Новости шиномонтаж красноярск выездной

Ремонт и обслуживание автомобилей в Красноярске. Выездной мобильный шиномонтаж. Единая сеть шинных центров Красноярске созданная ООО «Олта», офици-альным дилером ведущих зарубежных и отечественных производителей шин и дисков. Конечно, нельзя утверждать, что абсолютно все выездные услуги по шиномонтажу приведут к подобным последствиям. Выездной шиномонтаж Шиномонтаж в Красноярске. Найдено 9 компаний Время в Красноярске 23:40.

Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска

Такая услуга имеет, безусловно, ряд убедительных преимуществ, на фоне которых недостатки улетучиваются, но все-таки нужно разобраться как с плюсами, так и с минусами такой интересной услуги. Как и упоминалось ранее, преимущества налицо, и их очень много: 1. Никаких очередей. Экономия времени и нервов на вызове эвакуатора, поиске качественного СТО, особенно если водитель находится в чужом районе. Наличие всего необходимого и качественного оборудования. Если водитель пользуется данным сервисом не первый раз, он может на личном примере убедиться в профессионализме некоторых выездных мастеров и подобрать лучшего. Нет привязанности к сезону и погоде.

Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России. Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Средние цены на услуги шиномонтажа в Красноярске Радиус R 13 - 15.

Мы обзвонили несколько шиномонтажных мастерских в разных районах Красноярска, и во всех подтвердили — автолюбители начали приезжать переобувать зимнюю резину с самого утра. Ажиотажа нет, но к вечеру собираются очереди по 4—5 машин. Владельцы машин предпочитают сохранить шипы и повременить с переобувкой, первыми приезжают те, кто направляется на перевалы в Хакасию, дальнобойщики, путешественники. В мастерской «Техас» на Маерчака рассказывают, что наплыв появляется постепенно. Утром поток не прекращался.

ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ!

Организация Avtodoctor24, служба выездного шиномонтажа расположена по адресу 660075 Россия, Красноярский край, Железнодорожный район, Красноярск городской округ, Северо-Енисейская, 46. Выездной шиномонтаж в Красноярске – 49 объектов с указанием информации о ценах и контактных данных: телефонах, адресах, режиме работы. Шиномонтаж должен проводиться профессионалами, которые грамотно установят шины и проверят их на работоспособность.

Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики

Тарифы на услуги не отличаются от ремонта в СТО, но цены возрастают при вызове службы в ночное время. Многие компании предлагают скидку, если осуществляется заказ на ремонт или замену резины сразу на нескольких автомобилях. Другие разделы:.

Конкурентоспособные Цены: Несмотря на добавленное удобство, многие мобильные шинные сервисы предлагают конкурентоспособные цены по сравнению с традиционными шинными мастерскими. Выездной шиномонтаж - плюсы и минусы Выездной шиномонтаж имеет ряд преимуществ и некоторые недостатки, которые стоит учитывать: Плюсы: Удобство: Услуга приезжает прямо к вам, что экономит время и усилия на поездку в шиномонтаж. Экономия времени: Нет необходимости тратить время в очереди в шиномонтаже; вы можете заниматься своими делами, пока специалисты работают. Неотложная помощь: В случае прокола или другой проблемы с шинами на дороге, выездной шиномонтаж может быстро прийти на помощь. Гибкость: Услуга доступна в различное время, что удобно для людей с напряженным графиком. Сезонная смена шин: Особенно удобно для смены сезонных шин без необходимости отвозить машину в сервис. Минусы: Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста.

Ограниченные услуги: Возможности мобильной бригады могут быть ограничены по сравнению со стационарной шиномонтажной мастерской.

Из этого формируется рейтинг организации. Если отзывы все-таки есть, то необходимо их читать, чтобы составить собственное представление об обслуживании. При этом важно также учесть, что они не всегда бывают объективными. Шиномонтаж на выезд — это не только помощь в решении аварийной ситуации.

Doctor Car Шиномонтаж на колесах Адрес: Лесная ул. Шиномонтаж Установка запасного колеса автомобиля Адрес: ул. Выездная служба помощи на дорогах АвтоСпас выездная служба помощи на дорогах, ремонту автоэлектрики и шиномонтажу Адрес: ул. Аварком Сибирь Передвижной шиномонтаж Адрес: ул. Российское автомобильное товарищество Шиномонтаж на дом Адрес: ул. Ленина, 169, Красноярск Телефон: 8 800 200-05- показать 15. Лидер, Nissan Выездная шиномонтажка Адрес: ул. Ivanor Шиномонтаж на колесах Адрес: просп. Pole Position Выездной шиномонтаж Адрес: ул. Покраска дисков 124 Шиномонтаж на дом Адрес: Семафорная ул. Автоуслуги24 Мобильный шиномонтаж Адрес: ул.

Мобильный шиномонтаж в Красноярске

Смотрите видео онлайн «Мобильный шиномонтаж красноярск» на канале «Subaru Superlative» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 марта 2024 года в 9:40, длительностью 00:08:52, на видеохостинге RUTUBE. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. В базе справочника 2 отзыва о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики.

Мобильный выездной шиномонтаж - плюсы и минусы

Сибирский Выездной ремонт шин Адрес: Караульная ул. АвтоСпас Шиномонтаж с выездом Адрес: Северное ш. Шиномонтаж Выездная шиномонтажка Адрес: ул. Александра Матросова, 30, стр. Doctor Car Шиномонтаж на колесах Адрес: Лесная ул. Шиномонтаж Установка запасного колеса автомобиля Адрес: ул. Выездная служба помощи на дорогах АвтоСпас выездная служба помощи на дорогах, ремонту автоэлектрики и шиномонтажу Адрес: ул. Аварком Сибирь Передвижной шиномонтаж Адрес: ул. Российское автомобильное товарищество Шиномонтаж на дом Адрес: ул.

Ленина, 169, Красноярск Телефон: 8 800 200-05- показать 15. Лидер, Nissan Выездная шиномонтажка Адрес: ул.

Именно поэтому у водителя и возникают проблемы с ремонтом колес его грузовика - часто у него нет под рукой подъемных механизмов, нет нужного инструмента и соответствующих навыков для проведения ремонта. Мобильный шиномонтаж всем этим располагает в обязательном порядке! По вызову к Вам подъедет специальная станция для шиномонтажа грузовых автомобилей, которая имеет все необходимое оборудование для быстрого ремонта колеса независимо от степени загруженности грузовика.

Именно этим так удобен и выгоден выездной грузовой шиномонтаж. Какую помощь может оказать наш выездной шиномонтаж По сути, каких-либо прямых ограничений в проведении ремонтных работ не существует. Прямо на месте ремонта можно провести даже балансировку колес - соответствующее оборудование есть на нашей станции мобильного шиномонтажа в Красноярске.

Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Мобильный шиномонтаж» Добавить фотографии.

Здесь обычный шиномонтаж тоже может быть бессилен. Однако подготовленные выездные сервисы предоставляют услугу «под ключ»: они приезжают в удобное для клиента место, снимают секретку или поврежденный болт без повреждения диска и сразу проводят необходимые шиномонтажные работы — а заодно могут и предложить новый болт вместо удаленного. Экономия времени и сил налицо. Установка запасного колеса Зачем вообще садиться за руль, если ты даже колесо поменять самостоятельно не можешь, усмехнутся отдельные водители. Но времена, когда каждый шофер умел если не сказать, должен был уметь в полевых условиях перебрать карбюратор, давно прошли, и автомобиль превратился из вещи для избранных в базовый бытовой предмет. А ведь не каждый обязан уметь ремонтировать стиральную машину или ноутбук, не так ли? Так что автовладелец или тем более автовладелица, стоящие у машины и размышляющие, чем открутить колесо и как вообще пользоваться домкратом тем самым, скверным штатным — ситуация вполне простительная. Короче говоря, если вы не можете, не умеете или просто не хотите устанавливать запаску самостоятельно, можно вызвать специалистов, которые приедут за полчаса, и просто постоять рядом, пока они сделают все за вас. Ремонт мотоциклетных шин Если сценарий с отсутствующей запаской или докаткой в автомобиле кто-то может счесть слишком редким или вообще надуманным, то с мотоциклом все иначе. Ведь мотоциклисты запасное колесо с собой не возят практически никогда — если это, конечно, не владелец Урала с люлькой.

Соответственно, прокол или порез для мотоциклиста — это всегда неожиданная потеря мобильности: на ободе далеко не уедешь. Да и шансы найти в шаговой доступности мотоциклетный шиномонтаж еще ниже, чем автомобильный. Вызов мобильной мастерской в такой ситуации — один из самых простых и удобных вариантов. Дополнительные услуги Можно ли представить себе, что в стационарной шиномонтажной мастерской вам предложат подзарядить аккумулятор, запустить мотор или долить бензина в бак? А мобильный шиномонтаж помимо решения профильных задач оказывает и такие дополнительные услуги. Если вы «обсохли» в дороге, вам доставят топливо прямо на место. Автомобиль не заводится в морозы? Вам помогут запустить мотор при помощи бустера или предложат подзарядить аккумулятор на месте. В общем, мобильный шиномонтаж — это не всегда только шиномонтаж. Сколько стоят услуги выездного шиномонтажа?

Отзывы на компанию "Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики"

  • Шиномонтаж в Красноярске: адрес, телефон, стоимость -
  • Что такое выездной шиномонтаж, и куда обратиться для срочного ремонта на дороге?
  • Подбор службы эвакуации автомобилей
  • Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики
  • Шиномонтаж. Онлайн запись на шиномонтаж в Красноярске
  • Мобильный шиномонтаж в Красноярске

Вопросы в категории выездной шиномонтаж в Красноярске

  • Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж — Личный опыт на
  • Выездной шиномонтаж - что это такое?
  • Отзывы о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики
  • Выездной шиномонтаж в Красноярске услуги с ценами, стоимость на сайте Портал Услуг, как Авито
  • Популярные тест-драйвы
  • Выездной шиномонтаж

Шиномонтажник в Красноярске осужден на два года за кражу машины клиентки

Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России. Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов - пора "переобуваться". По износу Шины считаются изношенными при пробеге от 40 тыс. Их максимальный срок службы составляет 2-3 года. Он сокращается, если водитель, к примеру, прибегает к частому торможению.

Еще один простой, но действенный способ понять, что шины пора менять. В этом вопросе поможет полоса индикатора износа протектора. Сколько по времени меняют шины с летней на зимнюю и наоборот?

Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника.

Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели.

Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно.

Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов.

Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии.

Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч.

Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это.

И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал.

Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме.

По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали.

Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам.

Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась.

Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем.

Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта.

Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения.

Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей.

Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком.

Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть.

Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили.

Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань.

Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли.

Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился.

Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег.

Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас.

Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде.

Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы.

И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди.

На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города.

Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч. Но это было уже не то, на что я рассчитывал.

Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года.

Но времена, когда каждый шофер умел если не сказать, должен был уметь в полевых условиях перебрать карбюратор, давно прошли, и автомобиль превратился из вещи для избранных в базовый бытовой предмет. А ведь не каждый обязан уметь ремонтировать стиральную машину или ноутбук, не так ли? Так что автовладелец или тем более автовладелица, стоящие у машины и размышляющие, чем открутить колесо и как вообще пользоваться домкратом тем самым, скверным штатным — ситуация вполне простительная.

Короче говоря, если вы не можете, не умеете или просто не хотите устанавливать запаску самостоятельно, можно вызвать специалистов, которые приедут за полчаса, и просто постоять рядом, пока они сделают все за вас. Ремонт мотоциклетных шин Если сценарий с отсутствующей запаской или докаткой в автомобиле кто-то может счесть слишком редким или вообще надуманным, то с мотоциклом все иначе. Ведь мотоциклисты запасное колесо с собой не возят практически никогда — если это, конечно, не владелец Урала с люлькой. Соответственно, прокол или порез для мотоциклиста — это всегда неожиданная потеря мобильности: на ободе далеко не уедешь. Да и шансы найти в шаговой доступности мотоциклетный шиномонтаж еще ниже, чем автомобильный. Вызов мобильной мастерской в такой ситуации — один из самых простых и удобных вариантов.

Дополнительные услуги Можно ли представить себе, что в стационарной шиномонтажной мастерской вам предложат подзарядить аккумулятор, запустить мотор или долить бензина в бак? А мобильный шиномонтаж помимо решения профильных задач оказывает и такие дополнительные услуги. Если вы «обсохли» в дороге, вам доставят топливо прямо на место. Автомобиль не заводится в морозы? Вам помогут запустить мотор при помощи бустера или предложат подзарядить аккумулятор на месте. В общем, мобильный шиномонтаж — это не всегда только шиномонтаж.

Сколько стоят услуги выездного шиномонтажа? Разумеется, выездной шиномонтаж стоит дороже обычного — но прежде чем начать сравнивать, стоит учесть, что к стоимости услуг стационарной мастерской нужно в большинстве случаев прибавить как минимум стоимость эвакуатора, а как максимум — еще и стоимость потраченного времени, если речь идет о рабочем дне. В качестве ориентира выберем ту же компанию Porezoff. Стоимость ремонта прокола стоит от 2 тысяч рублей за шину диаметром 13-15 дюймов до 6 тысяч рублей за колесо на 19-22 дюйма. Ремонт пореза или грыжи на аналогичных покрышках обойдется в сумму от 3 до 7,5 тысяч рублей.

Выездной шиномонтаж в Железногорске.

0 ₽ средняя цена на услугу выездной шиномонтаж в Красноярске. Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске. В базе справочника 2 отзыва о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Что такое выездной шиномонтаж?

  • Выездной шиномонтаж в Красноярске
  • Мобильный шиномонтаж круглосуточно | Выездной шиномонтаж 24 часа | низкие цены Автоспас
  • Аренда мобильных шиномонтажей в Красноярске
  • Выездной шиномонтаж в Красноярске: цены, отзывы и адреса
  • Выездной шиномонтаж в Красноярском крае на карте — рейтинг, адреса

Кировский район Сеть шиномонтажных мастерских «Азбука шиномонтажа» Адрес: ул. Свердловский район Адрес: пр. Стоимость: замена шин R14 от 800 руб. Дополнительные услуги: выездной шиномонтаж. Адрес: ул. Стоимость: замена шин R14 от 700 руб. Дополнительные услуги: сезонное хранение шин.

Об опыте специалистов можно расспросить и по телефону компании, параллельно уточнив и следующие нюансы: спектр услуг; время подачи машины на место; продолжительность работ; стоимость услуг. Стоит учитывать, оплатить нужно будет не только работу специалистов, но и дорогу до клиента. Тарифы на услуги не отличаются от ремонта в СТО, но цены возрастают при вызове службы в ночное время. Многие компании предлагают скидку, если осуществляется заказ на ремонт или замену резины сразу на нескольких автомобилях.

Большое количество отзывов. Обращайтесь, мы рады вам помочь! Мы любим свою работу! У нас отличные цены для наших клиентов и высокое качество услуг. Свяжитесь с нашим менеджером и узнайте обо всех выгодах, которые вы получите у нас. Прочитайте отзывы клиентов и убедитесь, что цены ниже качества оказываемых услуг. Опытные и компетентные специалисты. Высокое качество услуг по привлекательным ценам. Высококвалифицированный штат специалистов, высокое качество обслуживания.

Также оказываю услуги авто отогрева и техпомощи на дорогах. Ответственно и качественно отношусь к поставленным задачам, выезд в любой район города. Звоните буду рад вам помочь. Консультация бесплатно. Работа на результат. Комплексный выездной ocмотр aвто пеpeд пoкупкoй поможет выявить peальное соcтoяниe автомобиля и принять взвешeнноe peшениe пeрeд покупкой.

Выездной шиномонтаж

Шиномонтаж должен проводиться профессионалами, которые грамотно установят шины и проверят их на работоспособность. В разделе Выездной шиномонтаж вы найдете стоимость на данный вид работ от частных мастеров в городе Красноярск. Конечно, нельзя утверждать, что абсолютно все выездные услуги по шиномонтажу приведут к подобным последствиям. «Красноярск — Главный» на FM 102.8. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых.

Мошеннический шиномонтаж. Как обманывают автовладельцев "удалённые" мастера

на карте в Красноярске с рейтингом и схемой проезда. Выездной шиномонтаж в Железногорске вы можете найти на сайте Бесплатный шиномонтаж самые свежие новости и акции от магазина Протектор24. Наш портал поможет найти выездной шиномонтаж поблизости на карте или выбрать лучшее предложение на основе отзывов. Найдено организаций: 62 на 4 страницах в разделе [выездной шиномонтаж города Красноярска]. Выездной шиномонтаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий