Режиссер объяснил это тем, что хотел проникнуть в сознание Оппенгеймера. Нолан недавно объявил, что его 12-й фильм изменит темпы его фильмографии; режиссёр пишет и продюсирует биографический фильм о жизни Роберта Оппенгеймера. "Каждый фильм уникальное испытание, в случае "Оппенгеймера", принципиальным для меня было соблюдение баланса между цветными сценами и черно-белыми", – поделился режиссер.
Ноль эмоций
- Новосибирский режиссер разгромил фильм-триумфатор «Оскара-2024» «Оппенгеймер» - Вести
- “Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме?
- Режиссер самого кассового байопика «Оппенгеймер» назвал этот жанр бесполезным
- «Оппенгеймер» — беспощадно красивый фильм Нолана, который получил семь «Оскаров» - Лайфхакер
- «Мы хотели взять «Оппенгеймер»: Назван фильм закрытия фестиваля «Одна шестая»
Российский режиссер захотел снять отечественный ответ «Оппенгеймеру»
В Минкульте России высказали позицию относительно фильма «Оппенгеймер» режиссёра Кристофера Нолана. Драма, биография, история. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Киллиан Мерфи, Флоренс Пью, Эмили Блант и др. Режиссер уточнил, что не считает фильм про Оппенгеймера байопиком, так как картина охватывает лишь определенную часть из жизни изобретателя атомной бомбы. Противоречивой фигуре Оппенгеймера, которая в визуальном тексте Нолана становится более-менее однополярной, на самом деле уделяется не так уж много времени. Режиссер объяснил это тем, что хотел проникнуть в сознание Оппенгеймера. Как сообщает пресс-служба фильма, идея создания "Оппенгеймера" возникла у режиссера еще несколько лет назад.
«„Оппенгеймер“ не должен быть приятным»: Нолан дал большое интервью о съемках фильма и графике
В «Оппенгеймере» он сыграл покровителя ученого Льюиса Штраусса, что стало первой большой ролью Дауни-младшего после расставания со «Мстителями», и актер доказал, что ничуть не растерял навыка, пока играл Тони Старка. Это очень интимный, безусловно авторский и одновременно грандиозный, а также самый страшный киноаттракцион последних лет, который доказал, что зрителя можно привлечь в кинозал трехчасовой разговорной картиной. Помимо главных категорий, фильм получил «Оскар» за операторскую работу, монтаж и музыку Скорсезе и Купер остались без наград Мартин Скорсезе с «Убийцами цветочной луны» и Брэдли Купер со своим вторым в истории опытом режиссуры «Маэстро» оказались самыми обделенными номинантами премии — оба их фильма не получили ни одной награды. Что, безусловно, можно считать огромным упущением кинопремии: «Маэстро» стал прямым доказательством того, что Купер находится в наилучшей творческой форме за все время своей карьеры. Его Леонард Бернстайн — настоящее торжество витальности и мастер-класс перевоплощения. Мартин Скорсезе.
Ее Молли из племени осейджей в картине, которая принадлежит мужчинам, демонстрирует удивительную особенность даже молча подчинять себе кадр, а также отвечает в фильме за душу и трагизм, и хоть экранного времени у актрисы было не так много, каждое ее появление крало шоу у исполнителя главной роли Леонардо Ди Каприо. Впрочем, завоевавшая награду за лучшую женскую роль второго плана Давайн Джой Рэндольф с фильмом «Оставленные» Александра Пэйна — самый очевидный выбор киноакадемии в этой номинации.
Нолан, который за свою богатую кинокарьеру получил в общей сложности 28 номинаций на «Оскар», впервые уехал домой со статуэткой за режиссуру. Впервые награду получил и Киллиан Мерфи , сыгравший в «Оппенгеймере» заглавную роль — к слову, первую ведущую за продолжительное, в целых 18 лет, сотрудничество с Ноланом.
Ради изображения создателя атомной бомбы Мерфи совершил настоящий физический подвиг: буквально истаял, чтобы обрести свойственную Роберту Оппенгеймеру худобу. Кристофер Нолан. В «Оппенгеймере» он сыграл покровителя ученого Льюиса Штраусса, что стало первой большой ролью Дауни-младшего после расставания со «Мстителями», и актер доказал, что ничуть не растерял навыка, пока играл Тони Старка. Это очень интимный, безусловно авторский и одновременно грандиозный, а также самый страшный киноаттракцион последних лет, который доказал, что зрителя можно привлечь в кинозал трехчасовой разговорной картиной.
Помимо главных категорий, фильм получил «Оскар» за операторскую работу, монтаж и музыку Скорсезе и Купер остались без наград Мартин Скорсезе с «Убийцами цветочной луны» и Брэдли Купер со своим вторым в истории опытом режиссуры «Маэстро» оказались самыми обделенными номинантами премии — оба их фильма не получили ни одной награды. Что, безусловно, можно считать огромным упущением кинопремии: «Маэстро» стал прямым доказательством того, что Купер находится в наилучшей творческой форме за все время своей карьеры.
Российский режиссер захотел снять отечественный ответ «Оппенгеймеру» Режиссер Архипов заявил о планах снять российский ответ фильму «Оппенгеймер» Фото: Pixabay В России может появиться ответ фильму Кристофера Нолана о создателе ядерной бомбы «Оппенгеймер»: о планах снять картину о российских физиках-ядерщиках интернет-изданию «Подмосковье сегодня» рассказал режиссер Иван Архипов.
Архипов подчеркнул, что идея фильма уже прорабатывается с экс-депутатом Госдумы. Режиссер выразил надежду на привлечение звездного состава: по его словам, главную роль в картине мог бы сыграть Дмитрий Нагиев, также планируется участие Владимира Машкова, Олега Тактарова и Сергея Гармаша.
Тем не менее, у каждого россиянина будет возможность посмотреть «Оппенгеймер» в формате предсеансового облуживания, который стартует также 20 июля. В июле 2022 года компания-дистрибьютор «Оппенгеймера» Universal Pictures объявила об окончательном прекращении своей деятельности на территории нашей страны. Но даже в такой ситуации вы сможете насладиться одним из самых ожидаемых хитов этого лета. Все благодаря формату предсеансного обслуживания. Это концепция, которая позволяет смотреть кино без прокатного удостоверения. Как правило, так называемое «предсеансовое обслуживание» планируют перед какой-то из короткометражек.
Разрушитель миров — «Оппенгеймер» Кристофера Нолана
От многочисленных звезд в конечном итоге рябит в глазах, причем понять, ради чего были привлечены некоторые из них, довольно сложно. Без Кеннета Браны , скажем, вполне можно было обойтись. Эмили Блант проводит в кадре гораздо больше времени, чем Брана, но и ее первые полчаса заставляют молча сидеть в углу, чтобы затем превратить в типичную женщину из фильма Нолана — нервную, несчастную, существующую только ради главного героя.
Представлены кадры первых испытаний атомной бомбы на полигонах, а также сцены сенатских слушаний, на которых физика лиши допуска к ядерной программе США по причине симпатий к коммунистическим противникам. Американский физик-теоретик, получивший известность как лидер Манхэттенского проекта по разработке ядерного оружия. Германский и американский биолог, а также жена Роберта Опппенгеймера. Генерал-лейтенант армии США и один из руководителей проекта по разработке ядерного оружия.
Американский бизнесмен и филантроп, член комиссии по атомной энергии. Сыграл важную роль в разработке ядерного оружия. Американский психиатр и врач, член Коммунистической партии США. Известна также своим романом с Робертом Оппенгеймером. Американский государственный и политический деятель.
Нолан уже прибегал к цветовому сегментированию в «Помни», но тут две линии движутся не навстречу друг другу, а более-менее автономно. Ключевые события в истории Штраусса разворачиваются через несколько лет после того, как закончилась государственная карьера Оппенгеймера, так что поначалу не вполне ясно, как именно соотносятся эти сюжеты. Визуально фильм кажется художественным компромиссом между пфистеровским буквализмом среднего периода трилогия о Бэтмене и неочевидной выразительностью, вернувшейся к Нолану с появлением в команде оператора Хойте ван Хойтемы. Черно-белая часть решена как судебная драма, имитирующая большой голливудский стиль, а цветная в свои лучшие моменты — как импрессионистский психофильм с короткими монтажными аппликациями, подрывающими формальную континуальность. Первое время зритель, как это часто бывает у Нолана, перенастраивает зрение, пытаясь разобраться, кто есть кто в веренице персонажей. Повествование тут не подчиняется логике линейного развертывания мейнстримного байопика. Как и в ранних фильмах, монтаж сообразен разговору двум слушаниям, которые обрамляют основные события или едва регистрируемым ассоциациям. Круги на воде в воображении Оппенгеймера рифмуются как с самоубийством его возлюбленной Джин Тэтлок, так и с образами Земли, опоясанной взрывными волнами. Персонажи у него в принципе говорят так, будто знают о включенной камере, но «Оппенгеймер» концептуально держится на актерских партиях. Хотя некоторые зрители задаются вопросом, зачем режиссеру понадобился IMAX в интерьерном фильме, объяснение тут простое: там, где раньше у Нолана были захватывающие пейзажи, в «Оппенгеймере» — драматичные ландшафты крупных планов. IMAX создает дискомфортную близость зрителя с героями — особенно в тех сценах, которые находятся на территории церебрального хоррора. Отношения Оппенгеймера с бомбой Нолан проблематизирует как отношения автора со своим произведением Нолан против Нолана Нолан и в этот раз тихо саботирует традиционный для себя пафос финала. Энжиер был одержим идеей украсть у Бордена секрет фокуса с перемещением человека, и до конца мы не знаем, в чем был трюк. Штраусс находится в похожем положении. Для него, как и для зрителя, главной интригой становится содержание короткого диалога между Оппенгеймером и Эйнштейном, который мы видим но не слышим с точки зрения Штраусса в начале фильма. В конце Нолан возвращается к нему и показывает разговор с позиции Оппенгеймера — зритель узнает, чего стоило изобретение атомной бомбы.
Но официально творение Кристофера Нолана в России показывать не будут. Тем не менее, у каждого россиянина будет возможность посмотреть «Оппенгеймер» в формате предсеансового облуживания, который стартует также 20 июля. В июле 2022 года компания-дистрибьютор «Оппенгеймера» Universal Pictures объявила об окончательном прекращении своей деятельности на территории нашей страны. Но даже в такой ситуации вы сможете насладиться одним из самых ожидаемых хитов этого лета. Все благодаря формату предсеансного обслуживания. Это концепция, которая позволяет смотреть кино без прокатного удостоверения.
Содержание
- Рецензия на «Оппенгеймер» — тревожный байопик атомной бомбы от Кристофера Нолана
- Не упрощай его без нужды
- Variety оценило доходы Нолана от фильма "Оппенгеймер" почти в $100 млн
- Звезды "Оппенгеймера" надеялись избежать скандала на премьере из-за забастовки
- Что важно знать
Длинный звездный байопик: что известно об «Оппенгеймере» Нолана
Режиссер уточнил, что не считает фильм про Оппенгеймера байопиком, так как картина охватывает лишь определенную часть из жизни изобретателя атомной бомбы. Режиссер объяснил это тем, что хотел проникнуть в сознание Оппенгеймера. Интерфакс: Режиссер Кристофер Нолан заработал в общей сложности почти $100 млн благодаря успеху фильма "Оппенгеймер". Как пояснил собравшимся режиссер Кристофер Нолан, они "ушли писать свои плакаты", фактически сорвав премьеру фильма.
Атомный взрыв без спецэффектов: 5 впечатляющих фактов о фильме «Оппенгеймер»
Когда Оппенгеймер приехал в Принстон, стросс наблюдает встречу Эйнштейна и Оппенгеймера. Режиссёр Кристофер Нолан, снявший самый кассовый биографический фильм за всё время «Оппенгеймер» (Oppenheimer), рассказал о том, что ему категорически не нравится жанр. Байопик «Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана получил премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Режиссер увлекся не только историей Оппенгеймера, но и историческим периодом 1920-х годов в целом.