Новости новости глонасс

Систему ЭРА-ГЛОНАСС придумали в 2009 году, а спустя шесть лет покрыли ей всю страну.

Подержанные иномарки опять разрешили ввозить без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС

Благодаря этому в каждой точке земного шара обеспечен прием минимум с 6 из 24 аппаратов, из-за чего говорят о большей точности GPS. Конкретный показатель зависит от многих факторов, поэтому для повышения качества измерений разумно использовать обе системы. Орбиты спутников GPS Орбиты спутников ГЛОНАСС Другие отличия ГЛОНАСС: отсутствие у спутников резонанса — нет синхронности, поэтому стабильность аппаратов выше, корректировать их не нужно в течение всего срока эксплуатации но он ниже, чем у американской системы ; большая, по сравнению с GPS, дешевизна оборудования для поддержки работы системы, что обеспечивает финансовую выгодность для коммерческих пользователей; лучшая защита от сбоев благодаря функционированию на других частотах и разделению сигнала — это снижает опасность его потери и ухудшения из-за естественных, архитектурных и технических препятствий; учет потребностей российских пользователей, актуального законодательства РФ и так далее. Благодаря совершенствованию системы ее точность приближается к GPS и может даже превысить ее. Чтобы улучшить уровень работы комплекса, стоит выбирать качественное клиентское оборудование от проверенных поставщиков — например, компании Omnicomm, крупнейшего поставщика российского рынка, чью продукцию и решения в Свердловской области , Кузбассе и Крыму официально представляет компания «Омникомм Урал».

Ее можно применять для определения местоположения пользователей, находящихся в местах, где не работают мобильные телефоны. Мониторинг — контроль положения и перемещения движущихся объектов — используют в государственном, оборонном секторе, а также в бизнес-целях, для оптимизации работы транспорта предприятий, компаний, служб логистики и грузоперевозок. Во втором случае предприятие-владелец автопарка получает доступ к гибкому и современному инструменту оптимизации транспортных расходов. Основные функции мониторинговой бизнес-системы: сквозное слежение за транспортом , движущимся по коммерческим маршрутам — определение местоположения, отклонений от заданного пути, простоев; определение технического состояния транспорта из автопарка компании и фиксация расхода топлива в режиме «реального времени» с помощью специальных датчиков, синхронизируемых с глобальной системой; организация непрерывного диспетчерского контроля за работой автопарка; защита транспорта от угона, повышение безопасности перевозки пассажиров и грузов и так далее.

ЭРА-ГЛОНАСС: обязательный комплекс экстренного реагирования Российская спутниковая система давно стала обязательной частью мониторинга движущихся объектов, ее функционал обширен и используется во многих сферах. Это комплекс, разработанный в РФ и предназначенный для экстренного реагирования в опасных ситуациях — при автомобильных авариях, ДТП, когда каждая сэкономленная секунда повышает шансы пострадавших на выживание. Помощь, оказанная вовремя, позволяет уменьшить ущерб для здоровья, травматизм и минимизировать смертность из-за транспортных несчастных случаев.

Исключений было немного — например, водители импортированных из Японии «праворуких» машин долго могли не ставить систему. Эти правила действовали до моратория, введенного в 2022 году из-за нехватки полупроводников, требуемых для производства кнопок. Вообще, проблема с чипами появилась еще в 2020 году и была глобальной , в 2022-м для России она стала еще более серьезной.

Именно тогда власти отменили почти все требования к автомобилям — даже к выбросам вредных веществ. Таким образом, согласно действующим нормативным документам, тревожная кнопка с ЭРА-ГЛОНАСС с 1 июня 2023 года должна снова начать устанавливаться на все авто, предназначенные для перевозки людей и грузов. Однако собственники, купившие машину в период моратория или до вступления в силу закона, не обязаны пользоваться системой и оплачивать ее монтаж — лишь по своему желанию. Кто и когда должен устанавливать кнопки Всё зависит от того, какой у автомобиля статус: произведенный в России — кнопку устанавливает производитель; ввезенный в Россию — комплекс устанавливает импортер, это можно сделать только в специализированной лаборатории. Самостоятельно устанавливать комплекс тревожного реагирования в авто нужно только в случае, если будущий владелец сам пригнал машину из другой страны и будет заниматься ее растаможкой. Установка кнопки будет ключевым условием получения технического паспорта на транспортное средство.

Это правило работает при ввозе авто с пробегом и новых машин. Если покупать ввезенную в страну машину в автосалоне, этот этап проходить не придется. Установку тревожной кнопки и оплату этой услуги обеспечивает производитель, а в некоторых ситуациях — автодилер если авто вышло с завода без кнопки из-за их дефицита. Стоимость установки Розничная стоимость тревожных кнопок достигает 35 000 рублей, также около 10 000 рублей автовладельцам придется заплатить за установку и активацию системы. По сути, в стоимость входит «подписка» на услуги координационного центра системы операторов, которые реагируют на вызовы. Весь процесс, если его будет обеспечивать профессионал, займет не более 40-60 минут.

Согласно действующему законодательству, производить монтаж могут только специалисты сертифицированных центров. Найти их адреса в конкретном городе и регионе можно на сайте АО «Глонасс». Есть ли дефицит кнопок на 1 июня 2023 года Возможность выпускать и ввозить авто без кнопки была временной и связана с дефицитом микроэлектроники.

В июне 2023 года мораторий был продлен до 1 февраля 2024-го. Ну и, в общем, возможно, из-за этого немножко, в общем, не те темпы развития, которые мы ожидали, и не те задачи, которые мы задумывали, когда создавали эту систему», — отметил Гурко.

Другой новый сервис компании "Авиационный мониторинг", созданный также на базе "ЭРА-ГЛОНАСС", используется в качестве единственной возможности продолжения полетов почти 200 самолетов при обработке сельхозземель на юге страны. С его помощью обеспечивается не только безопасность, но и передача юридически значимой информации в некорреткируемом виде в государственные ведомства и собственникам воздушных судов. Уникальный опыт мониторинга и аварийного оповещения на различных видах транспорта, включая малую авиацию, позволяет АО "ГЛОНАСС" оперативно тиражировать данную технологию для обеспечения безопасности использования беспилотных летательных аппаратов и прозрачности маршрутов авиадронов для органов государственной власти. И мы будем работать в этих направлениях в перспективе, развивать и повышать полезность реализованных сервисов, создавать новые продукты для людей, бизнеса и государства", - добавил Алексей Райкевич. В этом году успешным признан пилотный проект первой в мире интеллектуальной системы комплексной безопасности при ЧС для вузов, разработанной АО "ГЛОНАСС" на основе отечественных цифровых технологий совместно с Томским государственным университетом. АО "ГЛОНАСС" - виртуальный оператор связи с собственной сим-картой, имеющей наибольшее радиопокрытие по всей стране на базе четырех крупнейших сотовых операторов. К этой сети подключаются сервисы кикшеринга, вендинговые аппараты, телематические устройства для транспорта, а также производители умных счетчиков электроэнергии. Локальная система высокоточного позиционирования, которая не зависит от спутниковой навигации, тестируется для навигационного обеспечения части Северного морского пути в районе Обской губы.

ЭРА-ГЛОНАСС

Система ГЛОНАСС, имевшая изначально военное предназначение, была запущена одновременно с системой предупреждения о ракетном нападении в 1982 году для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования. Решетнёва" и АО "Российские космические системы".

Это связано как с меньшим количеством спутников в системе, так и с их более низким качеством. Отставание от международных стандартов В то время как другие страны развивают свои навигационные системы, например, европейскую систему Galileo и китайскую BeiDou, ГЛОНАСС отстает в плане технологических инноваций. Это приводит к тому, что ГЛОНАСС становится менее привлекательным для международного использования и интеграции с мировыми навигационными системами. Это делает систему уязвимой для международных санкций и политических решений, которые могут препятствовать её развитию и обновлению.

Хотя официальные данные говорят о высокой точности, на практике пользователи часто сталкиваются с ошибками и неточностями в определении местоположения, что снижает доверие к системе. Однако стоит отметить, что российское правительство и разработчики системы продолжают работать над улучшением её характеристик и расширением функционала. В будущем это может привести к устранению некоторых из упомянутых проблем и повышению её конкурентоспособности на международном уровне.

По мнению экспертов, насыщение российских войск антидроновыми ружьями позволило решить массу проблем по защите позиций от малоразмерных беспилотников противника.

Новый боеприпас, выполненный по принципу «выпустил — забыл», вмещает 15 самонаводящихся поражающих элементов. По мнению экспертов, оружие позволит российской авиации активнее действовать вблизи линии боевого соприкосновения. По его словам, робот получит механизм, напоминающий человеческие руки, благодаря чему модернизированный БРГ-3 сможет загружать раненых бойцов в кузов. Кроме того, платформа научится распознавать человека среди других объектов и получит купольную РЭБ для защиты от дронов противника.

Также в планах предприятия — начать поставки в зону СВО пулемётной турели «Чёрная вдова» и робота БР-2, способного поддерживать штурмовые действия пехотинцев. Усовершенствованная система управления приспособлена под переноску военнослужащими и позволяет упростить распределение воздушных целей противника, особенно БПЛА. По словам экспертов, автоматизированные комплексы позволяют существенно повысить эффективность подразделений ПВО. В настоящее время осуществляется подготовка к производству первых моделей самолёта.

Checkmate — машина пятого поколения, предназначенная для поставок за рубеж. К ключевым особенностям Су-75 относят малозаметность, скромную стоимость лётного часа, высокие показатели по критерию «стоимость — эффективность». По мнению экспертов, на мировом рынке российская машина способна составить конкуренцию американскому самолёту F-35.

Данный сервис востребован водителями такси, скорой помощи, общественного транспорта, которые часто сталкиваются с конфликтными ситуациями, а также автомобилистами, переживающими за свою безопасность. Сигнал "тревога" поступает на пульт централизованной охраны Росгвардии за 10 секунд, группа задержания прибывает в среднем за 4 минуты. С ее помощью российские компании могут контролировать перемещение транспортных средств и грузов, работу навесного оборудования, а также существенно экономить и оптимизировать свои затраты. В ряде регионов страны успешно прошли тестовые испытания нового сервиса "Диспетчеризация ЭРА". Система актуальна в первую очередь для пассажирских перевозок, грузоперевозок, специального транспорта, в том числе коммунальных и экстренных служб. Централизация информации через "ЭРА-ГЛОНАСС" помогает оптимизировать перевозки, повысить комфорт пассажиров, создавая мобильные приложения или отображая цифровые расписания на умных остановках общественного транспорта. Другой новый сервис компании "Авиационный мониторинг", созданный также на базе "ЭРА-ГЛОНАСС", используется в качестве единственной возможности продолжения полетов почти 200 самолетов при обработке сельхозземель на юге страны. С его помощью обеспечивается не только безопасность, но и передача юридически значимой информации в некорреткируемом виде в государственные ведомства и собственникам воздушных судов.

Тревожная кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС» с 1 февраля 2024 г.

За последние 10 месяцев более 100 тысяч введённых на территорию России по параллельному импорту автомобилей были оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС. Продлена отмена установки кнопки ГЛОНАСС в 2023 году до 1 июня. Замглавы Минпромторга сообщил, что одной из первых систем, которая стала российской, была «ЭРА-ГЛОНАСС», сейчас также налажено производство отечественных систем ABS. Аппараты нового поколения «Глонасс-К» выведут на орбиту в 2020 году.

Новости по тегу: Глонасс

Первый спутник «Глонасс-К2» запланировали запустить в 2022 году. Интересные события происходящие в сфере систем спутникового ГЛОНАСС \ GPS мониторинга транспорта, а так же информация об акциях, новинках, новых возможностях и выгодных. Программа передач, прямой эфир, новости, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники, фильмы об армии, исторические документальные циклы. XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли ГЛОНАСС 01.08.2019. Тревожная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС для автомобиля с 1 июня 2023 года: кому нужно ставить и сколько будет стоить. При этом опрошенные «РИА Новости» эксперты в области спутниковой навигации сходятся во мнении, что не стоит ставить целью развития системы ГЛОНАСС необходимость догонять.

Мораторий на установку «ЭРА-ГЛОНАСС» для ввозимых физлицами машин продлят

АО ГЛОНАСС "Глонасс" разработал сервис позиционирования для Севморпути с точностью до 15-20 см. Новости.
Новости GLONASS и GPS «ЭРА-ГЛОНАСС» В уходящем 2023 г. была преодолена новая отметка в 10 млн автомобилей, подключенных к платформе.
АО «ГЛОНАСС» подвело итоги работы в 2023 году - CNews Ввоз автомобилей без системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на Дальний Восток могут продлить.
Подержанные иномарки опять разрешили ввозить без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС «ГЛОНАСС» предложил «Яндексу» опубликовать статистику аварий беспилотных такси.

Эра Глонасс 2024: все что необходимо знать о системе

Аппараты нового поколения «Глонасс-К» выведут на орбиту в 2020 году. К системе ЭРА-ГЛОНАСС в нашей стране за 2023 год подключили более 60 тысяч автомобилей, ввезённых из Европы и Японии. Тревожная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС для автомобиля с 1 июня 2023 года: кому нужно ставить и сколько будет стоить. Новости Руководство Документы Закупки Новости России. ГЛОНАСС — российская спутниковая система навигации, одна из двух существующих в мире систем, принятых в эксплуатацию. «ЭРА-ГЛОНАСС» В уходящем 2023 г. была преодолена новая отметка в 10 млн автомобилей, подключенных к платформе.

АО "ГЛОНАСС" подвело итог 8 лет работы

Запуск первого модернизированного КА «Глонасс-М» 2008 г. Создание орбитальной группировки из 18 КА 2011 г. Начало летных испытаний навигационного КА «Глонасс-К» нового поколения 2011 г.

В результате в 2010 году было восстановлено глобальное покрытие. Сейчас основой системы являются 24 спутника. Встреча во вторник стала не первым случаем, когда операторы ГЛОНАСС и BeiDou подписали соглашения о расширении возможностей систем и соответствии технических стандартов.

Ранее, в феврале этого года, Москва и Пекин договорились о том, что эти системы будут дополнять друг друга в способах измерения времени, что позволит пользователям точно определять время без атомных часов. Роскосмос установил станции мониторинга в Бразилии, Южной Африке, Никарагуа и Антарктиде, чтобы улучшить покрытие в южном полушарии. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на слова первого заместителя генерального директора госкорпорации «Роскосмос» по развитию орбитальной группировки и перспективным проектам Александра Иванова. Сейчас уже готовится к запуску в конце этого года аппарат четвёртого поколения "Глонасс-К2"», — сообщил господин Иванов на проходящем в эти дни форуме «Армия-2022». Ранее генеральный директор Роскартографии, гендиректор АО «Институт навигации», а также генеральный конструктор навигационной системы ГЛОНАСС Сергей Карутин говорил, что первый спутник «Глонасс-К2» находится на этапе финальных испытаний и отправится в космическое пространство в конце 2022 года.

Согласно имеющимся данным, аппараты «Глонасс-К2» обеспечивают точность навигации менее 30 см. В настоящее время в цехах АО «Информационные спутниковые системы им. Решетнева» ведётся производство пяти спутников нового поколения «Глонасс-К». Эти аппараты не только обладают улучшенными характеристиками, но и сроком службы в 10 лет. Ещё три спутника временно выведены из состава платформы, а один находится на этапе ввода в систему.

За счёт этих аппаратов планируется обеспечить повышенную точность навигации в сложных условиях высоких широт — прежде всего в Арктическом регионе. При этом аппарат будет готов в «железе» за полгода до предполагаемого вывода на орбиту. После запуска спутника пройдут его лётные испытания, а затем планируется отправка в космос остальных пяти аппаратов группировки. Сергей Карутин также сообщил, что до конца текущего года состоится запуск новейшего навигационного аппарата «Глонасс-К2». В настоящее время он проходит финальные испытания.

Спутникам поколения «Глонасс-К2» предстоит стать основой российской навигационной группировки до 2050 года. Сообщение об этом было опубликовано на официальном сайте государственной корпорации «Роскосмос». Источник изображения: Pixabay «В рамках реализации положений соглашения между правительством Российской Федерации и правительством Боливарианской Республики Венесуэла о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях, подписанному 30 марта 2021 года и ратифицированному 11 июня 2022 года, госкорпорацией «Роскосмос» планируется разместить на территории Венесуэлы беззапросную измерительную станцию БИС системы ГЛОНАСС», — говорится в сообщении госкорпорации. Разработкой БИС занимались специалисты Научно-производственной корпорации «Системы прецизионного приборостроения» входит в состав «Роскосмоса».

Это второй запуск спутника третьего поколения. Назначение системы Система ГЛОНАСС предназначена для оперативного глобального обеспечения неограниченного числа потребителей — наземного, морского, воздушного и космического базирования — навигационной информацией и сигналами точного времени. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации доступ к гражданским навигационным сигналам системы предоставляется как российским, так и иностранным потребителям на безвозмездной основе и без ограничений.

Возможно, так сделали для того, чтобы производители потом могли установить недостающие части системы. Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: tinkoffjournal.

Ракета-носитель «Союз-2.1б» вывела на орбиту новейший навигационный спутник «Глонасс-К2»

АО "ГЛОНАСС" подвело итог 8 лет работы XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли ГЛОНАСС 01.08.2019.
Эра Глонасс 2024: все что необходимо знать о системе Самые свежие новости связанные с тематикой ГЛОНАСС со всего Мира и России на сегодня.
Новости по тегу: Глонасс Сейчас в орбитальной группировке ГЛОНАСС находятся 25 аппаратов, из которых четыре "Глонасса-К", а остальные — "Глонасс-М".
ГЛОНАСС. ТУТ НОВОСТИ: ГЛОНАСС новости онлайн, события, информация, фото, видео "ЭРА-ГЛОНАСС" в 2023 году передала более 81 тысячи экстренных вызовов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий