В Сургуте пассажиры автобуса номер 26 вступили в конфликт с кондуктором, который потребовал самообслуживание билетов во время движения, нарушая технику безопасности. В 2023 году сургутянам пришлось изучать схемы движения городского транспорта, поскольку почти все знакомые с детских лет номера автобусов исчезли. С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29.
В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов
Последние, актуальные новости с сфере общественно-транспортной инфраструктуры | 124 подписчика. В 2023 году сургутянам пришлось изучать схемы движения городского транспорта, поскольку почти все знакомые с детских лет номера автобусов исчезли. Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Главная › Новости › В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Общественный транспорт сургут новости. Новости Сургута в Одноклассниках. Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме.
Как мэр Сургута (не) пересадил чиновников на автобусы
Последние, актуальные новости с сфере общественно-транспортной инфраструктуры | 124 подписчика. Жители Сургута, где водитель рейсового автобуса устроил намаз во время работы и заставил пассажиров ждать 40 минут, разделились на два лагеря — «защитников чувств верующих» и «противников оскорбления чувств опаздывающих». Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта.
В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз. Пассажиры говорят, что ждали 40 минут
С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута | Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет. |
Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки | В СПОПАТ отмечают, что новые автобусы встанут на линию вместе с имеющимся сегодня общественным городским транспортом. |
Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть | С мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта начнутся масштабные изменения. |
Популярное
- Автобусы Сургута перешли на бескондукторную систему оплаты проезда
- Подписывайтесь на нас:
- Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута
- Автобусы Сургута перешли на бескондукторную систему оплаты проезда
- Что еще почитать
- В Сургуте хотят закупить новые автобусы | Общество | Окружная телерадиокомпания Югра
Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов
Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. Новости Сургута в Одноклассниках. Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов.
В Сургуте началось движение автобусов по новым маршрутам
В Сургуте ХМАО по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32. Об этом сообщили в горадминистрации. Чиновники заявили, что транспортная реформа продолжается и еще можно внести предложения. Подводить итоги рано, еще есть, над чем работать.
Тем не менее, контроль за оплатой проезда будет сохранен.
В общественном транспорте с применением регулируемых тарифов больше не будет кондукторов, - говорится в сообщении. В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы.
Стоимость проездных: для студентов высших учебных заведений дневной формы обучения — 1320 рублей; для учащихся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, профтехучилищ — 660 рублей; для предприятий, организаций, учреждений — 1320 рублей. Звездный, Ресурсный центр, Травм.
Также реализована возможность узнать гос номер конкретного транспорта, при наведении на него указателем мыши.
Авторы обращения считают, что после реформы им станет сложнее вести привычную жизнь в городе. В марте администрация Сургута опубликовала список из 28 новых маршрутов общественного транспорта, которые начнут работу первого мая текущего года. В мэрии отмечают, что после реформы снизится среднее время в пути с 43 до 32 минут. Кроме того, в городе запускают систему "пересадочных тарифов".
Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето – 2024
Как сообщили в пресс-службе городской администрации, на время ограничения изменится схема движения автобусов №№ 12, 18, 36 и 112. Статья автора «Сургутская Трибуна | Новости Сургута и Югры» в Дзене: С 1 мая 2024 года дачные автобусы Сургута переходят на летнее расписание. В Сургуте водитель автобуса прервал рейс, чтобы провести намаз прямо с пассажирами в салоне. В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы.
В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов
Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть | До прихода новых автобусов в Сургут к перевозке пассажиров СПОПАТ имеет право привлечь субподрядчиков. |
В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз. Пассажиры говорят, что ждали 40 минут | В 2023 году сургутянам пришлось изучать схемы движения городского транспорта, поскольку почти все знакомые с детских лет номера автобусов исчезли. |
В Сургуте перенесли дату запуска новой системы общественного транспорта | Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет. |
Telegram: Contact @admsurgut | В Сургуте водитель автобуса прервал рейс, чтобы провести намаз прямо с пассажирами в салоне. |
На городских маршрутах Сургута появятся новые комфортные автобусы | СберЛизинг | Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. |
Недовольство новой автобусной сетью в Сургуте дошло до Путина
В Сургуте водитель автобуса прервал рейс, чтобы провести намаз прямо с пассажирами в салоне. Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей. Новости Сургута. Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей.
Поделиться:
- Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута
- Последние новости
- Как мэр Сургута (не) пересадил чиновников на автобусы
- Рассылка новостей
- Последние новости
- Навигация — наука сложная
Последние новости
- Последние новости
- Слишком тонкое
- Что еще почитать
- Новости по теме
- Сургутские перевозчики выпускают на линии неисправные автобусы
Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть
И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании.
Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет? Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря.
Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании. Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится. То есть чем больше пассажиров, которые платят за поездку, будут попадать в эту систему, тем лучше СПОПАТу и всей транспортной сургутской сети. Это вообще автобусов уже было бы больше и так далее. Я не могу ответить на этот вопрос, потому что, повторюсь, я могу как наблюдатель за общегородскими процессами говорить, но не за такими специализированными как городские пассажирские автоперевозки. Может быть стоило. Но, еще раз, это же проект.
В проекте есть стратегическая цель, есть задачи, которые требуют выполнения для достижения этой цели, есть средства, есть финансовое обеспечение, есть кадровое обеспечение, другие ресурсные обеспечения. И это, как карта, я не знаю, боевых действий, над которой стоят генералы и указками передвигают полки, солдат, какие-то вот эти вот все свои ресурсы. То есть сегодня выяснилось, что надо сорок автобусов. Может быть, это было ясно и на старте этой реформы. Вероятно, но, может быть, выполнение этой задачи стало возможным сегодня благодаря финансовым резервам появившимся. Может быть, предварительный анализ первых итогов реформы показал какие-то ее слабые места, и вот в этом проекте пошли соответствующие решения. Проект — это что такое? Вот как мы обсуждаем вот эту схему.
Это же очень мобильная вещь. Мы по ходу действий можем выявлять недостатки и оперативно их решать. То есть это не классическая там тема: я не знаю, городской закон выделил бюджет на строительство школы, определен подрядчик, или какое-нибудь там концессионное соглашение, или частно-государственное партнерство, и там шаг влево, шаг вправо — там все — там расстрел просто начинается. Потому что тебе выделены деньги, обозначены контрактные сроки, пойди попробуй не сделай, не освой, не сдай. Никакой гибкости.
RU сообщало, что глава Сургута Андрей Филатов назначил нового ответственного за скандальную транспортную реформу. Курировать пассажирские перевозки в Сургуте назначен чиновник из Сахалина Алекса ндр Попов.
Авто р транспортной реформы Кирилл Киселев покин ул кресло руководителя главного автотранспортного предприятия мэрии и будет назначен советником главы. Подписка на URA.
Чиновники просят горожан направлять обращения через сайт сургутской администрации. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. Петиция с требованием оставить старые маршруты доступна на сайте Change. Авторы обращения считают, что после реформы им станет сложнее вести привычную жизнь в городе.
Понятно, что к выборам Президента РФ В. Путина с «кривой» реформой городского общественного транспорта надо что-то делать. Корректировка его за 6 месяца желаемого результата не дала. Да и в принципе, изначально она не могла ничего дать. Комиссия работает, а «воз и ныне там». Что даст приобретение 40 новых автобуса в улучшении работы городского общественного транспорта? А ничего не даст. Произойдет плановая ротация старых автобусов на новые. Ведь СПОПАТ имеет парк в 300 может больше автобусов и замена старых на новые автобусы- это неизбежный ежегодный процесс. Срок эксплуатации автобусов нормативно законодательно не установлен. Только для перевозки детей установлен срок эксплуатации, кажется, не более 10 лет. А срок эксплуатации городских автобусов зависит от «кошелька» города или региона. В Москве за последние пять лет средний срок эксплуатации общественного транспорта снизился в 8 раз в 8 раз, Карл! То есть, чем богаче город или регион, тем более новые городские, автобусы, трамваи, троллейбусы, электрички используются в городском общественном транспорте. Это аксиома. И приобретение 40 новых автобусов для Сургута не есть повод «кричать громкое ура и в воздух чепчики бросать». А просто нужно знать: каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ, и поэтому первым пунктом прошедшей реформы городского общественного транспорта должно было быть условие, что средний срок эксплуатации городских автобусов не более 7 лет.