Мелодрама. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Джеймс Кэгни, Присцилла Лэйн, Хамфри Богарт и др. Классическая лента о судьбе трех однополчан, подружившихся в окопах Первой мировой войны в Европе. Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи. На смену карнавальным "ревущим двадцатым" пришла безнадежность Великой Депрессии.
"Ревущие 20-е" и эпоха гедонизма: что ждет мир после пандемии
Вот фото станции, но уже более позднего времени: Вот так рекламировалось обучение профессии радиоинженера в National Radio Institute. Для сравнения, рабочий на заводе Генри Форда получал 10-15 долларов в неделю. Список работодателей, где могут быть востребованы специалисты-выпускники NRI, обширен: коммерческие радиостанции связи, морской флот, железные дороги, фабрики по выпуску радиоаппаратуры. Обратите внимание на "контекстную рекламу" - схема усилителя звуковых частот прекрасна. Дело в том, что электронные лампы и электронные усилители это хайтек тех времен. На самом деле, звукозаписывающая аппаратура HiFi тех времен выглядела так: Никаких ламп, никакого электричества.
Цены, кстати, сравните с зарплатой радиоинженера. Но вернемся к развитию массового радиовещания - без малого сто лет назад, слушать радио было некоторого рода высокими технологиями, которые требовали понимания принципа действия от широких масс любителей техники. А специально для тех, кто хотел не только слушать, но и выходить в эфир, выпускались вот такие брошюры: Я сделал скан всей страницы целиком, чтобы показать читателю, с чем приходилось сталкиваться радиолюбителями и какие вопросы перед ними стояли: Какое радиооборудование вам необходимо для начала; Как самостоятельно собрать это оборудование; Как настроиться на прием сигнала; Какие радиостанции вы можете услышать; Как создать собственную станцию на "кристаллах" первый полупроводниковый диод или "вакуумных лампах"; Трюки и решение проблем с оборудованием; … Как вообще работает эта шайтан-машина "в картинках и схемах" с глоссарием. Уникальная возможность - написать по почте и получить ответ на волнующие радиолюбителя вопросы. Можно сказать, прообраз службы технической поддержки за 50 центов в месяц.
Но высокие информационные технологии тех лет не ограничивались только радиовещанием - серьезно рассматривался вопрос связи по радио с удаленными и движущимися объектами.
Елена Манукиян В ХХI веке могут повториться "ревущие двадцатые", поскольку мир находится на ранней стадии бума роста производительности, считает основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени. Его слова приводит Bloomberg. Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах.
Всё, что душе угодно. Главное — справиться с веяниями моды, вовремя заключить выгодные союзы, не встрять в криминальные разборки и не замараться в коррупции. Ну или же сделать всё в точности наоборот. Судя по трейлеру и описанию в Steam , в игру будет строительство и даже менеджмент ресурсов, но основной акцент всё равно останется на тяжёлых моральных выборах и очень реалистичных историях.
С какими вызовами после окончания Первой мировой войны столкнулась либерально-капиталистическая модель и насколько эффективными оказались «рыночные» ответы? К чему привёл переток финансово-экономической активности за океан, сопровождавшийся бурным ростом промышленности, ускоренными процессами урбанизации, кратным ростом экспорта? Как соотносились набравший силу экспансионизм времён Вудро Вильсона с набиравшим силу изоляционизмом, каким образом это отражалось в культурных процессах?
Нас ждут «ревущие» 2020-е и вторая Великая депрессия? Эксперты Kearney о будущем экономики
Ярким примером такого представителя «ревущих 20-х» в США был герой Фицджеральда — Джей Гэтсби, любитель жизни, франт, светский повеса. Но полноценно им этого сделать не позволит висящая на ногах гиря восточноевропейских партнеров, присутствие которых в международных новостях возможно только в условиях. как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений Первой. Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи. Основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени полагает, что сейчас есть вероятность повторения «ревущих двадцатых». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке.
Нас ждут «ревущие» 2020-е и вторая Великая депрессия? Эксперты Kearney о будущем экономики
Это значит, что традиционная массовая реклама потеряет свою актуальность и её окончательно заменят инфлюенсеры в соцсетях. Изменятся сервисы для покупки товаров, а вместе с ними и функции розничных магазинов. Как технологии меняют потребление: сто лет назад и сейчас Тогда Технологии оказывали влияние на каждое десятилетие новейшей истории, и 1920-е годы не были исключением. Двигатель внутреннего сгорания, электрооборудование и новая инфраструктура например, электроснабжение и междугородная телефонная связь повлияли и на экономику США, и на быт, и даже на нормы поведения.
Во многих сферах благодаря инновациям сократился объём ручной работы. Например, бытовая техника значительно ускорила выполнение домашних дел. Пищевая промышленность сделала большой шаг вперёд благодаря распространению консервов и замороженных блюд.
Инновации в сфере сервиса и потребительского опыта поменяли подход к совершению покупок. Так, в 1916 году сеть Piggly Wiggly открыла первый магазин самообслуживания, и вскоре её примеру последовали другие ретейлеры. Сейчас Скорее всего, к концу 2020-х мир вокруг нас станет ещё технологичнее, чем сегодня.
Сейчас на Земле более 8 млрд мобильных телефонов. Их больше, чем людей. В 2020-х годах технологии точно будут влиять на то, что и как мы покупаем.
Эксперты Kearney считают приоритетными направлениями для ретейла онлайн-покупки и 3D-печать. Будет спрос на технологии, которые облегчают жизнь и делают её более интересной, — на устройства с искусственным интеллектом вроде фитнес-трекеров Fitbit или с функцией голосового управления например, на смарт-колонки Google Home. А значит, ретейлерам и брендам важно быть готовыми оперативно разрабатывать, тестировать и внедрять всё это.
Новый рынок труда Тогда В 1920-е в США численность занятого населения росла быстрее, чем общая численность населения. Это произошло из-за того, что люди переезжали из деревни в город, где работы было больше. Женщины, получив право голоса, почувствовали себя увереннее, и многие из них начали строить карьеру.
Пока общество активно обсуждает движение «воук» и культуру отмены, у брендов действительно есть шанс завоевать новую аудиторию, транслируя свои ценности. А об успехе или провале маркетинговой кампании благодаря соцсетям моментально становится известно всем. Старт из кризиса Если 1920-м предшествовала Первая мировая война, то 2020-е начались с одного из самых катастрофических изменений спроса за всю новейшую историю. Пандемия COVID-19 парализовала экономические процессы на несколько недель, и рынок до сих пор восстанавливается после этого удара — отрасль за отраслью, регион за регионом. Новые потребители Тогда В 1920-х жители американских деревень массово переезжали в города и пригороды. Это создало идеальные условия для ретейлеров — чем больше потенциальных покупателей сосредоточено в одном месте, тем выше спрос. Розничных магазинов в городах становилось всё больше и больше. На это же десятилетие пришёлся золотой век радио — прослушивание радиопередач стало популярной формой домашнего досуга.
Это почти сразу привлекло внимание бизнеса. Благодаря распространению сетей и рекламе на радио потребители во всех штатах впервые в истории стали покупать одни и те же продукты. А ретейлеры получили возможность влиять на общество с помощью своей рекламы. Сейчас Перенесёмся в 2020-е годы — сегодня географический фактор уже не играет в ретейле решающей роли. В пандемию потребители изменили многие привычки. Теперь бренды пытаются понять, что и как они покупают. Хотя многие покупатели по-прежнему предпочитают ходить в офлайн-магазины, они больше не ограничены тем ассортиментом, который предлагают местные ретейлеры: всё необходимое можно заказать в несколько кликов. Важность ретейлеров в будущем продолжит снижаться ещё и потому, что всё больше товаров потребители покупают напрямую у брендов например, по подписке.
В 2020-х годах определять поведение покупателей будут прежде всего сложные персонализированные алгоритмы. Это значит, что традиционная массовая реклама потеряет свою актуальность и её окончательно заменят инфлюенсеры в соцсетях. Изменятся сервисы для покупки товаров, а вместе с ними и функции розничных магазинов.
Сегодня ты один из самых известных актеров, а завтра все твои фильмы бойкотируют, а тебя лишают работы. Сегодня ты возвращаешься из командировки домой, а завтра тебя травят и увозят на лечение.
Сегодня ты еще президент, а завтра твои социальные сети блокируют. Сегодня в вашем изящном белом здании чинно заседают конгрессмены и сенаторы, а завтра его штурмуют разгневанные толпы. Сегодня вы — «колыбель демократии», а завтра — охваченное гражданской войной государство. Эти обобщенные и довольно упрощенные сюжеты служат показательным примером того, как сегодня может измениться наша жизнь. Мы действительно живем в эпоху перемен.
С каждым днем мир меняется все сильнее, а нам, журналистам, успевать за новостным потоком становится все труднее. Однако мы справляемся, и вот перед вами — наш медиапроект, над которым мы работали несколько месяцев. Над темой и идеей мы думали недолго — ведь осенью и зимой всё внимание журналистов-международников было приковано к США, где разворачивались захватывающие предвыборные баталии между Дональдом Трампом и Джозефом Байденом. Америка — страна, которая влияет на любую сферу любого государства, а значит, её проблемы — это проблемы всего мира. Сейчас Штаты переживают переломный момент в своей истории.
Смогут ли они удержать бремя мирового лидерства? Или провалятся в омут гражданской войны? Может быть, их ждёт медленное угасание, как любую некогда могущественную империю?
Я вам щас расскажу, что там в коробочке, а также посмотрим на главные фишечки.
Материал коробочки хороший, все по красоте. В комплекте идут отличные колоды дорогих карт. Прекрасное 20-ти дюймовое поле. Приятные фигурки, а также бомбезная эксклюзивная подарочная игрушка персонажа игры.
Очень понравилась возможность управлять сразу 4 фигурками, таких технологий не будет у конкурентов ближайший год точно. А уж о самой игре вы сможете узнать, купив ее. Валентин Петухов Впечатления от игры получились неожиданными. Мне ее подарили на работе меня не особо она привлекла.
Но как-то с подружками за винишком решили все же попробовать сыграть Нас особо преступный мир не возбуждает, это мужской профиль. Но тем не менее нам очень понравилось.
«Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро
Ревущие двадцатые - Ad Marginem | Теперь, как отмечает Financial Times, главред Vogue надеется, что «ревущие двадцатые» постковидных излишеств, в которые вступает мир, вернут ее журнал, известный хроникой. |
Американская история. Ревущие двадцатые. Сухой закон: igornasa — LiveJournal | Ревущие, или бурные двадцатые — период 1920-х годов в Северной Америке и Западной Европе; период начался с возвращения к мирной жизни после Первой мировой войны. |
Ревущие двадцатые. Как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов
Криминальный фильм, нуар (черный фильм), военный фильм. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Глэдис Джордж, Пол Келли, Эдвард Кин и др. В советском прокате "Судьба солдата в Америке" относился к так называемым "трофейным" фильмам. Музыка: Рэй Хайндорф, Хайнц Ремхелд. Человечество войдет в "ревущие 20-е" сразу после пандемии, считают ученые из США. «Ревущие двадцатые» – эпоха 1920-х годов в Северной Америке, Лондоне, Берлине и Париже. RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos. Breaking news and analysis from the U.S. and around the world at Politics, Economics, Markets, Life & Arts, and in-depth reporting. Breaking news and analysis from the U.S. and around the world at Politics, Economics, Markets, Life & Arts, and in-depth reporting.
«Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро
А если бы даже и принесла, то для европейских элит они бы все равно стали, рано или поздно, только одним из эпизодов бурной истории континента. Не более драматичным, чем Тридцатилетняя война 17-го века или войны Наполеона. А стало быть, и текущее толкование значения этих трагедий может ставиться на службу политическим задачам. Не говоря о том, что в самой России немало готовых принять такую трактовку истории. Поэтому в 2020 году, особенно в преддверии празднования Россией и ее друзьями юбилея великой Победы, такие заявления стоит ожидать на регулярной основе.
В 2020 году завершится, наконец, изрядно затянувшийся выход Великобритании из Европейского союза. Соединенное Королевство отправится в свободное плавание. Избавившись от британского балласта, Европа уже не сможет списывать на происки Лондона собственную неспособность создать полноценный политический союз. И будет вынуждена вернуть всю власть ведущим национальным государствам.
Брюссель в их руках — только протекционистская дубинка и «плохой полицейский».
Многие американские атомные электростанции до сих пор работают на советском уране. Вот такая разовая контрибуция, уплаченная Россией Америке. Нельзя не упомянуть чубайсовскую приватизацию 1992-94 гг. Бенефициарами приватизации стали также иностранцы, в первую очередь американцы. Многие активы были ими перепроданы, они на этом заработала бешеные деньги. Кроме того, стали выплачиваться регулярные репарации России в пользу победителя в холодной войне в виде наращивания международных валютных резервов и вывоза частного капитала. Эти своеобразные репарации стали выплачиваться с первого дня существования Российской Федерации.
Подробнее об этом можно прочитать в моей книге «Ограбление России» М. Гигантские объемы природных, финансовых и иных ресурсов, поступивших из России в страны Запада, особенно США, были мощными «вливаниями», которые реанимировали стагнирующие экономики победителей. Наиболее четко этот стимулирующий эффект проявил себя на экономике США. В подтверждение сказанного приведу выдержку из выступления президента США Билла Клинтона на секретном совещании объединенного комитета начальников штабов 24 октября 1995 г. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на пятнадцать миллиардов, сотни тонн серебра, золота, драгоценных камней и т. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше двадцати тысяч тонн алюминия, две тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т. Многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих операций. И напрасно.
Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке. Наша цель и задача в дальнейшем оказывать помощь всем, кто хочет видеть в нас образец западной свободы и демократии». Тогдашний президент США Джордж Буш-старший, не стесняясь, завил, что начинается строительство нового мирового порядка, естественно, под руководством Вашингтона. Этот порядок должен стать вечным и непоколебимым. Что было зафиксировано в книге Фрэнсиса Фукуямы с очень многозначительным названием «Конец истории». Экономический аспект этого порядка можно обозначить двумя терминами: «экономическая либерализация» и «экономическая глобализация». В принципе, США пытались продвигать экономическую либерализацию и глобализацию еще в 80-е годы. Им это было необходимо для того, чтобы максимально реализовать те возможности, которые давал новый статус американского доллара.
В 1976 году на Ямайской конференции было принято решение о замене золотодолларового стандарта на бумажно-долларовый.
Глас народа — глас Божий Прошлый век начался рекламной кампанией, занявшей 29 место в рейтинге газеты AdAge «Сто самых успешных рекламных кампаний всех времен». Речь идет о рекламе граммофонов, принесшей их производителю — компании Victor Talking Machine позже влилась в RCA — Radio Corporation of America не только огромные дивиденды, но и корпоративные символ и слоган. Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона. Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике?
Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий». Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака. Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль.
Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе. Что именно завороженно слушал Кусака «из ящика» — одной из первых моделей фонографа и позже названного граммофоном , история умалчивает. Спустя три года помер и пес, а его новый хозяин запечатлел ту сцену на полотне и стал предлагать картину всем тогдашним производителям «аудиотехники». Картинка стала частью рекламной кампании, начавшейся в январе 1900 года, а «сверхкреативная» надпись появилась лишь шестью годами позже. И в 1910-м все вместе было зарегистрировано в качестве торговой марки — одной из самых узнаваемых в ХХ веке.
Еще в годы учебы в университете будущий журналист Гэллап подрабатывал тем, что редактировал студенческую газету, превратив ее во вполне рентабельное издание общегородского масштаба. Защитив магистерскую диссертацию по психологии, Гэллап затем защитил и докторскую — по журналистике. Темой последней была эффективность рекламы. В 1930 году он опубликовал новаторскую статью, посвященную методу определения читательских предпочтений в периодике. Отдел находился на стадии формирования и сам по себе представлял новинку в рекламном бизнесе.
Гэллап получил от Рубикама карт-бланш во всем, что касалось направлений и форм исследовательской деятельности. Одним из первых крупных открытий Гэллапа в сфере рекламных механизмов стала концепция «доминирующего пространства». Иными словами, ученый выяснил, действительно ли «размер имеет значение». И что еще, кроме привычной для американцев гигантомании «больше — значит лучше» , может повысить эффективность рекламы? Гэллап быстро нашел ответ — в результатах проведенных опросов.
Ученый заметил явное неравнодушие американцев к комиксам по терминологии Гэллапа, «рецидив таблоидного сознания» и рекомендовал активнее использовать формат комиксов в рекламе. Кроме того, последней явно не повредили бы юмор, короткие броские подзаголовки и шрифтовое разнообразие. А от чего, по мнению Гэллапа, стоило отказаться, так это от трудно усваиваемых рядовыми американцами сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, художественных фотографий и хвастливых, ничем не подтвержденных заявок типа «Наш продукт — лучший в мире». А всего он проработал у Рубикама 15 лет, из них последние десять — на посту вице-президента. Гэллап тепло вспоминал об этом времени: «у меня всегда было столько денег, сколько было нужно для проведения очередного исследования».
Дальше, как известно, его ждала блестящая карьера, но уже в сфере политических прогнозов на основе опросов общественного мнения. Оказалось, что законы рекламных и предвыборных кампаний едины. Многие подозревали это и до Гэллапа, однако он первым научно сформулировал эти законы и научно же их обосновал.
Революции и Гражданская война Доступно в записи как самая консервативная европейская монархия стала самой свободной страной в мире и почему потом мы скатились в Гражданскую войну; как разобраться в хитросплетениях политических партий и идеологических споров; почему случились Февральская и Октябрьская революции; как соотносятся друг с другом понятия «переворот» и «революция»; почему в России не получилось демократии с Учредительным собранием; как выстроить в логическую последовательность бурные события Гражданской; почему в войне победили именно красные. Ревущие двадцатые: как строился СССР Доступно в записи как выглядела новая страна после Гражданской войны; как Советский Союз стал одной из самых быстроразвивающихся стран Европы, а затем и мира; почему белоэмигранты примирились с властью «комиссаров», а западные политики установили отношения с революционной властью; как смотрели большевики на национальную политику, государственное строительства, управление страной; какую роль в становлении Советского Союза играли Ленин, Сталин, Троцкий, и почему между ними велись столь жаркие споры; почему политическую борьбу в большевистской партии к концу 20-х годов выиграл Сталин; почему тогда же свернули вроде бы успешную «новую экономическую политику». Сталинский СССР: мобилизация и репрессии Доступно в записи На лекции обсудим: как сочетались индустриализация, гигантский скачок первых пятилеток, строительство новых городов, ликвидация неграмотности с насильственной коллективизацией, массовыми репрессиями и ГУЛАГом; как развивалась в этот период экономика СССР и как работала политическая система страны; что мы сейчас знаем о репрессиях, а что до сих пор засекречено и почему; как жили советские люди перед Второй мировой войной.
Почему не удалось предотвратить Вторую мировую Доступно в записи как мир сползал к новой войне; как выстраивали и осуществляли свои агрессивные планы Германия, Италия, Япония; почему Великобритания, Франция и США не препятствовали этим планам; почему СССР сначала яростно выступал против фашизма, а потом заключил соглашение с Германией; какие документы по этой теме были рассекречены недавно.
Миру после пандемии пророчат новые «ревущие двадцатые» — период бурного роста и развития.
Он вылетел из Нью-Йорка на одномоторном самолёте американского производства 20 мая и приземлился в Париже через 33,5 часа. Там президент Франции вручил ему орден Почётного легиона , а по возвращении в США флотилия военных кораблей и самолётов сопровождала Ч. Линдберга в Вашингтон, где он первым получил американский крест лётных заслуг из рук президента Кулиджа. Полёт Чарльза Линдберга убедительно доказал возможность организации трансконтинентальных грузовых и пассажирских перевозок авиацией, впервые сломав монополию океанского флота на коммуникации между континентами. Спорт[ править править код ] Билл Тилден — теннисная звезда 1920-х гг. Впоследствии попал в тюрьму за однополые связи. Ревущие двадцатые были десятилетием, в котором во всем мире резко изменилось отношение к спорту. Во всех регионах США спортивные соревнования были чрезвычайно популярны. Интерес к спорту подогревала и только что появившаяся спортивная журналистика.
Спортивные достижения стали новой формой героизма, отличавшейся от прежних моделей мужественности [27]. Высшие учебные заведения поощряли и поддерживали спортивные соревнования и достижения своих студентов. Некоторые виды спорта, ранее недоступные для среднего класса , такие как гольф , теперь пользовались массовой популярностью. Появились новые виды спорта, например, гонки на автомобилях.
Наш курс проведет Курс закончился, но все лекции доступны в записи. Смотрите их в удобное время — доступ сохранится навсегда. Программа курса 1.
Россия в начале XX века: между революциями и войнами Доступно в записи что из себя представляла Российская империя в начале XX века; можно ли назвать ее «колоссом на глиняных ногах»; каково было место России в мире, кто был ее союзниками и конкурентами; как жили крестьяне и рабочие, купцы и дворяне и почему в обществе росли революционные настроения; как развивалась экономика империи, и почему реформы Витте и Столыпина не спасли страну от революций. Россия в Первой мировой войне Доступно в записи почему Первую мировую часто называют «забытой» или «неизвестной» войной; что привело к боевым действиям и чем эта война отличалась от предыдущих; как государства были вынуждены регулировать экономику страны; почему множество солдат в окопах гибло, так и не увидев противника вживую; какую роль сыграла в этой войне Россия; почему события Гражданской и Великой Отечественной войны заслонили войну в массовом сознании и в глазах историков.
Вклады, облигации, акции. Как копить и вкладывать деньги, если вы никогда этого не делали Слабость американской банковской системы осенью 1930 года привела к панической волне банкротств — первой, но не единственной. Хотя ФРС, выполняющая функции центробанка в США, существовала уже с 1913 года, к 1930-м годам большинство банков в стране оставались небольшими самостоятельными предприятиями, которые рассчитывали только на себя.
То есть, когда на волне паники вкладчики стали массово забирать деньги, у многих организаций просто не оказалось достаточно средств для выплат, и они прекратили существование. Почему же администрация Гувера не занялась вливанием денег в экономику? К сожалению, свой знаменитый труд "Общая теория занятости, процента и денег", который предлагал новый взгляд на роль государства в экономике, Джон Кейнс опубликовал только в 1936 году — в самый разгар депрессии. Английский экономист выступал за использование фискальной и денежно-кредитной политики для смягчения негативных последствий экономических спадов. То есть правительство должно предпринимать крупномасштабные экономические стимулы и запускать инфраструктурные проекты, чтобы создать точку опоры, которая остановит дефляционный цикл.
И это действительно часто работает.
Это может стать причиной долгосрочного "бычьего" настроя на фондовых рынках, что подразумевает преобладание сделок на покупку и рост котировок. Кроме этого, он провел аналогию пандемиям, которые предшествовали двадцатым годам ХХ века и ХХI веков. Тогда это был испанский грипп, а теперь - коронавирус.
«Ревущие двадцатые», или мода возвращается...
Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal | AppTime | News. With Trump in court, can Biden take control of the election? |
World news — RT International | По прогнозам ученого людей ждут новые «ревущие 20-е». |
"Ревущие 20-е" и эпоха гедонизма: что ждет мир после пандемии | — это будут такие ревущие двадцатые, по сравнению с которыми рёв оригинальных двадцатых, двадцатого века, послышится писком. |
Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. 1939
"Ревущие двадцатые", иногда стилизованные под "Ревущие 20-е", относятся к десятилетию 1920-х в музыке и моде, как это произошло в западном обществе и западной культуре. XXI век может ознаменоваться новыми «ревущими двадцатыми», заявил основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени в подкасте Bloomberg. «Ревущие двадцатые» — совместный проект «Новой газеты» и студенческого журнала DOXA, в котором молодые люди разных взглядов обсуждают проблемы, которые волнуют поколение. Новости одного из шоу WWE, а именно Smackdown. Теперь, как отмечает Financial Times, главред Vogue надеется, что «ревущие двадцатые» постковидных излишеств, в которые вступает мир, вернут ее журнал, известный хроникой.
Содержание
- Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой
- Уроки Великой депрессии. Как она изменила мировую экономику - ТАСС
- Создатели и актеры
- Подоплёка «экономического чуда» кроется в развале Советского Союза и окончании холодной войны
Топ подкастов в категории «Новости»
- Новые «ревущие 1920-е», «Ешьте богатых!» и улицы Филадельфии
- «Ревущие двадцатые», или мода возвращается...
- Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет — Фонд стратегической культуры
- Ревущие двадцатые годы
- Секс, кощунство и траты: ученые предсказали новые «ревущие 20-е» после пандемии коронавируса
Почему 1920-е годы назывались Ревущие 20-е?
Мы в 2021. В выпуске The Theorist за январь 2021 года была обновлена последовательность событий с 1788 года и обсуждались ее последствия. На графике представлена последовательность за последние 89 лет, с 1932 года по настоящее время. Чтобы сохранить временную последовательность разворотов рынка, этот год должен совпадать с разворотом тенденции фондового рынка.
Каждое число Фибоначчи отмечает важное изменение тренда для индекса. Единственный недостаток за весь 89-летний период связан с 2008 годом, который составляет 8 лет от рыночного пика 2000 года и 13 лет от прогнозируемого пика 2021 года. DJIA достиг пика в 2007 году и упал до дна в 2009 году, 2008 тут — среднее.
В октябре 2008 года Федеральная резервная система США объявила, что будет бесконечно увеличивать инфляцию в любое время, когда сочтет, что платежеспособность финансовой системы США находится под угрозой. Предоставление финансовой помощи в 2008 году предвещало беспрецедентное выписывание чеков правительством США и всплеск баланса Федеральной резервной системы в 2020 году. Таким образом, теперь «общеизвестно», что рынок не может упасть, потому что ФРС этого не допустит.
Как объясняет Conquer the Crash см.
В то время они считались лучшим средством от головной боли, простуды, холеры, малярии, дизентерии, закупорки вен, астмы, пневмонии и многих других болезней. Некоторые из них даже рекомендовались детям: так, в США бил рекорды популярности «Успокаивающий сироп миссис Уинслоу», содержавший морфий. А ведущий производитель фармацевтики — немецкая компания Bayer — прославилась на весь мир не только своим аспирином рекордсменом среди лекарств, продержавшимся на рынке более века , но и героином!
О чем хладнокровно свидетельствуют образцы тогдашней рекламы, подкрепленные высказываниями авторитетов в белых халатах. Журнал International Medical Magazine в январском номере за 1902 год называл героин «исключительным анальгетиком, а также проверенным средством против астмы, кашля и пневмонии», рекомендуя для снятия горьковатого привкуса смешивать с глицерином и добавлять сахар или ваниль. К началу XX века под давлением общественности, успевшей осознать, к чему ведет постоянный прием кокаина и опиатов, они были удалены из состава многих лекарств — например, из той же Coca-Cola, продававшейся в аптеках как лекарственное средство. Поскольку потребители метали громы и молнии не только в адрес производителей, но и тех, кто рекламировал вредные и опасные товары, рекламистам волей-неволей пришлось наводить порядок в собственных рядах.
Ответом на принятие вышеупомянутого закона было создание в 1911 году Ассоциации нью-йоркских агентств, из которой спустя шесть лет выросла Американская ассоциация рекламных агентств АААА , объединившая 111 крупнейших игроков на рекламном рынке. Одной из ее главных задач был, говоря современными словами, «этический мониторинг» всей сферы рекламного бизнеса. В том же 1917 году издатели крупнейших газет страны также решили упорядочить свои отношения с рекламодателями и агентствами. Тремя годами раньше, в 1914-м, был принят еще один закон — о Федеральной торговой комиссии, пятый пункт которого впервые предусматривал карательные меры против недобросовестной рекламы.
И в том же году в США было создано Бюро аудита подписных изданий — в частности, на предмет выявления ее же. Правда, демонстрации полномочий вновь созданной комиссии заинтересованным потребителям пришлось ждать долгих восемь лет. Только в 1922 году состоялся первый шумный судебный процесс против недобросовестной рекламы, вошедший в историю американского судопроизводства как дело «Федеральная торговая комиссия против Winsted Hosiery Company». Указанная компания выпускала теплое нижнее белье, много лет рекламируя его как произведенное из чистой шерсти.
Так гласила надпись на коробках, поступавших в торговые точки на всей территории Штатов, и то же самое утверждалось в рекламе, размещенной в газетах. В результате рекламная кампания Winsted Hosiery была признана «вводящей в заблуждение потребителя», а на компанию-производителя наложен штраф вместе с обязательством впредь не лгать покупателю. Последним в двадцатых годах аккордом в этой борьбе «за чистоту рядов» было создание в 1925-м еще одной организации, название которой говорит само за себя, — Национальное бюро за лучший бизнес. Радио На волнах эфира «Фантасты предсказывали: будет радио — будет и счастье.
Радио есть, а счастья — нет». Вопреки этой известной фразе из записных книжек Ильи Ильфа рекламный бизнес радио просто осчастливило. О том, кто в действительности изобрел радио, споры не прекращаются по сей день. Среди претендентов — и немец Герц, и наш Александр Попов если называть только самых известных.
Однако общепринятой считается точка зрения, что в 1894 году 21-летний итальянец Гульельмо Маркони, буквально «заболев» проблемой передачи сообщений «по воздуху» и используя работы своих предшественников-конкурентов, создал свой первый радиоприемник. В отличие от других соискателей на титул «отца радио» Маркони первым сделал из радио бизнес: запатентовав тремя годами позже свой «способ беспроводного телеграфирования», он продал изобретение британскому правительству. За что в 1909 году и разделил Нобелевскую премию с немцем Карлом Фердинандом Брауном, основателем компании по выпуску радиоприемников Telefunken, которая являлась главным конкурентом детища Гульельмо Маркони — компании Marconi Wireless Telegraph Company of Ame rica. Позже компания Гульельмо Маркони стала американским монополистом по выпуску радиоприемников и радиостанций под именем Radio Corporation of America.
Бизнес одного из отцов радио Гульельмо Маркони расцвел благодаря коварному убийце и находчивому капитану. Следует отметить, что популярности самого радио способствовала стихийная рекламная кампания. Можно было бы посчитать ее блестяще проведенной — даже по нынешним меркам, если бы не одно «но». Ту кампанию для раскрутки радио никто не организовывал и не проводил — все произошло само собой, но весьма вовремя.
В феврале 1910 года некий лондонский дантист по фамилии Криппен решил избавиться от наскучившей ему супруги и отравил ее.
Поставки урана продолжались долго. Последняя партия была отправлена в 2017 году. Многие американские атомные электростанции до сих пор работают на советском уране. Вот такая разовая контрибуция, уплаченная Россией Америке. Нельзя не упомянуть чубайсовскую приватизацию 1992-94 гг. Бенефициарами приватизации стали также иностранцы, в первую очередь американцы. Многие активы были ими перепроданы, они на этом заработала бешеные деньги. Кроме того, стали выплачиваться регулярные репарации России в пользу победителя в холодной войне в виде наращивания международных валютных резервов и вывоза частного капитала. Эти своеобразные репарации стали выплачиваться с первого дня существования Российской Федерации.
Подробнее об этом можно прочитать в моей книге «Ограбление России» М. Гигантские объемы природных, финансовых и иных ресурсов, поступивших из России в страны Запада, особенно США, были мощными «вливаниями», которые реанимировали стагнирующие экономики победителей. Наиболее четко этот стимулирующий эффект проявил себя на экономике США. В подтверждение сказанного приведу выдержку из выступления президента США Билла Клинтона на секретном совещании объединенного комитета начальников штабов 24 октября 1995 г. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на пятнадцать миллиардов, сотни тонн серебра, золота, драгоценных камней и т. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше двадцати тысяч тонн алюминия, две тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т. Многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих операций. И напрасно. Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке. Наша цель и задача в дальнейшем оказывать помощь всем, кто хочет видеть в нас образец западной свободы и демократии».
Тогдашний президент США Джордж Буш-старший, не стесняясь, завил, что начинается строительство нового мирового порядка, естественно, под руководством Вашингтона. Этот порядок должен стать вечным и непоколебимым. Что было зафиксировано в книге Фрэнсиса Фукуямы с очень многозначительным названием «Конец истории». Экономический аспект этого порядка можно обозначить двумя терминами: «экономическая либерализация» и «экономическая глобализация». В принципе, США пытались продвигать экономическую либерализацию и глобализацию еще в 80-е годы.
По мнению Ярдени, сейчас мир находится «на ранних стадиях бума роста производительности», который ожидается в экономической, политической, технологической и культурной сферах. По его словам, в ближайшее десятилетие также могут подскочить зарплаты, что приведет к долгосрочному «бычьему» настрою на фондовых рынках, то есть преобладанию сделок на покупку и рост котировок. По его словам, это является «нонсенсом».
Это дает им возможность что-то делать, проводить политику для достижения этой цели, продавать свою значимость.