Новости сандеро рено 2011

Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Речь идет о хэтчбеке Renault Sandero 2013,а также о его модификации, получившей название Renault Sandero Stepway 2013 (Рено Сандеро Степвей 2013). Обновленный Renault Sandero Stepway 2011. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. Срочные новости. 819K просмотров. Представленный обзор Renault Sandero даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности.

Объективные обзоры Renault Sandero 2011 года – узнать больше

Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля!
Renault Sandero 2012 | Автоблог И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей.
Обзор Renault Sandero I | 2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). Renault Logan и Sandero рассчитаны на пятерых пассажиров, хотя удобнее в них ехать вчетвером.

Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011

Кроме того, название модели на крышке багажника переехало из угла в самый центр, расположившись сразу под эмблемой. Немало изменений и в салоне обновленного Рено Сандеро. Новинка получила модернизированную панель приборов и обзавелась штатной аудиосистемой, оснащенной возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige. Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на заводе «Автофрамос», под Москвой.

Рено Дастер Модель Renault Duster — кроссовер, отличающийся своей компактностью и разработанный в техническом центре Рено базируется в Гвианкуре. Впервые машина была представлена в конце 2009 года, но под маркой Dacia. Со временем появились Рено Дастер индийской, бразильской, колумбийской и российской сборки. В 2014 году было выпущено миллионное авто, а также появилась одна из версий под названием Ниссан Террано.

Над дизайном модели потрудился Эрде Тунга, а рестайлингом 2013 года занимался Евгений Ткачев. Раньше каждый год выпускалось от 150 тысяч машин, что полностью покрывало потребности внутреннего рынка. Определенный объем транспортных средств поставлялся и в ближнее зарубежье. Рено Каптур Еще одна модель, достойная внимания — Renault Captur , которую можно отнести к новинкам.

Это небольшой кроссовер, в основе которого лежит Рено Клио 4-го поколения. Впервые машина была представлена в Женеве, в 2013 году. Начало выпуска в Испании приходится на этот же год. Весной 2016 года была представлена новая версия Рено Каптур, отличающаяся большим клиренсом и повышенными размерами кузова.

В его основе лежит хорошо известный Дастер. Продажи новой модели начались с лета 2016 года. Благодаря сходству с автомобилями Дастер, менять процесс производства не пришлось. В 2016 году на заводе Рено под Москвой было выпущено около 15000 машин Renault Captur, но имеющихся резервов достаточно для увеличения производства до 18-20 тысяч машин ежегодно.

Рено Меган Автомобили Renault Megane считаются одними из старейших представителей французского бренда. Автомобиль появился еще в 1996 году и заменил порядком устаревшею Рено 19. За 22 года выпуска Megane «пережил» три рестайлинга, практически полностью изменивших его вид. За годы существования автомобиль выпускался в следующих странах приведены лишь некоторые : Франция.

Первое поколение Megane производилось исключительно на территории «родного» завода. При этом машины для РФ собирались в северной части Франции, на заводе Дэу. Испания Паленсия. Здесь выпускались машины первого и второго поколения.

На заводе Ойак-Рено производились седаны 2-го и 3-его поколения. На территории РФ Рено Меган 3-го поколения выпускалась 2012-2013 года, а с 2014 года запущено производств рестайлинговой версии под Москвой. Рено Флюенс Рено Флюенс Renault Fluence — компактное авто, которое в 2009 году пришло на смену уже устаревшей к тому времени Меган. Продажи первых машин стартовали весной 2010 года сначала с мотором на 1,6 литра, а потом и 2,0-литровым двигателем.

Сегодня к основной гамме добавлен и дизельный двигатель. На российском рынке машина появилась в 2010 году.

Одна из них — Рено. Эта марка заслужила популярность в странах СНГ, благодаря надежности, солидному внешнему виду и низкой цене. С появлением заводов в России машины Renault стали еще более доступны для отечественных автовладельцев. Где производятся такие авто? Какие заводы сегодня работают в России? Эти вопросы требуют детального рассмотрения. Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа. Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда. Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов. После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения. В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол. С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России. Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года тестовая сборка , а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин.

Еще через год налажена сборка Рено Дастер. Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене. Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов: Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России. Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии. В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России? Модель Renault Logan — широко известный автомобиль, заслуживший популярность, благодаря доступной цене, европейскому внешнему виду и сравнительной неприхотливости в обслуживании. Большая часть машин этой марки производится на территории Румынии на заводе Dacia, который с 1999 года находится во владении компании Рено.

На территории РФ первое поколение машины выпускалось в течение десяти лет, с 2005 по 2015 года на заводе «Автофрамос». В 2014 году производство было запущено и на «АвтоВАЗ, где стартовал выпуска второго поколения авто. Кроме России и Румынии, Renault Logan выпускается на территории Индии, но на экспорт машины почти не идут. Эта страна-производитель в большей части ориентируется на внутренние нужды.

Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.

Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения. Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы. Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока. При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.

Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1

Обновленный Renault Sandero Stepway 2011. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. Вчера вечером в сети появились первые снимки обновленного хетчбэка Renault Sandero и его внедорожной версии Stepway. Бортовые журналы Renault Sandero Renault Sandero 5 дв. хэтчбек 2009 – 2013. Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г. Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12. Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом.

Бортовой журнал Renault Sandero 1.4 (2011 г.)

Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет? Главная → Видео → Авто и мото → Рено Renault → Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей.
Renault Sandero 1 (2010-2014) 2011 Renault Sandero Pov Test Drive.
Рено Сандеро 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля!

Renault Sandero II и II Рестайлинг

История Рено Сандеро Степвей Популярность недорогих переднеприводных кроссоверов с относительно небольшим клиренсом в последнее время значительно увеличилась. Renault Sandero построенный на платформе Logan имеет симпатичную переднюю часть кузова и неказистую заднюю. Renault Sandero, 2011 - Авто Плюс» в сравнении с последними загруженными видео.

Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011

МКПП надежна, неприхотлива, масло менять не нужно. Повышенная шумность работы и тугой ход рычага — особенность модели. Ходовая часть Подвеска у Сандеро энергоемкая и хорошо подходит для наших дорог. Правда, платить за удовольствие иногда приходится кренами в поворотах — тут свою лепту вносят и высокий профиль узких заводских шин, и длинный ход амортизаторов. Ценят Сандеро и за проходимость — тут спасибо укороченным свечам и приличному клиренсу. А вот небольшой радиус разворота — плюс для маневренности в городе.

Передняя подвеска у Рено Сандеро — McPherson с треугольными рычагами. Сзади стоит полузависимая торсионная балка. Задняя подвеска практически «неубиваемая». А вот спереди все сложнее. Шаровые опоры хэтчбека ходят всего 50 тыс.

Ступичные подшипники сдаются после 60 тыс. Стойки стабилизатора держатся порядка 100 тыс. Рулевое управление в Сандеро бывает механическим и с гидравлическим усилителем. В случае гидравлики быстро изнашиваются наконечники рулевых тяг — примерно на 40 тыс. Зато сами тяги живут по сто тысяч.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные.

Думаю странно, не могла же она потеряться... И тут замечаю кочергу на левом крыле машинка то у меня черная, кочерга - тоже черная, крепления-зажимы кочерги, как все наверное догадаются - тоже черные - нашлась родимая. Ну повыкидывал листики и стал вспоминать, когда под капот заглядывал - ё-маё, ну да, летом омывайку заливал. Моралька, сей побасенки - как хорошо иметь новую, а самое главное надежную машину, в которой даже забываешь, что там и где, под капотом, абы нет в этом надобности Да, кстати, сегодня мне под колеса бросилась тетка с коляской - в очередной раз убедился, на сколько хороши у нас Тормоза именно с большой буквы.

Боковые зеркала заднего вида поначалу казались очень маленькими по сравнению с короллой , но на практике это никак не сказывается. Поняла, что вопрос о необходимости их электропривода спорный, так как по сути один раз настроив "под себя", менять ничего не нужно. Но при парковке в "полместа" и маневрировании через лабиринты заставленных дворов, часто меняю их положение, что позволяет протиснуться где угодно. Складываются зеркала вручную, в чем я вижу только плюс. При нажатии против движении, они пружинят, поэтому когда на стоянке меня не слабо задела паркующаяся рядом машина, никаких повреждений не было. УРА высокому клиренсу, никакие бордюры нам не страшны и возможность парковки на пол сугроба значительно облегчила мне жизнь. Помимо противотуманок есть задний противотуманный фонарь. А задний стеклоомыватель - вещь вообще незаменимая. Никогда раньше не задумывалась над этим, но за рулем я оценила местоположение клаксона в Сандеро на рычаге управления поворотниками и светом, а не в центре руля , так как это позволяет сигналить не отрывая рук от руля, что для неопытных водителей очень важно, особенно на больших скоростях. Проблем с механикой у меня никогда не было и ездить на ручке я очень люблю. Хоть все мои знакомые говорят, что для автомата это нормально, машина тормозит при повешении передач и меня это сильно бесит но, думаю, большинство девушек этого не заметят. Зато понижает передачи превосходно, такой плавности сама на механике я не добилась. Но это все мелочи, потому что есть возможность менять передачи вручную Ура-ура-ура! Этот отзыв был мной написан в апреле 2013. На дворе январь 2015 и теперь хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации авто на протяжении всех двух лет. Общий пробег составляет 29 тысяч километров. Помимо описанного выше, были обнаружены следующие плюсы: - Масло не жрет.

Двигатели Рено Сандеро Степвей Первые сошедшие с конвейера Автофрамоса экземпляры получат 84-сильный бензиновый двигатель 1. Позднее должен появиться более мощный 105-сильный мотор 1. Привод — только на переднюю ось. Поскольку специализация автомобиля предполагает его использование в регионах с некачественным дорожным покрытием, на двигатель Sandero Stepway устанавливается усиленная защита. Комплектации Рено Сандеро Степвей Продаваться Сандеро Степвей будет в единственной и довольно богатой комплектации, включающей ABS, кондиционер, пару подушек безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, противотуманки и рейлинги. Руль и рычаг КПП авто отделаны кожей. Информация о Рено Сандеро Степвей: Новости:.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

Правда, с этим неудобством можно и смириться, особенно если осознать, что у такого расположения есть вполне рациональные основания: оно позволяет омывающей жидкости долго находиться в жидком агрегатном состоянии уж простите за тавтологию. Просто бачок расположен в самом теплом месте подкапотного пространства. Ненависть 2: Шум и обзорность Что касается обзорности, то тут все как обычно. К обзору назад у владельцев претензий довольно много, особенно к боковым зеркалам: «Боковые зеркала при кажущихся больших размерах на самом деле дают узкий сектор обзора, к тому же их нельзя сложить. Ввиду специфической аэродинамики автомобиля грязь быстро затягивает боковые стекла и зеркала, часто приходится протирать, поэтому в багажнике вожу рулон салфеток». Достается и салонному зеркалу: «Раздражает салонное зеркало заднего вида, уж слишком приближает в отражении, с непривычки путался при парковке». Усугубляет ситуацию и уже упомянутая аэродинамика: Sandero Stepway — классический «грязнуля»: «Заднее стекло всегда загрязняется. Зимой и в дождь, в принципе, спасает дворник, а вот летом в жару столько пыли на себя принимает... При этом стеклоочиститель делает первый мах без омывайки, так что стекло при этом обязательно царапается. Renault Sandero Stepway 2008—14 Есть вопросы и к обзорности вперед. Во-первых, многие отмечают перекрытие довольно серьезных зон передними стойками: «Левая стойка напрягает, было два опасных момента.

Пешехода слева увидел в последний момент, и скутер в левом повороте обнаружился только в 5 метрах от меня». Но еще больше нареканий на работу стеклоочистителя и качество щеток: «Штатные дворники ни фига не чистят! Менять, причем сразу после покупки! Примерно секунд через 5-7 проходит, но представьте: в сильном ливне будто в дыму едешь». Ну и, конечно же, знаменитая «слеза», то есть жидкость, которая скапливается в верхней части лобового стекла и скатывается вниз. Что касается акустического комфорта в салоне автомобиля, то никто и не ждал, что в бюджетном хэтчбеке он будет на уровне седана бизнес-класса. Но вся беда в том, что шумоизоляция Sandero Stepway не ахти даже по меркам сегмента B… В очень многих отзывах авторы категорично заявляют: «Шумки почти нет». Действительно, шумоизоляция практически полностью отсутствует и в дверях, и на моторном щите. В результате в салоне слышны все возможные компоненты шума движения. Думал, это шумят рейлинги, ан нет, наудачу приклеенный внутрь водосточного желоба уплотнитель такой же, как под капотом полностью устранил этот шум!

Renault Sandero Stepway 2008—14 Естественно, абсолютно недостаточна шумоизоляция колесных арок: «Если дорога пупыристая, все, капец, как будто трещотка возле уха! Дело не в окружающих машинах, просто хорошо слышно, как едешь сам, и чем больше ездишь, тем лучше умеешь определять дорожное покрытие по звуку». Эту проблему не может снять даже самостоятельно установленная дополнительная шумоизоляция: «Нанёс два слоя резинобитумной мастики на арки задних колёс и заодно — на всю поверхность багажника до задних сидений. Дробь камней по аркам пропала, и в целом в районе задних сидений стало потише, но если камушек от колеса попадает в глушитель, полное ощущение, что он залетает в салон». Плюс ко всему акустические вибрации от катящихся колес передаются и через элементы подвески, а это нанесением мастики или установкой подкрылков не вылечишь. Ну и дополняет эту симфонию пение «сверчков» в салоне. Места обитания их весьма индивидуальны, но жалуются на них очень многие: «У меня скрипит и трещит все: двери, изредка в торпеде, задняя полка и стойки кузова, всё скрипит. На ровном асфальте шума нет, но такого асфальта в городе практически не бывает», «Салон запел, непонятные звуки со сторон зеркал с водительской стороны, видимо, крышка бокса предохранителей. Что с левой стороны, пока догадок нет, возможно, дефлектор или патрубок воздуховода, может, и бардачок еще. Также кожух рулевой колонки подпевает, но кажется, что звук идет из-под приборной панели.

Рекомендую всем владельцам вытащить магнитолу и разъем хорошенько обработать шумопоглощающим материалом, колодка с контактами тоже постукивает». Любовь 2: Надежность, неприхотливость, коррозионная устойчивость Практически сто процентов владельцев указывают надежность и выносливость в качестве важнейших достоинств Sandero Stepway. Во множестве отзывов авторы пишут, что за долгие годы они ни разу не столкнулись с необходимостью действительно серьезных ремонтов: «В плане надежности все отлично, менял в ней только лампочки фар пару раз», «Каких-то значимых ремонтов не помню, и для пробега в сотку, можно сказать, что почти совсем не ломался. Надежность считаю очень достойной», «Ставлю 5 звезд за надежность, так как автомобиль реально неубиваемый», «Сандерой в целом доволен. Под капот вообще не заглядываю. Как-то минут 5 искал, где омывайку заливать, аж самому стыдно». Конечно, это не значит, что автомобиль вообще ни у кого ни разу не сломался. Есть достаточно характерные болезни, например, термостат, внутренние пыльники ШРУСов, катушки зажигания… Естественно, приходится вмешиваться и в подвеску благо, и работы, и сами запчасти не поражают ценниками. Но в целом — как написал один из авторов кстати, сам автослесарь : «Да тут ремонтировать-то нечего. Перебрал подвеску на 100 тыс.

Откапиталил двигатель на 500 тысячах — и продолжай до миллиона, пока кузов не сгниёт». Только ждать того, что сгниет, придется очень долго. На качество лакокрасочного покрытия нарекания все же есть а что делать, борьба за экологию , и владельцы жалуются: «Очень нежная краска. Малейшее касание чем-нибудь более-менее твердым — царапина. За два года набрал кучу коцок. Машина черная, грунт под краской белый — всё видно». Но вот на коррозионную стойкость никаких жалоб нет. Наоборот, есть своего рода удивление: «Были сколы, конечно, но ни один не зацвел. Так что к металлу вопросов нет», «Даже сколы до железа не проявили за 5 лет и намека на ржавчину», «Очень большой плюс — это металл, он оцинкован. На Калине за год от попадания камушков начались паучки, а тут два года назад поцарапали дверь до оцинковки, а я так и не покрасил — и ржавчины нет и сейчас!

В одном из отзывов автор описывает, как после серьезного ДТП его разбитый автомобиль долго стоял под снегом и дождем, и так нигде ничего и не поржавело. В нескольких отзывах авторы пишут, что Sandero Stepway фактически спас и водителя, и пассажиров, поскольку машина «очень крепкая»: «Был бы я на ВАЗе — все окончилось бы гораздо печальнее для моих пассажиров сзади. Рено победил фара, бампер, крыло и уехал своим ходом. У «десятки» весь передок под восстановление», «От мощного удара в правую бочину Сандеро согнуло правую стойку, но хочу сказать, что даже полиция удивилась, насколько машина крепкая». Ну а подытожить я хочу высказыванием человека, который приобрел Sandero Stepway вынужденно и поначалу был от автомобиля далеко не в восторге: «После привыкания к человеку, после понимания того, что это действительно твоё, после осознания, что человек не предаст, возникает любовь. То же самое и здесь: машинка радовала и продолжает радовать меня изо дня в день. Ты садишься и понимаешь, что она тебя не предаст, что после поворота ключа ты спокойно доедешь из пункта А в пункт Б». Ненависть 1: Динамика, претензии к коробке, расход Но все-таки главные претензии владельцев относятся к динамическим характеристикам Sandero Stepway. И главная причина всех этих претензий — откровенно слабые двигатели. Прежде всего это относится к наиболее массовому 1,6-литровому восьмиклапаннику K7M мощностью 84 л.

Но у него напрочь отсутствует характер! Разгон ровный, без всплесков и подхватов, словом, этот двигатель подходит только для размеренной езды. И вот к этому двигателю в пару поставили 5-ступенчатую коробку со сближенными передачами. Итог вполне понятен… Владельцы пишут в отзывах: «Если любите погонять, Stepway точно не для вас, мне пришлось поменять манеру езды! Зато в пробке, когда основной поток медленно движется, можно включить передачу, отпустить педали, и Stepway будет очень медленно ползти, как будто на автомате». Renault Sandero Stepway 2008—14 В городе такой тандем еще приемлем, но вот на трассе неминуемо возникают проблемы. Четвёртая передача не едет, третья — толку нет! Мотор ревёт, ускорения почти нет!

Теперь они размещены на водительской двери. Приборный щиток в ходе обновленния заменили более эффектным, а на центральной консоли, получившей черную глянцевую накладку вместо серебристой, появились новые регуляторы климатической системы. В довершение комплекса модификаций салона инженеры улучшили его шумоизоляцию. В ходе рестайлинга модель получит легкосплавные диски нового дизайна, а также другие декоративные колпаки для стальных колес. Что касается технической составляющей рестайлинга, то здесь все осталось как прежде. Модель будет предлагаться в Бразилии с 77-сильным шестнадцатиклапанным мотором 1.

Для многих владельцев именно этот фактор стал определяющим в ходе принятия решения о покупке: «На Степу я стал посматривать довольно давно, вроде как симпатичный, высокий, надежный, маленький — значит, и парковаться в нашем переполненном микрорайоне будет легче». Ненависть 4: Странности эргономики И Sandero, и Sandero Stepway, впрочем, как и все остальные модели логановского семейства, изначально создавались как очень бюджетные автомобили, предназначенные прежде всего для рынков небогатых стран. Соответственно, работы по доводке внутренней эргономики проводились по минимально достаточному принципу в расчете на то, что кому-то и так будет нормально, а кто-то простит все недочеты с мыслью «а что еще вы хотели от настолько недорогой машины? Но прощают далеко не все, и жалоб на эргономику действительно очень много. Естественно, во многих отзывах упомянуты неудобно расположенные клавиши включения обогрева сидений и регулировки боковых зеркал. Тут, конечно, кто-то привык, а кто-то решил вопрос радикально: «Подобрал ухватистые тумблеры, используемые на железной дороге. На ощупь включаются-выключаются идеально. Использование штатных выключателей на ходу может довести до аварии — очень уж неудобно». Еще одна притча во языцех — традиционное для французских марок расположение кнопки клаксона в торце подрулевого переключателя. Для кого-то это не создает серьезных проблем, мол, привык буквально за неделю, но есть те, кто и за несколько лет так и не сумел адаптироваться и чуть было не попал в серьезную аварию, поскольку не сумел вовремя посигналить. Renault Sandero Stepway 2008—14 Достаточно много претензий и к панели приборов. С одной стороны, все вроде бы нормально, все под рукой, но есть некоторые моменты. В каких-то отзывах столбчатые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя называют «абсолютно дебильными», в каких-то жалуются на вечно слепой блок управления отопителем — мол, могли бы прямо сразу его под сиденье засунуть, а кого-то раздражает ночная подсветка: «Контрольная лампа включения дальнего света светит слишком ярким синим светом, да так, что и до косоглазия недалеко. Приглушаю яркость свечения тряпочкой». Есть целый ряд странностей и в оснащении салона. Вот и сделали аж три места под пепельницу и ни одного под мелочевку… ». Или вот такое наблюдение: «Опять третий мир, где все курят, не пьют и не носят верхнюю одежду! Так и вижу: за рулём Степвея голого по пояс Чингачгука с трубкой мира в зубах в исполнении Гойко Митича , справа — его верная скво, сзади вповалку лежат трое плохих белых парней с кляпами в зубах и связанными сзади руками, а в багажнике — немаленькая кучка скальпов прочих злобных врагов индейцев и среди них парочка французских! С чего это меня так пробило, спросите вы? На потолочных поручнях задних пассажиров нет одёжных крючков! Понимаю, плохим белым парням не до них, они о скальпах думают! Мне же и моим пассажирам крючки нужны, а потому пришлось придумать, как их сделать». Или вот такая проблема: крепление запаски под полом багажного отсека. Братцы, это засада! Запаска весит 16 кг, вынимается-то легко, а водворяется на место с французской изюминкой! Конечно, тут спасает полный набор известных идиоматических выражений в адрес соотечественников Депардье, Ришара, Наполеона и всей его армии 1812 года! Всем владельцам Степвея настоятельно рекомендую раза 2-3 вынуть и положить на место запаску, так сказать, потренироваться», — пишет автор одного из отзывов. Renault Sandero Stepway 2008—14 Кого-то раздражает слишком глубокий перчаточный ящик, из которого невозможно ничего достать с водительского места, кто-то сетует на слишком широкие пороги, о которых постоянно приходится предупреждать пассажиров… Но главным объектом ненависти для владельцев Sandero Stepway стала эргономика водительского места в целом и форма водительского сидения в частности. Эти жалобы можно цитировать буквально бесконечно: «Держать две руки на руле более 20 минут я не могу. После пробега примерно 250 км левая нога начинает подавать признаки усталости, а правая нет! Правое бедро висит в воздухе, ступня постоянно напряжена, и это не эргономические недостатки — это отсутствие эргономики. Предполагаю, что дело не только в неудачном профиле водительского сиденья: взаимное расположение рулевого колеса, педального узла и рычага КПП неправильное! Руль регулируется только по высоте, причем в очень узком диапазоне, не хватает продольной регулировки, очень хочется подвинуть поближе, но если отрегулировать правильное положение сиденья, то к рулю приходится тянуться, руки в вытянутом положении находятся, а если подвинуться поближе, чтобы руки не затекали, начинают затекать ноги», «Невозможно найти удобное положение, и если ехать на дальняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу, иначе после 2-3 часов спина начинает ныть… ». Конечно, столь остро реагируют не все. Кто-то пишет — мол, а вы что хотели, чтобы салон в автомобиле за 300 тысяч был, как в Роллс-Ройсе? Ну или просто «отделка — хорошая, пластик не скрипит, сидеть более-менее удобно жаль, нет поясничной поддержки , крепления Изофикс есть, приборы лаконично-аскетичны, гудок — привык, стеклоподъемники — привык, подогрев сидений — привыкаю, регулировка зеркал — удобно». Но в любом случае перед покупкой этот автомобиль нужно обязательно «примерять на себя», чтобы не было мучительно больно… Любовь 4: Вместимость Sandero — автомобиль компактный. Но, как ни удивительно, авторы очень многих отзывов в числе главных достоинств модели называют… вместимость! Действительно, на тесноту на первом ряду сидений не жалуются даже очень высокие люди. Несколько хуже обстоят дела на втором ряду, там за рослым водителем комфортно могут разместиться разве что дети — ведь колесная база на 4 см меньше, чем у Renault Logan. Но водители среднего роста отмечают, что сзади «сидеть хорошо, двоим просторно, ноги не мёрзнут, ступням удобно», разве что не слишком удобно входить, выходить и закрывать дверь. Renault Sandero Stepway 2008—14 Что же касается багажника, то особых восторгов никто не высказывает, хотя и на то, что «багажника, почитай, нет» тоже никто не жалуется. Максимум посетуют на не самое удобное обустройство багажного отсека: «Боковые ниши заняты домкратом, балонником и буксирной проушиной, но скажите мне, люди добрые, куды мне, крестьянину, податься, в смысле, положить знак аварийной остановки, аптечку, огнетушитель, трос, компрессор? Или же поругают деформирующуюся полку, которая закрывает багажный отсек. Возил 500 кг тротуарной плитки на дачу», «Пришлось на время ремонта в офисе перевозить вещи. За раз в машине поехали: подкатная тумбочка, большое офисное кресло, сейф и еще куча мелкого скарба», «перевез на ней весь дачный скарб за один раз, а когда вывалил все возле подъезда, получилась куча визуально больше половины машины», «Осенью стал заливать фундамент под баню. В итоге местами вваливал 100-110 по грунтовке, по глине и ухабам, с 10 мешками цемента, не пробив подвеску ну ни разу! Renault Sandero Stepway 2008—14 Что только владельцы не возили на этом внешне маленьком автомобиле: диван, телевизор с метровой диагональю, пару взрослых велосипедов, холодильник высотой 175 см, снегокат, «ватрушки» и детскую коляску одновременно… И тут стоит отметить, что авторы многих отзывов подчеркивают: при максимальной загрузке машина, конечно же, едет, как баржа, но особо не проседает и брызговиками по асфальту не скребет. И все же давайте признаем: транспортным потребностям семьи с одним ребенком Sandero Stepway вполне удовлетворяет, а вот с двумя — уже далеко не всегда. Ненависть 3: Микроклимат С одной стороны, ничего сверхъестественного с микроклиматом в салоне Sandero Stepway не происходит: печка греет, кондиционер охлаждает. Но… Как всегда, есть некоторые «но», и весьма чувствительные. В очень многих отзывах описываются странности организации воздушных потоков в салоне. Например, катите вы зимой. За бортом — ну порядка -15 градусов. И вот левой вашей ноге холодно, правой тоже не слишком жарко, а пассажир справа просит убавить температуру, поскольку у него ноги поджариваются! А все дело в расположении воздуховодов: поток теплого воздуха проходит ниже педалей, не попадая на ноги водителя. Во многих отзывах авторы отмечают, что зимой начинает обмерзать нижняя часть лобового стекла, как раз в зоне покоя дворников. Воздуховоды за панелью приборов обдувают ветровое стекло сантиметров на 15 выше кромки стекла, сопряженной с панелью приборов. В принципе, этот вопрос можно решить за счет управляемых диффузоров, повысив температуру печки и направив потоки на лобовое и частично боковые стекла, но тогда начинают мерзнуть ноги и обмерзать задние стекла. Есть и вовсе странные решения. Позволю себе довольно объемистую цитату: «Мороз -21, холодно, а надо ехать. Завожу, грею, еду. В машине нас трое, за разговорами время летит незаметно. Где-то через 10 минут почувствовал, что в салоне что-то не так: печка греет, всем тепло, а передние боковые стёкла совершенно чистые, да и задние запотели понизу лишь чуть-чуть. Еду, как летом! Глянул на лампочку индикации открытых дверей, так и есть, что-то открыто. Остановился — вот и причина! Закрыл, поехал, минут через пять всё запотело как обычно. Еду и думаю: если миллиметровая щель дала такой эффект, то есть ли вообще вентиляционные отверстия, а если есть, то открываются ли они?

Самой ходовой оказался 1,4 бензин, самой редкой — 1,5 дизель. Почти на все псевдовнедорожные Stepway ставили более мощные 1,6 л. В качестве базового модели предлагался 8-клапанный 1,4 —литровый инжектор K7J с мощностью до 75 л. Работал он в паре с 5-ступенчатой механикой. Вариант пободрее, 1,6-литровый К7М, выдает 84 л. Самая мощная модификация, 16-клапанный силовой агрегат объемом также 1,6 л серии К4М, развивает 105 л. Нареканий на работу моторов у владельцев не возникает. При хорошем обслуживании и уходе они могут выдержать до 500 тыс. Но есть и характерные болячки. Так, со временем может потечь задний сальник коленвала. Частая поломка — термостат, из проявлений — непрогрев ДВС до рабочей температуры и плохая работа салонной печки. При замене ремня ГРМ строго по регламенту, каждые 60 тыс. Поэтому многие устанавливают газ. Тут важно каждые 15 тыс. В версии с заводским ГБО часто выходят из строя газовые форсунки. МКПП надежна, неприхотлива, масло менять не нужно. Повышенная шумность работы и тугой ход рычага — особенность модели.

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Внутри первый Renault Sandero очень похож на Logan. В топовой комплектации интерьер отличают хромированные ручки дверей и вставки в интерьере, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет с подогревом сидений и кожаный руль. Регулировка руля по высоте — в дорогих версиях. В базе хэтчбеку полагаются галогеновые фары, тканевый салон, цельная спинка заднего сиденья, а также подогрев заднего стекла. Гидроусилитель руля — за доплату. Интерьер Сандеро в целом не вызывает нареканий. Критикуют разве что твердый пластик и общую простоту опционала. Спорное решение — ручки сзади заменены на углубления на карте дверей, для большей экономии. Шумоизоляция салона на «троечку».

А вот обзорность хорошая, в том числе, из-за высокой посадки. В плане работы оборудования вопросов не возникает, неприятный момент может быть связан разве что с функционированием подрулевого переключателя. Когда он выходит из строя, при включении «поворотника» свет фар гаснет. С безопасностью в Сандеро все неплохо. Усиленный каркас и запрограммированные зоны деформации кузова, водительская подушка — уже в базе. За доплату предлагается 4 аирбека для передних пассажиров, система ABS, усиленная системой распределения тормозных усилий EBD. Такое сочетание обеспечивает короткий тормозной путь и эффективную устойчивость хэтчбека. Двигатели и трансмиссия Сандеро получил те же двигатели , что и седаны и универсалы на той же платформе Dacia.

Решетка радиатора также преобразилась: судя по фото, модель 2011 года обзавелась более широкой и сложной по форме и исполнению деталью, которая вносит свой штрих во внешний вид этого автомобиля. Фото нового интерьера представляют не меньший интерес: несмотря на то, что он практически не изменился по сравнению с первым поколением модели, угадываются черты универсальности, которую так ценят в Рено: приборная панель, клавиши управления оптикой, климатическая и аудио-установка напоминают фото интерьера знаменитого Рено Логан. Как она едет: обзор двигателей Несмотря на то, что на фото новый Сандеро кажется самобытным, уникальным автомобилем, унификация с Логаном коснулась не только элементов интерьера. Вся линейка силовых агрегатов, включающая в себя только атмосферные бензиновые двигатели, полностью повторяет ассортимент, предлагаемый для «старшего» брата и имеют аналогичные технические характеристики. Все двигатели отвечают стандарту ЕВРО 5 и имеют систему распределенного впрыска с электронным управлением, что позволяет получать достойные технические характеристики. На выбор предлагаются версии 1. Самой бюджетной версией является двигатель объемом 1.

Этот мотор выдает минимальные характеристики и при 75 лошадиных сил и разгоняется до сотни лишь за 14,5 секунд. Зато расход его не может не радовать: в городе такой «малыш» потребляет всего 7,7 литров на 100 километров, а за городом эта цифра и вовсе достигает отметки в 5,5 литров. Этот мотор предлагается лишь в базовой комплектации Access и в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Вторая версия двигателя объемом 1.

Это изменение явно пошло на пользу: оно эффектно визуально и эффективно технически. Кузов автомобиля подвергся детальной переработке со всех сторон: доработанные колесные арки и выштамповки по бокам решили проблему чрезмерного затирания песком порогов и низа дверей — у первой вариации модели это было довольно проблемным местом. А вот форм-фактор дверных ручек остался прежним, несмотря на не самые положительные отзывы владельцев первого поколения. Но стоит отметить, что их общие очертания тоже изменились. Рестайлинговая же версия для российского рынка сзади ничем не отличается.

Хотя это даже немного обидно, ведь для «европейцев» был изменен внутренний орнамент задних фонарей. Сзади же отличить рестайлинговый Сандеро российской сборки от дорестайлингового не получится. Если говорить о габаритах обновленного хэтчбэка, то второе поколение стало немного длиннее первого, но и вместе с тем чуть поуже — хотя без линейки заметить эти изменения будет сложно. А вот клиренс у стандартной версии Сандеро остался неизменным — 155 мм, чего вполне хватает для езды по городу в любое время года. Стоит отдельно отметить, что помимо «стандартного» Сандеро на российском рынке представлена еще и «внедорожная» вариация модели — Sandero Stepway. По сути, это все тот же хэтчбэк с аналогичными характеристиками, но с прилично увеличенным за счет пружин и амортизаторов клиренсом в 195 мм, скошенными «оффроудными» бамперами, дополнительными защитными накладками на порогах и колесных арках и рейлингами на крыше, на которые очень удобно устанавливается дополнительный багажник-бокс для перевозки снастей, спортивного инвентаря и всего прочего, чему не хватило места в салоне. Конечно, на Степвее нельзя отправиться покорять Трофи-рейды хотя бы из-за отсутствия полноприводной модификации, однако для нечастых выездов на природу, легкого бездорожья и уверенной езды по ямам и ухабам эта модификация Сандеро подходит значительно больше — но и стоит она немного дороже. Материалы остались бюджетными, и это чувствуется, но над эргономикой и визуальной составляющей поработали на славу. Здесь его полностью переделали: изменили форму центральных дефлекторов осовременили панель приборов и штатную мультимедиа сделали более приятной зону торпедо обновили рулевое колесо, добавив кнопки управления мультимедиа и эргономичный профиль с ухватами, а в рестайлинге и вовсе изменили его полностью увеличили размер бардачка и в небазовых комплектациях добавили подсветку.

Первое, что бросается в глаза — это рулевое колесо. Руль немного изменил форму: теперь это не просто «колесо», а эргономичный элемент управления автомобилем. На нем появились специальные ухваты, а спицы дополнились кнопками — добавлена функция мультируля. Сигнал клаксона теперь также поместили на руль. В бардачок добавили подсветку но не в базовой комплектации , что, несомненно, прибавляет удобства пользователю автомобиля, а также он стал более просторным. А вот что ухудшили — так это зеркало на пассажирском солнцезащитном козырьке. Точнее сказать, его убрали совсем, что не очень удобно. Особенно для пассажиров женского пола. Одно из самых спорных эргономических решений в салоне первой модели — это размещение стеклоподъемников в районе торпедо.

В Сандеро 2 на предыдущем месте остались только задние стеклоподъемники если это предусмотрено комплектацией , а вот передние перенесены на карты дверей. Можно предположить, что при проектировке Сандер II слоганом инженерного отдела Рено было крылатое выражение: «Не трогай то, что хорошо работает». И не зря, ведь к технике первой модели массовых претензий и нареканий не было. Убрали двигатель объемом 1. Если раньше при покупке Рено Сандеро у потенциального обладателя был выбор объемов двигателя, то сейчас его практически нет: мотор объемом 1. Мощности двигателя — 82 л. Последний, самый мощный в линейке мотор, появился ближе к рестайлингу и отличался цепным приводом ГРМ, что является более надежным вариантом, хотя и ременный «собрат» обладал высоким ресурсом. Коробки передач тоже не блещут широким ассортиментом: либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый, классический гидромеханический автомат. Крайне редко встречаются модели Степвей с бесступенчатым вариатором.

Все вышеперечисленные агрегаты просты, надежны, ресурсны и обслуживаемы.

Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения. Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси.

При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть. Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur. Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок.

Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором.

Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца 📽️ Топ-6 видео

Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. Встреча Владельцев Рено сандеро в санкт-петербур. История Рено Сандеро Степвей Популярность недорогих переднеприводных кроссоверов с относительно небольшим клиренсом в последнее время значительно увеличилась. Момент ДТП с перевернувшимся Renault Sandero попал на камеру. Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1, 6 84 лс). Обзор средней стоимости Renault Sandero 2011 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей.

Продажа автомобилей Renault Sandero 2011 года выпуска с пробегом

Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан. Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2011 Рено Сандеро. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Внешность Renault Sandero 2012, будет раскрыта на очередном Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Sandero 2011 года выпуска.

Рено Сандеро 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Стоимость новой оригинальной детали - 2400 рублей, а аналога - от 300 рублей. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. Стоимость нового комплекта - 5-6 тысяч рублей. Ходовая Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля — массовая проблема.

Появлялся он на машинах без АБС. Причина — регулятор тормозных сил «колдун». Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления. Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. Спустя 120-150 тыс. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. Изношенные детали можно заменить отдельно от 200 рублей за аналог.

Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато - со временем на нем появляются мелкие царапины. Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла. Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Кроме того, интуитивно понятная компоновка приборной панели и удобные элементы управления еще больше повышают общее впечатление от вождения. Технические возможности Владельцы Renault Sandero ценят в автомобиле сочетание современных технологий. Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с отзывчивым сенсорным экраном, возможностью подключения Bluetooth и совместимостью со смартфонами. Понятный и интуитивно понятный интерфейс обеспечивает плавную интеграцию с различными устройствами, улучшая впечатления от вождения. Стильный экстерьер Привлекательный дизайн Renault создала Sandero, сочетающую в себе спортивность и элегантность. Стильный внешний вид нравится широкому кругу покупателей, производя неизгладимое впечатление на дороге. Владельцы особенно ценят привлекательные изгибы и смелые линии Sandero, повышающие его внешнюю привлекательность среди конкурентов. Надежность и обслуживание Надежная работа, экономичное обслуживание Владельцы Renault Sandero ценят надежность и долговечность автомобиля. Многие сообщили о минимальных проблемах с автомобилем, подчеркивая его долговечность с течением времени. Кроме того, регулярное техническое обслуживание является экономически эффективным, поскольку запасные части и доступные варианты обслуживания легко доступны, что способствует общему удовлетворению владельцев Sandero. Заключение Отзывы покупателей Renault Sandero отражают выдающиеся характеристики автомобиля, функции безопасности, внутренний комфорт, стильный внешний вид и общую надежность. По словам владельцев, этот компактный автомобиль отличается плавностью хода, эффективным двигателем и высочайшими стандартами безопасности. Благодаря просторному и комфортабельному салону, современным технологиям и привлекательному дизайну Sandero удовлетворяет потребности самых разных водителей.

В первом случае стоимость автомобиля составит 415 тысяч рублей, а во втором — 471 тысячу рублей. Схожий по оснащению обычный Sandero в комплектации Presitge и 84-сильным мотором стоит 425 тысяч рублей. Однако у "Престижа" присутствует бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогрев сидений "в базе". Топовая версия обычного Sandero с "автоматом" стоит 481 тысячу рублей.

Не имеет нужды постоянно возить габаритные грузы, а также более двух пассажиров. Не имеет опыта езды на иномарках. Суточный пробег — 80 км, годовой — 15 000 км. Далеко свыше 500 км ездит два раза в год. Любит собирать грибы и ягоды. Не поддаётся на провокации «шумахеров». Ценит имущество и здоровье окружающих его людей. Не считает себя идеальным водителем, стаж вождения 25 лет. Кроме того, во многих отзывах авторы упоминают, что Stepway — неплохой вариант первого автомобиля, в особенности для лиц прекрасного пола, поскольку сам его характер отвращает от злоупотребления скоростью и лихих маневров. Совершенно не интересен этот автомобиль и угонщикам, так что некоторые владельцы вполне сознательно не стали тратить деньги на установку противоугонных систем. Действительно, зачем, если в отзывах авторы пишут, что порой и двери-то не закрывают, и все равно никто не покушается! В общем, рабочая лошадка для перемещения из пункта А в пункт Б по не самым лучшим дорогам, «повседневный помогатор», выбор практичного человека без особых амбиций. Естественно, автомобиль со своими достоинствами и недостатками, которые компенсируются низкой ценой, но не более того. Любовь 5: Компактность Владельцу Sandero Stepway совсем не обязательно быть сельским жителем, ведь некоторые особенности конструкции делают его неплохим городским автомобилем. Конечно, речь идет не столько о столичных городах с их скоростными магистралями и плотнейшим трафиком о том, что раздражает владельцев Stepway в таких условиях, мы поговорим чуть позже , сколько о бесчисленных «губернских и уездных городах N». И главным достоинством Сандеро Степвей в городских условиях оказывается его маневренность и компактность. Это облегчает маневрирование в стесненных условиях, поиск мест для парковки, словом, все то, что отравляет городскую жизнь любого автовладельца. Впрочем, и в столицах, и крупных мегаполисах компактность оказывается совсем не лишней… Renault Sandero Stepway 2008—14 Вот что пишут хозяева Sandero Stepway в своих отзывах: «Машинка очень юркая, с малым радиусом поворота, на ней помещаюсь во всякие закоулки и дворы без проблем», «За счет малых габаритов удобно парковаться в городе», «Компактный, что положительно сказывается при парковке», «Короткая база в городе творит чудеса на поворотах, а общая длина в 4020 мм избавляет от необходимости задумываться о покупке парктроника — ну не нужен он здесь. Я сам себе парктроник». Для многих владельцев именно этот фактор стал определяющим в ходе принятия решения о покупке: «На Степу я стал посматривать довольно давно, вроде как симпатичный, высокий, надежный, маленький — значит, и парковаться в нашем переполненном микрорайоне будет легче». Ненависть 4: Странности эргономики И Sandero, и Sandero Stepway, впрочем, как и все остальные модели логановского семейства, изначально создавались как очень бюджетные автомобили, предназначенные прежде всего для рынков небогатых стран. Соответственно, работы по доводке внутренней эргономики проводились по минимально достаточному принципу в расчете на то, что кому-то и так будет нормально, а кто-то простит все недочеты с мыслью «а что еще вы хотели от настолько недорогой машины? Но прощают далеко не все, и жалоб на эргономику действительно очень много. Естественно, во многих отзывах упомянуты неудобно расположенные клавиши включения обогрева сидений и регулировки боковых зеркал. Тут, конечно, кто-то привык, а кто-то решил вопрос радикально: «Подобрал ухватистые тумблеры, используемые на железной дороге. На ощупь включаются-выключаются идеально. Использование штатных выключателей на ходу может довести до аварии — очень уж неудобно». Еще одна притча во языцех — традиционное для французских марок расположение кнопки клаксона в торце подрулевого переключателя. Для кого-то это не создает серьезных проблем, мол, привык буквально за неделю, но есть те, кто и за несколько лет так и не сумел адаптироваться и чуть было не попал в серьезную аварию, поскольку не сумел вовремя посигналить. Renault Sandero Stepway 2008—14 Достаточно много претензий и к панели приборов. С одной стороны, все вроде бы нормально, все под рукой, но есть некоторые моменты. В каких-то отзывах столбчатые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя называют «абсолютно дебильными», в каких-то жалуются на вечно слепой блок управления отопителем — мол, могли бы прямо сразу его под сиденье засунуть, а кого-то раздражает ночная подсветка: «Контрольная лампа включения дальнего света светит слишком ярким синим светом, да так, что и до косоглазия недалеко. Приглушаю яркость свечения тряпочкой». Есть целый ряд странностей и в оснащении салона. Вот и сделали аж три места под пепельницу и ни одного под мелочевку… ». Или вот такое наблюдение: «Опять третий мир, где все курят, не пьют и не носят верхнюю одежду! Так и вижу: за рулём Степвея голого по пояс Чингачгука с трубкой мира в зубах в исполнении Гойко Митича , справа — его верная скво, сзади вповалку лежат трое плохих белых парней с кляпами в зубах и связанными сзади руками, а в багажнике — немаленькая кучка скальпов прочих злобных врагов индейцев и среди них парочка французских! С чего это меня так пробило, спросите вы? На потолочных поручнях задних пассажиров нет одёжных крючков! Понимаю, плохим белым парням не до них, они о скальпах думают! Мне же и моим пассажирам крючки нужны, а потому пришлось придумать, как их сделать». Или вот такая проблема: крепление запаски под полом багажного отсека. Братцы, это засада! Запаска весит 16 кг, вынимается-то легко, а водворяется на место с французской изюминкой! Конечно, тут спасает полный набор известных идиоматических выражений в адрес соотечественников Депардье, Ришара, Наполеона и всей его армии 1812 года! Всем владельцам Степвея настоятельно рекомендую раза 2-3 вынуть и положить на место запаску, так сказать, потренироваться», — пишет автор одного из отзывов. Renault Sandero Stepway 2008—14 Кого-то раздражает слишком глубокий перчаточный ящик, из которого невозможно ничего достать с водительского места, кто-то сетует на слишком широкие пороги, о которых постоянно приходится предупреждать пассажиров… Но главным объектом ненависти для владельцев Sandero Stepway стала эргономика водительского места в целом и форма водительского сидения в частности. Эти жалобы можно цитировать буквально бесконечно: «Держать две руки на руле более 20 минут я не могу. После пробега примерно 250 км левая нога начинает подавать признаки усталости, а правая нет! Правое бедро висит в воздухе, ступня постоянно напряжена, и это не эргономические недостатки — это отсутствие эргономики. Предполагаю, что дело не только в неудачном профиле водительского сиденья: взаимное расположение рулевого колеса, педального узла и рычага КПП неправильное! Руль регулируется только по высоте, причем в очень узком диапазоне, не хватает продольной регулировки, очень хочется подвинуть поближе, но если отрегулировать правильное положение сиденья, то к рулю приходится тянуться, руки в вытянутом положении находятся, а если подвинуться поближе, чтобы руки не затекали, начинают затекать ноги», «Невозможно найти удобное положение, и если ехать на дальняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу, иначе после 2-3 часов спина начинает ныть… ». Конечно, столь остро реагируют не все. Кто-то пишет — мол, а вы что хотели, чтобы салон в автомобиле за 300 тысяч был, как в Роллс-Ройсе? Ну или просто «отделка — хорошая, пластик не скрипит, сидеть более-менее удобно жаль, нет поясничной поддержки , крепления Изофикс есть, приборы лаконично-аскетичны, гудок — привык, стеклоподъемники — привык, подогрев сидений — привыкаю, регулировка зеркал — удобно». Но в любом случае перед покупкой этот автомобиль нужно обязательно «примерять на себя», чтобы не было мучительно больно… Любовь 4: Вместимость Sandero — автомобиль компактный. Но, как ни удивительно, авторы очень многих отзывов в числе главных достоинств модели называют… вместимость! Действительно, на тесноту на первом ряду сидений не жалуются даже очень высокие люди. Несколько хуже обстоят дела на втором ряду, там за рослым водителем комфортно могут разместиться разве что дети — ведь колесная база на 4 см меньше, чем у Renault Logan. Но водители среднего роста отмечают, что сзади «сидеть хорошо, двоим просторно, ноги не мёрзнут, ступням удобно», разве что не слишком удобно входить, выходить и закрывать дверь. Renault Sandero Stepway 2008—14 Что же касается багажника, то особых восторгов никто не высказывает, хотя и на то, что «багажника, почитай, нет» тоже никто не жалуется. Максимум посетуют на не самое удобное обустройство багажного отсека: «Боковые ниши заняты домкратом, балонником и буксирной проушиной, но скажите мне, люди добрые, куды мне, крестьянину, податься, в смысле, положить знак аварийной остановки, аптечку, огнетушитель, трос, компрессор? Или же поругают деформирующуюся полку, которая закрывает багажный отсек. Возил 500 кг тротуарной плитки на дачу», «Пришлось на время ремонта в офисе перевозить вещи. За раз в машине поехали: подкатная тумбочка, большое офисное кресло, сейф и еще куча мелкого скарба», «перевез на ней весь дачный скарб за один раз, а когда вывалил все возле подъезда, получилась куча визуально больше половины машины», «Осенью стал заливать фундамент под баню. В итоге местами вваливал 100-110 по грунтовке, по глине и ухабам, с 10 мешками цемента, не пробив подвеску ну ни разу! Renault Sandero Stepway 2008—14 Что только владельцы не возили на этом внешне маленьком автомобиле: диван, телевизор с метровой диагональю, пару взрослых велосипедов, холодильник высотой 175 см, снегокат, «ватрушки» и детскую коляску одновременно… И тут стоит отметить, что авторы многих отзывов подчеркивают: при максимальной загрузке машина, конечно же, едет, как баржа, но особо не проседает и брызговиками по асфальту не скребет. И все же давайте признаем: транспортным потребностям семьи с одним ребенком Sandero Stepway вполне удовлетворяет, а вот с двумя — уже далеко не всегда. Ненависть 3: Микроклимат С одной стороны, ничего сверхъестественного с микроклиматом в салоне Sandero Stepway не происходит: печка греет, кондиционер охлаждает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий