Станцию МЦК "ЗИЛ" и зону отдыха Тюфелева роща свяжет панорамный пешеходный мост. Как сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы, от станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца можно будет доехать до Щербинки в ЮЗАО.
Реконструкция Московского центрального кольца (МЦК) - новости строительства от RETERRA
Фото: mos. В жилом комплексе таким местом, по аналогии с Арбатом, станет 1,2-километровый пешеходный бульвар Братьев Весниных. Здесь появятся концертный зал, драматический и кукольный театры, отель и торговые центры. И даже музей «Эрмитаж-Москва» — столичный филиал петербургского музея со своей библиотекой и культурно-исследовательским центром. Своего часа ждет и огромная скульптура весом в 11,5 тонн и высотой с пятиэтажный дом, которую установят на бульваре. К арт-объекту «Рост Камней» подведут воду и электричество, чтобы зимой зеркальная поверхность из нержавеющей стали не покрывалась льдом. Самая большая школа в России Фото: mos.
А уже в 2019 году здесь откроется самая большая школа в России, в которой смогут учиться 2,5 тыс. В этом экспериментальном образовательном центре-гиганте заработает детский технопарк «Кванториум», где школьники будут изучать прикладную космонавтику и микробиологию, лазерные и IT-технологии, наноматериалы. На площади в 10 гектаров высадили сотни деревьев и кустарников, устроили искусственный пруд с чистейшей водой площадью 3 тыс. Доминантой этой зоны отдыха стала пергола: этот навес из кортеновской стали — одновременно и беседка, и смотровая площадка, и прогулочная зона длиной 1,3 км читайте подробнее: «Гусеница из голубой лагуны, или Чем удивит парк «Тюфелева роща»». Кроме этого, в 2019 году от Третьего транспортного кольца до старого русла Москвы протянется почти 4-километровая набережная Марка Шагала, которая станет одной из самых протяженных в столице. Для парка с «секретными садами» на берегу Москвы-реки отведут почти половину бывшей промзоны.
Здесь проложат четыре тематических маршрута — «Отдых», «Променад», «Магниты» и «Спорт», а также построят амфитеатр и стоянку для яхт. Технопарк у «Технопарка» Фото: nagatinoiland.
Ожидаемый пассажиропоток ветки составит около 100 тыс. В зоне притяжения новых станций проживает порядка 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся. Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.
Ведется устройство ограждающих конструкций котлована методом «стена в грунте» под путепроводом через МЦК и надземным пешеходным переходом к станции МЦК ЗИЛ, для этого предусмотрено понижение грунтового массива», — пояснил Юрий Кравцов. Также началась разработка грунта котлована. Работы ведутся в водонасыщенных песках и суглинках, в связи с чем предусмотрено устройство системы внутрикотлованного водопонижения. Напомним, Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
В районе «ЗИЛа» появится новый транспортный узел. Из новых кварталов на месте бывшего автозавода «ЗИЛ» будут начинаться две новые линии московской подземки — Троицкая и Бирюлевская. Станция «ЗИЛ» станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, который свяжет воедино метро, МЦК и наземный транспорт. Строительство еще одной линии — Бирюлевской, должно разгрузить Сокольническую линию на участке от «ЗИЛа» до «Коммунарки», а также Калужское шоссе. Открыть станцию планируют в составе первого участка Троицкой линии в 2024 году.
На станции МЦК "ЗИЛ" будут построены вторые выходы
Повышенная защита пассажиров будет обеспечена за счет современной системы турникетов, рамок детекторов и видеонаблюдения, а также за счет создания отдельного подразделения полиции. Транспортно-пересадочные узлы Сменить один вид транспорта на другой можно будет за считанные минуты с помощью транспортно-пересадочных узлов ТПУ. Они состоят их терминалов с кассами и турникетами, а также из системы крытых пешеходных галерей - надземных и подземных переходов, которые защитят пассажиров от непогоды. В рамках реконструкции на МЦК построят более 30 транспортно-пересадоных узлов Всего планируется построить 31 транспортно-пересадочный узел ТПУ , половина из которых будет интегрирована со станциями метро. Пассажирам даже не придется выходить на улицу, поэтому такой вид пересадки получил название принцип «сухие ноги».
Девять станций московской подземки обеспечат пересадку на железнодорожные линии, ведущие в центр столицы и Московскую область. Это повысит удобство региональных перевозок. Кроме того, все ТПУ будут предусматривать пересадку на городской наземный транспорт. Транспортно-пересадочные узлы проектируются и строятся так, чтобы пассажирам было удобно пересаживаться на разные виды транспорта.
Система крытых переходов и галерей защитит пешеходов от дождя, холода и других неблагоприятных погодных явлений. Для маломобильных людей предусмотрены лифты и эскалаторы, которые сделают поездку более комфортной. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт. В будущем ТПУ станут многофункциональными: в их составе будут построены офисы, торговые комплексы, магазины и кафе.
Деньги в строительство коммерческой части вложат инвесторы, город на средства из московского бюджета возводит только технологическую часть узла, выполняющую транспортную функцию.
Работы будут выполнены в соответствии с графиком", - сказал он. Длина Троицкой линии составит порядка 40 км с 17 станциями. С "Новаторской" можно будет пересесть на Большую кольцевую линию метро, с "Академической" - на Калужско-Рижскую линию.
Как он подчеркнул, важно, чтобы строящиеся на территории бывшего автозавода объекты соцкультбыта, такие как поликлиники и школы, были сданы вовремя. Строительство станции "ЗИЛ" Троицкой линии метро стартовало в конце 2021 года. Станция расположится вдоль Московского центрального кольца у пересечения с проспектом Лихачева. Выход из вестибюля построят в сторону улицы Лисицкого, проспекта Лихачева, парка "Тюфелева роща".
Станция будет конечной, пересадочной на одноименные станции МЦК и Бирюлевской линии метро, которые образуют современный московский городской вокзал. В результате улучшится транспортное обслуживание 105 тысяч жителей Даниловского района столицы. Ожидается, что при открытии станции "ЗИЛ" пассажиропоток транспортного узла составит 16,3 тысячи человек в сутки.
Троицкая линия метро длиной 40 км пройдет через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы, соединив платформы Московского центрального кольца МЦК с городским округом Троицк. Ожидаемый пассажиропоток Троицкой линии — около 100 тысяч человек в сутки. В зоне притяжения новых станций проживает порядка 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
Рекорды и достижения Троицкой линии метро
Согласно официальной карте, по завершении строительства Троицкая линия метро соединит станцию «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк. Новая Троицкая линия метро пройдёт от станции МЦК «ЗИЛ» до города Троицка, ветка длиной 42 км с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов Московского метро и самым большим за МКАД, при этом снизит нагрузку на южные участки Сокольнической и. Как и многие станции МЦК, «ЗИЛ» имеет индивидуальный акцентный цвет — синий. Так, остановочный пункт ЗИЛ будет называться Тульская, как и расположенная рядом станция метро, а находящийся в завершающей стадии строительства новый остановочный пункт Варшавская станет называться Верхние Котлы, то есть как станция МЦК.
Станция МЦК «ЗИЛ»
Мэр назвал реорганизацию промзоны на территории бывшего завода ЗИЛ одним из крупнейших проектов в мире. Поэтому в первую очередь нужна хорошая транспортная система, отметил Собянин. Он напомнил, что за последние годы здесь запустили две станции МЦК и станцию метро «Технопарк». В январе в районе открыли новую поликлинику, в которой получают помощь около 24 тыс.
Местные жители смогут пересаживаться с одной линии на другую, выбирая удобный маршрут. До этого заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил , что для водителей открыто 65 процентов участков системы хордовых магистралей в столице. Создание хордовой системы скоростных магистралей — главный мегапроект развития дорожно-транспортного каркаса столицы.
Со станции также будет пересадка на Большую кольцевую линию. В ее районе будет создан транспортно-пересадочный узел с выходом на обе стороны Ленинского проспекта. В зоне Троицкой линии проживает около 1 млн. Новая ветка позволит снизить нагрузку на центральные и южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий метро.
Ее планируют запустить уже в конце 2024 года. Из 11 перегонных тоннелей первой очереди — от "ЗИЛа" до "Коммунарки" - 7 готовы, остальные в работе. Одна из самых важных станций на радиусе - "Новаторская", она расположена вдоль Ленинского проспекта у пересечения с улицами Удальцова и Новаторов. Со станции также будет пересадка на Большую кольцевую линию.
Монолитные конструкции станции метро «ЗИЛ» выполнены более чем на 20%
Солнцевскую ветку тянем до Внукова. Проектируем линию метро до Троицка: от станции «Севастопольский проспект», которая будет пересадочной на станцию МЦК «Крымская», линия пойдет в Коммунарку и Троицк через станции «Академическая» оранжевой ветки и «Улица Новаторов» БКЛ», — рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Для этого планируется проложить Бирюлевскую линию метро.
Всего на строительстве тоннелей центрального участка задействовано 5 тоннелепроходческих щитов. Строительство станции метро «Академическая» «Университет Дружбы народов» станет молодежной станцией В активном строительстве находится следующий участок с 5 станциями от «Новаторской» до «Мамырей» протяженностью 13,1 км с учетом тоннелей до «Бачуринской». К настоящему времени пройдены все перегонные тоннели участка между станциями «Новаторская» и «Бачуринская». Всего в строительстве десяти тоннелей между шестью станциями участвовали девять тоннелепроходческих щитов, которые в совокупности прошли порядка 21,5 км подземных трасс. На всех пяти станциях участка, строящихся открытым способом, завершены возведение ограждающих конструкций и вынос инженерных коммуникаций, полным ходом идут монолитные работы и уже на завершающей стадии земляные работы.
Также утвержден архитектурный облик станций: все они выдержаны в современной эстетике и будут иметь ярко выраженный индивидуальный образ. Стены и потолки станций планируется отделать разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, колонны и пол будут выполнены гранитом, мрамором или габбро — магматической плутонической горной породой. В дизайне станций будут преобладать геометрия и яркие акцентные цвета. Станция «Новаторская» расположится между пересечениями Ленинского проспекта с улицей Новаторов и улицей Академика Пилюгина. Потолок будет выполнен из алюминиевых панелей разного формата, имеющих шлифованную поверхность. Кессоны создадут уютную атмосферу на станции, кроме того, в углублениях спрячут светильники. В оформлении будет преобладать оранжевый цвет.
Ведется полный спектр земляных и монолитных работ, продолжаются работы по архитектурной отделке служебных помещений, а также ведется проходка и сооружение части тупиков закрытым способом под защитой экрана из труб. Станция «Университет Дружбы народов» разместится в одном из главных столичных образовательно-научных кластеров вдоль улицы Академика Опарина у пересечения с улицей Миклухо-Маклая. И дизайн у нее будет молодежный и современный. Потолок выполнят из крупноформатных алюминиевых элементов со светло-зелеными и светло-синими вставками. Два ряда колонн квадратного сечения облицуют светло-серым мрамором. Пол выложат светло-серым гранитом.
Конечная, пересадочная на одноименные станции МЦК и - в перспективе - Бирюлевской линии метро образуют крупный транспортно-пересадочный узел. Согласно справке пресс-службы мэра и правительства Москвы, общая площадь застройки ЗИЛа и прилегающих к нему территорий составит 6,6 млн кв. В новом районе будут проживать более 80 тыс.
Станции «ЗИЛ» соединят общим вестибюлем 20. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Глава Строительного комплекса отметил, что обе одноименные станции станут конечными для своих веток метро. Их свяжут не только друг с другом, но и с платформой Московского центрального кольца МЦК.
Рекорды и достижения Троицкой линии метро
Реализовать проект планируется до 2022 года. На бывшей территории автозавода строится не просто спальный район — создается одна из крупнейших в столице территорий комплексного развития. Новое качество жизни Бульвар братьев Весниных. Фото: mos. В жилом комплексе таким местом, по аналогии с Арбатом, станет 1,2-километровый пешеходный бульвар Братьев Весниных. Здесь появятся концертный зал, драматический и кукольный театры, отель и торговые центры. И даже музей «Эрмитаж-Москва» — столичный филиал петербургского музея со своей библиотекой и культурно-исследовательским центром.
Своего часа ждет и огромная скульптура весом в 11,5 тонн и высотой с пятиэтажный дом, которую установят на бульваре. К арт-объекту «Рост Камней» подведут воду и электричество, чтобы зимой зеркальная поверхность из нержавеющей стали не покрывалась льдом. Самая большая школа в России Фото: mos. А уже в 2019 году здесь откроется самая большая школа в России, в которой смогут учиться 2,5 тыс. В этом экспериментальном образовательном центре-гиганте заработает детский технопарк «Кванториум», где школьники будут изучать прикладную космонавтику и микробиологию, лазерные и IT-технологии, наноматериалы. На площади в 10 гектаров высадили сотни деревьев и кустарников, устроили искусственный пруд с чистейшей водой площадью 3 тыс.
Доминантой этой зоны отдыха стала пергола: этот навес из кортеновской стали — одновременно и беседка, и смотровая площадка, и прогулочная зона длиной 1,3 км читайте подробнее: «Гусеница из голубой лагуны, или Чем удивит парк «Тюфелева роща»». Кроме этого, в 2019 году от Третьего транспортного кольца до старого русла Москвы протянется почти 4-километровая набережная Марка Шагала, которая станет одной из самых протяженных в столице.
Станция будет конечной, пересадочной на одноименные станции МЦК и Бирюлевской линии метро, которые образуют современный московский городской вокзал. В результате улучшится транспортное обслуживание 105 тысяч жителей Даниловского района столицы. Ожидается, что при открытии станции "ЗИЛ" пассажиропоток транспортного узла составит 16,3 тысячи человек в сутки.
Ветка длиной 43,4 километра с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым большим за МКАД. В настоящее время идет строительство первой очереди — участков от станции "ЗИЛ" до "Коммунарки" общей протяженностью 26,6 километра с 11 станциями. Завершение основных работ по строительству первой очереди Троицкой линии подземки намечено на 2024 год. По второй очереди ведется разработка проектной документации.
Это конечная станция и пересадочная на одноименную платформу МЦК, а в перспективе и на Бирюлевскую линию метро. Здесь появится крупный транспортно-пересадочный узел. Станция «Крымская» также станет пересадочной на одноименную платформу Московского центрального кольца. С «Новаторской» можно будет перейти на Большую кольцевую линию метро, а с «Академической» — на Калужско-Рижскую ветку. На станции «Коммунарка» также построят крупный транспортно-пересадочный узел. Проходку тоннелей ведут по традиционной для Московского метрополитена технологии — шестиметровыми механизированными щитами с устройством двух однопутных тоннелей.
Все станции Троицкой линии будут спроектированы в разных стилях. Так, в интерьерах «Крымской» преобладает морская тематика. Станцию «Академическая» украсят граффити на темы классических произведений искусства.
Строительство Троицкой проектное название Коммунарская линии метро было начато в 2018 году.
На втором этапе линия будет продлена от станции "Новаторская" до станции "Севастопольский проспект" с двумя промежуточными станциями.
В Москве первую очередь Троицкой линии метро запустят в 2024 году
ЗИЛ (станция МЦК) — Википедия | Всего на ветке – от платформы МЦК «ЗИЛ» до города Троицк – будет 17 станций. |
Началось строительство станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро — Мосинжпроект | Согласно официальной карте, по завершении строительства Троицкая линия метро соединит станцию «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк. |
Стеклянный мост свяжет станцию МЦК «ЗИЛ» с парком «Тюфелева роща» | На данном этапе возводятся ограждающие конструкции котлована под путепроводом через МЦК и надземным пешеходным переходом к станции МЦК «ЗИЛ». |
В вестибюле станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро обустроят пересадку на МЦК
Троицкую линии московского метро планируется продлить от станции "Севастопольский проспект" до станции "ЗИЛ". Новая Троицкая линия метро пройдёт от станции МЦК «ЗИЛ» до города Троицка, ветка длиной 42 км с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов Московского метро и самым большим за МКАД, при этом снизит нагрузку на южные участки Сокольнической и. Троицкая линия метро пройдет от станции ЗИЛ МЦК до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Бирюлевская линия протяженностью в 21 км будет пролегать через семь районов Москвы и свяжет станцию МЦК «ЗИЛ» со станцией «Бирюлево» на ул. Булатниковской.
От станции МЦК «ЗИЛ» до Щербинки можно будет доехать на метро
Станция разместится неподалеку от улицы Лисицкого на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» в Даниловском районе столицы | Читайте на Срок завершения строительства станции "ЗИЛ" Троицкой линии столичного метро запланирован на конец 2024 года, сообщил журналистам во время осмотра хода строительства станции мэр Москвы Сергей Собянин в среду. Москомархитектура утвердила дизайн северного терминала станции Московского центрального кольца ЗИЛ и моста, который свяжет станцию с новым парком «Тюфелева роща», сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Первая станция новой линии появится на территории бывшего завода ЗИЛ рядом с одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК) и станцией «ЗИЛ» Троицкой линии метрополитена.