Директору «МЕТРО МиР» Мысику отменили штраф в 6 миллионов за срыв сроков строительства дороги к ЛДС. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). Московский метрополитен сегодня — Заммэра Москвы Ликсутов рассказал про открытие проекта «Искусство в метро». Последние новости и слухи о Metro 4 за сегодня и 2024 год.
Новосибирское МУП «УЗСПТС» переименовали в МП «МЕТРО МиР»
Директор МП «Метро МиР» Александр Мысик является фигурантом трех уголовных дел. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Будущая станция «Суворовская» столичного метро разгрузит станцию «Проспект Мира» на 30%. новости сегодня нижний новгород метро. по карте МИР часто можно оплатить проезд в метро со скидкой, однако сейчас действующих акций нет.
Метро в новостях и в жизни
Оказалось, что МП «Метро МиР» заключило контракт с МКДОУ «Детский сад 35» и МКУ «УКС» на строительство ливневой канализации. Метро: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. Сайт "Мир метро" был основан 22 января 2001 года. В настоящее время является одним из крупнейших русскоязычных интернет-ресурсов посвящённых метрополитенам. ↑ Мир метро / Metroworld — Московский метрополитен. (неопр.). новости сегодня нижний новгород метро. Metro Weekly: Washington, DC's GLBT Newsmagazine. ー последние новости Казахстана и мира за сегодня Круглосуточно Освещаем наиболее Новости мира. В Токио женщина с ножом напала на пассажиров метро.
В Новосибирске возбудили третье уголовное дело в отношении директора «Метро МиР» Александра Мысика
Последними станциями, построенными в классическом сталинском стиле, стали « Фрунзенская » и « Спортивная », открытые 1 мая 1957 года. В конце 1950-х и в 1960-е годы развивалась концепция радиусов, соединённых лишь с Кольцевой линией: в 1958 году открылся Рижский радиус, в 1962 году — Калужский, в 1966 году — Ждановский, в 1972 году — Краснопресненский. В 1971 и 1975 годах соответственно радиусы были объединены в диаметральные линии — Калужско-Рижскую и Ждановско-Краснопресненскую. С конца 1970-х по начало 1990-х введены Калининская 1979—1986 и Серпуховско-Тимирязевская 1983—1994 линии, которые были построены по подобному проекту, сначала как радиус от кольца с постепенным продлением в обратном направлении, через центр, с образованием нового диаметра [74] [75].
В середине 1980-х годов появляется концепция скоростных хордовых линий метро , ведущих в спальные районы и аэропорты за пределами МКАД. Позднее вследствие снижения финансирования метрополитена эти планы были отложены на неопределённый срок [76]. Постсоветский период В 1992—1994 годах достроили северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Отрадного » до « Алтуфьева » с промежуточной станцией « Бибирево ».
В 1995 году открыли Люблинскую линию , запроектированную ещё в середине 1980-х. В середине 1990-х появились новые проекты развития скоростного транспорта Москвы: лёгкое метро , монорельс , мини-метро и скоростная транспортная система. Реализованы из них в итоге по сути только два: «мини-метро» ответвление с обозначением «4А» Филёвской линии и монорельс [77] [77] [76].
В 2000—2001 годах достроили южный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Пражской » до « Аннина », в конце 2002 года открыли конечную станцию « Бульвар Дмитрия Донского », впервые выводившую метро за МКАД , оставаясь при этом на территории Москвы район Северное Бутово. В 2004 году была построена линия монорельса. Планировался проект мини-метро изначально как частное ответвление от станции « Киевская » Филёвской линии в сторону делового центра « Москва-Сити ».
Оно должно было иметь кривые меньшего радиуса, более крутые подъёмы и более короткие платформы по сравнению с обычным метрополитеном [78]. Однако затем от мини-метро отказались, и в итоге в 2005 году было построено простое ответвление с двумя станциями: « Выставочная » и « Международная ». Строительная шахта станции « Достоевская » В 2003—2009 годах Арбатско-Покровскую линию продлили от станции « Киевская » до « Митино » [79] , включив в неё участок Филёвской линии [80].
На этой линии построена первая станция на территории Московской области и одновременно первая станция, построенная на частные деньги, — « Мякинино » [16]. В 2007—2010 годах Люблинско-Дмитровскую линию продлили через центр города до станции « Марьина Роща » [81] [82] [83]. В честь юбилея на всех станциях установили памятные доски с датой открытия станции и именами архитекторов [84].
Но при оформлении досок возникли разночтения с данными официального сайта метрополитена, большая часть в датах переименований — переименования 5 ноября 1990 года на некоторых станциях на досках датированы 1991 годом, а годом переименования «Воробьёвых гор» указан 2002 а не 1999, хотя на момент официального переименования станция была закрыта на реконструкцию ; исключение среди данного ряда ошибок составила дата открытия участка «Савёловская» — «Отрадное» на сайте указано 1 марта 1991 года, на досках — 7 марта. Была открыта станция « Новокосино », некоторые выходы которой частично расположены в подмосковном Реутове [86]. В декабре того же года открыли станции метро « Алма-Атинская » Замоскворецкая линия и « Пятницкое шоссе » Арбатско-Покровская линия , ставшие конечными станциями этих линий [87] [88].
В январе 2014 года пущен участок Солнцевской линии от « Парка Победы » до станции « Деловой центр » [90]. В феврале Бутовская линия была продлена до пересадки с Калужско-Рижской линией с открытием станций « Лесопарковая » и « Битцевский парк » [91]. В августе на действующем перегоне между станциями « Щукинская » и « Тушинская » открылась станция « Спартак », заложенная ещё в 1970-х годах, но остававшаяся законсервированной на протяжении почти сорока лет [92].
В декабре была открыта станция « Тропарёво », ставшая первым этапом продления Сокольнической линии. Открытие 200-й станции «Саларьево» в феврале 2016 года В сентябре 2015 года открыли станцию « Котельники », имеющую выходы сразу в трёх городах [93]. В декабре открыли станцию « Технопарк » на наземном перегоне между станциями « Автозаводская » и « Коломенская » [94].
В январе 2016 года метро пришло в Новую Москву с открытием станции « Румянцево » на Сокольнической линии [95]. В феврале была открыта следующая за ней « Саларьево », ставшая двухсотой станцией Московского метро [96]. Динамическая схема строительства линий Московского метрополитена с 1935 по 2019 год В марте 2017 года пущен второй участок Солнцевской линии от станции « Парк Победы » до станции « Раменки » с двумя промежуточными станциями.
В декабре Замоскворецкая линия была продлена в северном направлении от станции « Речной вокзал » до станции « Ховрино », которая открылась для пассажиров в последний день уходящего года — 31 декабря. На данном участке также находится промежуточная станция « Беломорская », строительство которой временно приостанавливалось, в дальнейшем её открытие состоялось на действующем перегоне [97]. В феврале 2018 года введена первая северо-западная часть Большой кольцевой линии — будущей второй подземной кольцевой Московского метрополитена, от станции « Деловой центр » до станции « Петровский парк » с тремя промежуточными станциями [98].
В марте была введена в строй вторая очередь северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии с тремя станциями от « Петровско-Разумовской » до « Селигерской » [99]. В конце августа введён в эксплуатацию участок Солнцевской линии от станции « Раменки » до станции « Рассказовка » с семью станциями [100] [101]. В декабре состоялось открытие станции « Беломорская » на действующем перегоне между станциями « Речной вокзал » и « Ховрино » и продление северо-западного участка Большой кольцевой линии на одну станцию от « Петровского парка » до « Савёловской ».
В конце месяца был введён в эксплуатацию участок Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции « Коммунарка » с тремя промежуточными станциями [105]. В конце октября 2019 года Каховская линия полностью прекратила своё существование в связи с запланированной реконструкцией станций и последующей интеграцией в состав Большой кольцевой линии в 2022 году [106]. В конце марта 2020 года введён второй участок Некрасовской линии длиной 14,4 км от станции « Косино » до станции « Лефортово » с 6 станциями [107].
И до сих пор нет внятного понимания, можно ли обеспечить полноценный запуск ЛДС до ввода коллектора в эксплуатацию. Заказчиком коллектора выступает «Метро МиР». Муниципальное предприятие под руководством Александра Мысика является заказчиком практически всего комплекса инфраструктуры к несостоявшемуся МЧМ, за вычетом арены. Ранее следственные органы возбудили против Мысика три уголовных дела по поводу превышения полномочий по объектам к чемпионату. Теперь в новостной повестке четвёртое дело, касающееся другой скандальной истории из багажа «Метро МиР».
В управленческих кругах Мысик известен как «универсальный солдат», готовый браться за любые проекты мэрии. Хоть метро строить, хоть стелу на площади Калинина устанавливать. Среди большого круга видов деятельности предприятия затесалось жилищное строительство. В недрах интернета много материала о проблемах инвесторов жилого комплекса «На Ельцовской», достройкой которого занималось «Метро МиР». Из-за того, что вид деятельности всё-таки не профильный, или по другим веским причинам сроки ввода новостройки то и дело сдвигались вправо.
Когда же всё-таки долгожданный акт ввода был подписан, новосёлы обнаружили много поводов для жалоб на качество сданного жилья.
Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; 5. Семейное положение; 5.
Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора. Сроки обработки и хранения персональных данных 6. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7.
Дороги плывут вместе со снегом, ливневые канализации не выдерживают обычной смены сезона года, а про качество и количество общественного транспорта вообще стоит промолчать. Организация является заказчиком 1,54 тысячи госконтрактов на общую сумму 6,2 миллиарда рублей, участником — 1,08 тысячи госконтрактов общей стоимостью 2,2 миллиарда рублей. Рыба гниёт с головы В народе не зря бытует такое выражение. Возможно, все коррупционные схемы начались как раз таки с деятельности бывшего руководителя предприятия Александра Мысика. Он является фигурантом уголовных дел, первое из которых было возбуждено осенью 2023 года. Тогда его подозревали в превышении должностных полномочий, утверждая, что он организовывал разведку и добычу песка из карьера. В январе 2023 года по той же статье возбудили второе уголовное дело, которое было связано с нарушениями при строительстве дороги к ледовой арене.
В апреле того же года правоохранители возбудили третье уголовное дело. Мысика обвинили в превышении должностных полномочий при подписании актов приёма работ. Из-за его противозаконных действий бюджету был нанесён ущерб в 170 миллионов рублей.
Сотрудников новосибирского "Метро МиРа" заподозрили в мошенничестве
mosmetro - YouTube | МП "МЕТРО МиР" выполняет функции генерального проектировщика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте линий метрополитена и других подземных и наземных объектов в технической зоне метрополитена. |
mosmetro - YouTube | Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей. |
Метро — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | Все главные новости в России, странах СНГ и мире: события дня, фото, видео, инфографика. |
Метро в новостях и в жизни | самый популярный городской вид транспорта в Москве. |
Как экономить на проезде в метро с помощью карты МИР
Метро — все новости по теме на сайте издания Московский метрополитен сегодня — В московском метро заявили о штатной работе на фоне пожара в «Известия Холле». МП «МЕТРО МиР» и в самом деле уже давно переросло своё прежнее наименование. Подписывайтесь на блог Metro в Новости. "Метро МиР" по поручению мэрии Новосибирска размещало заказы на строительство метро и других важных объектов. 16 ноября 2022 года директор предприятия Александр Мысик был задержан по подозрению в превышении полномочий, н Новости Новосибирска и области. Третье уголовное дело против директора муниципального предприятия «Метро МиР» Александра Мысика было возбуждено 14 апреля, сообщили в следственном управлении СКР по Новосибирской области и пресс-службе прокуратуры региона. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Четвёртое уголовное дело на главу «Метро МиР» Александра Мысика – в чем причина
Хотим подчеркнуть, что динамические испытания — лишь один из этапов подготовки новых составов. После их успешного завершения команда "Метровагонмаш" приступит к следующей стадии — статическим испытаниям, во время которых будут проверены прочность конструкции, герметичность и многие другие характеристики. Хочется выразить огромную благодарность инженерам, техникам и рабочим завода "Метровагонмаш" за их самоотверженный труд. Благодаря их профессионализму и мастерству, столичный метрополитен сможет обновить свой парк современными, безопасными и комфортабельными составами. Надеемся, наш рассказ помог вам погрузиться в атмосферу завода и понять, какая кропотливая работа стоит за созданием новых составов метро. Будьте уверены, что команда "Метровагонмаш" приложит все усилия, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров столичной подземки.
Скрипичная феерия в метро: более 60 музыкантов проекта "Музыка в метро" исполняют хиты разных жанров В пятой части сегодняшнего репортажа хотели бы поделиться с вами личными впечатлениями и рассказать об удивительном проекте "Музыка в метро", который позволяет пассажирам насладиться прекрасными музыкальными произведениями во время своих поездок. Этот инструмент обладает волшебной способностью трогать человеческие сердца и души, пробуждать в них самые глубокие и искренние эмоции. Именно поэтому мы были невероятно рады узнать о проекте "Музыка в метро", в котором принимают участие более 60 талантливых скрипачей. За шесть сезонов на площадках данного проекта выступило множество артистов и коллективов, исполняющих композиции на различных инструментах, среди которых есть как классические, так и редкие, например, карибский барабан, ханг, пила и ситар. Однако, несомненно, скрипка остается одной из самых популярных и любимых среди музыкантов.
Как рассказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, "Проект "Музыка в метро" позволяет пассажирам послушать музыку в пути и открыть для себя новых исполнителей, а музыкантам — приобрести новых слушателей. Сейчас в нем участвуют 285 артистов, из которых более 60 — скрипачи, которые регулярно выступают на площадках "Музыки в метро" и на городских праздниках". Мир музыки: путь к скрипке Мы с восхищением слушали истории музыкантов, принимающих участие в данном проекте. Александра Лойко, одна из скрипачей, рассказала, что ее мама привела ее в мир музыки. В день поступления в музыкальную школу по классу фортепиано юная Александра встретила нового педагога по скрипке, и мама предложила ей попробовать свои силы в игре на этом смычковом инструменте.
С первого года обучения мне понравилось выступать на различных концертах и конкурсах — как сольно, так и в ансамблях", — вспоминает Александра Лойко. Уже в девять лет она стала уличным музыкантом, выступив на музыкальном фестивале в родном городе. Многогранность скрипки Владимир Семибратов, еще один участник проекта, впервые услышал скрипку на концерте классической музыки. Сразу после мероприятия девятилетний мальчик записался в музыкальную школу, где освоил данный смычковый инструмент. Он включает в себя разнообразие стилей: от академической классики с оркестровым аккомпанементом до мировых рок-хитов и популярнейших каверов.
Для слушателей постарше с легкостью исполняю известнейшие ретромелодии и композиции из любимых кинофильмов. Скрипка — это многогранный, чувственный и разносторонний инструмент, позволяющий раскрывать эмоциональную суть эпох и культуру нашего времени", — говорит Владимир Семибратов. Королева оркестра Полина Олекс, выступающая под псевдонимом Polina Violin, впервые взяла в руки скрипку в четыре года. Для меня скрипка — это уникальный инструмент. Она способна проникнуть глубоко в душу, а ее звучание органично вписывается практически в любой музыкальный стиль.
В классической музыке скрипка, бесспорно, является королевой оркестра, но на ней также можно играть рок, поп, фолк, этнику — все что угодно", — рассказывает Полина Олекс. В метро я играю все, что мне нравится самой, начиная с классики и заканчивая роком. Думаю, скоро я добавлю в свой репертуар и электронную музыку", — говорит она. Заключение Проект "Музыка в метро" существует с 2016 года, и за текущее время на площадках метрополитена прошло более 400 тысяч концертов. Артисты проекта выступают как в метро, так и на различных городских праздниках и мероприятиях.
Узнать больше об участниках проекта и посмотреть расписание выступлений можно на сайте "Музыка в метро". Скрипка, без сомнения, является одним из самых прекрасных и выразительных инструментов, способным передать самые глубокие чувства и настроения. Надеемся, что проект "Музыка в метро" будет процветать и радовать москвичей и гостей столицы своими замечательными концертами, наполняя их жизнь волшебством и очарованием музыки. Завершены монолитные работы, нанесена гидроизоляция. Начато забуривание труб под крепление котлована лестничного схода.
Возведение венткиосков еще не начато. Здесь готовность куда ниже — залит лоток, начато армирование стен. Готовимся к лету: пункты проката спортивного инвентаря открываются в московских парках 1 мая В предпоследней части сегодняшнего репортажа хотели бы поделиться с вами интересными новостями о развитии инфраструктуры для отдыха горожан в нашей любимой Москве. Гости смогут арендовать велосипеды, электромобили, самокаты, веломобили и даже детские машины.
Интересно, что оба метрополитена были открыты в 2006 году. Маракайбское состояло всего из двух станций, затем каждый год до 2009-го строилось еще по одной станции. Сейчас в метро 6 станций, общая длина системы — 6,5 километра. Система метро в Валенсии не следует путать с испанской Валенсией, где в метро 138 станций изначально была больше, чем в Маракайбо, — 7 станций и 6,2 километра. Только вот тут линия с момента открытия ни разу не продлевалась, так что сейчас именно эта система метро — самая короткая в мире. Интересно, что в Маракайбо система нигде не уходит под землю — часть проходит по поверхности, часть — по эстакадам. А вот в Валенсии метро полностью подземное. Пассажиропоток в Маракайбо при этом равен примерно 15 млн человек в год — чуть больше, чем в Самарском метро, которое длиннее Маракайбского в два раза. Ахмадабад: пока короткое, но с большими перспективами На третьем месте находится Гуджаратский метрополитен — он расположен в крупнейшем городе индийского штата Гуджарат — Ахмадабаде в перспективе — метро дойдет и до находящейся в 20 километрах столицы штата — Гандинагара. По длине, числу станций и веток метро практически идентично Маракайбскому — все те же 6,5 километра с 6 станциями. Вот только построено оно значительно позже — в 2019 году. Из-за этого пока не удалось найти данных о пассажиропотоке. Вероятнее всего, скоро метро выйдет из списка самых коротких — к 2023 году должен быть открыт второй участок, тогда появится вторая линия, число станций вырастет до 32, а общая длина — до 40 километров — такое быстрое развитие вряд ли грозит метрополитенам Венесуэлы, да и метрополитенам российских «миллионников». В то же время численность населения Ахмадабада — около 5,6 миллиона человек, что несравнимо с размерами «миллионников» в России.
Сюжет Дело Мысика: задержание и обыски В ноябре 2022 в новом ЛДС на левом берегу Новосибирска планировалось провести первый тестовый матч, но ледовый дворец до сих пор не сдан. Еще большей проблемой стала неготовность объектов инфраструктуры, в первую очередь эксперты указывают на неготовность очистных сооружений. Строительством подъездных путей к спортивному комплексу, станции метро "Спортивная", сооружений водоотвода и пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста занималось муниципальное предприятие "Метро МиР". Узнать подробнее В данный момент в работе МУП "Метро МиР" находится более 30 контрактов, в том числе, несколько крупных - на сотни миллионов рублей.
Как ранее писал Сиб. Тогда ему предъявили обвинение по части 3 статьи 286 УК РФ. Согласно материалам дела, он превысил должностные полномочия при строительстве ЛДС, чем причинил ущерб бюджету в 340 миллионов рублей.
Эксперт заявил о том, что в Петербурге самое загруженное метро в мире
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей. Это вторая по загруженности система метро в Европе после Московского метрополитена, а также десятая по загруженности в мире. Все новости. В мире. В 2023 году в Москве полностью введена в эксплуатацию Большая кольцевая линия метро, подземная артерия протяженностью более 70 километров, которая проходит по срединным и окраинным районам столицы. «Метро МиР» самовольно изменило проект коллектора, что привело к потере бюджетных миллионов.
Толпы мусульман заполонили станцию московского метро и попали на видео
В Новосибирске суд освободил директора "Метро МиР" Мысика от штрафа 5,9 млн рублей | Главная» Новости» Метро сегодня происшествия в москве последние новости. |
Четвёртое уголовное дело на главу «Метро МиР» Александра Мысика – в чем причина | ↑ Мир метро / Metroworld — Московский метрополитен. (неопр.). |
Московский метрополитен — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | "Метро МиР" по поручению мэрии Новосибирска размещало заказы на строительство метро и других важных объектов. 16 ноября 2022 года директор предприятия Александр Мысик был задержан по подозрению в превышении полномочий, н Новости Новосибирска и области. |
Глава новосибирской компании «МЕТРО МиР» Александр Мысик не признаёт вину
Интересные факты о метро, фотографии, история, юмор, новости сайта и много всего, всего Добро пожаловать в огромный мир, мир метро! В Москве мусульмане парализовали движение на станции метро «Проспект Мира». Songs - Chansons Песни о метро Metro songs. Рекомендуем METRO PROFESSIONAL Уголь высший сорт. статьи о строительстве метро, поземных переходов, автомобильных развязок.
Мечта, закопанная в землю. Трагичная история строительства метро в Екатеринбурге
Новости по тегу: Мп Метро Мир | Сайт "Мир метро" был основан 22 января 2001 года. В настоящее время является одним из крупнейших русскоязычных интернет-ресурсов посвящённых метрополитенам. |
"Метро в 2023" | Пикабу | МП «МЕТРО МиР». |
Материалы с тегом
- Материалы с меткой «метро» – Москва 24
- Материалы с тегом
- Популярное
- Метро в Москве в 2024 с фото и видео — последние новости
- В офисе компании «Метро МиР» прошли обыски - НСК 49
- Транспортные новости мегаполиса к утру 26 апреля 2024 г.
В новосибирской компании «МЕТРО МиР» идут обыски
Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account. Start new topics and reply to others Subscribe to topics and forums to get email updates Get your own profile page and make new friends Send personal messages to other members.
У турникетов были замечены сотрудники полиции. На месте находились четверо представителей министерства. Ранее сообщалось, что в Санкт-Петербурге инженера управления по строительству метрополитена подозревают в получении взятки в сумме в 2,7 миллиона рублей. В главном следственном управлении Следственного комитета России по Петербургу рассказали, что дело возбудили после проверки, проведенной региональным управлением ФСБ совместно со службой безопасности компании «Метрострой Северной столицы».
Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Строительство метро при Брежневе Фото: Музей Ельцина, yeltsin.
С началом президентского срока его лобби закончилось. Впервые о метро в Екатеринбурге всерьез заговорили в 1967 году, когда в городе родился миллионный житель. В 1974 году утвердили Комплексную транспортную схему Свердловска, где в числе прочего отмечалась необходимость строительства метрополитена. Но дать на это право могла только Москва.
В своей первой официальной автобиографии «Исповедь на заданную тему» Ельцин писал: «Нам надо было пробить вопрос о строительстве метро — все-таки уже миллион двести тысяч в Свердловске, а для этого нужно было решение Политбюро. Поэтому решил пойти к Брежневу. Я, зная стиль его работы в тот период, подготовил на его имя записку, чтобы ему оставалось только наложить резолюцию. Зашел, переговорили буквально пять—семь минут — это был четверг, обычно последний день его работы на неделе, как правило, в пятницу он выезжал в свое Завидово и там проводил пятницу, субботу и воскресенье.
Поэтому он торопился в четверг все дела закончить побыстрее. Резолюции он сам сочинить не мог. Говорит мне: «Давай диктуй, что мне писать». Я, естественно, диктую: «Ознакомить Политбюро, подготовить проект постановления Политбюро о строительстве метро в Свердловске».
Он написал то, что я ему сказал, расписался, дает мне бумагу. Но, зная, что даже при этом документы потом где-то терялись, пропадали, я ему говорю: «Нет, вы пригласите помощника». Он приглашает помощника, и я говорю: «Дайте ему поручение, чтобы он, во-первых, зарегистрировал документ, а во-вторых, официально оформил ваше поручение: «Разослать по Политбюро». Он тоже молча все это сделал, помощник забрал бумаги, мы попрощались, и скоро Свердловск получил решение Политбюро о строительстве метро».
Подземку в Свердловске начали строить в августе 1980 года. Первые станции собирались открыть в 1987-м, затем пуск передвинули на 1989-й, потом на 1990-й. В итоге первые три станции — «Машиностроителей», «Уралмаш» и «Проспект Космонавтов» — открыли 27 апреля 1991 года. Строительство метро при Ельцине Став президентом страны, Борис Ельцин больше не лоббировал строительство метро на родине.
Это совпало с экономическим упадком 90-х. В итоге за десятилетие подземка связала Уралмаш с площадью 1905 года. Станцию метро «Геологическая» начали строить в этот период, а открыли только в нулевые. Фото: архив 66.
RU Станция метро «Уралмаш» изначально проектировалась как «Орджоникидзевская». Это было самое тяжелое время для екатеринбургской подземки и ее создателей. В интервью 66. RU бывший директор «Свердловскметростроя» Юрий Дозорец рассказал, как это было: «Были забастовки, были голодовки, было все.
Когда отставание по зарплате было одиннадцать месяцев. И надо понимать, что у всех людей есть семьи, дети, которых нужно кормить-поить. Понятно, что оно во всей стране было плохо, но ведь каждого отдельного человека это не особо волнует, когда он приходит домой, а в холодильнике пусто. Поэтому, конечно, были забастовки.
Сидели в шахте сутками. И правильно, в принципе, требовали — то, что они заработали». Издание «Мир метро» писало, что в конце 90-х работы на «Геологической» практически остановились, тоннель строили буквально в долг. В «Свердловскметрострое» прошло сокращение штата.
А все финансирование уходило на зарплату рабочим и оплату аренды горнопроходческого комплекса ВИРТ. RU Последний пусковой участок, открытый в 90-е годы, — «Уральская — Площадь 1905 года» В марте 1999 года покончил с собой метростроевец Рифат Гафаров. Причиной суицида стало хроническое безденежье — как и его коллеги, отец двоих детей 11 месяцев не получал зарплату. В день похорон в центре Екатеринбурга прошел несанкционированный митинг метростроевцев.
К счастью, все обошлось без столкновений с правоохранительными органами. Правда, на сегодняшний день практически весь коллектив «Свердловскметростроя» забастовал, а несколько десятков строителей новых станций начали голодовку», — писал « КоммерсантЪ ». Власти установили, что долги «Свердловскметростроя» образовались из-за «недофинансирования из федерального бюджета, отвлечения средств на цели, не связанные со строительством метро, и безобразного осуществления взаиморасчетов». Деньги на зарплаты метростроевцам предлагали представители так называемого Общественно-политического союза ОПС «Уралмаш».
По воспоминанием очевидцев, они буквально принесли «мешок денег», но в «Свердловскметрострое» от них отказались. Юрий Дозорец, экс-директор «Свердловскметростроя»: — Были «уралмашевские». Приходил один раз Хабаров. Я как раз в это время в шахте сидел.
Пришел Хабаров с кем-то там, я уже сейчас не помню. Принесли деньги. Их не взяли. Потому что быть должным бандитам как-то не очень хочется.