Новости родительское собрание 1 класс 1 четверть

Родительское собрание в 1 классе. «Первый раз в 1 класс». Учитель начальных классов Шуманова Лариса Леонидовна. Ю Представление педагогического состава школы «Ступени» (зам. директора Шустик И.А.). Род. собрание в 1 классе 1 Ну что, вчера было родительское собрание.

Первое родительское собрание в 1 классе "Первый раз в первый класс"

Задача классного руководителя - не давать какие-то рецепты, а подтолкнуть родителей к самостоятельному поиску решений, научить родителя проверять все рекомендации сердцем. Различные диагностики анкеты, тесты , предложенные в пособии, не носят чисто научного характера, они являются методиками научно-популярной психологии. Их использование позволяет вооружить родителей простейшими средствами первой психологической помощи, которая может потребоваться ребенку. В пособии содержится дидактический материал для педагогических чтений. Он может быть использован классным руководителем в качестве темы для разговора на родительских собраниях, разработанных самим учителем, а также для индивидуальной работы с родителями.

Родители первоклассников - только начинающие воспитатели, поэтому совсем не лишним будет предупредить их о возможных последствиях родительских ошибок. Рассказы, подобранные для педагогических чтений, - благодатная почва для подобных размышлений. Хочется верить, что практикующий учитель обязательно найдет в предлагаемом сборнике идей и мыслей что-то очень важное и нужное для своей работы, а может быть, и жизни. Главное, чтобы он не переставал проверять все своим сердцем!

Материалы для педагогических чтений Дидактический материал для педагогических чтений в начальной школе «Неразменный рубль» Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Лихачев Уважаемый читатель! В этом разделе нашего пособия мы предлагаем житейские истории Е. Пусть они станут дидактическим материалом в Вашей работе....

Родительское собрание «Книга в жизни первоклассника» Сценарий родительского собрания в 1 классе «Как помочь ребенку полюбить чтение» собрание рецептов Цели: привлечь внимание родителей к книге как важному фактору воспитания личности; помочь решить проблему, связанную с нежеланием детей читать. Оборудование: оформление доски тема, эпиграф , памятки для родителей. Предварительная подготовка: анкетирование детей.... Первое родительское собрание в 1 классе.

Знакомство с родителями Встреча-знакомство в родительском клубе «Здравствуйте!

Нагрузку нужно дозировать. Чтобы выгорание раньше времени не получить. Английский, китайский, экскурсии - всё это должно быть осознанно, по запросу ребёнка. А если ребёнка не водить никуда, то он может до Третьяковки в принципе никогда в жизни и не дойти, или один раз сходить, поставить себе галочку , что был и все. Ну и музеи это же даже не учеба, это просто увлекательный досуг. Как театр, кино или зоопарк.

Китайский моя инициатива, но воспринял с энтузиазмом. И интересы - разные. И способность к нагрузкам тоже. И первый класс - музеи, языки, кружки - они ничего не значат. Если ребёнку сейчас в удовольствие и он не устаёт - да на здоровье. Если он в Третьяковку попадёт в первый раз в 30 лет - это тоже не будет его характеризовать как всепрапащего человека.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки. Называли признаки осени. Объясняли значение некоторых дорожных знаков. Обсуждали значение правильной организации распорядка дня. Обсуждали правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и старались выполнять их.

"Первый раз в первый класс..." Собрание для родителей новых учеников.

Даны рекомендации,чтобы без проблем пройти адаптацию. Так же нужно начать собирать портфолио и складывать грамоты,дипломы. Выбрать тему и начать готовиться к научно-практической конференции.

Предлагаю несколько советов, как построить отношения с учителем. Совет 1: у родителей первоклассников должно быть положительное отношение к школе, учителю и учебе. При позитивном настрое процесс адаптации в школе пройдет значительно легче для ребенка. Рассказывайте первокласснику о тех сторонах школьной жизни, которые вы сами считаете положительными и приятными. Но и о предстоящих трудностях не стоит умалчивать: если ребенок будет ожидать от школы только радости и развлечений, то он неизбежно будет разочарован. Совет 2: сотрудничайте с учителем.

Это важный момент в построении взаимоотношений. Наша общая цель — научить ребенка получать знания. Ни в коем случае не критикуйте учителя при ребенке! Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече. Я плохого никому не пожелаю, люблю всех одинаково. Могу как похвалить так и сделать замечание одинаково всем. Прошу на меня не обижаться. В дневники пишу замечания не для того, чтобы пожаловаться, а для того, чтобы вы знали о той или иной ситуации.

Совет 3: принимайте активное участие в жизни класса. Тогда вашему ребенку будет значительно легче освоиться в новой обстановке. Совет 4: будьте откровенны с учителем. Педагогам начальной школы, как правило, небезразлично, в какой обстановке живут и воспитываются их ученики, а также какие у кого особенности, предпочтения, увлечения. Если у ребенка существуют какие-то сложности, то лучше рассказать об этом заранее: такая информация поможет учителю найти индивидуальный подход к каждому ученику. Совет 5: следите за переживаниями ребенка Внимательное отношение к состоянию и поведению ребенка поможет вам заметить тот момент, когда возникнет необходимость в вашем вмешательстве. Если ребенок делится с вами переживаниями по поводу своей школьной жизни, то вы вовремя сможете дать ему правильный совет, направить его мысли и эмоции в нужное русло, повлиять на его настроение в лучшую сторону — похвалить, внушить уверенность, развеять страхи. Совет 7: поддерживайте авторитет учителя.

Это играет важнейшую роль в отношениях между учеником и учителем. Старайтесь показать значимость учителя — это поможет школьнику лучше усвоить правила субординации, дисциплины и облегчит ребенку процесс адаптации в школьном коллективе. Ни в коем случае не поддерживайте фамильярное или пренебрежительное отношение ребенка к педагогу. Но, в то же время, не запугивайте ребенка образом учителя: уважение должно базироваться не на страхе, а на авторитете педагога. Совет 6: предлагайте свою помощь. В любой ситуации ребенок должен чувствовать вашу поддержку, тогда он в сложной для него ситуации обязательно обратится за помощью именно к вам. Очень трудно было нашим первоклассникам в 1 четверти. Но в школьном обучении и воспитании нет ничего второстепенного.

К чему ребенка приучишь, то от него и получишь. Слайд 14 Преодолеть все трудности поможет наше сотрудничество. Соблюдать правила ПДД. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами. Соблюдать правила поведения в общественных местах. Соблюдать правила личной безопасности на улице. Соблюдать правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома.

Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул. Маерчака 31А,пом.

Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Слайд 4 Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации Выделяли среди слов имена людей.

Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Анализировали звуковой и буквенный составы слов Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Слайд 5 На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, Различать основную и дополнительную строчки, Соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании различных элементов. Выполняли работу по образцу.

Родительское собрание 1 классы

Только у одних он длится один месяц, у других — одну четверть, у третьих — растягивается на весь первый учебный год. ПЛАН СОБРАНИЯ Итоги 1-ой четверти. У одних он длиться 1 месяц, у других 1 четверть, у 3-их растягивается на 1-ый учебный год. Родительское собрание в первом классе первая четверть.

Первое родительское собрание в 1 классе "Первый раз в первый класс"

Презентация на тему Родительское собрание в 1 классе 1 четверть презентация к уроку (1 класс). онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 6 слайдов. РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ для 4 класса. Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка. Ну что, вчера было родительское собрание.

Родительское собрание в 1 классе Первый раз в

Первое родительское собрание в 1 классе "Адаптация первоклассника в школе". Пригласить на первое родительское собрание классный руководитель может по телефону. Презентация родительского собрания в 1 классе "Итоги II четверти". Род. собрание в 1 классе 1 Ход родительского собрания. На доске – выставка рисунков «Мои первые каникулы» Приветствие.

Родительское собрание в 1 классе "Урок родителям"

Совет 2: сотрудничайте с учителем. Это важный момент в построении взаимоотношений. Наша общая цель — научить ребенка получать знания. Ни в коем случае не критикуйте учителя при ребенке!

Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече. Я плохого никому не пожелаю, люблю всех одинаково. Могу как похвалить так и сделать замечание одинаково всем.

Прошу на меня не обижаться. В дневники пишу замечания не для того, чтобы пожаловаться, а для того, чтобы вы знали о той или иной ситуации. Совет 3: принимайте активное участие в жизни класса.

Тогда вашему ребенку будет значительно легче освоиться в новой обстановке. Совет 4: будьте откровенны с учителем. Педагогам начальной школы, как правило, небезразлично, в какой обстановке живут и воспитываются их ученики, а также какие у кого особенности, предпочтения, увлечения.

Если у ребенка существуют какие-то сложности, то лучше рассказать об этом заранее: такая информация поможет учителю найти индивидуальный подход к каждому ученику. Совет 5: следите за переживаниями ребенка Внимательное отношение к состоянию и поведению ребенка поможет вам заметить тот момент, когда возникнет необходимость в вашем вмешательстве. Если ребенок делится с вами переживаниями по поводу своей школьной жизни, то вы вовремя сможете дать ему правильный совет, направить его мысли и эмоции в нужное русло, повлиять на его настроение в лучшую сторону — похвалить, внушить уверенность, развеять страхи.

Совет 7: поддерживайте авторитет учителя. Это играет важнейшую роль в отношениях между учеником и учителем. Старайтесь показать значимость учителя — это поможет школьнику лучше усвоить правила субординации, дисциплины и облегчит ребенку процесс адаптации в школьном коллективе.

Ни в коем случае не поддерживайте фамильярное или пренебрежительное отношение ребенка к педагогу. Но, в то же время, не запугивайте ребенка образом учителя: уважение должно базироваться не на страхе, а на авторитете педагога. Совет 6: предлагайте свою помощь.

В любой ситуации ребенок должен чувствовать вашу поддержку, тогда он в сложной для него ситуации обязательно обратится за помощью именно к вам. Очень трудно было нашим первоклассникам в 1 четверти. Но в школьном обучении и воспитании нет ничего второстепенного.

К чему ребенка приучишь, то от него и получишь. Преодолеть все трудности поможет наше сотрудничество. Соблюдать правила ПДД.

Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами. Соблюдать правила поведения в общественных местах. Соблюдать правила личной безопасности на улице.

Соблюдать правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными.

Не играть с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами. Не употреблять лекарственные препараты без назначения врача. Остерегаться гололёда, во избежание падений и получения травм.

Для родителей тех ребят которые идут на школьную площадку инф-ю сброшу позже. Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки.

Читали и сравнивали предложения с разной интонацией.

Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.

Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения.

Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Техника чтения входная Письмо Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме.

Тренировались в написании крючков. Выполняли работу по образцу.

Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше меньше предметов в одной группе по сравнению с другой. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются.

Окружающий мир Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки.

Называли признаки осени. Объясняли значение некоторых дорожных знаков. Обсуждали значение правильной организации распорядка дня. Обсуждали правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и старались выполнять их.

Моделировали дорогу от дома до школы возможные опасности и правила безопасного поведения. Внеклассные мероприятия.

Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового? Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.

Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать - это нормальное положение вещей. Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда ребенок доверит вам самое сокровенное.

Родительское собрание в 1 классе за 1 полугодие

Основными показателями психологической адаптации первоклассника к школе являются: 1. Формирование адекватного поведения. Установление контактов с учащимися, учителем. Овладение навыками учебной деятельности. Признаки успешной адаптации: - Во-первых, это удовлетворенность ребенка процессом обучения. Ему нравится в школе, он не испытывает неуверенности и страхов. Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроках, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. Савченко Даниил, у этих детей - высокий уровень адаптации. В классе есть дети, которые осторожничают, присматриваются. Они не проявляют высокую активность, хотя правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. В состав класса входят и дети, которые испытывают трудности в адаптации к школьной жизни, требованиям учителя.

Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в помощи учителя.

Всегда можно найти какие-то успехи ребёнка, сравнивая его предыдущие успехи, отмечая его продвижение вперёд. Но нельзя сравнивать их с другими детьми. Оценивая результаты деятельности ребёнка, не переносить их на личность самого ребёнка. Он как личность всегда хороший и желанный для своих родителей. Нельзя сказать: «Ты всегда неаккуратный», а нужно: «Вот эта часть работы сделана неаккуратно». Почаще ставить себя на место своего ребёнка и вспоминать себя в его возрасте. Памятка родителям первоклассника 1. Одинаково не правы как те родители, которые предоставляют первоклашке полную самостоятельность, так и те, которые устанавливают тотальный контроль за всей его деятельностью.

Услышав подобную фразу, ребенок ощущает ваше глубокое равнодушие к своим нуждам. В такой ситуации первоклашка скоро придет к выводу, что учеба больше нужна взрослым, и они сами все сделают, нечего даже напрягаться. Лучший вариант — сидеть рядом с ребенком, наблюдать за его работой, быть готовым помочь, но не вмешиваться без его просьбы. После выполнения задания спокойно спросите ребенка, доволен ли он своей работой, что получилось хорошо, а что — не очень. За уроки нужно садиться через час-полтора после возвращения из школы, когда ребенок уже слегка отдохнул, но еще не успел перевозбудиться от домашних игр и развлечений. Между выполнением уроков следует делать перерывы. Чередуйте устные и письменные задания. Начинайте приготовление уроков с самых трудоемких или тех, что даются ученику тяжелее остальных.

Не стоит давать ребенку дополнительные задания, кроме тех, которые дали в школе. Приучайте детей садиться за уроки всегда в одно и то же время.

Нельзя выполнять домашнее задание за ребенка. Со временем снижайте степень контроля. Помните, что самоисправление — есть первая форма самоконтроля и она должна всячески поощряться. Поддерживайте старания ребенка, высказывайте уверенность, что все у него получится. Заключительная часть собрания. Адаптация — это приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму дня. В адаптационный период дети по-разному реагируют на смену обстановки: могут быть очень шумными, рассеянными, зажатыми, робкими, плачут больше обычного; могут быть нарушения сна, аппетита, вдруг увеличивается интерес к играм, игрушкам. Все эти нарушения вызваны той нагрузкой, которую испытывает психика ребенка, его организм. Безусловно, самым лучшим для ребенка в это время будет ваша поддержка и совместное со школой оказание помощи своему ребенку. Родительская поддержка — это процесс, в ходе которого вы, уважаемые папы и мамы: — сосредоточены на достоинствах ребенка, укрепляя тем самым в нем самооценку; — помогаете ему поверить в себя и свои силы; — помогаете избегать ошибок; — не осуждаете в случае неудач.

Если ребенок не всегда успешно справляется с заданием, дайте ему понять, что ваше отношение к нему не изменилось. Поддержка основана на том, чтобы ребенок чувствовал свою нужность и вашу заботу. Для того чтобы снять дневное напряжение, нужно постараться создать благоприятные условия: — не заниматься с ребенком после 7 часов вечера; — не вспоминать дневные неудачи: — не ругать за несобранный портфель, а спокойно предложить собрать его вместе; — пойти с ним на прогулку, отвлечь ребенка; — после прогулки ребенку лучше принять теплый душ; — перед сном полезно дать ему стакан молока или теплого чая с ложкой меда; — спокойный и глубокий сон не менее 8—10 часов позволяет восстановить силы ребенка, его работоспособность; — лучше, если ребенок не будет сидеть у телевизора более 20—30 минут, 1 час максимум. Ограничьте просмотр фильмов, особенно «ужасы», «триллеры» и фильмы «о войне». Не стоит травмировать и перегружать нервную систему ребенка; — если ребенок боится темноты, включайте ему ночник, можно включить свет в соседней комнате и приоткрыть дверь; — не забудьте на ночь поцеловать ребенка, погладить его. Ласка — это не пустяк, на нее тоже нужно найти время. Памятка родителям Любите своих детей, тогда они станут настоящими личностями, самодостаточными, удачливыми в жизни.

У них отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций, они с большим трудом усваивают учебные программы.

Ребенок в этом случае быстрее и с меньшим напряжением справляется с трудностями начала школьного обучения и может лучше учиться. Детям семи лет рекомендуется спать не менее 11 часов в сутки.

Родительское собрание - Онлайн в 1 классе "Итоги прошедшего учебного года"

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Родительское собрание в 1 классе «Особенности адаптационного периода первоклассников»» категории «Родительские собрания 1-4 класс» бесплатно. Родительское собрание в 1 классе по теме Ребёнок идет в первый (скачать). Родительское собрание в 1 классе по теме Ребёнок идет в первый (скачать).

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 1-Й ЧЕТВЕРТИ В 1 КЛАССЕ

Родительское собрание в первом классе первая четверть. Поэтому одно из собраний 2 четверти посвящается итогам диагностики адаптации учащихся в профильной школе Кроме того, если в ходе адаптации выявляются определенные системные проблемы класса, то организуются тематические родительские собрания. Давайте, подытожим проделанный нами путь, длиною в одну, первую учебную четверть. Родительское собрание на тему: «Почему первокласснику трудно. • К концу первой четверти худеют 30 % учащихся – первоклассников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий