Автомобильные новости. Бионышева Елена/ Сделано у нас«Котофей» — бренд детской обуви с 80-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Новости компаний.
partner.kotofey.ru
Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей». Детская и подростковая обувь. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены. Котофей — правильная современная обувь для подростков и детей. Анализ отзывов партнеров. Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Все о франшизе Котофей уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе.
Сделано в России
До конца месяца бренд появится в Магнитогорске 250 кв. Четыре из пяти магазинов будут открыты по франшизе. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина — 3 года, при этом годовой оборот в регионах может доходить до 30 миллионов рублей, а в мегаполисах — до 60 В рамках запуска 5 торговых точек появится 30 дополнительных рабочих мест.
Сначала в магазинах появятся костюмы из льна и футеры и пижамы. В планах — создавать не менее пяти коллекций в год. Один из них — в Челябинске. Он находится на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса «Азмаз». В магазине можно найти любую обувь: сланцы, сандалии, кроссовки, кеды, домашние тапочки, туфли, босоножки, резиновые и кожаные сапоги, дутики и валенки. Что-то для себя тут смогут подобрать дети, подростки и даже взрослые — фирма делает обувь до 43 размера. Каждая пара анатомически правильная и рекомендована ортопедами.
Магазин детской одежды и обуви «Котофей» в ТРК «Алмаз» работает напрямую от фабрики, поэтому цены приемлемые. Помимо этого, часто проходят акции.
Российский бренд детской одежды и обуви "Котофей" намерен расширить свою присутствие на рынке, планируя открыть до 50 новых магазинов в 2024 году. По данным портала Ruslegprom, который ссылается на генерального директора компании Сергея Сорокина, треть из них будет работать под корпоративным управлением, а остальные будут франчайзинговыми. Основной акцент будет сделан на развитие в России и странах СНГ, поскольку расширение на международные рынки, такие как Китай и Турция, сталкивается с препятствиями из-за высоких импортных пошлин на обувную продукцию. Сергей Сорокин подчеркнул, что у "Котофея" уже существует хорошо развитая дистрибьюторская сеть в России и Беларуси, а также значительное наличие офлайн-магазинов.
Это снимает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность и повышает стабильность продаж, а также позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка в одном месте. Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом. Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. Основной приоритет — возможность сделать продукт, который будет гармонично сочетаться с обувью нашего бренда во всех отношениях», — добавил директор по маркетингу «Котофей» Андрей Капуста.
В компании отметили, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива.
"Котофей" запустил производство собственной линии одежды для детей
АНО Приют Для Бездомных Кошек "Котофей". Франшиза «КОТОФЕЙ» – это возможность открыть небольшой выгодный бизнес с минимальными вложениями, пользуясь квалифицированной помощью франчайзера. Новости партнеров. В новом году «Котофей» планирует открыть ещё 50 магазинов, треть из которых будут собственными, остальные — франшизные.
Франшиза Котофей - обувь для подростков и детей
Каждый год под маркой "Котофей" выпускается более 3 000 000 пар детской обуви. В Санкт-Петербурге сеть представлена четырьмя магазинами, которые находятся на Суворовском проспекте д. Славы д. Цели и задачи автоматизации Разработка бонусной системы лояльности, которая сможет заменить уже существующую систему скидок в магазинах Предложенное решение На момент обращения клиент уже был автоматизирован специалистами компании "СофтБаланс" на базе "1С: Розница 1.
Для решения поставленной задачи Заказчику было предложено выполнить соответствующую доработку. Ключевые результаты Совместно с Заказчиком специалисты компании "СофтБаланс" составили Техническое задание, в котором были согласованы все детали будущей бонусной программы.
Для поэтапной выплаты стоимости всего помещения нужно было 625 тыс. За два месяца удалось собрать лишь 30 тыс. Как говорит руководитель фонда «Ирэн» и основатель «Котофея» Ирина Кириллова, благодаря публикациям в СМИ о проблеме приюта узнали многие пермяки. В их числе руководитель компании «Интехбурение» Наталья Симонова, которая сделала крупное пожертвование в пользу дома для кошек. На эти средства «Котофею» приобрели в собственность помещение. Но самый объемный, дорогой и самый главный вопрос у нас теперь решен — у кошек есть свой дом. Животные у нас со всего Пермского края, многие нуждаются в лечении.
Размерный ряд очень широкий: от 14 до 43. А недавно появилась специальная, взрослая, обувь — войлочные сапоги «Гуслицкие». Это современное переосмысление традиционных валенок для городской зимы. Недавно «Котофей» начал продавать детскую одежду и аксессуары собственного производства. Сначала в магазинах появятся костюмы из льна и футеры и пижамы.
В планах — создавать не менее пяти коллекций в год. Один из них — в Челябинске. Он находится на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса «Азмаз». В магазине можно найти любую обувь: сланцы, сандалии, кроссовки, кеды, домашние тапочки, туфли, босоножки, резиновые и кожаные сапоги, дутики и валенки.
Этот город после предыдущей октябрьской кампании обеспечил двукратный рост продаж. Почему вложения в рекламу в Челябинске оказались наиболее эффективными? Это объясняется тем, что в течение нескольких лет продвижения бренда в Екатеринбурге знание и лояльность потребителей достигли пиковой точки. В Челябинске знание пока активно наращивается, поэтому конвертация в продажи так ощутима.
“Котофей” запустил собственную линию детской одежды
Данный момент очень актуален для рынка детской обуви и детских товаров. Из года в год новые и новые мамы интересуются одними и теми же темами — первая обувь, сбор ребенка в школу, анатомическая и ортопедическая обувь — в чем разница?
Совместное формирование ассортиментной матрицы магазина со стороны франчайзи и компании. Доставка и установка оборудования на торговую точку, доставка и выкладка продукции. Согласование даты открытия магазина, впоследствии - торжественное открытие. Сопровождение работы франчайзи со стороны главного офиса.
Во-первых, выверенная товарная матрица и узнаваемый бренд, что способствует стабильно высоким продажам. Во-вторых, всесторонняя поддержка франчайзи на всех этапах. Так, головная компания помогает партнёрам в обучении персонала, оказывает IT-поддержку в торговой деятельности и даже даёт рекомендации по ремонту помещения, предназначенного под магазин. Напомним, что АО «Егорьевск-обувь», основанное в 1936 году, с 2001 года под маркой «Котофей» объединяет 4 производственные площадки по выпуску детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла.
От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата. Поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом. Бренд «Котофей» известен по всей стране, это торговая марка, которой доверяют.
Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его пределами. Хорошая репутация — результат многолетней честной работы, и подтверждение тому — более 140 фирменных магазинов. Свой бизнес — это не только растущая прибыль и регулярный доход, это еще и путь к самореализации: свое дело приносит удовлетворение, как и любая другая творческая деятельность.
Обувь «Котофей» оптом от производителя: мы заботимся о комфорте ваших детишек
Андрей Капуста: «За рубежом мы ищем новых партнеров в дополнение к уже существующим» | Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства. |
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем» | В новом году «Котофей» планирует открыть ещё 50 магазинов, треть из которых будут собственными, остальные — франшизные. |
КИНДЕРкейс. Как запускалось дистанционное обучение в «Котофей» | Российская марка детской обуви «Котофей» объявила о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям линию детской одежды и аксессуаров собственного. |
«Котофей» намерен открыть 50 магазинов в 2024 году - | Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев. |
Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей»
Да придет к нам «Котофей» в 2023 году | Новые коллекции. Котофей. Детские товары и одежда. |
"Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/ | В этом разделе представлены отзывы покупателей об оптовом поставщике для совместных покупок (СП) |
Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь?
Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. © «Котофей, магазин детской обуви» 2017-2023 г. Написать нам. Информация о выставке «Котофея» в Экспофоруме. Приобретая франшизу от Котофей, вы получаете отличного и надежного партнера в мире бизнеса. Российский бренд "Котофей" объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного. франчайзи-партнер бренда одежды и обуви КОТОФЕЙ.
"Котофей" запустил производство собственной линии одежды для детей
Предложения от 50 банков-партнеров. Котофей — правильная современная обувь для подростков и детей. Анализ отзывов партнеров. Котофей — обувь для детей Качество и комфорт для тех, кто нам the latest video from Котофей (@kotofey_russia).
“Котофей” запустил собственную линию детской одежды
Понравились условия: отсутствие роялти и паушального взноса. Компания обещает самостоятельно разработать дизайн-проект магазина, составить ассортимент, помочь закупить оборудование и консультировать на всех этапах работы. Помещение у меня уже было, бывший спа-салон, на первом этаже, недалеко от центра города. Франчайзера оно устроило и мы открыли там магазин.
Посетителей довольно много, яркая вывеска и реклама делают свое дело. Только покупают обувь не очень охотно, мотивируя тем, что дорого. Хотя средняя цена за пару не так уж высока, от 2 000 рублей.
И обувь действительно неплохого качества. Еще рядом открылся аутлет, и там тоже продают детскую обувь, только дешевле. Большинство посетителей предпочитают закупаться там или ждут распродаж и акций у меня.
Продажи идут, только доход совсем небольшой, не уверен, что смогу выйти в ноль в течении ближайших трех лет. Франчайзер только советует больше вкладываться в бизнес, мол, прибыли будут. Когда только, неизвестно.
То есть, у нас поставщик материалов российский. Сколько он использует зарубежных материалов — мы не знаем, не можем обладать этой информацией. На качество это не влияет? Была у нас забавная история, когда мы получили зарубежную и отечественную подошву. Они были одного цвета, но через какое-то время у них был обнаружен один и тот же дефект. Когда стали копать, оказалось, что поставщик материалов российскому производителю и зарубежному был один и тот же, это была поставка одной партии. Это был дефект поставщика материала, то есть пластиката, из которой была сделана подошва двумя разными производителями. Поэтому на качество, в целом, не влияет. Оно стабильно, что у российских, что у зарубежных поставщиков.
Единственное — российские компании, наверное, как и мы, настороженно относятся к какому-то расширению и увеличению ассортимента. То есть, это требует вкладываться в технологии, в оборудование в пресс-формы , а никто не знает, насколько стабилен будет сбыт. Нужно ли для этого делать какие-то маркетинговые исследования? Такие колебания маркетинговые исследования не предскажут. Мы понимаем, что в целом рождаемость у нас, хоть и маленькими темпами, но росла, то есть количество потребителей чисто арифметически увеличилось. Сейчас курс на нашей стороне — наша ценовая привлекательность выросла. Сколько это продлится — вопрос непредсказуемый. С другой стороны, ценовая привлекательность выросла, но реальные доходы населения упали. Внутренние продажи у вас идут во все 85 регионов Российской Федерации?
Опять же, есть интернет-магазины, в том числе крупные, которые покупают у нас, а там розничный покупатель из любого региона может купить их товар. У них отлично развита система доставки. А сам бренд «Котофей» имеет фирменные магазины в торговых центрах? Они непосредственно ваши? Есть франчайзинговый проект, то есть существует более 130 фирменных магазинов «Котофей». Наверно, не очень хорошая представленность наша в Москве и Санкт-Петербурге, то есть в первых городах страны, но, в целом, по России наша сеть достаточно большая. А непосредственно ваших сколько из них? А в чем экономическая логика? Вам владелец что-то платит?
Они закупают наш товар. У нас, в общем-то, самый широкий ассортимент, как мы считаем, из российских производителей детской обуви. Мы закрываем практически все возрастные ряды. В целом у нас есть устойчивость бизнеса и почти 80-ти летний опыт, то есть мы работаем как обувная фабрика детской обуви с 1936 года. Мы помогаем наполнить магазин, отобрать ассортимент, автоматизируем учет, предоставляем определенные скидки при закупках. Для нас каждый франчайзинговый магазин — это стабильный сбыт и лучшее вложение в рекламу. А сама разработка детской обуви отечественная или вы берете иностранные? Они все разрабатывают сами. На самом деле, есть специфика.
Я могу сказать, даже на основе нашей фирменной сети, что в разных странах разные типажи людей, и даже в разных регионах. У нас в одном регионе один размер не продается. Специфика детской обуви в том, что мы производим её с очень маленького размера — с 18-19. Одни говорят, что надо начинать с 19, потому что люди начинают обувать детей только с 19 размера. Другие говорят, что хотят и 17 размер. Я не думаю, что есть зарубежное лекало, которое можно просто скопировать и не вносить никаких правок. Когда мы работаем с китайскими заказами, там значительный процент адаптации под наш рынок происходит. А в чем заключается адаптация? В целом, если обувь соответствовала ГОСТу, то есть стандарту, она была достаточно высокого качества.
А основным заказчиком обуви тогда был магазин «Детский мир». Но кризис сильно ударил по производству — 1998 выпустили всего 400 тысяч пар. Благодаря сплоченной работе коллектива, развитию производства и созданию новых моделей обуви из экономического кризиса удалось выбраться. Но торговую марку «Котофей» и логотип бегущего кота в сапогах и широкополой шляпе зарегистрировали только в 2001 году. Бренд идеально дополнил высокое качество и широкий ассортимент. Ежегодно на них выпускают более 3 миллионов пар обуви.
Обуть ребенка здесь можно на круглый год. Особая гордость фирмы — анатомически правильная колодка для обуви, разработанная совместно с Московским государственным университетом дизайна и технологий. Еще одно преимущество — обувь делают из натуральной кожи крупного рогатого скота.
Два из них запустились в Алматы и Шатуре, еще три магазина откроются в Магнитогорске, Орле и Архангельске. Источник: «Котофей» Молл Апорт» в Алматы. Площадь торговой точки составила 120 кв.