Официальный сайт суда, адрес, контакты канцелярии, список судей. 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Горького, д. 27.
Шкотовского районного суда приморского края
Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Частью 4 статьи 36Частью 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ определены полномочия главы муниципального образования. Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; издает в пределах своих полномочий правовые акты; вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации пункты 1 - 5 части 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования часть 5 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 5.
Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в муниципальном образовании Шкотовский муниципальный район Приморского края определены Уставом Шкотовского муниципального района Приморского края, принятым Думой Шкотовского муниципального района 21. Структуру органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района составляют: Дума Шкотовского муниципального района Дума муниципального района, Дума района - представительный орган муниципального образования; глава Шкотовского муниципального района глава муниципального района — высшее должностное лицо муниципального образования; администрация Шкотовского муниципального района администрация района, местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; контрольно-счетная комиссия Шкотовского муниципального района. Органы местного самоуправления Шкотовского муниципального района обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения статья 20 Устава. К исключительной компетенции Думы Шкотовского муниципального района в том числе отнесено: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 1 статьи 22 Устава. Дума Шкотовского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой района часть 3 статьи 22 Устава.
Глава Шкотовского муниципального района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 27 Устава. Глава Шкотовского муниципального района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе муниципального района часть 8 статьи 27 Устава. Полномочия главы Шкотовского муниципального района закреплены в части 4 статьи 27 Устава, в соответствие с которой глава района представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Шкотовского муниципального района; подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, муниципальные правовые акты, принятые Думой Шкотовского муниципального района; издает в пределах своих полномочий правовые акты; требует созыва внеочередного заседания Думы Шкотовского муниципального района; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Шкотовского муниципального района полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Приморского края; представляет Думе района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации. Решением Думы Шкотовского муниципального района Приморского края от 05. В соответствии с указанным Положением, денежное содержание выборных должностных лиц органов местного самоуправления состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат; осуществляется за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района раздел 1 Положения.
Дополнительные выплаты выборным должностным лицам органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района устанавливаются руководителями органов местного самоуправления и могут в себя включать в том числе ежемесячное денежное поощрение в размере не более 3 ежемесячных денежных вознаграждений; ежеквартальное денежное поощрение в размере не более 1 ежемесячного денежного вознаграждения. Отдельное положение, регламентирующее порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не разработано и не принято. Суд учитывает, что премия за безупречную службу, добросовестное исполнение служебных обязанностей, эффективную службу, а также премия по итогам работы, включены в число иных дополнительных выплат и по своей правовой природе являются поощрительными выплатами, осуществление и размер которых зависит от оценки результатов деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования — Думой Шкотовского муниципального района, которому, в силу ч. Соответственно, принятие решения о поощрении главы муниципального образования, в данном случае - о премировании главы Шкотовского муниципального образования за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам работы, а также за безупречную и эффективную службу в честь Дня органов местного самоуправления, относится к компетенции Думы Шкотовского муниципального района, вместе с тем, установлено, что в спорный период указанным представительным органом решения по вопросам поощрения главы района не принимались. При этом отсутствие в Положении указаний о порядке и должностном лице, имеющем право принимать решение о премировании главы муниципального образования, а также отсутствие отдельного правового акта, регламентирующего порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не означает, что разрешение данного вопроса относится к компетенции самого главы муниципального образования, который подотчетен и подконтролен Думе Шкотовского муниципального района, в чью компетенцию входит оценка его деятельности и результатов его работы.
То обстоятельство, что ответчик Михайлов В. Как усматривается из оспариваемых истцом распоряжений о поощрении Михайлова В. Доводы ответчика и представителя третьего лица — администрации Шкотовского муниципального района о том, что получение Михайловым В. Так, в силу части 4. Исходя из пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" противодействие коррупции - это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий, которая включает в себя меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции , по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией , по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность прямая или косвенная лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных служебных обязанностей осуществление полномочий. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод преимуществ лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей , гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и или лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями часть 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лицо, указанное в части 1 статьи 10 этого закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Лицо, указанное в части 1 статьи 10 названного федерального закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя работодателем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно часть 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. Обязанность уведомления о возникшем или о возможном к возникновению конфликте интересов главой муниципального образования определена в соответствии с ч. С указанного периода на выборное должностное лицо органа местного самоуправления, в том числе на главу муниципального образования, возложена обязанность по принятию мер по урегулированию конфликта интересов, при этом, отсутствие четко установленного порядка составления уведомления, его формы и содержания, не снимает с лица соответствующей обязанности по соблюдению требований по урегулированию конфликта интересов.
При реализации указанной обязанности уполномоченное должностное лицо обязано руководствоваться общепринятыми нормами, регламентирующими спорные правоотношения, в том числе исходя из компетенции представительного органа местного самоуправления, регламентированной ст. Таким образом, до принятия нормативно-правового акта, в том числе субъектом Российской Федерации, о порядке уведомления лицом, замещающим муниципальную должность, о конфликте интересов, такое уведомление должно направляться в представительный орган местного самоуправления. Суд принимает во внимание, что возможность самостоятельного принятия должностным лицом решения о выплате себе премий, влекущая получение им доходов в виде денег, является проявлением личной заинтересованности, которая прямо влияет на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление этим лицом своих должностных полномочий. С учетом изложенного, действия Михайлова В. Факт получения ответчиком Михайловым В.
При этом, довод ответчика и третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования, о пропуске срока исковой давности, не состоятелен, поскольку в ст. Именно к таким требованиям относится антикоррупционный иск прокурора, поскольку его заявление направлено на охрану общества и установленной им правовой демократии от злоупотреблений власти, легитимность которой основывается на доверии общества и репутации лиц, занимающих публичные должности.
После чего ФИО4 и ФИО10 оба, выполняя, каждый в отдельности, свою роль в совершении хищения, с использованием каждым своего служебного положения, вопреки п.
Затем, ФИО10, продолжая выполнять свою роль в совершении хищения, после оформления требования-накладной от ДД. После чего в один из дней марта 2013 года, не позднее ДД. ГГГГ, продолжая выполнять свою роль в совершении хищения, используя свое служебное положение, подготовил «Донесение от ДД.
ГГГГ 16040 кг дизельного топлива «летнее», которое подписал. Далее, в один из дней марта 2013 года, не позднее ДД. Затем, Якушкин И.
В один из дней ДД. ГГГГ излишков дизельного топлива «летнее» в количестве не менее 8000 кг, реализовали их в один из дней марта 2013 года, не позднее ДД. ГГГГ, похищены принадлежащие государству в лице ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» не менее 8000 кг дизельного топлива «летнее», по цене 24 рубля 32 копейки за 1 кг, общей стоимостью 194560 рублей, чем государству причинен ущерб в указанном размере.
Кроме того, в неустановленное следствием время, но не позднее ДД. ГГГГ п. При этом, действуя в соответствии с общим преступным замыслом, о планируемом хищении не сообщил, тем самым введя последнюю в заблуждение относительно характера и целей своих действий.
В вечернее время ДД. В один из дней 22-ДД. Далее, в один из дней мая 2013 года, не позднее ДД.
ГГГГ было вверено ФИО1 и он осуществлял в отношении данного имущества полномочия по распоряжению, управлению, доставке и пользованию. ГГГГ исх. ГГГГ , похищены принадлежащие государству в лице ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» не менее 15494 кг дизельного топлива «летнее», по цене 21 рублей 06 копеек за 1 кг, общей стоимостью 326303 рубля 64 копейки, чем государству причинен ущерб в крупном размере, превышающем двести пятьдесят тысяч рублей.
В этот же день, в конце апреля 2013 года, не позднее ДД. По замыслу соучастников хищения наименование корабля подлежащего недозаправки должен был определить ФИО1 по прибытию топливозаправщика к месту стоянки кораблей 165 бригады. ГГГГ, около 14.
Судебные дела в районном суде рассматриваются судьей единолично. Однако разрешение сложных дел требует наличие судебной коллегии из трех судей. Председатель суда Председатель суда Клюкин Андрей Геннадьевич осуществляет общее руководство деятельностью суда. Вы можете обратиться к судье лично или по телефону по интересующим вас вопросам.
Адрес суда Большой Камень Шкотовский районный суд Приморского края располагается по адресу: 692801, Приморский край, г.
Шкотовский районный суд в Приморском крае отстранил от должности главу администрации Шкотовского муниципального района Виктора Михайлова в связи с делом о злоупотреблении полномочий, сообщает в пятницу прокуратура Приморского края. Суд с учетом позиции прокурора удовлетворил ходатайство следователя и временно отстранил Виктора Михайлова от должности", - говорится в сообщении. Ранее следствие сообщило о возбуждении уголовного дела по ч.
«Землю и деньги – в бюджет семьи»: Уголовное дело возбуждено в отношении главы района
Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. Об этом передает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры. Фото пресс-службы ДВЖД По версии следствия, в 2019 году обвиняемый через двух посредников передал заместителю начальника эксплуатационного локомотивного депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги взятку в размере 60 тысяч рублей за принятие решения о его трудоустройстве в данное структурное подразделения ОАО «Российские железные дороги».
Прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя Большого Камня. Теперь дело будет направлено в Шкотовский районный суд для рассмотрения по существу. Ранее «Восток-Медиа» писало о произошедшей аварии, которая унесла жизнь шести человек. Материалы по теме.
Изучение материалов дела, протокола судебного заседания: 7000 рублей за 1 том.
Обращались в данную компанию? Оцените её Загрузка...
Согласно справке врачебной комиссии от 12 октября 2018 г. По обращению Слепцова А. Государственной инспекцией труда в Приморском крае в отношении АО «Дальневосточный завод «Звезда» была проведена проверка, в ходе которой выявлено, что работодатель в нарушение статьи 222 Трудового кодекса Российской Федерации, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. Государственной инспекцией труда в Приморском крае также было указано, что работодателем должны быть соблюдены требования о заблаговременном письменном уведомлении работника о внесении изменений в его должностную инструкцию. В тот же день Слепцов А.
Трудовая книжка Слепцовым А. Из материалов дела также следует, что 16 ноября 2017 г. В пункте 6 дополнительного соглашения от 16 ноября 2017 г. Работник обязан полностью возместить работодателю расходы на обучение работника по программе в случае: прекращения расторжения трудового договора по инициативе работника в период прохождения обучения, либо до истечения срока, указанного в пункте 6 соглашения; прекращения расторжения трудового договора с работником по инициативе работодателя за нарушение работником трудового законодательства Российской Федерации, предусматривающее увольнение; окончания обучения работника по программе без прохождения итоговой аттестации и получения документа, подтверждающего успешное окончание обучения и присвоение квалификации пункт 7. Работник возмещает расходы работодателя на обучение по программе пропорционально неотработанному времени в организации работодателя в соответствии с пунктом 6 соглашения пункт 7. Претензия получена Слепцовым А. Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований Слепцова А.
Отклоняя как необоснованные доводы Слепцова А. Суд первой инстанции также пришёл к выводу, что предложение работодателя об увольнении по собственному желанию не является понуждением к увольнению и не может свидетельствовать о вынужденном характере обращения работника с заявлением об увольнении. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием, дополнительно приводя доводы о том, что заявление об увольнении Слепцов А. Судебная коллегия по гражданским делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции признала выводы судов первой и апелляционной инстанций правильными. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что выводы судов первой, апелляционной и кассационной инстанций основаны на неправильном толковании и применении норм материального права к спорным отношениям и сделаны с существенным нарушением норм процессуального права. Согласно статье 1 Трудового кодекса Российской Федерации целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей. Исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются, в частности, свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска абзацы первый, второй, третий и пятый статьи 2 Трудового кодекса Российской Федерации.
Шкотовский суд приморского края
Улица Горького, 27. Большой Камень, Приморский край. Шкотовский районный суд: номер телефона, график и время работы, список судей. Узнайте, как добраться до организации Шкотовский районный суд Приморского края на карте Большоя Камени. В отношении главы Шкотовского района Приморья по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело, сообщается на сайте краевой прокуратуры. Шкотовский районный суд приморского края официальный сайт.
Взяточник из числа помощников машиниста пойдёт под суд в Приморье
Шкотовский районный суд постановил обвинительный приговор по уголовному делу в отношении местного жителя. Шкотовский районный суд с участием Большекаменской межрайонной прокуратуры рассмотрел ходатайство следователя о применении меры процессуального принуждения в виде временного отстранения от должности в отношении главы администрации Шкотовского. Шкотовский районный суд Приморского края признал главу Партизанского муниципального района Константина Щербакова виновным в превышении должностных полномочий с причинением тяжких последствий (п. «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ). Шкотовский районный суд сегодня отстранил от должности главу администрации Шкотовского муниципального района Виктора Михайлова. Шкотовский районный суд: номер телефона, график и время работы, список судей. Показать содержимое по тегу: Шкотовский райсуд Приморского края.
«Землю и деньги – в бюджет семьи»: Уголовное дело возбуждено в отношении главы района
Владивостокская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения законодательства об охране лесов от пожаров, а Шкотовский районный суд Приморья удовлетворил иск о компенсации причинённого природе ущерба. заключение в следственном изоляторе. Шкотовский районный суд сегодня отстранил от должности главу администрации Шкотовского муниципального района Виктора Михайлова.
В Приморье компания выплатит 23 млн рублей за вред краснокнижным животным
Об этом сообщили журналистам в пресс-службе Амурской бассейновой природоохранной прокуратуры. Исполнение решения суда на контроле прокурора", - рассказали в надзорном ведомстве. По информации прокуратуры, на территории Анисимовского участкового лесничества возник природный пожар, который смог беспрепятственно перейти на участок, арендуемый ООО "Агротех ДВ".
Кроме того, прокуратура выявила, что глава выплатил себе и своей супруге, также работающей в районной администрации, премии на общую сумму более 700 тысяч рублей. Краевой прокурор направил в суд иск с требованием признать эти премии незаконными и взыскать с чиновника эту сумму.
Ежегодно, на последнем заседании Думы ноября месяца текущего года, глава района обращается к депутатам Думы Шкотовского района об оценке своей деятельности за год, по результатам чего делается оценка деятельности главы и администрации района. За последние 6-8 лет оценка деятельности главы и администрации района всегда положительная. Решение о выплате премии, как главе района, так и коллективу администрации, принимается только после оценки отчета и подведения итогов за год депутатами Думы в конце декабря уходящего года. Решение о выплате премии и о ее размере главе району и коллективу администрации принимается на совещании с участием председателя Думы, главы района, председателя бюджетной комиссии и начальника финансового управления администрации. Глава района является одновременно главой администрации района, при этом, Михайлов В. Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, - Правительство Приморского края, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Согласно представленному письменному отзыву, в целях урегулирования процедуры сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, лицами, замещающими муниципальные должности, Законом Приморского края от 03. Соответствующий Порядок утвержден постановлением Губернатора Приморского края от 03.
Таким образом, ввиду отсутствия процедуры сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, лицами, замещающими муниципальные должности, у главы Шкотовского муниципального района Михайлова В. Относительно заявленных требований о признании недействительными распоряжений в части поощрения главного специалиста 1 разряда управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района Михайловой Л. Учитывая, что объем субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов в целях обеспечения государственных полномочий, рассчитывается ежегодно при формировании краевого бюджета на основании соответствующей Методики и утверждается для каждого муниципального образования законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в связи с чем утверждение истца о наличии имущественной связи, денежной выгоды или иной личной заинтересованности между ответчиками не соответствует действительности. Субвенция предоставляется из бюджета Приморского края бюджету Шкотовского района, а не Михайловой Л. При этом, вызывает сомнение обоснованность предъявления исковых требований о взыскании спорных сумм с Михайловой Л. Получение оплаты непосредственно за выполнение обязанностей муниципальной службы, за исполнение переданных полномочий, Михайловой Л. Более того, в отсутствие установленного порядка уведомления о возможности возникновения конфликта интересов в момент поступления на должность, неправомерные действия с ее стороны отсутствуют. Полагает, что истцом избран не верный способ защиты права, поскольку, заявив требование о признании спорных сумм неосновательным обогащением ответчиков, истец просит признать муниципальный правовой акт незаконным. Таким образом истец соединил в одном исковом заявлении требования, подлежащие рассмотрению по правилам ГПК РФ в порядке гражданского судопроизводства, и требования, подлежащие рассмотрению по правилам административного судопроизводства, вместе с тем, с учетом положений п.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество приобретатель за счет другого лица потерпевшего , обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество неосновательное обогащение , за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного кодекса. Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки пункт 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации. Из изложенного следует, что неосновательное обогащение имеет место в случае приобретения или сбережения имущества в отсутствие на то правовых оснований, то есть неосновательным обогащением является чужое имущество, включая денежные средства, которое лицо приобрело сберегло за счет другого лица потерпевшего без оснований, предусмотренных законом, иным правовым актом или сделкой. Неосновательное обогащение возникает при наличии одновременно следующих условий: имело место приобретение или сбережение имущества; приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого лица произведено в отсутствие правовых оснований, то есть не основано ни на законе, ни на иных правовых актах, ни на сделке. По смыслу положений пункта 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, не считаются неосновательным обогащением и не подлежат возврату в качестве такового денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, в частности заработная плата, приравненные к ней платежи, пенсии, пособия и т. Вместе с тем закон устанавливает и исключения из этого правила, а именно излишне выплаченные суммы должны быть получателем возвращены, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счетной ошибки. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ответчик Михайлов В. В ходе проведенной в период с 23.
Кроме того, проверкой установлено, что в 2019-2021 годах главой Шкотовского муниципального образования Михайловым В. Обращаясь с указанным иском, прокурор указал, что распоряжения о премировании самого себя и своей супруги изданы ответчиком Михайловым В. При разрешении данного спора, суд принимает во внимание следующее. Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится в том числе установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления пункт "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г.
N 131-ФЗ. Местное самоуправление в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и или через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций часть 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти , конституции уставы , законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты часть 1 статьи 4 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация исполнительно-распорядительный орган муниципального образования , контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования в том числе находятся: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями уставами , законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований часть 11 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 11. Правовой статус главы муниципального образования определен статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г.
В рамках обеспечительных мер по уголовному делу наложен арест на земельный участок, жилое здание, лодку и лодочный мотор, принадлежащие обвиняемому. Уголовное дело будет направлено в Шкотовский районный суд для рассмотрения по существу. Кроме того, Большекаменский межрайонный прокурор в судебном порядке добивается возвращения в муниципальную собственность земельного участка, незаконно оформленного обвиняемым и сноса возведенных на нем построек. Иск прокурора находится в производстве Шкотовского районного суда Приморского края, результаты его рассмотрения по существу поставлены в прокуратуре на контроль.
Суд отстранил от должности главу администрации Шкотовского муниципального района в Приморье
Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную. И характер у... Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно!
Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле в прокуратуре Приморского края. В феврале 2022 года Большекаменский межрайонный прокурор в Шкотовский районный суд предъявил исковое заявление о признании недействительным договора купли-продажи земельного участка, которое в настоящее время находится на рассмотрении. Кроме того, в ходе проверки прокуратурой края выявлен факт принятия главой района решений о поощрении себя и своей супруги, занимающей муниципальную должность в администрации и находящейся у него в подчинении, на сумму более 700 тыс. В связи с выявленными фактами прокурор края в Шкотовский районный суд предъявил исковое заявление о признании распоряжений о поощрении главы недействительными и взыскании в пользу бюджета Шкотовского муниципального района незаконно полученных премиальных выплат в размере более 700 тыс.
Прокуратура отмечает, что в рамках обеспечительных мер по уголовному делу арестовано имущество обвиняемого: земельный участок, жилое здание и лодка с мотором. Кроме того, Большекаменский межрайонный прокурор в судебном порядке добивается возвращения в муниципальную собственность земельного участка, незаконно оформленного обвиняемым и сноса возведенных на нем построек. Иск прокурора находится в производстве Шкотовского районного суда Приморского края, результаты его рассмотрения по существу поставлены в прокуратуре на контроль. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно! Это га... Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже.
Шкотовский районный суд - Большой Камень
692801 Приморский край г.о. ЗАТО Большой Камень ул. Горького, д. 27 тел/факс (42335) 4-14-00 @ shkotsud@ районный (городской) суд Добавить категорию. Шкотовский районный суд Приморского края. Районные (городские) суды Приморского края: 1. Артемовский городской суд. г. Артем, ьская, 11, Приморский край, 692760. Шкотовский районный суд Приморского края. Сайт Шкотовского районного суда Приморского края. Шкотовский районный суд признал, что условия в пансионате угрожали безопасности постояльцев.
Шкотовский районный суд (Приморский край)
Уголовное дело возбуждено в отношении главы Шкотовского муниципального района, сообщают «Вести:Приморье».Прокуратура Приморского края провела проверку исполнения законодательства о противодействии коррупции. Главная» Новости» Новости дальнереченска приморский край на сегодня. На должность председателя Шкотовского районного суда Приморского края назначен С.В. Качан. Приморский край, г. большой камень, ул. Горького 1. Шкотовский районный суд. по делу Шкотовского районного суда Приморского края № 2-335/2019 по иску Слепцова Арсения Анатольевича к акционерному обществу «Дальневосточный завод «Звезда» о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула.