Новости остап бендер актеры

В 44 года он согласился сыграть 28-летнего Остапа Бендера. Подробнее о киноленте рассказал актер Арам Вардеванян в эфире телеканала «Санкт-Петербург». В фильме показано становление Остапа как личности. Напомним, Остапа Бендера в разных фильмах также играли Арчил Гомиашвили, Сергей Юрский, Олег Меньшиков и другие актеры. Все критики отмечают, что роль Остапа Бендера явилась своеобразной визитной карточкой актера. Обаятельный авантюрист Остап Бендер, едва не попавшись на очередном мошенничестве в городке Арбатов, знакомится с простодушным жуликом Шурой Балагановым.

Актеры и роли сериала «12 стульев» (1976)

Известный актер и телеведущий Дмитрий Нагиев скоро приступит к съемкам в очередной экранизации романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев». Евгений Весник стал первым в СССР исполнителем роли Остапа Бендера в театре. «Рамблер групп» объявила о том, что собирается инвестировать средства в новый сериал о приключениях Остапа Бендера. В итоге на роль Остапа Бендера был выбран артист грузинского происхождения Арчил Гомиашвили, и вписался в эту роль он достаточно гармонично. Как Арчил Гомиашвили стал Остапом Бендером, в каких фильмах он еще снимался, кого играл в театре, за что он отбывал тюремное наказание, кого не смог сыграть, каким бизнесом занимался.

Как гайдаевский Остап Бендер на самом деле стал миллионером

При этом свою работу в кино актер сравнивает сравнил с нездоровыми любовными отношениями. Особенно тяжело Романовичу дался отказ от съемок в проекте Александра Цекало, в котором он должен был сыграть роль Остапа Бендера в партнерстве с Сергеем Безруковым. По его словам, ему потребовалось большое усилие воли, чтобы отказаться от такого предложения. Сергей проживает сейчас в Стамбуле.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Арчил Гомиашвили снимался в фильмах известных режиссеров, играл в театрах Москвы и Тбилиси, но его главной ролью стал Остап Бендер. Сначала актер воплотил образ великого комбинатора на сцене, а потом в фильме "12 стульев" Леонида Гайдая. После выхода этой комедии на экраны в 1971 году Гомиашвили приобрел огромную популярность. Арчил Гомиашвили родился 23 марта 1926 года в небольшом грузинском городе Чиатура. В 1940-1942 годах он учился в Тбилисском художественном техникуме при Академии художеств, в 1943 году устроился на работу в Тбилисский государственный русский драматический театр имени Грибоедова. Оформлял спектакль "Лисички" по одноименной пьесе Лилиан Хеллман, который ставил Георгий Товстоногов, режиссер даже предложил ему небольшую роль.

Однако вскоре у молодого человека возникли проблемы с законом - он был арестован и осужден. Мальчик я был неуемный, сидел несколько раз в тюрьме - за хулиганство, за воровство. Но счастливая звезда меня вела все время - признавался позже актер. В 1946 году Гомиашвили поступил в Школу-студию МХАТ, проучился там два года, однако потом опять оказался в центре скандала с дракой в ресторане и был вынужден уехать из Москвы. Как начинал Гомиашвили? В Тбилиси его приняли в труппу Театра имени Марджанишвили, в 1958 году Гомиашвили уехал в Поти и служил там в драматическом театре, а затем стал актером Тбилисского русского театра имени Грибоедова. Позже он говорил об этом времени так: Я занимался всегда только любимым делом.

Для меня образец человека и режиссера - Михаил Чиаурели - говорил Гомиашвили. Как Арчил Гомиашвили стал Остапом Бендером? С этой постановкой он объехал много городов. В числе претендентов был и Муслим Магомаев, но в итоге Гайдай остановился на кандидатуре Александра Белявского. Приступив к съемкам, режиссер понял, что ошибся в своем выборе. Кто-то рассказал ему о малоизвестном актере, который уже несколько лет с успехом гастролирует с "Золотым теленком". Гайдай посмотрел спектакль и пригласил Гомиашвили в свой фильм. Роль 28-летнего Остапа я сыграл, когда мне уже исполнилось 44 года, но меня эта разница не смущала, я чувствовал себя молодым! Правда, Бендер в "12 стульях" говорит не голосом Гомиашвили - его, за исключением нескольких эпизодов, озвучил Юрий Саранцев, а песни исполнил Валерий Золотухин. Картина, вышедшая в прокат в 1971 году, принесла Гомиашвили всесоюзную известность, и к роли Остапа Бендера он вернется еще дважды. Сначала в фильме-концерте "Эти невероятные музыканты, или Новые сновидения Шурика", который был основан на популярных комедиях Леонида Гайдая с музыкой Александра Зацепина. Его впервые показали по телевидению 1 апреля 1977 года, а в 1980 году состоялась премьера фильма "Комедия давно минувших дней", в котором Гомиашвили вновь предстал в образе великого комбинатора. Почти тридцать лет - это целая жизнь, и я ее прожил Остапом и вместе с Остапом.

Актеру, сыгравшему знаменитых Остапа Бендера и дядю Митю, исполнилось 82 года

К счастью, кто-то из окружения режиссера додумался рассказать о грузинском актере Арчиле Гомиашвили, который уже много лет играет спектакль «Похождения Остапа Бендера». Актер, продюсер и театральный режиссер Сергей Безруков раскритиковал СМИ, сообщившие о том, что артист снимается в роли Остапа Бендера в сериале «Бендер» по мотивам книги Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев». Российский актер и телеведущий Дмитрий Нагиев воссоздаст на экране образ главного героя романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев» — великого комбинатора Остапа Бендера. героя книг Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок". Главные роли в картине исполнят Сергей Безруков — вопреки появившейся информации, он сыграет не Остапа Бендера, а его учителя Ибрагима, и 23-летний Арам Вардеванян, которому предстоит воплотить на экране образ Остапа Задунайского (в будущем — Бендера).

Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер

Его актерское дарование открыл Георгий Товстоногов, он же предложил Юрскому попробовать себя в качестве режиссера. Что было, то было — черта перелома. Прощаюсь, прощаю, прощенья прошу. Все вижу, все помню, ах, как все знакомо, И все-таки я ухожу. Его мама была учительницей музыки, отец, актер и режиссер Юрий Юрский, главой Ленконцерта, а впоследствии — художественным руководителем Московского цирка на Цветном бульваре.

Впервые в театр Юрский попал, когда ему было семь лет. На «Роковой час», поставленный его отцом. Мальчик внимательно наблюдал за происходящим на сцене и впервые задумался о том, кем хочет стать, когда вырастет. А в старших классах ему очень полюбился цирк, и он стал всерьез планировать поступление в творческий вуз.

Даже научился жонглировать и скакать на лошади — на всякий случай. Но отец, знавший всю изнанку театральной жизни зачастую не самую привлекательную , не хотел для сына такой судьбы и пророчил ему карьеру адвоката. Экзамены в Школу-студию МХАТ Юрский не сдал, прислушался к отцовскому совету и подал документы на юридический факультет Ленинградского университета. Обрадовался, узнав, что там есть театральная студия.

Благодаря роли Хлестакова в «Ревизоре» прославился на весь университет. Его игра впечатлила даже настроенного скептически отца. А через три года Юрский окончательно понял, что не сможет работать в конторе, и забрал документы из вуза. Новый этап В 1957-м Юрского пригласили в Ленинградский государственный Большой драматический театр имени Горького.

Еще до этого он часто ходил туда на спектакли. И потом, когда впервые вышел на одну сцену с актерами, которых уже очень хорошо знал, у него были смешанные чувства: он относился к ним как к старым знакомым, а они видели его практически впервые.

Но главное — тут изменены и пол, и характер Остапа. Как и в лентах тридцатых годов, он здесь лишь второстепенный персонаж — девушка-антиквар, очаровательная и, в общем, не лишенная авантюрной жилки, хотя это качество не назовешь самым важным для ее характера. Играет эту авантюристку Пат Шэрон Тейт, суперзвезда эпохи. Картине была гарантирована успешная судьба — сюжет Ильфа и Петрова адаптировали к стилю и тематике конца шестидесятых, что должно было обеспечить фильму хотя бы кассовый успех. Но ему помешала трагедия. Сразу после окончания съемок Тейт прервала карьеру, чтобы родить ребенка от своего мужа Романа Поланского , а летом того же года погибла от рук банды Чарльза Мэнсона в Лос-Анджелесе.

Так что эти «Стулья» остались в истории как последняя работа суперзвезды шестидесятых и предвестник одной из самых страшных трагедий своего времени. Фрэнк Ланджелла Кадр из фильма «12 стульев» реж. Мэл Брукс, 1970 Единственная в своем роде буквальная экранизация Ильфа и Петрова за рубежом — комедия классика жанра Мэла Брукса , снятая в 1970 году. Мало того что Брукс, в отличие от своих предшественников, строго следовал сюжету романа и сохранил всех остальных героев а сам сыграл дворника Тихона. Он еще и снимал ленту не в Штатах, а в Финляндии и Югославии, на близкой к русской натуре. Но главное — тут наконец был настоящий Остап, и он был в центре повествования. Дебютант Фрэнк Ланджелла попал в точку: сыграл комбинатора ровно таким, чтобы он был понятен самой широкой аудитории. Персонажем плутовского романа.

Актеры, сыгравшие роль Остапа Бендера в кино Фото: dubikvit. Романы «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» экранизировали не раз, но большинству зрителей вряд ли знакомы все версии. Еще в 1933 г. При этом создатели фильма перенесли место действия в Польшу, и сюжет не был связан с экспроприацией имущества. Джордж Формби в роли Остапа Бендера Фото: kinozal. По сюжету, парикмахер Феликс Рабе получает в наследство от своей тетушки 13 старинных стульев, в одном из которых были зашиты 100 000 марок. Вместо «предводителя дворянства» и работника ЗАГСа Кисы Воробьянинова во многих зарубежных версиях главным персонажем становился парикмахер. Его создатели удивили зрителей тем, что помощником незадачливого парикмахера в поисках зашитого в стульях наследства стала женщина, которую сыграла Рената Фронци. Актер говорил, что в общей сложности выходил на сцену в образе Остапа Бендера более 600 раз!

А Кису Воробьянинова тогда сыграл Анатолий Папанов, который позже предстал в том же образе в кино. Спустя годы Евгений Весник заявил, что считает свою интерпретацию образа Остапа Бендера самой верной, в то время как Арчил Гомиашвили «интеллектуально не дотягивает» до этой роли, Сергей Юрский не соответствует внешне тому Великому Комбинатору, которого описали Ильф и Петров, а Андрей Миронов «просто не понял, что играл»: в его исполнении Бендер — хохмач, комедийный герой, а не трагикомическая фигура. Игорь Горбачев в роли Остапа Бендера, 1966 Фото: kino-teatr. Над сценарием он работал около трех лет и свой замысел объяснял так: «Мы не хотим издеваться над Остапом.

На Меньшикова обрушился шквал критики со стороны его коллег. Высказался и Марк Захаров. По мнению режиссера, новому Остапу не хватало целеустремленности и энергии. Но ему нужно помогать, в фильме он брошен в отсутствие жанра. Ему остается только играть какую-то жизнерадостность на пустом месте», — говорил тогда режиссер. Тем не менее части телезрителей сериал понравился. Кто-то для себя отметил великолепно продемонстрированную эпоху НЭПа. К тому же сериал оказался очень близок к первоисточнику, что не могло не радовать поклонников литературного шедевра. Далеко не великий комбинатор: на Западе Бендера не пощадили Далеко не великий комбинатор: на Западе Бендера не пощадили Однажды американский режиссер с польскими корнями Мелвин Камински, известный под псевдонимом Мел Брукс, по рекомендации друга прочитал роман Ильфа и Петрова «Золотой теленок». Книга так понравилась киноделу, что тот попросил своего приятеля дать ему еще что-нибудь, написанное писателями. Так он и познакомился с романом «12 стульев». Брукс был в восторге от образа Остапа Бендера и видел в этом герое сходство с собой. Конечно, режиссер не преминул экранизировать книгу. Однажды американский режиссер с польскими корнями Мелвин Камински, известный под псевдонимом Мел Брукс, по рекомендации друга прочитал роман Ильфа и Петрова «Золотой теленок». Однако полностью следовать литературному источнику Брукс не планировал. Поэтому экранизация вышла, мягко говоря, очень вольной. А Остапа Бендера сыграл молодой актер Фрэнк Ланджелла кстати, единственный, чей возраст соответствовал возрасту персонажа. Главный герой красив, добр, не лишен духа авантюризма, но на удивление не предприимчив. Вообще, роман «12 стульев» имеет более 20 киноадаптаций в разных странах мира. Есть более приближенные к литературному источнику, есть совсем вольные картины. Что любопытно, в зарубежных адаптациях почему-то фигурируют не 12, а 13 стульев. Фрэнк Ланджелла в роли Бендера Однако полностью следовать литературному источнику Брукс не планировал. Так, бразильский режиссер Франц Эйхорн снял фильм «13 стульев», в котором превратил Остапа в танцовщицу варьете. Картина вышла в 1957 году. А в итальянском фильме «Один из тринадцати» 1969 года образ Остапа тоже воплотила женщина — жена Романа Полански Шэрон Тейт. Роль в картине режиссеров Николаса Гесснера и Лучано Лучиньяни оказалась для актрисы последней. В том же году беременную Шэрон с друзьями зверски убили в ее собственном доме в Лос-Анджелесе члены «Семьи» Чарльза Мэнсона. Из недавних киноадаптаций отдельного внимания заслуживает фильм 2004 года немецкого режиссера Ульрике Оттингер. Идея создания картины «12 стульев» возникла у нее во время путешествия из Берлина в Одессу. Ульрике прочитала роман Ильфа и Петрова и так вдохновилась им, что решила снять фильм-аллегорию «текущего состояния прежнего Советского Союза». Остапа Бендера сыграл Георгий Делиев, известный нам как лицедей из комик-труппы «Маски».

Отказавшийся от роли Остапа Бендера актер принял ислам и ушел из кино

Однако нельзя быть уверенным даже в том, что великого комбинатора действительно зовут Остапом Бендером. Полное имя главного героя звучит как: «Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей», в которое авторы романов вложили всю интернационального главного героя. А в «Золотом телёнке» к нему обращаются как к Остапу Ибрагимовичу. Сам Остап рассказывал своему компаньону Кисе, что его отец умер, не оставив сыну никакого наследства, а мать: «… была графиней и жила нетрудовыми доходами…».

Собственную семью главный герой так и не завел, что неудивительно при таком образе жизни. Был в его биографии случай женитьбы на вдове Грицацуевой, но сделал это Остап только ради ожидаемой наживы — стула, в котором он надеялся найти сокровища. Когда их там не оказалось, произошел ожидаемый заочный развод.

Личные отношения У обманщика и жулика априори не могло быть близких и теплых отношений с кем бы то ни было, а все, с кем так или иначе сходился главный герой, представляли для него лишь денежный интерес. Киса Воробьянинов тоже был нужен ему лишь в качестве помощника, хотя и не слишком полезного. Впрочем, Остапу ведь надо было перед кем-то красоваться и выливать на кого-то свой нескончаемый словесный поток.

Возможно, ему было где-то даже жаль неприспособленного к жизни чопорного старика-дворянина, ведь даже в полублатной среде обман «лоха» был не в чести. Быть может, Остап после этого перестал бы уважать сам себя. Главный герой по-отечески переживает за своих случайных попутчиков и подельников, отдав им все нажитое на тот момент — 15 рублей, оставаясь ни с чем.

Эти события по-новому раскрывают его образ. Он предстает романтиком со своими принципами и убеждениями. Пусть он не был честным тружеником, но многие его поступки, например, когда он рублем наказывал нечестных на руку, не могут не вызывать расположения.

Способности Способности мошенника и жулика вполне соответствовали его роду деятельности. Он был: Мастером перевоплощений. Как лихо он изображал то инспектора пожарной охраны, то шахматного гения,играя в шахматы второй раз в жизни, то пылкого возлюбленного богатой вдовы.

Великим манипулятором, знатоком человеческих душ. Прирожденным лидером, организатором. Эмпатом, глубоко чувствующим внутреннее состояние других.

Драма основана на реальных событиях. В центре сюжета — Виталий Калоев, потерявший семью в авиакатастрофе, которая произошла по вине авиадиспетчера. Решив не дожидаться справедливого решения суда, он отправляется искать человека, из-за которого в воздухе столкнулись два самолёта. Сейчас Нагиев — один из самых дорогих ведущих. Его гонорар за один корпоратив — примерно четыре миллиона рублей примерно 53 300 евро. Помимо этого, артист здорово преуспел и в рекламе, а это приносит ему многомиллионные контракты. Сам артист любит подчёркивать, что он рос в бедной семье.

Однако они не единственные, кто воплощал образ великого комбинатора, да и Россия не единственная страна, которая его показывала. Первой экранизацией романа «Двенадцать стульев» стала чешско-польская постановка 1933 года. Фильм адаптировали к европейским реалиям, а Остапа Бендера прозвали Владиславом Клепкой.

Далее, в 1936 году, вышла английская версия истории «Пожалуйста, сидите». Бендера прозвали Джорджем Уизерсом. Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник, только не в кино, а театре. В 1956 году он сыграл комбинатора в постановке «Золотой теленок» Эммануила Краснянского, а потом в «12 стульях» Эраста Гарина. Первым киношным Остапом Бендером стал Игорь Горбачев в 1966 году в телеспектакле Ленинградского телевидения «12 стульев». Следующим комбинатором стал Сергей Юрский в постановке «Золотой теленок» Михаила Швейцера в 1968 году.

В своих претензиях эта постановка явно метила в классический мини-сериал Марка Захарова, и на первый взгляд причины на то были.

И все же в списке всех экранизаций «12 стульев» работа Максима Паперника занимает почетное последнее место, в чем целиком и полностью его «заслуга». Получилось безвкусно, коряво и аляповато. Олег Меньшиков «Золотой теленок», 2005 Удивительно, но 8-серийный «Золотой теленок» Ульяны Шилкиной вышел в тот же год, так что при желании можно было посмотреть его вслед за «12 стульями» Максима Паперника как своеобразное продолжение. Но лучше не надо, потому что эти две экранизации предельно разнятся по стилистике. Что их, безусловно, роднит — это критика, потому что сериалу изрядно досталось за вялость, плохую игру актеров и крайне слабое отражение духа исходного романа. Больше всего, кажется, критиковали Олега Меньшикова, который, например, по мнению Татьяны Лиозновой, автора «Семнадцати мгновений весны», стал худшим из Остапов. Тем не менее сериал интересен уже тем, что, снятый уже в XXI веке, он включает в себя несколько сцен из романа, которые не вошли в более ранние экранизации по цензурным соображениям.

В частности, сцены в психбольнице и Вороньей слободке. Я видел кинопробы многих актеров на эту роль. Лучший из всех был Никита Михалков. Его утвердили на Бендера, но сказали, что ему нужно сбрить усы. Но Никита отказался, сказал, что, если мужчина отпустил усы, он не может их сбрить никогда, в чем я с ним согласен».

Остап Бендер руководит департаментом внутренней политики Севастополя?

Остап Бендер, 3 варианта: кто его сыграл лучше? Роль прожженного афериста Ибрагима Бендера в картине сыграл известный актер Сергей Безруков.
Остап Бендер героя книг Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок".
Новости: Настоящий Остап Бендер Все критики отмечают, что роль Остапа Бендера явилась своеобразной визитной карточкой актера.
Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие | КиноРепортер вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Отказавшийся от роли Остапа Бендера актер принял ислам и ушел из кино

Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского Андрей Миронов.
Стало известно, почему после роли Остапа Бендера Арчила Гомиашвили был обижен на Гайдая Арчила Гомиашвили многие считают лучшим Остапом Бендером в советском кинематографе.
«Остапа несло. Он почувствовал прилив новых сил»: Сергей Безруков сыграет Бендера На 84-м году жизни скончался актер театра и кино, народный артист РСФСР Сергей Юрский.
«Остапа несло. Он почувствовал прилив новых сил»: Сергей Безруков сыграет Бендера Роль прожженного афериста Ибрагима Бендера в картине сыграл известный актер Сергей Безруков.
Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев» Актер Дмитрий Нагиев исполнит роль Остапа Бендера в новой экранизации романа «12 стульев».

Советский Остап Бендер. Судьба Арчила Гомиашвили | Раскрывая тайны звезд

Арчила сыграл Остапа Бендера из произведения «12 стульев», после чего полюбился миллионам зрителей. На большие экраны вышла новая картина про «великого комбинатора» Остапа Бендера. В кадре сразу два Бендера: юный Остап, у которого пока фамилия Задунайский, и Ибрагим (Абрам) — циничный авантюрист и его учитель. Российский актер и телеведущий Дмитрий Нагиев воссоздаст на экране образ главного героя романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев» — великого комбинатора Остапа Бендера.

Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского

Подробнее о киноленте рассказал актер Арам Вардеванян в эфире телеканала «Санкт-Петербург». В фильме показано становление Остапа как личности. Киностудия «Среда» Александра Цекало снимает сериал «Бендер» по мотивам известного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев». Главную роль в сериале играет Сергей Безруков, сообщают «Ведомости». В 44 года он согласился сыграть 28-летнего Остапа Бендера. Актер сыграл не Остапа Бендера, а его отца Ибрагима.

Стало известно, кто сыграет Остапа Бендера в фильме Александра Цекало

Создатели сериала обещают, что воплотят в своем проекте «советских «Неуловимых мстителей» и приемы режиссера Гая Ричи». На большие экраны выйдет премьера первого эпизода сериала про главного героя романов Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок». Стоит отметить, что с момента публикации книги, по его мотивам было снято немало проектов, и разные актеры пытались создать собственный неповторимый образ Остапа Бендера.

Российский актер Сергей Безруков принял участие в съемках нового киносериала про молодого Остапа Бендера - героя книг Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок".

Сыграл я там не Остапа, а Ибрагима", - написал актер в Instagram.

Съемочная группа ставит перед собой задачу создать «максимально полную» экранизацию «12 стульев» — без цензурных сокращений, с которыми издавался роман в советские годы. Эта картина, анонсировал генпродюсер, будет «комедией в чистом виде» без «сознательной театрализации», со зрелищно снятыми сценами погонь и другим экшном. Студийные съемки запланированы на ноябрь-декабрь 2019 года, а завершение съемочного периода должно состояться в январе 2020 года. Существует две снятые в советское время экранизации «12 стульев» — фильм Леонида Гайдая 1971, «Мосфильм» и четырехсерийный телефильм Марка Захарова 1976, творческое объединение «Экран».

Когда их там не оказалось, произошел ожидаемый заочный развод. Личные отношения У обманщика и жулика априори не могло быть близких и теплых отношений с кем бы то ни было, а все, с кем так или иначе сходился главный герой, представляли для него лишь денежный интерес. Киса Воробьянинов тоже был нужен ему лишь в качестве помощника, хотя и не слишком полезного. Впрочем, Остапу ведь надо было перед кем-то красоваться и выливать на кого-то свой нескончаемый словесный поток. Возможно, ему было где-то даже жаль неприспособленного к жизни чопорного старика-дворянина, ведь даже в полублатной среде обман «лоха» был не в чести. Быть может, Остап после этого перестал бы уважать сам себя. Главный герой по-отечески переживает за своих случайных попутчиков и подельников, отдав им все нажитое на тот момент — 15 рублей, оставаясь ни с чем. Эти события по-новому раскрывают его образ. Он предстает романтиком со своими принципами и убеждениями. Пусть он не был честным тружеником, но многие его поступки, например, когда он рублем наказывал нечестных на руку, не могут не вызывать расположения. Способности Способности мошенника и жулика вполне соответствовали его роду деятельности. Он был: Мастером перевоплощений. Как лихо он изображал то инспектора пожарной охраны, то шахматного гения,играя в шахматы второй раз в жизни, то пылкого возлюбленного богатой вдовы. Великим манипулятором, знатоком человеческих душ. Прирожденным лидером, организатором. Эмпатом, глубоко чувствующим внутреннее состояние других. Предпринимателем во всех смыслах этого слова. Вором и аферистом. Новатором, иначе большая часть его афер провалилась бы. Появления Впервые Остап Бендер появляется в книге Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев» 1927 , а потом в продолжении «Золотой теленок» 1931. Экранизировали романы много раз как в СССР, так и за границей. Вот самые знаменитые фильмы: «12 стульев» 1966.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий