«Портрет Дориана Грея» – фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. Молодой и невероятно красивый Дориан Грей в мастерской талантливого художника Бэзила Холлуорда, пишущего его портрет, поддается дьявольскому влиянию циничного Генри Уоттона, в ходе которого загорается. Актеры в сцене из спектакля "Портрет Дориана Грея" в постановке режиссера Константина Мишина в театре им. Н.В. Гоголя в Москве. Спектакль «Портрет Дориана Грея» покажут в Забайкальском краевом драматическом театре 29 марта.
«У каждого есть свой портрет Дориана Грея»
«Портрет Дориана Грея» – мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и красоте, которая неподвластна никаким земным законам. премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда. Дориан Грей, глядя на свое изображение, изъявляет желание никогда не стариться и оставаться таким, как на портрете. Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия. Молодой и невероятно красивый Дориан Грей в мастерской талантливого художника Бэзила Холлуорда, пишущего его портрет, поддается дьявольскому влиянию циничного Генри Уоттона, в ходе которого загорается. Оригинальная версия культового романа «Портрет Дориана Грея» таинственного Оскара Уайльда переносит зрителя в мрачный Лондон XIX века.
Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»
ПРЕМЬЕРА! Спектакль "Портрет Дориана Грея" | Билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея" продаются онлайн на сайте |
Новости | Театр на Юго-Западе | Работа над спектаклем «Портрет Дориана Грея» длится четвёртый месяц. |
Спектакль "Портрет Дориана Грея" в театре им. Н.В. Гоголя | РИА Новости Медиабанк | Источник: «Новости Петербурга» №24. 1-7 июля 1998. «Видела «Портрет Дориана Грея»? |
Рецензия на спектакль «Портрет Дориана Грея». Театр на Юго-Западе. Дьявольская красота
Спектакль «Портрет Дориана Грея» — это красивый и мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви.
В своей речи директор театра «Мюзик-Холл» Юлия Стрижак подчеркнула, что все люди в команде являются яркими профессионалами. Однако тогда все составляющие будут из-за границы: музыка, сценография, режиссура и всё остальное. Конечно, мы получим симпатичный продукт. Но мы живем здесь и сейчас в Санкт-Петербурге среди талантливых людей, которые работают в нашем городе. Поэтому мы стремимся создавать уникальный продукт своими силами и идти по своему пути развития» - поделилась директор театра. Юлия Стрижак отметила заслуги и вклад каждого из создателей мюзикла «Портрет Дориана Грея», назвав проделанную работу потрясающим воплощением в жизнь известного романа.
Дата пресс-конференции совпала с днем рождения режиссера спектакля. Директор театра Юлия Стрижак от имени всего коллектива поздравила Наталью Индейкину с праздником и пожелала ей счастья и успешных творческих проектов.
В своей постановке режиссёр объединил текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии, чтобы передать эмоциональное состояние героев.
Сюжет спектакля основан на истории молодого Дориана Грея и его необычного портрета. Дориан ведет развратную и аморальную жизнь, но его внешность остаётся безупречной, а все злые поступки оставляют следы только на его портрете.
Его утончённость, эстетизм и парадоксальность никогда не надоедают, а глубина и красота написанного заставляют каждый раз читать-смотреть-чувствовать иначе, искать новые смыслы, удивляться, восхищаться и знать, что через какое-то время вернёшься вновь. Несомненно, «Портрет Дориана Грея» известнее всех драматургических произведений Уайльда. Как несомненно и то, что переносить роман на сцену совсем не просто. Чтобы это не превратилось в нравственно-этическую проповедь или в гомоэротический балаган. Балансировать между жесткой иронией над светским обществом с его двойными стандартами, гнилой моралью и тонкими размышлениями о Красоте и Чистоте. В Театре на Юго-Западе Олег Леушин поставил свою версию «Дориана», добавив в список персонажей Чёрное и Белое, двух антиподов, вступающих на протяжении всего спектакля в спор и даже заключающих пари — о человеческой природе.
Понятно, кто скрывается за этими персонажами и что они будут предлагать Дориану. К тексту романа добавляются цитаты из других уайльдовских книг, известные афоризмы.
«Портрет Дориана Грея»
Начало в 19:00. Стоимость билетов 1300-3500, купить можно по ссылке. Центральный концертный зал находится по адресу улица Красная, 5.
Из-за малого количества отзывов было страшно идти, вдруг полный провал будет. Но нет, это было действительно мощно. Да, в современной интерпретации, с новыми технологиями, но это выглядело уместно. Голоса актеров хочется слушать бесконечно. Живая музыка. Лучшие места это первый ряд амфитеатра, ногам есть место.
Выше уже достаточно тесно сидеть. Пользователь Афиша О спектакле "Портрет Дориана Грея" Из всего того, что сегодня идёт и мной просмотрено в театре Гоголя, «Портрет Дориана Грея», пожалуй, один из успешных спектаклей сегодняшнего театра Гоголя, по-моему мнению. Спектакль идёт чуть меньше двух часов, без антракта. Стилизация времени, интересное решение декорации и конечно режиссёрская форма. Работа художника по свету, отдельное спасибо. Зрелищная и компактная постановка. Актёры потрясающе играли. Особо отмечу Марию Лисовую, она хорошо и эмоционально играет роль, пластична, хороша в последней сцене.
Валерий Шелофаст, убедительный, в хорошем смысле нездешний актер, с каким-то своим миром и тайной. А какая сцена с Женщиной- Яниной Третьяковой. Спасибо Людмиле Чирковой, за игру и мастерство. Интересный грим, к сожалению, в программке не указаны мастера по гриму. Я бы с удовольствием пришёл, посмотреть этот спектакль, уже с другими актерами. И новых вам ролей! Спектакль заявлен как фантасмагория. Перед походом, советую ознакомиться с романом Уайльда, для полноценного понимания истории.
Идёт спектакль 1:40, без антракта. Общее впечатление - хорошее! Теперь о.. Портрет- в исполнении актрисы Людмилы Чирковой. Чувствуется очень сильная воля в этой актрисе, без лишних телодвижений, только голос. Исполнено талантливо и прожит весь спектакль актрисой от начала до конца. Андрей Кондратьев- прекрасный актёр с Петербургской школой, исполнивший роль Гарри. Манеры, голос, речь - все идёт на пользу для роли.
Анастасия Куимова- прекрасная работа и актёрски и пластика прекрасная. Женщина, Янина Третьякова- очень эмоционально сыграна сцена с В. Шелофастом Джим , обоих героев до дрожи жалко. Пластичная актриса, молодец. Понравилось сценическое оформление спектакля. Браво режиссеру Константину Мишину и художнику Анне Федоровой. Свет - очень подходит для этой фантасмагории, чувствуется дух спектакля.
Успехов Вам дорогие актёры и новых премьер Вам в этом нелегком, но интересном деле!
И так опасная безнравственная игра постепенно превращает Дориана Грея в чудовище и обрекает на самоуничтожение. Спектакль наглядно показывает, насколько опасен соблазн порока. Преступления никогда не остаются без наказания. Музыкальную партитуру для мюзикла создал петербургский композитор Владимир Баскин, чья постановка для всей семьи «Алиса в стране чудес» с большим успехом идет в театре.
Музыкальный ряд пропитан ощущением тревожности, неминуемой трагедии, апокалиптичости. Все заглавные партии исполняются в стиле рок-баллад. Изысканный стиль высшего света Англии XIX века воплотила на сцене художник Юлия Гольцова, известная по работе над спектаклем «Опасные связи» и спектаклями Санкт-Петербургского международного фестиваля «Опера-всем».
Красота — в глазах смотрящего!
Было бы здорово! Но это же мюзикл, а не понтамима. Костюмы, декорации, свет, танцы! Но слушать эти тексты! Билеты достались случайно, подруга заболела, и передала их по эстафете. Шли с опаской, начитавшись негативных отзывов.
А мюзикл взял и понравился, причем целиком: и музыкой, и акт. Он поставлен не пошло и вполне себе целомудренно на фоне того, что творится в телевизоре. Пара сцен, содержащих гомосексуальные намеки, не вызывает отторжения и отвращения. Отдаю должное танцорам балета - это высший пилотаж! Короче, данный спектакль каждый понимает в меру своей испорченности.
Какой-то парень в очереди в гардероб в конце спектакля ругался, что ему было противно смотреть на мужиков, переодетых в жен. А нам эта сцена показалась одной из самых эстетически красивых! Моя оценка - 5 баллов! Постановка понравилась, красивые костюмы и декорации. Хорошие голоса и прекрасная музыка.
Тема актуальна в современном мире. Ожидала, конечно же, что будет не очень.... Так вот! Ужасней проекта я просто не видела... Поэтому, не могла пропустить этот мюзикл.
Купила билет на 23 декабря. С самого начала мне стало скучно. Актёр игравшего Дориана красавцем не назвать, да даже не симпотичен он, поэтому смотреть мне на него было тяжко. Лорд Генри вёл вполне не адекватно да и все остальные. Мне настолько было не интересно, что начала смотреть по сторонам, а потом встала и ушла, даже не дождалась антракта.
Я спокойно отношусь к ЛГБТ людям, поэтому по поводу "гомосятины" ничего не имею и гомофобские штучки выкидывать не собираюсь. Можно сравнивать или не сравнивать "Портрет... Музыка Владимира Баскина гармоничная, запоминающаяся; точно и изящно отражает происходящие события и чувства героев. Декорации и костюмы несут в себе совершенно явный продуманный символизм, каждый цвет играет свою роль красный - страсть и порок, белый - чистота, фиолетовый - мистика и т. Даже принявший на себя все насмешки самый первый наряд Дориана, теи не менее, имеет глубокий смысл.
Вообще весь спектакль авторы наполнили загадками и намёками, над которыми зрителю предлагается поразмыслить самостоятельно так ведь не всё же на блюдечке получать! Артисты - профессионалы с прекрасными голосами. Так вышло, что я видела все составы данного мюзикла и могу сказать, что каждый артист заслуживает отдельного внимания. Балет и вовсе искромётный: ребятам явно в кайф то, что они делают Приятным открытием стал исполнитель главной роли - Александр Чернышёв, артист с сильнейшей харизмой и самоотдачей.
Мне кажется, что именно это страстное желание жить страстями простите за каламбур так притягивает к себе сознание молодого человека. Дориан Грей рвется познать все стороны жизни — и высокие, и низкие. Если вы помните, в дневнике Печорин записал: «Зачем я жил?
Для какой цели я родился?.. А, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные... Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден, как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений — лучший свет жизни». Мне кажется, что нечто подобное происходит и с Дорианом Греем: в погоне за тем, чтобы получить от жизни все, он теряет самое главное — собственную душу.
Лорд Генри перевоспитал юношу… А где те самые муки совести? Но он поддался влиянию лорда Генри. Как итог, разрушился баланс между добром и злом.
Когда влюбленная актриса Сибилла кончает жизнь самоубийством, Дориан Грей теряет практически все частички души», — отметил он. Гедонизм побеждает христианскую мораль. Но навсегда ли? Кстати, в труппу театра он был принят только в этом сезоне, но уже успел сыграть в спектаклях «Мастер и Маргарита», «Кукла», «Возраст после нежного», «Вождь краснокожих». Хочу, чтобы эта постановка «жила», чтобы о ней говорили». Фото: Данила Назаров I Столица С Откроет ли спектакль, о котором твердили неискушенные любители прекрасного, побывав на сдаче новой постановки в декабре прошлого года, новую страницу истории театра?
Я был достаточно молод, а молодости свойственен эпатаж и стремление к новым формам. Тем более что окончил я не Щепкинское училище, а Щукинское.
А форма у вахтанговцев занимает очень серьезное место в процессе обучения. У нас был танец, фехтование и даже урок хороших манер, которые нам вместе с французским языком преподавала Ада Владимировна Брискиндова. Помню, как она, покуривая сигаретку в серебряном мундштуке, расспрашивала меня о моих съемках в «Портрете Дориана Грея»: «А вы вообще в курсе, о чем этот роман написан? Кстати, очень забавная деталь: когда я поднимал иллюстративный материал, связанный с Уайльдом, я наткнулся на портрет этого самого Альфреда Дугласа, который стал прообразом Дориана Грея, и обнаружил, что в профиль мы похожи. Причем это было уже после фильма. А ранее, во время работы над телеспектаклем, мы как раз обсуждали с режиссером вопрос о прическе героя, и я предложил ему свой вариант, с которым он согласился. И глядя на портрет Дугласа, я только мог порадоваться, что, оказывается, так точно попал в характер. Но после фильма мне все равно казалось, что на экране все сделано не совсем так, как мне хотелось, и я задумал поставить спектакль в Малом театре.
Написал сначала инсценировку на 200 страниц, прочитал коллегам, но к концу читки в комнате стоял мощный храп.
Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре Гоголя
Премьера в Театре имени Гоголя. «Портрет Дориана Грея». Фоторепортаж | Театр To Go | Портрет Дориана Грея. Спектакль в Москве: 11 мая. |
Домен припаркован в Timeweb | Дориан Грей, глядя на свое изображение, изъявляет желание никогда не стариться и оставаться таким, как на портрете. |
Портрет Дориана Грея. Театр им.Гоголя. 26.05.2023.: bertran01 — LiveJournal | «ТЕАТР ВОСКРЕСНОГО ДНЯ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по роману Оскара Уальда. |
Театр «Луны « .Спектакль «Портрет Дориана Грея «(г .Москва ) июль 2023г | Все Итоги недели Происшествия Спорт Телемикс-новости. |
Воронеж не увидит «Портрет Дориана Грея»: спектакль отменён — Театр — Культура ВРН | Спектаклем «Портрет Дориана Грея» завершается фестиваль «Липецкие театральные встречи». |
Пресса о спектакле «Портрет Дориана Грея»
«У каждого есть свой портрет Дориана Грея» | В спектакле – юбиляре «Портрет Дориана Грея» он играет сразу двух персонажей – Черное и лорда Генри. |
Красота — в глазах смотрящего! — Столица С | «Портрет Дориана Грея» это вечная история о праведном и греховном. |
Портрет Дориана Грея - Театр имени Ермоловой - спектакли - Кино-Театр.Ру | Поклоны Портрет Дориана Грея 27.06.2023 Театр на Юго-ЗападеПодробнее. |
Официальный сайт Малого театра | Работа над спектаклем «Портрет Дориана Грея» длится четвёртый месяц. |
Спектакль "Портрет Дориана Грея" | Спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия». |
«Липецкие театральные встречи» завершаются сегодня спектаклем «Портрет Дориана Грея»
Спектакль «Портрет Дориана Грея» с 29 декабря 2022 по 31 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Работа над спектаклем «Портрет Дориана Грея» длится четвёртый месяц. премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда. Сам портрет Дориана Грея изображен уникальным образом, — обнажены главные человеческие пороки! В спектакле «Портрет Дориана Грея» зритель погружается в атмосферу загадочности и таинственности, ведь главный герой, Дориан Грей, обладает необычным даром сохранять юность и красоту, в то время как его портрет стареет и распадается. «ТЕАТР ВОСКРЕСНОГО ДНЯ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по роману Оскара Уальда.
Пресса о спектакле «Портрет Дориана Грея»
Слишком часто." (с) "Портрет Дориана Грея" Оскар Уайльд. В Центральном концертном зале Краснодара 12 ноября состоится гастрольный танцевальный спектакль в стиле frame up «Портрет Дориана Грея». «Портрет Дориана Грея» Леушина продолжает традиции театра, основанного в 1977 году Валерием Беляковичем. Юный и необыкновенно привлекательный юноша, Дориан Грей, поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь – но на его лице, ни порок, ни годы не оставляют следа.
Мюзик-Холл готовит премьеру хоррор-мюзикла "Портрет Дориана Грея"
В здесь и сейчас. Даже если это там и тогда. Игра или не игра актёров, костюмы, музыка, движение, декорации - всё делает тяжёлое и сложное не простым, не лёгким, не пустым, а проживаемым. И про любовь. Они смогли и мы сможем.
Спасибо и низкий поклон за вашу целительную работу. Автор: Елена Шмырева 21 сентября 2022 Яркий ковер человеческих жизней выткала в своей книге «С неба упали три яблока» Наринэ Абгарян. Режиссер Татьяна Тарасова с тщательностью и аккуратностью постаралась перенести повествование на сцену Ведогонь-театра, чтобы не было потерь и искажений. Ниточки судеб вьются и переплетаются; человеческие образы раскрашивают и прорисовывают замысловатый узор; вырастают из скудной каменистой земли генеалогические деревья, переплетаясь корнями и ветвями.
Тесная связь между жителями небольшой горной деревушки Маран, которые ощущают, что их время уходит вместе с детьми, покидающими родные места и стремящимися от вершин вниз к долинам, предлагающим удобную, не связанную с постоянным преодолением жизнь, с равнинным искусительным цивилизованным бытом. В этом ковре находится место всем тем, кто когда-то был основой, легендам и древним сказаниям. Каждая из семей хранит память о предках, происхождении своих фамилий. Повествование носит притчевый характер, тут мало обычных диалогов, спектакль, в основном, ведется актерами от третьего лица.
Совершенно замечательны музыкальные номера — песни на староармянском языке: зритель не понимает слов, но чувствует душу поющих. Необыкновенная нежность и красота, несмотря на всю тяжесть жизненных историй, — основные ощущения от спектакля. Немалая доля позитива лежит в обнадеживающем финале. Наринэ Абгарян в каком-то из интервью говорила, что при написании вещи ей вспоминались образы Маркеса из «Сто лет одиночества», мне же постановка напомнила «Поминальную молитву».
Центральный сценографический образ дерева, согнувшегося под ветрами, но крепко держащегося за почву, образ рода — корнями впаянного в землю предков. Из самого досадного, то что Ведогонь-театр расположен в Зеленограде, а это значительно ограничивает количество потенциальных зрителей. Будем надеяться, что придумают что-то со временем показа, потому что сейчас, даже при начале действия в 18 часов премьерный показ , обратная дорога до дома после почти четырехчасового представления ощущалась еще одним испытанием. Но спектакль стоит этих испытаний.
Написала и подумала, как мы изнежены, что считаем такую малость за подвиг. И искренне завидую всем жителям Зеленограда, потому что захотелось увидеть и другие работы театра. Огромное спасибо всем причастным к созданию спектакля. Автор: Ирина 19 сентября 2022 Вот уже третий день я нахожусь под чудесным впечатлением от премьеры спектакля С неба упали три яблока.
Я тот самый человек, не читавший роман Наринэ Абгарян, чье мнение о спектакле было бы интересно написавшей отзыв Ирине Красильниковой. Я не сочла постановку слишком затянутой, хотя с удивлением поняла, что шла она четыре часа. Но это были часы наслаждения театром. Это погружение в сагу,настолько сильное, что я делилась впечатлениями с другими людьми ещё два дня.
Впервые слушала со сцены не разговор, а повествование.
Ничего, мне кажется, хорошего в бессмертии нет. К слову сказать, у нас в октябре состоится премьера мюзикла «Средство Макропулоса». Тема та же, мы, так или иначе, вращаемся вокруг бессмертия. Ничего хорошего в нем нет: если ты знаешь, что это будет длиться бесконечно, жить становится скучно, ты получаешь некое пресыщение и начинаешь вести себя недостойно. Согласны ли Вы с данным утверждением? Мир, особенно в последние годы, на мой взгляд, стал очень циничным, это наследие новых эпох. Молодежь сейчас мыслит свою жизнь контрактами, величиной своей стоимости для того, чтобы приобрести все новые и новые материальные блага. А думать, мне кажется, стоит не только об этом, нужно и о душе не забывать, помнить свои истоки, понимать, что вокруг тебя такие же живые люди, и это не расходный материал.
Поэтому цена ценой, но о ценностях забывать ни в коем случае не стоит. Мне кажется, когда мы начинали репетировать, для меня она была более романтизированная, абсолютно непорочная, чистая, как хрусталь. В эпоху, заявленную в спектакле, такая романтическая натура вполне вписывается. Сейчас же эта хрустальность отвечает некой болезненностью, потому что в современном обществе, к сожалению, такие люди считаются не от мира сего, поэтому очень жестоко им воспринимаются. Сибилла абсолютно беззащитна в меняющихся реалиях, и, возможно, несмотря на то, что она стала трагичнее в разрезе происходящего вокруг сегодня, она стала более актуальной. Я бы, наверное, не посоветовала ей ничего, кроме как максимально получать удовольствие, испытывать счастье от сиюминутных мгновений, потому что мы не знаем, когда они закончатся. На самом деле, на примере короткого жизненного отрезка Сибиллы, показанного в спектакле, очень ярко представлено, что все может рассыпаться в любой момент. Да, мы будем переживать, страдать, но по-другому не бывает в жизни. И совет здесь только один: оставаться максимально собой и идти за своей мечтой.
Мне кажется, пять лет назад спектакль в каком-то смысле был скандальным, потому что определенные моменты воспринимались остро, хотя и режиссер-постановщик спектакля, Наталья Индейкина, и сам театр очень грамотно отнеслись к постановке. От известной всем нам темы было не уйти, так как она есть у автора, но в спектакле она не педалировалась. И если тогда, пять лет назад, это была скандальность, то сейчас… Мы шутим, что спектакль становится более европеизированным, к сожалению. Но мы радуемся тому, что наш русский зритель совершенно по-другому все это воспринимает. Еще очень радует, что на протяжении всех этих пяти лет, несмотря на все запреты, пандемию, зал очень хорошо собирается из спектакля в спектакль, зритель любит и ходит на него, то есть, мюзикл не потерял своей актуальности. Если мы говорим о теме бессмертия души, то и она абсолютно актуальна. Но если мы будем сравнивать его с другими спектаклями, в которых также есть тема бессмертия, то «Портрет Дориана Грея» немножко о другом — он не о бессмертии телесном, а о бессмертии души. Душа бессмертна тогда, когда она молодая, а молодая она, пока она чистая, счастливая, пока она дает безграничное райское блаженство для всех, кто ее окружает. Мало отдать свою душу, можно же ее не исчернить так сильно своими поступками.
Дориан выбрал не бессмертие души, он выбрал безнаказанность, и, как следствие, получил угрызения совести. Говорят, что люди — это единственные живые существа, у которых есть совесть, это отличает нас от приматов. Как только у человека теряются границы, их снимают для него, все, он превращается в животное, что и произошло с Дорианом. Разменными монетами становятся близкие люди, понятия «честь» и «совесть». Лично я выбрала бы счастливую жизнь.
Красивые костюмы. Качественная постановка,ширавные костюмы, татьяна 25. Все арии исполняются в живую в сопровождении оркестра. Высокий уровень хореографии с акробатическими элементами в исполнении кардебалета великолепно дополняет действие мюзикла. Не шедевр, конечно, но и не халтура. Качественно сделанный российский проект. Какие-то сцены, арии нравились, какие-то не очень. Но в целом впечатление скорее положительное. Понравился главный герой, в начале показавшийся не достаточно красивым для этой роли, но очаровавший в процессе просмотра спектакля. Так что артист-большой молодец!!! И ничего такого уж пошлого и ужасного я не увидела. Ушли с мужем после первого акта, при чем мы такие были не одни. Очень много сцен, не намекающих, а кричащих о гомосексуализме. Переодетые в женские платья мужчины на красных поводках, танец в трусах, борьба художника и главного героя в кровати... Сказать, что я себя неловко чувствовала, это ничего не сказать, не говорю уже про мужа. Музыкальное сопровождение не зацепило, тексты на уровне "Ласкового мая". Сплошное разочарование и выкинутые на ветер деньги. Настоятельно не рекомендую. Боясь состариться и потерять красоту он высказывает желание чтобы вместо него старел его портрет, а он оставался вечно молодым и прекрасным. Так и случилось. Ему были даны вечная молодость и красота, а стареет и становиться уродливым, как его падшая душа, его портрет. Мистический мюзикл поставленный в жанре "хоррор" с участием солистов театра, оркестра и балета. Уникальная отечественная постановка, где сценарий, музыка и либретто написаны петербургскими авторами. Масштабный театральный проект. Талантливое воплощение в мюзикле драматичной, завораживающей, интригующей истории о падении человека до порока и разврата и неизбежном искуплении. Сложилось всё! Потрясающая музыка Владимира Баскина. Великолепно подобранный актёрский состав. Многозначительность и символизм в костюмах и декорациях. Зрелищный видеоряд. Восхитительный балет! Классическая постановка О. Уайльда светлана к. Было бы здорово! Но это же мюзикл, а не понтамима.
Кроме того, я оставил многие сюжетные линии, связанные с второстепенными персонажами. Опять же, я это сделал для того, чтобы зрители понимали внутренний мир героев». Артисты перемещаются по залу, повышая «настоящность» происходящего. Декорации масштабны, они позволяют менять обстановку на сцене. Движение сосуществует с текстом, добавляя глубины и красок. Сюжет все помнят: художник Бэзил пишет портрет прекрасного юноши Дориана Грея, и будто заколдовывается холст. Пускай состарится изображение, а сам герой остается вечно молодым. Так и происходит… Но есть незадача. Ангел-хранитель проиграл дьяволу.