Причиной аварии с Ever Given в Суэцком канале признали вину капитана. Объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год упал на две трети из-за перенаправления транспортных средств вследствие нападений йеменских мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» на суда в Красном море. Причиной аварии с Ever Given в Суэцком канале признали вину капитана. Доходы Египта от Суэцкого канала по итогам января сократились вдвое по сравнению с началом прошлого года — с $804 млн до $428 млн, сообщил глава администрации Суэцкого канала. Главные новости к утру 31 марта.
Суэцкий канал, Суэц
Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море | Блокировка Суэцкого канала – все самые свежие новости дня по теме. |
Хаос в Красном море: Хуситы угрожают ПЕРЕКРЫТЬ Суэцкий канал - YouTube | Последние новости. |
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?
Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Версия блокировки Суэцкого канала, о которой все помалкивают, Заблокировавший Суэцкий канал контейнеровоз Ever Given снят с мели, Как легко разрушить текущий мир на примере инцидента в Суэцком канале. Перед тем, как Ever Given застрял в Суэцком канале, котировки стремительно снижались из-за опасений по поводу низких темпов восстановления спроса.
Foreign Policy: Суэцкий канал станет личным «озером» России и ее партнеров
Светлое время суток, восход солнца — 05:50 м. По требованиям Ст. По длине судна предел 400 м, у судна 399,94 м. По воздействию ветра на суда шириной 210—253 фута и 3 дюйма 64—77 м разрешен проход по каналу при тихой погоде, т. Здесь тоже ограничений нет. Следует понимать, что судно было спроектировано под проход по Суэцкому каналу без каких-либо дополнительных действий, условий и сборов. Вместе с тем наблюдается пограничное состояние судна по этим двум параметрам длина и скорость ветра. При существующей осадке разница в ширине судна от максимально разрешенной является несущественной и составляет 3 м. Портовый лоцман с якорной стоянки завел судно в канал примерно до 159-160-го км, то есть до начала поворотов и за час до момента аварии. Лоцманы сменились, новый лоцман уже должен был знать погоду на канале и дать эту информацию капитану.
Похоже, этого сделано не было. Вновь прибывший лоцман сразу повел судно по извилистому участку. На момент выполнения маневров лоцман был занят, как говорится, «весь во внимании». При выходе на прямой участок со 153,5 км он мог расслабиться и начать обмениваться информацией с капитаном. В остальном — по принципу «ну работаем». Неоднократно проходил по каналу, и что-то не припоминается, чтобы звучала по УКВ-станции какая-то метеосводка-предупреждение от береговых станций. Ощущение, что ее там просто нет. Правда, может, лоцманы что-то и получают частным порядком по телефону или мне так везло, что все было спокойно. Сейчас практически все лоцманы приходят со своими компьютерами.
В любой момент они могут посмотреть погоду в Интернете. Смотрел ли лоцман прогноз погоды перед приходом или по приходе на судно, для нас останется неизвестным. В средствах массовой информации сообщалось, что сильная песчаная буря бушевала в районе стран Саудовской Аравии и Катара. Вихрь ее зацепил Суэцкий канал. Метеослужбы Египта и Суэцкого канала должны отслеживать такие природные явления, выдавать прогнозы и рекомендации. В Статье 85 — Прогноз погоды указывается, что на канале установлено шесть метеостанций. Информация о погоде на суда передается радиостанцией Исмаилия через лоцманов. Передача ежедневных сообщений погоды и навигационных предупреждений. Была ли такая информация разослана заинтересованным сторонам или нет, неизвестно.
Если да, то почему не было предпринято действий заблаговременно? Тем более что песчаные бури у них не редкость и за последние полвека их общее число, как сообщают метеослужбы, увеличилось примерно в 10 раз. Песчаные бури нарушают повседневную жизнь, поэтому к ним должно быть повышенное внимание со стороны соответствующих организаций и властей. К песчаным бурям готовятся, но, похоже, не в этом случае. Попутные ветер и волнение затрудняют управляемость судна. Посчитаем примерную площадь парусности. Длина судна — 400 м, высота борта над ватерлинией — 17,2 м, штабель контейнеров 20-футовых длина — 6,1 м, ширина — 2,44 м, высота — 2 м — в носовой части — 7-8, в кормовой — 10. Осредненная высота штабеля около 22 м. Итого площадь парусности борта с учетом коэффициента неравномерности будет порядка 14 800 кв.
Даже для такого гиганта, как Ever Given, работали чувствительные силы, и особенно для траверзного давления на борт. Тем не менее полагаю, что из-за действия ветровой нагрузки рулевое устройство и рулевая машина не могли выйти из строя, а вот управление затруднялось, чувствительность реагирования судна на перекладки руля снижалась. Для выполнения любой команды, связанной с маневром судна в данной ситуации, требовалось больше времени. В случае обесточивания, учитывая достаточно ровную плоскость боковой поверхности судна и равномерное распределение ветровой нагрузки, судно продолжало бы удерживать курс, всем бортом смещаясь к бровке канала. Такие случаи бывали на практике. Если же шквал настиг судно с кормовых углов, тогда версия о потере управления судном из-за сильного ветра в песчаной буре становится более реальной. Сильный ветер с кормовых углов ухудшает управляемость судна. В какой-то момент не удается вовремя удержать судно на курсе, нос уходит вправо и под острым углом цепляет бровку канала. В момент резкого торможения носовой части корма начинает уходить влево от курса, в то же время в правый борт давит сильный ветер, и с каждым градусом ухода кормы от курса резко возрастает сила давления ветра.
Судно закрутило и развернуло поперек канала. Нос воткнулся и «закопался» в один песчаный берег, корма в другой. Если добавить к этому падение видимости и квалификацию рулевого, то эта версия становится правдоподобной. Предположения о технической неисправности трехлетнего судна, обесточивании судна, как и какие-то политические мотивы, кажутся маловероятными. Кое-что из Правил Заслуживают внимания две статьи: 57 — Случаи назначения буксира, 58 — Буксиры сопровождения. Суда с плохим обзором из-за палубного груза, контейнеров, кранов или конструкций, которые перекрывают обзор с рулевой рубки или крыльев мостика.
Если же все эти меры не помогут, придется разгружать контейнеры с палубы. Сделать это можно только с помощью тяжелых вертолетов, которые есть у двух стран - России и США. Как сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, обращений за помощью к нашей стране пока не поступало. Это не имя судна, а название компании Evergreen Marine, которая использует контейнеровоз Ever Given, взятый в лизинг у японской фирмы Shoei Kisen. Кстати, осторожные японцы на всякий случай уже принесли извинение за случившееся. Правда ли, что капитаном судна является женщина? Такие слухи появились в первые дни после аварии. Называли имя египтянки Марвы Эль Селигдар, которая действительно служит капитаном дальнего плавания. Однако к инциденту с Ever Given она не имеет никакого отношения. Личность настоящего капитана пока не разглашается.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
После Шестидневной войны 1967 года канал вновь был закрыт. В ходе следующей арабо-израильской войны 1973 года египетская армия успешно форсировала канал, но была разгромлена и бежала обратно. Канал открыт для использования 5 июня 1975 года [2]. Суэцкий канал регулярно углубляли: с изначальных 7 метров до 14 метров в 1956 году, 15,5 метров в 1962 году, 19,5 метров в 1980 году и 24 метров в 2010 году. Также канал расширили с изначальных 120—130 до 300—365 метров. Современность[ править править код ] Суэцкий канал является одним из основных источников дохода Египта, наряду с добычей нефти, туризмом и сельским хозяйством [13]. По данным Администрации Суэцкого канала , доходы от его эксплуатации в 2010 году составили 4,5 млрд долларов США [23] , что делает его вторым по значимости источником наполнения бюджета Египта после туризма, который принёс 13 млрд долларов США[ нет в источнике ] [24]. Благодаря отсутствию перепада уровней морей, соединяемых каналом, и возвышенностей на его трассе он не имеет шлюзов. Канал позволяет проходить гружёным кораблям водоизмещением до 240 000 тонн, высотой до 68 метров и шириной до 77,5 метра при определённых условиях [25]. Некоторые супертанкеры не могут проходить через канал, другие — могут пройти, уменьшив осадку путем выгрузки части тоннажа на суда, принадлежащие каналу, и загрузки его обратно после прохождения канала. Канал имеет один фарватер и несколько участков для расхождения кораблей. Глава Администрации Суэцкого канала Ахмед Али Фадель заявил, что очередной этап дноуглубительных работ завершён, и глубина канала составляет 66 футов 20,1 м. В дальнейшем планируется обеспечить прохождение супертанкерам с осадкой до 22 метров [ источник не указан 3194 дня ]. Для бюджета Египта это означало сокращение доходов от эксплуатации канала с 5,38 млрд долларов США в докризисном 2008 году до 4,29 млрд долларов США в 2009. При этом на транзите судов египетские власти заработали 5,22 млрд долларов на 456 миллионов долларов больше, чем в 2010 году [26]. Проход по каналу занимает около 14 часов. В среднем за день по каналу проходят 48 судов [13]. Основная статья: Реконструкция Суэцкого канала Старый и новый канал В августе 2014 года началось строительство параллельного канала длиной в 72 километра, с тем чтобы обеспечить двустороннее движение судов. Пробная эксплуатация второй очереди канала началась 25 июля 2015 года. В строительстве активно участвовала армия страны. В финансировании участвовало население Египта [27]. Тем не менее, участки с односторонним движением судов сохранились [28]. На церемонии присутствовали, в частности, президент Египта Абдул-Фаттах Ас-Сиси , прибывший к месту проведения мероприятия на борту яхты « Аль-Махруса ». Эта яхта получила известность как первое судно, которое прошло в 1869 году через старый Суэцкий канал. В настоящее время судно входит в состав ВМС Египта, являясь самым старым действующим морским судном страны, и, иногда, используется в качестве президентской яхты. Корабль уходит в море примерно три раза в год, но, обычно, только на одни сутки. Яхта была построена в 1865 году. Новый канал, как и прежний, будет государственной собственностью. Строительство финансировалось из внутренних источников. Строительные работы велись круглосуточно при масштабном участии инженерных частей египетской армии.
«Детище смелой человеческой мысли»: 165 лет со дня начала строительства Суэцкого канала
Эффект от закрытия Суэцкого канала усиливается еще и тем, что сейчас из-за засухи резко снизился трафик и через Панамский канал. По оценкам журнала The Economist, через Суэцкий канал проходит около 12% мирового торгового грузооборота и около 30% всех морских контейнеров. Все последние новости сегодня для Суэцкий Канал.
Грузовое судно врезалось в мост в Суэцком канале
Последняя такая авария случалась в Суэцком канале в 2016 году. Тогда на освобождение застрявшего судна потребовалось 5 дней. И когда «пробка» в Суэцком канале рассосется, нефть, скорее всего, снова начнет дешеветь. Все последние новости сегодня для Суэцкий Канал. Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью.
Египет увеличивает стоимость прохода по Суэцкому каналу
На то, чтобы снять судно с мели, ушло 6 дней, использовались 14 мощных буксиров, проводились работы по углублению дна канала. При этом каждые сутки простоя обходились мировой экономике потерями в миллиарды долларов. В итоге проход был открыт, навигация в канале вернулась в обычный режим. Советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала, адмирал Мохаб Мамиш завил, что ответственность за инцидент лежит на капитане судна. При этом он исключил возможность диверсии.
Как известно, этот канал имеет важнейшее значение для мировой логистики. Около 12 процентов всей торговли идет через канал, который проходит из Средиземного моря в Красное. Египет окружает Красное море на западе, а Саудовская Аравия на востоке. Также не стоит забывать и про Эфиопию, которая хоть и не имеет выхода к морю, однако является значимой региональной державой в Восточной Африке.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Об этом сообщила пресс-служба компании. В CMA CGM уточнили, что ее контейнеровозам, которые должны пройти через Красное море, необходимо достичь безопасных районов и оставаться там до уведомления перевозчика. До этого глава комитета по обороне бундестага Мари-Агнес Штрак-Циммерманн после нападения на принадлежащее немецкой компании судно заявила , что военный флот ФРГ должен защищать торговые корабли в Красном море.
Новости по теме: Суэцкий канал
В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта.
На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок.
Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема.
Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация. И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя. Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана. Но и это не гарантирует перевозчикам безопасный транзит.
Группировка, которая еще недавно была полностью поглощена гражданской войной дома, теперь превратилась в единственного арабского помощника ХАМАСа. Сначала хуситы запускали ракеты и дроны по Израилю, но потом решили воевать и на море. Они обстреливают корабли, которые имеют какое-либо отношение к Израилю или о которых хуситы так думают по каким-то причинам. На один из них под названием Galaxy Leader хуситы даже напали.
На видеокадрах видно, как вокруг этого гиганта, как рыбки, снуют четыре быстрых катера, а на палубе приземляется вертолет, из которого выскакивают захватчики. Все происходит, как по учебнику западных спецслужб, и особый колорит добавляют, разве что, пестрые пятна: на вертолете изображен палестинский флаг, а на головах некоторых боевиков красуются повязки с лицом представителя ХАМАС. Потом хуситы запустили две ракеты средней дальности по американскому эсминцу. Это объяснили тем, что якобы перепутали его с израильским эсминцем. Но такое объяснение не выдерживает критики уже хотя бы потому, что у Израиля вообще нет эсминцев. Самыми большими израильскими кораблями являются корветы, которые намного меньше эсминцев. А раз уж у хуситов есть вертолеты, ракеты дальностью тысячи километров и истребители, то, уж конечно, у них найдутся средства для того, чтобы отличить американский эсминец от израильского корвета. В действиях хуситов интересны три вещи.
В Индию мы отгружаем нефть даже из балтийских портов, используя гораздо больше судов, поскольку логистическое плечо заметно удлинилось. Примерно та же история с Ираком, Саудовской Аравией, ОАЭ и другими странами, которые прежде были основными поставщиками сырья в Азию, а в 2022-м переключились на Европу». А сегодня к этому добавилась проблема с транзитом через Красное море. И так танкеров не хватает, и так фрахт дорогой, а теперь еще и возникла необходимость доставлять грузы далеким окружным путем — через мыс Доброй Надежды. Пока она коснулась лишь западных перевозчиков: суда российских, иракских, ливийских, китайских сырьевых компаний продолжают пользоваться Суэцким каналом и Баб-эль-Мандебским проливом. Но кто знает, какой оборот примут события в дальнейшем? В любом случае, возрастающая стоимость логистики отразится на нефтяных котировках, затронув и поставщиков, и конечных потребителей. Вот если бы, к примеру, перекрыли Ормузский пролив стратегически важный пролив, соединяющий Персидский залив на юго-западе с Оманским заливом на юго-востоке и далее с открытым океаном.
Длина проекта составляет свыше 2300 км железнодорожная линия — 1175 км и наземная дорога — 1190 км. Значительная часть инвестиций должна поступить от монархий Персидского залива. Строительство проекта может завершиться уже в 2029 году.
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?
Пробка века. Что на самом деле происходит в Суэцком канале - Hi-Tech | Если Суэцкий канал закрыть, то кораблям придется огибать Африку, что продлить их путь вдвое. |
Попытка снять с мели судно в Суэцком канале снова провалилась | Последние новости. |
Суэцкий канал, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. |
Maersk возвращает почти все суда в Суэцкий канал | Последние новости. |
Суэцкий канал — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Главные новости к утру 31 марта. |
Грузовое судно врезалось в мост в Суэцком канале
Суэцкий канал — все новости по теме на сайте издания В настоящее время положение дел с Суэцким каналом входит в фазу, когда ни одна строительная компания в мире не способна откопать корабль из песчаного плена. Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. В общем, постараюсь послеживать, появится ли видео с заявлением на этот счет военного представителя хуситов Яхья Сариа (?). Все последние новости сегодня для Суэцкий Канал. Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. В общем, постараюсь послеживать, появится ли видео с заявлением на этот счет военного представителя хуситов Яхья Сариа (?). При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.
Дробницкий: Хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал
Они больше суток не могут вывести денег со счетов. Проблемы с выводом денег начались еще 25 апреля. Невозможно вывести ни криптовалюту, ни рубли. Клиенты требуют вернуть им в общей сложности 400 миллионов рублей.
Новости, 08. Судоходство через Суэцкий канал в последнее время стало невозможным для некоторых с... По словам главы администрации Суэцкого канала Усамы Раби, проект предполагает превращение двух однополосных участков канала в двухполосные. Речь идет об отрезках длиной 50 километров в северной и 30 километров в южной части водного пути. Последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям в девять раз дороже. С таким утверждением выступил глава Управления...
Это означает, что канал останется перекрытым на неопределённое время. При этом с каждой стороны канала сейчас скопилось около 100 судов. Простаивание большого корабля обходится зафрахтовавшим их компаниям в сумму от 20 до 60 тысяч долларов в сутки в зависимости от типа судна и его величины. Это почти наверняка приведёт к подорожанию импортных товаров, в том числе для россиян. Перевозчики могут либо ждать открытия канала, либо отправлять суда в обход Африки — а это дополнительные 4600 миль, задержка грузов и большие затраты, которые, опять же, вызовут рост цен на транспортируемые товары. Прямо сейчас там застряли танкеры, перевозящие более 10 млн баррелей, причём четверть из них — российская нефть.
Читать далее RT 16 дек 2023 г. Об этом сообщила в среду администрация Суэцкого канала.
Блокировка Суэцкого канала
Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море 2 дня назад Объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год упал на две трети из-за перенаправления транспортных средств вследствие нападений йеменских мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» на суда в Красном море. Об этом сообщила газета The Times со ссылкой на Национальную статистическую службу Соединенного Королевства.
Клиенты требуют вернуть им в общей сложности 400 миллионов рублей. Сначала в компании уверяли, что у них технические неполадки. После они стали утверждать, что произошла смена руководства. При этом деньги биржа принимать не перестала, но обратно не выдает.
Около 12 процентов всей торговли идет через канал, который проходит из Средиземного моря в Красное. Египет окружает Красное море на западе, а Саудовская Аравия на востоке. Также не стоит забывать и про Эфиопию, которая хоть и не имеет выхода к морю, однако является значимой региональной державой в Восточной Африке.
Страна имеет большое влияние на другие африканские государства, такие как Судан и Сомали, которые занимают остальную часть западного побережья Красного моря.
Ширина этого "узкого горлышка" всего 26 километров, но это в теории. Зачастую ширина фарватера чуть больше трех километров. Нет, хуситам не под силу заблокировать этот пролив и остановить там судоходство. В 80-е годы американцам удавалось держать его под контролем во время "войны танкеров", когда Иран и Ирак топили корабли друг друга. Нападений насчитывалось более ста. Удавалось обеспечивать судоходство и вблизи Ворот слез, когда сомалийские пираты вынуждали корабли, опасавшиеся их нападений, проплывать в конвоях под охраной военных судов.
Но в любом случае хуситы сейчас превратились в серьезную угрозу для самой важной морской трассы в мире. Удивительно, насколько упорно хуситы пытаются боксировать в весовой категории, намного превосходящей их собственную. Таким образом они производят впечатление у себя дома, показывая, на что способны. Кроме того, в Йемене, который хоть и далеко от Израиля, ненависть к израильтянам весьма сильна и по историческим причинам укоренилась глубже, чем в других арабских странах. А недавно масла в огонь подлил Джо Байден. Сразу после прихода в Белый дом он вычеркнул хуситов из списка террористических организаций, куда их внес Дональд Трамп.
Просто Новости
- Курсы валюты:
- Суэцкий канал — Википедия
- Однажды Суэцкий канал заблокировали на 8 лет. Внутри на месяцы застряли 15 кораблей
- Суэцкая проблема
- В Краснодарском крае за ночь сбили 66 украинских беспилотников — Минобороны.
Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал
Гонконгский сухогруз сняли с мели в Суэцком канале спустя два часа - Ведомости | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
«Детище смелой человеческой мысли»: 165 лет со дня начала строительства Суэцкого канала | Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. В общем, постараюсь послеживать, появится ли видео с заявлением на этот счет военного представителя хуситов Яхья Сариа (?). |
Новости по теме: Суэцкий канал
Главные новости к утру 31 марта. Поиск в новостях. Навигация возобновилась на Суэцком канале, ранее заблокированном гигантским контейнеровозом. Администрация Суэцкого канала в четверг, 25 марта, сообщила, что навигация по каналу приостановлена до тех пор, пока не удастся. Если Суэцкий канал закрыть, то кораблям придется огибать Африку, что продлить их путь вдвое. Влияние блокирования Суэцкого канала на мировую торговлю Морское сообщение через Суэцкий канал оставалось заблокированным в субботу на пятый день после того, как огромное грузовое судно село на мель.