Лучший спектакль, лучшая женская роль (Алёна Яковлева), а также приз за режиссуру (Олег Ильин) — «Пиковая дама» завоевала три награды Фестиваля «Амурская осень-2022». В краевом театре драмы имени Николая Березина прошла премьера спектакля "Пиковая дама". Нижегородский академический театр кукол поставил спектакль «Пиковая дама» по повести Пушкина. Вечером 26 октября прошел закрытый показ перед премьерой. 11 и 18 ноября 2023 в Театре Моссовета состоится премьера спектакля Игоря Яцко «Пиковая дама». Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 ноября 2023 года в 18:40, длительностью 00:03:35, на видеохостинге RUTUBE.
Гастроли петербургского театра открылись спектаклем "Пиковая дама"
Шедевр, который во все времена привлекает режиссеров, — таинственная пушкинская «Пиковая дама». Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 ноября 2023 года в 18:40, длительностью 00:03:35, на видеохостинге RUTUBE. «Пиковая дама» завоевала три награды фестиваля «Амурская осень-2022»: «Лучший спектакль», «Лучшая женская роль» (Алёна Яковлева), а также приз за режиссуру (Олег Ильин).
“Пиковая дама” стала, наверное, первым пантомимическим спектаклем в Ростове
Репортаж с премьеры оперы «Пиковая дама» | купить билеты на спектакль в Новосибирске | 02 июня 2024 18:00 Красный факел, Малый зал. |
Творческая команда выпускников ГИТИСа поставила «Пиковую даму» в Казахстане | Не злобная пиковая дама, а женщина с характером. Такой народная артистка России Людмила Титова увидела образ графини. Режиссер-постановщик спектакля Андрей Житинкин в фантазиях не ограничивал. |
Опера-променад Пиковая Дама | МОД | Театр юного зрителя города Нижнекамска открыл Год Александра Сергеевича Пушкина спектаклем «Пиковая дама». |
Гастроли петербургского театра открылись спектаклем "Пиковая дама"
Работать над постановкой труппа начала еще летом 2020 года вместе с режиссером Геннадием Шапошниковым. По его словам, во время репетиций команда попыталась погрузиться в атмосферу — мистическую, «тягучую и опасную, как ртуть». Центром внимания стала масштабная декорация от художника Виктора Герасименко, которая двигается весь спектакль, перемещая героев во времени и пространстве.
И именно от структуры текста, его причудливости, взаимодействия сюжетов повести и оперы Чайковского режиссер начал строить сценическую версию, соединяя сюжетные линии с раскрывающими и углубляющими их музыкальными темами. Я немало работал с оперой, но этот спектакль для меня самого — нечто необычное, неожиданное, особое сочетание оперного и драматического театра», — рассказывает Геннадий Шапошников. Пространство спектакля — некое зазеркалье, где нет явных зеркал как отражающих поверхностей, но где каждый герой вдруг становится отражением другого», — говорит режиссер. Так, на сцене возникают новые трактовки и смыслы, новые миры, двойники и призраки. Каждый образ в спектакле — плод кропотливой работы режиссера и артистов. Спектакль сложен и в техническом, и в драматургическом смысле.
Актеры, и вся команда спектакля, задействуют максимум ресурсов, находясь в абсолютном напряжении внимания и чувствования друг друга. Кто-то стал восторженным поклонником спектакля, а кому-то он пришелся не по душе.
Дирижер-постановщик спектакля, главный дирижер Нижегородского театра оперы и балета Дмитрий Синьковский и оркестр La Voce Strumentale под его руководством исполнили легендарную музыку П.
Спектакль прошел при полном аншлаге. Своими впечатлениями о спектакле поделился Заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович: «В последние годы театр стремительно развивается, завоёвывает награды и сердца публики. Модернизируется материально, технически, переосмысляется самим коллективом и его руководителями.
Безусловно, это даёт свои результаты.
И это удалось — как подтверждение - овации и крики "браво" в финале. О том, что для человека является самым важным в жизни.
И естественно, какой выбор ему следует сделать". В нем уже есть "Ревизор", "Горе от ума", "Преступление и наказание", "Гроза" и другие спектакли. И мы посвящаем этот спектакль, конечно же, его юбилейной дате 225-летию.
Поэтому вперед Пушкин, вперед театр". Ну и, конечно же, с премьерой. Поздравлять друг друга с этим замечательным событием традиция артистов Забайкальской драмы.
Правда уже за закрытым занавесом. Поделиться: Эстафета на призы газеты "Агинская правда" состоялась в округе 27 апреля 2024 г. Традиционная легкоатлетическая эстафета на призы газеты "Агинская правда" состоялась в округе.
Главный иммерсивный спектакль России - Пиковая дама
Его постановка стала возможна благодаря реализации федерального партийного проекта «Культура малой Родины».
В амплуа светской львицы она играет в карты и крутит интриги в Версале. О том, что действие происходит во Франции, напоминают разве что напудренные парики и пасторальный дуэт Чайковского "Мой миленький дружок". Балет периодически сопровождается фрагментами из оперы — ариями, речитативом, что делает действие еще более эстетским, динамичным и понятным благодаря тексту. Впечатляет, что его героиня удивительно утонченная, так как мужчинам эту грань редко удается передать в "женских" партиях. Забыв о делах прошлого, она чинно складывает руки и держится как французская королева. Еще больший интерес вызывает ее трансформация: после того, как графиня умирает, она становится призраком — жутким, со спутанными седыми волосами, в полупрозрачном, изъеденном временем платье, больше похожим на зомби. Призрак, которого тоже танцует Лопатин, посещает Германа. Сцена, в которой они сражаются в стеклянной клетке в комнате главного героя , выглядит фантастично: время от времени призрак будто зависает в воздухе. Призрачный бал Тема двоемирия сквозит через весь спектакль: помимо основной сюжетной линии ее подпитывают многочисленные детали.
Например, в сцене бала задник сцены превращен в подобие запотевшего зеркала. Танцующие пары отражаются в нем, но не четко, как привидения — движения смазываются, и это добавляет иллюзорности всему происходящему. Накаляют мистическую обстановку кабалистические знаки, которые проступают то в декорациях, то на костюмах артистов. Нитками из детства жизнь прошита: о спектакле Гарика Сукачева "Сашашишин" в "Современнике" Главного героя, узнавшего тайну трех карт, одержимого влюбленностью и идеей выигрыша, преследуют галлюцинации: он пытается разобраться со своими двойниками, ему мерещится графиня. Он уже отчасти обречен на свою судьбу.
Во время визита в Магнитогорск Ирина Текслер посетила и другие учреждения города. Прекрасно отработав юбилейный пятидесятый сезон, театр закрылся на большую реконструкцию. Там пройдут масштабные ремонтные работы, мне было интересно посмотреть, на какой стадии они сейчас находятся.
Действительно, большой объем уже выполнен, на объекте работает очень добросовестный подрядчик. Я надеюсь, уже через год юные зрители и их родители увидят возрожденный красивый театр.
Но старая графиня никому не открывает секрет. Молодой офицер Германн, впечатленный рассказом, кружит по городу и оказывается на той самой улице, где живет старая графиня. Неожиданно в окне мелькает профиль юной девушки: «вот он, — подумал Герман, — счастливый шанс попасть в дом и узнать секрет, который перевернет всю мою жизнь…». В спектакле сам Пушкин наравне с Германном становится одним из игроков, пытающимся разгадать возможности неограниченного успеха.
Спектакль «Пиковая дама» покорил жителей Ферзиково
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Спектакль познакомил зрителей с проницательным взглядом режиссера Михаила Визгова на произведение, написанное два века назад. Более часа зрители наслаждались красочной, наполненной поэзией сценической работой, основанной на литературном шедевре великого поэта, в которой любовная драма переплетается с мистикой. Завораживающая игра актеров и атмосфера как будто перенесли меня в ту, пушкинскую эпоху. Оторваться было невозможно.
Команда постановки получила за этот спектакль на «Золотой маске» специальную премию жюри музыкального театра «За творческую смелость и командный дух». Событие стало тогда чем-то под стать квантовому скачку из области фантастики, словно бы вернувшим этому театру десятки потерянных лет, в течение которых его держали на периферии развития. Минувшим летом театр предложил еще одну неожиданность из этого эстетического ряда — почти авангардную версию оперы «Орфей и Эвридика» Глюка, которую показал в Пакгаузе на Стрелке.
Этот спектакль вошел в историю как благородный акт дарения, который великодушно позволил себе Большой театр России, безвозмездно передавший свою «Пиковую даму» Нижегородскому собрату. Валерий Фокин создавал постановку для Новой сцены Большого театра в 2007 году, когда его историческая встала на долгую реконструкцию, а потому основная конструкция декораций вписалась в зеркало сцены Нижегородского без существенных потерь. Возрождение этой постановки, внесшей свой вклад в историю интерпретаций «Пиковой дамы», в новое время на новой сцене стало редким опытом в практике российского оперного театра, который показал и жизнеспособность «продукта», не потерявшего заряда премьерности и запаса прочности, и поразительную недальновидность музыкальной общественности, недооценившей постановочный шедевр. Капризная и, к сожалению, не всегда понимающая, что сама хочет, столичная критика почти единодушно не приняла спектакль, как, впрочем, не приняла она и две последующие версии «Пиковой дамы» — режиссеров Льва Додина и РимасаТуминаса. Если же вспомнить, что премьеру в Большом театре готовил сам Михаил Плетнев, а в партии Графини была Елена Образцова, то нижегородская премьера предоставила еще и возможность для дискуссии куда более высокого уровня — сравнения музыкальных интерпретаций в исторически и географически разных условиях. В руках молодого, но уже завоевавшего определенную репутацию, причем едва ли не больше в международном, чем в российском контексте, маэстро Дмитрия Синьковского партитура Чайковского, а вслед за ней и спектакль Фокина запестрели новыми красками, заискрились новыми темпами, завибрировали новыми голосами. Художник Александр Боровский увидел мир «Пиковой дамы» Фокина в мире теней и графических силуэтов. Главная декорационная конструкция — ограда набережной в рамке черномраморных колонн, данная в отражении, по-петербургски расчетливо делила зеркало сцены на мир и антимир, сознание и подсознание, верх и низ.
Пушкина «Балтийский дом» обращается к одному из самых мистических произведений классика — повести «Пиковая дама». Сюжет известен: наутро после очередной азартной игры князь Томский рассказывает приятелям историю своей бабушки, которая владеет удивительной тайной трех карт, дающих несомненный выигрыш. Но старая графиня никому не открывает секрет. Молодой офицер Германн, впечатленный рассказом, кружит по городу и оказывается на той самой улице, где живет старая графиня.
Что еще почитать
- Мистика пандемии и «Пиковая дама» — интервью с режиссёром Аллой Чепиногой
- Пиковая дама. Камерный театр.
- Спектакль «Пиковая дама» в сотый раз показали на сцене псковского драмтеатра
- Мюзикл Дама Пик || Официальный сайт. Купить билеты от 800 рублей
- Создатели спектакля
Пресс-показ спектакля «Пиковая дама» с Валентиной Талызиной и Станиславом Бондаренко
- Премьера мистической драмы по повести А. С. Пушкина «Пиковая дама» впервые в Ярославле!
- Что нагадала в Большом театре новая "Пиковая дама"
- Фотогалерея
- Фотопроект «Призрачный бал в доме Лятушевича»
- Популярные события
- В СТОЛИЦЕ ЯНАО ПОКАЗАЛИ ОДНУ ИЗ САМЫХ МИСТИЧЕСКИХ ИСТОРИЙ ПУШКИНА
Творческая команда выпускников ГИТИСа поставила «Пиковую даму» в Казахстане
Спектакль «Пиковая дама» по повести А. С. Пушкина — первая постановка Игоря Ларина в качестве главного режиссёра Театра «На Литейном». В театре Моссовета состоялся пресс-показ спектакля "Пиковая дама" режиссера Игоря Яцко. Пиковая дама. Автор: по мотивам повести а. Спектакль «Пиковая дама» по повести А. С. Пушкина — первая постановка Игоря Ларина в качестве главного режиссера Театра «На Литейном».
Лихо "Пиковой дамы"
В мистической повести «Пиковая дама» А. С. Пушкин затронул глубокие философские проблемы, которые и сегодня очень актуальны. «Пиковая дама» – драматургически безукоризненная опера-симфония, сочетающая позднеромантическую сверхэмоциональность, сочные жанровые картины и ностальгическую стилизацию музыки эпохи рококо. Объединяет всех хореограф Юрий Посохов, который превратил свою "Пиковую даму" в гимн любви грандиозному стилю Большого театра и труппе, в которой он когда-то вырос и для которой ставит пятый большой спектакль. 30 октября на сцене Дома офицеров состоялся показ спектакля Современного Театра Антрепризы «Пиковая дама», красочный, наполненный красивой музыкой и поэзией спектакль, основанный на литературном шедевре великого поэта.
Спектакль «Пиковая дама» в сотый раз показали на сцене псковского драмтеатра
ПИКОВАЯ ДАМА | Главная Наша деятельность Новости В рамках партпроекта «Культура малой Родины» для жительниц Истры показали спектакль «Пиковая дама». |
11.12.2024 Спектакль Пиковая дама, Драматический театр им. А.В. Луначарского Пенза, «Афиша Города» | Сотый показ спектакля «Пиковая дама» состоялся в Псковском академическом театре драмы имени А. С. Пушкина 4 апреля. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе театра. |
Пиковая Дама | Новый спектакль для взрослых по произведению Александра Пушкина «Пиковая дама» необычен для репертуара театра. |
Театр Моссовета: Пиковая дама | Первый сезон в звании «академический» Магнитогорский драматический театр имени А. С. Пушкина начинает спектаклем «Пиковая дама». |