Гейб Ньюэлл побеседовал с журналистами индустриальных геймдев-изданий, в числе которых — IGN и Rock, Paper, Shotgun.
Хакеры атаковали серверы Steam в честь дня рождения Гейба Ньюэлла
В честь дня рождения Ньюэлла хакерская группировка Phantom Squad решила провести масштабную атаку на серверы "Стима", некоторая часть которых, в результате, была недоступна целые сутки. Недавно суд обязал генерального директора Valve Гейба Ньюэлла лично явиться для дачи показаний по антимонопольному иску поданному против компании Wolfire. Гейб Ньюэлл совершил свою первую и главную ошибку – открыл профиль в Twitter 31.05.2016, и всего спустя 20 минут количество подписчиков перевалило за 3000, сейчас количество подписчиков составляет около 30 тысяч. Под руководством Гейба Ньюэлла Steam постепенно обретал «человеческое лицо», в него стали приглашать сторонних издателей и разработчиков размещать свои «товары». Последний раз Гейб Ньюэлл появлялся вживую на открытии The International 2019, который прошёл с 15 по 25 августа в Шанхае.
как написать письмо габену
Разработчик, талантливый бизнесмен и создатель Steam. Гейб Ньюэлл в цитатах / Skillbox Media | Гейб Ньюэлл побеседовал с журналистами индустриальных геймдев-изданий, в числе которых — IGN и Rock, Paper, Shotgun. |
Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam | Гейб Ньюэлл (полностью Гейб Логан Ньюэлл, рас. пиндос. |
Сенатор США спросила у Гейба Ньюэлла, почему в Steam так много про-нацистского контента | Конечно, Гейб Ньюэлл обязан ответить на обращение сенатора. |
Гейб Ньюэлл: карьера, знаковые игры, чем занимается в 2024 году, мемы | PC Gamer Newsletter. |
Гейбу Ньюэллу придется отвечать за Steam в суде
Он написал, что видео ему понравилось. Также он сообщил, что посмотрел ещё несколько из них, прислав мне ссылки на каждый. Помимо этого, он отправил копию моего письма руководителю разработки CS:GO Идо Магалу — после этого они попросили меня поделиться впечатлениями от CS 2.
Через время игрок получит от Valve штаны с логотипом игры, коврик для мыши, на котором есть автографы разработчиков и послание от авторов шутера. Иногда Ньюэлл отвечает даже на шуточные письма. К примеру, прошлым летом, ему прислали фотографию кота, попросив оценить его по шкале от 1 до 10. Руководитель Valve расщедрился на комплимент, назвав питомца «миленьким».
Они вложили все свои активы в Valve и разработку шутера Half-Life, который в будущем оказал заметное влияние на игровую индустрию. А на фоне разработки Half-Life 2 Гейб Ньюэлл с командой создал Steam — сперва обычный лончер для запуска игр Valve, а сейчас — один из главных сервисов цифровой дистрибуции в индустрии. Устройство можно будет использовать и как портативную консоль, и как полноценный PC, при этом на него получится установить любое программное обеспечение, в том числе Windows со всеми популярными игровыми магазинами. Ньюэлл — яркая и заметная личность в игровой индустрии. Мы прочитали несколько его интервью 1 , 2 , 3 и выбрали из них самые важные цитаты. Гейб Ньюэлл в 2021 году. Я имею в виду не сам фильм — в нём упущена техническая сторона вопроса. В мире, где нейрокомпьютерные интерфейсы будут хорошо развиты, мы сможем создавать невероятный опыт для наших пользователей.
Мне очень приятно работать с текущей командой. Перед нами открывается столько возможностей, что будущее выглядит очень волнующе. Оказывается, человеческий мозг обладает действительно хорошими интерфейсами для одних функций и плохо спроектированными — для других. И тот факт, что наша иммунная система участвует в контроле температуры тела, означает, что в мозге есть сразу несколько долей, которые участвуют в восприятии холода, в то время как моторная кора и зрительная кора отвечают за определённую часть восприятия и реакций, поэтому к ним проще подключить нейрокомпьютерный интерфейс. В ходе работы мы с коллегами узнаем много нового о том, что в нашем мозге работает, а что — нет, какие вещи ценны для людей, а какие — лишь трюки для развлечения, которые в долгосрочной перспективе бесполезны. Изображение: Valve Мы обычно считаем себя ориентированными на клиента, а не на производство. Большинство наших решений принимается не для того, чтобы оптимизировать процессы, а для того, чтобы быстро развиваться и лучше обслуживать пользователей наших сервисов. Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. Это поддержка игр, общение с игроками, распространение новостей, отслеживание продаж и другие подобные вещи.
Мы успешны потому, что наши клиенты и партнёры чувствуют: благодаря нашим услугам они тоже развиваются.
И тот факт, что наша иммунная система участвует в контроле температуры тела, означает, что в мозге есть сразу несколько долей, которые участвуют в восприятии холода, в то время как моторная кора и зрительная кора отвечают за определённую часть восприятия и реакций, поэтому к ним проще подключить нейрокомпьютерный интерфейс. В ходе работы мы с коллегами узнаем много нового о том, что в нашем мозге работает, а что — нет, какие вещи ценны для людей, а какие — лишь трюки для развлечения, которые в долгосрочной перспективе бесполезны. Изображение: Valve Мы обычно считаем себя ориентированными на клиента, а не на производство. Большинство наших решений принимается не для того, чтобы оптимизировать процессы, а для того, чтобы быстро развиваться и лучше обслуживать пользователей наших сервисов. Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. Это поддержка игр, общение с игроками, распространение новостей, отслеживание продаж и другие подобные вещи. Мы успешны потому, что наши клиенты и партнёры чувствуют: благодаря нашим услугам они тоже развиваются.
Поэтому они нам доверяют. Half-Life стала нашей ответной реакцией на распространённые в 1990-х тривиальные экшены от первого лица. Многие из нас влюбились в видеоигры из-за их феноменальных возможностей, но затем почувствовали, что индустрия сводит весь геймплейный опыт к общему знаменателю, не исследуя новые возможности. Мы надеялись [разрабатывая Half-Life], что создание миров и персонажей будет более увлекательным занятием, чем строительство однотипных тиров. Создание головоломки от первого лица влечёт за собой дополнительные риски. Мы — частная компания, принадлежащая сотрудникам. И это даёт нам больше свободы для творческих и дизайнерских рисков, которые в совокупности и в долгосрочной перспективе будут менее рискованными, чем краткосрочные решения. Игровое сообщество достаточно искушено, чтобы признать этот компромисс, поддержать нас в этом направлении и простить нам периодические фиаско.
В мире существует фундаментальное заблуждение о пиратстве. Пиратство в большинстве случаев — проблема обслуживания, а не ценообразования. Например, если пират предлагает продукт, который можно купить с любого PC в любой точке мира круглосуточно и без выходных, а официальный дистрибьютор при этом говорит, что легальные копии игры появятся в вашем регионе через три месяца после выпуска в США и приобрести их можно будет только в специализированном магазине, то услуга пирата будет более ценной.
«Удалите Течиса». Мы отправили ваши пожелания по патчу 7.31 Гейбу Ньюэллу
Кстати, недавно глава игрового подразделения большой М обещал не повышать цены на игры. Но все равно повысит их стоимость начиная с 2023 года. Так что можно предположить, что заигрывания с обещаниями — это стратегия корпорации, цель которой — усыпить бдительность регуляторов и получить в свое распоряжение Activision Blizzard. Нужно понимать, что сейчас действия софтверного гиганта могут казаться выгодными для рынка и геймеров. На практике же бизнес всегда придерживался цели максимизации выручки и прибыли.
In 1998, the ambitious studio released the acclaimed shooter Half-Life. It quickly gained a large following among gamers and subsequently became the basis for games such as Team Fortress Classic and Counter-Strike. In 2000, Harrington decided to leave Valve, and Newell completely bought out his stake in the business. In 2003, Valve announced the launch of a digital distribution and sales service for Steam games. Today this service is considered the leader in its segment and is very popular among gamers. And in 2004 the game Half-Life II was released. At that time, in many respects, it was a real breakthrough in the gaming industry. In addition, in the 2000s, Valve released several more hit singles, such as Portal and Team Fortress 2. Since 2008, the company has switched to creating multiplayer games, in particular, it was Valve who developed such products as Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Portal 2.
Открыть оригинал 1 из 1 Поклонники Valve отмечают, что Гейб Ньюэлл часто отвечает на письма фанатов. А в 2022 году глава Valve лично доставлял Steam Deck первым покупателям из Сиэтла.
Я также отправил ему видео со своего YouTube-канала. Он ответил, что ролик ему понравился. Он также написал, что посмотрел ещё несколько из них, прислав мне ссылки на них. Ещё он отправил копию письма руководителю разработки CS:GO Идо Магалу, после чего они вместе попросили меня поделиться своими впечатлениями от Counter-Strike 2.
"С нетерпением жду": Глава Valve Гейб Ньюэлл впервые высказался о S.T.A.L.K.E.R. 2
Вместе они решили основать компанию по разработке игр Valve. Позже их называли идеальным тандемом: Гейб выступал в роли «амбициозного мечтателя», а Майк — «практичного реалиста». Интересный факт: Гейб Ньюэлл женился и основал Valve в 1996 году. О том, что все получится, Ньюэлл посчитал, глядя на пример Майкла Абраша — бывшего сотрудника Microsoft, на тот момент недавно перешедшего в id Software ради ее Doom. По словам Ньюэлла, до момента выхода Windows 95 операционная система Microsoft не была «заточена» под игры.
Гейб от лица Microsoft предложил Джону Кармаку бесплатно портировать шутер, в 1996 году вышел Doom для Windows 95 и ее легендарной DirectX. Игра выстрелила, Ньюэлл был в восторге, Билл Гейтс также был впечатлен, позитива добавил Абраш, а Кармак в будущем не стал «зажимать» исходный код его он предоставил новой компании Ньюэлла, когда та появилась. На фоне всего этого в 1996 году у Гейба и Майка появилась идея создать свою фирму. На видео Билл Гейтс рассказывает о реалистичности современных игр на примере порта Doom с поддержкой DirectX: В интервью в 2007 году Ньюэлл рассказал историю с кодом id Software так, как будто компания просто отдала наработки.
Дружеские связи, вероятно, сыграли роль, однако компания Гейба все же лицензировала интеллектуальную собственность для Valve — такое название получила фирма. Впрочем, основатель новой компании в будущем подчеркивал: без поддержки id Software его фирма не выжила бы. С накопленным энтузиазмом, деньгами, заработанными в Microsoft, и наличием точки отсчета из движка id Software для Quake родился GoldSrc Ньюэлл и Харрингтон начали придумывать научно-фантастический шутер — тот самый Half-Life. Сейчас кажется невероятным, но тогда Valve с трудом смогла найти издателя, лишь один поверил в нового игрока — Sierra On-Line.
И осенью 1998 года Гордон Фримен стал легендой. Valve прочно встала на ноги, наладила сотрудничество с другими компаниями для разработки дополнений, приобрела небольшую фирму, стоявшую за модом Team Fortress для Quake и потому вскоре вышел Team Fortress Classic. Также выпустила SDK для сторонних разработчиков модификаций, а вскоре команду Valve пополнили создатели мода Counter-Strike. Интересный факт: на создание финального босса Half-Life Ньюэлла подтолкнуло рождение его первого сына.
Да, бизнесмен и его супруга считали процесс родов весьма пугающим событием. В 2000 году на фоне роста как самой компании, так и ее доходов, из нее ушел Майк Харрингтон.
На это сообщение вскоре отреагировал Гейб Ньюэлл Gabe Newell. Источник изображения: GameSpot В разговоре с журналистами издания Kotaku глава компании Valve заявил, что верит лично Филу Спенсеру, поэтому наличие официального документа, гарантирующего выход в Steam, здесь вовсе не обязательно.
Разработчик не вышел на сцену во время церемонии открытия турнира. В рамках ролика Ньюэлл играл в Dota 2 и разбил экран с помощью наушников, несмотря на все предупреждения, которые были оставлены на мониторе и присутствие «хранителя». У меня неоднозначные отношения с Dota 2, как у многих из вас.
И, учитывая высокие темпы развития, представители многих профессий заволновались о том, что умный… Тема дня Ни одно из высокопоставленных официальных лиц Китая не пришло в аэропорт провожать госсекретаря США... Фото Наша планета таит немало тайн и на поверхности, и в глубинах океанов. Еще больше их в недрах земли.
Лучшие комментарии
- Сенатор США спросила у Гейба Ньюэлла, почему в Steam так много про-нацистского контента
- Гейб Ньюэлл – последние новости на сегодня –
- Лучшие комментарии
- Лучшие комментарии
- Комментарии
Материалы по теме
- Сейчас на главной
- Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam
- Все стали писать письма Габену. И он на них отвечает!
- Гейб Ньюэлл стал работать курьером. Он разносит Steam Deck вручную - INVOLTA TECHNOLOGIES
- Какие знаковые игры выпустила Valve под руководством Гейба Ньюэлла
Фанат CS:GO написал письмо Гейбу Ньюэллу и получил за это подарок
Как Гейб Ньюэлл отвечает на письма. Фото главы Valve появилось на сайте компании Starfish, где Гейб так же является сооснователем. Гейб Ньюэлл: Да, но тогда придется много тусоваться на вечеринках, потом пройти курс реабилитации, затем интервью с Барбарой Уолтерс. Главная» Новости» Почта гейба ньюэлла. Являясь одним из главных провидцев индустрии компьютерных игр, Гейб Ньюэлл, как ни парадоксально, долгое время имел проблемы со зрением.
Гейб Ньюэлл решил лично и заранее доставить Steam Deck некоторым счастливчикам
Генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл вновь поздравил зрителей и участников The International 2023 (12) с помощью видео. Пользователь Reddit под ником neXt1991 рассказал, что отправил на личную почту Гейба Ньюэлла письмо с приглашением на свадьбу. Пользователь reddit под никнеймом «thegodzilla25» показал переписку с Гейбом Ньюэллом, главой корпорации Valve, передает Гейб Ньюэлл врывается в дома к вашим женам, пока вас нет, и раздает старшую версию Steam Deck бесплатно без смс и регистрации. Гейб Ньюэлл — соучредитель и глава компании Valve, один из создателей культовой серии Half-Life и талантливый предприниматель.
Все благодаря Doom и Windows 95. Как Гейб Ньюэлл придумал Valve
Однако некоторые люди, которые работают в этой сфере, недобросовестно или ведут нелегальную деятельность. Проблема больше в них, а не в самой технологии». Аналогичное отношение компании прослеживается и к криптовалюте. Их часто используют мошенники.
Кроме того, цифровые валюты крайне нестабильны, потому Steam не принимает их в качестве платёжного средства. О метавселенных Гейб не считает концепцию метавселенных чем-то новым. Он утверждает, что те, кто говорят о метавселенных как о чём-то новаторском, скорее всего, не играли в MMO.
Судя по всему, они никогда не играли в MMO. Они предлагают взглянуть на аватар в метавселенной, который можно кастомизировать, в то время как я могу сходить в Ла Носцию в Final Fantasy 14 и сделать то же самое. Только там эту функцию ввели примерно десять лет назад».
Хотите не только поздравить Гейба, но и познакомиться с ним поближе? Тогда советуем почитать наш рассказ о его главных достижениях. В первой части мы написали про работу в Microsoft и создании первой Half-Life , во второй — историю Half-Life 2 , Left 4 Dead и Steam, а в третьей — про «Доту», золотую эпоху сервиса и последние эксперименты.
Это указывает на широкий спектр исследований и разработок, направленных не только на улучшение игрового опыта, но и на изучение их применения в медицине, таких как улучшение сна и синтетические части тела. Он считает, что BCI позволит разработчикам создавать гораздо более захватывающий и персонализированный опыт, чем позволяют современные технологии. Например, игра может регулировать сложность в режиме реального времени в зависимости от эмоционального состояния игрока или даже подавлять у пользователя чувство головокружения, чтобы предотвратить укачивание. Помимо игр, Ньюэлл рассматривает приложения, которые могли бы улучшить человеческие способности или опыт, например, улучшить концентрацию внимания или настроение посредством прямой модуляции мозга.
Несмотря на захватывающие возможности, Ньюэлл признает проблемы и риски, связанные с BCI.
Однако в моём случае толку от этого не было. Тогда мне в голову взбрело написать Гейбу Ньюэллу. Известно, что он любит иногда читать, что ему пишут, так что я понадеялся, что моя жалоба попадёт в поле его зрения.
Warning: poor English. Proceed with caution. В конце письма я указал логин и, особо не рассчитывая на какую-либо реакцию, просто повторял попытки войти в аккаунт рано или поздно ведь должны были починить этот Steam Guard, верно? И вдруг сегодня ночью приходит письмо от поддержки Стима, которая сама за меня создала обращение им же в саппорт, и сама же ответила на это обращение следующим образом.
Как видите, поддержка перехватила моё письмо Гейбу После ввода логина и нового пароля появляется привычное окошко, требующее код с почты. А вслед за ним — уведомление о новом письме, которое сделайте удивлённое лицо содержит, наконец, этот код для Steam Guard. Уж не знаю, удачно ли совпало моё письмо с глобальной починкой Steam Guard, либо же исправили только мою проблему. И действительно ли сам Гейб прочитал мою жалобу и перенаправил её в поддержку?
Может, письма на его почту автоматически перенаправляются в поддержку, которая сохраняет иллюзию того, что тебе отвечает Габен? Понятия не имею, но случай забавный, и я не мог им не поделиться.