Женская одежда больших размеров. Подконтрольный Melon Fashion Group российский бренд одежды Sela объявил о расширении производства и запуске линейки одежды для детей от 0 до 2 лет.
Новости Sela 59 фото
- SELA (sela_ru) - Profile | Pinterest
- Благотворительный проект
- Основатель cети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в Латвии
- Компания Melon Fashion Group выкупила магазины одежды Sela
- SELA и коллекции с художницами - Акции и скидки - Изумрудный город
- Please wait while your request is being verified...
Бренд одежды Sela из Петербурга удвоит объем торговых площадей
- Family look -15%
- Комфортная одежда и аксессуары
- -25% на новинки из специальной подборки!
- Бренд одежды Sela из Петербурга удвоит объем торговых площадей
SELA выпустила детскую праздничную коллекцию
В Челябинске в эти выходные прошел FashionDay — маркет и показы от местных дизайнеров одежды. Российский бренд одежды Sela продолжает расширяется, в планах – открытие 45 новых магазинов по всей стране. Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Каталог товаров Sela (Села) на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Лаконичные образы для мальчиков легко можно составить из плотных брюк, хлопковой рубашки и, конечно, бабочки. Россия. Детская одежда. Женская одежда, мужская одежда, детская одежда, нижнее белье.
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- В Башкирии открыли фабрику одежды от дочери генерала ФСБ: что о ней известно
- Sela создала игру и выпустила первую AR-коллекцию
- SELA и коллекции с художницами - Акции и скидки - Изумрудный город
- Часто задаваемые вопросы
- Акция "Сдай ненужную одежду и получи скидку 15%" в SELA
Распродажа Sela
Полный список промокодов для магазина Села на апрель и май 2024. все новости чемпионатов. Петербургская сеть магазинов одежды Sela до конца года намерена увеличить торговую площадь своих точек до 65 тысяч квадратных метров. Российский бренд одежды Sela планирует увеличить количество магазинов. Это подтверждает показ «Розы», для которого одежда создавалась вместе с флористами из настоящих цветов. Российский бренд одежды SELA, входящий в состав Melon Fashion Group, победил в номинации «Новинки года», представив свою школьную коллекцию 2023 года.
В Латвии утонул основатель бренда одежды Sela
То есть нас интересуют качественные торговые объекты, внутри которых мы стоим обычно на первом или втором этаже, иногда — вблизи зон детского досуга на верхних этажах. У нас есть и часть магазинов в уличном ритейле, в хороших локациях, которые успешно работают и останутся с нами. Но пока целенаправленно развивать направление в street retail мы не планируем, наш профиль — трафик в торговых центрах. Мы умеем открывать магазины в составе ТЦ и умеем с таким трафиком работать.
Говоря о локациях, стоит сказать и о том, что одним из важнейших направлений развития бренда является расширение географии его присутствия — во многих перспективных городах нас пока еще нет, даже в некоторых городах-миллионниках. И там нас также интересуют популярные торговые центры, в которых помимо ритейла всегда присутствуют досуговые зоны. Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом.
Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе. Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы. Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов?
Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства. Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками. Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны.
Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период. Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж.
Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне. А что с папами?
Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно. Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей.
Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории.
Ваша помощь уже в пути! Спасибо, что выбрали регулярную помощь, именно рекуррентные пожертвования позволяют планировать деятельность и помогать детям-бабочкам и детям-рыбкам жить полноценной жизнью без боли. Выбираем из списка фонд «Дети-бабочки» и проводим необходимые настройки.
Помочь по QR-коду с помощью Системы Быстрых Платежей Отсканируйте QR-код или нажмите на него, чтобы подтвердить оплату в мобильном приложении банка «Кэшбэк во благо» от банка Тинькофф Вы можете переводить накопленный за покупки картами Тинькофф кэшбэк в помощь подопечным фонда. Для этого необходимо: открыть приложение банка и кликнуть на иконку «Накоплено кэшбэка»; выбрать «Переводить кэшбэк на благотворительность», далее - кнопка «Выбрать фонд» - «Все фонды»; выбрать в списке фонд «Дети-бабочки». Теперь вы можете увидеть, что ваше пожертвование отправляется на помощь детям-бабочкам и детям-рыбкам. Оператор почтового отделения введет номер фонда и заполнит бланк в соответствии с вашими паспортными данными. После чего вы сможете внести пожертвование наличные и получить чек об оплате.
Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно. Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается. Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно. Срабатывают новая ценовая политика и качество. Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями. Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа. Мы планировали весной ее обновить, но вмешалась пандемия, и появилось много других неотложных задач. В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию. В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров.
И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения. При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам. Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам? Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле. Сейчас наш персонал в основном ориентирован на работу с коммерческими показателями, мерчендайзинг и консультирование покупателей.
Мы внедрили систему обучения продажам детского ассортимента, так как коллектив у нас сильно помолодел, и далеко не все консультанты знакомы со спецификой продаж детской одежды. Целый отдел TND «гастролирует» по городам России и проводит обучающие тренинги. Это постоянная системная работа. Консультант в торговом зале должен отлично ориентироваться в размерной сетке детской одежды, ведь порой и для родителей не совсем очевидно, какой именно размер одежды подойдет их ребенку.
Власти Челябинской области планируют в 2024 году провести показ мод в селе Париж на фоне местной Эйфелевой башни. Челябинск - один центров, где это активно развивается. Такслер подчеркнул, что челябинские дизайнеры из модной индустрии занимают "серьезные места" в федеральных конкурсах.
Компания Melon Fashion Group выкупила магазины одежды Sela
Ваша помощь уже в пути! Спасибо, что выбрали регулярную помощь, именно рекуррентные пожертвования позволяют планировать деятельность и помогать детям-бабочкам и детям-рыбкам жить полноценной жизнью без боли. Выбираем из списка фонд «Дети-бабочки» и проводим необходимые настройки. Помочь по QR-коду с помощью Системы Быстрых Платежей Отсканируйте QR-код или нажмите на него, чтобы подтвердить оплату в мобильном приложении банка «Кэшбэк во благо» от банка Тинькофф Вы можете переводить накопленный за покупки картами Тинькофф кэшбэк в помощь подопечным фонда. Для этого необходимо: открыть приложение банка и кликнуть на иконку «Накоплено кэшбэка»; выбрать «Переводить кэшбэк на благотворительность», далее - кнопка «Выбрать фонд» - «Все фонды»; выбрать в списке фонд «Дети-бабочки». Теперь вы можете увидеть, что ваше пожертвование отправляется на помощь детям-бабочкам и детям-рыбкам. Оператор почтового отделения введет номер фонда и заполнит бланк в соответствии с вашими паспортными данными. После чего вы сможете внести пожертвование наличные и получить чек об оплате.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
За 4 месяца было собрано более 8 тонн одежды. В 2023 году бренд планирует расширять географию проекта и запустить акцию еще в 12-ти крупных городах России. Благотворительный проект Прошел в сентябре 2022 года рамках многолетнего сотрудничества с Центром по трудоустройству выпускников детских домой и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Работа-i». Сотрудниками розничных магазинов sela за этот года стали 17 подопечных Центра.
Всего планируется открыть 45 магазинов, в том числе 10 флагманских. Sela планирует в частности занять место Uniqlo, который раньше работал в «Мега Дыбенко». По данным «Ведомостей», компания уже запустила 15 бутиков в ключевых торговых точках по всей стране.
Please wait while your request is being verified...
Sela создала игру и выпустила первую AR-коллекцию | Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико. |
Sela готовится к запуску новых направлений бизнеса | Женская одежда Sela привлекает, прежде всего, своими ценами. |
Села — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для Sela! | Женская одежда, мужская одежда, детская одежда, нижнее белье. |
Магазины Reserved и Cropp в России продали китайской FES retail
SELA всё-таки выигрывает. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин и детей, под вывеской сети работает 180 магазинов. ничего, кроме одежды под маркой SELA.
SELA х Главный ботанический сад: цветочная коллекция к началу весны
Польский производитель одежды LPP SA (бренды Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito) продал свои магазины в РФ китайской компании FES retail. Найдите удивительные предложения – Распродажа Sela. Просмотрите свыше 465 товаров и получайте онлайн-скидки до 90%. Холдинг получит 47,7% ритейлера одежды Melon Fashion Group и готов выкупить доли других акционеров. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин и детей, под вывеской сети работает 180 магазинов. У нее абсолютно выпадали из ассортимента детская одежда и одежда для взрослых в стиле casual. Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями.
Российский бренд одежды Sela откроет 45 новых точек
Sela готовится к запуску новых направлений бизнеса | Бренд одежды Sela откроет новые магазины в Петербурге Магазин этого бренда займет место ушедшего из России Uniqlo в «Мега Дыбенко». |
Sela готовится к запуску новых направлений бизнеса | Канал автора «sela moms & monsters» в Дзен: sela moms & monster — семейный лайфстайл бренд и заботливый помощник для мам и ее любимых монстров. |