Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. На проект российского самолета МС-21 направят около 280 миллиардов рублей из средств Фонда национального благосостояния, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов.
Гражданской авиации России осталось жить 7−8 лет
- "Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета" - ИА "Финмаркет"
- За счет чего «Самолет» обогнал ПИК по объему текущего строительства
- Гражданской авиации России осталось жить 7−8 лет
- Фирму связывают с именем губернатора Московской области
- Сверхзвуковой самолет: от Парижа до Нью-Йорка за 4 часа
- ИЖС-кластер как новый продукт
«Самолет Плюс» займется флиппингом
Самолет полностью собирается из российских комплектующих. Ил-114-300: новый региональный Ил-114-300 — глубокомодернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114-100. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане.
Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал». Однако потребность в такого рода транспорте сохранилась, ведь этот самолет создавался с целью заменить на местных авиалиниях советский «хит» Ан-24. Сегодня парк этих самолетов быстро сокращается — машины вырабатывают ресурс и уходят в прошлое.
Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году. Как отметил глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке.
Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства. Ил-114-300 — полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний.
Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности. Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири. При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре».
Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать его в сложных метеоусловиях.
Представитель «Самолета» эту информацию подтвердил. По его словам, в сделку войдет свыше 50 компаний, связанных с ГК МИЦ, а также ее земельный банк в столице, новой Москве и Московской области. К «Самолету» также перейдет 11 жилых проектов, находящихся в стадии строительства и проектирования, уточнил собеседник «Ведомостей».
Он добавил, что частью соглашения станут управляющие компании, сети и головные сооружения для строительства и эксплуатации жилых комплексов, а также права интеллектуальной собственности. Для закрытия сделки будет необходимо получить одобрение Федеральной антимонопольной службы, пояснил он. На текущий момент ходатайство о приобретении такой компании не поступало, сообщил представитель ведомства. В МИЦ от комментариев отказались.
Условия сделки не раскрываются. Представитель «Самолета» уточнил, что она будет осуществляться в несколько траншей с привлечением банковского финансирования.
Сделка позволит «Самолету» укрепить свои позиции на рынке и увеличить объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. В состав приобретенного бизнеса входят земельные участки, строящиеся и планируемые к строительству объекты, управляющие компании и другие материальные и нематериальные активы.
У МИЦ по обоим параметрам примерно в 3 раза меньше. Эксперты рынка недвижимости, опрошенные «Ведомостями», объясняют: за счет этой сделки «Самолет» получит доступ к земельным участкам МИЦ, а это важно, учитывая, что получить разрешения в Москве может быть долгим процессом. Картина дня.
Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»
ВВС США заключили контракт с Sierra Nevada Corporation для разработки нового "самолета Судного дня", который придет на смену действующему турбореактивному. В данный момент ГК Самолет ведет 24 объекта, но общее количество проектов в портфеле увеличилось до 43. Группа «Самолет» показала в Москве проект комплекса NOVA — первого в премиальной линейке Samolet Select.
Как ГК «Самолет» не поладила с властями Ленобласти, а теперь становится «своей в доску»
В Краснодарском крае хотят построить новый курортный город - 20 декабря 2022 - 93.ру | Последние новости по акциям компании ГК Самолет (SMLT) в Тинькофф Инвестиции. |
В Краснодарском крае хотят построить новый курортный город - 20 декабря 2022 - 93.ру | новость о рынке недвижимости от 2023-06-20 - «Самолет» объявил о покупке ГК «МИЦ». |
Reuters: ВВС США выделили $13 млрд на разработку нового «самолета Судного дня» | Главная» Новости» Самолет акции новости. |
Новости застройщика Группа «Самолет» | Последние новости по акциям компании ГК Самолет (SMLT) в Тинькофф Инвестиции. |
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
Группа «Самолет» — один из крупнейших российских девелоперов. Один из ведущих представителей сектора девелопмента – ГК «Самолет» начинает проект по запуску собственного цифрового банка. Проект создания совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 можно окончательной хоронить: китайцы решили действовать самостоятельно.
Мёртвая «тушка». Планы построить к 2030 году сотни самолётов несбыточны
Однако с 2012 года проект все никак не могли запустить, несмотря на существенные денежные влияния, стартовал он только в 2014 году. Однако проект выглядел так, что китайцам он был нужнее, чем нам. У них же есть конкретная задача — получить от нас технологии и методики разработки самолётов такой размерности. При этом в Китае с производством самолетов по каким-то позициям даже лучше, чем в Европе. Но имеется недостаток компетенций в разработке. А у нас осталась еще старая школа, которой можно гордиться.
Я лично ей очень горжусь! С того же 2014-го трудившиеся над проектом российские специалисты предрекали, что он в долгосрочной перспективе развалится, как только будет пройдена фаза проектирования, и китайцы поймут: они «взяли» у России все что нужно и российские «мозги» им больше не нужны. Представители Пекина даже не стеснялись рассказывать, что вот есть проект С939, а СR929 — якобы другой проект. Но этот С939 — без буквы R Россия и с измененной цифрой — калька с того самого нашего совместного проекта», — вспоминает Андрей Патраков. Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту?
Команда из России приезжала в КНР на две недели. Инженеры обеих стран работали в совместном офисе. На одного нашего специалиста — по пять китайцев. И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!..
Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены.
Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются.
Сам город-курорт будет рассчитан на полмиллиона-миллион жителей, площадь застройки — 3 тыс. Расположен он будет в Краснодарском крае, в какой именно локации — Елистратов не уточнил. К строительству девелопер планирует приступить в 2024 году. Помимо рынка новостроек, еще одним приоритетным направлением компании в 2023 году будет сегмент ИЖС. Застройщик в 2023 году намерен запустить четыре проекта с коттеджами в Московском регионе. Ждем разрешения на строительство. Это будет в Дмитрове, он будет с полноценной социалкой — сады, школы, магазины, рестораны, спа, фитнес-центры.
О результатах проделанной работы и о том, как ведет себя новый лайнер, рассказали летчики. Они в принципе одинаковые. Постоянство — признак мастерства. Так что мы удовлетворены. МС-21 — это российский среднемагистральный самолет. Дальность его полета около шести тысяч километров.
Всего «Самолет» покупает более 50 компаний, которые входят в МИЦ. При этом, для сравнения, в прошлом году банк непрофильных активов «Траст» продал основанную Еленой Батуриной компанию «Интеко» за 38 млрд рублей девелоперу Sminex. Сейчас по данным Единого ресурса застройщиков, «Самолет» на втором месте в России по объему строящегося жилья.
Российский парк пассажирских самолетов пополнится отечественными воздушными судами
На борту самолета может разместиться до 111 человек, и он разделен на шесть зон: командный отсек, конференц-зал, комната для совещаний, операционный центр управления, зона связи и отдыха. Nightwatch способен выдержать ядерный взрыв, а также тепловое и электромагнитное излучение. Усовершенствованная система спутниковой связи обеспечивает связь в любой точке мира. В настоящее время военно-воздушные силы США располагают четырьмя такими самолетами, однако один из них используется исключительно для министра обороны.
За основу будет взято реактивное судно, модифицированное и защищенное согласно военным требованиям, пишет Reuters. Работы над проектом будут проходить сразу в трех штатах США. Сумма подписанного контракта достигает 13 миллиардов долларов. Новый «самолет Судного дня» должны представить через 12 лет, в 2036 году.
Завершение проекта ожидается к 2036 году. Основой для нового самолета будет турбореактивное судно, защищенное по всем военным требованиям. Последний из модифицированных Boeing 747-200 находится в состоянии боевой готовности, но его срок службы подходит к концу и истечет в начале 2030-х. E-4B является модификацией пассажирского Boeing 747-200, способным перевозить как людей, так и грузы.
Сделка позволит «Самолету» укрепить свои позиции на рынке и увеличить объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. В состав приобретенного бизнеса входят земельные участки, строящиеся и планируемые к строительству объекты, управляющие компании и другие материальные и нематериальные активы.
Samolet Big Day: собрали главное с мероприятия
Исследование свежих идей и постоянные эксперименты с формой — важные ценности проекта NOVA vk. Они и позволяют создать идеальный союз с современным искусством, продолжая поиск новых путей в арт-мире.
У МИЦ по обоим параметрам примерно в 3 раза меньше. Эксперты рынка недвижимости, опрошенные «Ведомостями», объясняют: за счет этой сделки «Самолет» получит доступ к земельным участкам МИЦ, а это важно, учитывая, что получить разрешения в Москве может быть долгим процессом. Картина дня.
Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолета МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации, — сообщил Богинский. Поставки, по его словам, начнутся уже с 2024 года. Кроме того, в интервью затронули тему единого бренда для всех гражданских самолетов или хотя бы для МС-21 и SJ-100. По мнению Богинского, это, скорее всего, нужно, но вопрос в том, когда к этому придут.
Мы не можем это не учитывать, потому что емкость российского рынка не бесконечна, — отметил гендиректор «Яковлева». Также он рассказал о том, что сейчас с участием акционеров обсуждаются развилки, которые лягут в основу стратегии ПАО «Яковлев» и в целом гражданского дивизиона. Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков. Например, без новых двигателей мы машину мощнее не сделаем. Возможно, в следующем году такое понимание у нас появится, и мы готовы будем огласить дальнейшую стратегию, — говорит Богинский. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году. В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском. Как разрабатывают и тестируют двигатель и другие детали, собранные в России с применением инновационных технологий, можно узнать в нашем материале. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21. Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на один-два года из-за санкций западных стран. В конце ноября 2022-го первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Летные испытания импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре 2023-го , завершатся — в течение 2024 года. После этого лайнер начнут поставлять авиакомпаниям.
В США создадут новый "самолет Судного дня"
Главная» Новости» Самолет плюс новости. У Самолета вообще покупать ничего не стоит, никто никогда вам не сдаст из этой конторы ничего хорошего. В проекте «Бизнес Сегодня» мы разбираем актуальные новости, кейсы, инсайты рынка — в том числе, вместе с представителями крупнейших компаний на рынке. Как «Самолет» и The Clients.
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
Инвестиции «Самолета» в образовательные проекты только в текущем году составят около 1 млрд рублей», – отметил генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов. «Самолет» договорился о покупке МИЦ, что станет крупнейшей сделкой на российском рынке жилья за всю его историю. Акции ГК "Самолет" остаются привлекательными для вложений, эмитент демонстрирует не только финансовую эффективность, но и рост бизнеса, в то время как для застройщиков.
Зовет губернатор: крупнейший девелопер страны собирается застраивать Ярославскую область
Они и позволяют создать идеальный союз с современным искусством, продолжая поиск новых путей в арт-мире. Мы рады дать возможность коллекционерам первыми увидеть работы художников, отобранных к участию в одной из самых крупных ярмарок совриска в Москве.
Российскую авионику убрали, двигатели заменили на Rolls-Royce. Китай вышел из совместного с Россией проекта по созданию совместного пассажирского самолета CR929 сначала переименовали в COMAC Wide-Body, а теперь в C929 Проект создания совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 можно окончательной хоронить: китайцы решили действовать самостоятельно. Соответственно, российской авионики в самолете не будет, а двигатели поставлять будет Rolls-Royce ранее предполагалось использовать ПД-35.
E-4B обладает значительной дальностью полета и способен производить воздушное дозаправление. На борту самолета может разместиться до 111 человек, и он разделен на шесть зон: командный отсек, конференц-зал, комната для совещаний, операционный центр управления, зона связи и отдыха. Nightwatch способен выдержать ядерный взрыв, а также тепловое и электромагнитное излучение. Усовершенствованная система спутниковой связи обеспечивает связь в любой точке мира.
За основу будет взято реактивное судно, модифицированное и защищенное согласно военным требованиям, пишет Reuters. Работы над проектом будут проходить сразу в трех штатах США. Сумма подписанного контракта достигает 13 миллиардов долларов. Новый «самолет Судного дня» должны представить через 12 лет, в 2036 году.