тоталитаризма является также и насаждение «единственно верной» идеологии «демократических ценностей» в англо-саксонской интерпретации; применение различного рода внесудебных санкций вплоть до свержения легитимных правительств и физического уничтожения как глав государств М. Каддафи , так и простых жителей демократизируемых стран Югославия, Афганистан, Ирак, Сирия и др. В рамках реализации тотального господства принуждение оказывается не только на Россию и другие не угодные США страны, но и на самих членов Альянса. В частности, например, это касается основополагающего принципа международных отношений — права на суверенитет. Очевидным является его ограниченность для большинства стран «Коллективного Запада». Все дело в том, что лица обличенные полномочиями власти на государственном уровне, по сути уже не являются главами государств и правительств, а являются своего рода топ-менеджерами, главной задачей которых является исполнение политической воли руководства США. Анализ развития современных политических процессов, дает основание полагать, что времена, когда во главе государств и правительств Европы находились лица, для которых национальные интересы своих государств и народов были превыше всего уже, прошли. Сейчас приоритетом для европейского истеблишмента является безусловное исполнение рекомендаций администрации США, какой бы «ковбойский» характер они не носили. В этом плане, конечно же, ни о каком суверенитете политическом, экономическом, социальном, духовном и т. Единственное право, которое действительно предоставляется странам западнистского сообщества, — это право на сравнительно высокий уровень жизни, достигаемый в основном за счет эксплуатации и ограбления населения других стран, манипулированием финансовыми потоками, продовольствием и другими ресурсами. Но и это, как показывают события в ряде стран Еврозоны, пораженных экономическим кризисом, гарантируется далеко не всем, по крайней мере, в равной степени. В результате страны западнистского сообщества, стремившиеся, во что бы то ни стало войти в состав «золотого миллиарда» фактически оказались в «золотой клетке», делегировав право на суверенитет вышестоящим структурам — администрации США. Мировое сообщество, таким образом, незаметно для себя вступило в новую фазу своего развития — постдемократическую. Западные же демократии, как вполне правомерно определил А. Зиновьев, являют собой образец тоталитаризма. Украинский кризис в этой связи стал моментом истины, выявившим его сущностные признаки, тенденции развития, угрозы и вызовы глобальной безопасности и стабильности. При этом очевидно, что «Коллективный Запад» далеко не однороден. Более того, он сам стал заложником «Большой игры» [2] , по аналогии с той, которую вела Британия XIX веке. Украина и ее граждане в этой «Большой игре» являют собой лишь средство ослабления и нанесения максимального ущерба России. Точно такая же роль «средства», очевидно, предопределена и странам «Коллективного Запада». Хотя при этом сам режим В. Зеленского постепенно начинает играть в эту «игру» уже по своим правилам. Действующий президент, вышедший из шоу-бизнеса, умудрился взаимоотношения с руководством стран активно поддерживающих Украину — АнтиРоссию превратить в своего рода шоу. Об этом в полной мере свидетельствуют его театрализованные выступления перед парламентами государств Коллективного Запада, а также некоторых других Израиль, Япония. При этом в рамках своего виртуального турне по зарубежным парламентам он даже отчитывает руководство этих стран и структур за «недостаточную» военную помощь Украине, выставляет им оценки [7] и в целом допускает по отношению к ним высказывания, выходящие за рамки не только дипломатии, но и элементарных приличий.

Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России.

Об этом в полной мере свидетельствуют его театрализованные выступления перед парламентами государств Коллективного Запада, а также некоторых других Израиль, Япония. При этом в рамках своего виртуального турне по зарубежным парламентам он даже отчитывает руководство этих стран и структур за «недостаточную» военную помощь Украине, выставляет им оценки [7] и в целом допускает по отношению к ним высказывания, выходящие за рамки не только дипломатии, но и элементарных приличий. По сути, речь идет о шантаже руководства стран, поддержавших США, Соединенное Королевство и Украины в развязывании и эскалации текущего украинского кризиса. Пока это лишь экспромт В. Зеленского, но в перспективе подобного рода виртуальные парламентские шоу с «оргвыводами», очевидно, получат дальнейшее развитие и утвердятся в качестве своеобразной нормы международных отношений. В этой ситуации в новом чрезвычайно актуальном значении звучит афоризм, приписываемый У. Шекспиру «Весь мир театр, а люди в нем актеры». Очевидно, что если не весь мир, то уж «Коллективный Запад», безусловно, является участником театрализованной постановки. Важное значение в условиях текущего украинского кризиса обретает и реализация концепта постправды, фейкового новостного контента и в целом искажения событий в зоне конфликта. Очевидным является преимущество «Коллективного Запада» в этой уже информационной войне против России. Деятельность Российской Федерации, ее военно-политического руководства и Вооруженных Сил преднамеренно искажается и выставляется в неприглядном свете. В то же время деятельность украинских вооруженных формирований, в том числе откровенно неонацистского толка, осуществляющих военные преступления по отношению к гражданскому населению, позиционируются как обоснованная или же в лучшем случае игнорируется. Фейкизация информации, осуществляемая американскими и европейскими СМИ, наряду с блокировкой и цензурой российских источников информации обрела характер эпидемии, спровоцировав в западном сообществе рост русофобии, аналогичный по своему характеру уровню агрессию антисемитизму предвоенного периода в нацистской Германии. Русофобия и политика сдерживания России вновь занимают центральное место в европейской, а сейчас и в американской политике. Реальностью внутриполитических процессов в странах «Коллективного Запада» стало преследование по национальному и языковому принципам, откровенная дискриминация не только граждан России, но и русскоязычных граждан этих стран. Все большую популярность в странах американизированного сообщества получает так называемая «культура отмены», зародившаяся в США как форма остракизма, при которой человек или определённая группа лишаются поддержки и подвергаются осуждению в социальных или профессиональных сообществах, как в онлайн-среде и в социальных медиа, так и в реальном мире. Первоначально жертвами утверждения этой культуры в западном мире стали сторонники традиционных ценностей, морали, нравственности, семьи и т. Сейчас же действие этой насаждаемой США «культуры» закономерно распространилось на русских и Россию в целом. Все это, подтверждает тоталитарный характер западного сообщества, экспансию которого, равно как и самого тоталитаризма в его современной интерпретации, в очередной раз остановила Россия. Очевидным фактом является также и то, что современный мир претерпевает глобальные трансформации, обусловленные разбалансировкой американоцентричной мировой системы — однополярного мира. При этом началась она по вине самих Штатов, которые переоценили свои силы и возможности, а также нивелировали саму идею американского глобального лидерства. Бесконечные войны и конфликты, инициированные США, многочисленные человеческие жертвы и разрушения гражданской инфраструктуры, потоки беженцев, массовые нарушения прав в процессе продвижения и утверждения американоцентричного мирового порядка дискредитировали США, переставших восприниматься в качестве арбитра и законодателя правил на мировой арене. Произошло то, что и должно было произойти: непомерные амбиции США в конечном итоге натолкнулись на их неспособность решать задачи как глобального, так и регионального уровня. Все это в совокупности вызвало глобальный резонанс и способствовало трансформации мирового порядка, важнейшим трендом которого стал закат Pax Americana — разрушение мирового порядка, который США и их союзники считали вечным. Никакой «конец истории», как это возвещали американские футурологи, не наступил, напротив, начался новый ее период — постамериканизированый, сопровождаемый возникновением новых полюсов, выступающих новыми центрами притяжения движущих сил мировой политики и составляющих острую конкуренцию американоцентричной концепции однополярного мира [8]. Данная тенденция отчетливо проявляется на фоне не только разрушения Pax Americana, но и в целом в снижении роли в мировых процессах всего евроатлантического сообщества. Евроатлантическое сообщество, долгое время почивавшее под сенью фактического протектората США, оказалось под прессингом не только своих внутренних проблем, но и администрации тех же США, требовавших более четкой проамериканской позиции, а также повышения финансовой ответственности за функционирование НАТО как гаранта их безопасности. Привыкшее оглядываться по всем вопросам на США евроатлантическое сообщество оказалось в очень сложном и уязвимом положении. Политическое и экономическое пространство Евросоюза с уходом Британии сузилось. По сути дела к настоящему времени с учетом ведущей роли Франции и Германии Евросоюз — это уже по большей части франко-германская конфедерация со столицей в Брюсселе. Роль остальных членов Союза, несмотря на декларируемое равноправие, достаточно условна. Им дозволено лишь соглашаться с руководством ЕС и США по принципиальным вопросам, например, сдерживания России, что и реализуется ими в рамках текущего украинского кризиса. Сам по себе украинский кризис, порожденный США, является, глобальной провокацией, направленной на восстановление своей роли в мировых политических процессах. И неслучайно именно Россия оказалась на острие глобальной трансформации, предполагающей закат американоцентричного мироустройства, поскольку именно она является одним из ведущих центров притяжения стран мирового сообщества, не воспринимающих навязываемый США и их союзниками диктат в мировой политике и экономике и других сферах жизнедеятельности. В этих условиях, очевидно, что речь идет, прежде всего, о разработке и реализации эффективной геополитической стратегии. И эта стратегия должна быть евразийской и отражать интересы, прежде всего самой России. Интересы России не в Европе, которая уже постепенно становится периферией мировой политики и экономики — они в Азии. У России имеются реальные возможности с ее исключительным географическим положением, мощным нереализуемым экономическим потенциалом и наконец благоприятно складывающимся отношениями с государствами Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, стать если не ведущим, то, по крайней мере, равноправным участником Азиатско-тихоокеанского сообщества. Важнейшим направлением евразийской стратегии России должно стать развитие взаимовыгодного сотрудничества и партнерства не только с Китаем, но и с Индией. Это позволит снизить чрезмерную ориентацию России на КНР. Продолжением данной стратегии может стать выстраивание отношений с Ираном. Идея о формировании тройственного Альянса Россия — Иран — Индия высказывалась еще в конце 90-х годов прошлого столетия, но тогда в силу «особых» отношений с США, она не получила своего развития. В настоящее же время, думается, есть все основания вернуться к ее реализации. В результате складывается парадоксальная ситуация, что Россия, в отношении которой введены санкции, в тоже время сама участвует в санкциях против Ирана. Хотя именно Иран на протяжении всех последних десятилетий демонстрирует поддержку России. Помимо этого развитие отношений с Ираном может также стать неплохой альтернативой российско-турецким отношениям, в которых позиции России достаточно уязвимы, а также в ее отношениях со странами Закавказья Азербайджаном и Грузией , периодически поглядывающими в сторону США и НАТО. Необходимо также принять меры по развитию отношений с Пакистаном и Афганистаном. В интересах России является исключение Движения Талибан, пришедшего к власти в Афганистане из Перечня террористических организаций. Терактов в отношении России и российских граждан представители этого движения не совершали, поэтому оснований для нахождения данного Движения в списке террористических организаций нет. Что же касается их вооруженной борьбы с США и их союзниками, то речь шла о противодействии оккупационной политике этих стран. В интересах Российской Федерации признать правительство Движения Талибан в Афганистане легитимным, установить с новым афганским режимом дипломатические отношения. Крайне важно восстановление позиций России в арабском мире, где США утрачивают свои позиции, зарекомендовав себя в качестве ненадежного союзника и партнера. Оплотом России в регионе по-прежнему является Сирия, в перспективе пророссийскую позицию могут также занять Саудовская Аравия, ОАЭ, Иордания, Ливан и другие арабские страны региона, уже уставшие от диктата США, а также их политики «управляемого хаоса», реализуемой в регионе. Имеются реальные перспективы для выстраивания эффективного сотрудничества с Израилем. Израиль — это одно из немногих государств, где 9 мая отмечается как День победы над фашизмом на государственном уровне и где не забывают о том, кто действительно принес Европе освобождение и спасение. Примечательна позиция Израиля и по Украине. Являясь безусловным союзником США, тем не менее участия в антироссийских санкциях это государство не принимает, в отличие от европейских стран, что свидетельствует о его большей по сравнению с ними суверенности. Все это определяет в конечном итоге необходимость активизации усилий России на пространстве от Ближнего до Дальнего Востока с целью ее утверждения в качестве ведущего евразийского государства. Это и является одной из наиболее значимых целей геополитической евразийской стратегии.

НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА ВОКРУГ УКРАИНЫ – 2022

С таким прогнозом также соглашается профессор международной политики в бельгийском Университете Антверпена Том Сауэ. Он убежден, что в 2024 году Украина станет своего рода буферной зоной между государствами. Это нужно для того, чтобы изолировать Россию от Евросоюза. Другой сценарий перечеркивает вероятность существования Украины даже внутри другого государства в качестве некоего меньшинства, как прогнозируют некоторые европейские аналитики. Будет ли на Украине смена власти? В 2024 году украинские войска пойдут штурмом на Киев, такой прогноз сделали западные аналитики. Среди них и политологи The New York Times. Также бывший сотрудник ЦРУ Ларри Джонсон в интервью каналу Judging Freedom заявил, что Штаты начинают уставать от украинского конфликта и, в особенности, от Зеленского, который ни на что не способен. Совпадение или нет, но вместе с этим на днях выяснилось, что Владимир Зеленский может остаться без британской охраны. Мы тоже страдаем из-за денег, и, возможно, нам придется вернуть тех охранников, которых мы тебе выделили.

И знаешь, что с тобой тогда произойдет? Он уверен, что таким образом западные службы как раз готовят почву для ликвидации Зеленского. В мировой истории уже были случаи, когда группа военных офицеров решает, что политическое руководство коррумпировано, некомпетентно и бесконтрольно, а затем свергает его", — заметил Джонсон. Его в любом случае придется когда-то менять", — убежден политолог. Бывший советник главы Пентагона Дуглас Макгрегор сделал другой сенсационный прогноз.

Коррупция разъела все ветви власти. Радикалы воспользовались этим. Страну захлестнула волна террора. Преступников в Одессе никто не ищет, но мы знаем их поименно, сделаем все, чтобы их покарать. Владимир Путин «Радикалы столкнули Украину в бездну гражданской войны.

Почти 6 млн украинцев были вынуждены уехать за границу в поисках работы. Саму Украину загнали под внешнее управление, оно осуществляется через сеть зарубежных советников, НКО». Путин отметил, что русский язык изгоняется из всех сфер, плодятся акты для борьбы с инакомыслием. На Украине изобрели санкции против собственных граждан, телеканалов, готовят расправу над РПЦ Московского патриархата. В марте 2021 года Украина приняла стратегию организации в Крыму и в Донбассе террористического подполья. Это не простая бравада. У Украины есть советский технологический задел. Ситуация в мире с появлением у Украину ОМУ изменится кардинальным образом». В последние месяцы западное оружие идет на Украину непрерывным потоком. Система управления войсками интегрирована с натовскими, управление ими может производиться из натовских штабов.

Учения носят явную антироссийскую направленность. Он ответил, что весьма сдержанно. Ну ладно не хотите видеть в нас друга, но затем делать из нас врага? Им просто не нужна большая и сильная страна. Ситуация продолжает деградировать, в том числе и в технической сфере. Возрастет угроза внезапного удара по нашей стране». Нам не хочется верить, чтобы плацдармом была Украина. Многие аэродромы недалеко от наших границ, Пентагон ведет разработку ударных средств наземного базирования. В случае размещения на Украину они смогут поражать всю Европейскую часть России, а также территории за Уралом. Это нож к горлу.

Владимир Путин «В ответ на наши предложения были лишь попытки увести дискуссию в сторону. Мы сказали, что все вопросы должны рассматриваться пакетом: отказ от расширения НАТО, отказ от размещения ударной инфраструктуры у границ, возвращение военной инфраструктуры к ситуации 1997 года. Но нас опять пытаются шантажировать, угрожают санкциями, которые и так будут вводить. И повод для них могут сфабриковать, чтобы сдержать развитие России». Так и будем поступать». В их числе — химический завод в Горловке. В Донецке заявили, что главный удар украинская армия планирует нанести на Светлодарской дуге с целью перерезать линии коммуникаций между Донецком и Луганском. Около 19:00 мск 18 февраля произошел взрыв в нескольких десятках метров от здания правительства ДНР. Взорвался автомобиль. О готовности принять беженцев из Донбасса, помимо Ростовской области, заявили власти сразу нескольких регионов, в том числе Крыма, Калужской, Владимирской, Пензенской и Челябинской областей.

Каждому беженцу из Донбасса, по поручению Владимира Путина выплатят по 10 тыс. Власти регионов занимаются организацией эвакопунктов. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба в своем Twitter заявил , что никакого наступления на республики Донбасса Киев не планирует. По его словам, Украина рассчитывает на дипломатическое урегулирование конфликта. Заявления из Донецка и Луганска он назвал частью «российской пропаганды». Секретарь Совета нацбезопасности и обороны Алексей Данилов также заявил, что никаких приказов «об освобождении территорий» силовым путем не было. По его мнению, Украину пытаются спровоцировать на военные действия. Украинский вице-премьер — министр по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Ирина Верещук позвала жителей Донбасса ехать на территорию, которая находится под контролем Киева. Чем раньше это произойдет, тем лучше», — заявил президент России Владимир Путин. Министры обороны России и США провели телефонные переговоры.

Глава американского военного ведомства Ллойд Остин заявил после этого, что призвал Сергея Шойгу к возвращению российских войск, «окружающих Украину», в места постоянной дислокации. Выступая на брифинге в Белом доме он сказал, что убежден в том, что президент России Владимир Путин уже принял решение о вторжении. По словам американского президента, в настоящее время еще не поздно вернуться к переговорам и дверь для дипломатии открыта. НАТО из-за «кризиса с Россией» и опасений по поводу возможного обострения на российско-украинской границе повысило боеготовность военнослужащих.

Любые кризисы выгодны Америке. Кошкин отметил, что американцы хоть и нигде не воюют, но стоит задуматься, потянут ли они такое количество мощнейших кризисов, происходящих сейчас в мире.

В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки.

Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена?

Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим.

К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса».

Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства.

Кризис на Украине

Тидд заявил, что «Россия расширяет своё присутствие в регионе, напрямую конкурируя с США за влияние в нашем полушарии». Представим себе, если бы Россия начала взаимодействие с Мексикой, как Запад сейчас ведёт себя с Украиной? Неожиданно для американцев Мексика начинает стремительно милитаризироваться, задумывается о своей ракетной программе, о ядерном оружии. Что бы сделали в США, учитывая совсем недавние утечки о желании президента Дональда Трампа вторгнуться в Венесуэлу «из-за угрозы региональной безопасности»? Вероятно, мы находимся в начальной точке разворачивающегося кризиса и не близки к его развязке. Первое дипломатическое предложение, которое Россия внесла в начале кризиса, — это нейтралитет Украины, признание Крыма российским и Донбасса независимым. На эти требования Украина выдвинула свои: полное освобождение территорий и никаких шагов навстречу России. Максимизация украинских требований означает, что пока не найдена точка баланса в продолжающейся военной кампании.

Но у неё есть свои варианты развития. В первом сценарии на Западе нынешнее украинское правительство и Россия заключают соглашение, которое учитывает российские требования, и эти соглашения признаются Западом как часть пакетной сделки по европейской безопасности. Российско-украинский кризис сменяется российско-западным военно-политическим противостоянием, сродни холодной войне. Второй сценарий предполагает развитие событий под влиянием военной обстановки на земле. В результате неизбежно будет найден либо баланс, либо одна из сторон одержит верх.

Формальный договор с Украиной о тюремном сроке для военных преступников. Договор с Украиной об амнистии для участников незаконных вооруженных формирований.

Данный договор, с целью сохранения мира на земле и жизни солдат. Украина: Война закончена, Зеленский гениальный дипломат, договорился на выгодных условиях в финансовом плане. Все: Чтобы дети не погибали в войне, за мир во всём мире и тд. Как каждая сторона выйдет из конфликта Россия: Путин выходит из ситуации победителем, так как рубль перестаёт падать, дипломатические отношения восстановлены, Крым в РФ официально, народ рукоплещит, в истории он останется не безумным тираном, а гениальным стратегом. НАТО: Заявляет, что предотвратили войну гениальным дипломатическим ходом и сделали прогрессивный скачок в развитии диалога с РФ. Украина оплатит все долги, восстановит страну и будет жить мирно. Критика и рассуждения Со стороны РФ можно задать вопрос, зачем платить Украине?

Получая деньги ни за что экономический кризис в Украине с любым правительством представить будет сложно, поэтому правительство Украины не будет смотреть к кому бы примкнуть, ради улучшения экономики.

Этот кризис носит изначально антагонистический характер и развивается в реальности по модели «игры с нулевой суммой» применительно к конкретному пространству. Соответственно, кризис не может быть разрешен без глубокого передела не только геополитического, но и геоэкономического пространства и создания новых форматов сосуществования Европы и Евразии, возможно, ценой разрыва большей части связей экономической взаимозависимости. Изначально СВО явно задумывалась как полуполицейская скоротечная операция по замене эксплицитно враждебного политического режима на лояльный с выводом вооруженных украинских подразделений за пределы Донецкой и Луганской областей в административных границах бывшей УССР.

При этом структура власти и ее кадровое обеспечение оставались бы неприкосновенными. Этот вариант целеполагания существовал сперва до заключения, а затем — до срыва «Стамбульского компромисса» в конце марта 2022 г. После этого логика поведения России в конфликте приобрела характер политической, а как следствие — геоэкономической трансформации поставленного под контроль пространства. Россия в относительно короткие сроки смогла переформатировать задачи операции, что не только существенно изменило ее роль и место в треугольнике «Россия—Украина—Запад», но и запустило целый ряд глубоких процессов в сфере глобальной геоэкономики и геополитики.

Важнейшие особенности этого переформатирования следующие. Переход от концепции сохранения политического статус-кво в Евразии к его решительному изменению. Инициирование в пространстве, кодифицированном многими международными соглашениями как постбиполярной, так и биполярной эпохи глубоких территориальных преобразований. Безусловно, имелся прецедент воссоединения Крыма с Россией, но это был пространственно ограниченный шаг применительно к региону со специфической историей, признаваемый уникальной ситуацией не только Россией, но и косвенно, естественно всеми участниками политического процесса вокруг бывшей УССР.

С апреля 2022 г. Очевидно, что такой подход может быть применен к схожим по задачам и контексту трансформациям не только Россией и не только в постсоветской Евразии, тем более что «задел» под такие трансформации был сформирован задолго до начала СВО Балканы: прецедент Косово и возникновение полностью сконструированной «Северной Македонии»; попытки разыграть сценарий «Большого Леванта», концепция «Большого Турана» и т. Попробуйте сервис подбора литературы. Сказанное выше отражало переход к ведению операций в соответствии не с политическими, но с геоэкономическими целями.

Принятие политическим руководством России принципов силовой геоэкономики, которые впервые были обозначены нынешним турецким руководством, но в той или иной степени были востребованы и другими странами Египтом и Китаем, Ираном, интенсивно реализовывавшим геоэкономическую в своей основе стратегию «шиитского клина». Это означало, что российское руководство как минимум допускает и апробирует на практике принципиально иную парадигму действий на внешних экономических площадках, нежели признание невозможности изменения сформировавшихся после 1991 г. Первым признаком готовности следовать новой модели было обнуление олигархической собственности ранее считавшейся неприкосновенной в Мариуполе. Демонстрация готовности России к разрыву основных связей взаимозависимости с Западом не в краткосрочном режиме по сути, режиме взаимного шантажа , а на долгосрочной политической основе даже ценой определенного ухудшения внутренней социально-экономической конъюнктуры.

Этот элемент пока находится в начальной фазе развития, «точка невозврата» в разрушении системообразующих связей зависимости в энергетике не пройдена. Это произошло в результате смягчающих маневров западных стран и опасений российских экономических властей относительно неконтролируемых социальных последствий развала си стемы. Изменение политики России в связи с переустройством пространства в контексте СВО, вписываясь и в «вектор», и в инструментарий глобальных трансформаций, ситуативно сформировало эффект «фокусности», демонстрируя возможность изменения геополитического и геоэкономического статус-кво через разрыв целого ряда важнейших узлов глобальной геоэкономической взаимозависимости. Важнейшими такими узлами были: — продовольствие.

Значение сектора тактически преувеличено, но стратегически недооценивается. Однако долгосрочной тенденцией становится резкое повышение неэкономических факторов продовольственной безопасности, выводящих этот сектор в зону, где безопасность поставок становится более важной, нежели ценовые параметры. Последствия деэконо-мизации глобальной торговли продовольствием еще предстоит оценить, в том числе с точки зрения влияния на национальный суверенитет и региональную трансграничную социально-экономическую устойчивость; — мировая торговля и логистика. Теоретически осознаваемая избыточность сформировавшейся в период поздней глобализации системы мировой торговли начала осознаваться в практическом плане, а также с точки зрения способности обеспечивать работу системы в случае возникновения политически неблагоприятного контекста, в особенности в условиях неизбежности и тоже диктуемой политическими соображениями национализации некоторых значимых производственных цепочек и технологических узлов.

Но это означает постепенный демонтаж важнейшей опоры глобализации; — энергетика. Сектор переживает резкий рост спекулятивности, связанный с де-экономизацией принимаемых в этой сфере решений, отражающий вывод целого ряда принципиально важных энергетических рынков из сферы рыночных отношений, а также возникновении условий для слабо ограниченных информационно-политических манипуляций. Отметим и важный географический момент. С одной стороны, СВО стала запалом для трансформаций в Причерноморском регионе, связанном с другими региональными геоэкономическими и политическими системами, в частности, с «придунайским» пространством.

С другой — необходимость поиска мер противодействия России заставила Запад форсировать разблокировку трансформаций в целом ряде других регионов, которые конфликт вокруг Украины напрямую не затрагивал. В совокупности эти два процесса продемонстрировали расслоение регионов с точки зрения интересов Запада на регионы, где безусловным приоритетом является сохранение стабильности, и регионы, где США готовы пойти на дестабилизацию вплоть до хаотизации. Как итог, мы наблюдаем, что накопление тактических сдвигов — классический пример перехода количества в качество в геоэкономике, а затем и в геополитике — привело к началу стратегических сдвигов, обостренных перспективами возникновения «системы домино» в сфере региональной стабильности, начиная от Балкан и заканчивая Восточной и Юго-Восточной Азией. Дилемма конфликта вокруг Украины: ситуативное снятие геополитических табу или выход в новую долгосрочную реальность Преждевременно говорить, что глобальные трансформации обеспечивают демонтаж или деструкцию основных конструкций глобализации, причем не только институтов в данном случае, даже по признанию западных сторонников американоцентричной глобализации, точка возврата как раз пройдена , но и моделей развития, идеологических конструктов, социокультурных табу и стереотипов.

Возможные направления развития процессов в рамках глобализации после «импульса СВО» показаны в таблице 2. Однако импульс, который на страновом уровне дала процессам деструкции позднеглобального мира СВО, никуда не денется: он не может быть политически или социально аннигилирован. Но для формирования нового мира импульса только СВО для демонтажа системы позднеглобальных политики и экономики будет категорически недостаточно. Для этого нужен некий заряд нового глобального конструирования.

Отметим несколько важных обстоятельств.

От мирового экономического кризиса больше всего пострадают западные страны. Их экономика в основном базируется на различного рода финансовых пузырях. Не буду сейчас касаться этой обширной темы", - прокомментировал цели Запада в войне против России Николай Азаров. Азаров о предложении признать Украину террористическим государством Он отметил усиление других стран - Китая и Индии.

Сейчас происходит перераспределение сил, и у общества появляется осознание того, что практически ничего за эти зеленые бумажки купить нельзя. Они не имеют той стоимости, которая нарисована на них. В реальности имеют значение материальные ресурсы и производство. Отражением этого является резкий рост цен на энергоносители, который начался задолго до специальной военной операции.

НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА ВОКРУГ УКРАИНЫ – 2022

Стратегический кризис вокруг Украины может погубить США / ИА REX Что касается Украины, то исполнители Плана Соломона подвели военную помощь Украине со стороны США под закон о ленд-лизе от 1941 г. позволяющий поставлять технику, боеприпасы, сырье, нефтепродукты и пр. без предварительной оплаты.
Путин назвал цель украинского кризиса "Урегулирование кризиса вокруг Украины объективно невозможно без участия России и без учета ее законных интересов. Оно также объективно невозможно на основе ультимативной формулы (президента Украины Владимира Зеленского.
Токаев о кризисе вокруг Украины: Сторонам необходимо приступить к реальным переговорам «Можно говорить о сговоре властей западных стран и СМИ в целях нагнетания искусственной напряженности вокруг Украины путем массированного и скоординированного вброса ложной информации в геополитических интересах», — говорится в заявлении МИДа.
Названа цель кризиса вокруг Украины: Политика: Мир: ИА "Ореанда-Новости" Во второй половине мая Украину ждёт либо принудительная мобилизация, либо обрушение фронта. Такое мнение высказал оппозиционный украинский депутат Александр Дубинский, передаёт ТАСС.
Названа цель кризиса вокруг Украины: Политика: Мир: Последние новости о военной операции на Украине.

Три возможных сценария будущего устройства Украины после российской специальной операции

Достижение нейтрального статуса Украины и ее становление как моста между Россией и Европой является главной целью в сложившейся вокруг страны ситуации. Вооруженные силы Украины пребывают в глубокой обороне и строят окопы, однако это бессмысленно при практически исчерпанном личном составе армии, заявил бывший советник Пентагона Дуглас Макгрегор. Что на самом деле происходит вокруг Украины, в чем причина столь резкой реакции Запада, насколько велика вероятность украинского наступления в Донбассе и ответных мер России и как далеко может зайти взаимное нагнетание напряженности в Европе? Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба нашел два способа разрешения кризиса вокруг страны. После переговоров с госсекретарем США Энтони Блинкеном он рассказал о них журналистам. Как следует из его ответов, кризис вокруг Украины должен быть решён при помощи дипломатии, но если дело дойдёт до санкций против России, то Запад должен помнить о последствиях не только для Москвы, но и для себя[161]. Украина на пороге грандиозного кризиса. Близка украинская ночь?

Клуб «Валдай»

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Названа цель кризиса вокруг Украины: кратко. Экс-президент Соединённых Штатов Дональд Трамп назвал восстановившуюся в Европе надежду на поддержку со стороны Америки одной из причин украинского кризиса. Что касается Украины, то исполнители Плана Соломона подвели военную помощь Украине со стороны США под закон о ленд-лизе от 1941 г. позволяющий поставлять технику, боеприпасы, сырье, нефтепродукты и пр. без предварительной оплаты. «Можно говорить о сговоре властей западных стран и СМИ в целях нагнетания искусственной напряженности вокруг Украины путем массированного и скоординированного вброса ложной информации в геополитических интересах»,— говорится в заявлении МИДа.

Путин назвал цель украинского кризиса

Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.

Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России.

Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами.

Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии.

Кошкин отметил, что американцы хоть и нигде не воюют, но стоит задуматься, потянут ли они такое количество мощнейших кризисов, происходящих сейчас в мире.

На нее сейчас возлагаются большие надежды. Африканская миссия стала первой, кого согласились принять и в Москве, и в Киеве, подчеркнул лидер Южноафриканской республики.

Между тем, о необходимости достижения если не полноценного мира, то хотя бы длительной заморозки конфликта на Украине по корейскому сценарию заговорили уже и на Западе. Так, издание Politico пишет, что «администрация Байдена проводит обсуждения в различных ведомствах, рассматривая потенциальные линии, которые Украина и Россия могли бы договориться не пересекать, без официальной демаркации границы. Такой замороженный конфликт, позволит временно прекратить боевые действия без объявления победителя или формального окончания конфликта». Для США и других спонсоров Киева такой результат станет приемлемым как с политической, так и с экономической точки зрения, подчеркивает издание. Рост числа мирных инициатив вокруг украинского кризиса вызван страхом начала новой мировой войны, который испытывают лидеры большинства стран, считает главный научный сотрудник Института США и Канады РАН Владимир Васильев.

Растет понимание того, что мир идет к полицентричности, и между этими центрами нарастает разновидность очень серьезного противостояния и соперничества с элементами холодной войны. Сейчас мир достиг состояния колоссальной напряженности на грани Третьей мировой.

Вы можете в это поверить? Он сказал, что в период его президентства Россия «даже не мечтала об этом, не осмелилась бы это сделать». Трамп заявил, что у него с главой российского государства Владимиром Путиным «были хорошие отношения», хотя Путин «не был рад» тому, что Трамп, как заявил сам экс-президент, «разрушил сделку» по строительству газопровода «Северный поток — 2».

Экс-президент США прокомментировал разговор Байдена с украинским коллегой Владимиром Зеленским: «Если даже половина из того, что говорят правда , это не был удачный звонок». Я думаю, у нас все в порядке. Просто успокойся».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий