Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. В Кузбассе уровень воды в реке Томь поднялся до пяти метров. река Правая Томь, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия. Мост через Томь в одном из городов Кузбасса будет демонтирован на время ледохода.
В Кузбассе Томь топит Юргу
Генеральный директор — Н. Главный редактор — С. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Условия жизнедеятельности населения не нарушены», — сообщил глава города Сергей Кузнецов в своем Telegram-канале. Ранее «СП» писала , что жителей ряда районов Кургана готовят к эвакуации. Все оттого, что уровень воды в реке Тобол в Кургане продолжает расти.
На этом этапе работы развернутся на проезжей части, что неизбежно повлечет определенные неудобства для водителей. Дорогу придется частично перекрывать. На двух средних полосах будут работать строители, машинам придется пересекать реку по двум крайним полосам.
Когда средняя часть полотна будет готова, рабочие и автомобилисты поменяются местами.
На кадрах от местных жителей — дорога на улицу Сенная Курья, расположенная под мостом. Точнее то, что осталось от магистрали, ведь ее всю размыло. Очевидцы с места событий сообщают, что не помнят таких масштабов разлива на своем веку.
Мэр Новокузнецка: уровень воды реки Томь достиг опасного уровня
Река Томь в Новокузнецке достигла отметки опасного уровня — 630 сантиметров, затоплений домов нет. Круглосуточно — лучшая музыка, новости Кузбасса, самые веселые и азартные диджеи, самые интересные и познавательные программы. последние новости команды Томь Томск 2024: трансферы, переходы, травмы.
Архив метки: река Томь
На радио я больше её не слышал с тех пор, или мне так "везло". Может, кому-нибудь известно? Отписываются, что радио можно слушать по тв и прочий бред, а так хочется просто сесть в машину нажать кнопку и слушать любимое радио. К сожалению в Тяжинском округе такой возможности нет :. Есть только радио России, но честно, его слушать невозможно, только реклама БАДов, долгая нудная, практически постоянная.
Как сообщало ИА Регнум, 8 апреля в Курганской области пьяный мужчина погиб, упав с моста, который был закрыт из-за паводка. Глава Варгашинского округа Валерий Яковлев отметил, что вопреки установленному запрету, мужчина переходил реку через пешеходный мост, передвижение по которому было запрещено на период половодья.
В Молчаново за сутки уровень Оби поднялся на один сантиметр, в Могочино на 10 понизился. Подтопленными остаются три жилых дома в Игреково и один в Могочино. В Чаинском районе Обь держится фактически на прежнем уровне, Чая прибавила чуть больше 30 сантиметров. Подтоплений здесь нет», — сообщил утром 26 апреля губернатор региона Владимир Мазур. Накануне глава области сообщал, что в деревне Тискино, которая находится у реки, подтоплено три жилых дома и семь приусадебных участков; оставались подтопленными, как и на сегодняшний день, несколько домов в Игреково и Могочино.
Курение вредит здоровью Гидрологическая обстановка в Амурской области на 28 апреля. По состоянию на утро 28 апреля водность реки Зея выше нормы на 1,2-4,1 метра. Уровень в районе села Ураловка снизился на 81 см за сутки, при этом на участке реки Мазаново — Малая Сазанка сохраняется подъем до 1,3 метра. В районе этих населенных пунктов уже подтоплена пойма. В Мазановском округе в села Мазаново из-за подъема воды в реке подтопило 500-метровый участок дороги на улице Советская.
Ледовзрывные работы на реке Томь
- Мэр Новокузнецка: уровень воды реки Томь достиг опасного уровня
- Читайте также
- Река Томь угрожает дачным участкам в Белогорском округе
- Ледовзрывные работы на реке Томь
- Что еще почитать
Власти Юрги приняли решение убрать понтонный мост через реку Томь
ФК Томь сегодня — Александр Кержаков возглавит ФК «Томь». В Новокузнецке начинается очередной этап ремонта моста через Томь между Центральным в Заводским районами. 8 апреля, на реке Томи в районе г. Юрга, сорвало ледяной покровНо 9 апреля произошел затор у д. Пятково и уровень воды начал резко подниматься и перевалил за. 8 апреля, на реке Томи в районе г. Юрга, сорвало ледяной покровНо 9 апреля произошел затор у д. Пятково и уровень воды начал резко подниматься и перевалил за. Уровень реки Томь в Новокузнецке упал и составил 440 см. Поярков перешёл в «Томь» в сентябре 2020 года, провёл 11 матчей, получил 4 предупреждения.
Мост Через Томь
На реке Амур в районе села Джалинда уровень понижается, на участке Черняево-Иннокентьевка сохраняются подъемы воды до 55 сантиметров в сутки, по всему течению идет интенсивный ледоход, навалы на берегах. На реке Селемдже также продолжается ледоход, пойма у села Норск подтоплена на 10 сантиметров. Водность реки Томь выше нормы, уровень воды растет по всему течению до 21 сантиметра за сутки. У Воскресеновки уровень воды достиг неблагоприятной отметки — 566 при пойме 500 сантиметров.
Сохраняется подтопление пойм на малых реках: река Берея в районе села Саскаль — 0,2 метра, река Голубая в районе села Рогачевка — на 1,3 метра.
Пожилых, больных и детей на время паводка отвезти в безопасные места. По состоянию на 10 часов утра 28 апреля, уровень воды в Томи составил 251 сантиметр. За сутки река поднялась на 8 сантиметров.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Напомним, проектом ремонта моста через Томь предусмотрено устранение дефектов на опорах, обновление пролетного строения, мостового полотна, освещения, барьерного и перильного ограждений, установка новых знаков и судовой сигнализации, а также приведение в нормативное состояние подходов общей протяженностью 40 метров. Стоимость работ составляет порядка 800 млн рублей.
В Кемеровской области паводком сорвало понтонный мост с людьми
Подготовительные работы включали себя строительство новой дороги, а также снос частного сектора, стоявшего на пути проезжей части по обеим берегам Томи. Часть дач всё же осталась в левобережной части города, окончательно садоводы покинули эту территорию в нулевых, когда началось строительство Притомского проспекта. Кстати, посмотрите в нашем фоторепортаже, как менялся облик Кемерова в этом месте. В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года. Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы. Правда, тогда линии тянуть не стали, отложив это на недалекое будущее. Вопреки ожиданиям, наступило оно не скоро и процесс затянулся почти на 20 лет, но об этом мы еще расскажем ниже. Целых девять лет потребовалось рабочим, чтобы соединить левую и правую части Кемерова, но открытие движения это не подразумевало. С 1980 по 1983 годы дорожники укладывали асфальт, ставили ограждения, электрики монтировали столбы освещения и организовывали коммуникационные сети.
Днем рождения переправы можно считать 29 октября, когда первые машины — 22-тонные грузовики — проехали по нему, тем самым подтвердив его крепость. Кстати, имя новому мосту выбрали еще в конце 70-х. Кузбасским его решили назвать из-за его значимости для региона, так как он связывал не только берега Томи, но и входил в часть федеральной трассы и, соответственно, делал более доступным районы Кемеровской области. Тем не менее четырехполосная переправа шириной почти 22 метра и длиной около 630 метров активно эксплуатировалась горожанами.
Накануне РФС отказался выдавать сибирякам лицензию для выступления в ФНЛ-2 в связи с задолженностью по зарплатам и отсутствием финансовых гарантий. При этом врио губернатора Томской области Владимир Мазур пообещал выделить средства для погашения долгов. Глава региона убеждён, что команду должны содержать спонсоры, но в случае банкротства к частным лицам уйдут два стадиона, а этого он допустить не может.
Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта.
С местом возведения определились довольно быстро — острее всего проблема стояла в развивающемся Ленинском районе. Подготовительные работы включали себя строительство новой дороги, а также снос частного сектора, стоявшего на пути проезжей части по обеим берегам Томи. Часть дач всё же осталась в левобережной части города, окончательно садоводы покинули эту территорию в нулевых, когда началось строительство Притомского проспекта. Кстати, посмотрите в нашем фоторепортаже, как менялся облик Кемерова в этом месте. В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года. Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы.
Правда, тогда линии тянуть не стали, отложив это на недалекое будущее. Вопреки ожиданиям, наступило оно не скоро и процесс затянулся почти на 20 лет, но об этом мы еще расскажем ниже. Целых девять лет потребовалось рабочим, чтобы соединить левую и правую части Кемерова, но открытие движения это не подразумевало. С 1980 по 1983 годы дорожники укладывали асфальт, ставили ограждения, электрики монтировали столбы освещения и организовывали коммуникационные сети. Днем рождения переправы можно считать 29 октября, когда первые машины — 22-тонные грузовики — проехали по нему, тем самым подтвердив его крепость. Кстати, имя новому мосту выбрали еще в конце 70-х.
Держим ремонт моста и других объектов национального проекта на постоянном контроле», — подчеркнул Руслан Абдрашитов. Томская область в текущем дорожно-строительном сезоне по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» планирует отремонтировать более 177 км дорог и дорожных сооружений в Томске, Северске и на региональных трассах. Третий год в программу нацпроекта входят не только дороги, но и искусственные сооружения — мосты и путепроводы.
Новости России и мира - Новостной портал Московский Комсомолец - МК
Томь - последние новости сегодня на РБК Спорт | Вода из Томи продолжает прибывать и заливать дорогу на Сенную Курью у Коммунального моста, подъезд к дороге заблокирован МЧС. |
Паводок дошел до Кузбасса // Новости НТВ | Мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов сообщил, что с апреля строители начнут капитально ремонтировать мост через реку Томь. |
Река Томь — последние новости сегодня | | Река Томь в Новокузнецке достигла отметки опасного уровня — 630 сантиметров, затоплений домов нет. |
Понтонный мост с людьми сорвало паводком в Междуреченском ГО Кузбасса | Мостостроители приступили к очередному этапу надвижки металлоконструкций пролетного строения моста через реку Томь, которому жители региона в ходе онлайн-голосования. |
Томская область
В Кемерове проектирование третьего моста через Томь с 6 транспортными развязками начнётся в 2024 году. все самые свежие новости по теме. РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей. Поярков перешёл в «Томь» в сентябре 2020 года, провёл 11 матчей, получил 4 предупреждения.
Главный аутсайдер РПЛ обречён. Об этом говорит статистика
- В Кузбассе из-за паводка прокуратура начала проверку - Российская газета
- В Кузбассе Томь топит Юргу
- Данные по паводку в Томской области на 25 апреля
- Глава кузбасского города объявил о завершении монтажа понтонного моста через Томь
- ФК Томь — последние новости команды, состав, статистика, трансферы - Чемпионат
Новая линия обороны проходит к югу от Работино
- Река Томь поднялась в Новокузнецке до опасной отметки
- Река Томь угрожает дачным участкам в Белогорском округе
- Дюжина лет ожидания
- Самое читаемое
В Кемеровской области разберут мост через Томь
Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщала, что по предварительным данным, из-за паводка произошел отцеп от береговых креплений понтонного моста через реку Томь. Отмечается, что в результате инцидента опасных последствий не наступило. Новокузнецкой транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта и технических сооружений», — говорится в сообщении.
Ранее директор оперативно-дежурной службы ОДС города Максим Мальцев сообщал, что вода ушла с подтопленных ранее территорий в Томске на правом берегу Томи, освобождается от паводковых вод левобережье. По его словам, не исключена вторая волна паводка вместе с оттаиванием грунтов и полным сходом снега. Специалисты продолжают следить за уровнем воды в реках, сохраняются круглосуточные дежурства. Анастасия Кирсанова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.
По некоторым водовыпускам в Томь имеются превышения концентрации загрязняющих веществ в связи с имеющимися несанкционированными врезками хозяйственно-бытовых стоков. Здесь идет смыв с дорог, есть превышения по сбросам нефти, но они не критичные.
Василий Веревкин, главный санитарный врач Северска: — Часто вода не соответствует гигиеническим нормативам по микробиологии и в Томске, и в Северске. Прежде всего речь идет о Томи и Киргизке. И Северск, естественно, усугубляет ситуацию: на очистных сооружениях водоканала ЗАТО стоит только механическая очистка с неполным циклом: фильтры собирают мусор, а биологию не улавливают. В связи с этим вода на сбросе с водоканала не соответствует нормативам. Это может вызвать угрозу распространения инфекционных заболеваний, например острых кишечных инфекций или гепатита. Впрочем, пока мы никаких заболеваний, связанных с водой, не регистрировали. Сергей Гуленко, заместитель начальника отдела санитарного надзора Роспотребнадзора по ТО: — Мы проверили качество воды в водоемах, которые традиционно используются населением для отдыха, провели лабораторные исследования качества воды в Томи. В разных местах картина отличалась. Биологические показатели в районе Сенной курьи и Семейкина острова в пределах нормы, но на правом и левом берегу в районе коммунального моста зафиксировано превышение нормативов по микробиологическим показателям.
Негативный фон дает также Ушайка в том месте, где она впадает в Томь. Кроме того, мы проводим исследования на патогенные инфекционные заболевания, такие как холера. В этом вопросе обстановка благоприятная. Могу сказать, что с годами ситуация особо не меняется, хотя экологи говорят о сдвиге в лучшую сторону, приводя свои лабораторные исследования или ссылаясь на появление в реке рыб, которые предпочитают чистую воду. Алексей Торопов, директор Сибирского экологического агентства: — Экологическое состояние Томи по сравнению с тем, что было 20 лет назад, улучшилось на несколько порядков. Это объясняется остановкой трех реакторов СХК с 1990 по 1992 год в том числе наиболее загрязняющего реку «Ивана I» , а также снижением загрязнения со стороны Кемерова. До середины 1990-х загрязнение было очень сильным, что приводило к массовому мору рыбы. Теперь же река в состоянии бороться со сбросами, которые происходят сегодня. Но появилась другая опасность — соединения хлора с органикой.
Эти стойкие органические загрязнители попадают в реку во время сбросов коммунальных очистных сооружений. Хлор традиционно применяется там для снижения бактериологических загрязнений, но в данном случае это палка о двух концах: убивая микробиологию, мы сбрасываем в воду стойкие химические соединения, которые имеют обыкновение накапливаться в организме. Свою лепту вносят и сами томичи, демонстрируя свое отношение к природе.
Блогерам и журналистам региональных СМИ рассказали, что металлоконструкции для строительства моста изготовили в Кургане и привезли в КуZбасс на большегрузных автомобилях. На строительной площадке специалисты произвели укрупнительную сборку частей пролетного строения. Всего для возведения планируется поставить с завода «Курганстальмост» 9,52 тыс. Специалисты объяснили, что метод продольной надвижки является наиболее безопасным, потому что укрупнительная сборка сосредотачивается в одном месте на стапеле. Кроме того, при таком методе сокращаются сроки строительства, и надвижка может выполняться параллельно с возведением опор.
Напомним, длина возводимого моста — 884,6 м, ширина — 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения.