Вспоминаем материал Николая Корнацкого, выбравшего из истории нашего военного кино десять характерных фильмов, — по ним можно изучать не столько саму войну, сколько время, в которое они были сняты. Описание: Фильм посвящен Герою Советского Союза Ханпаше Нурадилову, погибшему в боях под Сталинградом в годы Великой Отечественной войны. Советский военный кинематограф в этом смысле был частью мирового. Ни один фильм, на котором выросли поколения советских людей, не прославлял убийство. Каталог советских (СССР) детских фильмов. Для взрослых.
Фальсификация истории: все военные фильмы в СССР 1941-1950 гг-ЧЁРНО-БЕЛЫЕ.
Примечательно, что Быков изначально хотел делать фильм в цвете, но ему не выделили дефицитную на тот момент цветную пленку. Через много лет идею режиссера воплотили. В 2009 году «В бой идут «одни старики»» колоризовали и отреставрировали: хронику военных лет очистили от пленочных царапин. Цветную версию показали в эфире Первого канала на 9 мая. Лучший фильм 1975 года по версии журнала «Советский экран». Сюжет Сергея Бондарчука охватывает ряд событий, произошедших накануне Сталинградской битвы.
История рассказывает о подвигах обыкновенных солдат, сражающихся с врагом и демонстрирует истинную цену великой Победы. В советском прокате кино посмотрело 40 миллионов человек. Как и «Балладу о солдате» Григория Чухрая, картину Бондарчука отреставрировали в 2017 году специалисты киноконцерна «Мосфильм». Фильм повторно показали в кинотеатрах накануне 9 мая. По сюжету двое белорусских партизан — солдат Рыбак и офицер Сотников — попадают в руки полицаев и проходят через допросы и пытки.
В поисках выхода один из героев идет на предательство и сделку с собственной совестью. Это первый советский фильм, удостоившийся «Золотого медведя» — главной награды Берлинского кинофестиваля. Фильм могли не допустить к прокату — цензурные органы считали, что вместо истории о партизанах Шепитько сняла «религиозную притчу с мистическим оттенком». Помог муж Ларисы, режиссер Элем Климов. В обход «Мосфильма» он пригласил первого секретаря ЦК компартии Белоруссии Петра Машерова на специальный показ картины.
Машеров восхитился фильмом; через несколько дней кино вышло в прокат без правок. В 2018 году отреставрированное «Восхождение» представили на Venice Classics — специальной программе Венецианского кинофестиваля с восстановленными классическими кинолентами.
Именно на таких кинолентах стоит воспитывать будущее поколение. Это позволит усвоить им уроки мужества, доблести, настоящей дружбы и совести.
Операторы опоздали к началу выступления, поскольку шествие решили провести на два часа раньше, а об изменении сроков съемочную группу предупредить забыли. Потому что, если его начать проводить в анонсированное время, могла случиться либо какая-нибудь диверсия, либо бомбовый удар по этому месту, и поэтому они решили немножко обмануть своего противника", — сказал научный сотрудник ВГИК Алексей Беззубиков. Кадры ценою в жизнь Впоследствии кадры парада и речь вождя смонтировали и включили в документальный фильм "Разгром немецких войск под Москвой". Снять эту ленту Сталин решил в переломный момент боев за столицу, когда Красная армия готовила масштабное контрнаступление. И сказал ему: мы собираемся нанести по немцам удар необычайной силы, наверняка они будут разбиты, и очень бы хотелось снять про это кино", — отметил эксперт. Снимать разгром немцев под Москвой поручили двум опытным режиссерам — Леониду Варламову и Илье Копалину. В кратчайшие сроки они сформировали киногруппу, в состав которой вошли около 30 человек. Перед каждым оператором поставили конкретную задачу.
Некоторым операторам могло быть поручено снимать подготовку Москвы к обороне, кто-то снимал непосредственно бои, а кто-то снимал освобожденные подмосковные населенные пункты. Они уезжали, а вечером возвращались уже с отснятым материалом. Иногда машина привозила мертвого кинооператора, рядом находилась разбитая камера, но в ней была драгоценная бобина с пленкой", — рассказал Беззубиков. Шли в атаки вместе с бойцами, снимали на плацдармах, с воды и воздуха. Это так называемый киноавтомат, который придумал выдающийся режиссер Александр Медведкин. Камера крепилась на американских боевых самолетах, которые поступали во время войны на территорию Советского Союза. И для удобства работы на фронте, для документальных съемок, экспрессивных и живых, было принято решение присоединить эту камеру к прикладу и запускать ее нажатием курка", — пояснил Луговой. Съемки фильма шли в тяжелейших условиях.
Евгений Жариков «Война» ; О чем рассказывает лента «Иваново детство»?
Герой фильма Иван стал свидетелем убийства немцами матери и сестрички. Ранее на фронте погиб его отец. Став сиротой, мальчик прибивается к военной части и становится разведчиком. Рискуя жизнью, он добывает секретные сведения на территории врага.
Советское кино
Четыре койки. Юра на полу… Трауберги жили впятером. Бабочкин, приехав позднее, долго добивался ордера в этот дом, а когда добился, вынужден был вселиться туда вдесятером — с женой, детьми и родственниками, приехавшими из Саратова. Но никто не роптал. Вся страна жила так», — вспоминал эти дни выдающийся режиссер Григорий Козинцев.
Супруга режиссера Леонида Трауберга Наталья говорила позднее, что «лауреатники» в результате оказались оторваны от местного населения: «Мы совсем почти не видели, как другие живут. Нас, как бар, не любили, очень не любили. Одна актриса сидела с маской из клубники, она на первом этаже сидит, такая красная физиономия. Эйзенштейн, проходя мимо ее, говорит: «Уберите мордочку, нас подожгут».
Художница Татьяна Луговская вспоминала, что в те дни люди жили «какой-то странной жизнью — словно им осталось жить всего несколько дней, и они стремятся за этот кусочек времени выполнить все свои желания — и возвышенного, и низменного порядка». Сперва Центральная объединенная киностудия ЦОКС занималась доработкой фильмов, съемки которых начались еще в мирное время, но были прерваны началом войны — «Котовский», «Машенька», « Александр Пархоменко », «Свинарка и пастух». Съемки музыкальной комедии Пырьева «Свинарка и пастух» начались в Москве еще в первые дни войны, когда им приходилось постоянно перемещаться со съемочной площадки в бомбоубежища. Однако несмотря на, как сейчас сказали бы, «госзаказ», положение кинематографистов в Алма-Ате было более чем двусмысленным.
С одной стороны, власти потратили большие ресурсы в трагическое для страны время, чтобы вывезти студии подальше от фронта и дать возможность работать вне опасности. С другой — в их адрес постоянно звучали упреки в «оторванности от войны» и жизни страны. И эти лучшие люди будут возвращаться на нашу старую базу», — сказал он. Вопреки сомнениям у руководства страны, сотрудники ЦОКС старались максимально приблизить свое творчество к реалиям военной жизни — сценарии писались по материалам, привезенным писателями с фронта, а режиссеры и актеры встречались с ранеными в местных госпиталях и выезжали в действующие военные части вместе со своими новыми фильмами.
Сделал он это незамедлительно, и снятый столь же незамедлительно фильм сразу отправился на фронт, к бойцам», — рассказывал первый директор ЦОКС Михаил Тихонов.
Лена 1983 десантник приезжает в отпуск в родную деревню и ищет там свою бывшую возлюбленную Спокойствие отменяется 1983 дембель возвращается в родную деревню и там начинает поднимать худ. Всем постам... Испытатель 1984, 1985 у юного героя в авиакатастрофе погибает отец, известный летчик-испытатель До первой крови 1989 игра "Зарница" в пионерском лагере, дети воспринимают эту игру со всей взрослой серьезностью.
Через пол года 31 декабря, Луков один несет службу на дороге допоздна и про него забывают в части. Чтобы не замерзнуть и добраться до своих, он садится в автобус к музыкальному ансамблю. Там Луков знакомится с костюмершей Машей, оказывается в городе, Маша уговаривает его остаться на ночь у неё и отправляет в кафе за шампанским. Случайно на улице Луков сталкивается с Табакиным. Табакин натягивает улыбку, будто рад встрече с Луковым, напаивает его водкой и спускает в котельную под домом. Его замысел мести...
Команда 33 1988 5. Больше половины фильма проходит в поезде. Команда 33 не простая, многие идут не своим годом и после отсрочки. Призывники разные.
Кадр со съемок, фильм «Неуловимые мстители» 1967. Офицеры 1971 Легендарный фильм о трех поколениях Советских офицеров.
Сейчас — постоянный спутник 9 мая и 23 февраля на телевидении. Фильм посмотрели 53,4 млн. Многие члены съемочной группы и герой актера Георгия Юматова прошли через Великую Отечественную войну. Первоначально фильм задумывался как рассказ о нелёгкой жизни офицерских жён, но вышел за рамки поставленной задачи. Фильм «Офицеры» 1971. Бабье царство 1968 Сильный и к сожалению почти забытый военный фильм.
Первая половина фильма показывает нам жизнь и судьбы жителей оккупированного немцами села, вторая — про первое время после освобождения. Фильм посмотрело 49,6 млн. Мужиков нет, они на войне, либо в плену, поэтому центром притяжения и защитниками людей становятся бабы: Надежда, Марина, Настя, Аня. В начале фильма они успокаивают своих, ведь у них немцы более-менее правильные, не лютуют и людей не вешают как в соседнем селе. Издевательства и насилие можно пережить, но однажды наступает поворотный момент, после которого они готовы разорвать любого фашиста — немцы угоняют всю молодежь в Германию, в рабство. Светлана Жгун в роли Насти.
Фильм «Бабье царство» 1968. Путь в Сатурн и Конец «Сатурна» 1968 Остросюжетный фильм про советского разведчика внедренного в немецкий центр шпионажа «Сатурн». Зрительская аудитория первой и второй части «Конец «Сатурна»» — 48,2 и 42,7 миллиона соответственно. О существовании школы Абвера под названием «Сатурн» советская разведка узнает за 2 часа до начала войны, к концу лета 1941 карта «забросов» немецких шпионов показывает, что все и усилия «Сатурна» направлены на Москву. Абвер штампует их как на конвейере. Другие школы работающие по другим направлениям фронта имеют названия: «Марс», «Меркур», «Орион».
Советский контрразведчик Генерал Тимерин готовит и забрасывает под Минск туда переехал «Сатурн» своего лучшего разведчика капитана Крылова. Крылов должен сдаться в плен и войти к немцам в доверие, чтобы попасть на начальника школы «Сатурн» майора Вильгельми. Он четвертый разведчик, который пытается сделать это, прежние три — погибли или пропали без вести. Генерал Тимерин напутствует разведчика Крылова перед заданием. Фильм «Путь в Сатурн» 1968. В бой идут одни старики 1974 Всенародно любимая военная картина, которую смотрели все.
В 1974 году её увидели 44 миллиона зрителей. Фильм стал вершиной актерской и режиссерской работы Леонида Быкова. На пути замысла Быкова стояло много препятствий, поэтому позднее, факт завершения съёмок актер Сагдуллаев назвал «настоящим чудом». Большой всесоюзный успех «бюджетной» картины стал большой неожиданностью как для создателей фильма, так и для Госкино. После премьеры в залах Госкино картину хотели отправить «на полку», но за фильм вступился Главный маршал авиации Александр Покрышкин. Лента его буквально потрясла.
Капитан Титаренко и старший лейтенант Скворцов. Фильм «В бой идут одни старики» 1974. Особо важное задание 1981 Чего нам стоит самолет построить?
Шедевры отечественного кинематографа, снятые во время войны
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Художественные фильмы сюжет которых носит сугубо военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией. Для военных историков фильм интересен съемками на теплоходе "Армения". Учебный фильм МО СССР 1969 г. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. СССР, 1983 год.
Колыбель военного кино России: как Севастополь едва не стал советским Голливудом
Пять фильмов рассказывают подробную историю противостояния СССР и Третьего Рейха, от перелома в Курской битве до взятия рейхстага. Предлагаем Вашему вниманию военные фильмы СССР. Фильм о дружеских связях Советского Союза и Венгерской Народной Республики (ВНР). Киножурнал Советская армия 1988 Стать солдатом. Военное кино из СССР отметили и международные кинофестивали. Фильм Владимира Петрова «Без вины виноватые» поставлен по одноименной пьесе Александра Островского. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские военные фильмы 50-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 40 интересных советских военных фильмов 50-х.
Киножурналы Советская армия
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Предлагаем Вашему вниманию военные фильмы СССР. Фильмы и сериалы, ленты об СССР и зарубежных странах, комедийные и драматичные сюжеты – мастера советского детектива предлагали зрелища на любой вкус.
Фильмы про Великую Отечественную войну бесплатно
Оборонные фильмы 1930-х годов Появление серии советских «оборонно-наступательных» фильмов было связано не только с установлением в Германии начиная с 1933 года агрессивного нацистского режима, но и с внутренними переменами в СССР. В течение считанных лет после торжественного принятия 1936 Конституции СССР состоялась бесспорная победа Сталина над своими внутренними реальными и мнимыми политическими противниками крестьянами-«единоличниками», оппозиционерами, военной верхушкой, «гнилой интеллигенцией». Советский строй официально потерял черты переходной фазы на пути к мировой революции, и стал неким подобием «социалистического канона». При этом антитезой этому сталинскому канону стало «враждебное капиталистическое окружение», а государственная граница превратилась в символ «преграды между двумя не просто антагонистичными, но именно антитетичными мирами... Враждебный мир-антитеза выстраивается на советском экране как перевернутый двойник мира идеального. Если советская действительность — мир вечного праздника и вечного солнечного дня, то враждебный мир — это мир вечной ночи, мрачных подземелий, в полном соответствии с традиционными мифологическими конструкциями. С одной стороны, мир расцвета человеческой личности, сознательного подвига, великой советской демократии, с другой — мир солдатчины, казармы» [Марголит, 2002]. Не будем забывать также, что СССР и Германия — по разные стороны баррикад — были вовлечены в гражданскую войну в Испании июль 1936 — апрель 1939. Практически на протяжении всех лет создания военно-утопических фильмов второй половины 1930-х годов в СССР осуществлялись массовые репрессии, в том числе и по отношению к высокопоставленным государственным и военным деятелям. Зато во всех лентах-«оборонках» четко прослеживается официальная военная доктрина будущей войны: молниеносно, малой кровью, на территории противника. Конечно, реальные политические события существенным образом отразились на конкретной трактовке «образа врага».
Война в Испании 1936-1939 , аннексия Германией Австрии и части Чехословакии 1938 дали реальный повод открыто или чуть завуалировано придать экранным врагам СССР немецкую окраску. Зато после заключения договора о ненападении между СССР и Германией 23 августа 1939 года то есть через четыре месяца после окончания войны в Испании и за неделю до начала второй мировой войны и, соответственно, за считанные недели до раздела территории Польши между Германией и СССР , гипотетический европейский противник приобрел на экране до 22 июня 1941 года абстрактно-западные черты. Коммунистические ценности и отношения в их сталинской трактовке, патриотически и идеологически идеальное поведение советских персонажей военно-утопических фильмов второй половины 1930-х годов визуально подкреплялись светлыми красками изображения Страны Советов и сложившейся мифологией противостояния двух титанов тотального «Добра» и тотального «Зла». Все эти мотивы, так или иначе, варьируют центральный образ Германии как царства ночи. И хотя в некоторых советских медиатекстах в это время еще сохраняется мифология о мощной поддержке коммунистических идей со стороны западного рабочего класса см. Отпор Красной армии признавался самодостаточным» [Токарев, 2006, с. Разумеется, напористая советская мифология «Уничтожим врага на его территории! Сюжетная схема и типология персонажей там была примерно та же, но всего было, понятное дело, меньше, и врагов, и войск, и перестрелок. Структура стереотипов советских военно-утопических фильмов второй половины 1930-х годов Исторический период, место действия, жанр: вторая половина 1930-х годов, СССР, другие страны, чаще всего — некая империалистическая вражеская страна, похожая на Германию. Жанр — военно-приключенский боевик иногда с элементами драмы.
Обстановка, предметы быта: скромные жилища, учреждения и предметы быта советских персонажей, унифицированные фактуры советских и вражеских военных объектов — баз, штабов, аэродромов, кабин самолетов и танков, палуб военных кораблей, отсеков подлодок.
Военный фотокорреспондент М. Трахман справа и один из операторов военной кинохроники. Волховская группа войск Ленинградского фронта. Май 1942 года. Главархив Москвы Кинотеатры помогали людям не только узнать о событиях на фронте, но и отвлечься от войны, обрести надежду на скорую победу.
Тем, кто никогда не видел войны, трудно представить, как жили люди в тылу в то время, когда на передовой шли ожесточенные бои. Как изменился для них привычный уклад жизни? Следили ли люди за ходом боевых действий или старались о них забыть? Представить себе жизнь во время одной из величайших трагедий в мировой истории помогают снятые в тот период фильмы, как документальные, так и художественные. Как работали во время войны столичные кинотеатры и что смотрели зрители, mos. Кинотеатр как отдушина Кинематограф периода Великой Отечественной войны разделил все тяготы, выпавшие на долю народа.
Производство и прокат фильмов стали жизненно необходимы для страны. Даже в самое тяжелое время, когда враг был практически у границ города, в Москве работало около 20 кинотеатров. Среди них старейший кинотеатр столицы и один из старейших в мире — «Художественный». Пункты кинопоказов также были организованы на призывных участках, в агитпунктах, дивизионных клубах, госпиталях, домах культуры, на железнодорожных станциях. В августе 1941 года был открыт подземный кинозал в метро на станции «Площадь Свердлова» сейчас — «Театральная». Активно использовался фонд мобильных передвижных киноустановок.
На улицах и площадях транслировали военно-инструктивные картины — они рассказывали населению, как справиться с зажигательной бомбой или химической атакой, как бороться с вражескими танками и стрелять из линейной винтовки. Сеансы кинотеатров состояли из двух частей: сначала на экране показывали военную кинохронику, а только потом художественный фильм. Тем не менее москвичи охотно ходили в кино. Записываются музыкальные сборные киноконцерты.
На форуме: c 2007 г. Город:Москва Отправлено мар 15 2013 19:49:15 Часть третья. Художественные фильмы сюжет которых связан с Советской Армией.
Шепитько Грандиозная фреска о цене предательства на войне, принёсшая отечественному кино единственный в истории главный приз Берлинского кинофестиваля. Библейской мощи экранизация повести несостоявшегося Нобелевского лауреата Василя Быкова о том, что умереть может каждый, но не у всех есть мужество достойно принять смерть. Алов и В. Наумов История о последнем дне войны, который выпускник училища лейтенант Ивлев начнет с завистливого вопроса «а вы сколько немцев убили? И в День Победы младенец справит свою первую нужду на гору оружия, которое, как все тогда верили, больше никому не понадобится. Как молоды мы были. Егиазаров Картина о солдатском и человеческом братстве, которое возникает, когда приходится идти на смерть, чтобы ценой твоей жизни была решена локальная военная задача, как это было с артиллерийским расчетом лейтенанта Кузнецова, зимой 1942 года брошенным под удар немецких танков, рвавшихся к окруженной группировки фельдмаршала Паулюса под Сталинградом. И о том, почему не жалели солдат в той войне. Вернее, почему так казалось. Потому что нельзя было иначе. Герман Возможно, лучший фильм о Великой Отечественной войне, где войны практически нет. Полностью игровая, но похожая на документальную картина учит радоваться жизни, пока она есть - как военкор Лопатин, получивший нежданный трехнедельный отпуск в Ташкент и успевший прожить его так, что потом и умирать не страшно. Хотя всего-то и случилась одна любовь без продолжения. Только вот у многих и этого не будет. Сиренко Оказавшись единственным выжившем на санитарном транспорте, утопленном фашистскими стервятниками в Белом море, красноармеец Булыгин стал навязчивой целью для немецкого аса, маниакально стремящегося уничтожить свидетеля преступления. Холод, голод и спятивший от ненависти немец стали тем трёхголовым «Змеем Горынычем», с которым предстояло сразиться архангельскому пареньку посреди застывшего ледяного царства. Эфрос Снятый великим театральным режиссером Анатолием Эфросом эпос о наказании и искуплении, главным героем которого стал потерявшийся в хаосе летнего отступления 1942 года и приговоренный к высшей мере наказания неопытный лейтенант Огарков. Пройдя через муки совести и вражеские разъезды, потеряв остатки страха и остановив вражеский прорыв, лейтенант Огарков перегорел внутри и превратился в чистую сталь, открыв в себе, говоря словами популярного прозаика Пелевина, свою внутреннюю «дорогу на Берлин», свернуть с которой русского солдата не смогла бы даже смерть. Соколов и М. Ершов Вышедшему из окружения лейтенанту Ивановскому поверили, дали отряд, люди прошли с ним сорок километров сквозь холод, снег и пули, а вражеской базы на месте не оказалось. Картина о том, что быть полезным Родине, когда идёт война, дороже жизни. Курихин и Л. Менакер История побега пленных советских танкистов на «Т-34» с немецкого полигона в глубоком тылу врага, доказавших себе и немецким тыловым крысам, что мы не рабы и рабы не мы, пусть не надеются. На Каннском кинофестивале сытая Европа встретила «Жаворонка» недоуменным молчанием. Следующие 10 лет в Канны советских фильмов о войне не брали. Мотыль Едва ли не единственная в советском кино трагикомедия на военную тему. Рассказ о фронтовых буднях неприспособленного к жизни московского интеллигента, а ныне рядового дивизиона «Катюш» Жени Колышкина, всю войну балансировавшего между штрафбатом и орденом, и его любви к суровой, но красивой связистке Женечке Земляникиной - любви, обернувшейся трагедией. Потому что на войне комедий не бывает. Столпер Первый советский фильм, рассказывающий о событиях лета 1941 года, где в общей для всей Красной Армии катастрофе уже проглядывали ростки будущих побед. Образ генерала Серпилина, блестяще сыгранного Анатолием Папановым, до сих пор является эталоном показа действий настоящего военачальника в самый тяжёлый для нас период войны. Фрунтов На охоту за немецкой секретной торпедой летом 1944 года в роли приманки отправляется сторожевой катер Северного флота «Зверь» под командованием отважного капитана Тоси Чижова. На борту - боевые друзья-офицеры Макароныч и Черемыш, а на берегу — девушка Тася из Ленинграда, которая загадала, чтобы Чижов в неё влюбился. Вот только счастья на войне на всё не хватает. И на всех тоже. Картина повествует о последнем разведрейде за линию фронта группы капитана Травкина, ценой своей жизни выполнившего, казалось бы, мелкую локальную задачу. Однако из этих мелких побед и слагалась наша общая большая Победа. Лучший фильм о фронтовых разведчиках, снятый по повести театрального юноши Эммануила Казакевича, в войну прошедшего путь от рядового до помощника начальника разведки армии. Лебедев На войне дети взрослеют быстро, что и доказала 12-летняя Катя, в блокадном мерзлом Ленинграде взвалившая на свои неокрепшие плечи груз забот о 6-летнем мальчике, за свой детский подвиг и недетские стойкость и упорство обретя отца и брата - чужих, вроде бы, людей, но таких родных, каких ближе и быть не может. На Московском кинофестивале 1969 года фильм по книге блокадницы Татьяны Цинберг получил приз «За самый добрый фильм» для детей. Богин Картина о любви польской девушки и советского лейтенанта, летом 1944 года остановившегося на кратковременный постой в забытой Богом деревушке где-то между Вислой и Одером. И неизъяснимо жаль, что между ними ничего не случится, даже если лейтенант останется жив, и никогда он не вернется в эту деревню, потому что это чужая страна, и жизнь у обоих будет расколота на «до» и «после» этого краткого мига настоящей любви на войне. Пташук Фильм о великом народном терпении и о том, как страшно оно заканчивается, что и объясняет мощное партизанское движение в Белоруссии.
Советские военные фильмы: топ-10 известных картин
Топ фильмов Свердловской киностудии о Великой Отечественной | Один из самых титулованных и известных военных фильмов советского периода. |
Великое Отечественное кино: как за 80 лет изменились фильмы о войне | Зрители из СССР не пройдут: угадайте 10 лучших советских комедий по первым кадрам. |
Кинематограф Великой Отечественной войны: время героев и гениев - ТАСС | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. |
50 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. С. Тимошенко Хотя фильм был снят по заказу правительства СССР — в 1944-м году все надеялись на близкую победу и кинематографистам поступил указ «срочно снять веселый фильм о наших доблестных воинах» — после премьеры на него обрушились критика.
15 малоизвестных фильмов о войне - военное кино СССР 50 лет назад...
Советский фильм режиссера Наума Бирмана про военных летчиков снят на основе реальных событий. Снять большой фильм о контрнаступлении советских войск под Москвой было идеей Сталина, его личным заказом Госкино. Список топ-68 военных фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Постер к фильму Воспоминания Победы 2021. Советские СССР военные фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве, советские фильмы про войну 1941-1945 на