Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был специально написан композитором Аркадием Укупником и драматургом Кареном Кавалеряном для Московского театра оперетты. В столичном театре оперетты 18 июня пройдет премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя».
Больше новостей
- Премьера: «Ромео и Джульетта»
- Мюзикл «Ромео vs Джульетта ХХ лет спустя»
- Купить билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта"
- Спектакль Ромео VS Джульетта в театре Московская оперетта, купить билеты, афиша
Билеты на мюзикл "Ромео vs Джульетта" в театр Оперетты
- «Ромео и Джульетта XX лет спустя» на сцене Театра оперетты
- Билеты на оперу "Ромео и Джульетта"
- Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Театре Оперетты
- РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
- Самое популярное
- Премьера «Ромео и Джульетты» Гуно в Новой Опере
Премьера: «Ромео и Джульетта»
Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах. Урал Опера Балет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ромео и Джульетта не погибли, а им удалось бежать в Геную.
Продолжение Шекспира в стиле «стимпанк»
- Продолжение Шекспира в стиле «стимпанк»
- Музыкальное шоуНотр Дам де ПариРомео и Джульетта — Дворец культуры «ОКТЯБРЬ»
- Подправили Шекспира
- Московский театр оперетты
«Театриум» открыл сезон премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта»
Главные роли в спектакле исполнят звезды Московского театра оперетты и приглашенные артисты российского мюзикла. этапное произведение в истории русской и мировой хореографии. Урал Опера Балет. В предстоящие выходные Музыкальный театр им. И.М. Яушева презентует зрителям новую постановку балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». «Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского. продажа билетов, с выбором мест и цен.
Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Театре Оперетты
Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы". Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра.
Господа продюсеры! Правила, царящие в шоу-бизнесе когда звездой может стать самый безголосый и бесталанный , в мюзикле не прокатят, поэтому успех будут иметь лишь самые голосистые, а не просто раскрученные смазливые мордашки… это вам не MTV!
Мюзиклы явили миру множество талантов: упомянутые уже Макарский и Светикова, бесподобная Дольникова, пикантная Контридзе, блистательный Маракулин, умопомрачительно талантливый Ли, благородный Дыбский, обаятельный Постоленко… список этот можно продолжать еще долго. И ребят-бродяжек в «Метро» играют настоящие подростки, а не старательно загримированные под молоднячок дяденьки и тетеньки; Эсмеральда в «Нотр-Даме» действительно юна, прекрасна и невинна, а главные герои шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» по возрасту весьма близки актерам, их исполняющим. Четвертая: они еще и отлично танцуют. Согласитесь, трудно одновременно выполнять какое-нибудь сложное акробатическое па, одновременно вытягивая голосом сложную арию. Поэтому либо эти проблемы решаются фонограммой, либо танцы ставятся кое-как, просто чтобы «обозначить».
В этой зрелой синьоре прочитываются черточки той самой юной шекспировской героини. Исполнителям ролей молодых героев мюзикла, так сказать, следующему поколению Монтекки и Капулетти — Виолетте и Франческо приходится нелегко соревноваться с выпукло выписанными образами их родителей. Артисты Дарья Январина и Александр Казьмин, с помощью постановщиков, избежали как излишней «голубизны» своих персонажей, так и лишней «прямолинейности» в показе своей страстной любви, и заслужили симпатию зрительного зала. Вновь отметим прекрасный вокал исполнителей. Это относится и к Юлии Чураковой — Кармеле. Ее роль можно считать каскадной — по амплуа, требующему, как известно, особой танцевальности. Артистка непринужденно справилась со сложным рисунком своих танцев и пения, и ее номера, вопреки неблаговидности этой роли в драматургии мюзикла, хорошо были приняты зрителями.
Несмотря на некоторую искусственность этой роли, артист Владислав Кирюхин темпераментно и даже, можно сказать, с «личной заинтересованностью» осуществляет свою важную миссию — разрулить ситуацию, в которую попали герои, и привести их к счастливому финалу. Еще нескольких персонажей ввели авторы в свой мюзикл из первоисточника. Драматургического материала для них маловато, да он и не самый выгодный, но опытные артисты восполняют его своим мастерством и полноправно входят в ансамбль исполнителей. Наилучшим образом проявили себя в спектакле хор и балет Театра оперетты. Огненным темпераментом отличаются пляски, и массовые, и сольные; справедливо будет отметить солистов балета Марию Вишнякову, Елену Прокопенкову, Александра Бабенко и Александра Тюрина. И вновь о музыкальной стороне.
Её осуществил заслуженный артист России, хореограф Виталий Ахундов, хорошо известный нашей публике по спектаклям «Тысяча и одна ночь», «Семь красавиц». Либретто по мотивам одноименной трагедии Шекспира написал возглавляющий литературно-драматическую часть театра, доктор искусствоведения Юрия Кондратенко, дирижёр-постановщик — Максим Акулов, сценографию создал Владимир Фурсов, костюмы для героев придумала дизайнер Светлана Тундавина. Художники постарались условно воссоздать образ средневековой Вероны, где разворачиваются события, отражающие атмосферу той эпохи.
Цискаридзе впервые предстанет в мюзикле "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты
Новая постановка Театра оперетты удивительно хороша и гармонична, в ней прекрасно всё: текст, музыка, режиссура, актерские работы, костюмы, декорации. Этот мюзикл был создан специально для Театра оперетты. этапное произведение в истории русской и мировой хореографии. Смотрела "Ромео VS Джульетта" Выходя из театра оперетты, услышала как люди делились впечатлением. Купить билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты, Москва. Билеты на оперу "Ромео и Джульетта" продаются онлайн на сайте
Ромео и джульетта театр оперетты
Только в московском спектакле есть, к примеру, образ Судьбы, придуманный специально для Николая Цискаридзе. Однако в связи с тяжелой травмой танцовщик не смог прежде войти в спектакль.
Впервые на этой сцене талант хореографии Ирина Кашуба представила свою работу. Творческий состав: — Аранжировки: Д. Новольянцева USA , А. Брауэр DE , А. Курбатов, А. Маслов, О.
Губанов RU — Музыкальное руководство: К. Хватынец — Хореография: И.
Конечно, роскошные верхние до у певца были на месте, но на фоне «холодной» середины получились как-то слишком уж напоказ. Справедливости ради нужно заметить, что третий акт Васильев провёл виртуозно, напомнив лучших исполнителей этой партии, самым ярким из которых, на мой вкус, является Франко Корелли.
Пожалуй, самых заслуженных оваций удостоился Евгений Ставинский, исполнивший партию Отца Лоренцо, а Владимир Байков в партии сеньора Капулетти, кроме прекрасной актёрской работы, продемонстрировал свой обертоново полноцветный голос. Не только органично и абсолютно оригинально сделал партию Тибальда Вениамин Егоров. Во всяком случае, я никогда не видел и не слышал более объёмной и многогранной интерпретации этого образа. Прекрасно, несмотря на некоторые тембровые шорохи, прозвучал в партии Меркуциио Илья Кузьмин.
Ну, и совершенно сразила меня в партии пажа Стефано Анна Синицина. Нет, конечно, с точки зрения академического вокала, можно предъявить к этому исполнению немало претензий. Но все шероховатости, огрехи и расхождения с оркестром настолько мощно работали на образ задиристого мальчишки, которому и нотный стан не указ, что серьёзно разбирать технические нюансы этой блестящей работы лично я не вижу никакого смысла. Несколько слов нужно было бы сказать о сценографии, но разбирать ее подробно не хочется абсолютно: это лучшее визуальное воплощение этой оперы, которое я видел.
Вот просто лучшее и всё. И никакие фотографии, никакие видеоролики не передадут той магии, в которую погружается зритель с первых же сцен спектакля. Если уж быть совсем придирчивым, то занавес, сделанный то ли под свиток пожелтевшей бумаги, то ли под средневековую дерюгу, смотрится всё-таки слишком бюджетно, да грохот во время смены декораций между картинами не совсем вписывается в театральные технологии 21-го века.
Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная и театрализованная программа, в потрясающем великолепном «живом» исполнении признанных звезд московских мюзиклов!
Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами. До встречи друзья! Милости просим на самый «живой» мюзикл последнего десятилетия! Купить билеты на спектакль "Нотр-Дам де Пари.
Подправили Шекспира
Первое отделение — это легендарная история «Нотр-Дам де Пари», а второе — рассказ о любви Ромео и Джульетты. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» представляет собой уникальное произведение искусства, которое было специально создано для Московского театра оперетты. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» представляет собой уникальное произведение искусства, которое было специально создано для Московского театра оперетты. В столичном театре оперетты 18 июня пройдет премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». Московский театр оперетты приглашает на мюзикл «Ромео vs Джульетта 20 лет спустя». Связанные новости.
Купить билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта"
18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя». Генеральный директор Театра оперетты. Московский театр оперетты во вторник представит премьеру оригинального мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя".
Мюзикл "Ромео vs Джульетта XX лет спустя" в Московском театре оперетты
Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.
Оригинальная постановка по мотивам известного произведения Вильяма Шекспира отсылает зрителя к событиям, произошедшим в Вероне, спустя двадцать лет после трагической гибели влюбленных, при обязательном условии, что они не умерли. Воссоздать картину того времени и жизненные коллизии участников известной драмы взялись поэт и драматург Карен Кавалерян, композитор Аркадий Укупник и режиссер Алексей Франдетти, сегодня признанный мастер музыкальной комедии.
Зрители аплодируют стоя и просят на «Бис» исполнить полюбившиеся арии мюзиклов. За последние 10 лет эта фраза стала культовой. Она олицетворяет собой целый период в истории современной Российской культуры: эпоху музыкального театра, эпоху мюзикла. Жанр мюзикла уверенно завоевывает популярность в России. Москва и Санкт-Петербург становятся «русским Бродвеем» — в обеих столицах сейчас идут около десятка громких проектов.
Режиссёром-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссёр Алексей Франдетти: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью.