Это создает единую систему мониторинга и помогает повысить безопасность дорожного движения. В целом, подключение общественного транспорта к системе "ЭРА-ГЛОНАСС" – это важный шаг в развитии транспортной отрасли. Минтранс совместно с АО "ГЛОНАСС" приступили к тестированию Федеральной навигационно-информационной системы (ФНИС) на основе системы "ЭРА-ГЛОНАСС", благодаря чему прогноз прибытия общественного транспорта станет доступен во всех населенных пунктах. Контроль общественного транспорта эффективно проводится с помощью систем спутникового мониторинга. Президент РФ Владимир Путин поручил Минпросвещения, Минтруду и Минтрансу до 1 февраля провести мониторинг обеспеченности общественного транспорта водителями в российских регионах, говорится в сообщении на сайте Кремля. Мониторинг транспорта GPS ГЛОНАСС, установка систем слежения, обслуживание оборудования, отслеживание транспорта через мобильное приложение и веб-интерфейс UFIN.
Контроль и мониторинг пассажирского транспорта
Более 400 новых автобусов и троллейбусов поступят в 13 городов, прошедших конкурсный отбор. При рассмотрении заявок комиссия оценивала уровень развития общественного транспорта в городах. Критериями отбора стало наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утвержденных документов транспортного планирования, соблюдение расписания и ряд других критериев.
На пресс-конференции подняли актуальные вопросы цифровой трансформации транспортной отрасли, подвели предварительные итоги 2023 года. Заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов рассказал об основных цифровых достижениях транспортной отрасли за последние несколько лет. Особое внимание с лета 2022 года было уделено импортозамещению зарубежных IT-технологий и переходу на отечественные технические решения. Для решения этой задачи в транспортной сфере было создано четыре Индустриальных центра компетенций по замещению зарубежных отраслевых цифровых продуктов и решений.
При участии лидеров отрасли — «РЖД», «Аэрофлот», «Шереметьево», «Росморпорта» и других были созданы ИЦК для железнодорожного транспорта, авиации и аэропортов и морского и речного транспорта. Также заместитель министра рассказал об успехах внедрения электронного документооборота и интеграции системы ОАО «РЖД» ЭТРАН и Государственной информационной системы электронных перевозочных документов, которая запущена в эксплуатацию чуть больше года назад. На текущий момент информацию в систему передают компании из 75 регионов. Ежедневно система обрабатывает по 12 тысяч документов, объем растет буквально с каждой неделей. Также Баканов раскрыл подробности создания платформы для пассажирских перевозок, которая будет включать в себя четыре составляющие: федеральную информационно-навигационную систему, систему обнаружения нелегальных перевозок, отраслевую систему управления данными мониторинг городского транспорта , систему учета льгот и субсидий на авиационную перевозку. По словам заместителя Министра промышленности и торговли РФ Василия Шпака, транспортная отрасль один из самых больших и динамично растущих рынков.
Большинство из того, что нужно транспортной отрасли сегодня российская промышленность может делать. Тот спрос, который возник за последние 2 года дает возможность развиваться нашей радиоэлектронной промышленности, нашему приборостроению, нашим производителям электронной компонентой базы», — сказал он. Говоря о цифровизации транспорта, сенатор РФ Артем Шейкин констатировал, что отрасль — идеальная площадка для использования подобных решений. Сенатор рассказал о разрабатываемом законе об автоматизированных транспортных средствах, который, по его словам, призван урегулировать вопросы интеграции беспилотных автомобилей в движение на дорогах, а также вопросы распределения ответственности. Начальник управления организации воздушного пространства Росавиация Сергей Мартыненко подробно остановился на развитии беспилотной авиации и о реализации соответствующего федерального проекта. По его словам, одна из основных задач — оптимизация административных и технических ограничений, препятствующих развитию беспилотной авиации гражданского назначения.
Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов анонсировал новую систему, которая поможет планировать рабочий график водителей и экипажей транспортных средств. Например, для планирования рабочего времени экипажей или водителей городского пассажирского транспорта. Подробнее о системе мы расскажем на предстоящем форуме», — сказал он, отметив, что новый продукт нацелен на оптимизацию рабочих процессов предприятий. В своем выступлении вице-президент по информационным технологиям Транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец рассказал: «Решения, которые мы готовы показать, связаны в первую очередь с производственной деятельностью. Не секрет, что непрерывность и скорость прохождения груза зависит от многих факторов. И не везде только одна цифровизация может в этом помочь: есть архитектурные ограничения, и физические, и законодательные.
Безусловно, это не только производственные системы, у нас есть инновационные вещи: искусственный интеллект, цифровой двойник, интерактивная карта, умный безопасный порт, аналитика видеонаблюдения. Все эти вещи мы сможем показать во время предстоящего мероприятия». Это большой успех, что нам удалось собрать на одной площадке не только отраслевых, но и межотраслевых участников. Что касается международного участия, то у нас заявлено 20 стран — это дружественные России страны. Не все смогут приехать, кто-то выступит онлайн. Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока.
По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом. По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта. При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна. Все это не может не радовать нас.
Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова. Участники обсудят все самые актуальные тенденции цифровых технологий, интересные как профессионалам, так и широкому кругу посетителей: беспилотный транспорт, кибербезопасность, искусственный интеллект и многое другое. Гости также смогут заглянуть в будущее российского транспорта вместе с лидерами российской транспортно-логистической отрасли — этому вопросу посвящена отдельная пленарная сессия. На выставочной площадке можно будет пройтись по виртуальному Музею Транспорта Москвы и Дальневосточному морскому порту, посмотреть на первый в России гоночный беспилотный электроболид, пообщаться с роботами и увидеть цифровые двойники дорог, машин и людей. Форум начнется с подведения итогов года и выработки планов на ближайшее будущее. Этому посвящена утренняя пленарная сессия «Быстрые цифровые победы»: сделано в 2022—2023 гг.
Здесь же будет презентован отчет Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» по главным трендам цифровой трансформации на транспорте. В рамках форума особое внимание будет уделено беспилотным технологиям. Впервые на одной сессии «Без экипажа: в воздухе, на воде, на дороге» соберутся производители разных видов беспилотного транспорта. В рамках форума также пройдет питчинг-сессия молодых IT и транспортно-логистических компаний, которые продемонстрируют свои цифровые решения и сервисы для применения в отрасли. Об опыте применения различных цифровых сервисов на транспорте расскажут представители регионов. Под конец дня на форуме можно будет заглянуть в будущее.
Этому посвящена программа второй пленарной сессией — «Мечты, которые сбудутся: российский транспорт 2040». Участники обсудят наиболее смелые и прорывные технологические инициативы на два десятилетия вперед. Спикерами форума станут представители госорганов Российской Федерации, руководители крупнейших отраслевых компаний, а также разработчики программного обеспечения.
На крупных транспортных объектах России установили системы управления и оплаты, разработанные ВТБ Инфраструктурный Холдинг 24 апреля 2024, 16:58 обсудить На двух крупных транспортных объектах в Уфе и Удмуртской республике установили интеллектуальные транспортные системы для контроля за движением и оплаты проезда, разработанные ВТБ Инфраструктурный Холдинг. Программное обеспечение — интеллектуальные системы автоматизированного управления дорожным движением и взимания платы InfraWay и InfraPay были установлены в проектах «Восточный выезд» из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал» и на мостовых переходах через реки Каму и Буй в Удмуртской республике. Их разработкой занималось дочернее предприятие холдинга — ООО «Оператор скоростных автомагистралей».
Не работает сервис отслеживания транспорта и в мобильном приложении "Яндекс.
Представители сервиса пояснили, что данные не поступают от перевозчиков. Как писал "ДП", на этой неделе 3 дня подряд наблюдались перебои в работе системы оплаты парковок в Петербурге.
В России создали государственную цифровую платформу мониторинга транспорта
Надежное навигационное оборудование, используемое компанией SmartNavi, программное обеспечение Wialon Hosting, используемое в составе комплекса, высокоточные датчики уровня топлива — гарантия достижения экономического эффекта для компаний, эксплуатирующих автопарк. Сокращение расходов на топливо, соблюдение заданных маршрутов движения, полное исключение использования техники водительским составом в личных целях — это только основные показатели, благодаря которым с помощью системы мониторинга SmartNavi снижаются затраты на транспорт. Выбирая спутниковый мониторинг транспорта SmartNavi, вы приобретаете не просто систему мониторинга транспорта и контроля расхода топлива.
В Правилах чётко сказано, что возврат денег должен был произвести кондуктор разу после обнаружения неисправности трамвая и невозможности продолжения движения, так как билет продан здесь, в трамвае, и по первому требованию пассажира. Мы, все пассажиры злосчастного трамвая и следующего 15 маршрут , который взял на прицеп поломанный, человек 20, возврата не получили. Эти два трамвая уехали в Засвияжское депо.
Но и следующий трамвай, к сожалению, был 15 маршрут. И нам ничего не оставалось делать, как уехать на маршрутке, не дождавшись следующего 9 маршрута! Сегодня позвонила директору Депо- 2 по вопросу возврата денег, на что он мне сказал, что деньги можно вернуть в КАССЕ!!!!
Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отмечает директор департамента по национальным проектам «МегаФона» Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику.
Благодаря новой разработке сервисы прогноза прибытия общественного транспорта на остановки станут доступны пассажирам во всех российских населённых пунктах. Сейчас эта возможность есть только у жителей крупных городов страны. С помощью данных ФНИС регионы смогут запускать собственные мобильные приложения или ретранслировать информацию на сервисы Яндекс.
Информирование населения о работе наземного пассажирского транспорта
Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов. Год назад на конференции «Телематика 2016» Gurtam анонсировал новый продукт для контроля общественного транспорта. Минтранс анонсировал запуск новой государственной цифровой платформы мониторинга транспорта. Используя этот сервис в приложении «Московский транспорт», жители города могут планировать маршрут с учетом загрузки. В ее основе лежит сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильном и железнодорожном транспорте, но и при речной навигации.
Общественный Транспорт
В Подмосковье запущена в промышленную эксплуатацию региональная информационно-навигационная система для контроля работы общественного транспорта, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Как рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслав Невежин, система контроля проезда на железнодорожных переездах на запрещающие показания устроена таким образом. Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС позволяет не только определить конкретное местоположение автобуса или троллейбуса на маршруте, но и рассчитать время прибытия, спланировать загруженность городских дорог и зафиксировать все поездки транспорта с. Технологии - 24 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - общественный транспорт во всех регионах России.
Общественный транспорт в России выпускается со встроенной системой мониторинга
Регионы Информационные партнеры Next Mobile и система мониторинга состояния водителя «Антисон» будут использовать технологию автоматически безупречного соединения для повышения безопасности общественного транспорта 02. Теперь сим-карты Next Mobile будут использоваться в устройствах системы «Антисон», которые уже установлены на подвижном составе ГУП «Московский Метрополитен» и на всем наземном общественном пассажирском транспорте города Москвы, а также задействованы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Sim-карты Next Mobile с технологией АБС, позволяют системе «Антисон» бесперебойно работать, самостоятельно подбирая сеть одного из трех операторов с наилучшим приемом в любой точке.
За счет стандартных протоколов обмена данными и применения типового облачного решения на основе ФНИС будет создана витрина сторонних сервисов, например, мониторинг и диспетчеризация общественного транспорта, автоматизированные системы безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров», - объяснил Дмитрий Баканов.
В 2024 году к ФНИС планируется подключение пяти регионов, а в следующем году не менее 25 субъектов РФ собираются присоединить. В частности, к нашей платформе мониторинга уже подключено более 200 тысяч транспортных средств - общественный транспорт во всех регионах России. Аэро» в нескольких областях России, что в перспективе позволит открыть небо для гражданских авиабеспилотников в регионах, где действуют запреты, за счет передачи от ФНИС в оперативные штабы субъектов РФ юридически значимых данных, подтверждающих соблюдение заявленных маршрутов».
Павел Пугачев заместитель министра здравоохранения России сказал, что создание ФНИС повысит эффективность управления автопарком скорой помощи. Федеральная навигационно-информационная система, созданная АО «ГЛОНАСС», позволит повысить качество функционирования сервисов управления и мониторинга работы скорой помощи во всех регионах страны.
Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. ВОЗВРАТ денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрёл билет». В Правилах чётко сказано, что возврат денег должен был произвести кондуктор разу после обнаружения неисправности трамвая и невозможности продолжения движения, так как билет продан здесь, в трамвае, и по первому требованию пассажира.
Мы, все пассажиры злосчастного трамвая и следующего 15 маршрут , который взял на прицеп поломанный, человек 20, возврата не получили. Эти два трамвая уехали в Засвияжское депо. Но и следующий трамвай, к сожалению, был 15 маршрут.
В РФ запустили госплатформу мониторинга транспорта В России появилась единая государственная цифровая платформа мониторинга транспорта, в том числе и общественного.
ФНИС будет бесплатной для всех регионов, в нынешнем году к ней подключатся пять регионов, в 2025-м — не менее 25.
Общественный Транспорт
Это создает единую систему мониторинга и помогает повысить безопасность дорожного движения. В целом, подключение общественного транспорта к системе "ЭРА-ГЛОНАСС" – это важный шаг в развитии транспортной отрасли. В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Система мониторинга общественного транспорта уже внедрена во многих российских городах и вызывает нарекания горожан лишь в случае технических сбоев — как и любая IT-система, но в основной массе отзывы позитивные.
МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом
Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, ее простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение загружаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценить работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр телеком-оператор проложил на территории производственного комплекса десятки километров волоконно-оптической линии связи. По словам директора департамента по национальным проектам «МегаФона» Александра Калошина, разработанная интеллектуальная система способна контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях, водных маршрутах и управлять логистикой.
Кстати, согласно исследованию относительно расхода бензина, после внедрения системы мониторинга рентабельность бизнеса в среднем возрастает от 15 до 35 процентов. И это неудивительно, так как ведется полный контроль за расходом горючего.
Кто занимается внедрением в России? Внедрение систем мониторинга пассажирского автотранспорта — это не только выгодно, но и обязательно. В России этот вопрос контролируется на законодательном уровне. По требованию Минтранса, в автобусах и т. Что выбрать: потратиться на датчики или ежедневно терять топливо, платить штрафы за нарушение ПДД и работать в убыток? Конечно, лучше поставить датчик.
По ссылке также можно сообщить о забытых вещах, загрузить файлы и поблагодарить водителя. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.
В Симферополе внедряют систему контроля за работой общественного транспорта На регулярной основе в городе проводятся мониторинговые мероприятия. В крымской столице внедряют систему контроля за работой общественного транспорта, сообщается в пресс-службе местной администрации. Отмечается, что в конце 2022 года и в начале 2023-го в ходе проверок перевозчикам было выдано 34 предписания на устранение нарушений, еще с двумя были в одностороннем порядке расторгнуты соглашения.
В России создали единую систему мониторинга общественного транспорта
Есть ли альтернативные способы сориентироваться? Ожидание на нервах из-за вероятного опоздания, с маленькими детьми, с тяжелыми сумками — не самое приятное занятие. А если заявленное транспортное средство в результате ЧП не идет по маршруту — как пассажирам узнать об этом и перепланировать поездку, чтобы не опоздать на работу, учебу, в поликлинику и другие учреждения? Уже вошли в обиход «умные» квартиры и автомобили.
Но остановки тоже можно сделать «умными»! Как функционирует Мониторинг общественного транспорта Компания-перевозчик приобретает комплект специального оборудования и устанавливает его в свои машины, а в своем офисе сажает за компьютер диспетчера. В автобус, троллейбус или трамвай устанавливается спутниковый терминал , подключаемый к системе мониторинга транспорта.
Терминалы, по желанию заказчика, можно «дополнить»: информационным табло в салоне; датчиками, информирующими водителя о техническом состоянии машины в течение рабочего дня; датчиками учета пассажиропотока; камерами для наружного обзора и слежения за салоном; иммобилайзером; опцией идентификации водителя; автоинформатором остановок. На остановках тоже устанавливаются электронные информационные табло. С помощью «умной остановки» пассажиры в любой момент могут ознакомиться с: расписанием движения; маршрутами; временем прибытия отправления транспортных средств Также табло отображает дату, время, погоду, телефон диспетчерской службы, сервисную техническую информацию.
Из-за светодиодной подсветки вся информация отображается ярко, ее несложно прочитать даже людям с ослабленным зрением в темное время суток. Устройство адаптировано к эксплуатации в российских погодных условиях, производится из антивандальных материалов.
Для чего нужна система отслеживания общественного транспорта Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС позволяет не только определить конкретное местоположение автобуса или троллейбуса на маршруте, но и рассчитать время прибытия, спланировать загруженность городских дорог и зафиксировать все поездки транспорта с остановками за день. Благодаря спутниковому сигналу, автобус всегда можно будет отследить даже при отсутствии связи — это особенно актуально для туристических и междугородних автобусов. Наиболее эффективный способ полностью контролировать транспорт — объединить все датчики контроля и мониторинга в единую систему и отслеживать не только маршрут транспорта, но и уровень топлива, потери и слив ГСМ, часы работы водителя, уровень давления в шинах и прочие важные для функционирования автобуса показатели. Контролировать работу всех датчиков и обеспечивать анализ и сравнение показателей можно в автоматическом режиме благодаря программному обеспечению.
Частью ФНИС станет и сервис мониторинга электронных средств индивидуальной мобильности с возможностью установления медленных зон. Благодаря этому любой регион страны сможет устанавливать безопасные скоростные режимы и снижать аварийность с участием электросамокатов. Поэтапно мы перейдём от существующей разрозненности собираемых в регионах данных к цифровой федеральной платформе централизованного управления и мониторинга всего транспортного парка. Она будет легко интегрироваться с существующими отраслевыми системами.
Этот набор помогает обеспечить надлежащий контроль за движением ТС по заданному маршруту онлайн, а также: система контроля транспорта по выполнению маршрутного задания; вести видеонаблюдение за обстановкой внутри кабины, вокруг транспортного средства и грузового отсека, мониторинг пассажирского транспорта; получать информацию о состоянии авто, включая скоростные характеристики, данные о местоположении, навигации; обеспечивать соблюдение температурного режима, уровня влажности и других важных для доставки груза параметров. Спутниковая система мониторинга автотранспорта помогает снизить расходы организации, сократить затраты на плановый ремонт в сфере грузоперевозок — это решение актуальных для бизнеса, связанного с использованием ТС, вопросов. Система GPS ГЛОНАСС мониторинг — выгодное вложение для предпринимателя, которое позволяет: выдержать сроки поставок и моточасов; сократить число претензий от получателей грузов благодаря контролю за условиями транспортировки; повышение эффективности в сфере коммерции пассажирского транспорта и пассажиропоток; предотвратить воровство, проникновение к грузу третьих лиц; снизить количество штрафов у водителей автотранспорта и избежать выплат на основании фальсифицированных протоколов о ДТП; пресечь факты слива топлива и подмены данных пробега; пресечь нецелевое использование средств. Благодаря оборудованию можно избежать аварийной эксплуатации автомобилей, даже предотвратить угон или внеплановые ремонтные работы. Возможности системы спутникового мониторинга ТС Мобильное приложение Ufin позволяет получать оповещения с помощью системы слежения, управлять автопарком, отслеживает местонахождение объектов с трекером.