Everlasting Summer довольно давно размещена в Steam и внимание Valve наконец добралось до контента визуальной новеллы. Does Russian visual novel Everlasting Summer bring eternal happiness, or is it an everlasting nightmare? Качаю Everlasting Summer хентай патч, причем неважно откуда — из обсуждений игры в стиме, со сторонних сайтов. Everlasting Summer довольно давно размещена в Steam и внимание Valve наконец добралось до контента визуальной новеллы.
Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя
Скриншот из визуальной новеллы «Бесконечное лето», зародившейся на «Ычане». Бесплатно но в Стиме надо поставить галочку что тебе есть 18 Лет но посути игра 16+ там есть просто патч 18+ чтоб открыть все иллюстрации но это не обязательно это чисто надо для вставки в Стиме и да если несложно подпишись на мой ютуб канал Nynayte. An ongoing analysis of Steam's player numbers, seeing what's been played the most. бесконечное лето Everlasting Summer 18 полное прохождение Youtube. бесконечное лето, everlasting summer. ded_rukoblud.
Before getting started
Раз уж ударились в модострой, то стоит делать всё по уму, чтобы потенциальным читателям не приходилось за вас чинить ваш продукт.
Should he come back? Mature Content Description The developers describe the content like this: This Game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work: Nudity or Sexual Content, General Mature Content System Requirements.
О чём игра? Бесконечное лето — это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться. Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания — действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч.
Модерация мастерской летосферы Источник: www. Команда Soviet Games предупреждает, что если они уличат мод в накрутках на лайки, то поставят ему скрытый доступ. Это нужно для дальнейшего разбирательства. Если в этот момент автор уберет данный статус, то модерация просто заблокирует его творение. Фанатов игры не устроил такой вариант по одной простой причине: как именно они собираются разделять накрученные лайки от настоящих? Один из авторов, трудящихся над модификациями для Бесконечного Лета показал скриншоты «перепадов» лайков и дизлайков на одну из своих работ, которые от него не зависели. Автор: Автор: Distortion Solo Источник: vk. Как и сколько оно будет длится — неизвестно. В целом фанаты очень негативно встретили это нововведение.
Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam
Страница игры в Steam (18+, ребятки!). Бесплатно но в Стиме надо поставить галочку что тебе есть 18 Лет но посути игра 16+ там есть просто патч 18+ чтоб открыть все иллюстрации но это не обязательно это чисто надо для вставки в Стиме и да если несложно подпишись на мой ютуб канал Nynayte. Дело в том, что многих кого я знаю, кто прошел эту ВН (в большинстве случаев, это те, кто прошел её после релиза в Стиме) считают её, если не легендарной, то таким "Очень хорошим экспириенсом".
В Steam появилась эротическая новелла от создателей «Бесконечного лета»
Бесконечное лето,релиз,стим,песочница Подробнее. Я прошел на 100% Бесконечное лето как минимум три раза, единственный реально вовлекающий и интересный рут это разумеется с Алисой. Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения визуальной новеллы "Бесконечное лето", созданной Российскими разработчиками. Думаю, владельцы гаджетов с этой операционной системой оценят удобство получить “Бесконечное лето” на свои мобильные устройства. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и на iOS!
Мастерская стим бесконечного лета - 88 фото
Также над игрой работала часть команды, трудившейся над небезызвестной новеллой про пионерский лагерь — «Бесконечное лето». Геймерам предстоит примерить на себя роль молодого океанолога, застрявшего на таинственном, необитаемом острове. На своем пути главный герой повстречает сексуальных фей с большой грудью и горячих суккубов.
Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений. Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно. Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание.
Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу. В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод. И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном.
Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У. Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое.
Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время. Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок.
Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число.
На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель.
Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя.
Здесь начинаются мои наблюдения. Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали!
Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги?
Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста. Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го».
С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету. Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас. Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный. Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели.
Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект. Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели? И правильный ответ… Может! Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл! Если говорить без шуток, то времена года влияют на популярность модов. Вы, наверное, скажете: что за бред.
Но это не просто не бред, а вполне себе логичное явление. Вот скажите мне: что вы обычно делаете весной или осенью, м? Вы либо работаете, либо учитесь, поэтому меньше сидите за своей пекарней и меньше читаете БЛку. Но что происходит летом? Если вы нормальный человек, то вы ещё немного поработаете, а после уйдёте в отпуск и хорошо отдохнёте, но если вы как и я — любите постигать дзен за компиком, то вы, скорее всего, будете читать БЛку. Вот и весь секрет. А теперь поясняю: во все каникулы неизбежно растёт количество читателей, после окончания каникул читатели исчезают. В осенние и весенние каникулы прирост наименьший, так как каникулы небольшие. В зимние каникулы прирост средний, но это рискованное время, так как появляется большое количество новогодних модов, которые могут задавить ваш мод.
Самое лучшее время для Лета — лето! На протяжении трёх месяцев наблюдается прирост читателей, контента и количества выпущенных модов. В праздничные и выходные дни на протяжении всего года похожая история, что и с каникулами, только там всё в очень локальных масштабах увеличивается. К чему я всё это говорил? Я только что вам дал наводку, когда лучше всего выпускать свой мод — это специальное условие, про которое мало кто знает, хотя некоторые догадываются. Или все знают, просто никто не говорит. Вы можете выпустить мод в обычный будний день, и с горем пополам вылезти в топ недели, а можете выпустить мод перед выходными и получить прирост аудитории, который скажется на выходе в топ. А можете вообще быть стрОтегом — дождаться лета, праздника какого-нибудь, и перед ним выпустить своё творение — вы ощутите, как быстро появится аудитория. Но стоит отметить, что всё, про что я говорил — это не панацея.
Никто не гарантирует, что после выпуска мода вас не потеснит какой-нибудь другой гигант, или вас просто не захотят читать. Этот совет лишь немного поможет вам сделать буст вашему моду. Теперь идём к последнему пункту этой раздутой статьи. Про то, что я сейчас расскажу, я узнал совсем недавно и я могу на полном серьёзе считать это дном под айсбергом мастерской. Это значит, что есть что-то, что заставило его появиться, а потом исчезнуть. Это что-то — спрос народа. Романтика и моды про раскрытие тайн лагеря не появились просто так в первые два года БЛки в стиме — просто народ нуждался в этих модах. Треш не появился просто так в 2017-2018 годах — народ хотел его в это время. В последние два года его нет до сих пор, но при этом нет такого количества романтики, как раньше, но зато есть много приключенческих модов — это тоже спрос народа.
Теоретически, можно прогнозировать настроения и потребности в обществе, но это нужно быть незаурядным человеком с очень умной головой или хорошей интуицией. Я допёр до этой теории только сейчас, когда уже третья эпоха скоро подходить будет. Что будет дальше — я без понятия, но спрос на приключения точно будет падать через некоторое время. Вот, вроде, и всё, что я хотел написать тут. Надеюсь, что я смог немного помочь вам в вашем нелёгком ремесле. Буду рад любой критике в комментариях: P. Айсберг спокойно может быть расширен — предлагайте свои идеи и наблюдения. Вот и я чуть подмогну своим друзьям и хорошим товарищам в продвижении их модов, которые будут выходить через какое-то время. Как видим, первые моды уже появились.
Дальше — больше:D Незакрытый портал [link] А это — уже полноценный мод, который создавался командой из моих друзей и меня. Я уже не просто тестировал его, а немного редактировал.
В будущем они надеются перенести «Любовь, деньги, рок-н-ролл» на смартфоны и ПК. Чардизы героинь вышли приятнее, чем в «Бесконечном лете». Графика обещает быть уровнем выше.
Но Soviet Games решили не изобретать велосипед и сохранили аниме-стилистику. Судя по описанию, они намерены сделать упор на сюжет. Удастся ли новой игре хотя бы сравняться с известной предшественницей? Это станет ясно в июне будущего года. Главный герой «Бесконечного лета» является типичным попаданцем.
Он не состоялся в жизни, перебивается на фрилансе и ничего из себя не представляет. Но по случайности его заносит во временную петлю. Герой оказывается в пионерском лагере, где одна неделя повторяется снова и снова. От действий игрока зависит, прервется ли бесконечный круг. Западные критики в первую очередь осудили слабый образ протагониста.
Семен, главный герой, действительно оказался тусклым и аморфным. Мистический элемент тоже вплетен достаточно посредственно.
From start to finish, the writer illustrates a wealth of knowledge on the topic. Especially, the discussion of X stands out as a key takeaway. Thanks for this article.
И десяти лет не прошло: авторы Бесконечного Лета ввели правила для мастерской Steam
You may also simply open wp-config-sample. Need more help? Read the support article on wp-config.
В «Бесконечном лете» мы оказываемся в пионерской форме Семёна — незадачливого главного героя из вполне нашего времени, этакого стереотипного городского затворника, крайне асоциального типа, которому просто все люди вокруг надоели. В общем, отечественный хиккикомори.
Он сидит дома, посещает разнообразные анонимные имиджборды и живёт благодаря небольшим подработкам, да помощи родителей. Но однажды он решается выйти в свет, чтобы встретиться со своими бывшими товарищами по учёбе. Сев в автобус под номером 410, он погружается в короткую дрёму, а очнувшись — видит вокруг себя, вместо зимнего города, летний пейзаж, с лесами, полями, линиями электропередач и… воротами пионерского лагеря «Совёнок». Как он сюда попал?
Что за дивный голос он слышал в автобусе? Как выбраться отсюда, непонятно откуда, и вернуться к себе домой? Ответов на эти вопросы, похоже, так просто не найти, поэтому героя охватывает приступ паники. Ещё бы, хикки попал в такую ситуацию!
Но спустя некоторое время, у ворот показывается миловидная светловолосая девушка с двумя длинными косами и интересуется, не желает ли Семён пройти к пионервожатой. Вот такой внезапный поворот судьбы — уснул в автобусе и оказался лет так на двадцать в прошлом, во временах Советского Союза, которые Семён, как и многие из завсегдатаев имиджборд, на основе которых собран образ главного героя, фактически и не застал. Ни тебе привычного быта, ни этих всяких компьютеров, зато есть чистый воздух, здоровое времяпрепровождение и прекрасные девушки. С момента прибытия в лагерь и начинается основная история Семёна — игроков ждёт насыщенная неделя, с утренней линейкой, всевозможными ежедневными поручениями, общением с различными персонажами обоих полов и, конечно же, романтические и не очень линии основных героинь, большинство из которых имеет как плохую, так и хорошую концовку.
То, на какой путь выйдет игрок, полностью зависит от принятых им решений и ответов в ключевых разговорах.
Об этом сообщили на странице игры в Steam : «По требованию Стима контент для взрослых удалён из игры». Также предупредили о последствиях удаления части контента: «Прежде всего это значит, что перестанет работать хентай-патч нужно будет использовать патч, аналогичный мобильному , что сразу же приведет к черным экранам в этих сценах у всех, у кого он установлен. К сожалению, мы ничего с этим поделать не можем - модераторы выставили жесткие требования.
Океанолога ждут эротические «сражения» и сюжет в лучших традициях российских визуальных новелл. Скачать Broken Hearts Island можно по ссылке.
Заглавное фото: Broken Hearts Island 1.
Play Everlasting Summer
Было ли Бесконечное лето шедевром? | StopGame | Visual novel loved by many – Everlasting Summer – now on Steam! |
Soviet Games пообещали новый контент по вселенной "Бесконечного лета" в 2024 году | Популярная визуальная новелла про пионерский лагерь «Бесконечное Лето» от российских разработчиков теперь бесплатно доступна в Стиме. |
Before getting started | Бесконечное лето – это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться. |
«Булки» и «Пионерки»: 10 лучших модов для «Бесконечного лета» | Подробное текстовое прохождение игры Бесконечное лето (Everlasting Summer) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения. |
Бесконечное Лето / Everlasting Summer [Steam](Game) +1 - Mipped | а в стиме в новостях висит, что Adult content disabled. |
Бесконечное лето убрали из steam
Everlasting Summer Лена и Алиса 18. Алиса Бесконечное лето r34. Бесконечное Лето / Soviet Games. бесконечное лето хентай патч на стим версию Steam Solo. Скачал я с торрента бесконечное лето не знал что в стиме она халявая как мне перенести сохранение у меня 3 день. «Бесконечное лето» вышло в Steam в ноябре 2014 года. От этой темы Everlasting Summer / Бесконечное лето отличается тем,что здесь представлен официальный порт от команды Dreamteam.
Steam Community :: :: everlasting summer
Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и на iOS! бесконечное лето, everlasting summer. ded_rukoblud. Play Everlasting Summer. Free To Play.
Таки релиз в Стиме. / Бесконечное лето :: релиз :: стим :: песочница
Тогда вы сможете видеть карты соперника. На обход Семен, по-умолчанию, идет с Электроником, что его категорически не устраивает. Если у вас достаточно очков, то можно попробовать уговорить Славю потребует потом ей помочь или попросить Алису либо Лену с последней можно договориться заранее, если вечером предыдущего дня обсуждали с ней "Унесенных ветром". Если хотите вырулить на рут Ульяны - на обход идите в одиночку и в столовой первые 3 дня сидите тоже в одиночку, иначе перенаберете очков Отношений с другими пионерками.
Также для этого рута важно играть не за Герка который всё важное для выхода на рут время прокатает в автобусе и, если договорились об обходе с Алисой - пошли на него, а не прокинули. Причем в первых 4-х вас попробуют уговорить записаться. Выбирайте с умом - каждый кружок а в спортсекции - направления имеет свои плюсы и минусы.
Чтобы завязать знакомство с Мику, запишитесь в её кружок, оттуда идите на пристань и осмотрите понтоны. Найдете потерянный ею браслет, который можно вернуть за обедом владелице. В первые 2 дня игра не будет считать очки, если Семен к кому-то подсядет в столовой.
В руте Слави не поленитесь и идите на поиски Шурика, иначе возможен вылет на недописанный пока Ведьма-рут или, когда увидите тень, не следуйте за ней, тогда вас без проблем перебросит на следующей день. Если идете на рут Ольги - первое прохождение всегда закончится плохой концовкой так и задумано. Если хотите положительную концовку - надо полностью прочитать её ежедневник в трех частях.
Концовка "Чудо по имени Ольга" позволит открыть часть концовок в рутах пионерок. Для сбора концовок в руте Ульяны надо сначала вырулить на "Огоньки", потом уже на классический рут. Плюсы мода: Проработанность сценария выше, чем у оригинала.
Графическое и звуковое наполнение остались на высоте. Поразительно малое количество ошибок - для текстовых модов очень даже хороший показатель. Неплохая оптимизация.
Немного юмора "в тему" например, лекция Виолы в руте Слави. Минусы мода: Много X-сцен. Явный перебор.
Причем, если в оригинальной игре их более-менее "заретушевали" в текстах, то тут - не особо. Ладно хоть графическое сопровождение в большей части убрали. Мод имеет достаточно сложную систему разгадки лора и ставит перед игроком необходимость переигрывать много раз одни и те же руты, что несколько напрягает по затратам времени, в частности.
В общем и целом - мод удался и остается только пожелать разработчикам удачи в его завершении.
Если умеючи, конечно. И, конечно, если захотеть. Тем, кто уже прошёл игру вдоль и поперёк, но никак не хочет покидать уютный «Совёнок», на помощь придут модмейкеры. К «Бесконечному лету» родилось огромное количество модов и дополнений. В некоторых из них можно увидеть интересные сюжетные развилки, в других — просто полюбоваться шикарным фанартом.
Пользователям Steam достаточно открыть «Мастерскую», а для установки модификаций на Android или iOS нужен специальный загрузчик — его несложно найти в интернете. Бесплатный любительский проект стал, может, и не небольшим, но весомым культурным явлением.
Есть бывалые на подобие тех же обычных Пионеров и Пионеров-троллей. Есть и новички типо Семёна, только-только прибывшие в "Совёнок". Поток тех и тех не окончится. Это я заодно ответил на вопрос "почему Семён такой особенный и так размножился".
И ещё плюсик к этой аналогии -- каждая девочка в игре является образом какого-то интернет-сообщества. Вторая аналогия -- игровая. Она в чём-то похожа на первую. А именно. Семён -- это реальный человек, в первый раз приступивший к прохождению игры. Пионеры -- бывалые игроки, прошедшие игру.
И они её могут до сих пор проходить. Новые пионеры -- новые игроки. В самой игре неоднократно задаётся вопрос о тех, кто устроил пионерам западню с лагерем.
Остальные игрок выбирает сам, в меру предложенного. Историчность: стремится к нулю, события происходят в альтернативной вселенной, с сугубо альтернативными персонажами. Язык: присутствуют диалоги на простеньком английском, которые можно переключить на русский.
Об этом спросит меню на старте, которое позднее можно вызвать в настройках мода. Для версии 1. Если игра запускается, но вылетает при выборе мода, то виновата неправильная распаковка.