Внимательно прочитайте текст, обратите внимание на выделенные слова и выполните задания. Ответ: 1. девочка рентген. 2. вся Англия говорит от необычной русской девочки которая видит человека насквозь рентген. 3.? 4. повествование. Дальше я не знаю. Задания для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов для подготовки к ОГЭ-2020 по всем предметам.
Информация
ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные. Задание 10.3 В выходные папа, мама и их двое 12-летних сыновей-близнецов решили поехать в центр Москвы погулять. письмо, текст Б - сказка 4думаю, тебе будет интересна эта информация 5я должна успеть отдать свое тепло и свет 6 встреча с командой астрономов 7в тексте А -нету, в тексте Б. Задание: Подбери проверочные слова. Запиши сначала проверочное слово, затем-проверяемое. Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни.
Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков
Раскройте скобки и запишите имя собственное «Жюль Верн» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. В сюжетах романов Жюль Верн рассказывается о приключениях героев. Жюля Верна!!! Замените словосочетание «кружевной шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Зеленоградский административный округ не граничит ни с одним из округов. Задание 10. Впишите числа, соответствующие округам, в таблицу.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишет НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Поставь ударения в словах: иксы, звонит, начала, красивее. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Все занятия будут проходить согласно расписания. Услышав знакомый звук подъезжающей машины, дети вышли из дома. Не прочитав текст, тебе будет невозможно написать сочинение. Двое медвежат показались из-за деревьев. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17 7.
Определите и запишите основную мысль текста.
При недостатке места используйте обратную сторону листа. Ответы на вопросы должны быть развёрнутыми, связными и грамотно оформленными. Пишите аккуратно, разборчивым почерком. В одном — двух развёрнутых предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста.
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
Поставь ударения в словах: иксы, звонит, начала, красивее. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Все занятия будут проходить согласно расписания. Услышав знакомый звук подъезжающей машины, дети вышли из дома.
Не прочитав текст, тебе будет невозможно написать сочинение. Двое медвежат показались из-за деревьев. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17 7. Определите и запишите основную мысль текста.
Определите и запишите микротему второго абзаца 9. Определите, каким синтаксическим средством выразительности являются предложения 6-7?
Москва подразделяется на 12 административных округов. При этом 8 из них названы по географическому признаку. Есть особый округ — Центральный, он граничит со всеми округами с географическими названиями, в нём находится большое количество достопримечательностей, исторический центр города, точка отсчёта расстояний нулевой километр , Кремль.
Именно посредством социальных сетей теперь можно любому человеку поделиться своими радостями и горестями, рассказать об успехах и неудачах. Но несмотря на то, что социальные сети дарят возможность безграничного общения, стирают границы общения, происходит постепенная замена реального общения виртуальным. Порой людям при встрече уже не о чем поговорить, так как все новости уже освещены на страничке в социальной сети, нет надобности встречаться, чтобы показать фотографии и поделиться впечатлениями о каком-то значимом событии в жизни. Все больше людей, в том числе и молодых, становятся заложниками социальных сетей, это приводит к отчуждению от внешнего мира, а соответственно могут возникать проблемы в общении с реальными людьми.
В какой частитекста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии?
Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему. Воьоих текстах прослеживается тема космоса. Мы можем увидеть ,что Комета даёт совет звёздочке-лентяйке в последней части текста Комета ответила:-Звездочка! Благодаря изучениям первых звёзд мы можем узнать много о истории голактик.
Одна из них была старательной и светила ярко-ярко подлежащие сказуемое и сказуемое и обводишь в кружок.
Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов
Укажите, в каком значении употребляется слово «током» предложение 13. Из предложения 38 выпишите слово -а , в котором -ых правописание приставки определяется правилом: «Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на —з -с и приставок пре- и при-, пишутся одинаково независимо от произношения». Из предложений 21 — 22 выпишите страдательное причастие прошедшего времени с суффиксом -Н- -НН. Напишите его номер. В данном предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Огонь, 1 как подрезанный, 2 упал на землю и только низкими языками перебегал, 3 затихая, 4 вдоль вала. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
При замерзании она увелич.. Раскройте скобки и запишите имя собственное «Жюль Верн» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. В сюжетах романов Жюль Верн рассказывается о приключениях героев. Жюля Верна!!! Замените словосочетание «кружевной шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Из предложений 3-6 выпишите деепричастие несовершенного вида. Среди предложений 6-9 найдите простое осложненное предложение. Запишите его номер. Среди предложений 12-15 найдите предложение с причастным оборотом.
Среди предложений 9-13 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения. Среди предложений 8-14 найдите СПП сложноподчиненные предложения. Запишите номера этих предложений.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их. В какой частитекста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии? Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
Как сформулировать задания для учеников. Рекомендации к проекту опыт. Составление плана решения задачи. План решения проблемы.
План решения задачи с помощью уравнения. Читай внимательно вопрос к задаче. Чтобы ответить на главный вопрос задачи. Вопросов по поводу прочитанного задачи.
Вопросы и действия к задача. Прочитай алгоритм задачи. Ответьте на вопрос задачи. Алгоритм решения задач.
Алгоритм решения задач по математике. Алгоритм решения проблемы задачи. Алгоритм решения математических задач. Алгоритм решения задач в начальной школе.
Алгоритм решения задач 4 класс. Алгоритм решения задачи 1 класс. Алгоритм решения простых задач. Домашнее задание для презентации.
Домашнее задание по технологии. Презентация на тему домашнее задание. Домашние задание по презентации. Алгоритм решения задач на движение.
Алгоритм решения задач на движение начальная школа. Алгоритмы решения задач в 5кл. Алгоритм решения задачи 2 класс по математике школа России. Текст с ошибками.
Найди ошибки в тексте. Задание найти ошибки в тексте. Задание Найди ошибки в тексте. Домашнее задание по чтению.
Правила домашнего задания по чтению. Как выполнить домашние задания советы. Выполнение задания по чтению. Внимательно прочитайте текст персональный компьютер.
Внести необходимые дополнения в схему. Внимательно прочитайте текст персональный компьютер как система. Внимательно прочитай текст параграфа 6 персональный компьютер. Прочитайте текст и выполните задания.
План сообщения о работе пожарных. План о работе пожарных или важные. Сведения о работе пожарных или важные сведения. План о работе пожарных или важные сведения.
Внимательно прочитай в учебнике. Невидимые нити 4 группы связей. Внимательно прочитай в учебнике первый Абзац текста. Какие четыре группы связей названы.
Окружающий мир рабочая тетрадь пожар. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть пожар. Пожар окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь. Заполни пропуски в тексте самостоятельно или с помощью учебника..
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков. Окружающий мир 3 класс часть 1 страница 9 ответы Плешакова. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков стр 10.
За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило: — Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: — Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать.
На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности. Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в. Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства. Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями. От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению. Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля. Какие шесть высших ценностей перечислены в тексте? Какие два направления локуса контроля названы в тексте? Как в тексте охарактеризована потребность самоактуализации? Автор называет факторы, от которых зависит успешность личности. Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента объяснения в подтверждение мнения учёных. Юридическая ответственность — это применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершённое правонарушение. Правонарушитель «держит ответ» — претерпевает меры государственного принуждения за свою вину и поэтому несёт известные лишения, урон. Правонарушение как основание юридической ответственности характеризуется четырьмя элементами сторонами , образующими состав правонарушения. Это: объект — нарушенное материальное или нематериальное благо, защищаемое правом; субъект — дееспособное лицо, совершившее правонарушение; объективная сторона — само противоправное деяние, наступивший вредоносный результат и причинная связь между деянием и результатом; субъективная сторона — вина, то есть отношение правонарушителя к деянию и его результату в форме умысла или неосторожности. Юридическая ответственность может быть возложена на лицо лишь при установлении всех элементов сторон состава правонарушения. Это требование является обязательным, безусловным при возложении уголовной и административной ответственности. При применении к лицу мер государственного принуждения карательного характера в уголовном и административном праве действует презумпция невиновности, то есть положение, в соответствии с которым даже при наличии фактов, свидетельствующих о доказанности объективной стороны, лицо считается невиновным, пока в предусмотренном порядке не будет доказана и установлена судом его вина. Это важная конституционная гарантия прав личности. Многие юристы-практики судьи, следователи, прокуроры, адвокаты и др. Эта работа имеет отношение к доказательствам и доказыванию. Что автор называет юридической ответственностью? Какие четыре элемента правонарушения он выделяет? Какие две отрасли права названы автором? Что такое презумпция невиновности? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера того, как реализация этого принципа защищает права личности. В современном обществе обсуждается проблема характера мер юридической ответственности. Сможет ли, по Вашему мнению, ужесточение юридической ответственности снизить количество правонарушений? Приведите два аргумента объяснения своего мнения.
Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5
Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ) | Плиз напишите текст не менее 8 предложений со словами в которых есть корень зар зор. |
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023 | Барият Абулова | Дзен | 4) Выпишите из текста все причастия и укажите их морфологические признаки. |
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13.. - id518206080 от ЕвгешаК2003 09.07.2021 11:18 | ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные. |
Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ) | Задание 2. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. |
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023 | Барият Абулова | Дзен | Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4, В1-В12. |
Смотрите также
- Комментарии
- Ответы : Внимательно прочитайте текст и выполните задания, приведенные после него.
- Любые данные
- Внимательно прочитайте текст и выполните задания - вопрос №17197068 от anonimm852 14.07.2022 17:10
- Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
- Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1 – А6; В1 – В14. (1)Старый вопрос к человеку, повидавшему землю: «Какое место красивее всех?». 7)Вернувшись к самолету, мы взяли этот курс, но, несмотря на внимательный осмотр местности, обнаружить никого не удалось. письмо, текст Б - сказка 4думаю, тебе будет интересна эта информация 5я должна успеть отдать свое тепло и свет 6 встреча с командой астрономов 7в тексте А -нету, в тексте Б.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5.
7)Вернувшись к самолету, мы взяли этот курс, но, несмотря на внимательный осмотр местности, обнаружить никого не удалось. Задания для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов для подготовки к ОГЭ-2020 по всем предметам. Прочитайте текст и выполните задания. Необходимость активного распространения знаний о правах детей среди всех групп населения заложена в статье 42 Конвенции о правах ребёнка. Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Прочитайте текст и выполните задания. 1) Составьте план текста.
Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов
Ответ: Основные признаки социальной группы как совокупности людей: наличие общих ценностей, интересов и целей взаимодействие членов друг с другом, обмен информацией, идеями и ресурсами идентичность — осознание своей принадлежности к группе Связь социальных ценностей с механизмом социального контроля заключается в том, что социальные ценности определяют стандарты поведения и деятельности людей, социальных групп, социальных институтов, а социальный контроль обеспечивает соблюдение этих стандартов. Если поведение человека не соответствует общепринятым социальным ценностям, то оно может подвергаться критике со стороны общества, что может привести к социальной изоляции, неприятию или иным формам социального наказания. Задание 19. Автор характеризует право как объективную, внешнюю по отношению к индивиду систему правил, руководящую его поведением. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права. В каждом примере сначала приведите ситуацию действия нормы права, затем укажите соответствующую отрасль права. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Ответ: 1.
Два человека заключили договор купли-продажи автомобиля. В договоре было указано, что продавец передает покупателю автомобиль в течение 5 дней после подписания договора, а покупатель оплачивает автомобиль после его получения. В данном случае поведением сторон договора руководят нормы гражданского права, которые устанавливают обязанность продавца передать автомобиль в срок и обязанность покупателя оплатить денежную сумму за автомобиль. Гражданское право 2. Человек нарушил ПДД, он пересёк перекресток на красный свет светофора. Нарушение ПДД запрещено законом, и за это нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Административное право 3.
Язык в большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающим миру. Лихачев 1 Определите тип и стиль речи.
Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Русак Александра.
В зависимости от трактовки слова "добрый". Я считаю что добрым его назвать нельзя, можно назвать разумным. Возможно я бы и назвал его добрым, но в тексте мало подробностей и гораздо больше подходит слово разумный.
Пескову Из предложений выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения — «неполнота действия» 3.
Из предложений выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения — «неполнота действия». Пескову Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения 4. Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения. Пескову Из предложений выпишите слово, правописание 5.