Новости регистрация бизнеса фнс

Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба подписали дорожную карту по апробации п. и малого бизнеса. Новый сервис сократит время для регистрации бизнеса в ФНС до одного дня В 2024 году появится сервис, который позволит в «один клик» начать свое дело: зарегистрировать бизнес, открыть банковский счет и получить электронную подпись. ФНС подготовила новые бланки заявлений для регистрации организаций и ИП. без визита в налоговую Помощь в выборе налогообложения и получении ЭЦП0.

Как зарегистрировать бизнес в сервисе ФНС России – пошаговая инструкция

С 5 апреля через специальный электронный сервис это можно сделать за один рабочий день. Уточняется, что юрлицо в форме ООО за этот срок можно зарегистрировать при условии, что используется типовой устав и подготовленное в сервисе решение о создании ООО. Единственный учредитель при этом является руководителем создаваемой компании, отметили в пресс-службе. Для регистрации ИП достаточно направить заявление и скан паспорта.

Готовые документы могут быть направлены на электронную почту заявителя либо нотариусу, который, при необходимости, переведет их в бумажный вид и выдаст на руки клиенту.

Госпошлина при этом не взимается, оплачивается только само нотариальное действие. Участие нотариуса особенно помогает, когда учредители юридического лица живут в разных городах. Например, двое в Москве, а третий — в Красноярске. В этом случае московский нотариус удостоверяет подлинность подписи участников, которые находятся в столице.

Далее он передает заявление красноярскому нотариусу, который удостоверяет подлинность последнего участника и передает заявление в налоговую. Еще пример: автосалоны, супермаркеты или ресторанные сети, которые открывают точки в разных городах страны. Куда, соответственно, необходимо передавать удостоверенные решения участников юрлица. Помощь нотариуса по предоставлению электронных документов юрлиц в регистрирующий орган актуальна не только при регистрации новой компании, но и после этого.

Поскольку активная работа подразумевает нововведения и изменения, которые необходимо вносить в публичные реестры ЮЛ и ИП. Например, при изменении адреса, смене гендиректора или увеличении уставного капитала. Всего в прошлом году российские нотариусы засвидетельствовали почти 517 тысяч подписей на подобных заявлениях. И порядка 240 тысяч таких заявлений были переданы в ФНС.

Регистрация проводится без уплаты госпошлины. В ней реализована возможность заполнения нужных форм заявлений, которые можно сохранить или распечатать, или подготовить транспортный контейнер, подписанный электронной подписью, для электронной подачи сведений в регистрирующий орган. Так же есть возможность зарегистрировать физ.

Главное о сервисе — кратко Что такое онлайн-сервис регистрации Чтобы открыть бизнес, не обязательно лично ходить в налоговую. Подать документы на регистрацию можно в электронном виде с помощью специального сервиса ФНС. При желании документы можно получить в бумажном виде. Новая версия онлайн-сервиса налоговой для регистрации бизнеса Чем отличается новая версия сервиса от старой Вот главные отличия: Подсказки при выборе кодов ОКВЭД. В старой версии приходилось искать подходящие коды в справочнике или советоваться с юристом. Иногда предприниматели указывали много неточных кодов, из-за чего не могли рассчитывать на господдержку.

Например, бизнесу, пострадавшему от пандемии коронавируса, назначали различные субсидии и льготы с учетом ОКВЭД. Возможность выбора типового устава. Раньше учредителям ООО приходилось разрабатывать устав самостоятельно или привлекать налоговых консультантов. Новый сервис помогает выбрать типовой устав: нужно пройти небольшое тестирование, и он сам предложит подходящий вариант, номер которого указывается в заявлении о регистрации. Сами бумаги отправлять в налоговую больше не нужно. Возможность перехода на спецрежим. Заявление о переходе на спецрежим например, на «упрощенку» нужно подать в течение 30 дней с момента регистрации ИП или компании п.

ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

Изменения предлагаются в контексте цифровой трансформации российской экономики, популяризации удаленных форм занятости, а также с учетом запроса малого и среднего бизнеса на сокращение издержек. Речь идет о расходав, связанных, в первую очередь, с содержанием офисных помещений, которые многими организациями, работающими удаленно, фактически не используются. Цифровизация всех рабочих процессов не стоит на месте, и сегодня бизнесу, особенно в сфере информационных технологий, для работы уже давно не нужно офисное помещение, отмечает Антон Немкин. При этом нормативное требование о наличии места регистрации влечет за собой существенные издержки для компаний, которые должны платить не только за аренду офисных помещений, но и за коммунальные услуги и прочее. При том что, по сути, эти помещения стоят почти пустые, а вся коммуникация с сотрудниками идет через онлайн-встречи или же встречи в коворкингах», - рассказал депутат. В частности, законопроект предлагает изменения в части указания адреса юридического лица при его регистрации по электронному адресу.

Об этом рассказали в ведомстве. Как отметили в ФНС, если бизнес был зарегистрирован без ведома пользователя, он сможет обратиться в регистрирующий орган по месту нахождения юрлица и оперативного предотвратить возникновение нежелательных последствий. Изменения для бухгалтера в 2023 году Редакция журнала «Главбух» написала статью про перемены по платежкам и срокам, которые ждут бухгалтеров в ближайшее время.

Эта информация также будет доступна на странице сервиса при входе в профиль. Об этом сообщает ФНС. И предлагает посмотреть видеоинструкцию по работе сервиса. А мы предлагаем ознакомиться с рекомендациями экспертов «КонсультантПлюс» по созданию юрлица. Пробный доступ к системе бесплатный.

После оформления документов пользователю необходимо подписать заявление электронной подписью и направить в налоговый орган. О результатах рассмотрения заявителю сообщат по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Ранее в России упростили процедуру подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

РНКБ запустил сервис бесплатной регистрации бизнеса без визита в ФНС

ТАСС/. Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба (ФНС) России и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) сейчас обсуждают, будет создана к маю. Оспаривайте отказ в регистрации компании, если единственная претензия налоговиков — прописка по «массовому» адресу. ФНС наконец-то согласилась, что это незаконно (письмо от 28.04.2023 № КВ-26-14/7). При этом саму идею регистрации бизнеса без физического офиса Кавинский называет «абсолютно правильной» и реализуемой. и малого бизнеса. Регистрация юрлиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) станет с 1 марта возможной при получении электронной подписи без личного обращения в ФНС и открытии счета в банке, сообщает сайт правительства. К маю будет создан механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую сейчас обсуждают ФНС и РСПП.

На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

На сайте ФНС России запущен сервис «Государственная регистрация онлайн-бизнеса», позволяющий осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в режиме «онлайн». ФНС России разъяснила, как зарегистрировать или перерегистрировать бизнес в новых субъектах России. Сервис ФНС России "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" помогает заполнить заявления на государственную регистрацию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформировать полный комплект документов и направить его в. 28 ноября 2022 года ФНС России открыла на сайте страницу с разъяснениями особенностей регистрации бизнеса и налогообложения для налогоплательщиков из новых субъектов Российскрй Федерации. С 1 марта в России заработает новый сервис "Старт бизнеса онлайн", с помощью которого граждане смогут зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть общество с.

Как зарегистрировать бизнес в сервисе ФНС России – пошаговая инструкция

Далее вводим электронную почту компании. На следующем этапе выбираем подходящий устав компании из предложенных 36 типовых. Типовой устав можно подобрать по заданным критериям и тут же ознакомиться с его содержанием. Номер типового устава сервис отразит в заявлении Р11001.

Типовой устав передавать в налоговую не нужно. Если компания разработала свой собственный устав, то ставим отметку на «Общество с ограниченной ответственностью будет действовать на основании устава утвержденного учредителем учредителями ». В этом случае собственный устав, в двух экземплярах, передается в налоговую вместе с другими документами на регистрацию.

На следующем этапе выбираем учредителя. Учредителями могут быть иностранные или российские юрлица, физлица, Российская Федерация, субъект РФ или инвестиционные фонды. В нашем примере — самый распространенный случай, когда учредитель физлицо.

Далее заполняем сведения о физлице: выбираем гражданство и пол, указываем ФИО, дату и место рождения. Место рождения указываем как в паспорте, учитывая каждый символ. Например, в паспорте может быть указано Г.

Человек на это не обратит внимание, а налоговая при несовпадении откажет в регистрации. Поэтому пишем в точности, как в паспорте. Далее пишем серию, номер и дату выдачи паспорта, кем выдан и код подразделения.

Указываем ИНН и нажимаем кнопку «Сохранить». Также в этом разделе можно ограничить доступ к сведениям об учредителе. Но для этого нужны законные основания.

После сохранения, по необходимости можно добавить сведения о других учредителях общества. А также изменить или удалить сведения об уже добавленном учредителе. В нашем случае учредитель один, поэтому идем далее.

В разделе «уставной капитал» указываем размер уставного капитала компании и долю в процентах. Кнопкой «рассчитать сумму» — автоматически рассчитываем сумму доли. В нашем примере ниже указан минимальный размер уставного капитала, который возможен в 2024 году — 10 тысяч рублей.

Далее переходим к сведениям о руководителе. Если руководитель не из числа учредителей, то вводим сведения, нажав кнопку «Добавить руководителя». Если руководителем компании будет учредитель, то выбираем из числа учредителей, как в нашем примере ниже.

После переходим на страницу с уже сохраненными данными руководителя-учредителя и в нижней части выбираем должность из допустимых вариантов. Доступ к этим сведениям можно также ограничить при наличии для этого законных оснований.

Законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате в части исключения необходимости нотариального удостоверения доверенности, на основании которой действует представитель заявителя при государственной регистрации юридического лица при его создании, а также физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Все материалы сайта доступны по лицензии:.

В своем сообщении ведомство напоминает, что компания вправе прекратить деятельность и закрыть бизнес по упрощенным правилам, если она: находится в реестре МСП; заранее погасила долги по налогам; не имеет на балансе недвижимость и транспорт; не имеет записей о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ; не является плательщиком НДС; не находится в процессе ликвидации, реорганизации, исключения из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа. При выполнении перечисленных условий для прекращения деятельности достаточно направить в налоговый орган заявление учредителей участников с помощью сервиса ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». После получения такого заявления ФНС опубликует информацию, чтобы выявить лиц, возражающих против прекращения деятельности компании.

Попов добавил, что Сбер поддерживает инициативы по упрощению регистрации бизнеса.

Попов подчеркнул, что первый счет по проекту «Старт бизнеса онлайн» открыли именно в Сбере. Ранее стало известно , что количество бизнес-пользователей GigaChat Сбера превысило 4 тыс.

Зарегистрировать бизнес станет проще

Достаточно найти свою компанию по названию или ИНН. Выберите раздел «Проверки» и увидите всю информацию не только о плановых, но и о внеплановых ревизиях. Нажмите на иконку с изображением домика, и организация попадет в раздел «Мои компании». В нем вы сможете быстро отслеживать все изменения по своим организациям.

Когда она применяется? Налог уплачивается до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. То есть ежемесячно, таков налоговый период. Хорошая новость в том, что исчислять налог на АУСН самостоятельно не придется, это сделает налоговая на основании имеющихся у нее данных от ККТ, банка и в некоторых случаях самого бизнесмена. ИФНС до 15 числа месяца, следующего за отчетным, будет присылать уведомление в личный кабинет налогоплательщика.

А чтобы не забыть вовремя переводить сумму налога, можно подключить автоплатеж в банке. Кстати, банки на АУСН уполномочены переводить также зарплаты, а еще рассчитывать НДФЛ работодатель должен предоставить документы по каждому сотруднику. Страховые взносы За сотрудников работодателям на АУСН не придется платить взносы ни на пенсионное, ни на медицинское страхование, эти платежи пройдут из федерального бюджета. Сумма за весь штат и за целый календарный год. Вносится в размере 170 рублей ежемесячно.

Результат регистрации направляется заявителю в электронном виде по указанному в заявлении адресу электронной почты. При желании документы также можно получить на бумаге. Регистрация проводится без уплаты госпошлины.

Об этом говорится в проекте постановления, с которыми ознакомились «Известия». Треть бизнесменов испытывает нехватку профессиональных знаний Механизм цифрового профиля нужен для адресного подбора и предложения мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства МСП. Он призван упростить получение льгот.

ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса

По ним налоговая понимает, чем занимается предприниматель. Например, код 31. Все коды собраны в едином классификаторе. Сервис сам подскажет подходящий код. Справа появится подсказка с дополнительными видами деятельности. Ее формируют на основе похожих бизнесов. В конце система предложит выбрать из всех подходящих ОКВЭД один основной, который должен соответствовать приоритетному направлению бизнеса. Например, электромонтажники сразу увидят смежные виды деятельности, которые можно указать в дополнение: штукатурку стен, покраску или другие отделочные работы В разделе с контактными данными нужно указать адрес электронной почты и номер телефона. На них будут приходить уведомления из налоговой.

Там же можно поставить галочку, чтобы получать документы о регистрации в бумажном виде. Заявление о переходе будет сформировано одновременно с регистрацией. В таком случае можно не бояться доначислений по общей системе налогообложения. Работать на указанном спецрежиме можно сразу после регистрации ИП.

Какие документы нужны для оформления ИП? При личном обращении в налоговую инспекцию вместе с копиями представьте оригиналы документов, при обращении через центры госуслуг «Мои документы» — предварительно заверьте копии всех документов у нотариуса. Обратите внимание! С 1 января 2019 года при направлении документов для государственной регистрации в электронной форме, в том числе через центр госуслуг «Мои документы» и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не нужно. Куда можно подать документы? Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно по месту регистрации, указанному в паспорте.

Если в паспорте не указано место регистрации, то государственная регистрация ИП может быть осуществлена по месту пребывания. В таком случае вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи или мобильное приложение «Госключ» подробнее о том, как использовать «Госключ» при регистрации ИП — на сайте ФНС ; через нотариуса в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса услуги нотариуса платные ; через мобильное приложение «Личный кабинет индивидуального предпринимателя». Вы можете начать процедуру регистрации, нажав кнопку «Зарегистрировать ИП», размещенную в нижней части экрана первой страницы приложения. Вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи или мобильное приложение «Госключ». Когда будут готовы документы? Срок рассмотрения заявления — 3 рабочих дня. Готовность документов, поданных через центры госуслуг «Мои документы», можно узнать на mos.

Новости ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» 17 марта 2023 ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС — « Государственная онлайн-регистрация бизнеса », который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП при их создании , внести изменения в учредительные документы компании или в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ликвидировать бизнес.

При отсутствии такого подписания документы не могут быть направлены в регистрирующий орган с использованием Сервиса. Сервис удобен и прост в использовании, экономит время заявителя, не требует оплаты госпошлины.

Как зарегистрировать ИП

Регистрация бизнеса в новых регионах РФ (ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская область) до конца 2023 года проводится без оплаты госпошлины. Напрямую через «Бизнес-портал» индивидуальные предприниматели могут направить в ФНС заявление, чтобы изменить свой ОКВЭД, паспортные данные, гражданство и адрес регистрации. Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести.

РНКБ запустил сервис бесплатной регистрации бизнеса без визита в ФНС

Размещенный на сайте ФНС сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» дополнен новым функционалом. В данном случае с помощью сервиса регистрации бизнеса ВТБ возможно сформировать пакет документов, но подать документы потребуется в ФНС лично. С 1 марта в России заработает новый сервис "Старт бизнеса онлайн", с помощью которого граждане смогут зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть общество с. Функционал для удалённой регистрации собственного бизнеса начал появляться на сайте налоговой ещё с 2017 года. ФНС рассказала, как зарегистрировать и перерегистрировать бизнес в новых субъектах РФ. В связи с присоединением к РФ новых субъектов возникают вопросы о регистрации бизнеса, в том числе уже существующего. На ряд вопросов ФНС ответила на своем сайте в рубрике "Часто задаваемые вопросы" (см. новость от 07.10.2022).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий