Сочинение ЕГЭ проходит во второй половине экзамена по русскому языку, после выполнения заданий по грамматике и лексике. Это приём экспрессивного синтаксиса (слишком эмоционально для сочинения ЕГЭ).
Пишем сочинение ЕГЭ
Сочинение егэ по тексту лотмана а мне наплевать. Проверенное сочинение по тексту «То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженными пепелищами». Это большой труд и большая удача, не всякому дающаяся, – найти друга и не потерять его. Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. Больше всего на свете я любил музыку больше всех в ней скрябина сочинение егэ 11 класс. Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны.
Сочинение ночь была особенно тяжелой больной
Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его.
Но если письма были сожжены , то оставался ещё брат, который многое знал о Левитане. Но он, поселившись в Ялте, вёл замкнутый образ и "молчал стойко и хладнокровно". Никому и ничего брат Левитана не рассказывал о художнике и унёс все тайны в могилу. Этот поступок, несомненно, говорит о человеке как о порядочном и верном своему слову. Второй пример дополняет первый и свидетельствует о необходимости хранить интимные тайны от общественной огласки. Автор подводит к мысли о том, что главное в великом человеке - это его талант, его творения, в которых душа самого творца, а вовсе не личная жизнь.
Я полностью согласна с автором. Действительно, художникам, композиторам, писателям ничто человеческое не чуждо, но не надо копаться в чужом белье, а нужно ценить их за талантливые произведения, которые они оставили нам. Это -главное. Алексей РябининПрофи 693 5 месяцев назад Неплохо,но не хватает второго аргумента - второй аргумент обязателен!!! Лена Токарева Гений 90202 Алексей Рябинин, аргумент есть - это молчание брата.
Чтобы сформировать у выпускников прочные навыки проблемного анализа текста, к каждому тексту или отрывку предлагается ряд стандартных заданий, которые помогают отрабатывать умение не только видеть проблему, но и четко её формулировать. В текстах учениками может быть найдено несколько проблем, однако мы рекомендуем педагогу учить старшеклассников определять сначала главную, а затем второстепенные проблемы. После окончания работы над текстами предлагается сгруппировать тексты по сходным проблемам, что даст ученику представление о неко- торых постоянных, «вечных» проблемах, волнующих писателей во все времена, и поможет при подборе аргументов на экзамене.
В сборнике помещены произведения русских и зарубежных авторов XIX и ХХ веков в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Сюда включены не только прозаические, но и поэтические в качестве эксперимента произведения. Большинство текстов незначительно адаптировано в учебных целях, но авторы-составители надеются, что им удалось сохранить авторский замысел и стилистическое своеобразие. Использовать тексты можно как в том порядке, который предложен составителями, так и в том, который выберет сам преподаватель. Многие из текстов апробированы в работе авторов-составителей, преподавателей с большим стажем, и помогли достичь хороших результатов. Авторы надеются, что материалы будут успешно использованы коллегами учителями, преподавателями подготовительных курсов вузов и колледжей, репетиторами , а также учениками выпускных классов для самостоятельной подготовки. Родился в селе Шекер в Киргизии. Его отец, Торекул Айтматов, был видным государственным Деятелем Киргизской ССР, но в 1937 году его арестовали, а в 1938 году расстреляли.
Мать была актрисой местного театра. В 1953 году закончил сельскохозяйственный институт во Фрунзе. В 1952 году начал публиковать в периоДической печати рассказы на киргизском языке. В 1958 году закончил Высшие литературные курсы в Москве. В этом же году в центральных журналах были опубликованы его рассказ «Лицом к лицу» и первая повесть писателя «Джамиля», принёсшая автору мировую известность. Наиболее известные его произвеДения: «Первый учитель» 1962 , «Прощай, Гульсары! До марта 2008 года был послом Киргизии во Франции и странах Бенилюкса. Умер 10 июня 2008 года в больнице города Нюрнберга Германия.
Похоронен в историко-мемориальном комплексе «Ата-Бейит» около Бишкека Киргизия. Текст 1 Предание начиналось с того, что кочевые племена жуаньжуанов, захватившие сарозекские степи в прошлые века, исключительно жестоко обращались с пленными воинами. При случае они продавали их в рабство в соседние края, и это считалось счастливым исходом для пленного, ибо проданный раб рано или поздно мог бежать на родину. Чудовищная участь ждала тех, кого жуаньжуаны оставляли у себя в рабстве. Они уничтожали память раба страшной пыткой надеванием на голову жертвы шири. Обычно эта участь постигала молодых парней, захваченных в боях. Сначала им начисто обривали головы, тщательно выскабливали каждую волосинку под корень. К тому времени, когда заканчивалось бритье головы, опытные убойщики забивали поблизости матёрого верблюда.
Поделив выделанную шкуру, её тут же в парном виде напяливали на бритые головы пленных вмиг прилипающими пластырями — наподобие современных плавательных шапочек. Это и означало надеть шири. Тот, кто подвергался такой процедуре, либо умирал, не выдержав пытки, либо лишался на всю жизнь памяти, превращался в манкурта — раба, не помнящего своего прошлого. Брошенные в поле на мучительную пытку в большинстве своём погибали под солнцем. В живых оставались один или два манкурта из пяти-шести. Погибали они не от голода и даже не от жажды, а от невыносимых, нечеловеческих мук, причиняемых усыхающей, сжимающейся на голове сыромятной верблюжьей кожей. Неумолимо сокращаясь под лучами палящего солнца, шири стискивало, сжимало бритую голову раба подобно железному обручу. Уже на вторые сутки начинали прорастать обритые волосы мучеников.
Жёсткие и прямые азиатские волосы иной раз врастали в сыромятную кожу, в большинстве случаев, не находя выхода, волосы загибались и снова уходили концами в кожу головы, причиняя ещё большие страдания. Последние испытания сопровождались полным помутнением рассудка. Лишь на пятые сутки жуаньжуаны приходили проверить, выжил ли кто из пленных. Если заставали в живых хотя бы одного из замученных, то считалось, что цель достигнута. Такого поили водой, освобождали от оков и со временем возвращали ему силу, поднимали на ноги. Это и был раб-манкурт, насильно лишённый памяти и потому весьма ценный, стоивший десяти здоровых невольников. Существовало даже правило — в случае убийства раба-манкурта в междоусобных столкновениях выкуп за такой ущерб устанавливался в три раза выше, чем за жизнь свободного соплеменника. Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери — одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом.
Лишённый понимания собственного «я», манкурт с хозяйственной точки зрения обладал целым рядом преимуществ. Он был равнозначен бессловесной твари и потому абсолютно покорен и безопасен. Он никогда не помышлял о бегстве. Для любого рабовладельца самое страшное — восстание раба. Манкурт был единственным в своем роде исключением ему в корне чужды были побуждения к бунту, неповиновению. Он не ведал таких страстей. И поэтому не было необходимости стеречь его, держать охрану и тем 60лее подозревать в тайных замыслах. Манкурт, как собака, признавал только своих хозяев.
С другими он не вступал в общение. Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал. Зато порученное дело исполнял слепо, усердно, неуклонно. Манкуртов обычно заставляли делать наиболее грязную, тяжкую работу или же приставляли их к самым нудным, тягостным занятиям, требующим тупого терпения. Только манкурт мог выдерживать в одиночестве бесконечную глушь и безлюдье степей, находясь неотлучно при отгонном верблюжьем стаде. Он один на таком удалении заменял множество работников. Надо было всего-то снабжать его пищей — и тогда он бессменно пребывал при деле зимой и летом, не тяготясь одичанием и не сетуя на лишения.
Повеление хозяина для манкурта было превыше всего. Для себя же, кроме еды и обносков, чтобы только не замерзнуть в степи, он ничего не требовал... Куда легче снять пленному голову или причинять любой другой вред для устрашения духа, нежели отбить человеку память, разрушить в нём разум, вырвать корни того, что пребывает с человеком до последнего вздоха, оставаясь его единственным обретением, уходящим вместе с ним и недоступным для других. Но кочевые жуаньжуаны, вынесшие из своей кромешной истории самый жестокий вид варварства, посягнули и на эту сокровенную суть человека. Они нашли способ отнимать у рабов их живую память, нанося тем самым человеческой натуре самое тяжкое из всех мыслимых и немыслимых злодеяний.
И все же, каждый подросток стремится к общению. Главный герой нашел одного друга, который также выделялся среди одноклассников. Они сдружились, но, по словам рассказчика, он был «деспотом в душе» и жаждал признания и повиновения от своего новоявленного товарища. Когда цель была достигнута, рассказчик возненавидел и оттолкнул его. Это ли не верх цинизма? Достоевский выражает свою позицию предельно ясно: «Причины одиночества кроются в несовпадении интересов и мировоззрения, а также в чувстве превосходства или, наоборот, униженности». Я согласна с писателем. В подростковом возрасте человек особенно нуждается в общении, потому что в этот период человек находится в поисках своего «Я».
Текст ЕГЭ №2 (про человечность)
(7)Наступила ночь, и я долго шёл под тёмными, гудящими в тумане сводами горного бора, склонив голову от ветра. Пример сочинения ЕГЭ №3 Примеров проявления трусости в человеческом обществе немало. Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ). (1)В те времена домик — старенький, чёрный, скособоченный, под ржавой крышей — торчал среди новеньких пятиэтажек. Человек проявляет лучшие свои качества в самых тяжелых жизненных условиях. Это большой труд и большая удача, не всякому дающаяся, – найти друга и не потерять его.
Сочинение ЕГЭ к варианту №4
Бунин убеждает нас в том, что природа оказывает огромное влияние на человека. Человек - это часть природы, и его состояние всегда связано с тем, что происходит в окружающем мире. Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что гармоничное существование человека с природой помогает ему быть лучше, видеть всю красоту окружающего мира. Особенно в наше время, время научно-технического прогресса, человек должен уделять больше внимания природе, ведь без нее не будет и нас. В русской литературе немало примеров, когда человек находится в единении с природой. Первое произведение, которое мне бы хотелось вспомнить, - это повесть А. Куприна "Олеся". Главная героиня для писателя - идеал гармоничного человека. Выросшая на природе, не знающая людей, она не способна на низкие и подлые поступки. Её характер сформировался благодаря законам природы, а в ней, в природе, по мнению Куприна, всё справедливо и естественно. Такие люди, как Олеся, умеют видеть красоту окружающего мира, жить в гармонии с ней, руководствоваться не своими эгоистичными желаниями, а законами природы.
Второе произведение, о котором мне бы хотелось сказать, - повесть Эрнеста Хэмингуэя "Старик и море". В центре повествования представлена история взаимоотношений старого рыбака и его кормильца - моря. Писатель подчеркивает единение главного героя и природа. Глаза его голубые, как море, а руки мозолисты и в трещинах, как земля.
Этот поступок, несомненно, говорит о человеке как о порядочном и верном своему слову. Второй пример дополняет первый и свидетельствует о необходимости хранить интимные тайны от общественной огласки. Автор подводит к мысли о том, что главное в великом человеке - это его талант, его творения, в которых душа самого творца, а вовсе не личная жизнь. Я полностью согласна с автором. Действительно, художникам, композиторам, писателям ничто человеческое не чуждо, но не надо копаться в чужом белье, а нужно ценить их за талантливые произведения, которые они оставили нам. Это -главное. Алексей РябининПрофи 693 5 месяцев назад Неплохо,но не хватает второго аргумента - второй аргумент обязателен!!! Лена Токарева Гений 90202 Алексей Рябинин, аргумент есть - это молчание брата. Сейчас не надо из других произведений приводить аргументы. Лена ТокареваГений 90202 5 месяцев назад Только, наверное, немного по-другому сформулировать вопрос: почему нет необходимости знать обществу о личной жизни великих людей? Лена ТокареваГений 90202 5 месяцев назад Если Ваша учитель этого не знает, то очень странно.
Авторская позиция очевидна: именно тяжелые испытания служат проверкой человека. Одни люди сохраняют свой моральный облик, другие раскрываются самым неожиданным образом — совершают предательство, проявляются эгоизм. Я не могу не согласиться с автором. Мы можем только предполагать, как поведем себя, если окажемся в сложной ситуации, особенно если под угрозой будет наша жизнь. Однако, на мой взгляд, поведение человека будет зависеть от того, насколько он искренен с собой. Человек не может стать эгоистом в одно мгновение. Если человек поступает плохо, значит в его душе была некая червоточина, о которой он и сам, возможно, не догадывался. В заключение мне хотелось бы сказать, что очень важно проверять себя на прочность. Каждый человек должен лучше себя понимать, закалять характер, преодолевать эгоизм, учиться порядочности.
Хрущев незамедлительно стал собираться на улицу. Придя на место, герой рассказа ломает этого человекоподобного обрубка с бычьей рогатой головой и короткими руками. Сам Хрущев отметил, что его присутствие ощущалось в доме. Возможно, завтра утром дети расстроятся, увидев разломанного снеговика, но я считаю, герой поступил правильно, спас ребенка от ночных кошмаров, что свидетельствует о любви Хрущева к мальчику и заботе о нем. Оба этих примера, дополняя друг друга, раскрывают проблему, поднятую автором, показывая, насколько дети чувствительны и как сильно может напугать ребенка даже, казалось бы, незначительная деталь бычья рогатая голова снеговика. Позиция автора ясна: И. Бунин считает, что ребёнка многое может испугать, даже слепленные из снега фигуры.
Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ
Мальчик, хоть и был маленьким, и понял, что стыдно брать деньги у... Сохранение русской деревни Цыбулько подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Вариант 18 Сохранение русской деревни Какова роль русской деревни в культуре и Жизни народа? Над этой проблемой размышляет автор, Федор Абрамов. Он считает,...
Падение грамотности, развитие и сохранение русского языка Русскому литературному языку отведена роль прямого преемника языка староцерковнославянского, создателями которого стали славянские первоучителя Кирилл и Мефодий. Этот великий язык отличается емкостью, точностью и наполненностью. Как показывает опыт мировой истории,...
Первая любовь повесть По повести И. Она о двух молодых Влюбленных людях. Главные герои Зинаида и Вольдемар.
В этой повести мне... Бессмертные заветы Человечности Все можно оправдать высокой целью — Но только не пустоту души. Тычина Милосердие… Как часто мы слышим это слово с экранов телевизоров, видим на страницах газет.
Оно неизменно присутствует... Сохранение вечных ценностей в творчестве И. Римарука Игорь Римарук — один из видных поэтов-модернистов нынешнего поколения — известный как основатель литературной мастерской «Псы святого Юра» , к которой принадлежали, кроме упомянутых, В.
Герасимюк, В.
Их постоянное присутствие, забота илечебные процедуры помогают не только физическому состоянию пациента, но и его эмоциональному благополучию. Именно эта забота и внимание делают больные ночи немного более переносимыми.
Как писатель сочинений на данную тему, я имею множество личного опыта, связанного с медицинской помощью. Я видел, как мои близкие люди страдали и переживали безсонные ночи в больнице. Врачи и медсестры были для них оазисом, поддержкой и утешением в трудное время.
Это опыт, который я никогда не забуду и который только укрепил мою позицию в поддержке и важности работы медицинского персонала.
И это несмотря на то что вокруг царила атмосфера безнаказанности и жестокости, а Швабрин причинил герою достаточно вреда. Также и Пугачев, несмотря на огромное количество убийств для достижения своей цели, не стал убивать Петра, и не только за то, что тот когда-то не дал ему умереть, но и из чувства человечности по отношению к Савельичу.
И Мария также во всех своих действиях руководствовалась лишь добром и желанием помочь — в том числе и когда просила у императрицы помилования любимого. Хотя девушка совсем недавно потеряла родителей и находила в сложных обстоятельствах. Все герои, несмотря на тяжелую ситуацию, сложившуюся вокруг их жизни, смогли сохранить в своей душе те чувства, благодаря которым они продолжали оставаться людьми.
Таким образом, можно сделать вывод, что человека делает таковым желание совершать добро, быть милосердным и отзывчивым к несчастью других. И даже если это чувство спрятано глубоко за страхом и неопределенными нравственными ориентирами, оно все равно есть и по-прежнему способно взрывать «вокруг себя лёд недоброжелательства и равнодушия». Дата публикации: 10.
Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженными пепелищами…» В. Тендрякова Введение: Жизненный путь всегда труден. Человек проходит множество испытаний, подвергается опасности, попадает в экстремальные ситуации , но самое главное в этих ситуациях - несмотря ни на что остаться человеком.
Проблема: В предложенном для анализа тексте русский писатель Владимир Федорович Тендряков поднимает проблему человечности. Так не говорят. Одна из самых распространенных ошибок.
Никогда не пишите о выводах автора в иллюстрации. Сам пример неплохой, но слово «вывод» нужно заменить Позиция: Свою позицию В. Тендряков выразил в мыслях героя отрывка Аркадия Кирилловича: «Ни вывихи истории, ни ожесточенные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия - ничто не вытравит в людях человеческое.
Его можно подавить, но не уничтожить » Излишнее цитирование Не могу не согласиться с писателем, так как считаю, что человечность - одно из важнейших качеств личности.
Образ беспредельной тишины: мысль о том, чтобы позвать на помощь, сменяется у героя пониманием того, что его никто не услышит. Вопрос : Какую роль играет эпитет « гомеровские хижины»? Во времена Гомера, автора «Илиады» и «Одиссеи», человек был всего лишь игрушкой в руках Богов природной стихии. И теперь, в конце XIX века, здесь в горах, по мнению автора ничего не изменилось: человек — лишь слабая песчинка природы, которая может легко погибнуть и затеряться в горных отрогах. Эту же роль играет глагол «забились», относящийся к чабанам. Кульминация рассказа — высшая точка отчаяния героя «…кажется, что все вымерло на земле и уже никогда не настанет утро, а будут только возрастать туманы, окутывая в своей полночной страже горы…» Вопрос: Какую роль в повествовании, на ваш взгляд, играет образ лошади? Образ существа, покорного судьбе — недаром автор повторяет дважды слова «безнадежно, но покорно».
Это образ жертвы. Наверное, потому герой «злобно» дергает повод, заставляя единственное живое существо, оставшееся с ним, очнуться, начать действовать. Вопрос: Что еще нам говорит о том, что герой готов продолжить борьбу даже без надежды на спасение? Повторяющееся слово «снова»: «И снова я подставляю лицо снегу и ветру, и снова упорно иду навстречу им». Синтаксический параллелизм подчеркивает отчаянное положение героя: «Когда я пытаюсь разглядеть то, что окружает меня, я вижу только седую бегущую мглу… Когда я вслушиваюсь, я различаю только свист ветра в уши и однообразное позвякивание за спиной». Вопрос: Какая черта характера спасает героя? К этому слову в контексте отрывка можно подобрать синоним «терпение», покорность героя резко отличается от покорности лошади: если животное не хочет бороться со стихией, является потенциальной жертвой обстоятельств, то человек проявляет удивительную выносливость, терпение к невзгодам: он готов бороться даже без надежды. Вопрос: Можете ли вы назвать трудные годины в истории нашей страны, когда лишь героическая стойкость нашего народа помогла спасти Родину в почти безнадежных ситуациях?
Многочисленные войны, татаро-монгольское иго, Куликовская битва, польская интервенция, нашествие Наполеоновской армии, Великая Отечественная война. Вопрос: Какое яркое художественное средство помогает автору подчеркнуть состояние героя? Оксюморон: «сладостна безнадежность», радует «злобный укор» Посчитываем набранные баллы. Какое значение это слово приобретает в контексте отрывка? Можно ли подобрать еще одно значение к слову «перевал»? Рассказ завершают две даты: 1892 -1898 годы. Граница столетий часто ощущается людьми как время глобальных перемен, время коренного изменения жизни. Автор задумывается о том, что ждет Россию в двадцатом веке.
Этап перехода в новое время кажется Бунину суровым и трудным. Недаром в отрывке появляется образ «маленьких людей в маленьких хижинах», которые, скорее всего, боятся перемен, не пытаются противостоять трудностям, могут стать жертвами грядущих катаклизмов. Вопрос: Какие сквозные образы рассказа имеют в отрывке переносное значение? Ночь, туман, буря как несчастья, встречающиеся на жизненном пути любого человека. Посчитываем набранные баллы. Отчаяние прошло. На этот раз герой — победитель. Но, глядя в будущее, он испытывает противоречивое чувство, понимает, что его торжество над стихией временно.
Но вопрос звучит как утверждение. Трагический мотив подчеркивает метафора «мертвый сон» и противопоставления: «тепло-холодно», жизнь «обрадует — обманет». Жизнь человека коротка, лишь « голые и от века пустые горы» вечны. Индивидуальные задания по рассказам из сборника «Темные аллеи» Источник «Перевал», анализ рассказа Бунина Одно из лучших ранних произведений И. Бунина, рассказ «Перевал» был написан в 1899 году. Сам автор поставил эту лирическую миниатюру эпиграфом к своему творчеству. По жанру рассказ является лирико-созерцательной новеллой. Она бесфабульна, а в центре композиции стоит авторское «я».
Описание природы в рассказе смешивается с размышлениями о собственной судьбе бредущего по горам к перевалу путника лирического героя. Слово «перевал» в рассказе наряду со своим прямым значением имеет также переносное значение. Перевал — это жизненные трудности, которые приходится преодолевать каждому человеку: «горести, страдания, болезни, измены любимых и горькие обиды дружбы». Написанное на рубеже столетий произведение отражает тревогу Бунина за судьбу России в XX веке, писатель предвидит суровый и трудный переход в новое время. В «Перевале» ярко воплощается принцип субъективности, выраженный в напряженном философском раздумье о жизни и предназначении человека. Рассказ написан от первого лица, а лексический и фразеологический строй повествования близок к прямой авторской речи. В сложной системе параллелизма с чередованием лексем «солнце-туман», «день-ночь» Бунин рассматривает философскую концепцию «загадочной противоречивости жизни».
Сочинения по русскому . Образцы сочинений. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ
- Похожие файлы
- Сочинение По Тексту Лиханова Ночь Выдалась Парной Теплой Егэ
- Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ
- Тысячи сочинений по русскому, обществознанию, истории, итоговое сочинение
- Сочинение по тексту В. Тендрякова
- Ночь выдалась парной теплой. Сочинение егэ
Похожие работы
- Задание №2350
- ЕГЭ по русскому языку Практикум задания части 2 Тексты аргументы
- О какая странная была эта ночь сочинение егэ
- Report Page
- Report Page
- Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Ильина с досрока) - YouTube
О какая странная была эта ночь сочинение егэ
Это большой труд и большая удача, не всякому дающаяся, – найти друга и не потерять его. Сочинение на тему Вступление Формулировка проблемы текста Комментарий к сформулированной проблеме текста Позиция автора Собственная позиция Заключение Ночь была особенно тяжелой. (1)Ночью было видно, как горел Ленинград. Обучение написанию сочинения –рассуждения по прочитанному тексту публицистического стиля в формате ЕГЭ.
То была первая тихая ночь в разбитом сталинграде сочинение егэ
Сочинение ЕГЭ на тему: В час ночи, зимней, деревенской, до кабинета доносится из дальних комнат жалобный детский плач. Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны. (25)Да, снегур и впрямь страшен ночью, особенно если глядеть на него издали, сквозь стёкла: рога поблёскивают, от головы, от растопыренных рук падает на яркий снег чёрная тень.
О какая странная была эта ночь сочинение егэ
Ощущение родины для русского человека - это ощущение счастья. Да, я согласна с мнением автора. Никто не останется равнодушным, созерцая наши пейзажи. Оплатите один раз, чтобы читать целиком это и другие 6000 сочинений сразу по всем предметам Доступ будет предоставлен навсегда, откроется сразу после оплаты.
Автор пишет, что героиня уставала настолько, что ее ноги распухали и синели до колен, но благодаря любви она все равно старалась сделать что-то для любимого. Любовь и сила духа помогли ей с утра до вечера приходить к мужу и ухаживать за ним, невзирая на усталость. Таким образом, позиция автора заключается в том, что влюбленные люди способны на многое. Они готовы и умереть рядом с любимым, и навещать его, и ухаживать за ним, не замечая усталости. Я согласна с позицией автора.
В прочитанном мной романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие! В случае поимки он был бы расстрелян, но даже это его не остановило. Этот пример доказывает, что влюбленный человек способен сделать все, не боясь даже смерти, ради того, чтобы быть с любимым. В заключение хочу отметить, что любовь способна побороть все, начиная от усталости, заканчивая страхом смерти. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: В целом грамотная работа, ошибок немного — молодец! В комментарии нет анализа связи между примерами, поэтому по К2 4 балла, а не 5. Можно показать, что примеры дополняют друг друга: ни опасность для жизни, ни усталость не смогли помешать героине быть рядом с любимым человеком. Отвечая на этот вопрос, С.
Алексиевич пишет о девушке, которая, несмотря на запреты врачей заходить в барокамеру, научилась «открывать и пробираться» к ее любимому, пораженному лучевой болезнью. Героиня хотела поддержать мужа, поэтому нарушила предписания докторов. Читатель понимает, что преданная любовь побуждает людей идти против правил. Далее автор указывает, что девушка испытывала проблемы со здоровьем предложение 54 , так как она постоянно находилась с Васей — «радиоактивным объектом с высокой плотностью поражения». Душа героини «была крепче тела», поэтому, невзирая на физическую слабость, любовь ее оставалась такой же крепкой. Таким образом, настоящую любовь не могут разрушить никакие болезни. Второй из приведенных примеров дополняет первый, помогая писателю показать, что искренняя любовь не только заставляет человека идти против материальных законов, но и побуждает людей забывать о собственных болезнях, во благо любимому человеку. Автор считает, что для настоящей любви нет никаких препятствий. Я согласна с позицией С.
В произведении Чехова «Ионыч» мы можем проследить влияние равнодушия на человека. Чем безразличнее становился главный герой, тем деструктивнее это безразличие действовало на него. Окружающий его мир потерял яркость, все вокруг стало одинаковым и безжизненным. Такова действительность многих равнодушных и эгоистичных людей. Как видно, одно из самых страшных и разрушающих качеств человека — черствость, отсутствие сострадания к другим.
Каждый из нас должен помогать даже незнакомым, потому что с безразличиям к ним начинается формирование равнодушия, страшной и ужасной черты личности. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям.
Подросток стал учиться лучше всех, на него стали смотреть с уважением, но это не сблизило его с одноклассниками. Это говорит о том, что отсутствие общения со сверстниками исказило натуру доброго мальчика, он стал самолюбивым, в нём преобладало оскорблённое тщеславие. Все попытки героя сблизиться с окружающими оказывались неестественными и натянутыми и сами собой отношения со сверстниками заканчивались. Наконец у подростка появился верный друг, но деспотизм в отношениях с другом, требование порвать с одноклассниками отпугнули нового друга. Из этого следует, что оторванный от своей среды, герой не научился дружить. Оба примера, дополняя друг друга, подводят к мысли о необходимости общения в детстве и отрочестве для правильного формирования личности. Авторская позиция заключается в следующем: чувствуя потребность в общении, подростки пытаются сблизиться с людьми. Но сели эти попытки не заканчиваются успехом, а одинокий человек подвергается жестоким насмешкам со стороны среды, это разрушительно действует на его личность, развивает в нём ненависть к окружающим.
Мне близка позиция автора. Действительно, в подростковом возрасте огромную роли в становлении личности играет общение. К сожалению, не всегда попытки сблизиться с людьми заканчиваются успехом. Это может разрушительно воздействовать на личность. В произведении В. Железникова «Чучело» шестиклассники не приняли в свой круг новую ученицу Лену Бессольцеву. Они издевались над ней, подвергали девочку жестоким насмешкам. Девочка и её дедушка вынуждены были покинуть этом неприветливый городок, а одноклассники лсишком поздно осознали свою ошибку. В заключение подчеркну, что каждый подросток нуждается в общении. Нельзя позволять в обществе издеваться над теми, кто кажется вам не таким, как все.
Нужно проявлять терпимость и уважение к человеку. Это может проявляться по-разному, но всегда влияние среды присутствует в огромной мере. Именно проблеме воздействия среды на формирующуюся личность подростка посвящён текст Ф. Автор изображает два варианта воздействия среды на человека. Большинство одноклассников рассказчика полностью подчинились этой среде. Автор указывает, что многие из них поступали в школу с милыми, симпатичными лицами. Но вскоре остановились уродливы. Вероятно, он хочет сказать, что таким образом на их внешности отражался изуродованный средой их душевный мир. Мы узнаем, что одноклассники рассказчика не смели противостоять общему мнению; они говорили о таких вещах, которые невозможно счесть нормальными для их возраста. Например, о «тёплых местечках» для дальнейшей службы.
И всё это с крайним цинизмом, который тоже по-хорошему не должен быть свойственен юношам. Им казалось, что они хорошо знают жизнь, но на самом деле они знали только самую мерзкую и бесчестную её составляющую: приспособленчество и пошлость, добывание денег и жажду карьеры любой ценой. Иначе эта среда воздействовала на рассказчика, который из крайней гордости, чувствуя себя выше своего окружения, напротив, противопоставил себя этим взглядам. Да, он сохранил непосредственность и самостоятельность суждений, сохранил способность видеть не только пошлые и мерзкие стороны жизни, но при этом характер рассказчика крайне испортился.