Новости риф габитов

Reef (REEF) Price Predictions 2024. РИФ Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Reef Finance анонсировал интеграцию 2FA решения от Shield Protocol. Народный артист Риф Габитов: 'Перед смертью мы все равны'. Большой Барьерный риф у восточного побережья Австралии испытал третье массовое обесцвечивание кораллов за последние пять лет. Новости РИФ. Reef Finance (REEF) разработала Reef Chain, сеть блокчейнов на основе фреймворка Substrate и «настроенную для приложений DeFi будущего».

Радий Хабиров объяснил, кто такие настоящие герои

Гаскарова, большинство артистов были высокими, плечистыми и статными. Глядя на нынешний состав, понимаешь, что нынешнее поколение несколько уступает по параметрам прежнему. В чем причина этого, на ваш взгляд? Такое мнение есть, а причину я не могу объяснить. Наши репетиторы отбирают кадры, которые обучаются в хореографическом училище.

Я не думаю, что они специально выбирают только низкорослых. Сейчас к нам поступают готовые, профессионально подготовленные кадры из хореографического колледжа имени Рудольфа Нуреева. А в наше время коллектив пополнялся из самодеятельности и под руководством Файзи Адгамовича Гаскарова они становились профессионалами. В 70-е годы только начали приходить артисты из училищ.

Возможно, это особенность нынешнего времени. Гаскарова находили себе пару в коллективе, также произошло и у вас. Ваша супруга Светлана Алексеевна — также ветеран ансамбля, заслуженная артистка Башкортостана, вы вместе вырастили троих детей. Как двум творческим людям удается уживаться под одной крышей?

Это наоборот сближает, потому что всё время вместе. Если бы она из другой области была, может, труднее было бы. У нас темы для обсуждения общие - можем об исполнителях говорить, о хореографии, обсуждать книги, которые нам понятны и близки и так далее, поэтому проблемы нет. Когда из одной профессии, наверное, легче.

В любом случае, когда строишь семью, надо притираться к человеку, компромисс находить, это не зависит от профессии. Допустим, я давно, уже с 2002 года, мечтаю сделать шоу-проект. У меня есть в голове мысль, идея создать танец не только как отдельную творческую единицу, а как законченный хореографический спектакль. Как у ирландского балетмейстера американского происхождения Майкла Флэтли.

Он создал риверданс-шоу Lord of the Dance, которое по всему миру гремело. Он же создал на основе ирландского танца чечетку, поднял на мировой уровень, а фактически это простой народный танец. Поэтому я считаю, что и у башкирского народного танца есть потенциал, на основе которого можно сделать хореографический спектакль. Вот об этом я давно мечтаю.

В 2002 году мы с друзьями — известным кураистом Робертом Юлдашевым, композитором Азаматом Азнагуловым объединились: начали разрабатывать шоу-проект — хореографический спектакль «Танцующие волки». У нас древняя история, культура, тотем — башкирский волк. Этот проект был сделан, на бумаге изложен. Сейчас до сих пор я не могу до этого дойти, и это остаётся моей мечтой.

Надеюсь, когда-то получится. Там будет изображена история духовной культуры башкирского народа, начиная с пещеры Шульган-Таш. У нас в республике недавно открылся музейный комплекс «Шульган-таш», а в будущем планируется открыть Евразийский музей кочевых цивилизаций. Наши учёные занимаются при поддержке инициативы нашего Главы республики Радия Хабирова.

Эта тема очень актуальна и ею интересуюсь не только я, но и многие ученые. Это будет интересно — хореографическим языком рассказать о духовной культуре башкирского народа, начиная с пещерных времён и последующих, что происходило на нашей с вами земле. Древнейший народ, который жил на этой земле, к которым наш народ имеет непосредственное отношение — скифы, сарматы. Всё, что происходило на этой земле, где образовался башкирский народ — всё это я хочу изобразить с помощью хореографии.

При помощи современных достижений, технологий света, музыкальной и лазерной техники хочу показать ансамбль так, чтобы выглядело очень глубоко национальным по содержанию и современным по форме. Вот такой мечтой я живу! Эта идея молодым моим коллегам тоже нравится, если я не смогу, молодые мои коллеги продолжат, потому что это требование времени. Я представил свой проект в министерстве культуры, министр культуры одобрила проект.

Ждем финансирования. Каким вы видите его будущее? Я работаю, чтобы танцы мои были понятны современному зрителю.

Я свой творческий путь начинал с Халилем Ишбердиным, тем не менее у нас почерки не похожи, у него свое лицо, свой стиль, своя правда. Его танцы основываются на прыжках, они очень техничные. Поэтому, наверное, Ишбердин и Габитов воспринимаются отдельно, у каждого есть свое творческое лицо. Возвращаясь к вашему вопросу — главным я считаю идею, образ, и эта идея подсказывается или музыкой, или историческим событиями. Я считаю, что балетмейстеру надо знать историю культуры, этнографию, фольклор, музыкальное устное народное народное. Поэтому я очень благодарен университету: несмотря на то, что путь филолога не продолжил, мои знания, полученные на филологическом факультете мне очень сильно помогли.

Я там изучал историю, фольклор, этнографию, художественную литературу, башкирскую поэзию, мировую литературу, общался с профессорами. И оттуда до сих пор черпаю новые идеи, образы. Я знаю, где что находится. Допустим, какая-то сказка, легенда приходит в голову, а ты знаешь, где это искать, тут же обращаешься к этому источнику и пополняешь свои знания. А потом уже образ подсказывает движения, можно придумывать. Если образ лирический, то ты уже не можешь поставить резкое движение. Таким образом, идея и образ диктуют хореографию, костюмы и соответствующую музыку. Любой башкирский танец начинается с идеи. Какие гастроли вам запомнились больше всего?

В молодости было особенно познавательно смотреть, интересоваться. Самое интересное — жизнь других людей, народов. Когда всё впитываешь, находишь что-то новое — это украшает твою жизнь, наполняет новыми знаниями и представлениями о других народах, расширяет кругозор. У меня был такой друг, коллега Минниахмет Зарипов, Царство ему небесное, он рано ушёл. Вот мы с ним общались, в гостиницах устраивали нас в одном номере. У нас был общий интерес к посещению местных краеведческих музеев, мы по музеям всегда любили ходить, по книжным магазинам. В советское время было очень мало материала по народной хореографии, и мы с ним постоянно искали что-то новое. Минниахмет — тоже известный балетмейстер, основатель детского ансамбля г. Вот наши поиски привели к хорошим результатам.

Оказывается, не зря мы ходили искали. В советские времена гастрольная деятельность была организована очень хорошо, потому что этим занималось государство. Это сейчас коллективы предоставлены сами себе, сами выезжают, находят зрителей. Раньше гастрольная деятельность была сверху организована уже в начале года, и мы знали, куда будем выезжать в этом году. Допустим, выезжали на гастроли в Среднюю Азию сразу на два-три месяца. Для молодого человека, конечно, это очень интересно и нетрудно два-три месяца быть в дороге. Зарубежные гастроли бывали не так часто. Но тем не менее, даже во времена железного занавеса у наших артистов была уникальная возможность выезжать за пределы Советского Союза. В основном, конечно, в социалистические страны, но в то же время иногда и позволяли выезжать в капиталистические страны: Францию, Испанию, Америку, Канаду.

Еще в Германии я был в составе студенческой бригады от Башкирского государственного института. Это был год 40-летия победы над гитлеровским фашизмом, эту фразу я там часто слышал и запомнил. Что полезного из такого общения удалось почерпнуть вам? Продолжаете ли вы дружить, общаться с артистами других регионов? Конечно, многие владели на школьном уровне английским языком. Я неплохо знал немецкий язык, это тоже помогало общаться. Вот так и знакомились, особых затруднений не было. Приезжали на фестиваль представители 15 стран и мы как-то понимали друг друга. Бывало, что тёплые отношения складывались.

Если бы тогда был интернет — может быть, общение было бы более тесным. Я пытался переписываться, благо, есть гугл-переводчик.

Все движения взяты из основы, конечно, Файзи Гаскарова, но он дал этим элементам какую-то новую жизнь, новый взгляд, добавил какие-то ракурсы, вышли какие-то моменты, появилось новое дыхание, новое видение башкирского танца. Благодаря этому башкирские танцы в современном мире очень актуальны. Айбулат Багаутдинов, заслуженный артист Республики Башкортостан, солист Государственного академического ансамбля народного танца им.

Гаскарова Риф Габитов — один из тех балетмейтеров, чьи постановки отличаются своеобразием почерка и особым достоинством характера. Ему удалость найти свою формулу успешного танцевального номера и вырастить талантливое поколение артистов. Он внес неоценимый вклад в развитие хореографического искусства и своими постановками, которые до сих пор являются визитными карточками нашего коллектива. Благодаря этим постановкам наш коллектив узнали далеко за пределами не только нашей республики, но и России.

Шутки шутками, но шаг за шагом в разворачивающемся перед публикой действе прослеживалась биография Рифа Габитова, не лишенная неожиданных поворотов. Он родился в деревне Азналкино Белорецкого района, на земле, богатой талантами, давшей культуре республики таких артистов, как Арслан Мубаряков, Загир Исмагилов... Отец Рифа Фатыховича был клубным работником, хорошо играл на курае, скрипке, пел, танцевал. Неудивительна поэтому любовь мальчика к музыке, танцам.

Тем не менее в детстве он не мечтал стать профессиональным танцовщиком. После трехлетнего обучения в Республиканской гимназии-интернате, которая ныне носит имя Рами Гарипова, поступил на филологический факультет Башкирского государственного университета. Здесь начал танцевать в студенческом ансамбле народного танца. А уже в 1974 году стал артистом балета Государственного академического ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова. Очень скоро понял: тому, кто занимается танцами, сочиняет их, необходимо солидное образование, нужно знать историю народа, его культуру. Без малого четверть века его жизни связано с этим коллективом, объездил всю страну, побывал более чем в тридцати странах мира, стал заслуженным, а затем и народным артистом республики. В 1995 году за постановку танцев "Медный каблук", "Песнь табунщика", "Башкирский краковяк" и высокое исполнительское мастерство удостоен Государственной премии Республики Башкортостан имени Салавата Юлаева. Век танцовщика, увы, довольно короток.

Закончив карьеру артиста балета, Габитов начал искать применение своим талантам и...

Народный артист Башкортостана Риф Габитов отмечает 70-летний юбилей

Что касается вашего предложения о минуте молчания. Я считаю - оно отвратительное и бессовестное. Минутой молчания мы должны поминать тех людей, которые действительно погибли за Родину, за свободу, заслужили уважение людей. А вы предлагаете почтить память человека, который обвиняется в тяжком преступлении - организации массовых беспорядков и посягательств на сотрудников правоохранительных органов, - отметил руководитель региона. Встреча завершилась словами благодарности Радия Хабирова за конструктивный диалог и призывом к совместной созидательной работе на благо народа.

В финале концерта на сцену с ветеранами вышли солисты ансамбля Файзи Гаскарова — нынешнее поколение исполнителей танца «Медный каблук». Совместное выступление ветеранов и молодых гаскаровцев стало блистательным завершением гала-концерта. Фото [id49430918 Эдуарда Дильмухаметова].

Что касается предложения о минуте молчания, я считаю его неприемлемым и бесчестным. Минутой молчания мы должны поминать тех людей, которые действительно погибли за свободу и Родину, заслужив уважение.

А вы предлагаете почтить память человека, который обвиняется в организации беспорядков и нападении на правоохранительных органов. Да, с ним произошла несчастье, никто этого не ожидал, он скончался, когда его доставляли. Однако первые результаты экспертизы показали отсутствие синяков и других травм. Вот только сегодня его похоронили. Его семья все это время находилась в диалоге с нами.

Во время своего выступления Риф Габитов предложил почтить вставанием память погибшего участника массовых беспорядков в Баймакском районе. Данное предложение никто из присутствующих не поддержал. Были даже те, кто высказали свое возмущение по этому странному и неуместному предложению. Например, Лариса Абдуллина напомнила, что изначально не нужно было подстрекать таких молодых мужчин на необдуманные действия.

Народный артист Риф Габитов: "Перед смертью мы все равны".

Новости про Reef (REEF) на сегодня. Циклоны, следующие один за другим через Большой Барьерный риф, вызывают у ученых опасения. Вот ссылка на текст речи Рифа Габитова, с которой он хотел выступить перед представителями Всемирного курултая башкир. С поздравительной речью в адрес Рифа Габитова выступила заместитель главы администрации города Уфы Гуллярия Ялчикаева. Так, известный танцор Риф Габитов неожиданно для всех предложил почтить вставанием память одного из участников массовых беспорядков в Баймаке, который затем скончался.

Риф Габитов | Обращение по ситуации в Башкортостане | январь 2024

Родственники погибшего заверяли, что тот не злоупотреблял спиртным. И бессовестное, я считаю. Минуты молчания почтить мы можем людей, которые действительно погибли за родину, свободу и заслужили уважения людей.

С этой инициативой выступил танцор Риф Габитов. Видеозапись их разговора опубликовали «Аспекты — Башкортостан». Хабиров ответил, что они все — взрослые люди, достигшие успеха в своей сфере, но необходимо проявлять уважение друг к другу. Он добавил, что следует высказываться от своего имени, а для того, чтобы говорить от имени народа, нужно сделать очень многое.

Далее Хабиров заявил, что предложение о минуте молчания является «отвратительным» и «бессовестным», по его мнению.

У нас семья была большая: 8 детей, многие танцуют, поют, играют на музыкальных инструментах. Горжусь своими родными, особенно страшим братом Фаритом Габитовым. Он у нас был первым, кто получил высшее образование.

Тогда, еще в 50-е годы прошлого века, простому парню из глубинки пришло в голову отучиться и получить высшее образование. Я сам до сих пор удивляюсь этому. Ему Богом был дан талант танцора. Если у меня наученный, тренированный танец, то у него - от природы.

А вообще, это особенность национального характера: в башкирской семье принято петь и танцевать, это видно на семейных праздниках в нашей деревне, да и во всех других в республике. Он меня направлял. Я учился в 7-м классе серменевской школы, а он настоял, чтобы я перешел учиться в уфимскую школу, а позже поступил учиться в Башкирский государственный университет. Когда учился на 3-м курсе, он мне порекомендовал: — У вас там столько людей учится на курсе, 25-30 человек, все пойдут работать в школу учителями, станут филологами.

Таких специалистов достаточно много, а вот хореографическое направление у нас не так много людей выбирает, особенно в профессиональном плане. Не думаешь ли ты выбрать это направление? Ведь это наследство, оставленное нам отцом! Наш отец был хорошим танцовщиком и музыкантом своего времени.

У ученого-фольклориста Лидии Исламовны Нагаевой есть такая книга «Танцы восточных башкир». Она ездила в экспедицию и собирала этнографический материал от респондентов, которые владели башкирским народным танцем. Одним из них и являлся мой отец. Он не только показывал башкирские движения, Лидия Исламовна взяла у него даже некоторые термины башкирского народного танца.

Так мой брат Фарит дал мне напутствие в будущую профессию. Он меня направлял, видимо, видел во мне потенциал, перспективу. Он тоже танцевал в университетском ансамбле, был очень хорошим самодеятельным танцором и, видимо, сожалел, что сам по этому пути не пошёл. Я видел его фотографии того времени, где он в башкирском костюме в характерной позе.

Видимо, он не смог проявить себя в этом качестве, поэтому во мне видел перспективу, за что я благодарен ему. То, что я сумел что-то сделать для башкирского танца, — это большая заслуга моего брата. Риф Габитов, Флюра Нугуманова, Фарит Габитов — Ваши танцы «Медный каблук», «Табунщик», «Современный баик» и другие отличаются своеобразием почерка, особым достоинством характера, выверенностью каждого движения… Вы подняли башкирский мужской танец на новую высоту. Как происходит работа над очередным танцем — сначала рождается концепция или всё может вырасти из одного движения?

Примерно также говорила и мой педагог, руководитель университетского ансамбля «Ирендык» Екатерина Николаевна Варламова я ее считаю своим учителем. Когда меня выдвигали на премию им. Салавата Юлаева, она в своих отзывах в газетах написала: «Габитов совершил революцию в башкирском мужском танце», очень лестные слова. Наверное, все последующие поколения опираются на предыдущие, поэтому происходит какой-то рост.

Если бы не было прошлого, не было бы будущего, соответственно и настоящего. Поэтому всё только базируется, опирается на старшее поколение, наших предшественников, и прежде всего это Файзи Гаскаров. А то, что мои танцы ни на чьи не похожи — так и люди не похожи друг на друга, каждый человек индивидуален. Если Бог тебя таким создал, если ты остаёшься самим собой, видимо, так и получается, если не хочешь никому подражать.

Файзи Гаскарова уважать и любить надо, но подражать, стараться быть им — бесполезно, ты никогда не будешь Гаскаровым и не нужно стремиться, это будет повтор. Если ты остаешься самим собой и что-то изнутри вытаскиваешь — естественно, это будет своеобразно, оригинально и ты будешь иметь свой собственный почерк. Если ты привык только к гаскаровскому стилю, то твой стиль может и не восприниматься. Поэтому надо целиком оставаться собой.

Я свой творческий путь начинал с Халилем Ишбердиным, тем не менее у нас почерки не похожи, у него свое лицо, свой стиль, своя правда. Его танцы основываются на прыжках, они очень техничные. Поэтому, наверное, Ишбердин и Габитов воспринимаются отдельно, у каждого есть свое творческое лицо. Возвращаясь к вашему вопросу — главным я считаю идею, образ, и эта идея подсказывается или музыкой, или историческим событиями.

Я считаю, что балетмейстеру надо знать историю культуры, этнографию, фольклор, музыкальное устное народное народное.

Когда всё впитываешь, находишь что-то новое — это украшает твою жизнь, наполняет новыми знаниями и представлениями о других народах, расширяет кругозор. У меня был такой друг, коллега Минниахмет Зарипов, Царство ему небесное, он рано ушёл. Вот мы с ним общались, в гостиницах устраивали нас в одном номере. У нас был общий интерес к посещению местных краеведческих музеев, мы по музеям всегда любили ходить, по книжным магазинам. В советское время было очень мало материала по народной хореографии, и мы с ним постоянно искали что-то новое. Минниахмет — тоже известный балетмейстер, основатель детского ансамбля города Туймазы. Вот наши поиски привели к хорошим результатам.

Оказывается, не зря мы ходили искали. В советские времена гастрольная деятельность была организована очень хорошо, потому что этим занималось государство. Это сейчас коллективы предоставлены сами себе, сами выезжают, находят зрителей. Раньше гастрольная деятельность была сверху организована уже в начале года, и мы знали, куда будем выезжать в этом году. Допустим, выезжали на гастроли в Среднюю Азию сразу на два-три месяца. Для молодого человека, конечно, это очень интересно и нетрудно два-три месяца быть в дороге. Зарубежные гастроли бывали не так часто. Но тем не менее, даже во времена «железного занавеса» у наших артистов была уникальная возможность выезжать за пределы Советского Союза.

В основном, конечно, в социалистические страны, но в то же время иногда и позволяли выезжать в капиталистические страны: Францию, Испанию, Америку, Канаду. Еще в Германии я был в составе студенческой бригады от Башкирского государственного института. Это был год 40-летия Победы над гитлеровским фашизмом, эту фразу я там часто слышал и запомнил. Что полезного из такого общения удалось почерпнуть вам? Продолжаете ли вы дружить, общаться с артистами других регионов? Конечно, многие владели на школьном уровне английским языком. Я неплохо знал немецкий язык, это тоже помогало общаться. Вот так и знакомились, особых затруднений не было.

Приезжали на фестиваль представители 15 стран и мы как-то понимали друг друга. Бывало, что тёплые отношения складывались. Если бы тогда был интернет — может быть, общение было бы более тесным. Я пытался переписываться, благо есть гугл-переводчик. Но я бы не сказал, что это системная работа и я со многими общаюсь. Жизнь государственных коллективов была хорошо организована тогда, всероссийские, всесоюзные конкурсы проводились. Это очень хорошие профессиональные конкурсы, которые обогащали, сплачивали народы. На таких конкурсах знакомились, начинали дружить с артистами других коллективов.

Например, с ребятами из Чеченской Республики мы часто встречались на различных мероприятиях. С Дикалу Музакаевым я познакомился именно в составе мастеров культуры Советского Союза. Он тогда учился в Москве в институте культуры и меня уговаривал. Мы были молоды тогда и у нас сложились очень тёплые отношения, которые сохранились до сегодняшнего дня. Он был руководителем ансамбля «Вайнах», можно сказать, восстановил ансамбль, который в одно время был потерян — во время войны он очень пострадал, артисты ушли, погибли. Тогда надо было в Чечне восстанавливать и всю культуру. И самое активное участие, думаю, принял мой друг Дикалу Музакаев. Позже он стал министром культуры Чеченской Республики, художественным руководителем ансамбля Азербайджана.

А сейчас он свободный балетмейстер, его танцы очень востребованы. И сегодня он не только мой друг, но еще и друг нашей республики, удостоен звания «народный артист Республики Башкортостан». Нашей дружбой очень сильно дорожу, даже несколько лет назад приглашал его помочь с постановкой, чтобы усилить некоторые фрагменты. Чеченцы — воинственный народ, крутой нрав у них. Мне нравится, как они владеют саблями, и этот приём мне хотелось включить в танец, чтобы в башкирском танце тоже было техничное исполнение.

Компания АльянсПлюс

Как двум творческим людям удается уживаться под одной крышей? Это наоборот сближает, потому что всё время вместе. Если бы она из другой области была, может, труднее было бы. У нас темы для обсуждения общие - можем об исполнителях говорить, о хореографии, обсуждать книги, которые нам понятны и близки и так далее, поэтому проблемы нет. Когда из одной профессии, наверное, легче. В любом случае, когда строишь семью, надо притираться к человеку, компромисс находить, это не зависит от профессии. Допустим, я давно, уже с 2002 года, мечтаю сделать шоу-проект. У меня есть в голове мысль, идея создать танец не только как отдельную творческую единицу, а как законченный хореографический спектакль. Как у ирландского балетмейстера американского происхождения Майкла Флэтли. Он создал риверданс-шоу Lord of the Dance, которое по всему миру гремело. Он же создал на основе ирландского танца чечетку, поднял на мировой уровень, а фактически это простой народный танец.

Поэтому я считаю, что и у башкирского народного танца есть потенциал, на основе которого можно сделать хореографический спектакль. Вот об этом я давно мечтаю. В 2002 году мы с друзьями — известным кураистом Робертом Юлдашевым, композитором Азаматом Азнагуловым объединились: начали разрабатывать шоу-проект — хореографический спектакль «Танцующие волки». У нас древняя история, культура, тотем — башкирский волк. Этот проект был сделан, на бумаге изложен. Сейчас до сих пор я не могу до этого дойти, и это остаётся моей мечтой. Надеюсь, когда-то получится. Там будет изображена история духовной культуры башкирского народа, начиная с пещеры Шульган-Таш. У нас в республике недавно открылся музейный комплекс «Шульган-таш», а в будущем планируется открыть Евразийский музей кочевых цивилизаций. Наши учёные занимаются при поддержке инициативы нашего Главы республики Радия Хабирова.

Эта тема очень актуальна и ею интересуюсь не только я, но и многие ученые. Это будет интересно — хореографическим языком рассказать о духовной культуре башкирского народа, начиная с пещерных времён и последующих, что происходило на нашей с вами земле. Древнейший народ, который жил на этой земле, к которым наш народ имеет непосредственное отношение — скифы, сарматы. Всё, что происходило на этой земле, где образовался башкирский народ — всё это я хочу изобразить с помощью хореографии. При помощи современных достижений, технологий света, музыкальной и лазерной техники хочу показать ансамбль так, чтобы выглядело очень глубоко национальным по содержанию и современным по форме. Вот такой мечтой я живу! Эта идея молодым моим коллегам тоже нравится, если я не смогу, молодые мои коллеги продолжат, потому что это требование времени. Я представил свой проект в министерстве культуры, министр культуры одобрила проект. Ждем финансирования. Каким вы видите его будущее?

Я работаю, чтобы танцы мои были понятны современному зрителю. Сейчас зритель совершенно не тот, который был в 50—60-е годы, даже в начале 70-х годов, потому что люди много видят, много путешествуют, знакомятся с мировым искусством. И тем более сейчас век технического подъёма — современные технологии, интернет, телевидение и так далее. Люди этим пользуются, всё знают, всё видят, поэтому если мы на этом фоне будем выглядеть как музейный экспонат, то не будем интересны. Мы со зрителями вместе должны развиваться. Наше направление, наш ансамбль будет развиваться, если мы развиваемся, растём вместе с народом, со зрителем. Звучит пафосно, но это так. Нас тоже выбирает народ, нас выбирает время, если даже у великого Гаскарова есть произведения, которые на сегодняшний день неактуальны. А есть те произведения, которых можно назвать вечными, до сих пор они созвучны времени. Каким бы гениальным ты ни был, всё равно время отбирает, и это касается не только хореографии, но и любого жанра, любого вида искусства.

Поэтому потребность зрителя — это закон, без этого никак, а человек - продукт своего времени. Каким будет будущее нашего танцевального искусства предсказать трудно. Молодежь уже не будет создавать, как мы, у них другой подход, другое мышление.

На минувшей встрече с членами Курултая башкир Радию Хабирову предложили почтить память Даутова минутой молчания. С этой идеей выступил танцор Риф Габитов. Видеофрагмент их разговора опубликовали «Аспекты — Башкортостан». И бессовестное, я считаю. Минутой молчания почтить мы можем людей, которые действительно погибли за родину, свободу и заслужили уважения людей.

Эта вокально-хореографическая композиция является одним из самых востребованных номеров ансамбля и исполняется на различных международных и российских площадках в разных городах России. Заместитель министра культуры РБ Ильнур Мухьянов зачитал приветственное слово Главы Республики Башкортостан Радия Хабирова: - Сердечно поздравляю Вас со знаменательными юбилейными датами — 70-летием и 50-летием творческой деятельности. Многолетнее служение многонациональной культуре Башкортостана принесло Вам заслуженное признание и высокий авторитет. Выдающийся солист, художественный руководитель Государственного академического ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова и сегодня в родном коллективе продолжаете вдохновлять талантливых молодых танцоров. В сокровищницу башкирского танцевального искусства вошли созданные Вами оригинальные хореографические постановки «Медный каблук», «Песнь табунщика», «Буркутистан», «Коралай», «Саптар», башкирский княжеский танец «Тархан», «Башкурды», «Зилалай», вокально-хореографическая постановка «Илкэйем», «Беркуты Ирандыка», «Байтал юрга», «Орлиная степь», «Асаба» и многие другие.

Причиной тому стал инцидент, который произошел во время его встречи с представителями Всемирного курултая башкир, научного и творческого сообществ республики. Известный танцор Риф Габитов неожиданно для всех выступил с предложением почтить вставанием память одного из участников массовых беспорядков в Баймаке, который впоследствии умер, находясь под арестом. Представители башкирской общественности предложение не поддержали. Где были в тот момент ваши дети, когда вы нашу молодежь своими призывами засунули в пекло? Радий Хабиров высказался о своем несогласии с подобной инициативой и объяснил свою позицию.

Последние новости

  • Риф Габитов | Обращение по ситуации в Башкортостане | январь 2024
  • Хабиров опубликовал видео инцидента на встрече с членами Курултая башкир | АиФ Уфа
  • Глава Башкирии заявил, что будет чтить память людей, которые погибли за Родину
  • Содержание
  • Глава Башкирии рассказал, чью память он готов почтить минутой молчания

Глава Башкирии рассказал, чью память он готов почтить минутой молчания

  • © 2024 ГБУК РБ ГКЗ «БАШКОРТОСТАН»
  • Глава Башкирии пояснил свою позицию о предложении минуты молчания Рифа Габитова
  • Фестиваль «Сердце башкурда»
  • Жизнь во славу танца
  • Новости ансамбля имени Файзи Гаскарова

Компания АльянсПлюс

На минувшей встрече с членами Курултая башкир Радию Хабирову предложили почтить память Даутова минутой молчания. С этой идеей выступил танцор Риф Габитов. На минувшей встрече с членами Курултая башкир, научного и творческого сообществ республики знаменитый башкирский танцор Риф Габитов призвал всех присутствующих почтить минутой. список последних новостей на единственном евразийском портале в Казахстане. На минувшей встрече с членами Курултая башкир Радию Хабирову предложили почтить память Даутова минутой молчания. С этой идеей выступил танцор Риф Габитов.

Глава Башкирии признался, кого готов почтить минутой молчания

С инициативой в ходе встречи с представителями всемирного курултая башкир выступил работник культуры Риф Габитов. Риф Фатыхович Габитов родился 5 декабря 1952 г в д. Азналкино Белорецкого района БАССР. В гостях у медиаплатформы «Пруфы» побывал Риф Фатихович Габитов – известный хореограф, постановщик, лауреат государственной премии имени Салавата Юлаева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий