Скорость заднего хода у Т-80 будет составлять 11 км/ч, в то время как у Т-90 всего 4 км/ч.
МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения режимов
- Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и прицепов к ним
- Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80 (34/49) [Форумы ]
- Боевой танк Т-80, описание и особенности. Гроза народных депутатов: тест-драйв танка Т-80
- Т-80 в наши дни
- Танк Т-80 и его модификации. Всемирная история бронетехники
Что за танк – Т-80?
- 6 августа 1976 года - Основной танк Т-80 был принят на вооружение СССР - Русский Исполин
- Схема переключения передач МТЗ 82
- Обзор кто Лучше Т-80БВМ или Т-72Б3 WAR THUNDER!
- Самое интересное в виде мозаики
- Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное
Что известно о «летающем» танке Т-80
Танк Т-90М прорыв (16 фото): технические характеристики, скорость заднего хода, масса боевой машины, мощность двигателя. задняя скорость у Т-72 критически низкая в сравнении с Т-80, у которого она соответствует натовским машинам. Российский модернизированный танк Т-80БВМ выгодно отличается от других своей скоростью, способностью быстро менять позицию и двигаться задним ходом.
Технические характеристики Т-80у
- Основной боевой танк Т-80 — ВикиВоины
- Т-80 в наши дни
- Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80
- ВО: Появились кадры уничтожения танка ВСУ прямым попаданием российского Т-80БВМ | 29.09.2022 | NVL
- Сколько жрет т 80?
- Устройство и принцип работы коробки перемены передач (КПП) трактора МТЗ-80
Новому Т-80 быть: в Калуге начнется производство «реактивного двигателя» ГТД-1500
В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода. Прохватилов также заметил, что у Т-80 сильный задний ход, в отличие от многих других российских танков. Несмотря на то, что танк довольно динамичный, его максимальная скорость составляет 45 кмч, а запас заднего хода равен 18 кмч. В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода. Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода.
War Thunder: Т-80БВМ: ЭПОХА улучшений
Эти танки уверенно воюют даже в болотистой местности. Такое исключительное качество связано прежде всего коробкой передач, у Т-90М и Т-72БЗМ стоят коробки автоматы, отличные коробки, вопросов нет. А у Т-80БВМ стоит механическая и она, позволяет, очень уверенно двигаться в грязи. Ну и удельная мощность на уровне 27,2 л. Важным достоинством газотурбинной силовой установки является ее многотопливность. Агрегат может функционировать на реактивных авиационных ТС-1 и ТС-2, дизельном топливе и автомобильных низкооктановых бензинах.
Газотурбинный двигатель не дымит. Но, газотурбинный двигатель стоит гораздо дороже дизельного! Несколько слов о главном недостатке — прожорливости газотурбинного двигателя. В этом вопросе есть определенный прогресс. До модернизации танк Т-80 тратил восемь литров топлива на один километр, у Т-80БВМ этот показатель стал - четыре-пять литров на один километр.
При этом запас хода увеличился до 500 километров. Чтобы сократить расход топлива, петербургское СКБ разработало систему синхронного включения генератора и стартера запуска двигателя Т-80БВМ. На один километр пути модернизированный танк тратит 4—5 л топлива, сохранив все свои прежние преимущества, включая «всеядность». Комментарий опытного танкиста: «На Т-80 расход топлива сильно зависит от квалификации механика. Конечно, это не только на Т-80, но на нем гораздо сильнее, чем на другой технике.
Дело в том, что после нажатия педали подачи топлива турбина раскручивается с некоторой задержкой. Механику это надо обязательно учитывать и увеличивать подачу топлива заранее от необходимого, иначе машина может приостановиться на время, пока раскрутится силовая турбина. Чтобы не заморачиваться неопытные водители заранее устанавливают повышенную ручную подачу топлива и больше работают тормозам в режиме РСА. В таком случае расход топлива Т-80 может составить и 10 литров на километр. Зато в приемистости, мощности и удовольствии от вождения никакой дизель и рядом не стоял с ГТД.
И еще там зимой тепло! Служил на 80ке. После него, остальные танки не впечатляют, нежность, любовь благодарность…». Но, следует знать, что заводится двигатель ГТД по программе, что зимой, что летом в течении 1 мин 20 сек. Дизель в теплый период заводится мгновенно при температуре масла и ОЖ выше нуля.
Достаточно надежны? Проблемы на марше по топливу? Плавность хода, тряска, приемистость в сравнении с дизелями. Какие основные недостатки Т-80 БВМ?
Для ведения огня из пушки используется оптический стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2-49. Прицел имеет независимую стабилизацию поля зрения в вертикальной плоскости и позволяет с высокой точностью определять дальность до цели в пределах 1000-4000 м. Данные по дальности до цели автоматически вводится в прицел.
Автоматически вводятся также поправки на скорость движения танка и данные о типе выбранного боеприпаса. Для стрельбы ночью пользуется прицел ТПН-1-49-23. Вспомогательное вооружение состоит из спаренного с пушкой 7,62-мм пулемёта ПКТ и 12,7-мм пулемета НСВТ в открытой зенитно-пулемётной установке. ЗПУ предназначена для стрельбы по воздушным и наземным целям на дальностях до 2000 м. Размещена установка на командирской башенке. Для стрельбы из пулемёта применяются патроны калибра 12,7 мм: бронебойно-зажигательные Б-32 и бронебойно-зажигательно-трассируюшие БЗТ-44. Гусеничный движитель состоит из гусениц с обрезиненной беговой дорожкой и РМШ, опорных катков с резиновыми шинами и поддерживающих катков с наружной амортизацией, цельнометаллических направляющих колес и ведущих колес, механизмов натяжения червячного типа.
Подвеска — индивидуальная, торсионная, с несоосным расположением торсионных валов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами на 1, 2 и 6 узлах подвески. Модификации Т-80 объект 219сп2 — базовый вариант. Боевая масса 42 т. Экипаж 3 человека. Серийное производство на ЛКЗс 1976 по 1978 г. Т-80Б объект 219Р, 1978 г. Усилено бронирование башни.
Т-80БВ 1985 г. Т-80У объект 219АС, 1985 г. С 1990 г.
Сыплющиеся из-под гусеницы искры придают остроты и зрелищности кадрам, пишет «РГ». Т-80 — это первый в мире серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой. Он был принят на вооружение армией СССР в 1976 году и стал своего рода советским ответом на немецкий Leopard 2. В прошлом году появилась информация, что танки Т-80 будут модернизированы.
Теперь здесь проводят их глубокую модернизацию. Чем же может похвастаться модернизированный Т-80БВМ? Огневая мощь Т-80БВМ на полигоне в Алабино Т-80БВМ на полигоне в Алабино На Т-80БВМ установлено современное орудие 2А46М-4 с модернизированным механизмом заряжания, что может стрелять современными бронебойно-подкалиберными снарядами "Свинец-1" и "Свинец-2" с сердечником большого удлинения, способные пробить до 700 мм брони и поразить в лоб любой танк потенциального противника.
Снаряд 3БМ59 "Свинец-1" с урановым сердечником и пороховой заряд к нему Снаряд 3БМ59 "Свинец-1" с урановым сердечником и пороховой заряд к нему В боекомплект к пушке входят бронебойно-подкалиберные, фугасные и кумулятивные снаряды. А также, управляемые противотанковые ракеты "Инвар-М1", способные пробить до 850 мм брони за динамической защитой. Ракета 9М119М1 "Инвар-М1" и метательное устройство для выстрела из орудия Ракета 9М119М1 "Инвар-М1" и метательное устройство для выстрела из орудия Общий боекомплект составляет 45 выстрелов, 28 из которых готовы к бою, находясь в механизме заряжания. Прицел оборудован дневным, тепловизионным и дальномерным каналами. Цели типа "танк" теперь возможно обнаруживать на расстоянии до 5 км. Отечественный тепловизор ТПК-К с матрицей 3 поколения, позволяет уверенно видеть сквозь дым и туман. Днём, ночью и в сложных метеоусловиях. Автомат сопровождения целей значительно облегчает прицеливание по маневрирующим целям - после "захвата" цели, автоматика сама держит её на прицеле, ожидая команды на выстрел. А баллистический вычислитель автоматически рассчитывает упреждение, выдаёт поправку на ветер, скорость, крен танка и другие факторы, важные при стрельбе. Вид на прицелы с места наводчика.
В распоряжении командира, для поиска целей и выдачи целеуказания наводчику, имеется командирский прицел ТКН-3МК. Дальность видения днём равна 3 км. Дальность видения ночью менее километра, но командир может воспользоваться выводом изображения с прицела наводчика "Сосна-У" на свой монитор. Также, предусмотрена возможность наведения орудия и стрельбы с места командира режим "Дубль".
Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО»
Макс. скорость заднего хода. Тем временем, скорость заднего хода машины осталась все ещё 10 км/ч, что является низким показателем на фоне западных ОБТ. Нужно добавить, что практически требует очень малый объём масла, имеет малое количество передач на коробке и скорость заднего хода до 25км/ч, не говоря о скорости до 80км/ч по пересеченной местности.
Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»
Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 | В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и. |
Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР | Т-80Бвм лучше, у него во лбу корпуса реликт, что держит вообще всю кинетику, задний ход 10км/ч вместо четырёх, макс скорость тоже выше. |
Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии?
У танков Т-80 скорость задним ходом 10 км/ч. с 5 км/час до 15-ти. Вал первой скорости и заднего хода имеет привод через ведомую шестерню пониженных передач и заднего хода.
Проблемы украинских танков Т-84
с 5 км/час до 15-ти. Тем временем, скорость заднего хода машины осталась все ещё 10 км/ч, что является низким показателем на фоне западных ОБТ. И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях. Трансмиссия обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.
Танк Т-80 и его модификации
Первые два имеют практически полную обратную совместимость между собой и проблем с их ремонтом практически нет, но Т-80… У них радикально отличаются двигатель и бортовые коробки передач, другой автомат заряжания, есть разница в кормовой и частично в лобовой детали корпуса. Казалось бы, зачем возвращать забытое старое, если надо концентрировать усилия на новом? Т-64 имел уникальный силовой агрегат, который могли производить только в Харькове. Т-72, хоть и был проще и дешевле, имел различия в двигателе, ходовой части и автомате заряжания. Т-80 отличался от других моделей еще больше... Глубокая модернизация Т-64 превратилась в полностью новую машину с сохранением боевых свойств, но цена танка возросла. Силовой агрегат и коробки передач сильно отличались от Т-64 и Т-72, а также имели разные ходовые части.
Затем появляется российский Т-80БВМ и на большой скорости атакует противника лоб в лоб. Когда танки сблизились примерно на 50 метров, из пушки российского танка вырвался небольшой клубок дыма, а украинский танк ярко вспыхнул и попытался дать задний ход, но безуспешно. Здесь следует отметить грамотное поведение морских танкеров Тихоокеанского флота, которые в полной мере использовали транспортные средства. Т-80БВ, оснащенный газотурбинным двигателем, может разгоняться до скорости до 80 километров в час.
А командир, для поиска целей, получил прицел "Агат-МД" с лазерным дальномером. Был установлен новый стабилизатор вооружения и баллистический вычислитель с комплектом датчиков, включая датчик изгиба ствола. Для стрельбы фугасами с дистанционным подрывом, танк был оснащён системой "Айнет", а система противоминной защиты вызывала преждевременную детонацию мин с электромагнитным взрывателем. Информационно-управляющая система 1В558М обеспечивала цифровое управление всеми системами танка механизмом заряжания, двигателем, комплексом активной защиты, прицельным комплексом и т. При получении танком повреждений, она выдавала экипажу рекомендации на ЖК-экранах для дальнейшего продолжения выполнения боевой задачи. Но министерство обороны тогда не проявляло интерес к модернизации Т-80БВ, предпочитая закупать новые танки Т-90А малыми партиями. Эта машина получила многие опции из предлагаемых ранее проектов. Минобороны решило серьёзно заняться модернизацией Т-80БВ, во многом, по причине того, что танки Т-80, оснащённые газотурбинными двигателями, являются лучшим выбором для войск, находящихся за полярным кругом. Арктика, богатая природными ресурсами, уже стала ареной противостояния великих держав. Машины с ГТД могут быстро запустить двигатель и подняться по тревоге, несмотря на любой мороз. Кроме этого, Т-80 хорошо освоены в войсках. Завод в Омске специализируется на танках семейства Т-80, выпуская их с 1979 года. Теперь здесь проводят их глубокую модернизацию. Чем же может похвастаться модернизированный Т-80БВМ? Огневая мощь Т-80БВМ на полигоне в Алабино Т-80БВМ на полигоне в Алабино На Т-80БВМ установлено современное орудие 2А46М-4 с модернизированным механизмом заряжания, что может стрелять современными бронебойно-подкалиберными снарядами "Свинец-1" и "Свинец-2" с сердечником большого удлинения, способные пробить до 700 мм брони и поразить в лоб любой танк потенциального противника. Снаряд 3БМ59 "Свинец-1" с урановым сердечником и пороховой заряд к нему Снаряд 3БМ59 "Свинец-1" с урановым сердечником и пороховой заряд к нему В боекомплект к пушке входят бронебойно-подкалиберные, фугасные и кумулятивные снаряды. А также, управляемые противотанковые ракеты "Инвар-М1", способные пробить до 850 мм брони за динамической защитой.
Танки Т-80 начали поступать в войска в конце 1970-х годов, в первую очередь в западные военные округа и зарубежные группы войск. Напряженный тепловой ресурс газовой турбины осложнял использование этих танков в поясах с жарким климатом, поэтому в южные военные округа они не поступали. По расположению механизмов и оборудования внутри танк Т-80 разделен на три отделения: управления, боевое и силовое. Отделение управления расположено в носовой части корпуса. В нем размешено сиденье механика-водителя, перед которым на днише корпуса установлены рычаги управления поворотом, педаль подачи топлива и педаль регулируемого соплового аппарата. Сзади сиденья в днище корпуса расположен люк запасного выхода. В 1984 году было введено крепление сиденья механика-водителя к балке вместо крепления к днищу. Боевое отделение расположено в средней части танка и образовано сочетанием корпуса с башней. В башне установлена 125-мм гладкоствольная пушка. В корпусе размешена кабина, состыкованная с башней. В кабине расположен механизм заряжания МЗ , обеспечивающий размещение, транспортировку, подачу и досылание выстрелов, а также улавливание и размещение экстрактированных поддонов. Справа от пушки находится место командира танка, слева — наводчика. Для командира и наводчика имеются сиденья и подножки, а также съемные ограждения, обеспечивающие их безопасность при работе стабилизатора, МЗ и при стрельбе из пушки. Над сиденьем командира танка в башне имеется командирская башенка с люком. За стенками кабины размещен кольцевой конвейер механизма заряжания. Силовое отделение расположено в кормовой части корпуса танка. В нем продольно установлен газотурбинный двигатель. Вывод мощности на валы бортовых коробок передач осуществляется с обоих концов выходного редуктора двигателя. Каждая бортовая КП смонтирована в блоке с соосной планетарной бортовой передачей, несущей ведущее колесо. Газотурбинный двигатель ГГД-1000Т мощностью 1000 л,с.