Самгау образовательная среда. В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура.
Mobile app
Быстрицкий, геологии - Б. Медведев, химии - профессор М. Сканави, агрохимии - Д. Лискиер, анатомии и физиологии животных - И. Братчиков, животноводства - Н. Волох, лесоводства - П. Макшеев, гидротехники и мелиорации - А.
Хотя нужно сказать, что понятие "кафедра" нередко оказывается чисто условным, часто персонал кафедры состоит из одного профессора или преподавателя, читающего курс. В сложнейших условиях разрухи и гражданской войны положение университета оказывается плачевным. Несмотря на героические усилия преподавателей и студентов, университет удается сохранить лишь частично. Медфак закрывается в 1923 г. Сельскохозяйственному институту удается выжить. Во второй половине 20-х годов происходят значительные перемены в развитии сети вузов в Самаре.
Эти перемены неутешительны. Экономические трудности восстановительного периода, последствия страшного голода 1921 года и гражданской войны приводят к резкому сокращению числа высших учебных заведений. В 1926 году прекращает свое существование педфак - последний факультет Самарского университета. Из девяти вузов остается только один - сельскохозяйственный институт. В условиях военного коммунизма партийная организация становится руководящим органом института. ВКП б диктует "каким должен быть агроном и какой должна быть высшая сельскохозяйственная школа", что приводит к конфликту со старой профессурой.
В ноябре 1926 года Главпрофобр удовлетворяет просьбу И. Гиляровского об освобождении его от обязанностей ректора. Во главе института должен стоять последователь Ленина-Сталина Маркса-Энгельса и т. Этим человеком оказывается Стефан Вацлавич Сохацкий, член партии с 1905 года. Невысокого роста, с бородкой-клинышком, как у многих профессиональных революционеров, этот очень мягкий, даже застенчивый человек умеет быть решительным, когда дело касается принципиальных партийных вопросов. Он не имеет ученой степени и профессорского звания, но его вузовские лекции показывают блестящую марксистскую подготовку.
Будучи ректором Самарского СХИ в 1926-1929 годах и в 1933 году, он решительно проводит линию на его укрепление. Умение видеть перспективу помогает ему встать над сиюминутными задачами, увлечь за собой единомышленников. Сохацкий привлекает в институт лучших ученых и преподавателей: титана агрономической науки П. Константинова, других известных людей. Именно к 1929 году институт достигает наивысшего расцвета. Судьба Сохацкого типична для тоталитарного периода: в 1933 году он был арестован НКВД как враг народа и расстрелян реабилитирован посмертно в 1958 году.
В этот период резко вырастает количество выписываемой из-за границы литературы, количество научных командировок, в том числе в страны Европы и Америки. Ученые института регулярно приглашаются на региональные и всесоюзные научные конференции, агрономические съезды и т. Не менее важная задача - оказание практической помощи в подготовке и проведении коллективизации. Готовясь к партийному съезду, комсомольцы института широко разворачивают шефскую помощь в ближайших деревнях. Предметом теоретических исследований того времени является анализ уже имеющихся коллективных хозяйств-коммун в крае. Институт в 30-е годы[ править править код ] В начале 30-х годов окончательно складывается материально-техническая база института.
Построены три 4-этажных общежития. Происходят перемены в структуре. Ветеринарный факультет переводится в Оренбург. Вскоре отделяются колхозфак и совхозфак, став основой для Куйбышевского планового института. А в 1933 г. В связи с этими изменениями резко ощущается нехватка преподавателей и научных работников.
В январе 1931 г. По этой же причине из института были уволены профессора Бессонов и Квасников. Главной фигурой среди сторонников Бухарина был один из его ближайших учеников и последователей Александр Слепков 1899-1937. Первый редактор "Комсомольской правды", выпускник института Красной профессуры А. Слепков в 1929-1930 гг. Расстрелян в 1937 г.
И в 30-е годы институт продолжает развиваться и расти. Открываются новые факультеты: мехфак, дневной рабфак, факультет повышения квалификации. Значительно выросли парторганизация, профком и комсомольская организация. В 1933 году положено начало научно-исследовательской станции, одного из важнейших звеньев научной части. Набирает силу селекционная станция, учебное хозяйство. В 1936-1937 учебном году Куйбышевский СХИ, как и все сельхозвузы страны, переходит на новую программу.
Вносятся значительные изменения в преподавание общественных дисциплин. Все они передавались на одну кафедру - марксизма-ленинизма. Новые обнадеживающие симптомы появились в развитии науки. В предвоенные годы значительно окрепла материальная база института. Главное достижение здесь - строительство второго учебного корпуса ныне - корпус зооинженерного факультета.
В Самарском государственном аграрном университете корреспонденту samaragis. По информации, полученной от врио ректора Самарского ГАУ Игоря Гужина, сейчас руководство университета осуществляет свои полномочия в обычном режиме.
Кроме того, возможна организация целенаправленных воздействий, направленных на формирование нужных реакций и мотиваций учащихся. Основные преимущества создания Единой информационной образовательной среды РК: Базовые сервисы интернет, IP-телефония, видеоконференции, размещение сайтов, библиотек, форумов и пр. Возможности Единой информационной образовательной среды РК Среда позволяет рационально использовать возможности ИКТ в процессе образования. Приведем несколько примеров использования среды для решения задач образования: Возможность организации Единой системы дистанционного обучения Дистанционное обучение позволяет учителю и группам обучающихся, территориально разбросанным по республике, проходить обучение в виртуальном классе. Через спутник KazSat1 участники дистанционного урока смогут обратиться к центральной станции для доступа к серверам и базам данных системы дистанционного обучения. Доступ возможен как в интранет-сети, так и в интернете через портал дистанционного обучения. Данная возможность позволит разработать единую систему дистанционного обучения на всю территорию Казахстана. В качестве учителей можно привлекать ведущих преподавателей школьного образования, как Казахстана, так и из-за рубежа. Возможность создания цифрового образовательного канала Единая информационная образовательная среда РК позволяет организовать сетевой образовательный канал. Данный канал будет вещать по IP-сетям. Это позволит на постоянной основе организовывать образовательные передачи внутри среды. Школьники, находясь в интранет-сети, смогут смотреть передачи образовательного канала бесплатно.
Гужин Игорь, проректор по учебной работе СамГАУ, работает в рамках лаборатории, где представляют свои кейсы как представители российских ведущих организаций, обладающие глубокими знаниями в области безопасной инфраструктуры при работе с данными, так и зарубежные эксперты, обладающие передовым опытом в сфере управления основанного на данных в высших учебных заведениях. Участники изучат основные аспекты перехода к управлению, основанному на данных в сфере высшего образования, учитывая опыт зарубежных университетов. В ходе деятельности в лаборатории участники получают возможность создать дорожную карту по переходу к новым моделям управления и преобразования своих вузов, отдавая приоритет деятельности, которая может быть выполнена в кратчайшие сроки, результатом которой будет формирование заделов к более крупным и глобальным проектам. Мифтахова Лейли Министерство сельского хозяйства Самарской области активно включилась в работу лаборатории «Онлайн как бизнес», где учатся разрабатывать онлайн продукт, с первых шагов от создания проектной группы, распределения ролей внутри университета до определения целевых групп, разработки контента, выбора движков или платформ, маркетинговой стратегии и бюджетирования данного процесса. Гусеинов Фарид Мурватович. Лаборатория Технологического Брокерства — уникальная практико-ориентированная программа, нацеленная на получение навыков выявления новых рынков и технологий, создания технологических альянсов для последующего вывода продуктов на рынок. Организаторы лаборатории имеют большой оопыт по общению с б знес сообществом и поиску решений для них. В настоящий момент создается платформа t2mt. Еще одна лаборатория, в которой активно работают члены нашей команды — это «ДПО и новые формы непрерывного образования — драйверы развития вузов, корпораций, территорий» Организаторы лаборатории: ВШЭ, Минобрнауки. Авторы: Сжёнов Евгений, Коршунов Илья. В течение 5 дней участники выявили основных конкурентов, стейкхолдеров, заказчиков программ ДПО, партнёров университета, а также проводили анализ потенциала образовательной организации для дальнейшего увеличения масштабов и направлений подготовки. Цель трека: повышение роли университетов в образовании и обучении взрослого населения страны. Для разработки стратегии обучающиеся получили доступ к аналитическим данным о состоянии систем ДПО, масштабах и объемах реализации программ дополнительного профессионального образования. В программе были представлены практики создания образовательного контента для взрослой аудитории, упаковки и продвижения образовательных продуктов ДПО на российские и международные рынки. По итогам работы представителями вузовских команд были защищены проекты по развитию программ ДПО в вузе. В течение пяти дней участникам были представлены лучшие практики внедрения проектного обучения, индивидуальных образовательных траекторий, сетевых программ и взаимодействия с индустриальными партнерами.
СХИ - СГСХА - СамГАУ
Как СамГАУ участвует в работе межрегионального научно-образовательного центра (НОЦ) "Инженерия будущего", созданного по инициативе губернатора Самарской области Дмитрия Азарова? Круглый стол о влиянии беспроводных технологий связи на окружающую среду, О Совете по ДО при МОН, Круглый стол, Круглый стол «Внедрение Конституционного Суда, Круглый стол «Институт ответственного экспортера». 27 апреля 2023 г. ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации. СамГАУ — старейшее высшее учебное заведение страны с вековыми традициями и фундаментальным образованием, один из лучших среди аграрных вузов России.
"Самгау" объявил о создании инновационно-образовательного консорциума
В Самарском государственном аграрном университете корреспонденту samaragis. По информации, полученной от врио ректора Самарского ГАУ Игоря Гужина, сейчас руководство университета осуществляет свои полномочия в обычном режиме.
Вскоре отделяются колхозфак и совхозфак, став основой для Куйбышевского планового института. А в 1933 г. В связи с этими изменениями резко ощущается нехватка преподавателей и научных работников. В январе 1931 г.
По этой же причине из института были уволены профессора Бессонов и Квасников. Главной фигурой среди сторонников Бухарина был один из его ближайших учеников и последователей Александр Слепков 1899-1937. Первый редактор "Комсомольской правды", выпускник института Красной профессуры А. Слепков в 1929-1930 гг. Расстрелян в 1937 г.
И в 30-е годы институт продолжает развиваться и расти. Открываются новые факультеты: мехфак, дневной рабфак, факультет повышения квалификации. Значительно выросли парторганизация, профком и комсомольская организация. В 1933 году положено начало научно-исследовательской станции, одного из важнейших звеньев научной части. Набирает силу селекционная станция, учебное хозяйство.
В 1936-1937 учебном году Куйбышевский СХИ, как и все сельхозвузы страны, переходит на новую программу. Вносятся значительные изменения в преподавание общественных дисциплин. Все они передавались на одну кафедру - марксизма-ленинизма. Новые обнадеживающие симптомы появились в развитии науки. В предвоенные годы значительно окрепла материальная база института.
Главное достижение здесь - строительство второго учебного корпуса ныне - корпус зооинженерного факультета. Военные годы[ править править код ] Сразу же после начала войны институт становится местом подготовки новых подразделений Красной Армии. С начала сентября 1941 года территория Куйбышевского СХИ становится базой формирования 356-й стрелковой дивизии. В главном корпусе и других зданиях института располагаются управление и штаб дивизии, 918 автополк, отдельный батальон связи, саперный и медико-санитарный батальон, разведрота. Дивизия почти полностью формируется из жителей Куйбышевской области.
Дивизией командуют сначала полковник П. Перерва , а с декабря 1942 года - генерал-майор М. Начальник штаба - Н. Волков , комиссар - Ш. В Куйбышевском СХИ, как и по всей стране, большинство из тех, кто остался в тылу, составляют женщины.
Студенческие группы тоже состоят в основном из девушек. В 1944 г. Учхоз, селекционная станция, животноводческая ферма - всюду основная тяжесть ложится на женские плечи. Особенно трудно приходится в первую военную зиму. Работники института, не имеющие своих приусадебных участков, получают всего 300-400 граммов хлеба на человека в сутки.
Для работающих организуется скудное одноразовое питание в столовой. Все, что получают с полей и фермы учхоза идет на нужды госпиталя, фабрики, детских учреждений и столовой. Однако работа не останавливается. Продолжаются и занятия. Условия для учебы не из легких.
Еще летом 1941 года институт вынужден ютиться только в одном здании - корпусе зооинженерного факультета. В главном корпусе и других зданиях сначала располагаются службы формирующейся 356-й дивизии, а затем начинает поступать оборудование эвакуированных фабрик. Институт шефствует над госпиталем. Пионеры, школьники, студенты выступают перед ранеными с концертами, готовят подарки, ухаживают за тяжелыми больными. С завершением 1941-1942 учебного года институт предполагалось закрыть.
Однако своими постановлениями от 3 июня и 21 июля 1942 г. Учебный процесс не прерывается, и к 1945 году институт выходит на довоенные показатели приема студентов. Рост института[ править править код ] В первые послевоенные годы весь коллектив института включается в выполнение "сталинского плана преобразования природы" и "трехлетнего плана развития общественного животноводства в колхозах и совхозах". В год тридцатилетия в составе института 3 факультета: агрономический, факультет механизации сельского хозяйства восстановлен и лесомелиоративный. Вскоре открывается заочное отделение.
Авторитет института в области и стране растет. К 1950 году в институте студентов 711 человек, преподавателей - 58 человек. Учебный процесс проходит в двух учебных корпусах, студенты размещаются в трех общежитиях. В сентябре 1953 года партия и правительство объявляют курс на освоение целинных и залежных земель Казахстана, Сибири и нечерноземья. В короткий срок в хозяйственный оборот вводится более 42 млн.
Практика мирового земледелия не знает примера освоения новых земель в таких огромных масштабах за такое короткое время. Среди многих тысяч молодых людей, вкусивших несладкий хлеб первопроходцев целины, и сотни студентов Куйбышевского СХИ. В 1956 г. В 1957 г. В 1958 г.
Бородкина, В.
На основе этих отделений мы создадим пункты общественного доступа к порталам «электронного правительства» ПОДы , уже известные как ЦОНы. То есть через «Казпочту» люди смогут получать справки и документы, заказанные он-лайн. Тот же принцип и с товарами. Заказываешь в интернете — доставляет «Казпочта». Все это реализуется под названием трансфер-агентская сеть. Курьеры, транспортировка грузов и товаров, финансовые операции, гибридная почта, доступ к е-правительству — все это «Казпочта», какой видим ее мы. По сути, никакая другая организация не сможет заменить «Казпочту» на месте проводника между цифровым и реальным Казахстаном. Так что не следует считать почту отживающим архаизмом. Насколько нам известно, уже даже определены сроки перехода казахстанского ТВ на цифровой формат?
Мы планируем начать переход на цифровой формат в следующем, 2008 году. Это оправданная «спешка». Для сравнения: первое в мире наземное цифровое вещание официально началось в Великобритании в ноябре 1998 года — десять лет назад! А согласно международной договоренности, аналоговое телевидение должно перестать функционировать уже в 2015 году. То есть если не успеем до этого времени, рискуем остаться вообще без телевидения, тогда как весь мир будет наслаждаться прекрасным качеством видео, звука, смотреть видео по требованию, вырезать рекламу — это только часть прелестей цифрового ТВ! По расчетам экспертов, переход на цифровой формат увеличит объем казахстанского рынка телерадиовещания в 4—8 раз. Это связано с тем, что с переходом на цифровой формат на одной частоте может одновременно передаваться до 4—8 телевизионных программ.
Информационный компонент образовательной среды. Структура образовательного кластера. Кластерная модель образования. Модель инновационного кластера. Промышленные и инновационные кластеры. Образовательная среда компоненты образовательной среды. Структура образовательного пространства школы. Структура составляющие образовательной среды. Национальные образовательные проекты. Национальные проекты в школе. Электронной персональной образовательной среды педагога. Цифровая образовательная среда схема. Внедрение электронного образования. Современная электронная образовательная среда. Студенты Патриоты историки. Образовательная среда СГТУ видео. Талантливые студенты гордость России как перефразировать. Образовательная модель школы. Инновационные образовательные программы в школьном образовании. Модель педагогической технологии. Технологии реализации образовательных программ. Информационная среда в ДОУ. Модель информационной среды. Современная образовател среда. Цифровая образовательная среда в школе. Цифровое образование в школе. Цифровая школа. Цифровизация в школе. Цифровая среда и школьники. Образовательная экосистема вуза. Экосистема образования. Экосистема компании схема. Архитектура цифровой экосистемы. Логотип экономического факультета. Факультет экономики лого. Самарский ГАУ логотип. Самарский государственный аграрный университет логотип. Информационно-образовательная среда в детском саду. Информационная образовательная среда в детском саду. Информационная образовательная среда ДОУ. Формирование цифровых компетенций в школе. Цифровые педагогические компетенции в образовании. Модель цифрового образовательного процесса в школе. Цифровые технологии в образовании схема. Пожелания участникам научного конкурса. Самарский ГАУ книга. Благодарность в деканат пример. Структура фондов социального страхования. Структура системы социального страхования. Структура управления фонда социального страхования. Казанский ГАУ диплом. Герб Казанского ГАУ. Агромеханизация Казанский ГАУ. Сертификат по инклюзивному образованию. Сертификат работа с детьми ОВЗ.
нл_инт_самгау @nl_int_samgau в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Samgau Kazakhstan – учебный центр, занимающийся подготовкой детей к ЕНТ в селе с использованием современных методов и технологий. Самарский государственный аграрный университет ведет подготовку агрономов, инженеров, зоотехников, экономистов, управленцев и других специалистов для предприятий сельского и лесного хозяйства. самгау. Семинар «Средства защиты сои-2022» Семинар «Средства защиты сои-2022» 14 февраля.
Электронная информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО Омский ГАУ (ОмГАУ_Moodle)
Наши преподаватели прошли стажировку в Уральском научно-исследовательском ветеринарном институте Тема - «Инновационные методы диагностики и профилактики болезней сельскохозяйственных животных» 27. Темой стали «Инновационные методы диагностики и профилактики болезней сельскохозяйственных животных», стажировка прошла в рамках деятельности Евразийского научно-образовательного центра. Они научились ставить ПЦР в реальном времени на основе технологий TaqMan, гель-электрофорезе с последующей визуализацией.
Заказав у студии «Цунами» 3D тур, СамГАУ предоставляет всё возможное для грамотного ознакомления и последующего выбора будущего ВУЗа без необходимости лишнего посещения заведения «на месте». Студенты СамГАУ проходят стажировки за рубежом, по своему желанию можно приобрести вторую специальность — переводчика в сфере профессиональной коммуникации. Уютный живописный поселок, центром которого является университет, имеет развитую инфраструктуру по типу европейского кампуса, с полным комплексом общежитий, предприятий питания и других социальных объектов.
В предвоенные годы значительно окрепла материальная база института. Главное достижение здесь - строительство второго учебного корпуса ныне - корпус зооинженерного факультета. Военные годы[ править править код ] Сразу же после начала войны институт становится местом подготовки новых подразделений Красной Армии. С начала сентября 1941 года территория Куйбышевского СХИ становится базой формирования 356-й стрелковой дивизии.
В главном корпусе и других зданиях института располагаются управление и штаб дивизии, 918 автополк, отдельный батальон связи, саперный и медико-санитарный батальон, разведрота. Дивизия почти полностью формируется из жителей Куйбышевской области. Дивизией командуют сначала полковник П. Перерва , а с декабря 1942 года - генерал-майор М. Начальник штаба - Н. Волков , комиссар - Ш. В Куйбышевском СХИ, как и по всей стране, большинство из тех, кто остался в тылу, составляют женщины. Студенческие группы тоже состоят в основном из девушек. В 1944 г.
Учхоз, селекционная станция, животноводческая ферма - всюду основная тяжесть ложится на женские плечи. Особенно трудно приходится в первую военную зиму. Работники института, не имеющие своих приусадебных участков, получают всего 300-400 граммов хлеба на человека в сутки. Для работающих организуется скудное одноразовое питание в столовой. Все, что получают с полей и фермы учхоза идет на нужды госпиталя, фабрики, детских учреждений и столовой. Однако работа не останавливается. Продолжаются и занятия. Условия для учебы не из легких. Еще летом 1941 года институт вынужден ютиться только в одном здании - корпусе зооинженерного факультета.
В главном корпусе и других зданиях сначала располагаются службы формирующейся 356-й дивизии, а затем начинает поступать оборудование эвакуированных фабрик. Институт шефствует над госпиталем. Пионеры, школьники, студенты выступают перед ранеными с концертами, готовят подарки, ухаживают за тяжелыми больными. С завершением 1941-1942 учебного года институт предполагалось закрыть. Однако своими постановлениями от 3 июня и 21 июля 1942 г. Учебный процесс не прерывается, и к 1945 году институт выходит на довоенные показатели приема студентов. Рост института[ править править код ] В первые послевоенные годы весь коллектив института включается в выполнение "сталинского плана преобразования природы" и "трехлетнего плана развития общественного животноводства в колхозах и совхозах". В год тридцатилетия в составе института 3 факультета: агрономический, факультет механизации сельского хозяйства восстановлен и лесомелиоративный. Вскоре открывается заочное отделение.
Авторитет института в области и стране растет. К 1950 году в институте студентов 711 человек, преподавателей - 58 человек. Учебный процесс проходит в двух учебных корпусах, студенты размещаются в трех общежитиях. В сентябре 1953 года партия и правительство объявляют курс на освоение целинных и залежных земель Казахстана, Сибири и нечерноземья. В короткий срок в хозяйственный оборот вводится более 42 млн. Практика мирового земледелия не знает примера освоения новых земель в таких огромных масштабах за такое короткое время. Среди многих тысяч молодых людей, вкусивших несладкий хлеб первопроходцев целины, и сотни студентов Куйбышевского СХИ. В 1956 г. В 1957 г.
В 1958 г. Бородкина, В. Гниломедова убирают урожай в целинных совхозах "Черкасский", "Клявлинский", "Смирновский", "Николаевский", "Бухсиловский", "Миролюбский", "Ленинский" и "Ивановский". Одновременно в 1958 г. Жилища целинников неприхотливы: саманные землянки, простенькие сараи, сделанные из камышовых щитов, палатки, вагончики. Гниломедов - Баня в походном вагончике в 2-3 недели с лимитом 15 литров воды на душу населения являлась верхом блаженства". Студенты выполняют на целине самые разнообразные обязанности, осваивают множество профессий. Особую гордость институт испытывает за своего выпускника Александра Ивановича Бараева - "главного агронома целины". Его почвозащитная система является гордостью агрономической науки.
Практически все, кто побывал на целине в эти годы, получают поощрение. Расцвет института[ править править код ] Середина 60-х годов - наивысшая точка расцвета института за всю его предшествующую историю. Главной чертой, определяющей развитие вуза в этот период была стабильность. К этому времени институт подготовил для народного хозяйства 7 тыс. В его составе работало 5 факультетов: агрономический, механизации сельского хозяйства, зоотехнический, заочный и ФПК. На дневном отделении обучалось свыше 1000 студентов, на заочном - более полутора тысяч. В институте в 1965 году работало 27 кафедр. В институте были созданы прекрасные условия для подготовки специалистов: студенты имели в своем распоряжении пять общежитий, завершилось строительство корпуса для мехфака, начиналось возведение ДК. В библиотеке книжный фонд составлял свыше 200 тысяч томов.
В учебно-опытном хозяйстве было около 15 тыс. На жизнь института с 1965 по 1991 годы наложило отпечаток все происходящее в стране.
To find a new team on a transfer market - open a Search page, select your city, teams section and mark «looking for players» on the right. To create a brand new team - get to the Teams section of your personal profile and click «Create team» under the teams list. Get into your team site in Goalstream and say «hello» to everyone in Chat section of the upper menu.
СамГАУ, Инженерный факультет
Новости телеграм-канала criminalru В Кинельском районном суде Самарской области продолжается рассмотрение уголовного дела в отношении ректора Самарского государственного аграрного университета (СамГАУ) Сергея Машкова. – На форуме SAMGAU мы не только делимся опытом, но и рассказываем о том, как наше сообщество Alumni NIS работает и участвует в дальнейшем развитии выпускников. Заседания секций (подсекций) организуются на базе 14 высших учебных заведений Самарской области (МИР, СГСПУ, ПГУТИ, СамГТУ, СамГУПС, СГИК, Самарский университет, СамГАУ, СФ МГПУ, СамГМУ, НФ СамГТУ, ПВГУС, СГЭУ, ТАУ). сегодня университе.
Самгау образовательная среда - фото сборник
В целом образовательная среда будет представлять контент всей системы образовательных учреждений — от детского сада до выпускника вуза, научного сообщества. наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение. Прошел Форум выпускников «Samgau». Как поступить в Назарбаев Университет, как получить приглашение в американские вузы, как волонтерство повлияло на. – На форуме SAMGAU мы не только делимся опытом, но и рассказываем о том, как наше сообщество Alumni NIS работает и участвует в дальнейшем развитии выпускников.