Новости швабра для мойки автомобиля

Что нужно знать о мойке машины и как помыть без микроцарапин. В этой статье рассмотрим плюсы и минусы использования парогенератора для уборки и химчистки салона автомобиля, последовательность действий при чистке авто, советы по выбору бытового прибора для вашей машины. Швабра для мойки автомобиля стоимостью 300-500 руб. оснащена губчатым основанием, которое служит около 2 месяцев.

Выбор лучшей швабры для вашего авто — бюджетные, средние и премиум-варианты

Эффективны как на открытой поверхности, так и на сложнодоступных участках днища агрегата. Консистенция используемого моющего средства может иметь вид плотной пены, жидкого полупрозрачного геля либо же мыльной эмульсии. Некоторые производители вносят в состав средств для мойки без воды компоненты, восстанавливающие цвет лакокрасочных покрытий и образующие полимерную пленку, которая обеспечивает водоотталкивающий и защитный эффект. При всех достоинствах новой технологии бесконтактная мойка не лишена недостатков. Пеной нельзя чистить автомобили, с момента покраски которых прошло менее 3-х месяцев. К тому же ее нельзя наносить на еще не остывший капот. Нельзя допускать засыхание нанесенного состава на лакокрасочном покрытии. В остальных случаях моющее средство нового поколения абсолютно не грозит краске, хромированному покрытию, стеклянным и пластиковым поверхностям, а также резиновым элементам.

Торнадо — аэрохимчистка салона Для профессиональной комплексной химчистки всего салона широкое распространение получила еще одна новая технология мойки машин, именуемая как «торнадо». Она функционирует за счет сжатого воздуха, который создает эффект торнадо в миниатюре. Разница лишь в том, что прибор не засасывает воздух, а, напротив, выдувает его наружу.

Хорошо, если АВД оснащен системой защиты от перегрева, которая размыкает электроцепь и отключает мотор и насос при определенной температуре. В Сети часто можно встретить рекомендации не покупать мойку с пластиковым насосом, а предпочесть более дорогую модель с металлической алюминиевой или силуминовой — из сплава алюминия с кремнием помпой. У некоторых очень мощных моделей насос имеет латунный корпус но в бытовых, а не профессиональных мойках, это редкость. Такие поломки возникают в основном из-за неправильного хранения АВД зимой. Если в помпе останется хотя бы немного воды и она замерзнет, то при замораживании жидкость ломает или сдвигает внутренние детали насоса. Вторая причина поломок и быстрого износа помпы — работа на холостом ходу, если в насос попадает воздух. Избежать этого помогает шланг с обратным клапаном для забора воды из емкости если такая функция предусмотрена или обеспечение давления при заборе воды — например, если вода забирается не сверху, а снизу емкости когда внизу в бочку врезан кран.

В этом случае давление поддерживается естественным образом, воздушных пробок не создается, вода обратно в бочку не выливается. Как правило, металлический корпус насоса разбирается, поэтому такая помпа ремонтопригодна, а пластиковый — нет. Да и большое давление пластиковая помпа может не выдержать.

Минусы: если не настраивать цену паузы рекомендуется от 3 до 10 руб. Это увеличивает время простоя. Вывод: необходима.

Суть: через отдельный пистолет подается кислотная химия. Плюсы: хорошо очищает грязь с дисков колес от тормозных колодок. Минусы: нужно уметь работать с кислотой, от нее уплотнители и пластинки из резины способны стать серыми. Незначительный спрос вследствие высокой цены и несоответствия идее быстрой и дешевой МСО. Вывод: стоит покупать, если среди ваших клиентов много людей, которые приезжают не просто «помыться», а поухаживать за авто. Иначе вложения не отобьются.

Диски и насекомые Суть: агрессивная щелочь в быстром темпе наносится и смывается, убивает насекомых. Плюсы: значительно увеличивает доход, стабильно пользуется спросом у дачников. Минусы: щелочная химия хуже кислотной смывает черную пыль от тормозных дисков. Правда, делает это эффективнее обычной пенной шапки. Вывод: имеет смысл ставить ее, если мойка расположена в дачном направлении. В центре мегаполисов устанавливать не имеет смысла.

Горячая вода высоким давлением Суть: зимой нельзя использовать воду, согретую до 60оС — перепад температур уничтожит ЛКП. Подается 35-градусная вода, которая на морозе воспринимается как горячая исходят клубы пара. Плюсы: программа позволяет мыть авто при -10оС и ниже. Если температура выше, режим лучше отмывает грязь, делает процедуру удобнее. Минусы: термосмесители есть только у дорогостоящего автомоечного оборудования, в эконом-классе эта функция не предусмотрена. Горячая вода в 2 раза дороже холодной, повышается себестоимость услуги.

Вывод: редкий, но полезный режим для русских морозов. Компромисс — отказаться от нагревания в режиме «Вода высоким давлением». Вместо этого купить оборудование с отдельной функцией «Горячая вода». Так не потеряются клиенты, готовые платить за хороший результат и комфорт. А сторонники экономичной мойки продолжат использовать холодную воду.

Вывод: имеет смысл ставить ее, если мойка расположена в дачном направлении.

В центре мегаполисов устанавливать не имеет смысла. Горячая вода высоким давлением Суть: зимой нельзя использовать воду, согретую до 60оС — перепад температур уничтожит ЛКП. Подается 35-градусная вода, которая на морозе воспринимается как горячая исходят клубы пара. Плюсы: программа позволяет мыть авто при -10оС и ниже. Если температура выше, режим лучше отмывает грязь, делает процедуру удобнее. Минусы: термосмесители есть только у дорогостоящего автомоечного оборудования, в эконом-классе эта функция не предусмотрена.

Горячая вода в 2 раза дороже холодной, повышается себестоимость услуги. Вывод: редкий, но полезный режим для русских морозов. Компромисс — отказаться от нагревания в режиме «Вода высоким давлением». Вместо этого купить оборудование с отдельной функцией «Горячая вода». Так не потеряются клиенты, готовые платить за хороший результат и комфорт. А сторонники экономичной мойки продолжат использовать холодную воду.

Щётки щётка с пеной, щётка с водой Суть: в пистолет встраивается щётка с мягким конским волосом. Клиент, нажимая на пульт, подает то воду, то пену. Плюсы: машина отмывается лучше и быстрее, мягкий ворс не вредит лакокрасочному покрытию. Удаляет «дорожную пленку, из-за которой даже чистое авто выглядит старым, не блестит. Интегрированная щетка позволяет не мочить руки. Ради нее на МСО приезжают поклонники контактного мытья.

Минусы: к щетке лояльны профессиональные водители такси, ГАЗелей, коммерческого транспорта и др. Вывод: спорный, но полезный режим. Брать или нет, решайте, исходя из аудитории. Если мойка будет в спальном районе — не стоит. Для МСО, расположенных у вокзалов, рынков, других точек размещения такси, автотранспортных парков предприятий, рекомендуем заказать. Полироль, тефлон и другие гидрофобизаторы, турбо-пена, турбо-вода Суть: дополнительные программы, расширяющие выбор клиента.

Плюсы: удовлетворяются потребности VIP-посетителей, отдельных людей, ищущих необычные услуги, новинки.

Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке

Во-вторых, качество услуг, предоставляемых такими мойками, достаточно высоко из-за конкуренции и борьбы за клиентов. Особенно хорошо выполняют свою работу только что появившиеся мойки. Им нужно зарекомендовать себя на рынке услуг. Из-за этого открывшаяся недавно мойка очень часто и лучше всего подходит для достижения хорошего результата. Пару лет отличного сервиса вам будет обеспечено. В-третьих, VIP-мойки и сети автомоек. Не стоит пренебрегать фирменными мойками и сетями автомобильных моек, особенно если вы являетесь владельцем элитного автомобиля. Стоимость обслуживания здесь понятное дело выше, но зато вы получите гарантированный результат и бережное отношение к своей машине.

И еще пара советов для вас. Обращайте внимание на отзывы клиентов той или иной автомойки. Особенно ценные советы можно получить у завсегдатаев данных заведений. С виду приличная, при длительном посещении, бесконтактная мойка может оказаться бомбой замедленного действия. Проблемы будут идентичные, тем, которыми чреваты автоматические мойки,а именно: царапины, блеклость лакокрасочного покрытия, раннее появление ржавчины на кузовных панелях. Чем это может быть вызвано? Ведь контакт кузова происходит только с водой и автохимией?

Увы, бесконтактная мойка не может обойтись без реального контакта. После всех водных процедур какой допустим заключающий этап проходит автомобиль, знаете? Наверно знаете. Удаление остатков воды с кузова машины при помощи тряпок или скребка. На тряпке при протирке чистой машины тоже остается грязь и это неизбежно. Полосканием или промывкой самой ветоши здесь не помочь. Десяток-другой автомобилей — и тряпочка превращается в наждачную бумагу.

Песчинки внедряются в ее волокна и начинают царапать лакокрасочное покрытие. Вариантов решения данной проблемы ровно два. Первый -пользоваться услугами фирменных моек где для протирки каждого автомобиля используется одноразовая ветошь. Второй -взять с собой не ворсистую чистую тряпку и попросить мойщика протирать машину ей. После использования, выкинуть. Заключительное слово о мойках Пленка защитного лака и краски на современном автомобиле стала очень тонкой и в разы уменьшившись по сравнению с ЛКП лакокрасочным покрытием машин 20 - 30-летней давности. Такой поворот дел принуждает всех нас автомобилистов крайне бережно и внимательно относиться к сохранности тех микронов на краске, которые защищают кузов машины от разложения на окислы.

Выдуйте специальным пистолетом воздух, который остался в замках, под дворниками, на дверных резинках. Обратите внимание, что нельзя сильно обдувать места с коррозией, царапины и сколы, чтобы не снять краску. Осторожно стоит относиться к мойке двигателя, ведь нельзя направлять струю на электронные элементы, дросселя, патрубки.

Аккуратно нужно мыть радиатор, не повреждая ламели. Зимняя мойка автомобиля Главное отличие зимней мойки от летней — большой перепад температур на кузове и в воде, хотя при мытье не используют горячую воду. Особенно это актуально при средних и больших морозах, когда авто подмороженное, но требует срочной очистки.

Из-за перепада температур могут появляться микротрещинки на лакокрасочном покрытии. Понимая это, при заезде в бокс на мойке самообслуживания, не загоняйте сразу машину «под душ», а дайте ей нагреться. Конечно, лучше мыть авто в отапливаемом помещение, а не в продуваемом месте.

Очистка зимой важна, потому что на дисках, нижней части транспорта скапливаются средние и крупные абразивные частицы, лёд, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому очищать авто под высоким давлением обязательно, иначе протирка тряпкой или салфеткой принесёт больше неприятностей в виде разводов. Не забывайте, что низ авто, диски и колёса постоянно взаимодействуют с химическими дорожными реагентами, поэтому тщательно смывайте их.

Одна из проблем, которая поджидает владельца после мойки самообслуживания — удаление нежелательной влаги из труднодоступных мест: замков, дверных ручек, пространств между дверью и кузовом. Ведь после выезда из сервиса, если поставите машину на стоянку, к утру просто не сможете открыть дверь. Чтобы избежать этого, нужно выдуть нежелательную жидкость с помощью сжатого воздуха.

Оптимальным вариантом защиты ЛКП кузова от старения зимой считается обработка его твёрдым воском. Как мыть авто летом В тёплое время года ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания надо по-другому, ведь здесь появляются мошки, пыльца и много пыли.

Обеспечивает эффективное расщепление грязи. Мойка автомобиля осуществляется равномерным потоком воды по всей поверхности кузова. Уникальная бесконтактная технология, которая бережёт лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

И, по отзывам пользователей, пена прекрасно справляется со своей задачей. Продукт предназначена для быстрого высыхания и без разводов, а также не оставляет царапин или иных повреждений на кузове.

Плюсы и минусы.

Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка

МОЙКА ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ 26 сек/авто. скорость регулируется. Самовсасывающая мойка BOSCH EasyAquatak 120 Наш ТОП самовсасывающих моек высокого давления продолжает EasyAquatak 120. Китайская компания Xiaomi представила необычное устройство для мойки автомобиля под названием MIJIA Wireless Car Washing Machine. Самовсасывающая мойка BOSCH EasyAquatak 120 Наш ТОП самовсасывающих моек высокого давления продолжает EasyAquatak 120.

ТОП-10 роботов-полотеров 2022 года: лучшие по качеству оттирания загрязнений и функционалу

Робот-автомойка Speedwash прибыльнее и рентабельнее других видов авто-моек в 2,5 раза. Автоматические мойки бывают туннельными и портальными. В первом случае автомобиль заезжает на площадку, напоминающую траволатор, и движется на ней через несколько постов автомойки. В свою очередь портальные мойки специализируются на поливе машины. Клиентами автомойки станут владельцы машин бизнес-класса, девушки, и, люди которым важно не сколько стоит мойка, а экономия времени. Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала? Портал заказа запчастей. CITY UP Щетка-швабра для мытья авто (усиленная) телескопическая (2-х секц) (163 см).

Наша топ-модель: FC 7 Cordless

  • Как правильно выбрать хорошую мойку для автомобиля: лучшие производители
  • Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля
  • Как правильно выбрать хорошую мойку для автомобиля: лучшие производители
  • SHUIFU CAR WASH EQUIPMENT CO.,LTD
  • 5 ошибок на мойке самообслуживания, которые будут стоить вам денег

Теперь машину мою быстро, не испачкав руки. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто

Портальные мойки для легковых автомобилей. Швабра для мытья автомобиля Материал: нержавеющая сталь + нейлоновые щетинки. Фото Щетка-швабра для мытья 20см и телескопическая ручка 130см AB-Н-03 ABH03 Airline. Мытье автомобиля — далеко не единственная область применения мойки высокого давления. Нейтральные шампуни подходят для регулярной мойки и если машина загрязнена не сильно. Щелочные шампуни используются для бесконтактной мойки при сильном загрязнении автомобиля.

Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей

Пена выходит из пистолета уже не под большим давлением, но старайтесь не испачкать ею вашу одежду и избегайте попадания на кожу или в глаза. Итак, машина в пене. Возьмите небольшую паузу до трех минут , чтобы активные компоненты сделали свое дело. Теперь снова пройдитесь по кузову шлангом с водой не забывайте про колесные арки, а вот в подкапотное пространство лучше не лезть , теперь машина должна быть чистой. Возвращайте пистолет в место крепления, садитесь в свою посвежевшую «ласточку» и выезжайте из бокса. Собственно, это весь процесс мойки. Но есть еще много чего интересного. Фото: Кирилл Каримов Особенности комплексов Мойки самообслуживания чаще всего — это открытые автомойки, которые не требуют капитального строительства.

Грубо говоря, на фундамент и водоочистку под ним ставятся быстросборные конструкции. Такой подход даёт огромное преимущество — машины проходят через «портал» и сдавать назад не нужно. Условные боксы отделены друг от друга баннерами. В боксе есть 2-4 пистолета со специальным подвесом, благодаря которому можно без проблем обходить автомобиль на 360 градусов. Кроме того, есть и площадки под коврики, о мытье которых также не стоит забывать. И о них стоит поговорить отдельно. Программы для мытья машины Как вы уже догадались, основные программы, которые есть в любой мойке самообслуживания, — это вода и пена.

Первая может быть горячей или холодной, а вот с шампунем все несколько сложнее. Второй вариант хорош тем, что активный мусс легко покрывает машину и не нужно по несколько раз проходить пистолетом, как это приходится делать с пеной под давлением. Но имейте в виду, что владельцы очень часто экономят на «химии» и банально разводят ее водой, и нужно быть морально готовым, что вместо густой пены мы получим совсем иную консистенцию. В некоторых мойках можно найти режим «осмос». Упрощенно — это высокоочищенная вода в идеале — дистиллированная.

Водителю здесь нужно сразу оплатить время, чтобы комплекс заработал. Самомойки предлагают тот же функционал. Водители могут рассчитывать на первичную бесконтактную мойку, обработку кузова моющими составами, мойку кузова из пистолета высокого давления, а также покрытие кузова защитными компонентами и сушку. Пошаговая инструкция для водителей Качественно мыть машину на подобных мойках несложно, однако нужно знать нюансы, которые позволят качественно отмыть автомобиль, а также сэкономить силы, время и деньги. После оплаты можно приступать к самому процессу.

Поскольку мойка высокого давления выдает от 140 до 200 бар, пистолет нужно держать двумя руками, а сопло подносить не ближе 30—40 см от ЛКП. Иначе из-за неосторожности можно повредить краску или уплотнительные резинки авто. Чистка колесных дисков и арок Колеса — один из самых грязных элементов авто, на котором скапливается дорожная грязь, колодочная пыль, частицы битума и другие отложения. Чтобы качественно их отмыть, лучше дополнительно обработать бескислотными очистителями, и почистить щеткой. Если такой возможности нет, можно колеса предварительно обработать бесконтактным шампунем и смыть грязь напором воды, не забывая про колесные арки. При первичной обработке кузова только шампунем диски в таком случае нужно пройти повторно — такая мойка позволит смыть большую часть грязи.

Как правило, щетка имеет две стороны: одну с резиновой лентой-водосгоном и другую — с армированным поролоном для удаления тонкого налета влаги. Выпускаются в двух видах: с короткой рукояткой для компактных машин и авто с небольшой длиной капота и с телескопической для автомобилей с большой площадью остекления и длинным широким капотом. Цена: от 100 руб. Такая щетка однозначно понадобится тем, кто ездит по грунтовым дорогам. Этот аксессуар подходит как для внешней очистки кузова, так и для уборки салона. Рекомендуется использовать две разные щетки: для салона — компактную, с небольшой рукояткой, а для кузова — побольше, с длинной ручкой. Кстати, важно знать, что стирать с кузова пыль губками или подручной ветошью нельзя: в этом случае пыль работает как абразив и, словно наждачная бумага, протирает краску. Специальные же щетки имеют мягкий чистящий ворс и не стирают, а смахивают пыль. Впрочем, и здесь чрезмерное усилие при очистке кузова прикладывать не нужно. Цена: порядка 115 руб. Незаменимый аксессуар на все сезоны и на все времена! С удобством и «цивилизованностью» тут не идут ни в какое сравнение тряпки из старых футболок и иже с ними.

Насос под действием электрического мотора увеличивает давление воды и подает ее в шланг уже под сильным напором. Благодаря насадке можно регулировать силу и размер струи. Небольшие мойки в основном работают на электродвигателе. Чтобы продлить срок службы мотора, его снабжают специальной защитой от скачков напряжения. АВД можно разделить на две группы: бытовые и профессиональные. Бытовые Больше подходят для индивидуального использования. В основном это небольшие и компактные устройства, которые стоят не очень дорого. Их удобно хранить как в гараже, так и дома, например, на балконе. Такие модели не предназначены для непрерывной работы. Их хватит на 20-40 минут в безостановочном режиме. Самые дешевые бытовые автомойки отличаются невысокой производительностью около 400 литров в час и имеют давление до 120 бар. Напор воды получается весьма слабым. Он не справится с грязью, прилипшей к колесам и кузову. Слабый напор позволит очистить стекла либо смахнуть пыль с покрытия. Такие устройства могут работать около часа без остановок. Мощный напор избавляет машину от любых загрязнений. Профессиональные Давление в таких чистящих устройствах варьируется от 150 до 250 бар. Профессиональные АВД больше подходят для использования в коммерческих целях: в автосервисах, на автомойках, на стройках, на сельскохозяйственных предприятиях. Такие мощные устройства позволяют быстро и эффективно удалить налипшую землю с колес. Вы можете купить АВД данного типа домой, однако эти мойки более тяжелые и крупногабаритные. Их не так легко перемещать и хранить, как бытовые. Лучшие производители моек для автомобилей Сделать выбор бывает непросто, ведь на рынке представлено множество различных моделей.

Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей

Расход воды Вот это первая серьезная проблема, которую желательно осознать прежде, чем будет совершена «спонтанная покупка». Несмотря на крайне низкую производительность насосов маленьких и дешевых моек, на машину в конечном итоге уйдет приличный объем воды. Который вам придется таскать на своем горбу из квартиры до парковки во дворе, грузить в багажник, выгружать в гараже… Две объемные 25-килограммовые «гири». Взрослому мужику — нормально, а вот женщины, пенсионеры и те, кто срывал спину, вряд ли потянут… Распределять этот объем по 10-литровым канистрам или тем более — 5-литровым баклажкам, вообще не вариант.

Нелепая мышиная возня с кучей емкостей, которые потом нужно еще и переливать в одну общую… Можно ли обойтись меньшим объемом? Ну, с большой-большой натяжкой... Под процессом мойки понимается все же предварительное сбивание основного слоя грязи, нанесение щелочной активной пены и ее тщательное смывание вместе с грязью.

И самое главное — чистота в итоге. Так что две канистры по 25 литров — это, к сожалению, базовый минимум на среднестатистический седан или небольшой кроссовер. И для того, чтобы в него вписаться, еще потребуется и некоторый опыт!

И в смысле его экономии, и в смысле его наличия. На обычных автомойках можно простоять в ожидании и полчаса, и час, да и комплексы-«самомойки» зачастую оккупированы караванами из таксистов. А с собственным аппаратом мимо этих очередей можно проезжать с гордой ухмылкой!

И не нужно торопиться и суетиться, дабы успеть закончить помывку, пока тикает таймер, что зачастую сказывается на качестве. Когда моечный аппарат твой личный, ты сам хозяин своего времени. С этим в целом не поспоришь.

Но есть нюансы… Вот так, как на фото ниже, делать вряд ли получится в смысле, мыть с расстояния в полметра и больше. Чтобы струя маломощного и недорогого моечного аппарата высокого давления обладала достаточной силой, вам придется сделать факел с минимальным углом сменой насадок или регулировкой универсальной насадки — последнее, кстати, сильно хуже и максимально приблизить его к поверхности кузова. К чему все это?

А к тому, что эффективная рабочая поверхность водяного «лезвия» будет достаточно узкой, 40-50 мм шириной. И водить ей по кузову придется методично и долго. В качестве аналогии: чем быстрее покрасить квадратный метр — кистью шириной 50 миллиметров или кистью шириной 120-150 миллиметров?

Функция автоматического отключения при прекращении работы позволяет увеличить ресурс мойки и обеспечивает экономию электроэнергии. Выбор автомойки с фильтром очистки воды предотвратит попадание в систему абразивных частиц и мусора. Есть два вида фильтров: тонкой и грубой очистки. Тонкий фильтр должен быть обязательно, грубый можно докупить отдельно и установить перед входным штуцером. Наличие предохранительного клапана предотвратит разрушение гидросистемы при сбое системы защиты. Характеристики, определяющие функциональность Длина шланга высокого давления — один из важнейших пунктов, на который стоит обратить внимание при выборе мойки.

Особенно настораживают модели, укомплектованные напорным рукавом меньше 6 м, ими часто оснащают аппараты, у которых завышены технические характеристики. Место для хранения шланга важно для компактного хранения мойки. Лучшим считается барабанное хранение, но и намотанный на специальные держатели напорный рукав — не повод отказываться от покупки. Забор воды — очень часто, это только маркетинговый ход компании. Верить можно только характеристикам, в которых указан конкретная глубина, с которой возможен забор. В остальных случаях вам придется подавать воду по принципу сообщающихся сосудов, то есть устанавливать расходную емкость выше уровня насоса.

Мойки, как правило, комплектуются двумя качественными насадками: стандартной и «грязевая фреза».

Активная пена наносится с помощью пистолета, затем выдерживается пару минут и смывается водой. Состав автохимии для бесконтактной мойки очень агрессивен — намного ядрёнее, чем при контактной мойке. Владельцы, которые пытаются натереть кузов тряпками и щётками в то время, как активные ПАВ работают на поверхности ЛКП, разъедая грязь, только вредят своему авто. От такой обработки на кузове быстро появятся царапины.

Хотите полноценно потереть машину щёткой — отправляйтесь на мойку, где пена наносится с помощью щётки — там другой состав автохимии, не такой агрессивный. Или доверьте контактную ручную мойку своего авто профессионалам. Ошибка 2 — передерживать пену на кузове Если речь идёт о бесконтактной мойке самообслуживания, здесь больше не значит лучше. Опять же, время выдержки действующего средства не должно превышать больше полутора-двух минут. В противном случае, пена с большим количеством щёлочи в составе разъест не только грязь, но и лакокрасочное покрытие.

Ошибка 3 — наносить пену на мокрый кузов От нанесения активной пены на мокрый кузов немного толку — она просто будет скатываться вниз, машина останется грязной.

Все виды программ адаптированы под российский климат и условия, готовы к весенней грязи, комарам и насекомым, дорожной пыли и химии. Увеличенная пропускная способность за счет мойки машин от 2 минут Срок средней мойки авто составляет от 2 до 5 минут.

Вы сможете увеличить клиентопоток в несколько раз. Банки-партнеры предоставляют выгодные условия лизинга для всех наших клиентов Первоначальный взнос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий