Носки и гетры мужские HENDERSON – покупайте на OZON по выгодным ценам! Носки HENDERSON подойдут для ежедневного ношения спортивным и активным мужчинам.
Henderson представил коллаборацию с Федерацией хоккея России
Инженеры из Великобритании создали умные носки, которые помогут людям с деменцией и аутизмом, пишет Interesting Engeneering. Flore Pleno Носки мужские длинные классические в подарок набор 10 пар. Носки и гетры мужские HENDERSON – покупайте на OZON по выгодным ценам! купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ.
Скут Хендерсон вышел на матч с «Ютой» в защитных очках, чтобы привыкнуть к контактным линзам
Акции Henderson на Мосбирже выросли почти на 10% после того, как стало известно, что выручка ретейлера за 2023 год выросла на 35%. Официальный каталог Носков Henderson: широкий выбор брендовых Носков по доступным ценам с доставкой в Москву, СПБ и РФ. Дом моды HENDERSON приглашает за покупками и дарит скидки до 40% на нижнее белье и носки.* Акция действует только в салонах сети! 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Купить МУЖСКИЕ НОСКИ HENDERSON RED LINE АКЦИЯ r43-46 по выгодной цене 978 ₽ с доставкой из Польши в Калининград.
Носочки "Lyne" от Dawn Henderson - а связать без описания слабо?
Компания старалась конкурировать с такими западными брендами, как Massimo Dutti, Hugo Boss, Armani и др. После сокращения деятельности иностранцев на российском рынке в прошлом году Henderson, как и все российские фешен-ретейлеры, начала резко наращивать обороты, открывать новые магазины в различных городах страны, развивать онлайн-торговлю. В опустевших российских торговых центрах Henderson стала желанным арендатором, так как, по словам владельца одного из торговых центров, «закрывает собой целую нишу»: имеется в виду ниша мужской одежды. Кардинальные преобразования в бизнесе компания начала еще в 2017 году, когда совместно с британским архитектурным бюро решила поменять формат магазинов, увеличив их площадь со 100 до 300—500 кв.
В итоге расширился ассортимент: к традиционным костюму и рубашке добавился casual-ассортимент и аксессуары. Был запущен индивидуальный пошив Henderson Su Misura: рубашек, костюмов, пиджаков, а также верхней одежды по индивидуальным меркам. Компания изучала опыт европейских конкурентов, расширила сотрудничество с производителями тканей и готовой одежды, много лет привлекала для разработки коллекций дизайнеров известных итальянских фирм Zegna и Armani.
Собственными большими производственными мощностями Henderson так и не обзавелась, решив развиваться как розничный бренд. Основная масса изделий отшивается в Китае, Вьетнаме, в других странах Азии.
Вот здесь эти все этикетки, они приходят со своими дизайнами, а уходят с нашими». Но каждая хорошая фабрика должна иметь собственных дизайнеров, которые могли бы говорить с дизайнерами других стран и объяснять, рассказывать нюансы и возможности производства. Дальше, конечно, в первое время, когда у нас было не так много дизайнеров, мы нашли несколько похожих компаний, которые нам помогали в создании коллекций. Например, в Гонконге таких компаний много, но в процессе мы выстроили очень сильную команду и дизайнеров, конструкторов, технологов. Мы создаем свои коллекции, много лет я приглашал к нам разных итальянских дизайнеров из очень крупных брендов типа Zegna, Armani посмотреть вообще на нас, что мы делаем, как мы делаем, потому что сегодня мы крупнейший в России покупатель итальянских тканей. Они приходили, первое, чему они удивлялись, говорили: «Как много у вас дизайнеров». Говорит: «У нас очень маленькая команда».
Даже в очень крупных компаниях, которые имеют обороты в сотни миллионов, миллиарды, у них буквально четыре-пять дизайнеров. Говорит: «Мы задаем тенденции, мы объясняем, что делать, а вокруг нас есть очень много дизайнерских компаний, которые приходят с уже готовыми решениями, мы говорим, нравится или не нравится, здесь поменяли, там доделали». Их зарплаты — это десятки тысяч евро в месяц, плюс еще налоги. Понятно, что содержать такой штат очень сложно. В России это дешевле, можно содержать штат дизайнеров? Рубен Арутюнян: Да, на самом деле, мы забываем о том, что мы говорим, что у нас высокие налоги, но, наверное, в Италии это бешеные налоги. Плюс, модель, которую они выстроили, им помогает работать. То есть там тоже много дизайнерских компаний, не буду за всех говорить, даже если мы говорим про Inditex группу, представьте, сколько изделий они выпускают. Ни одна компания не в состоянии иметь такой штат дизайнеров, которые бы всю эту коллекцию разработали бы и следили бы за контролем производства.
Возникают футуристические мысли, потому что в современном мире обновление коллекции, благодаря чему, мне кажется, эти бренды и живут, они постоянно выпускают что-то новое, честно говоря, их вещи дольше года и не держатся на теле, особенно мужчины. Зато через год можно уже купить что-то новое, то есть это постоянно обновляется. Вот я и думаю, что там работает, подрабатывает искусственный интеллект. Он пока про такие, смысловые вещи. Рубен Арутюнян: Очень может быть, смотрите, все может быть в этом мире, весь вопрос в том, что опять это вопрос стратегии бренда и того, как они видят это будущее. За всех сложно говорить и сложно знать внутреннюю кухню, но то, что мы видим, то, что знаем, в этой профессии очень велика доля именно ручного труда и интуиции дизайнеров. Даже нам чуть полегче в мужской моде, потому что у нас не так все сложно. Например, если посмотреть, походить по улицам или на каких-то мероприятиях, я, во всяком случае, за всю мою жизнь ни разу не видел двух женщин в одинаковой одежде, в одинаковых платьях, в одинаковых брючных костюмах, не было такого, при том, что огромное количество женских брендов выпускает эту коллекцию. Как они умудряются все время подбирать так, чтобы не быть похожими, для меня загадка.
Для мужчины это не такая большая проблема, особенно, если не уверен, что надеть: надел белую рубашку и галстук. А так, там очень сложная история, и там, возможно, нужен интеллект, чтобы он быстро-быстро делал какие-то модели. Это не искусственный, это женский интеллект позволяет им постоянно быть непохожими друг на друга. Рубен Арутюнян: Может быть, да-да. Теперь остаются самые популярные вопросы в этом году, расчеты и логистика, то, из-за чего западные бренды, те, которые не под санкциями, все равно фактически свернули работу. Рубен Арутюнян: Это был один из сильных вызовов, потому что мы тоже работали, как и все, с определенными логистическими компаниями. К сожалению, часть из них отказалась обслуживать российские поставки, и возникали такие коллизии, что наша продукция, коллег, оказывалась в каких-то портах и непонятно, как ее вывозить, потому что люди отказывались от этого. Это была сложная операция и пострадала «весна — лето», когда началась специальная операция. Но за полгода мы нашли новых поставщиков, заменили тех логистов, которые отказывались.
Второе, выстроили уже взаимодействие исключительно в национальных валютах. Что интересно, даже когда мы говорим «Вьетнам» или «Китай», у нас контракты были с европейскими производителями, условно, есть европейская компания. Да, вы шили и в Европе в том числе какие-то вещи. Рубен Арутюнян: Да, и там шили, и здесь шили. У меня контракт с французом, у француза контракт с Вьетнамом, и я плачу во Францию, а товар получаю из Вьетнама. Ввиду этой ситуации, ребята говорят: «Рубен, мы не хотим никаким образом идти против своих правил, а эти правила не они ставят, а их политическое руководство, работайте напрямую». То есть по сути спецоперация еще позволяет нам экономить на затратах, потому что вышла их дополнительная маржа, которую они зарабатывали за обеспечение качества. Сейчас нам придется самостоятельно обеспечивать качество на этих фабриках. Качество не страдает без этих европейских контрагентов?
Рубен Арутюнян: Дело в том, что за качество отвечает местный персонал, который натренирован очень крупной международной корпорацией. То есть эти корпорации приходят, которые там работают, и тренируют по своим стандартам, требованиям и так далее. У нас тоже свои стандарты и требования есть, и Вьетнам — это та страна, куда можно легко добраться, и наши дизайнеры дают необходимые требования, конструкторы. Есть специальные организации, которые занимаются контролем качества, и по определенной методике там проверяются изделия и только потом уходят с фабрики. Рубен, вы в бизнесе уже больше 30 лет. Вы были молодым человеком, приехали из Армении, получив хорошее образование, но не имея большого стартового капитала, и так постепенно, сначала от дистрибуции чужого товара, потом от нескольких собственных магазинов, сейчас Henderson — это крупная компания, которая представлена во всей России.
Вы делаете повседневную одежду, еще вместе с ремнями, галстуками, все это как-то это у нас не было на виду, как минимум, только в отдельных каких-то модных домах, появилось ли оно, наросло ли, исторически изменилось или нет? Рубен Арутюнян: Смотрите, есть несколько вариантов решения таких проблем. Например, неделю назад мы были в поездке во Вьетнаме и встречались с одной компанией, родом из Гонконга, у них специализация — именно создавать коллекции и продавать брендам. Приходит, например, условный бренд Fila, который суперспец в обуви, через такие вот дизайнерские бюро они рассказывают о своих хотелках, что бы они хотели видеть. Эти ребята делают им коллекцию, если им это все нравится, они же для них размещают на фабриках заказы. Коллекция под ключ, включая не только рисунок, но и технологии? Рубен Арутюнян: Да-да. То есть ткани, отходы, спецификация, на каких станках и кто сделал? Рубен Арутюнян: Да, и тебе не нужно тогда держать дизайнеров. У вас соотношение своего дизайна и аутсорса примерно как выглядит и как развивается? Но, когда мы говорим не своего, мы все равно адаптируем под Россию. Когда мы только начинали, это был тоже очень интересный процесс, маленькое количество магазинов, мы начинали с Европы. Естественно, ездили на европейские выставки, искали возможных поставщиков. Такой яркий пример: приехали на озеро Комо в Италии, там находится сердце шелковой промышленности Италии, там шелковые платки, галстуки и так далее. Компания называется Mantero Seta. В эту компанию пришли и начали обсуждать дизайн, у нас были свои рисунки. Они в какой-то момент говорят: «Уже расслабься, смотри, видишь, мы делали для Gianfranco Ferre, для Christian Lacroix, для Trussardi и так далее. Вот здесь эти все этикетки, они приходят со своими дизайнами, а уходят с нашими». Но каждая хорошая фабрика должна иметь собственных дизайнеров, которые могли бы говорить с дизайнерами других стран и объяснять, рассказывать нюансы и возможности производства. Дальше, конечно, в первое время, когда у нас было не так много дизайнеров, мы нашли несколько похожих компаний, которые нам помогали в создании коллекций. Например, в Гонконге таких компаний много, но в процессе мы выстроили очень сильную команду и дизайнеров, конструкторов, технологов. Мы создаем свои коллекции, много лет я приглашал к нам разных итальянских дизайнеров из очень крупных брендов типа Zegna, Armani посмотреть вообще на нас, что мы делаем, как мы делаем, потому что сегодня мы крупнейший в России покупатель итальянских тканей. Они приходили, первое, чему они удивлялись, говорили: «Как много у вас дизайнеров». Говорит: «У нас очень маленькая команда». Даже в очень крупных компаниях, которые имеют обороты в сотни миллионов, миллиарды, у них буквально четыре-пять дизайнеров. Говорит: «Мы задаем тенденции, мы объясняем, что делать, а вокруг нас есть очень много дизайнерских компаний, которые приходят с уже готовыми решениями, мы говорим, нравится или не нравится, здесь поменяли, там доделали». Их зарплаты — это десятки тысяч евро в месяц, плюс еще налоги. Понятно, что содержать такой штат очень сложно. В России это дешевле, можно содержать штат дизайнеров? Рубен Арутюнян: Да, на самом деле, мы забываем о том, что мы говорим, что у нас высокие налоги, но, наверное, в Италии это бешеные налоги. Плюс, модель, которую они выстроили, им помогает работать. То есть там тоже много дизайнерских компаний, не буду за всех говорить, даже если мы говорим про Inditex группу, представьте, сколько изделий они выпускают. Ни одна компания не в состоянии иметь такой штат дизайнеров, которые бы всю эту коллекцию разработали бы и следили бы за контролем производства. Возникают футуристические мысли, потому что в современном мире обновление коллекции, благодаря чему, мне кажется, эти бренды и живут, они постоянно выпускают что-то новое, честно говоря, их вещи дольше года и не держатся на теле, особенно мужчины. Зато через год можно уже купить что-то новое, то есть это постоянно обновляется. Вот я и думаю, что там работает, подрабатывает искусственный интеллект. Он пока про такие, смысловые вещи. Рубен Арутюнян: Очень может быть, смотрите, все может быть в этом мире, весь вопрос в том, что опять это вопрос стратегии бренда и того, как они видят это будущее. За всех сложно говорить и сложно знать внутреннюю кухню, но то, что мы видим, то, что знаем, в этой профессии очень велика доля именно ручного труда и интуиции дизайнеров. Даже нам чуть полегче в мужской моде, потому что у нас не так все сложно. Например, если посмотреть, походить по улицам или на каких-то мероприятиях, я, во всяком случае, за всю мою жизнь ни разу не видел двух женщин в одинаковой одежде, в одинаковых платьях, в одинаковых брючных костюмах, не было такого, при том, что огромное количество женских брендов выпускает эту коллекцию. Как они умудряются все время подбирать так, чтобы не быть похожими, для меня загадка. Для мужчины это не такая большая проблема, особенно, если не уверен, что надеть: надел белую рубашку и галстук. А так, там очень сложная история, и там, возможно, нужен интеллект, чтобы он быстро-быстро делал какие-то модели. Это не искусственный, это женский интеллект позволяет им постоянно быть непохожими друг на друга. Рубен Арутюнян: Может быть, да-да. Теперь остаются самые популярные вопросы в этом году, расчеты и логистика, то, из-за чего западные бренды, те, которые не под санкциями, все равно фактически свернули работу. Рубен Арутюнян: Это был один из сильных вызовов, потому что мы тоже работали, как и все, с определенными логистическими компаниями. К сожалению, часть из них отказалась обслуживать российские поставки, и возникали такие коллизии, что наша продукция, коллег, оказывалась в каких-то портах и непонятно, как ее вывозить, потому что люди отказывались от этого.
Заявил Хендерсон. Он также во время игры за «Ливерпуль» носил радужные капитанские повязки. Однако Саудовской Аравии данная тема категорически запрещена, Хендерсон не стал также настаивать на обсуждении своей позиции.
Мужские носки Henderson SK- 0010 отзывы
ОБЗОР НА ДЛИННЫЕ НОСКИ NIKE 3 ПАРЫ РАЗНОГО ЦВЕТА ИЗ СПОРТМАСТЕРА | Выбрать и купить носки Henderson по выгодным ценам производителя в официальном интернет-магазине в Москве, Санкт-Петербурге с доставкой по всей России. |
Мужские носки Henderson SK- 0010 отзывы | Stock Price, Quote. |
Носки Henderson | Мужские носки HENDERSON, новинки 2024 года! Бесплатная доставка по всей России, скидки до 80%, Гарантия качества. |
Носки HENDERSON Henderson 14224 | Носки HENDERSON Henderson 14224 Вы можете купить в магазине Henderson с доставкой по доступной цене. |
Sorry, your request has been denied.
Основатель и президент дома моды Henderson Рубен Арутюнян в интервью Business FM рассказал, как развивался бренд. Официальный каталог Носков Henderson: широкий выбор брендовых Носков по доступным ценам с доставкой в Москву, СПБ и РФ. Марку Henderson знаю давно, покупал и покупаю их одежду, качество которой, как нибудь опишу в следующем посте, но вот их носки.
Носки, HENDERSON
Могло быть лучше Не работает С декабря коллекции для Yeezy создает российский дизайнер Гоша Рубчинский. Под его эгидой увидел свет мерч Канье к грядущему альбому Vultures. В фирменной одежде снялись отечественные артисты: рэперы Kai Angel и 9mice, а также актер Ярослав Могильников, сыгравший Ералаша в сериале «Слово пацана» 2023. Долгожданный лонгплей Vultures выйдет 12 января.
Буквально на прошлой неделе мы обсуждали, что уже полностью перешли на цифру в передаче документов между центральным офисом и магазинами, то есть на бумаге ничего не надо подписывать, все делается электронными подписями. Таким образом, больший комфорт для сотрудников, меньше бумажной работы и более зеленые, так сказать, технологии. Но в это все надо вкладывать огромные-огромные средства. Я дальше не буду про финансы, как это сложно.
Вы начали создавать команду дизайнеров-технологов, маркетинга. Вот эти дизайнеры и технологи сегодня в России есть в достаточном количестве? Потому что я специально зашел в магазин Henderson и понял, что, в общем, там есть абсолютно вся гамма мужских товаров, от носков до запонок, в общем, все, что нужно, там есть. Очень большой ассортимент, который, так я понимаю, полностью разрабатывается как раз самой компанией. Что с кадрами для этого в нашей стране? Рубен Арутюнян: Кадры, как и в любой индустрии, есть, но не всегда те, которые тебе нужны. Не секрет, что, например, в компании General electric есть свой университет, то есть людей берут уже после института, все равно проводят через свой институт, и потом эти люди готовы работать там.
Вы делаете повседневную одежду, еще вместе с ремнями, галстуками, все это как-то это у нас не было на виду, как минимум, только в отдельных каких-то модных домах, появилось ли оно, наросло ли, исторически изменилось или нет? Рубен Арутюнян: Смотрите, есть несколько вариантов решения таких проблем. Например, неделю назад мы были в поездке во Вьетнаме и встречались с одной компанией, родом из Гонконга, у них специализация — именно создавать коллекции и продавать брендам. Приходит, например, условный бренд Fila, который суперспец в обуви, через такие вот дизайнерские бюро они рассказывают о своих хотелках, что бы они хотели видеть. Эти ребята делают им коллекцию, если им это все нравится, они же для них размещают на фабриках заказы. Коллекция под ключ, включая не только рисунок, но и технологии? Рубен Арутюнян: Да-да.
То есть ткани, отходы, спецификация, на каких станках и кто сделал? Рубен Арутюнян: Да, и тебе не нужно тогда держать дизайнеров. У вас соотношение своего дизайна и аутсорса примерно как выглядит и как развивается? Но, когда мы говорим не своего, мы все равно адаптируем под Россию. Когда мы только начинали, это был тоже очень интересный процесс, маленькое количество магазинов, мы начинали с Европы. Естественно, ездили на европейские выставки, искали возможных поставщиков. Такой яркий пример: приехали на озеро Комо в Италии, там находится сердце шелковой промышленности Италии, там шелковые платки, галстуки и так далее.
Компания называется Mantero Seta. В эту компанию пришли и начали обсуждать дизайн, у нас были свои рисунки. Они в какой-то момент говорят: «Уже расслабься, смотри, видишь, мы делали для Gianfranco Ferre, для Christian Lacroix, для Trussardi и так далее. Вот здесь эти все этикетки, они приходят со своими дизайнами, а уходят с нашими». Но каждая хорошая фабрика должна иметь собственных дизайнеров, которые могли бы говорить с дизайнерами других стран и объяснять, рассказывать нюансы и возможности производства. Дальше, конечно, в первое время, когда у нас было не так много дизайнеров, мы нашли несколько похожих компаний, которые нам помогали в создании коллекций. Например, в Гонконге таких компаний много, но в процессе мы выстроили очень сильную команду и дизайнеров, конструкторов, технологов.
Мы создаем свои коллекции, много лет я приглашал к нам разных итальянских дизайнеров из очень крупных брендов типа Zegna, Armani посмотреть вообще на нас, что мы делаем, как мы делаем, потому что сегодня мы крупнейший в России покупатель итальянских тканей. Они приходили, первое, чему они удивлялись, говорили: «Как много у вас дизайнеров». Говорит: «У нас очень маленькая команда». Даже в очень крупных компаниях, которые имеют обороты в сотни миллионов, миллиарды, у них буквально четыре-пять дизайнеров. Говорит: «Мы задаем тенденции, мы объясняем, что делать, а вокруг нас есть очень много дизайнерских компаний, которые приходят с уже готовыми решениями, мы говорим, нравится или не нравится, здесь поменяли, там доделали». Их зарплаты — это десятки тысяч евро в месяц, плюс еще налоги. Понятно, что содержать такой штат очень сложно.
В России это дешевле, можно содержать штат дизайнеров? Рубен Арутюнян: Да, на самом деле, мы забываем о том, что мы говорим, что у нас высокие налоги, но, наверное, в Италии это бешеные налоги. Плюс, модель, которую они выстроили, им помогает работать. То есть там тоже много дизайнерских компаний, не буду за всех говорить, даже если мы говорим про Inditex группу, представьте, сколько изделий они выпускают. Ни одна компания не в состоянии иметь такой штат дизайнеров, которые бы всю эту коллекцию разработали бы и следили бы за контролем производства. Возникают футуристические мысли, потому что в современном мире обновление коллекции, благодаря чему, мне кажется, эти бренды и живут, они постоянно выпускают что-то новое, честно говоря, их вещи дольше года и не держатся на теле, особенно мужчины. Зато через год можно уже купить что-то новое, то есть это постоянно обновляется.
Вот я и думаю, что там работает, подрабатывает искусственный интеллект. Он пока про такие, смысловые вещи. Рубен Арутюнян: Очень может быть, смотрите, все может быть в этом мире, весь вопрос в том, что опять это вопрос стратегии бренда и того, как они видят это будущее.
Данное изобретение сможет помочь людям с деменцией и аутизмом. Порой такие люди не могут выразить свои чувства и эмоции или сказать, что у них что-то болит. В настоящее время носки тестируют в нескольких домах престарелых в Англии.
Верят мне люди или нет, зависит от них.
Заявил Хендерсон. Он также во время игры за «Ливерпуль» носил радужные капитанские повязки.
Скут Хендерсон вышел на матч с «Ютой» в защитных очках, чтобы привыкнуть к контактным линзам
Благодаря данной технологии пиджак сохраняет форму и безупречный внешний вид даже после многочисленных чисток. Они дисциплинируют, объединяют команду, настраивают на определенную волну. Если есть результат, значит, все в порядке и с одеждой», — считает Олег Знарок, главный тренер национальной сборной России по хоккею. Капсула «Выбор Федерации хоккея России» доступна для заказа в интернет-магазине henderson. Изделия, выбранные национальной сборной России по хоккею, отмечены специальными лейблами. ГК «Нenderson-Россия» основана в 1993 году. Торговая марка создана польским производителем одежды LPPS.
Капсульная коллекция состоит из 4 белых футболок с изображением хоккеистов: двукратного чемпиона мира, олимпийского чемпиона и посла Henderson в 2012—2014 годах Ильи Ковальчука, трехкратного обладателя Кубка Стэнли, двукратного чемпиона мира и первого российского хоккеиста, награжденного «Конн Смайт Трофи» призом лучшему игроку плей-офф НХЛ , Евгения Малкина и трехкратного чемпиона мира, обладателя Кубка Стэнли, и одного из лучших снайперов в истории Национальной хоккейной лиги Александра Овечкина. Дизайн изделий отличается динамичностью. Чтобы показать стремление команды к победе, на футболки нанесены яркие моменты игры, а также автографы игроков и их цитаты.
Предполагается, что она составит основную часть предложения. Кроме этого, акционер-основатель группы может продать свои акции на сумму до 300 млн руб. Это позволит создать дополнительную ликвидность для акций на вторичном рынке и оптимизировать аллокацию инвесторам. Окончательная цена предложения будет определена приблизительно 2 ноября — по окончании процесса формирования книги заявок, который начинается 25 октября. Торги при условии их размещения начнутся приблизительно 2 ноября.
Friday Socks и фонда системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом». В коллекции пять моделей, дизайн каждой из них разработали студенты фонда, художники с расстройствами аутистического спектра. Носочный бренд уже не в первый раз дает взрослым людям с аутизмом возможность стать модными дизайнерами. Как и два года назад героями коллекции стали необычные животные, живущие в фантазиях — кот средних лет, леопард-хулиган, бессовестные питерские псы, лягушка инакомыслия и тигр повышенной богатости.
Носки повседневные классические с шерстью и модалом
Рубен Арутюнян: Смотрите, есть несколько вариантов решения таких проблем. Например, неделю назад мы были в поездке во Вьетнаме и встречались с одной компанией, родом из Гонконга, у них специализация — именно создавать коллекции и продавать брендам. Приходит, например, условный бренд Fila, который суперспец в обуви, через такие вот дизайнерские бюро они рассказывают о своих хотелках, что бы они хотели видеть. Эти ребята делают им коллекцию, если им это все нравится, они же для них размещают на фабриках заказы.
Коллекция под ключ, включая не только рисунок, но и технологии? Рубен Арутюнян: Да-да. То есть ткани, отходы, спецификация, на каких станках и кто сделал?
Рубен Арутюнян: Да, и тебе не нужно тогда держать дизайнеров. У вас соотношение своего дизайна и аутсорса примерно как выглядит и как развивается? Но, когда мы говорим не своего, мы все равно адаптируем под Россию.
Когда мы только начинали, это был тоже очень интересный процесс, маленькое количество магазинов, мы начинали с Европы. Естественно, ездили на европейские выставки, искали возможных поставщиков. Такой яркий пример: приехали на озеро Комо в Италии, там находится сердце шелковой промышленности Италии, там шелковые платки, галстуки и так далее.
Компания называется Mantero Seta. В эту компанию пришли и начали обсуждать дизайн, у нас были свои рисунки. Они в какой-то момент говорят: «Уже расслабься, смотри, видишь, мы делали для Gianfranco Ferre, для Christian Lacroix, для Trussardi и так далее.
Вот здесь эти все этикетки, они приходят со своими дизайнами, а уходят с нашими». Но каждая хорошая фабрика должна иметь собственных дизайнеров, которые могли бы говорить с дизайнерами других стран и объяснять, рассказывать нюансы и возможности производства. Дальше, конечно, в первое время, когда у нас было не так много дизайнеров, мы нашли несколько похожих компаний, которые нам помогали в создании коллекций.
Например, в Гонконге таких компаний много, но в процессе мы выстроили очень сильную команду и дизайнеров, конструкторов, технологов. Мы создаем свои коллекции, много лет я приглашал к нам разных итальянских дизайнеров из очень крупных брендов типа Zegna, Armani посмотреть вообще на нас, что мы делаем, как мы делаем, потому что сегодня мы крупнейший в России покупатель итальянских тканей. Они приходили, первое, чему они удивлялись, говорили: «Как много у вас дизайнеров».
Говорит: «У нас очень маленькая команда». Даже в очень крупных компаниях, которые имеют обороты в сотни миллионов, миллиарды, у них буквально четыре-пять дизайнеров. Говорит: «Мы задаем тенденции, мы объясняем, что делать, а вокруг нас есть очень много дизайнерских компаний, которые приходят с уже готовыми решениями, мы говорим, нравится или не нравится, здесь поменяли, там доделали».
Их зарплаты — это десятки тысяч евро в месяц, плюс еще налоги. Понятно, что содержать такой штат очень сложно. В России это дешевле, можно содержать штат дизайнеров?
Рубен Арутюнян: Да, на самом деле, мы забываем о том, что мы говорим, что у нас высокие налоги, но, наверное, в Италии это бешеные налоги. Плюс, модель, которую они выстроили, им помогает работать. То есть там тоже много дизайнерских компаний, не буду за всех говорить, даже если мы говорим про Inditex группу, представьте, сколько изделий они выпускают.
Ни одна компания не в состоянии иметь такой штат дизайнеров, которые бы всю эту коллекцию разработали бы и следили бы за контролем производства. Возникают футуристические мысли, потому что в современном мире обновление коллекции, благодаря чему, мне кажется, эти бренды и живут, они постоянно выпускают что-то новое, честно говоря, их вещи дольше года и не держатся на теле, особенно мужчины. Зато через год можно уже купить что-то новое, то есть это постоянно обновляется.
Вот я и думаю, что там работает, подрабатывает искусственный интеллект. Он пока про такие, смысловые вещи. Рубен Арутюнян: Очень может быть, смотрите, все может быть в этом мире, весь вопрос в том, что опять это вопрос стратегии бренда и того, как они видят это будущее.
За всех сложно говорить и сложно знать внутреннюю кухню, но то, что мы видим, то, что знаем, в этой профессии очень велика доля именно ручного труда и интуиции дизайнеров. Даже нам чуть полегче в мужской моде, потому что у нас не так все сложно. Например, если посмотреть, походить по улицам или на каких-то мероприятиях, я, во всяком случае, за всю мою жизнь ни разу не видел двух женщин в одинаковой одежде, в одинаковых платьях, в одинаковых брючных костюмах, не было такого, при том, что огромное количество женских брендов выпускает эту коллекцию.
Как они умудряются все время подбирать так, чтобы не быть похожими, для меня загадка. Для мужчины это не такая большая проблема, особенно, если не уверен, что надеть: надел белую рубашку и галстук. А так, там очень сложная история, и там, возможно, нужен интеллект, чтобы он быстро-быстро делал какие-то модели.
Это не искусственный, это женский интеллект позволяет им постоянно быть непохожими друг на друга. Рубен Арутюнян: Может быть, да-да. Теперь остаются самые популярные вопросы в этом году, расчеты и логистика, то, из-за чего западные бренды, те, которые не под санкциями, все равно фактически свернули работу.
Рубен Арутюнян: Это был один из сильных вызовов, потому что мы тоже работали, как и все, с определенными логистическими компаниями. К сожалению, часть из них отказалась обслуживать российские поставки, и возникали такие коллизии, что наша продукция, коллег, оказывалась в каких-то портах и непонятно, как ее вывозить, потому что люди отказывались от этого. Это была сложная операция и пострадала «весна — лето», когда началась специальная операция.
Главное правило здесь, что весь образ должен был оставаться довольно нейтральным по цвету, фактуре и форме, а носки выступали главным акцентом, при этом чем ярче и вычурнее они были, тем актуальнее становился наряд. Однако модные течения меняются, и, оценив последние модные шоу мировых дизайнеров, можно сказать точно — чем ярче и безумней ваши носки, тем лучше! Dior Homme и Dhruv Kapoor показали, как носить их со шлёпанцами, Charles Jeffrey Loverboy — с обувью без задника, а новый креативный директор Louis Vuitton Фаррелл Уильямс и вовсе снабдил носки карманами с перламутровыми пуговицами. Носки вовсе не должны как-либо комбинироваться с другими предметами одежды или же это должно быть совершенно не явным.
Их направят на развитие сети магазинов и строительство собственного распределительного центра. Для IPO Henderson провела допэмиссию акций на 3 млрд рублей.
Акционер-основатель Рубен Арутюнян дополнительно продал принадлежащие ему бумаги на 300 млн рублей, а также предоставил стабилизационный пакет на 495 млн рублей. Купить бумаги смогут в том числе неквалифицированные инвесторы.
Henderson занимает площади в крупнейших ТЦ России 27. Недавно открылся новый салон российского дома моды Henderson в столичном торгово-развлекательном центре «Кузьминки Молл», а два магазина в торгцентрах Новосибирска и Томска увеличили свои площади. Торговая дочка отечественного бренда в московском ТРЦ «Кузьминки Молл» представлена, как и все новые салоны марки, в обновленном концепте.
Канье Уэст запустил продажу носков с подошвой
купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Розничная сеть Henderson не планирует проведения SPO в этом году, сообщил президент и председатель совета директоров Рубен Арутюнян в ходе дня инвестора. Носки Henderson Мужские – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Сдать ненужную одежду: бренд Henderson объявил о беспрецедентной акции
Мужские носки Henderson SK- 0010 отзывы | Носки Henderson. Цвет: красный. Сезон: Осень-зима 2022/2023. |
Акция "Скидки до 15% на носки" в Henderson | Купить мужские носки Henderson с бесплатной доставкой по России. |
Мужские носки Henderson, белые | Федерация хоккея России и Дом моды HENDERSON объявляют о продолжении сотрудничества. |
Мужские Носки Henderson | Носки Henderson. Цвет: красный. Сезон: Осень-зима 2022/2023. |
Хендерсон прокомментировал свист в свой адрес от фанатов сборной Англии
Henderson: первое модное IPO в России (6 ноября 2023) | | Акционер и основатель Henderson Рубен Арутюнян является владельцем 99,95% бумаг. |
Хендерсон прокомментировал свист в свой адрес от фанатов сборной Англии | Найти и купить Мужские носки henderson с доставкой, фотографиями и отзывами. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | первое моё приобретение этой фирмы, причём, до недавнего времени всерьёз считал её иностранной. |
Новости компании HENDERSON | Носки HENDERSON 10753131 в интернет-магазине Wildberries. |
Годовая выручка Henderson выросла на 35% - до 16,8 млрд рублей | Продавец мужской одежды Henderson разместит до 15% своих акций на Мосбирже. |
Ретейлер мужской одежды Henderson назвала параметры готовящегося IPO
However, Scoot Henderson is set to join elite talent in boasting such an honor as PUMA looks to be betting big on him. In our brief preview of the design, a pink and orange colorway sees overlays stretch across the upper with a flame-like styling.
Точно не родством с легендой «Ливерпуля» Джорданом Хендерсоном. Взращенная в те времена, когда самые ярые модники в двадцатиградусный мороз натягивали джинсы на рынках, аккуратно ставя ногу в драном носке на картонку, Henderson за минувшие три десятилетия от такой модели продаж ушёл максимально далеко. Их вотчина сегодня — сичто мужские респектабельные салоны в торговых центрах, куда женщины забредают разве что прикупить в подарок своим половинам бельё или ещё какие аксессуары. Костюмы джентльмены примеряют самостоятельно, благо здесь их можно подогнать по фигуре. Президент Henderson Рубен Арутюнян позиционирует представленный на витринах ассортимент как «доступная роскошь». Джинсы за 7 тысяч рублей, рубашки за 6 тысяч, недорогой костюм за 15 тысяч составляют компанию жилетам за 15К, брюкам за 20К и пиджакам за 40К — ценовой разбег довольно большой.
Одним из главных плюсов новичка на Мосбирже руководство считает 30-летний опыт, который позволил успешно преодолеть все штормы этих лет. В 2020г. А начало СВО, которое для многих продавцов одежды стало жёстким ударом, для Henderson оказалось мощнейшим подспорьем — многочисленные зарубежные конкуренты просто покинули рынок России, оставалось только не упустить открывшиеся возможности. Сейчас у компании 161 магазин в 64 городах, все в собственном управлении.
Порой такие люди не могут выразить свои чувства и эмоции или сказать, что у них что-то болит.
В настоящее время носки тестируют в нескольких домах престарелых в Англии. Испытания планируют завершить уже в следующем году, после чего они поступят в продажу.
Раньше они покупали Slim или Super Slim, а сейчас - чаще Regular одежда более свободного покроя - прим.
То есть мы видим изменения в прилегании и при заказе коллекций, каждый раз чуть-чуть меняем пропорции, в каких лекалах сколько позиций мы должны производить", - добавил собеседник агентства. Другой пример с точки зрения потребительского поведения касается покупки галстуков.