"Soprano Турецкого": Ну, мы в Коктебель смогли съездить на кораблике до Золотых Ворот, проехались, загадали желание.
Девушки из SOPRANO Турецкого пообещали сюрприз в канун Нового года
Очень волновалась. Мне сказали: «Спасибо, у нас другой формат, эстрадно-классический. Если что, мы вам позвоним». Так обычно бывает, когда отказывают. Расстроенная, я вышла из зала, где проходило прослушивание. В этот момент будущий саунд-продюсер Сергей Ковальский окликнул меня: «Анна, подождите! Я изучил вашу анкету, вы пели у Надежды Кадышевой и с Тото Кутуньо?
А с листа читаете? Да, читаю. РАМ им. Гнесиных оканчиваю. Факультет ДНХ дирижер народного хора. Будем вас ждать, и не волнуйтесь так!
Мне позвонили, пригласили на второй тур. К своему счастью, попала в сорок лучших, потом был долгий период отбора. Присутствовал Михаил Турецкий, каждую неделю выбывало по несколько человек. Через полгода осталось двенадцать девушек. Десять из них поехали на первое мероприятие в Женеву. Сейчас нас шесть.
Это те, кто прошел огонь, воду и медные трубы! Гнесиных, 10 лет в арт-группе - Где вы получали музыкальное образование? Я выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных вузов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим детским хором им. Моя персональная икона стиля — Орнелла Мути. И еще одна из самых сексуальных женщин в мире — Моника Беллуччи.
Как ни странно, нас любят и мужчины, и женщины. Есть некий баланс, грань, за которую не выходим. Нам есть что сказать своему зрителю, и ничего не должно отвлекать его от главного — искусства! Я училась музыке с раннего детства. Профессия поглощает тебя полностью, это своего рода самопожертвование, дело, без которого все теряет смысл. Мы жили и продолжаем жить во имя музыки… - Если все идет не по плану, что вы обычно делаете?
Если дело касается концерта, мы готовы на все, чтобы выступление состоялось вовремя и на профессиональном уровне. Например, в туре «Америка—Канада» наши костюмы улетели в другой конец страны. Пришлось обзвонить десятки организаций, чтобы вернуть багаж к выступлению. Бывали и казусы на сцене. Так, на сольном концерте в Barvikha Luxury Village в Москве у меня каблук застрял в вентиляционной сетке. Все бы ничего, но была зафиксирована ремешком на щиколотке.
Каким-то чудом мне удалось снять туфельку, не наклоняясь и не помогая руками. А костюм был настолько длинный, что пришлось последние две песни петь на цыпочках, чтобы никто из зрителей не заметил смеется. Наверное, взгляд. Он должен быть неожиданным, связанным с особым поворотом головы, жестом. Дарья Львова, 32 года, Уфа, Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 10 лет в арт-группе - Как давно вы занимаетесь музыкой? Она была со мной всегда!
После музыкальной школы и занятий в трио академического хорового пения «Орфей» я продолжала совершенствоваться. Занималась вокалом при Уфимском училище искусств. Окончила Уфимскую государственную академию экономики и сервиса, но в итоге все равно вернулась в музыку. В качестве режиссера сняла свой клип, играла в КВН, участвовала в самых разных музыкальных конкурсах и фестивалях. Песня Faces одной не очень известной певицы Lene Marlin. В 2006 году я провожала своего мальчика работать в Америку, в тот момент композиция взяла меня за душу.
Я очень ее люблю и слушаю, когда мне бывает грустно или хочется посидеть, повспоминать романтичные моменты жизни. Мечтаю, конечно, всегда о море, песке, солнышке, но это желание воплощается в реальность лишь раз в году. Ищу любую возможность отдохнуть с родными и близкими. Люблю фотографировать, думаю, у меня неплохо получается. Гнесиных, 3,5 года в арт-группе - Представляете ли вы свою жизнь без музыки? Поделюсь небольшой историей.
Я занимаюсь музыкой всю свою жизнь, с самых ранних лет. И когда пришло время выбирать вуз, мне все в один голос говорили: не поступай на музыкальное. Ведь этим можно и параллельно заниматься, без высшего образования. В итоге я поступила в МГУ им. Ломоносова на факультет «Высшая школа перевода». И что вы думаете?
Через 2 года я уже стояла на экзаменах в академию им. Всё-таки музыка не отпускает. Я поняла, что без музыкального образования ты не музыкант. И что я точно буду заниматься этим всю свою жизнь. Моя мама увидела объявление о кастинге на просторах интернета. Сказала: «Крутая группа — иди».
Когда настал тот самый день, у меня было очень много дел по учебе. Поэтому на вопрос мамы: «Ну что, ты едешь на кастинг? У меня с собой не было ни минусовок, ничего. В спешке начала скачивать на телефон песни. К счастью, я находилась недалеко от места, где всё происходило, и успела. Пришлось пройти несколько этапов, чтобы меня уже окончательно взяли в группу.
И вот спустя месяц я с уже выученными партиями стояла с девочками на сцене! Мужчины никогда не должны знать о том, как мы, девушки, становимся красивыми: сколько раз ходим в салон, какой краской для волос пользуемся, сколько сил и средств на это тратим. Мужчины должны видеть нас красивыми, не зная, каким трудом мы этого добиваемся. Для меня это женщина, чья внешняя красота совпадает с внутренней. Идеальная женщина всегда выглядит аккуратно, ухоженно, умна, образованна. Не обязательно быть выпускницей Оксфорда или Гарварда, достаточно просто быть интеллектуально развитой, уметь мыслить и понимать.
Чувственность — одна из главных форм проявления женственности; уверенность в себе; самоуважение. Не хотелось ли вам когда-нибудь бросить музыку и заняться чем-то другим? Я родилась в семье музыкантов и с детства была окружена такой атмосферой. Однако в переходном возрасте, не послушав маму, решила поступить на экономический факультет и идти по бабушкиным стопам финансиста. Училась я хорошо, но каждый раз чувствовала, что эта профессия не для меня. Поэтому на III курсе университета параллельно поступила в музыкальное училище.
Было очень тяжело совмещать, многие говорили, что я не справлюсь, но если есть цель, ты не видишь препятствий. Я с отличием окончила два учебных заведения. Что вам пришлось для этого преодолеть? Я переехала в Москву и поступила в МПГУ на заочную форму обучения по специальности «вокальное искусство». Отправила на почту резюме… и мне перезвонили! Ну что сказать, период становления в группе был долог и непрост, мне надо было догонять девчонок и многому учиться, поблажек никто не давал, приходилось безостановочно заниматься.
Помню, что на каждую репетицию шла как на экзамен, но труды не прошли даром. И сейчас я чувствую, что за 3,5 года у меня произошел реальный творческий и личностный рост. Работа непростая, но очень интересная! Считаю себя счастливым человеком! У женщины много социальных ролей. В профессии необходимо быть сильным человеком, стрессоустойчивым, а для мужчины — давать слабинку, ведь сила женщины в ее нежности.
Конечно, чем старше мы становимся, тем меньше доверяем, поэтому считаю, что самые преданные друзья — университетские. Однако и во «взрослой» жизни появляются люди, в том числе и женщины, которые становятся тебе близки по духу. Другое новости по теме Более четверти века российский музыкальный коллектив «Хор Турецкого» удерживается на гребне успеха и радует меломанов. Десять солистов, которыми руководит Народный артист РФ , нашли дорогу к сердцам миллионов поклонников не только безупречным исполнением и талантом, но и тем, что у коллектива нет репертуарных ограничений. В арсенале вокальной группы хиты мировой классики, рок-композиции, джазовые и народные песни. Отказ от фонограммы и «живые» голоса превращают каждое выступление в уникальное.
В репертуаре «Хора Турецкого» песни, исполняемые на 10 языках. Более 5 тысяч выходов на сцены России, стран постсоветского пространства, Европы, Азии и Америки сделали коллектив всемирно известным. Музыка Дебют коллектива состоялся в 1990-м, но истоки творчества глубже. Арт-группа образовалась под занавес 1980-х при хоральной синагоге в Москве. Поначалу в репертуар входили еврейские композиции и литургическая музыка. Через пару лет амбиции коллектива выросли, и солисты расширили жанровый репертуар популярными песнями и музыкой разных стран и эпох, оперными и рок-композициями.
По словам возглавившего коллектив Михаила Турецкого, для расширения круга слушателей в репертуар включили музыку последних 4-х столетий — от до шансона и поп-хитов советской эстрады. Дебютные концерты «Хора Турецкого» состоялись при поддержке еврейской благотворительной организации «Джойнт» и прошли в Таллине, Кишиневе, Москве, Ленинграде и Киеве. Интерес к иудейской музыкальной традиции, замерший после 1917 года, вспыхнул с новой силой.
Этим летом легендарные артисты представили программу «Лето по-русски». И — приветствовали бурными овациями на каждом концерте! А бабушка, любящая быть в центре внимания, чувствовала себя как рыба в воде. Такой сюрприз для всех зрителей подготовил партнер проекта - российский коммуникационный бренд-конструктор BY.
Здесь и далее примечание ред. Потом нас неприятно удивила Мексика своей неорганизованностью, дикими пробками.
Мы там автобус ждали три часа. Сильно опоздали. Но мы все преодолели, дали концерт и остались в восторге от страны в конечном итоге. Женские хитрости - Девчонки, каждый день перелеты, переезды, как удается сохранять форму и быть такими красивыми, сногсшибательными? Поделитесь секретами с калужанками. Спортом занимаемся, - засмеялась артистка. Мы хотим поспать обязательно, перекусить что-то, потому что это дает силы. Мы гуляем, очень много ходим. Если там есть спортзал, мы ходим.
Иногда спать уже времени нет, чтобы проснутся, раскачать себя, даже если ты спал всего три часа, фитнес заряжает. Для нас это обязательная программа. Это часть работы. И танцы, и пение. У нас репетиции проходят каждый день. Когда мы в Москве, репетируем, занимаемся хореографией. Мы любим вкусно поесть. В каждом городе находим какие-нибудь интересные ресторанчики, читаем отзывы, и ищем самую вкусную еду. Нам она дает силы и настроение, - призналась девушка.
Там максимум, только чайник можно включить.
Валерия Девятова, соул-сопрано Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал". С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам. Летом 2013 года вернулась в коллектив.
Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра.
Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе. Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг! Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал".
Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" — тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год.
Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность.
До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово. Мы же все из разных городов России.
Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы. Ивета: - Восьмерка у нас основная. У нас все девочки в возрасте от 21 до 35 лет. Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу. Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась.
Ивета: - Турецкий - такой человек, который с кадрами с трудом расстается, в этом плане он консерватор. Даже когда злится, грозится, но если понимает, что человек талантлив, то идет навстречу. Все мы люди. Вика : - Быть новенькой сложно.
Участники арт-группы "Сопрано 10" называют Турецкого своим наставником и психологом
Ранее девушка работала в арт-группе «Soprano Турецкого» до 2018 года. В финале чемпионата Турции среди женских команд «Экзачибаши», за который выступала россиянка Ирина Воронкова, занял второе место, уступив «Фенербахче». На сегодняшний день у группы «Хор Турецкого» состав таков. «Soprano Турецкого», основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким, часто представляют как музыкальный коллектив, не имеющий аналогов.
Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение»
В концертном зале военного санатория не было свободных мест, передает корреспондент URA. Участницы группы выходят на сцену с патриотическими песнями о Родине и народными, роком и джазом», — сообщил корреспондент URA. О том, что концерт музыкального коллектива пройдет в Чебаркульском военном санатории УралВО 6 октября, сообщили в пресс-службе правительства. Мероприятие организовано при поддержке губернатора Челябинской области Алексея Текслера.
Проект «Soprano Турецкого» создавался на протяжении двух лет. За право петь в коллективе боролись сотни претенденток, и в результате нескольких кастингов в проекте остались лучшие из лучших. Коллектив известен тем, что все 9 девушек обладают высоким певческим голосом — сопрано. Как рассказали солистки в интервью журналистам накануне концерта, Казань стала вторым городом весеннего тура. За день до этого девушки выступили в Нижнем Новгороде.
Всего тур пройдет в 9 городах России. В столицу Татарстана группа привезла разнообразную программу, которая включает в себя классический репертуар, джаз, авторскую музыку, поп, рок-музыку. Среди нас есть оперная певица, есть народная певица.
У меня было две идеи: колокольный звон — очень интересная традиция — или храмовая музыка, которая мне всегда нравилась. Но православная музыка хорошо изучена, католическая — тем более, про нее только ленивый не писал. А музыка синагоги — безумно красивая, да и у нас в стране на эту тему тогда вообще не было никаких научных работ. Именно во время выбора темы диплома увидел объявление о наборе в коллектив Михаила Турецкого, который работал в синагоге и исполнял именно эту музыку.
Так я и оказался в «Хоре Турецкого». В итоге, диплом защитил на «ура». В чем секрет успеха Хора Турецкого? Мы первые нашли новую и очень удачную форму существования на сцене, адаптировали классический формат коллектива к условиям шоу-бизнеса. По сути, нами был создан новый эталон, новая исполнительская парадигма, новая модель — «арт-группа». И это оказалось настолько успешным, что нас теперь часто копируют на сцене. Мы настолько богаты и разнообразны в плане палитры голосов и амплуа артистов, что есть возможность удовлетворить любого, даже самого капризного зрителя.
Я всегда говорю: «Если человек ненавидит оперу, то он потерпит 5 минут и получит свой рок или шансон». Осмысленными годами образования я назвал бы, конечно, последние девять, потому что когда ты уходишь из общеобразовательной школы, то начинаешь уже ориентироваться на более конкретную область. Все остальное после этих девяти лет — реализация того, что ты накопил, чему в жизни научился, что видел. С Михаилом Турецким мы вместе учились в Российской академии музыки им. Гнесиных, и как-то раз он предложил прийти на репетицию, послушать, и принять участие в его проекте. Вот я и принял! В людях, которых собрал вместе наш руководитель Михаил Турецкий.
Ему удалось организовать коллектив единомышленников, которые «смотрят» в одном направлении и хотят дарить людям эмоции, просвещение, музыку! Поэтому выбор вуза передо мной не стоял: поступив в Российскую академию театрального искусства ГИТИС , получил все, что хотел. Я благодарен педагогам и нашему безумно талантливому курсу, вообще всем, кто был со мной в то время. Многие остались моими друзьями по сей день. Именно эта дорога привела меня туда, где действительно хочу быть. Я узнал, что в арт-группе «Хор Турецкого» объявлен кастинг и решил попробовать свои силы. К тому времени у меня уже был обширный актерский и певческий опыт.
Думаю, моя вера в себя, в то, что именно я нужен этому коллективу, а главное — этот коллектив нужен мне, сыграла решающую роль. Вместе с моими артистическими данными, конечно. Правильное сочетание музыки, танца, вокального и актерского мастерства превращает обычный концерт в настоящее шоу, от которого невозможно оторваться. Очень приятно видеть сначала удивление, а потом радость и улыбки на лицах зрителей во время нашего выступления! Гнесиных я много работал: пел на службах в Храме Иоанна Воина в выходные, на левом клиросе в мужском квартете в будни, был в должности хормейстера в ДК «МЭЛЗ» и преподавал в музыкальной школе. Такой большой опыт работы — это неоспоримый плюс, поскольку теорию, которую преподавали в вузе, я сразу же мог применить на практике. С Михаилом Турецким знаком очень давно.
Сразу было понятно, что мыслим в одном направлении, поэтому я не был удивлен, когда он пригласил меня в качестве артиста в свой коллектив. Затем я стал хормейстером, и это случилось как-то само собой, очень естественно и с удовольствием. Мне интересно работать в таком формате, поэтому за все время существования «Хора Турецкого» я ни разу не пожалел о том, что когда-то ответил согласием на предложение Михаила. В репертуаре, который мы досконально продумываем и аранжируем так, как нравится.
Сколько человек в сопрано турецкого? Сколько составов у Хора Турецкого? Анна Королик — обладательница голоса фолк-сопрано.
Участники арт-группы "Сопрано 10" называют Турецкого своим наставником и психологом
Первые зарубежные гастроли SOPRANO в Швейцарии и первый гастрольный тур по Америке. Еще одной радостной новостью стало присутствие руководителя и вдохновителя группы Soprano, народного артиста России Михаила Турецкого. Девушки из SOPRANO Турецкого подарили праздничное настроение многим радиослушателям, когда спели новогодние хиты.
Евгения фанфара биография. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет
Зрителей ждут как любимые хиты, так и абсолютно новые композиции, каждая из которых — произведение искусства. Каждый концерт Soprano Турецкого — это не просто музыкальное выступление, это целое шоу, где каждая нота и каждый аккорд играют с вашими чувствами, заставляя сердце биться в унисон с ритмом. Ослепительные образы, живое общение с аудиторией и невероятная позитивная энергия — все это создает атмосферу истинного праздника. Приобретая билет, вы не просто покупаете возможность услышать любимые мелодии, вы получаете шанс стать частью удивительного мира музыки, где каждая композиция пробуждает глубокие чувства и эмоции. SOPRANO Турецкого, яркая российская вокальная группа, основанная Михаилом Турецким в 2009 году, воплощает в себе смесь музыкальных жанров, включая классику, джаз, оперу, поп, рок и фолк, выступая на нескольких языках, таких как русский, английский, испанский, китайский и Португальский. Это творческое предприятие, возникшее как женский аналог знаменитого Хора Турецкого, демонстрирует плеяду уникальных голосов, от меццо до колоратурного сопрано. Успейте выбрать и заказать билет на концерт!
Концепция арт-группы — лучшая музыка настоящего, прошлого и даже будущего, энергетика и яркое неповторимое шоу, но особенностью коллектива являются сами его участницы: 10 красавиц с уникальными голосами. Каждая из них по-своему удивительна. Их голоса — все разновидности сопрано, от драйв и колоратурного до джаз-меццо и сопрано-латино, их яркие образы, созданные специально для каждой из участниц, исходя из ее личностных особенностей, несомненно, выделяют из нескончаемой череды girls-бэндов. Высшее музыкальное и актерское образование участниц позволяет им быть не только певицами, но и артистками. А владение музыкальными инструментами позволяет удивлять зрителей не только голосовыми импровизациями, но и виртуозностью игры. Талант, умение быть в тренде и чуткость к окружающему миру, искренность и заинтересованность в создании интригующего шоу — в этом вся суть «Сопрано10».
О том, что концерт музыкального коллектива пройдет в Чебаркульском военном санатории УралВО 6 октября, сообщили в пресс-службе правительства. Мероприятие организовано при поддержке губернатора Челябинской области Алексея Текслера. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области?
В числе подобных мероприятий международные футбольные матчи, ежегодный международный турнир по хоккею с шайбой «Кубок Первого Канала» и многое другое. Начало концерта — в 19:00.
"Заложники сцены". Солистки SOPRANO Турецкого — о юбилейном туре, выходных и маэстро
SOPRANO — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ | Сопрано 10 женский состав хора турецкого: Арт-группа SOPRANO Турецкого —официальный сайт —. |
Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение» | Накануне большого концерта в БКЗ Октябрьский к нам заглянула весьма значительная часть женской версии Хора Турецкого. |
Интервью с группой «SOPRANO Турецкого» | — Ваш коллектив «SOPRANO Турецкого» появился 5 лет назад, в нём, как и в Хоре Турецкого, было 10 человек, но осталось 7. Остальные не выдержали? |
Другие статьи раздела
- Сопрано 10 состав группы
- Знакомство с коллективом
- Читай также:
- Soprano турецкого: cолнце и знойный мужчина
- SOPRANO Турецкого и Михаил Турецкий в программе Музыка+ (LIVE Концерт и интервью)
- Евгения фанфара биография. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет
Дубль два- поход на Сопрано Турецкого
К примеру, в октябре 2015 год они стали первыми моделями для коллекции "Вернисаж. Возвращение" Анастасии Белковской, ставшей инвалидом, но не забросившей свой талант. Съемки девушек в одежде, созданной Настей, состоялись в студии ее отца художника-портретиста Игоря Белковского. В 2016 году арт-группа представляла Россию на крупнейшем в мире телешоу Spring Festival Global Gala 2016 в Пекине, эфир которого собрал 1 миллиард зрителей. Фестиваль ежегодно проходит в столице КНР, а трансляция шоу совпадает с днем празднования китайского Нового года. Арт-группа Soprano Турецкого стала единственным российским коллективом, принявшим участие в проекте 2016 года. Выступление девушек с песней "Подмосковные вечера" поразило организаторов шоу и они приняли ответственное решение включить артисток в список участников из 40 стран мира. Приехав на фестиваль, девушки еще до выступления успели удивить прессу, ведь одна из солисток — Екатерина Мурашко — общалась с представителями СМИ на родном для них языке. Сами девушки до сих пор вспоминают эту поездку, ведь во время нее произошла курьезная ситуация. Перед выступлением представительницы России репетировали на студии.
Когда пришло время выезжать на площадку, выяснилось, что в помещении заклинило дверь, и одна из девушек оказалась взаперти. До выступления оставалось несколько часов и, после неудачных попыток исправить поломку, стеклянную дверь пришлось разбить. К счастью, никто не пострадал, и коллектив в полном составе успел к началу концерта.
Все будет торжественно и ярко, с фейерверками.
И когда он встретил нас на одном из концертов в Кремле, он сказал: «Девочки, там должно быть многоголосье, вас хочу! У нас как раз были гастроли в Латинской Америке, но мы вырвались и записали песню», — поделились подробностями вокалистки. У нас есть командир, которому все подвластно. Эти гастроли — вообще, нечто!
Как он это делает, мы и сами не знаем», — говорят девушки. У них есть проект Unity Songs — песни о мире, любви и подвиге.
Я нормально училась, с этим все было легко, а вот, что касается сольфеджио и под баян спеть песню, было тяжело. Я пела в детстве в кружке, но это были прекрасные детские песенки, например, «Прекрасное далеко», а народные вообще не знала. Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование. И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару п есен.
До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится. И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли. Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать. И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите». С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж. Корр: Как вы учились в колледже?
Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее? Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой. Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано. После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио. И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио».
Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть. Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде.
И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной.
И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось.
Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива. П рослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой пос лужной списо к и по просил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур».
И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образ ование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например.
И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России.
Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в меся ц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки. Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь».
Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович.
Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаило м Турецким? По чему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которы е рвутся вперед , не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футб ол — это команд ная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили».
То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда. Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу.
Вот я и принял!
В людях, которых собрал вместе наш руководитель Михаил Турецкий. Ему удалось организовать коллектив единомышленников, которые «смотрят» в одном направлении и хотят дарить людям эмоции, просвещение, музыку! Поэтому выбор вуза передо мной не стоял: поступив в Российскую академию театрального искусства ГИТИС , получил все, что хотел. Я благодарен педагогам и нашему безумно талантливому курсу, вообще всем, кто был со мной в то время. Многие остались моими друзьями по сей день.
Именно эта дорога привела меня туда, где действительно хочу быть. Я узнал, что в арт-группе «Хор Турецкого» объявлен кастинг и решил попробовать свои силы. К тому времени у меня уже был обширный актерский и певческий опыт. Думаю, моя вера в себя, в то, что именно я нужен этому коллективу, а главное — этот коллектив нужен мне, сыграла решающую роль. Вместе с моими артистическими данными, конечно.
Правильное сочетание музыки, танца, вокального и актерского мастерства превращает обычный концерт в настоящее шоу, от которого невозможно оторваться. Очень приятно видеть сначала удивление, а потом радость и улыбки на лицах зрителей во время нашего выступления! Гнесиных я много работал: пел на службах в Храме Иоанна Воина в выходные, на левом клиросе в мужском квартете в будни, был в должности хормейстера в ДК «МЭЛЗ» и преподавал в музыкальной школе. Такой большой опыт работы — это неоспоримый плюс, поскольку теорию, которую преподавали в вузе, я сразу же мог применить на практике. С Михаилом Турецким знаком очень давно.
Сразу было понятно, что мыслим в одном направлении, поэтому я не был удивлен, когда он пригласил меня в качестве артиста в свой коллектив. Затем я стал хормейстером, и это случилось как-то само собой, очень естественно и с удовольствием. Мне интересно работать в таком формате, поэтому за все время существования «Хора Турецкого» я ни разу не пожалел о том, что когда-то ответил согласием на предложение Михаила. В репертуаре, который мы досконально продумываем и аранжируем так, как нравится. Любое произведение в нашей трактовке — это хит, не оставляющий равнодушным ни нас, ни зрителей.
Никогда не возьмем в работу то, что не вдохновляет нас самих. Публика чувствует отношение, интерес, азарт на сцене и «заряжается» этими эмоциями. Мы познакомились с Борисом Горячевым, он подсказал мне, что в «Хоре Турецкого» проходит кастинг и предложил попробовать свои силы. Я записал несколько треков моих любимых «Queen», добавил классические композиции — и отправил их по почте в офис коллектива. Прошло несколько месяцев… И мне написали, что ждут на прослушивание в Москве.
Я попробовал. Пробую до сих пор, и мне это нравится! В том, что это коллектив единомышленников, оптимистов, целеустремленных и уравновешенных людей. Мы поддерживаем и усиливаем друг друга как на сцене, так и в жизни, находим новое уникальное звучание в единстве голосов и, самое главное, в единстве подхода к музыке. Это давало ощущение свободы творческого выбора, свободы видеть музыкальный текст по-своему, как ты хочешь, независимо от царившего тогда политического взгляда.
Давно знал и «Хор Турецкого», и Михаила, мы сталкивались на мероприятиях, когда я еще работал в Академическом ансамбле песни и пляски внутренних войск МВД России под управлением В. Но мы не были близко знакомы. Я чувствовал, что буду работать в «Хоре Турецкого» еще за три года до того, как начали сотрудничество. Как такового кастинга не было. Я работал на собственной звукозаписывающей студии, когда мне позвонили и предложили попробовать себя в коллективе.
Евгения Фанфара – У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь
Состав "Сила в правде" прибыл в Новосибирск. Птицеводство Новосибирской области развивают с помощью инвестпроектов. Арт-группа SOPRANO Турецкого в Санкт-Петербурге, концерт будет 10.10.2023 в ДМ Царскосельский. Soprano Турецкого: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Группа «Soprano Турецкого» — это шесть талантливых девушек с великолепными голосами.
Дубль два- поход на Сопрано Турецкого
Арт-группа "Soprano Турецкого" празднует 15-летие со всей страной | Новости | Телеканал ОТС | РИА Новости, 15.03.2020. |
Евгения мостовая ушла из сопрано 10. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет | SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого. |
Девушки из SOPRANO Турецкого пообещали сюрприз в канун Нового года
Учитывались не только вокальные и внешние данные претенденток, но и артистизм, харизматичность, опыт работы на сцене, хореографические способности, эрудиция и музыкальный вкус. В результате в коллективе остались лучшие артистки из разных городов России и стран СНГ. Дарья Львова, драйв-сопрано Брюнетка с пронзительным взглядом и глубоким, всегда запоминающимся вокалом родилась в Уфе 22 июня. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения "Орфей".
О себе: вспыльчивая, но справедливая. Жить - на полную катушку, любить - забывая о реальности, работать - так, чтобы зритель, сидящий даже на самом последнем ряду, чувствовал и слышал каждый нюанс концерта. Быть артисткой и не давать настоящих эмоций на сцене, не вкладываться в происходящее - невозможно.
Также и в жизни". Ольга Бровкина, колоратурное сопрано Ольга в "Сопрано 10" со дня основания. Хрустальный голос коллектива.
Серебрякова и в Московской Академии Хорового Искусства на отделении "cольное пение". В профессиональной биографии девушки - лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Главное для Ольги в одежде и жизни - индивидуальность.
К примеру, девушка любит каблук, но не откажется от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед. Евгения Фанфара, драматическое сопрано Красавица из голливудских фильмов, стильная, самобытная певица со своей эксклюзивной картиной мира. Ее голос - мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь.
Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере - честность и вера в мечту, а что в душе - знает только она сама.
Жизненная философия: "Надо уметь наслаждаться моментом. Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту! Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы.
Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам". Тамара Мадебадзе, джаз-меццо сопрано Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно конферанс Тамары всегда сопровождает выступления арт-группы.
Девушка с детства была очень разносторонней - хотела стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой. Но в ее душе жила одна главная любовь - к музыке. Да и то, что мама Тамары - музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор.
Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. Дальше - Институт современного искусства по классу "эстрадно-джазовый вокал". Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах.
Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе!
Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им. О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза - это настоящее счастье.
Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу.
Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им. Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками. Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия.
А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной. Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма.
Маленький лайфхак: чтобы освежить взгляд после бессонных ночей в дороге, необходимо накрасить внутренний угол глаз светлыми тенями. А еще я люблю делать SPA-педикюр. Ноги после обуви на каблуках нуждаются в хорошем отдыхе и уходе. А мне больше всего нравится, когда занимаются волосами. После бурной концертной деятельности восстановление волосам просто необходимо. Мне часто делают комплименты на тему красивых, легких и объемных кудрей.
Поделюсь с вами секретом. Для того, чтобы кудри были как у голливудской звезды, их нужно после завивки правильно разложить и после потянуть одной рукой сердцевину завитка вниз, а другой чуть вверх. Михаил Турецкий: - Таких ситуаций у нас не было, просто потому, что нет никаких контрактов. Я, наверное, единственный продюсер в мире, который не заключает договоров со своими артистами. Коллеги и друзья говорят, что это слишком романтическая позиция, но факт остается фактом: у нас нет текучки, уже много лет артисты «Хора Турецкого» и SOPRANO успешно работают вместе. Большинство солистов хора со мной уже больше 20 лет, эти люди - настоящие фанаты своего дела! Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты. Кроме того, важным критерием отбора были и чисто человечкие качества: характер, целеустремленность, умение работать в команде.
Если человек не хочет творить вместе с тобой, то нужно его отпустить. Так для всех будет лучше. И дело тут совсем не в контракте. Как справляетесь? Михаил Турецкий: - Есть у меня одно полезное качество, которое я начал в себе развивать. Называется оно «дамский психолог». Я как отец большого количества дочерей ничего о женщинах, оказывается, не знал - до того момента, как начал работать с проектом SOPRANO. Тут я понял, что надо понимать, с каким багажом женщина идет по жизни, как смотрит в будущее, какие у нее цели в жизни.
Хочет она быть амбициозной и что-то выстраивать или желает просто приятно проводить время. Женщина — тонкая материя, у которой многое построено на эмоциях. Ей нужен лидер, твердые рука и плечо. Даже если ты сомневаешься, им этого показывать нельзя. Девушки чувствуют уверенность в завтрашнем дне, когда с ними рядом сильный мужчина. Мне удалось выстроить такую модель арт-группы, в которой не возникает конфликта интересов. Чтобы сохранить здоровую обстановку в коллективе, артиста необходимо правильно мотивировать, заинтересовать, стараться предугадать возможные споры и предотвращать их. В будущем планируете заниматься ее продюсированием?
Вам бы хотелось, чтобы она была сольной певицей или пела в группе? Михаил Турецкий: - Я считаю Эммануэль невероятно харизматичным и талантливым ребенком, поэтому продюсировать, конечно, буду. Думаю, у нее есть шансы реализоваться в обоих направлениях - и сольно, и в группе. Эмма будет принимать участие в больших музыкальных проектах с многомиллионной аудиторией. У нее явно есть предрасположенность к тому, чтобы быть сольной звездой. Кстати из всех моих дочерей Эмма - самая музыкальная. Все мои девочки творческие, но она выделяется. Сейчас подрастает младшая, не менее талантливая Беата, которая делает первые успешные шаги в мире музыки.
Возможно, девочки захотят впоследствии создать группу и назвать ее, скажем, «Сестры Турецкие». Можете сказать, что каждая из вас - за всех, а все - за одного? Тамара Мадебадзе: - Однозначно да. Мы, конечно, можем спорить между собой, искать правду, но это же нормально, естественно, как в семье. В конечном итоге все понимают, что успех каждого - это успех всей команды. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде.
А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов.
Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово. Мы же все из разных городов России. Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы. Ивета: - Восьмерка у нас основная. У нас все девочки в возрасте от 21 до 35 лет. Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу.
Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась. Ивета: - Турецкий - такой человек, который с кадрами с трудом расстается, в этом плане он консерватор. Даже когда злится, грозится, но если понимает, что человек талантлив, то идет навстречу. Все мы люди. Вика : - Быть новенькой сложно. Долго входишь в материал, нужно охватить все, что до тебя наработали за 5 лет. И репертуарные сто произведений каждая солистка обязана знать назубок. Ивета Рогова: - За опоздание штрафуют.
Недавно был штраф на 5 тысяч рублей. У нас каждый день репетиция - 6-8 часов. Это хореография, режиссура, сценодвижение, фитнес, хоровое и сольное пение. Опаздывать никак нельзя. Если не будет жесткой дисциплины, мы рассыплемся. Это жизненно необходимо при наших темпах работы. Сейчас было 43 концерта за два месяца. Ивета: - У нас не женский коллектив в привычном смысле слова.
В нас сильно мужское начало. Никто не будет стоять с кривым ружьем из-за угла.
Ряды кресел в партере поставлены настолько близко друг к другу, что протискиваться на свои места, минуя уже сидящих, очень большая проблема. Крайние правый и левый рады партера идут до стен. Чтобы выбраться с краевых мест надо терпеливо ждать, когда освободятся места, закрывающие единственный удаленный от них проход. Теперь насчет акустики.
Мы сидели в правой части партера, рядом с проходом. Акустика не понравилась. Слова ведущих воспринимались с трудом. Динамики были недалеко и были установлены на чрезмерную громкость. Грохот стоял неимоверный. Хорошо, у нас был 11 ряд.
Тем, кто сидел ближе к колонкам, было ещё хуже. Для нас звук инструментов иногда заглушал пение. После начального шока постепенно привыкли. Возможно, в центральной части партера звучание было лучше. Теперь некоторые комментарии по отношению ко всему выступлению. Зал был полон.
Со свойственной ему педантичностью, продюсер довёл слаженность до идеала, создав настоящее созвездие женских голосов. Его адаптация мировой классики и поп-хитов в исполнении «Soprano» покоряет сердца слушателей по всему миру. Все вокалистки имеют высшее музыкальное образование, побеждали в различных конкурсах и участвовали в отдельных проектах.
Soprano турецкого: cолнце и знойный мужчина
«Хор Турецкого» и SOPRANO – это уникальные голоса, харизма, сшибающая с ног, и невероятная энергетика! РИА Новости, 15.03.2020 фотокадры. Сопрано турецкого состав фото участниц и имена. На сегодняшний день у группы «Хор Турецкого» состав таков.
Музыкальный коллектив SOPRANO Турецкого побывал в челябинском военном санатории. Фото, видео
РИА Новости, 15.03.2020. Вокалистки SOPRANO Турецкого исполняют качественную музыку со смыслом. В гостях у журнала «ЗОЛОТОЙ» уникальный вокальный проект Михаила Турецкого — арт-группа SOPRANO.