Новости по тегу: Porsche Cayenne. Продажа и доставка авто из США в. Смотрите онлайн видео «2014 Porsche Cayenne видео обзор. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Find out why the 2014 Porsche Cayenne is rated 8.2 by The Car Connection experts.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Технические характеристики внедорожника Порше Кайен (Каен) 2014-2015 года, комплектации и отзывы владельцев. (2011 – 2014) Porsche Cayenne Diesel – Ultimate Guide. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. 2014 Porsche Cayenne S спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости.
Porsche Cayenne 2014 facelift
Porsche: «Новинка объединила в себе стиль и исключительность» Платиновый «Кайен» вышел в двух версиях и доступен в нескольких цветовых гаммах. Porsche Cayenne Platinum Edition 2014-го модельного года, на выбор покупателя, может оснащаться 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 300 «лошадок» либо 3-литровым дизелем мощью в 245 л. Особое внимание автопроизводитель уделил окраске машины представленной в 6 вариациях, среди которых отметим основную — «Серебристый Металлик» Platinum Silver Metallic в темном и светлом тонах , а так же Meteor Grey Metallic, Basalt Black Metallic, Mahogany Metallic и Carrara White Metallic. К завершению джип «обут» в 19-дюймовые диски Cayenne Design II с цветными гребнями.
How long do they typically last? We hope this information is valuable! Porsche is an excellent luxury company, but the Cayenne is not right for most drivers. Only looking for newer models? CoPilot Compare is the search engine for nearly-new cars. Only see cars five years or newer with low mileage — CoPilot Compare is the best way to find off-lease, early trade-in, and CPO cars.
The best part? CoPilot is built using the same technology that dealerships use to buy and sell their inventories, so we have more info on each vehicle than competitors. Check out our About Us page to see how CoPilot works.
По предварительным данным, водитель Porsche Cayenne скрылся с места происшествия. Полиция устанавливает его местонахождение. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3.
Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые. Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время.
Porsche Cayenne (2014-2017)
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Since 2014, the Cayenne has been sold alongside a smaller Porsche SUV, the Macan. Porsche Cayenne 2014 2023 Expert Reviews.
Which Years Of Used Porsche Cayennes Are Most Reliable?
К завершению джип «обут» в 19-дюймовые диски Cayenne Design II с цветными гребнями. Другими особенностями платинового «Кайена» стали: 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S, биксеноновые фары, усилитель руля установлен стандартный SportDesign с подрулевыми переключателями , мультимедийная система PCM с навигацией и система помощи при парковке Power Steering Plus. Интерьер салона платинового «Кайена» имеет две основные разновидности — черный и бежевый люксор с элементами отделки сидений кожей. Также доступен вариант полной отделки кожей.
Кажется даже, что этот автомобиль мал для V8-битурбо. На самом же деле — в самый раз. Потому, что среди кроссоверов такой Cayenne — самый натуральный суперкар.
Мы думаем что вы диски перегрели. Я говорю можно результат экспертизы в подтверждение к вашим словам - говорят нет, мы просто пишем наш вердикт в заказ наряде и все. Меняйте диски за свой счет.
В общем-то такой конец истории И это ребята реально при аккуратной езде - мне то тут врать смысла нету на тормоз толком не нажимал езжу по платке и по кутузе на работу и обратно светофоров толком нет по пути Мое мнение следующее - 350мм спереди и 4 поршня это офигеть как мало на авто с 340лс и 2 тонны массы. Просто конструкторский просчет и при обычной эксплуатации тормоза всегда раскалены и работают на пределе - а дальше любая слякоть или лужа и все - тормоза на выброс. На Q7 и VW Touareg с 340лс ставят 375мм с 6 поршнями. Думаю это о многом говорит. В общем итог такой - Порш Кайенн по крайней мере на базовом двигателе - это говно в красивой обертке уж простите Обычно любой владелец авто - свою машину хвалит но это треш Не думал, что на новой машине такого бренда могут быть проблемы с двигателем, тормозами, доводчиками, кнопками и т. Проблемы безусловно бывают у всех производителей - но и из такой ситуации можно найти выход - поменять по гарантии, извиниться, загладить негатив.
Мы подготовили детальное видео с обзором Porsche Cayenne. Найти его можно на нашем канале в YouTube. Кузов автомобиля отлично окрашен, вообще никаких вопросов по лакокрасочному покрытию. Из-за постоянной езды по трассе, передний бампер с течением времени покроется сколами и утратит своей презентабельный вид уже к 100 тысячам пробега. Передние фары не мутнеют, но в задних фонарях может накапливаться конденсат или даже вода, попавшая туда после мойки. Второе поколение просто не оставляет шансов своим прямым конкурентам, но вряд ли у кого-то повернется язык назвать GLE и Х5 конкурентами для этого автомобиля. Кожа на сидениях, пластик, обивка дверей, селектор, все клавиши и кнопки долгое время сохраняют свой первоначальный вид. И при этом — никакого скрипа! Да, с течением времени скрип появится, обычно это скрипит решетка сверху на центральной панели, но проблему можно решить, достаточно наклеить ворсовую ленту. Единственным очевидным минусом можно назвать слишком хлипкие язычки дефлекторов воздуховодов. Но более никаких проблем, только комплименты. Пожалуй, это лучший салон, который можно увидеть среди других кроссоверов, без вариантов. Конечно, можно придраться к тому, что замок зажигания расположен слева от руля, а по центру приборной панели установлен тахометр, спидометр же слева от него. Ну и да, у дизельной разновидности Cayenne тахометр выглядит слегка старомодно: «разметка до «шестерки», с красной зоной у «4,5». Но это все уже вкусовщина. Нужны запчасти на Порше? Все, что вам может понадобиться, вы отыщете у нас в каталоге. Как обычно, сначала идут бензомоторы. После чего его увеличили до 4,8-литров и также начали ставить на Cayenne 2. Есть атмосферный и битурбированный. Атмосферная разновидность ставилась на Cayenne S и GTS, но в 2014 году от их использования отказались. А битурбированная вариация стоит под капотом Turbo и Turbo S. На рестайлинговом Cayenne ДВС выдает 570 «лошадок». Уже в 2015 была выпущена V6-вариация. Вот у нее есть исключительно битурбированная разновидность, которая пришла на смену атмосфернику V8 на S и GTS моделях. И вот у этих целиком алюминиевых моторов не лучшая репутация. У первых Cayenne, двигатель — был расходником и не жил долго, виной тому задиры на алюсиловой поверхности цилиндров. Конечно, можно сказать, что это не вина ДВС, на это влияет неправильный выбор масла, топлива, перегрев и т. Но немецкие инженеры нашли выход из этой проблемы, улучшив орошение поршней смазочной жидкостью, так что на втором поколении автомобилей задиры стали не столь распространенным явлением. Справедливости ради, добротный сервис и своевременная замена масла и фильтров гарантирует отсутствие задиров на протяжении нескольких сотен тысяч пробега. Кстати говоря, если собираетесь приобретать самый «острый» Cayenne, то советуем вам тщательно осмотреть цилиндры, причем делать это надо эндоскопом. Видите, что цилиндры сильно задраны? Мотор начнет стучать поршнями на холодную. Кроме этого у ДВС есть проблемы с охлаждением: очень много разных сочленений, которые теряют герметичность, да и сами трубки начинают трескаться. На Cayenne 2 с двигателем 4,8 литра, частой проблемой становится утечка по штуцерам между распределительной трубкой и пластиковыми патрубками. Нередко и сама трубка трескается.
К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм 6 градусов. В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу. Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности передние полноразмерные, коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона. Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование. Как вам новый Кайен?
Sales began in January 2009, with a targeted production run of 600 road vehicles worldwide 285 for North America , but far fewer were actually built 102 for USA, 17 for Canada including 3 which were 6 speed manual. Production was limited to 1000 units worldwide. The Cayenne was proving successful, so in December 2002 Porsche designers wanted to assess the viability of more Cayenne body styles.
Porsche designers decided to continue with the idea of a convertible SUV, creating a two-door, non-drivable due to a lack of strengthening added to the chassis to prevent the car from buckling without a fixed roof convertible Cayenne that had two alternate designs on the rear. Additionally, its doors were 20 cm longer than the standard Cayenne and it had a shorter A-Pillar than the standard model. Due to the concerns surrounding head room, boot space and rear design the idea was scrapped.
Полиция устанавливает его местонахождение. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
The 2014 Porsche Cayenne is no longer an outlier in the Porsche lineup of sports and sporty cars and, increasingly, crossover utility vehicles. With the compact Macan crossover joining it in showrooms, the Cayenne actually provides a large portion of the profits that permit Porsche to persist in designing and selling some of the best-performing and handling sports cars in the world. There are now a seemingly dizzying seven different variants in the Cayenne range, including the base model, powered by a 300-horsepower 3. New for 2014 is the 550-hp Turbo S. In 2015, Volkswagen admitted diesel engines in this model illegally cheated federal tests and polluted beyond allowable limits.
Porsche Cayenne 07.2014 - 05.2018 12 SUV
Бензиновая версия Cayenne S получила новый 3. Агрегат пришел на смену "атмосфернику" 4. Он выдает 420 лошадиных сил — на 20 больше, чем "предок". Все это не преминуло отразиться на динамике, которая улучшилась на 0,4 секунды. Теперь внедорожник с литерой S покоряет первую сотню за 5,2 секунды а с пакетом Sport Chrono — за 5,1.
Меня зовут Алекс и здесь я буду рассказывать свою историю отношений с Porsche Cayenne Platinum Edition 2014 года , порой идеальными, а иногда, как это модно сейчас говорить, абьюзивными. Этот элегантный и мощный внедорожник казался идеальным. Я мечтал о владении таким автомобилем в течение нескольких лет, и наконец решился на покупку.
Раздаточная коробка и редукторы Cayenne получил две разновидности раздаточных коробок.
У дизелей 3. И вот с ней все отлично. Но вот у прочих версий стоит электронноуправляемая раздатка, которая отвечает за подключение передней оси посредством многодисковых сцеплений. И тут все очень плохо. Фрикционы сцеплений все еще не исправили, они все также быстро изнашиваются. Подергивания и проскальзывания при наборе скорости можно заметить уже через 25 тысяч. Раздаточная коробка выходит из строя вообще без каких-либо симптомов. Если вы хотите купить Cayenne «с рук», то первым делом проверьте плавность набора скорости на 2-3 передачах.
Ускорение должно идти без пинков и шумов. Срок службы раздатки можно продлить, понадобится менять масло каждые 40-50 тысяч. Благо, сливное и заливное отверстие расположены удобно. Но если все же пришлось менять раздатку, рекомендуем вместе с ней поменять и задний кардан. Кстати говоря, аналогичную замену делают и по гарантии, все из-за того, что могут износиться передние шлицы карданного вала. Кроме этого мы не рекомендуем использовать шины неверного размера, либо с неравномерным износом. Еще раздаточная коробка нередко может «напиться» водой во время форсирования луж. Лишь в начале 2017 года, ее сапун оснастили «дыхательной трубкой», что позволяет забыть про забор воды во время езды по глубоким лужам.
Но все же вероятность сильного износа раздатки до сих пор присутствует. Также встречаются и случаи износа переднего редуктора, хоть это и редкость. Понять об этом можно по щелчкам, скрипе и гуле во время езды с максимально повернутыми колесами. Короче говоря, если вам не нужны проблемы с раздаточной коробкой и редукторами, то масло придется менять через 50 тысяч. Пневматическая подвеска Подавляющее большинство Cayenne имеют пневмоподвеску. И пневматика тут сделана на самом высшем уровне: она реально меняет характер сжатия от комфортабельных до спортивно-жестких, дает возможность регулировать высоту дорожного просвета. Более того, все ее компоненты — сделаны весьма качественно, поэтому служат от 100 тысяч и более. Чтобы добиться столь выдающегося результата, инженерами компании пришлось изловчиться: они создали фактически замкнутую систему, в которой пребывает азот.
Пока баллоны не стравливают газ посредством ослабших уплотнений, система не всасывает воздух и влагу. Примерно на 7-8 году эксплуатации можно столкнутся с утечками, что проявляется в проседании баллона за ночь простоя. Из-за этого компрессор начинает засасывать воздух снаружи. В принципе, это не такая уже и проблема, но вот зимой, при критически низкой температуре, блок клапанов пневматической подвески почти наверняка замерзнет из-за накопившейся влаги. По-хорошему, раз в несколько лет советуем проводить обслуживание пневматической системы: нужно полностью выкачать газ, просушить и заново заправить. Но как поступать со сдувающейся пневмоподвеской? Достаточно заглушить утечку, делается путем замены верхней опоры амортизатора и уплотнительного колечка под ним. В пневматике Cayenne отдельно детализован пневмоэлемент, амортизатор и расходники: уплотнители и пыльник.
Баллон стоит порядка 800 долларов, для GTS — все 950! Амортизаторы — порядка 650 долларов. А вот амортизаторы пассивной подвески чуть дешевле: оригинальные запчасти за 600 долларов, а на заднюю подвеску можно найти качественные сторонние амортизаторы за 160-180 долларов.
Главная претензия - появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс. Трансмиссии Несмотря на то, что на Porsche Cayenne в базе ставилась "механика" - да, да! Главной коробкой на "Кайенне" является мощный японский автомат Aisin TR60SN, надежность которого напрямую зависит от мотора, с которым его покупали. С двигателями V6 при должном уходе это почти вечная коробка, с моторами V8 ее ресурс падал вдвое, до 100-150 тыс. Основные проблемы: течь сальников, износ фрикционов и выход из строя гидроблока, несвоевременная замена масла. Полноприводную трансмиссию с дифференциалом Torsen можно признать надежной ввиду того, что Porsche Cayenne в большинстве случаев почти не съезжал с асфальта, хотя способен на многое.
Железо в конструкции крепкое, в основном может выходить из строя передний редуктор. Что касается подключения привода и блокировок, то чаще всего это связано с электрикой и неисправностью датчиков. Опять же, на очень мощных версиях ввиду огромного крутящего момента, износ системы заметно выше, особенно, что касается компонентов задней оси. Подвеска, рулевое управление и тормоза Конструктивно полностью независимая подвеска Porsche сделана крепкой, с применением дорогих качественных комплектующих, так что даже с учетом нагрузок и выездов на бездорожье ее можно признать надежной. В то же время это же сильно влияет и на ее стоимость. Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки, которые выхаживают порой меньше 40 тыс. Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске. Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали.
Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители. В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая. Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая.
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne | Фото новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2014 вид спереди. |
Новый Porsche Cayenne 2014 - фото, цены и технические характеристики | Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm. |
Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices | Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать? |
Москва не про драйв | Тест-драйв подержанного Cayenne. Сейчас уже два года как продается третье поколение, можно сказать, легендарного кроссовера Cayenne. |
Porsche Cayenne 2014 года - CarLine Forums | Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge. |
К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
2014 Cayenne Turbo S, we’re struck wondering whether there really are 550 horses under its smooth hood. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge. Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958. По задумке дизайнеров, Porsche Cayenne должен стать похожим на более компактный Macan. 2017 Porsche Cayenne Diesel Platinum Edition 92A Auto 4x4 MY17.
Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста
Find 2014 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2.
Porsche Cayenne пережил рестайлинг
В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета. Спереди и сзади установлены разноширокие шины, в базовых вариантах на 19-дюймовых дисках, в продвинутых — на 21-дюймовых. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм 6 градусов. В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу.
Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности передние полноразмерные, коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона.
Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование.
Передние фары могут быть биксеноновыми либо полностью светодиодными. Заслонки решетки радиатора стали тоньше и умеют менять угол наклона. Porsche Cayenne S теперь оснащается турбомотором V6 объемом 3,6 литра 420 л. В салоне появился руль в стиле Porsche 918 и новый задний диван, который можно оснастить вентиляцией.
На место происшествия прибыли скорая помощь и полиция, но водителя и пассажира к тому моменту уже не было. Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Mash».
Помимо внешних доработок машина получит новую гибридную установку e-Hybrid. Она включает 333-сильную бензиновую «шестерку», 100-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 10 кВт-ч. Важно, что батареи можно заряжать от бытовой электрической сети.
На одной электротяге гибридный Cayenne может проехать в экономном режиме до 25 км.