Ей всего 13 лет, но каждый раз, когда родители покидают стены дома, она достает взрослую игрушку и с предвкушением и сладостью затягивает в себя едкий, отравляющий пар. Полиция Новосибирской области расследует обстоятельства смерти двух человек в запертой квартире. Школьница распространила в сети секс-видео с участием бывшей подруги. Около девяти часов вечера школьницы сбежали из дома.
Секс троих друзей с 14-летней тольяттинской школьницей в ее квартире озадачил правоохранителей
Под Сумами 13-летняя школьница затравила учителей: в страхе держала всю нее. Школьница находится под домашним арестом. Она сразу же разбудила своих родителей.
В Подмосковье школьница провела ночь в холодном подъезде после ссоры с отцом
Тем временем родители школьниц утверждают, что у их детей не было конфликта, поэтому причину произошедшего они не понимают. Тем временем родители школьниц утверждают, что у их детей не было конфликта, поэтому причину произошедшего они не понимают. Школьницу госпитализировали в реанимационное отделение, она впала в кому и находится в очень тяжелом состоянии.
16-летний подросток изнасиловал 11-летнюю сестру пока родителей не было дома
В итоге мужчина решил пойти на радикальные меры и просто-напросто забрал телефон. Проснувшись утром, отец с женой обнаружили, что дочери дома нет. Оказалось, что ночь она провела в соседнем подъезде.
Если родитель начнёт проверку домашнего задания с разбора ошибок, да ещё и рассердится, то ребёнок, вместо исправления недочётов, будет переживать, что вызвал неудовольствие взрослого.
Иногда целесообразно проверять домашнее задание по частям, сразу, после того как школьник решил задачу, выполнил упражнение. Для многих детей важно немедленно получить подтверждение, что всё сделано без ошибок или как можно быстрее исправить погрешности в работе. Таким образом, ребёнок достаточно быстро может получить обратную связь относительно хода выполнения уроков.
У него возникает желание хорошо выполнить следующее задание. Если же ребёнок начал что-то делать неправильно, то он имеет возможность сразу обнаружить и объяснить ошибку. Это означает, что школьнику не придется, потом переделывать всё задание целиком.
Не следует разрешать школьнику сидеть за уроками весь вечер напролёт Иногда родители разрешают ребёнку сидеть над домашним заданием несколько часов подряд. Это вполне нормально, если школьник всё это время действительно работает и задание, в самом деле, требует столько времени на выполнение. Однако если взрослый видит, что за час или два ребёнок почти не продвинулся в его выполнении, то надо прекратить бесполезное занятие.
В таком случае целесообразно написать учителю записку, объясняющую происшедшее, или встретиться с педагогом. Помощь при заучивании информации из учебника Часто школьники не знают, на что им надо обращать внимание в процессе чтения учебного текста. В большинстве учебников в конце каждого параграфа есть вопросы.
Родителям стоит обсудить их с ребёнком до того, как он начнёт читать учебник. Используя такую тактику, школьник будет знать, на какую важную информацию надо обращать внимание. Некоторые дети стремятся запомнить абсолютно всё, что написано в учебнике.
Тогда целесообразно дать такому ребёнку карандаш и попросить его отметить слово или предложение, которое, по его мнению, является ответом на один из вопросов. Рассмотрите возможность записи главы из учебника на магнитофон. Исследования показывают, что чем больше разных органов чувств используется для получения информации, тем больше вероятность усвоения информации.
Родителям стоит обращать внимание на невербальные сигналы, которые они посылают своим детям в ходе выполнения домашнего задания. Родители часто говорят, что никогда не впадают в гнев и не кричат на своих детей, когда помогают им делать уроки. Однако общение происходит не только на вербальном уровне.
Известно, что невербальные способы передачи информации являются не менее значимой частью общения. Поэтому очень многие сигналы, особенно негативные, могут быть переданы довольно просто, даже если родители сами об этом не подозревают. Гримасы, напряжённость позы, вздохи, поднятые брови и другие проявления- всё это является невербальными ответами на промахи детей.
Если они достаточно чутки, то быстро примут эти сигналы. Это только добавит напряжённость в ваши взаимоотношения, связанные с домашней работой. Почему ребенок не хочет учиться и что делать родителям?
Психология школьника Что делать родителям — советы психолога Чего нельзя делать родителям, если ребенок не хочет учиться — советы психолога Личный пример как метод воспитания Психология школьника Заинтересованность ребенка в учебе зависит от его возраста, способностей, особенностей характера, обстановки в семье. В связи с этим, ребенок не хочет учиться в школе по следующим причинам: Способности школьника не дотягивают до уровня школьной программы. Новые стандарты образования заставляют учащихся усваивать огромные объемы материала за предельно коротки сроки.
Одни дети обладают хорошей памятью и, как говорится, схватывают все на лету. Другим школьникам процесс обучения дается не так легко, им нужно больше времени, больше усилий, чтобы понять материал каждого урока. Однако учителя не учитывают индивидуальные способности каждого ученика, так как время урока ограничено, а в классе 25-30 человек.
Если ребенок плохо учится, но раньше у него была высокая успеваемость, возможно, он просто отстал от школьной программы. Родителям важно понять, какие именно темы вызывают у учащегося затруднения, разъяснить ему материал самостоятельно, либо нанять репетитора по данному предмету. В семье царит атмосфера вседозволенности.
У большинства детей самоконтроль и самоорганизация развиты плохо. Особенно это касается детей младшего школьного возраста. Вокруг столько соблазнов: интернет, мобильные телефоны, телевизор, компьютерные игры, ну, как тут не поддаться!
Если родители не следят за выполнением уроков, не проверяют дневник, пропускают родительские собрания — школьник будет лениться. Ленивый ребенок, который ничему не хочет учиться, будет целями днями играть в телефоне, сидеть за компьютером, или в лучшем случае проводить время с друзьями. Если родители во всем потакают ребенку, не воспитывают в нем чувство ответственности и дисциплинированности, естественно он будет проводить все свое свободное время не за выполнением домашнего задания, а в играх и развлечениях.
Родители установили чрезмерный контроль. Другая распространенная причина, почему ребенок плохо учится в школе —чрезмерный контроль и завышенные требования родителей. Папа с мамой плохого не пожелают, возможно, они хотят воспитать гения, дать своему малышу все самое лучшие, хороший старт в жизни.
Но если расписание школьника перегружено, и у него не остается свободного времени на отдых, его психика утомляется, и интерес к учебе угасает. В страхе перед родительским гневом школьник вырывает страницы из дневника, подделывает подписи учителей, замалчивает о своих плохих оценках и трудностях в обучении. В этом случае ситуацию не удастся изменить, пока родители не ослабят контроль и не попытаются понять своего ребенка.
Личностные отношения в классе Источник Причины, почему дети плохо учатся, не всегда зависят непосредственно от них самих или от их родителей. Нередко причиной плохой успеваемости становятся напряженные отношения в школе. И здесь может быть два варианта: У школьника плохие отношения с одноклассниками; У школьника плохие отношения с учителями.
Отношения со сверстниками занимают центральное место в жизни ребенка в возрасте 9-12 лет. Если для младшего школьника важнее всего мнение родителей и учителей, то для детей средних и старших классов важнее всего мнение одноклассников. Проблемы и конфликты со сверстниками могут быть самыми разнообразными.
Они негативно влияют не только на успеваемость, но и на детскую самооценку, могут нести угрозу психическому или даже физическому здоровью личности! Если в семье нет доверительных отношений с родителями, школьник предпочитает замалчивать о том, что его недолюбливают в классе, оскорбляют, унижают, смеются над ним. Психологическая боль, обида, страх перед всеобщим неодобрением — заставляют ребенка избегать выхода к доске, снижают его активность на уроке, школьник стремится не выделяться, спрятаться, скрыться от негативного внимания одноклассников.
Естественно, при таком положении дел, успеваемость учащегося будет снижаться, он будет все чаще получать плохие отметки, прогуливать уроки. Если общая успеваемость в школе на высоком уровне, но есть проблемы с отдельно взятым учебным предметом, возможно, у школьника не сложились отношения с каким-либо учителем К сожалению, не все учителя знают основы детской психологии и правильно выстраивают отношения с учащимися. Достаточно того, чтобы учитель один раз высмеял ученика перед всем классом, грубо обошелся с ним, проявил неуважение — и желание ребенка посещать уроки данного «педагога» сводится к нулю.
Также может быть, учитель не умеет доступно и интересно подавать материал, на его уроках школьник скучает, не проявляет заинтересованности. В этом случае домашнее задание сводится к зубрежке, а учебный процесс превращается в каторгу. Что делать родителям — советы психолога Источник Что делать если ребенок плохо учится в школе?
Ответ будет зависеть от причины проблемы: Если причина плохой успеваемости в межличностных отношениях с одноклассниками — нужно поговорить с ребенком «по душам» и оценить серьезность ситуации. В большинстве случаев родители смогут подсказать ребенку как разрешить конфликт, однако при некоторых обстоятельствах лучше сменить класс или даже школу. В случае конфликта с педагогом, родителям нужно встретиться с ним лично и поговорить напрямую.
Спокойно без эмоций нужно объяснить учителю, что он должен корректно себя вести по отношению к детям, если он позволил себе оскорбительное поведение в отношении вашего чада. Если ребенок ленится и предпочитает подготовке к урокам развлечения — родителям нужно вызвать у него интерес к учебе и создать правильную мотивацию. В начальной школе полезно будет ввести элемент игры в процесс обучения.
Можно предложить малышу взять на себя роль учителя и устраивать небольшие уроки своим игрушкам. Пусть он возьмет в руки красную пасту и заведет «классный журнал» для своих «учеников». Если ребенок не хочет учиться читать, родители могут прибегнуть к хитрости — рассказать ему, что его игрушки очень хотят послушать сказки, или хотят сами научиться читать, и он должен им в этом помочь.
В средней школе на первое место выдвигаются проблемы с социализацией. Поэтому нужно сделать так, чтобы учеба стала для ребенка способом его самовыражения в обществе, то есть в школьном классе. Когда школьник будет проявлять активность в учебе, успешно отвечать на заданные учителем вопросы, достигать поставленных целей — его обязательно заметят одноклассники и у него повысится самооценка.
Чтобы ребенок начал получать удовольствие от учебного процесса, родителям нужно обратить внимание сначала на те предметы, которые ему нравятся, в которых он достигает наибольших успехов. Если он проявляет интерес к тем предметам, которые пригодятся ему при выборе будущей профессии — полезно будет нанять репетитора, предварительно поговорив со школьником о его планах на будущее. Когда ребенок начнет получать много хороших оценок по любимым предметам, у него появится уверенность в себе, в своих способностях.
Тогда, можно начать «подтягивать» проблемные предметы, уделять внимание тем дисциплинам, которые раньше вызывали у школьника отторжение. В старших классах у подростка две самые распространенные причины нежелания учиться: Он не видит в этом смысла, так как считает, что большинство школьных предметов ему в жизни не пригодятся. Ему не интересна подача учебного материала.
В первом случае, родителям нужно честно поговорить со своим ребенком и определиться с выбором его будущей профессии. Если он уже в 10-11 классе можно сделать акцент исключительно на предметах, которые пригодятся ему в будущем, а также на профильных дисциплинах, которые входят в список обязательных ЕГЭ. Во втором случае можно нанять школьнику репетитора или предложить ему самостоятельно дистанционное обучение в своем темпе.
Чего нельзя делать родителям, если ребенок не хочет учиться — советы психолога Источник Некоторые родители, не желая разбираться в причинах плохой успеваемости, выбирают авторитарный стиль поведения со своим чадом. Они ругают школьника за плохие оценки, заставляют выполнять домашнее задание, наказывают за малейшую провинность в школе. В страхе перед наказанием малыш скрывает свои трудности, замалчивает о конфликтах в школе, проблемах в усвоении материала.
В этом случае, даже если школьник будет изо всех сил стараться оправдать ожидания родителей, учиться он будет без энтузиазма, испытывая неприязнь к учебе. О таких учениках учителя говорят: «Получает оценки только для галочки, а на следующий урок забывает весь изученный материал». Такая модель родительского поведения конечно позволит держать своего ребенка « в ежовых рукавицах», но рано или поздно, ситуация выйдет из-под контроля.
Скорее всего, в 9-11 классе подросток постарается выйти из-под родительской опеки, будет бунтовать, протестовать, агрессивно реагировать на родительские замечания, которые раньше молчаливо выслушивал. Еще одна распространенная ошибка родителей, которые не знают что делать, если ребенок не хочет учиться — идти на подкуп. Отчаявшись, родители решают манипулировать ребенком, обещая ему удовольствия и различного рода материальные поощрения, взамен за хорошие оценки или даже просто за посещение уроков.
Разберемся, почему это не работает, точнее работает, но не так как хотелось бы родителям. Если школьник посещает школу и отвечает на уроках исключительно ради материальной награды, его интерес к процессу обучения сводится к нулю. Без внутренней мотивации и интереса не будет глубокого понимания материала, а без понимания учеба сведется к простой зубрежке, которая не приносит пользы.
Кроме того, размер и стоимость ожидаемой награды, с каждым разом будет увеличиваться.
Эта история произошла в соседнем с Новороссийском Крымске. Девочка-подросток поздно вечером сидела на кухне собственного дома, увлеченная просмотром роликов в Тик-Токе. После этого школьница отправилась в свою комнату, где попыталась покончить с собой, сообщает «КП-Кубань», ссылаясь на источник в правоохранительных органах. Попытка оказалась неудачной, девочка испугалась, вбежала в спальню к матери и в слезах ей все рассказала. Женщина вызвала Скорую помощь и дочь госпитализировали, чтобы убедиться, что жизни и здоровью ничего не угрожает.
Подпишитесь на Penzainform. Родители искали девочку два дня, сообщает Telegram-канал Shot.
Семиклассница ушла из дома и подмосковных Люберцах вечером 7 апреля. С тех пор девушка не выходила на связь.
Смотрите также
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- В Подмосковье школьница провела ночь в холодном подъезде после ссоры с отцом
- Видео: школьница ловко избежала встречи с мужчиной-преследователем
- СМИ: видео со школьницей в Петербурге распространяла его участница
- «Девочка очень испугалась». Квартиру апатитчанки обнесли, когда её дочь находилась дома одна
Блокировка Telegram чуть не убила нижегородскую школьницу
15-летняя девочка хотела свести счеты с жизнью, пока родители спали. Около девяти часов вечера школьницы сбежали из дома. Происшествия подробности «»: всё, что известно о падении двух школьниц с девятиэтажки в Волгограде. Школьница, обучающаяся в гимназии №12, выпала из окна. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Школьница оказалась в петербургской больнице после попытки сбежать из дома через окно
Для сравнения - школа Нижневартовска. Один из учеников догонят второго и бьет ножом в спину. Дальше госпитализация, операция, психологические травмы и у раненого, и у детей, ставших свидетелями. Вот только в Югре меры были приняты моментально. Не только в этой, во всех сургутских школах был введен обязательный досмотр, установлены рамки металлоискателей.
Но это меры, принятые уже после трагедии. С профилактикой подобных случаев все гораздо сложнее. Как говорят эксперты, пресыщенность информацией и легкий доступ к ресурсам, которые нельзя смотреть детям и подросткам - одна из веских причин происходящего. Детская психика гораздо более восприимчива и настолько же более уязвима.
Одно из решений - восстановление практики даже не психологического, а психико-медицинского контроля за школьниками. Один в поле не воин, потому что на одного психолога положено 550 детей. Ну, ребята, это невозможно отследить.
Как бы дома плохо ни было, у ребенка есть представление о том, что без родителей будет еще хуже. Надо понимать, что ребенок боится оказаться в детском доме или в приемной семье. Дети до последнего являются "адвокатами" своих родителей. Они чувствуют проблему и стараются ни о чем не просить, даже о еде. Наталья Панфилова психолог-консультант и супервизор В свою очередь, специалист по судебным разбирательствам и судам по опеке над детьми Мария Ярмуш в беседе с Москвой 24 подчеркнула, что в сложившейся ситуации надо досконально разобраться — в частности, установить, действительно ли школьницу не кормили дома или она сама отказывалась от еды. Органы опеки должны даже без решения суда просто по своему постановлению изъять девочку и определить в детское учреждение", — полагает она. Вместе с тем правоохранителям нужно будет установить, по какой причине родители не обеспечили подростку питание и спальное место, продолжает специалист. Если это пьющие люди, которые не работают, у них нет денег, они сами не едят, то такие родители лишаются родительских прав... При этом любой родитель, если он исправит свое поведение, может в течение полугода восстановиться в родительских правах, но это бывает очень редко. Мария Ярмуш специалист по судебным разбирательствам и судам по опеке над детьми Кроме того, эксперт предположила, что если ненадлежащее поведение со стороны родителей подтвердится, то им может грозить ответственность вплоть до уголовной.
Сообщение регионального главка полиции: «Посторонних шумов за дверью не было. Была опрошена соседка, которая пояснила, что каких-либо посторонних звуков не слышала. В связи с чем основания для вскрытия двери отсутствовали. По факту обращения в установленном порядке был зарегистрирован материал для проведения проверки».
В департамента труда и соцзащиты заявили, что оснований для проверки семьи не было. Специалисты отметили, что ребенок обеспечен всем необходимым. Тем не менее родителям девочки предложили социальную помощь и поддержку, а также консультации психологов. Изымут из семьи? Как бы дома плохо ни было, у ребенка есть представление о том, что без родителей будет еще хуже. Надо понимать, что ребенок боится оказаться в детском доме или в приемной семье. Дети до последнего являются "адвокатами" своих родителей. Они чувствуют проблему и стараются ни о чем не просить, даже о еде. Наталья Панфилова психолог-консультант и супервизор В свою очередь, специалист по судебным разбирательствам и судам по опеке над детьми Мария Ярмуш в беседе с Москвой 24 подчеркнула, что в сложившейся ситуации надо досконально разобраться — в частности, установить, действительно ли школьницу не кормили дома или она сама отказывалась от еды. Органы опеки должны даже без решения суда просто по своему постановлению изъять девочку и определить в детское учреждение", — полагает она.
Петербургская школьница сбежала из дома и очнулась в незнакомой квартире
Люди, которые знают эту семью, проживающую в Люберцах, рассказали, что школьница свела знакомство с не очень хорошей компанией, после чего стала уходить из дома. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В прошлом году в Москве на козырьке подъезда дома на юго-востоке города без признаков жизни была обнаружена 12-летняя школьница, которая написала записку о своем конфликте с родителями.
«Ня.пока»: всё, что известно о падении двух школьниц с девятиэтажки в Волгограде
Заставляли и без того стройную девочку худеть, обзывали толстой и некрасивой. У нее были три попытки суицида. Но отец и мать по-прежнему в общении со следователями настаивают, что в семье была хорошая обстановка, а дочь просто оказалась слишком обидчивой. Последней каплей стали слова отца — он сообщил девочке, что нашел ей парня и, как только ей исполнится 18 лет, за него придется выйти замуж.
Потом школьница пропала. Ее нашли через несколько часов в гараже мертвой. Кроме того, согласно заключению судебной лингвистической экспертизы, высказывания со стороны отца носят оскорбительный, унижающий человеческое достоинство характер, — прокомментировала руководитель 2-го отделения Контрольно-следственного отделения областного СУ СК Татьяна Костерева.
Отца девочки обвиняют в доведении до самоубийства, его заключили под домашний арест.
Девочку убивали, а расправу над ней транслировали в соцсети. Ее забили молотком. СК РФ В шоке были даже самые опытные следователи. Да, случается, подростки убивают.
В Приамурье недавно 11-летний мальчик выстрелил из отцовского ружья в девятилетнего друга. В петербургской истории был умысел. По данным регионального Следственного комитета, блогер с подругой заранее выкопали могилу в лесу на северной окраине Петербурга. И заманили в лес девочку. Никакой неприязни лично к ней у них не было.
И это еще одна страшная деталь. Никто из тех, кто почти двое суток смотрел в социальной сети ролик, как зверски убивали девочку, не обратился в полицию. Они ставили лайки Вспомним, нападение на пятиклассницу в Химках, когда одноклассница изрезала девочке лицо ножом. Тогда они не поделили мальчика. В петербургской истории мести не было.
Жертву выбрали среди общих знакомых. Днем девочка уехала из дома, сказала, что отправляется на мастер-класс. Мама не переживала, дочь учится в художественной школе, интересуется творчеством. Около 18. Но и через три часа она не появилась.
Пришло новое сообщение, что девочка остается ночевать у подружки.
See more Учительница Русского языка в Морской школе See more Видео нападения на школу в Нэшвилле опубликовано в сети See more Исчезновение школьного учителя и ученицы шокировало всех. Арифметика подлости!
По словам девочки, дома ее плохо кормили. Кроме того, выяснилось, что школьница проживает в антисанитарных условиях и не имеет спального места. Сейчас правоохранители разбираются, как родители ребенка такое допустили. Рассказываем подробности происшествия, а также выясняем, могут ли девочку изъять из семьи.
Девочке 14 лет, она учится в седьмом классе. Школьнице стало плохо прямо на уроке, ее пришлось госпитализировать. Ребенок проживал с мамой и папой в доме на Дубнинской улице, ее семья не состояла на учете. Однако на месте выяснилось, что в квартире у подростка нет спального места и продуктов, а условия проживания — антисанитарные. По словам самой школьницы, дома ее плохо кормили. Ситуацию на контроль также взяла уполномоченный по правам ребенка в Москве Ольга Ярославская.
В Калининграде школьницы сбежали из дома после запрета родителей на вейпы
Родители пострадавшей в результате конфликта в Химках школьницы обратились в горсуд с исковым заявлением о возмещении морального вреда и вреда здоровью. В Кстове Нижегородской области 11-летняя школьница едва не совершила суицид из-за заблокированного матерью мессенджера Telegram. Ей пришлось признаться, что в отсутствие родителей она пригласила к себе большую компанию сверстников.
Курсы валюты:
- Выяснилась причина гибели 10-летней школьницы в Москве: скандал из-за смартфона - МК
- Наши проекты
- Как живут школьники, пока родителей нет дома?
- Малолетки Пока Дома Нет Родителей
На учете не состояли
- Школьница пока родителей нет дома – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Aslan Raxmatov
- СМИ: видео со школьницей в Петербурге распространяла его участница
- Японские школьницы когда родителей нет дома |
- Что известно об убийстве 11-летней школьницы на Южном Урале - 13 июля 2023 - НГС.ру
- В Подмосковье школьница ушла из дома из-за отобранного родителями смартфона
Школьница из области скрывалась в Волгограде от уборки и уроков
Совершенно случайно ему навстречу вышла дочка Варя, которая в этот момент пыталась убежать от преследователя. Девочка не успела рассказать ему о случившемся сразу у подъезда. Ольга пообщалась с местными жителями, и оказалось, что они знают этого незнакомца: раньше мужчина состоял на учете в психоневрологическом диспансере. Встревоженная родительница добавила, что заявление в полицию они с мужем подали, однако, поскольку преступление не было совершенно, открыть уголовное дело в органах не могут. Ранее «Ридус» писал о том, что в Иркутске подростки спасли школьницу от педофила. Один из подростков вечером возвращался с тренировки домой, услышал крики девочки за спиной. Обернувшись, он увидел, как мужчина пытается посадить в машину школьницу.
Например, школьница не могла выйти из дома после шести вечера. Когда я начала расспрашивать, она не выдержала, расплакалась и сказала, что это папа бил ее по лицу металлической пряжкой от ремня. Ей очень нравилось заниматься волейболом, и у нее получалось. Но с осени отец запретил ей ходить на секцию, сказав, что это не подобает девушке. Однажды она попыталась пойти туда тайком. Отец узнал об этом, схватил за капюшон куртки и тащил домой с такой силой, что чуть ее не задушил, — рассказала изданию подруга школьницы. В одном из последних сообщений девочка делилась: мать что-то разозлило, и она начала срывать злобу на дочери, избивая мокрой грязной тряпкой. Потом к истязаниям подключился отец.
Обожженная десятиклассница была найдена , недалеко от дома, где проживал ее знакомый. Именно его следствие обвиняет в покушении на убийство ч. Однако все, с кем удалось пообщаться корреспонденту URA. RU, как один утверждают: молодой человек не мог совершить такой жестокий поступок. Дом Людмилы Кутявиной расположен напротив дома, где проживает семья юноши. Женщина рассказала, что юноша рос на ее глазах, и всегда был очень приветливым и общительным. Часто случалось, что Евгений имя изменено — прим. RU оставался дома один, пока родители работали. К нему ребята знакомые на мотоцикле вечером приезжали. Не было такого, чтобы они хулиганили. Я даже представить не могла, что что-то плохое может случиться», — сказала URA.
Так, в день трагедии в 16. В соцсетях — тысячи комментариев на тему причин случившегося, начиная от возможных проблем в семье, недостатка бесплатных кружков и секций для правильного досуга и заканчивая неогороженной крышей. Однако видится, что всё-таки дело в другом. Проблем в семьях у жертв этой трагедии не было — об этом говорят знакомые. И дети тоже хорошие, они всегда были делом заняты, под присмотром родителей. Просто где-то рвануло, а досталось именно им. Анна выдвигает свою версию происшедшего — это деструктивное воздействие «кураторов» из соцсетей. В пользу такого предположения говорит то, что обе девочки являлись активными пользователями интернет-пространства, активно вели странички, выкладывали на них фото, имели много друзей. Зайти к ним туда и начать смертоносную работу было, увы, несложно… — Говорят, что девочкам писали в соцсетях, — подтверждает Анна. До старости же не будешь их за руку водить!