Новости помощник сбис

Чтобы этого добиться, интегрировали СБИС в 1С, и менеджеры компании перестали давать водителям в дорогу кипу документов на груз. Электронная отчётность СБИС. Центр «Мой бизнес» Приморского края предлагает предпринимателям Владивостока, Уссурийска. Лента новостей — об изменениях в компании, новых приказах, лайки, репосты, комментарии. •. обновления, новые формы, изменения в законодательстве, все изменения из мира отчетности и электронного документооборота. Электронная система СБИС относится к числу самых узнаваемых на российском рынке решений для ЭДО и корпоративного учета.

Прекращается поддержка СБИС 2.4

Через «Госуслуги» или социальные сети. Но если понадобится, вам ничего не мешает самостоятельно завести отдельный личный кабинет. Например, как ИП или самозанятый физлицо. Для этого надо зарегистрировать второй аккаунт. Выйдите из личного кабинета сотрудника и перейдите на закладку регистрации. Выберите один из трех предлагаемых системой вариантов регистрации. Если выбрали регистрацию по номеру телефона или через электронную почту, укажите номер телефона или адрес почты, который отличается от контактных данных сотрудника. Так вы зарегистрируете второй аккаунт. Чтобы работать с двумя аккаунтами было удобнее, установите на компьютер два разных браузера: в одном зайдите в личный аккаунт, в другом — в рабочий. Тогда «скакать» из одного аккаунта в другой не придется.

Приходят очень много push оповещений. Хочется отключить оповещения о прогрессе по арбитражному делу оставив оповещения о новых арбитражах. То есть нужно расширить фильтр для уведомлений. На аккаунте подключены торги. Оповещения отключил.

Главной причина отказа от данного способа для нас стала невозможность управлять остатками отдельно по магазинам. СБИС выгружает остатки по магазинам складам , затем суммирует их и вписывает результат в поле общего остатка. А это неприемлемо. Нам необходимо, чтобы в карточке товара на сайте была информация с остатками по магазинам, и пользователь мог видеть где товар есть, а где — нет. CommerceML сразу отмели, ибо подключение на сайте происходит все в том же разделе «Интеграция с "1С: Предприятие"», и все минусы и ограничения первого способа актуальны и здесь. Именно поэтому мы выбрали этот вариант. Маркета с помощью API». Формат YML нам понятен и наиболее подходит, плюс не нужно изобретать велосипед. Конечно же, не обошлось без приключений. Приведем лишь самые интересные из них. С одной стороны, это удобно, потому что мы можем создать нужную структуру и добавить в прайс-лист только те позиции, которые хотим обменивать. Но при этом создается сложность для администратора — нужно поддерживать порядок сразу в двух местах: во внутреннем общем каталоге СБИС и в прайсе для сайта. Наличие товара отображается для каждого офлайн-магазина в отдельности. Поэтому нам пришлось дорабатывать выгрузку и создавать модернизированный файл YML. Причина — все те же остатки по складам. Поэтому мы добавили в наш стандартный файл дополнительно «внешний код склада — остаток на складе». У нас три склада, итого к каждой записи мы получили по три дополнительных значения. Предварительно также создали склады на сайте и проставили в них внешний код СБИС. Таким образом, решение оказалось отличным способом управлять остатками по каждому складу в отдельности. Единицы измерения Выгрузка количества происходит в системе СБИС, из-за чего получаются «кг» вместо «килограмм», «шт» вместо «штук». Поэтому пришлось к уже имеющейся информации добавить единицы измерения, и на сайте перед импортом модифицировать значения для импорта на сайт под управление «1С-БУС». Картинки Все инструкции по работе с изображениями прописаны и, на первый взгляд, никаких проблем не должно быть. Да и формат файла «Яндекс. Маркет» предусматривает картинки. В карточку товара автоматически загружается оптимизированное изображение из отдельной папки. Но на момент создания нами сайта специалисты СБИС, как выяснилось, не знали, что, оказывается, выполнив все по их инструкции, мы никак не можем получить изображения.

Распознавание сканов документов По скану или фото СБИС автоматически заполнит карточку документа: подтянет поставщика из базы контрагентов, а номенклатуру — из каталога. Автоконтроль возврата оригиналов Просто загрузите документы, подписанные контрагентами, а СБИС сам найдет нужные операции, прикрепит к ним сканы и сделает отметку о подписании и возврате. Автоформирование и отправка отчетности Выполняйте операции учета, а СБИС сам сформирует календарь сдачи отчетов, заполнит их, отправит в госорганы и по итогу пришлет отчет на ваш мобильный. Узнайте больше о возможностях СБИС Бухгалтерия Компания предоставляет услуги на аутсорсинге в области бухучета, финансового аудита и налогового консультирования. Благодаря СБИС мне не приходится изучать нововведения в законодательстве — он сам расскажет мне о них в новостях и подстроится под эти изменения. Например, в связи с пандемией Правительство облегчило налогообложение компаниям из наиболее пострадавших отраслей. В СБИС я только поставила галочку напротив «малого предприятия», система сама все посчитала по новым правилам и отправила в налоговую. Техподдержка просто супер, никогда не отказывает в помощи — это самый большой плюс по сравнению с аналогичными компаниями. Александрова Елена Руководитель Дизайн интерьеров, архитектурное проектирование малоэтажных зданий в Новосибирске, 20 лет на рынке. Не имея бухгалтерского образования, самостоятельно работает в программе с помощью ТП. В СБИС все просто даже для человека, у которого нет бухгалтерского образования. Я, например, веду свое ИП на упрощенке самостоятельно. Раньше сдавала декларации, распечатывала их, отвозила в службы.

Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям

Организовать бронирование столика Гость может забронировать столик или оформить предзаказ заранее через приложение или виджет на сайте. Упростить вызов официанта к столику Официанта можно вызвать кнопкой или отсканировав QR-код через приложение. Услуги для настройки управления бизнес-процессами Добавить шаги, которые должен пройти документ. Например, расчет показателей, согласование. Устанавливает для них сроки и указывает исполнителей.

Настроить переходы Переходы определяют, в какой момент и при каких условиях документ должен перейти на следующий этап. Добавить шаблоны и печатные формы к этапу На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или загрузить печатные формы — например, договор или счет при работе с реализацией. Настроить правила получения документов По умолчанию СБИС регистрирует входящие документы автоматически.

В любой момент Вы можете прервать соединение просто закрыв окно модуля; Подключение осуществляется с использованием стандартного протокола, используемого в сети Интернет, благодаря чему подключение возможно почти на каждом рабочем месте, на котором работает стандартный браузер интернет-страниц. Для получения помощи, пожалуйста, свяжитесь со службой техподдержки по телефонам: 260-65-65 - работа в программе СБИС; 260-66-46 - работа с электронной подписью.

Следить за соответствием остатков на складе и в системе. Автоматизировать кухню Официанту больше не нужно ходить на кухню, чтобы проследить готовность заказа. Все контролируется через мобильное приложение.

Создать систему лояльности Создавайте различные виды скидок и дисконтных программ для привлечения новых клиентов и удержания действующих. Организовать бронирование столика Гость может забронировать столик или оформить предзаказ заранее через приложение или виджет на сайте. Упростить вызов официанта к столику Официанта можно вызвать кнопкой или отсканировав QR-код через приложение. Услуги для настройки управления бизнес-процессами Добавить шаги, которые должен пройти документ.

Например, расчет показателей, согласование.

Комплексные решения Зачем просто менять одну кассу на другую? Доплатите еще 15-20 тысяч, чтобы внедрить полноценный учет и получить все, что нужно для его ведения в СБИС: кассовый компьютер, фискальный регистратор и сканер. Стабильная работа при любом качестве связи Ваши кассы продолжат работать, даже если пропадет интернет — синхронизация данных пройдет незаметно. А если кассы не выйдут на связь в течение 3 дней, СБИС сообщит вам об этом.

Для этого надо иметь любую квалифицированную электронную подпись и следовать указаниям мастера-помощника в СБИС. Для торговых точек любого масштаба Каждая торговая точка, реализующая алкоголь, а также все оптовые компании должны к ней подключиться. Электронная подпись и защищенный накопитель Для шифрования всех конфиденциальных данных используется защищенный накопитель, а для регистрации в ЕГАИС необходима электронная подпись. QR-код На всех чеках, где присутствует алкогольная продукция, должны печататься QR-коды, по данным которых можно отличить поддельный алкоголь от настоящего. Закажите электронную подпись у нас и отправляйте все сведения вовремя без нарушения федеральных законов!

Программный комплекс ПК «Litoria Desktop» - продукт для создания внешнего и внутреннего электронного юридически значимого и конфиденциального документооборота. Защита Позволит защитить ваши конфиденциальные данные от несанкционированного доступа третьих лиц и злоумышленников. Шифрование Зашифруйте документы электронной подписью для обеспечения безопасности конфиденциальных данных и документов, а благодаря их аутентичности и целостности вы всегда будете уверены в полнейшей юридической значимости.

Подтверждение основного вида деятельности в 2024 г.

СБИС сверит с контрагентами книги покупок/продаж по каждой счет-фактуре, а также сверит расчеты с бюджетом. СБИС объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. СБИС станет незаметным облачным помощником в вашей работе. Все новости об организации «Сбис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Вопрос о строительстве офисного центра. хороший помощник! Мы с платформой СБИС познакомились в 2021г.

Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты

Благодаря СБИС мне не приходится изучать нововведения в законодательстве — он сам расскажет мне о них в новостях и подстроится под эти изменения. Люди до сих пор путаются, будет ли СБИС поддерживать локальную версию программы после 1 января. В системе «СБИС» несколько десятков сервисов, призванных улучшить и упростить работу любого бизнеса. Удаленный помощник — приложение, которое позволяет быстро решать технические проблемы пользователей удаленно через интернет.

Рубим цены пополам! Электронная отчётность СБИС

Для этого надо иметь любую квалифицированную электронную подпись и следовать указаниям мастера-помощника в СБИС. Для торговых точек любого масштаба Каждая торговая точка, реализующая алкоголь, а также все оптовые компании должны к ней подключиться. Электронная подпись и защищенный накопитель Для шифрования всех конфиденциальных данных используется защищенный накопитель, а для регистрации в ЕГАИС необходима электронная подпись. QR-код На всех чеках, где присутствует алкогольная продукция, должны печататься QR-коды, по данным которых можно отличить поддельный алкоголь от настоящего. Закажите электронную подпись у нас и отправляйте все сведения вовремя без нарушения федеральных законов! Программный комплекс ПК «Litoria Desktop» - продукт для создания внешнего и внутреннего электронного юридически значимого и конфиденциального документооборота. Защита Позволит защитить ваши конфиденциальные данные от несанкционированного доступа третьих лиц и злоумышленников. Шифрование Зашифруйте документы электронной подписью для обеспечения безопасности конфиденциальных данных и документов, а благодаря их аутентичности и целостности вы всегда будете уверены в полнейшей юридической значимости. Аутентичность и целостность электронных документов Вы всегда будете уверены в их юридической значимости.

Электронный архив Создавайте непосредственно на рабочем месте, что существенно сократит как время на поиск нужного документа, так и затраты на хранение «бумажных» экземпляров. Простой и понятный интерфейс Позволит сократить расходы на обучение персонала. Быстрая установка Не требуется технических знаний и специальных навыков, так как отсутствует необходимость в развертывании дополнительных элементов информационной инфраструктуры.

При отсутствии связи по основному каналу на основе Secure WebSocket именно через расширение SBIS Plugin Extension выполняется обмен данными, позволяющий использовать цифровую подпись, разбирать и загружать формализованные документы, выполнять сканирование документов и т.

Настроена переадресация звонков на мобильные телефоны сотрудников. Удаленный помощник СБИС поможет решить техническую проблему без выезда — мы подключимся онлайн и посмотрим, что происходит на вашем компьютере или сервере. По вопросам поддержки и получения консультаций от наших специалистов обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 4012 66-20-88 доб. Электронный документооборот — это комплекс процессов по работе с документами в электронном виде. Он позволяет упростить и ускорить передачу информации между контрагентами, а также направлять истребуемые документы в налоговые органы. С помощью ЭДО в СБИС возможно обмениваться электронными документами с клиентами, поставщиками, контролировать взаиморасчеты с партнерами. Прежний график сохранён для переводов, переименований и заявлений о выборе формата трудовой книжки, такие изменения необходимо подать в ПФ до 15 числа каждого месяца.

Продлён срок подачи документов для подтверждения ОВЭД 16 апреля 2020 г. Для страхователей, вид деятельности которых не указан в списке исключений в Президента РФ от 02.

Установите СБИС 2. Подробнее о работе в Saby Bu и Saby Report — в базе знаний.

Прекращается поддержка СБИС 2.4

Выбираем запустить Saby Admin 3. Для быстрой и стабильной работы рекомендуем установить Saby Admin, нажмите установить. Далее выбираете версию простую или полную.

Упрощенная система комплексной и основательной проверки отчетов — с ней Вы сдадите отчет с первого раза. СБИС проанализирует все результаты сверок и сведет в одном окне, так найти возможные проблемы станет проще. Снижение рисков доначисления НДС СБИС сопоставит ваши книги покупок с книгами продаж поставщиков и выявит расхождения, покажет причины и поможет все исправить.

Почти все Ваши поставщики, а именно около 3,5 миллиона компаний, уже работают в СБИС и готовы к сверке.

Этого решения будет достаточно только до достижения сравнительно небольшого количества одновременных подключений. Шаг влево, шаг вправо, и начинается головняк с масштабированием, удобством использования, интеграцией в систему и сложностью доработок, которые, конечно, появляются в процессе жизненного цикла ПО, с чем мы и столкнулись. Итак, было принято решение изобрести свой велосипед создать свою систему управления удаленными рабочими столами, которую можно было бы интегрировать в общую экосистему СБИС. Конечно, самый простой способ связать 2 ПК, который не использует только ленивый — по числовому идентификатору.

В нашей реализации мы используем рандомные 6-и знаковые номера без привязки к конкретному клиенту. Один очень известный человек однажды сказал: Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! В самом начале нашего пути, эта цитата была очень похожа на правду: было понимание каким образом можно «познакомить» друг с другом клиента и оператора.

Но на практике все оказалось не совсем тривиально. Введение в p2p Для связи 2х устройств мы используем сигнальный сервер — посредник, доступ к которому есть у обеих сторон. Его роль заключается в регистрации и возможности обмена информацией между участниками в режиме реального времени. Этот сигнальный сервер, именуемый у нас remote helper manager RHM — пул написанных на nodejs систем, обеспечивающих отказоустойчивую работу всего сервиса. Нууу, точнее, как «отказоустойчивую» … мы на это надеемся :.

Подключение к одному из серверов происходит по принципу round-robin. Таким образом клиент и оператор могут быть подключены к разным серверам, и вся механика по их синхронизации и координации полностью снята с десктопного приложения. Вся работа сводится к обмену служебными пакетами, при помощи которых стороны могут однозначно идентифицировать друг друга и выполнять какие-либо действия относительно синхронно, например, начать процедуру сбора кандидатов на подключение или же начало самой попытки подключения. Кстати, не поступайте как мы — не стреляйте себе в ногу: если используете 443 TCP порт — используйте TLS, а не чистый трафик. Все больше и больше брандмауэров его блокируют и разрывают соединение, причем, нередко на стороне провайдера.

UDP — быстр и легок, однако лишен нативной возможности гарантировать доставку пакетов и их очередность. TCP лишен этих недостатков, однако чуть более сложен в процессе установки p2p соединения. А с последними тенденциями, как мне кажется, прямое tcp соединение и вовсе может кануть в лету. Далеко не всегда установка p2p соединения зависит от умения работать с сетевыми протоколами.

СБИС готов работать с ней с первого дня действия нового закона. В системе легко зарегистрироваться в ПФР, заполнить и передать форму в один клик. Ваше рабочее место всегда под рукой. Начните формировать отчетность с офиса или поручите ответственному сотруднику, а перед отправкой проверьте достоверность сведений и после проверки - отправляйте отчет в орган. В СБИС гибкая система настройки прав пользователей и доступа. При желании, Бухгалтер по зарплате не увидит лишних данных, а Главный бухгалтер не погрузится в среду закрытия табелей формируя отчет по прибыли. Настройте свою компанию Внесите реквизиты организации, параметры учета, систему налогообложения и госорганы Получите или загрузите ЭП Создайте заявку, прикрепите документы и получите ЭП. Бесплатно в рамках тарифа. СБИС готов к работе!

Подтверждение основного вида деятельности в 2024 г.

Принять поступление, проверить коды маркировки Коды в накладной можно проверить сканером или через мобильное приложение. Реализовать маркированные товары Документ можно составить как для дальнейшей перепродажи, так и для конечного покупателя с выводом кодов из оборота. Агрегировать товары в транспортную упаковку Чтобы при поступлении клиенту не сканировать код каждой единицы товара, их можно объединить в транспортную упаковку. Обработать поступление лекарственных средств СБИС поддерживает как прямой, так и с обратный порядок работы с маркировкой. Списать маркированные лекарства Расход лекарств, не связанный с продажей, все равно нужно регистрировать. СБИС позволяет производить такие списания. Услуги для настройки работы в ресторанах, кафе и столовых Следить за статистикой Отследить динамику продаж по каждой точке. Узнать выручку каждого сотрудника.

Обмен EDI-сообщениями и ЭДО с торговыми сетями Поддержка специфичных форматов и требований сетей к документам Средства интеграции с внешними системами, в т. API Публикация прайса фото, видео, описание, сертификаты, аналоги товаров Электронное согласование цен и их изменений Контроль обработки заказов по всем точкам Быстрое исправление документов по факту приемки товаров Электронная сверка расчетов и факторинг Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т. Согласование документов — простое или с подписью Графический редактор маршрутов документов «Автоветвление» по сумме, ответственному, подразделению и т.

У него достаточно простой и доступный интерфейс Это сделано для того, чтобы его могли использовать люди разных возрастов. Настроить, внедрить СБИС и управлять через него бизнес-процессами — просто и быстро. Только представьте, сколько времени вы можете сэкономить и потратить его на семью, друзей или другие деловые проблемы, где требуется ваше внимание. Делегирование части обязанностей сервису СБИС — это отличный способ избежать бюрократии и нервотрёпок. Какие задачи решает Сервис многофункциональный и предлагает целый ряд готовых решений: СБИС знает все основные необходимые документы, которые используются в бизнес-проектах. У него предусмотрен конструктор документов и их шаблонов. Благодаря этой функции можно быстро и легко при помощи необходимых данных создать документ, отредактировать его прямо на компьютере в программе, согласовать, создать смету и др. Отслеживание платёжных обязательств. Сервис позволяет создать запланированный календарь оплат, внедрить банк-клиент, санкционировать оплаты и др. Хранение и упорядочивание всех водящих писем. Корреспонденцию можно закрепить за отдельным документом. Также эта функция предусматривает контроль за сроками ответов. Фиксируется история переписок, которую при необходимости можно поднять и проанализировать, представить в качестве доказательств.

Узнать выручку каждого сотрудника. Посмотреть детализацию по разным видам оплаты. Следить за соответствием остатков на складе и в системе. Автоматизировать кухню Официанту больше не нужно ходить на кухню, чтобы проследить готовность заказа. Все контролируется через мобильное приложение. Создать систему лояльности Создавайте различные виды скидок и дисконтных программ для привлечения новых клиентов и удержания действующих. Организовать бронирование столика Гость может забронировать столик или оформить предзаказ заранее через приложение или виджет на сайте. Упростить вызов официанта к столику Официанта можно вызвать кнопкой или отсканировав QR-код через приложение.

2 Как запустить удаленный помощник СБИС

Для этого надо иметь любую квалифицированную электронную подпись и следовать указаниям мастера-помощника в СБИС. Для запуска удаленного помощника СБИС необходимо в панели задач на иконке СБИС-Плагина кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Удаленный помощник». Помощник по заполнению отчетов Наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. Они проведут подключение к системе СБИС, установку личного кабинета с последующей настройкой.

Подтверждение основного вида деятельности в 2024 г.

НТЦ «Модуль» сообщает о выпуске обновленного пакета программного обеспечения сразу для нескольких СБИС. СБИС объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Для версии Уполномоченная бухгалтерия СБИС 2.4. не будут выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для программ с 1 сентября 2023г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий