"Слуга двух господ" спектакль Карло Гольдони в Набережночелнинском Драматическом театре им. Аяза Гилязова. Купить билет!
Слуга двух господ: спектакль — праздник, спектакль — карнавал, спектакль — эмоция
Классика выглядит не просто аутентично, но еще и свежо, оригинально, ведь на московских сценах очень мало спектаклей, так «чисто» воплощающих жанр. Несколько веков назад дель арте был площадным театром и считался предшественником пантомимы. Для него были свойственны яркие костюмы, гротескное существование, импровизация. В постановке Театрального салона «Сцена 23» не просто есть все эти особенности, они органично вплетены в историю и существуют без отрыва от реальности. Вместе с тем постановка прошита нотами гротеска, свойственного площадному театру: нарочитая подача речи, преувеличенные движения. Кстати, на пластику был сделан особый акцент, для этого к работе с актерами привлекли хореографа Викторию Ортман. Костюмы и декорации тоже работают на общую идею и стилистику спектакля.
Как говорят сами актёры, «благодаря тому, что мы приближаем историю к нашей реальности, используя современный язык и актуальный юмор, зрителям легче сопереживать героям, они узнают в театральных персонажах реальных людей или даже самих себя, а значит, могут не только вдоволь посмеяться над поворотами сюжета, но и о чем-то задуматься, посмотреть на свою жизнь иначе». Больше всего ребят поразило, как 9 актёров без декораций могут создать целый мир и удерживать внимание зрителя больше 2 часов. А ещё потрясающий актёр, который играл женскую роль, и очень красивые костюмы!
Напоминаем, что спектакль пройдет по установленным рекомендациям Роспотребнадзора: проверка температуры, обработка рук антибактериальным средством, наличие маски и соблюдение дистанции — обязательны. С 1 ноября и до особого распоряжения на территории Хабаровского края при посещении театров необходимо обязательно подтвердить факт своей вакцинации от коронавирусной инфекции. Для этого достаточно будет вместе с паспортом показать соответствующий QR-код или справку из поликлиники. Допускается также предъявление QR-кода или справки об уже перенесенном заболевании действительно 6 месяцев , либо медицинского отвода с отрицательным ПЦР-тестом действителен 72 часа.
В спектакле Труффальдино служит сразу двум людям, поэтому он постоянно путает письма и вещи двух господ. Перепутав сундуки, Труффальдино волей-неволей свёл двух влюбленных вместе, а «погоня за двумя зайцами» была раскрыта. Спектакль длится 1 час 40 минут.
Новочеркасск.net
Действие оригинального текста было перенесено в наше время, так что из проворного, очаровательного и умелого трикстера главный герой Труффальдино превращается в современного курьера с легко узнаваемым желтым рюкзаком. Он беден, не очень умен, но однозначно хочет стать богаче и сытнее. Как и в пьесе Гольдони, Труффальдино волею судеб оказывается на службе у двух господ. Стараясь угодить обоим, он не забывает о том, что важно на самом деле — только его шкура. Возможно, так этот спектакль и задумывался изначально. Современное прочтение культовой пьесы, перенос в современность и попытка переосмыслить идеи Гольдони, но на деле все оказывается не так. Перед зрителем открывается пересказ в очень красочной, яркой, местами смешной, а местами и перегруженной обертке. Можете смело забыть про то, что Труффальдино курьер, больше ничего не выдаст наши реалии: герой все также безграмотен, обстоятельства и условности пришли прямиком из 18 века, как и бумажные письма с сундуками для путешествий. Даже внезапная смена национальности Сильвио и его отца доктора Ломбарди на кавказскую не особо помогает проникнуться неучтенными анахронизмами. Лишь создает дополнительное поле для визуального юмора, который так полюбился режиссеру Ивану Орлову, а для зрителей — повод посмеяться над темпераментными кавказцами со всеми мыслимыми стереотипами о них.
И с визуальным юмором полный порядок: спектакль несколько раз прерывается на песни, на танцевальные номера, на креативно оформленные флешбеки и закадровые голоса, на невероятно глубокие и практически кинематографичные мизансцены, на боевые сцены без одежды и горящую свечу во время постельной сцены.
У Стеллеров, у Райкина, за основу взял». Сергей Плешаков рассказывает: с Труффальдино, он же Флориндо, уже сталкивался в студенческие годы. Это и помогло продемонстрировать зрителю интересную пластику в увлекательных танцах. А необычным и новым является то, что в основе спектакля заложена система «дель арте» — история масок, которая переплетается с привычной системой вживания в роль по Станиславскому. Константин Демидов, режиссер-постановщик: «От театра была такая просьба: придумать мобильные какие-то, легкие декорации для того, чтобы на фестивали возить и т.
Была придумана эта история с вертящимися ширмами, которые, в принципе, довольно большой процент репетиций отобрали, потому что их нужно все время точно двигать, ставить».
Главный их герой — Венеция и всё, что с ней связано, всё, что погружает в сюжет, создает необходимый фон, подчеркивает контекст. Цветовая гамма — соответствующая: охра, золото, теплые бежевые оттенки и, конечно, красный с зеленым. Как подчеркивает художник, весь визуальный ряд заряжен жизнерадостным тонусом пьесы, которая, хочется верить, на новочеркасской сцене заиграет новыми красками. Напомним, билеты на новый спектакль Донского театра уже в кассе и на сайте.
Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи?
И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции? Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним.
Сегодня состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ»!
феерический спектакль, весело и легко, на одном дыхании. Премьера спектакля "Слуга двух господ", который поставил приглашенный из Москвы режиссер уже завтра. По окончании торжественной части, собравшихся в драмтеатре ждет спектакль «Слуга двух господ» по пьесе Карло Гольдони.
В областном театре драмы покажут спектакль «Слуга двух господ»
Труффальдино, пытается быть слугой одновременно у двух знатных господ, а это задача не из простых. Это спектакль "Один слуга, два господина". Премьера спектакля «Слуга двух господ», который поставил приглашенный из Москвы режиссер уже завтра. Смотрите онлайн видео «Предпремьерный показ спектакля «Слуга двух господ» в Новочеркасске?» на канале «molodyemedia» в хорошем качестве, опубликованное 18 мая 2023 г. 19:10 длительностью 00:02:04 на видеохостинге RUTUBE. 23 сентября артистам театрального салона «Сцена 23» удалось рассказать о вечном — самоотверженной любви, дружбе и благородстве — веселым языком солнечной комедии Карло Гольдони. О премьере спектакля «Слуга двух [ ]. 15 и 16 октября 2022 года на сцене Учебного театра «На Моховой» состоятся показы премьерного спектакля «Слуга двух господ».
В областном театре драмы покажут спектакль «Слуга двух господ»
15 и 16 октября 2022 года на сцене Учебного театра «На Моховой» состоятся показы премьерного спектакля «Слуга двух господ». «Слуга двух господ» – непревзойденная комедия великого комедиографа Карло Гольдони, являющаяся жемчужиной творчества автора. Кстати, «Слуга двух господ» — это «Труффальдино из Бергамо» с Константином Райкиным в главной роли.
В Сызрани лучшим работникам профсоюзов вручили награды и покажут спектакль «Слуга двух господ»
Кульков, И. Премьера - 20 декабря 2016 года. Продолжительность спектакля - 3 часа.
Фото novochvedomosti. Премьера пройдёт 13 мая. Эта бессмертная комедия — классика итальянской драматургии — тысячи раз покоряла мировые театральные подмостки. В казачьем драматическом она будет представлена впервые.
Премьера - 20 декабря 2016 года. Продолжительность спектакля - 3 часа.
В Московском драматическом театре имени А. Пушкина состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ. Russian edition». За одну из самых известных пьес Карло Гольдони взялся лауреат премии «Золотая маска» Юрий Муравицкий, большой поклонник жанра дель арте. На этот раз он решил попробовать соединить традиции итальянского площадного театра с традициями русского скоморошества и посмотреть, что получится. Труффальдино из Бергамо Венецианский драматург Карло Гольдони написал комедию положений «Слуга двух господ» в 1745 году. В то время он жил в Тоскане и занимался юриспруденцией, которая не приносила ему никакого удовлетворения. Тем не менее нелюбимое дело обеспечивало Гольдони доход, чего нельзя было сказать о литературе: написанные ранее пьесы, в числе которых были «Велизарий», «Розамунд» и «Венецианский гондольер», успеха не имели. Впервые «Слугу двух господ» поставил в 1749 году Джироламо Медебах, труппа которого была в то время очень популярна. Пьеса произвела фурор — Гольдони смог не только вернуться в Венецию, но и оставить юриспруденцию, целиком сосредоточившись на творчестве. Сюжет пьесы прост, но очень занимателен. Главный герой — пройдоха и плут Труффальдино из Бергамо — решает подзаработать, нанявшись одновременно к двум хозяевам так, чтобы они об этом не узнали. В это же время в город приезжает господин Федерико Распони, который должен жениться на Клариче, дочери купца Панталоне. Купец изумлен: до него дошла весть, что Федерико убит, и он уже успел пообещать отдать девушку за другого. Однако под мужским платьем и с документами Федерико оказалась его сестра Беатриче, которая отправилась на поиски своего возлюбленного Флориндо, незаслуженно обвиненного в убийстве. Труффальдино, не подозревая о кипящих вокруг страстях, нанимается и к Беатриче, и к Флориндо. То и дело жадный, но добродушный слуга попадает в неловкие ситуации, непременно веселящие зрителя. Труффальдино не только умудряется свести влюбленных вместе, но и добиться расположения Смеральдины — служанки Клариче.
Предпремьерный показ спектакля «Слуга двух господ» в Новочеркасске ?
Должны быть острые переключения, острые оценки, да, но при этом не забывать все-таки, как учил нас Станиславский, «Петелька-крючочек» — это должно быть. Ну вот мы старались», — рассказал режиссер-постановщик из Москвы Михаил Лукин. Роль хитрого, лживого, но доброго и влюбчивого главного героя досталась актеру, который за свою почти 30-летнюю карьеру сыграл уже более 100 персонажей. Но, даже имея за плечами такой опыт, Константин Таванцев называет миссию сложной. Текст Гольдони очень не простой, вроде как бы и стих, а вроде и проза, и белый стих, и все это намешано, перемешано.
Точно посоветую его своим друзьям и знакомым. И хочу пожелать долгой жизни этому спектаклю. Потому что это театр — радость, театр — хороший вкус, театр — стиль и театр — хорошее настроение! Наталия Гулькина певица : «Очень, очень понравилось! Море эмоций, впечатлений, посмеялись от души, получили удовольствие от ярких красивых костюмов.
Могу сказать только самые добрые слова. Спасибо большое и до новых встреч! Влад Лисовец стилист : «Это замечательно! Во-первых, фантастические костюмы, их хочется разглядеть во всех деталях. Признаюсь, они даже немножко отвлекают от действия! Ну это моя профессиональная деформация, наверное. А вообще-то, потрясающий актёрский состав, юмор. Столько в этом жизни! Все сделано красиво, современно, с большим вкусом».
Анна Старшенбаум актриса : «Это лучшее, что я видела в своей жизни. К своему стыду, я не любитель театра, несмотря на то, что я актриса, и в этой профессии всю жизнь. Но это просто какой-то шок. Тем людям, которые ищут что-то сверхъестественное, я рекомендую этот спектакль, это какой-то легальный наркотик! Потрясающе, безумно талантливо. Мне понравилось абсолютно всё: музыка, режиссура, сценография, костюмы, стиль игры. Это что-то совершенно новое».
Здесь нет места стандартной игре актеров. Я трижды снимаю шляпу за их достоверность и экспрессию. Режиссер ставит Чехова в интересном и новом как минимум для меня ключе, создавая музыкальную и по-настоящему смешную комедию. Зал смеялся много и от души. Значительная часть смеха рождена приёмами, которые популярны у комиков, когда они описывают свои же действия от третьего лица. Например, один из героев начинает вживаться в разные роли рассказов других персонажей, будь то жена или мопсик, и со всей болезненной глубиной чувствует переживания этих «незначительных» персонажей, играясь с ними, как пятилетний ребёнок. Следующее за этим обилие метакомментариев, напрямую обращённых к зрителю и якобы что-то объясняющих, вызывает настоящий смех и восторг, что часто может казаться и импровизацией, и просто хорошей работой драматурга. Метакомментарии становятся мостом между прошлым и настоящим, создавая эффект ностальгии и одновременно актуализируя сюжет. Герои не просто взаимодействуют с аудиторией — они разговаривают с нею, комментируют происходящее, заставляя зрителей взглянуть на Чехова глазами современного человека. Режиссер виртуозно играет с понятием пространства, обеспечивая зрителям полное погружение в мир Чеховских персонажей. Вы забываете, что сидите в театре — вас окружает атмосфера сибирской ресторации, где каждый столик становится сценой жизни и переживаний героев. Иммерсивность ощущается не только в визуальной составляющей, но и в общем взаимодействии зрителя с актерами. Зритель становится частью представления, будучи втянутым в диалоги и эмоциональные всплески героев. Однако аспект иммерсивности не раскрыт полностью. Герои, или актёры, или сам режиссёр будто запретили выходить на настоящий уровень иммерсивного театра, но почему? В действительности актёры обращаются к зрителям и даже проводят некоторые ритуалы, вроде подарить цветы случайной женщине, другой сказать, что она красива, но почему только это? Вы уже идёте в «современный театр», в эксперимент, так и раскрутите его полностью. Что вам мешает? Это просто страх, что не поймут? Я бы не хотел вдаваться в сравнение конкурентов на театральном поприще Красноярска, но в ТЮЗе это явно бы развили и были бы правы.
Что общего у цыганского искусства и итальянского площадного театра, его знаменитой комедии масок Дель Арте? А очень много! И то, и другое родилось в буквальном смысле на площадях, в гуще народа, среди мелодичной переклички голосов, уличных музыкантов, урагана взметающихся ярких юбок и грубоватого, но доброго юмора.
Слуга двух господ (1953)
отклики, которые согревают сердце:«Недавно была на спектакле второй раз и кажется, что это невозможно, но он стал еще лучше! Читайте авторскую рецензию обозревателя КП Александры Кучук на спектакль «Слуга двух господ. Кстати, «Слуга двух господ» — это «Труффальдино из Бергамо» с Константином Райкиным в главной роли. Создатели «Слуги двух господ» определили жанр спектакля как «актерский розыгрыш», наполнив постановку зажигательной энергией импровизации. 23 сентября и 3 октября зрителей ждут первые показы спектакля «Слуга двух господ» в постановке Екатерины Колгановой. "Слуга двух господ" спектакль Карло Гольдони в Набережночелнинском Драматическом театре им. Аяза Гилязова. Купить билет!
Комедия дель арте по-русски: смотрим новый спектакль Театра имени Пушкина
Невероятно веселая и остроумная комедия «Слуга двух господ» была написана итальянцем Карло Гольдони более 270 лет назад, и с тех пор блестящая пьеса не сходит с мировых подмостков. «Слуга двух господ» – непревзойденная комедия великого комедиографа Карло Гольдони, являющаяся жемчужиной творчества автора. пьеса, написанная в середине 18 века итальянцем Карло Гольдони. Премьерные показы спектакля «Слуга двух господ. Russian edition» по пьесе венецианского драматурга Карло Гольдони 1746 года пройдут 2, 3, 22 и 23 апреля. Официальные билеты на спектакль «Слуга двух господ. Russian edition» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Спектакль состоялся в рамках партийного проекта «Культура малой родины» ВПП «Единая Россия».