Новости смутные времена игра

Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Мы делаем: Качественный продукт, погружающий игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; Уникальную визуальную и аудиальную стилистику; Оригинальный игровой процесс; Игру, использующую лучшие индустриальные решения.

За других персонажей можно будет играть в некоторых этапах кампании. В игре заявлено участие и других исторических личностей, среди которых будут Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди и другие. Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое. Касательно окупаемости проекта, разработчики назвали минимальную планку — 500 тысяч копий.

В настоящее время в сети активно обсуждают получившийся продукт. Сюжет игры "Смута" Действие игры разворачивается в России 1612-го.

Это Смутное время. Безвластие, голод, войны. Книга вышла в 1829 году, уточняет "Т-Ж". При этом авторы заявляют, что игра "Смута" не будет "антипольской".

Сюжетная линия игры охватывает события длиной в год: объединение российского государства, воцарение династии Романовых и конец Смуты.

При этом создатели обещали , что игра не будет антипольской: главный враг там — не интервенты конкретного государства и не шляхтичи, а «отребье без роду и племени, охотники за легкой наживой». Изображение: Smuta Линейный сюжет В игре не будет открытого мира — в Cyberia Nova рассказали , что свободно перемещаться можно будет только по отдельным локациям в рамках квестов. По словам разработчиков, они сделали упор на сюжет, поэтому отказались от однообразных заданий с захватом вышек и сбором предметов. По большим локациям можно перемещаться на лошади, но драться на ней нельзя — придется спешиться. Для путешествия между локациями есть быстрое перемещение.

Игроков ждет линейный сюжет с единственной концовкой. Тем не менее некоторые задания можно будет проходить разными способами. Образы персонажа Кроме того, в игре предусмотрена система образов вместо классов. Игрок сможет дать Юрию Милославскому один из четырех образов — стрельца, наемника, ратника дворянин и профессиональный военный и шиша крестьянин-партизан. Также образ будет определять характеристики, способности, стиль боя, доступное оружие и одежду.

Во время прохождения образ можно будет сменить Разработчики игры «Смута» обещали и пятый образ — тем, кто взял игру по предзаказу. Уровни сложности Игрока ждут три уровня сложности: «легко», «нормально» и «сложно». От выбранного уровня зависит сила и агрессивность противников, скрытность героя и число ресурсов в бою. Сложность можно изменить при прохождении. Изображение: Smuta Боевые механики Боевые механики строятся на стрельбе и ближнем бое.

Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог

В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени. Ситуация сейчас уникальная», — российская игра «Смута», на которую выделили более полумиллиарда рублей, обзавелась сроками выхода. Наша игра основана на драматичном, но малоосвещённом в массовой культуре периоде истории — Смутном времени.

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом. Трейлер следующий игры «Мортёшки» Читайте также:.

Сейчас ситуация с VK Play выровнялась, стало ясно, что монетизация в принципе возможна. Поэтому в феврале мы ожидаем приход крупных компаний с интересными проектами", - добавил он. Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году".

Источник: Госдума РФ Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции « Единая Россия » Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Ее создали новосибирские разработчики в компании Cyberia Nova. Парламентарий полагает, что игра может пробудить интерес молодежи в истории России.

Кроме того, в тизер попали деревня Высокая и временный лагерь Нижегородского ополчения. Ролик завершается кадрами разграбленного поместья семьи Стремоуховых и карстовых пещер, где укрывались разбойники. Разработчики пояснили, что добавят анимацию. Работа над игрой, по их словам, пока «на середине пути». Главному герою игры вместе с ополченцами предстоит развести войну против польских интервентов.

Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают

Сюжет игры "Смута". Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время. Данные изыскания необходимы в основном потому, что проект «Смута» — первая Российская игра с исторически достоверными моделями и объектами, подробно отражающими внешний вид зданий и людей эпохи Смутного времени. Сюжет игры "Смута". Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута».

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением Продукт Смута (компьютерная игра), Хроника, 2024 Релиз игры, 2023 Cyberia Nova получит в общей сложности 0,5 млрд рублей на разработку игры о Смутной времени, 2022 Выделение 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени.
Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута» Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях.
Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута» Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги.
ВЗГЛЯД / Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год :: Новости дня В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор.
Смута (игра) — Википедия Российская историческая игра "Смута" станет доступна для запуска в VK Play сегодня ориентировочно в 15:00 по московскому времени, сообщила студия "Сайберия Нова".

Содержание

  • Мы не делаем:
  • Системные требования и технические характеристики
  • В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
  • «Смута» — альтернативная история
  • Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал

Что с новой частью?

  • Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута» | StopGame
  • Что ждёт «Смуту»
  • Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру
  • ВЗГЛЯД / Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год :: Новости дня
  • Вышел новый ролик игры «Смута», посвящённый локациям Нижнего Новгорода (часть 1)

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

Он рад встрече? Он недоумевает по поводу встречи? Какие эмоции у него? Потому что судя по трейлерам, это - наш главный герой и лицо у него везде какое-то деревянное. Даже в группе в ВКонтакте выложили такую вот фотку. И опять главный герой не отражает никаких эмоций. Морда медведя, кстати, тоже просто швах. Да и вообще к животным у меня куча вопросов. Хотя на сайте компании написано, что они используют прорывную технологию Nanite, которая есть в Unreal Engine 5, но почему волк выглядит так всрато, если технология позволяет кучу полигонов прогружать сразу без ущерба для оптимизации и картинки? Не знаю. И снова ноль эмоций Боёвка же, судя по трейлерам, вроде и нормальная, а вроде и снова проблемы с анимациями.

То есть персонаж только замахнулся и уже как-то чрезмерно быстро нанёс удар. В общем, тут лучше смотреть трейлер. Но выглядят они иногда очень дёрганными. Ландшафт и локации Определенно хочу сказать, что в игре, на мой взгляд и судя по трейлерам, архитектура сделана неплохо и сохраняет свой аутентичный вид. На сайте студии указано, что они используют технологию фотограмметрии, то есть трехмерное сканирование зданий, оружия и так далее. Это позволяет воссоздавать некоторые здания, например, в реальную высоту. И да, несмотря на то, что в игре события происходят в 17 веке, но некоторые здания оттуда до сих пор сохранились.

Разработчик видеоигры «Смута» назвал фейком свое исчезновение с 260 миллионами рублей. Денег ему еще не дали Разработчика игры «Смута» обвинили в исчезновении с 260 миллионами рублей Читать 360 в Разработчиков игры «Смута» обвинили в краже 260 миллионов на создание RPG. Якобы они забрали полученные на конкурсе деньги, заблокировали сайты и пропали. Но компания назвала эти заявления фейком, а свои действия объяснила ребрендингом и перезапуском площадок. При этом эксперты считают ситуацию с обвинениями закономерной, так как проект изначально вызывал вопросы. Пользователи заметили, что сайт игры оказался заблокирован, как и официальная страница в соцсети. Реклама Через некоторое время на сайте компании появилось коммюнике генерального директора студии Алексея Копцева. Он пояснил, что причиной временного отключения официального сайта и пабликов в соцсетях стал ребрендинг студии. Никто никуда не бежал, деньги не воровал и смуты не устраивал», — заявил «360» Копцев. Он уточнил, что перезапуск планируется через месяц, а деньги от ИРИ команда получит только после выполнения работ. Это предусмотрено соглашением. Сейчас разработчики находятся в России и занимаются созданием игры. Гендиректор объяснил и решение сменить название компании.

Кадр из видео Игра официально вышла, стали видны её ключевые проблемы. Во-первых, сырость — много ошибок: проваливающиеся здания, графические сбои, банальные вылеты на рабочий стол. Впрочем, уже через 3 дня после выпуска, 7 апреля, разработчики заявили о выходе обновления: патч исправляет ошибки в разных заданиях, чинит разные технические огрехи. Во-вторых, пока игре недостаёт интересных заданий. Сейчас ключевое — прибежать из точки А в точку Б, послушать диалог и бежать дальше, чтобы прослушать очередной разговор. При этом по пути можно поразмахивать саблей и пострелять из кремниевых ружей. Зато чего не отнять у игры, так это потрясающей визуальной части. Художники и дизайнеры поработали на славу. Технология фотограмметрии, переноса реального изображения в 3D-среду, с точностью передаёт атмосферу древних городов и густых зелёных лесов. Наряды персонажей смотрятся естественно и сочно. Вот здесь уж точно «Сайберия» выложилась на полную и приблизилась по уровню графики к современным международным проектам. Полезный опыт «Киберпанка» Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play. Это дешевле большинства выходящих сегодня проектов.

На этом фоне процветает экономика Нижнего Новгорода, который имел выгодное географические положение. Город быстро развивается и растёт. К началу 17 века Нижний Новгород по уровню экономики и численности населения занимает от 3 до 6 места в стране сейчас он на 6 шестом месте. На первом месте была Москва. Также в число крупнейших российских городов стали входить Ярославль и Казань, расположенные на берегах Волги. Они также активно развиваются весь 17 век. Все эти факторы в итоге определили позицию Нижнего Новгорода в Смутное время, когда город сыграл решающую роль в формировании второго земского ополчения, освободившего Москву. Единства среди горожан в те годы изначально не наблюдалось, так его дворянство в период Смуты колебалось кому служить, а позиция посадского населения оставалась достаточно стабильной поэтому формирование ополчения началось именно со сплочённости простых людей. Начало Смуты, связанное с неожиданным появлением и воцарением Лжедмитрия I, обошло этот регион стороной. Но ситуация переменилась после убийства первого самозванца и воцарения князя Василия Ивановича Шуйского, спешно выдвинутого боярами без созыва представителей всей земли. В ответ многие регионы отказались признать власть нового «боярского» царя. В те годы было ощутимое похолодание климата что будет показано в игре и снижение урожайности, начинался голод и болезни. Уже тогда часть населения взялась за оружие, недовольные феодальным гнётом, голодом и боярской политикой, возникло восстание Болотникова крупное крестьянское, казацкое и дворянское восстание 1606 - 1607 годов. В итоге всех недовольных начал притягивать Лжедмитрий II, засевший в Тушине. В результате по всей стране началась масштабная гражданская война. Сразу разберёмся, почему боярами был избран царём именно Василий Иванович Шуйский. Он кстати, тоже был связан с нижегородским регионом. Он не просто соответствовал политическим интересам дворянства и должен был отстаивать их позиции, но и имел весомые права на престол. Поскольку после того, как пресеклась династия московских Рюриковичей, по поколенно-родовому счёту по старшинству лидировала именно суздальская ветвь. Она была представлена князьями Шуйскими, а среди них самым старшим был Василий Иванович. Эта суздальская династия раньше правила в Нижнем Новгороде. А Василий Иванович Шуйский был праправнуком Василия Юрьевича Шуйского, восстановившего независимость Нижегородского княжества в середине 15 века.

Смутное время. Демо версия игры Смута

«Смута» это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Само Смутное время игра рисует вяло: из кустов в лесах выпрыгивают поляки да преступники, засевшие в кремле ляхи якобы едят людей с голодухи, а князья и казаки не очень-то хотят слушать Пожарского. Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год. Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского. Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год.

Видео к игре Smuta (Смута)

  • Asia Pacific
  • Какие проблемы будут в игре "Смута" или зачем я сделал предзаказ | Пикабу
  • Скриншоты Smuta (Смута)
  • Asia Pacific
  • Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии

Новости Смута

Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое. Касательно окупаемости проекта, разработчики назвали минимальную планку — 500 тысяч копий. Оптимистичный сценарий — тираж в полтора миллиона копий.

Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

Мы делаем: Качественный продукт, погружающий игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; Уникальную визуальную и аудиальную стилистику; Оригинальный игровой процесс; Игру, использующую лучшие индустриальные решения.

Причем, довольно плохо смонтированное. Логика повествования постоянно нарушается, наличие катсцен иногда совершенно неоправданно, а переход от них обратно в игру выглядит грубо. Иногда ты просто не понимаешь, как ты тут оказался. Как итог, игра выглядит попросту недоделанной. Постоянно кажется, что что-то вырезали или, наоборот, не успели добавить. Как будто бы разработчикам не хватило времени, чтобы сделать повествование менее рваным и наполнить свой шикарный мир, с которым очень хочется взаимодействовать. Но он пуст — тут даже нечего полутать, не говоря уже о том, что нельзя гладить котов. Реплики персонажей в большинстве своем не по делу, диалогов настолько много и они настолько нецепляющие, что спустя некоторое время просто уже не можешь концентрироваться на бесконечном потоке слов.

Вопросы вызывает и озвучка, которая по какой-то причине абсолютно не бьется с картинкой. Но, в защиту работавших над ней ребят, это касается не всех персонажей.

Бояре, уставшие от обещаний, становились лишь активнее и откровенно смеялись над попытками Cyberia Nova сохранять в сомнительных обстоятельствах уверенное лицо. На этом любой обзор «Смуты» можно и закончить. При всей любви к ней аудитории, мнения полярно разделились. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. А тут ещё графика реалистичная, солнышко сияет, ух, как геймдев наш далеко продвинулся! В угоду желанию не выходя из современной городской квартиры, увидеть родные сельские просторы, леса и поля люди могли закрыть глаза на проблемную техническую реализацию. Очередным обещаниям Cyberia Nova, если и не верили полностью, то хотя бы давали шанс. Предзаказавшие «Смуту» хотели, чтобы она удалась и надеялись, что после начнётся возрождение игрового направления в России.

Но увы — радует только инди-сектор. Например, вдохновленная пермским фольклором «Чёрная книга» от Morteshka сделана за в разы меньший бюджет: собранные на Kickstarter 160 тыс. То IXBT. Девушка слишком активно оправдывала «Смуту», в которой на тот момент озвучила одну из героинь — Настю.

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - «Компьютерные игры способны на какое-то время выбить человека из его нормального состояния, погрузить в иллюзорный мир и несут в себе опасность зависимости». Российская историческая игра "Смута" станет доступна для запуска в VK Play сегодня ориентировочно в 15:00 по московскому времени, сообщила студия "Сайберия Нова". Российская историческая игра "Смута" станет доступна для запуска в VK Play сегодня ориентировочно в 15:00 по московскому времени, сообщила студия "Сайберия Нова".

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Россия, 1612 год, смутные времена. Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). Россия переживает Смутное время: правителя нет, на трон рвутся самозванцы, бояре плетут заговоры, по всей стране собираются Ополчения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий