Традиционных наград на самом необычном и разнообразном XXXIII Международном театральном фестивале «Балтийский дом» – «Взгляд на Восток» присуждено не было. Спектакль «Я Сергей Образцов» стал одним из самых ярких на девятидневном Международном театральном фестивале Театра юных зрителей им. Брянцева. Всероссийский фестиваль национальных театров «Федерация» проводится в городе Грозном (Чеченская Республика) с 2019 года на постоянной основе, под эгидой Союза театральных. учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» проводит II фестиваль театрального искусства «Театральный старт».
XXX Пушкинский театральный фестиваль
Новости фестиваля "Вахтангов. В программу Форума-фестиваля войдут театральные и междисциплинарные проекты из разных регионов России, посвященные темам инклюзии, социального неравенства. 17.00 Гала-концерт и церемония награждения победителей XXV международного «Брянцевского фестиваля» детских театральных коллективов. Спектакль «Я Сергей Образцов» стал одним из самых ярких на девятидневном Международном театральном фестивале Театра юных зрителей им. Брянцева. В рамках V Фестиваля театров Дальнего Востока пройдет образовательная программа для театральных специалистов. ХУДСОВЕТ – всероссийский молодежный театральный фестиваль-форум, который проходит в Саранске с 2022 года.
Международный студенческий фестиваль дипломных спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest»
Контакты организаторов Министерство культуры и туризма Астраханской области Событие пройдет в сотрудничестве с детскими писателями стран Прикаспия, Белоруссии и ряда регионов России при содействии Астраханского отделения Союза писателей России. Телефоны: 8 8512 44-23-16, 8 8512 44-23-73; E-mail: minkult astrobl.
Но, самое главное, Фестиваль «Театральные мастерские» это шанс снова начать общаться друг с другом вживую, познакомиться с интересными людьми, выслушать и высказать свою точку зрения на самые важные вопросы, поднятые Конкурсантами Фестиваля в процессе исполнения творческих номеров.
Наград будут удостоены лучшие из лучших в различных театральных жанрах: драма, опера, балет, современный танец, оперетта и мюзикл, театр кукол. В этом году фестивальные показы будут проходить в городах-участниках, а традиционная офф-программа «Детский weekend» пройдёт с 8 марта по 14 апреля в Москве. Когда: март-апрель 2024 года. Открытый фестиваль искусств «Черешневый Лес» Москва Фестиваль искусств «Черешневый лес» стал доброй традицией и одним из самых ярких культурных и светских событий весенне-летней Москвы. Он объединяет творцов всех мастей — от художников до рок-музыкантов, и в рамках программы можно увидеть как авангардные и экспериментальные проекты, так и классическое искусство: оперу, балет, театральные постановки. Когда: конец весны 2024 года, даты уточняются.
В центре внимания форума — современная драматургия для молодёжи, новые театральные формы и актуальная режиссура. Фестиваль принимает заявки театров и творческих коллективов со всего мира.
Расписание Торжественное открытие фестиваля состоится на Большой сцене Театра юных зрителей Брянцева 24 мая в 19:00 спектаклем «Пиковая дама». Его представит Екатеринбургский Театр юного зрителя. Режиссёр-хореограф — Сергей Землянский.
Режиссёр — Скворцов. А в 16:00 и 20:00 на сцене Молодежного театра на Фонтанке зрители смогут увидеть постановку «Я — Сергей Образцов». Ее представит московский Театр кукол Образцова. Режиссёр — Екатерина Образцова. В главной роли — Евгений Цыганов.
Режиссёр — Алексей Франдетти. Режиссёр — Иван Орлов. Режиссёр — Анджей Бубень. Режиссер — Григорий Лифанов.
Фестиваль театров Дальнего Востока
Форум-фестиваль «Особый взгляд» объединяет три параллельные программы: театральную, междисциплинарную и образовательную. 17.00 Гала-концерт и церемония награждения победителей XXV международного «Брянцевского фестиваля» детских театральных коллективов. ХХХI Ежегодный Всероссийский молодёжный фестиваль — конкурс любительских театральных коллективов «Театральная завалинка 2024», посвящённый юбилеям великих российских. Спектакль «Мёртвые души» новосибирского театра «Красный факел» откроет Фестиваль театров малых городов России, который пройдёт со 2 по 10 июня в Уфе. театр, а люди в нем - актеры». театр, а люди в нём.
Создать спектакль, костюмы и декорации: начался фестиваль-конкурс «Театральный олимп — 2023»
После долгого перерыва мы ворвались в фестивальную игру и теперь не хотим останавливаться. В планах новые поездки, спектакли, открытия и победы. Овсянникова Валентина художественный руководитель, Театральный центр «Клевер», г. Наро-Фоминск С радостью хотим выразить нашу искреннюю благодарность за все мероприятия, которые вы организуете. Мы являемся постоянными участниками вашего детского творческого лагеря и не пропускаем ни одного фестиваля, проходящего в Сочи или Москве.
Каждый год мы с нетерпением ждем возможности погрузиться в мир искусства и творчества, который вы создаете для нас. Ваши фестивали, конкурсы и летние лагеря стали для нас настоящими источниками вдохновения и развития. Мы хотим выразить огромную благодарность всем организаторам, чья неутомимая работа позволяет нам наслаждаться такими яркими и незабываемыми событиями. Ваше преданное стремление к созданию атмосферы творчества и радости заслуживает самой высокой оценки.
Желаем вам бесконечного процветания и успехов во всех ваших начинаниях.
Программа включала разделы «Мировая серия», «Чеховский фестиваль на улицах Москвы», «Московская программа», «Образовательная программа», «Региональная программа», а также Уличные фотовыставки, приуроченные к тридцатилетию МТФ им. Чехова отправил москвичей и гостей столицы в большое театральное путешествие. Неизведанные грани мирового театра: настоящее аргентинское танго, индийская драма и чилийская этно-пластика, вьетнамский водный театр кукол, южноафриканский танцевальный «Реквием», китайское «Чайное заклинание», масштабный кубинско-российский проект «Кармина Бурана», бразильский взгляд на русскую классику в тонком и драматическом «Палимпсесте» и аргентинское танцевальное шоу «Малево Экстрим» — все это и многое другое увидели зрители! Чехова открылся танцевальным шоу «Дикое танго» Хермана Корнехо, будоражущим чувства и воображение аргентинским колоритом, художественными инновациями, оригинальными костюмами, харизмой исполнителей и акробатикой, бросающей вызов гравитации. Фестиваль представил интерпретации произведений русской классической литературы зарубежными постановщиками — совместный проект Театра на Таганке и Чеховского фестиваля «Муму» по одноименному рассказу И. Палимпсест» по мотивам пьесы А. Саунд-драму «Кулагер» в постановке Фархада Молдагали представили артисты Казахского государственного академического театра для детей и юношества им. Мусрепова из Алматы и музыканты этно-модерн-джаз-группы «Стэп Санс».
Тема театрального искусства на постсоветском пространстве была продолжена спектаклем «Камень глупости» белорусского драматурга Константина Стешика — совместный проект Республиканского театра белорусской драматургии, Международной конфедерации театральных союзов и Регионального общественного фонда поддержки Международного театрального фестиваля им. Спектакль «Гардения» по пьесе современного польского драматурга Эльжбеты Хованец в постановке Гора Маркаряна — трогательную и драматичную историю четырех женщин разного возраста, чьи судьбы тесно переплетены, — показал Ереванский государственный русский драматический театр им. Станиславского Армения. Индийский режиссер Раджат Капур, известный уникальной способностью делать комедии на основе мрачных и даже трагических сюжетов, поставил спектакль «Макбет: что сделано, то сделано» по мотивам пьесы У. Шекспира в жанре клоунады: артисты с выбеленными, как у мимов, лицами представили интерпретацию великой трагедии, в которой смех звучит сквозь слезы. Специально по просьбам зрителей были добавлены показы спектакля Театра Тханг Лонг — самого известного водного театра кукол. Количество представлений было увеличено до 17. Преодолев более 14 тысяч километров, Танцевальная компания Рикардо Куракео из Сантьяго Чили впервые в России показала спектакль «Мален», удостоенный премии «Лучшее чилийское танцевальное произведение». Спектакль «Чайное заклинание» в постановке известного китайского хореографа Чжао Ляна, навеянный созерцанием древнего чайного сервиза, обнаруженного при раскопках в храме времен империи Тан, оказался настоящим открытием для российских зрителей.
Самым масштабным событием программы стал кубинско-российский проект «Кармина Бурана», объединивший более 200 артистов, танцоров и музыкантов. В нем приняли участие артисты Театра современного балета Кубы и российские художественные коллективы: Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Хор Минина, Государственная капелла Москвы имени Вадима Судакова, Детский хор «Весна», а также российские солисты Ярослав Абаимов, Мария Буйносова и Павел Янковский. Билеты на спектакль были раскуплены за полгода до начала Фестиваля. Сценическую версию знаменитой повести Чингиза Айтматова «Материнское поле», которую писатель посвятил своим родителям, представили режиссер Нигора Гаибназарова и артисты Сырдарьинского областного музыкально-драматического театра Узбекистан. Спектакль поднимает вопросы о человеческом предназначении, горе, счастье, мужестве и судьбе. Историю о милосердии «Письма-самолетики», адресованную детям и взрослым, показали артисты из Киргизии.
Вахтангова, но и в других интересных и знаковых для города местах: ГУМе, инновацион ном центре «Сколково», концертн ом зале «Зарядье» и на других площадках. Щукина Народный артист России Евгений Княз ев: «Мы сотрудничаем с форумом в этом году в новом качестве. Как образовательное учреждение мы имеем полномочия выдавать документы, например, о повышении квалификации.
Люди, которые принимают участие во всех мероприятиях — круглых столах, дискуссиях, обсуждениях — могут получить специальное свидетельство о повышении квалификации. Этот документ дает и определенный творческий рост. Еще хочу сказать, что сейчас мы открыли в Щукинском институте магистратуру театрального менеджмента: ее возглавляет Кирилл Игореви ч Крок и другие спец иалисты, которые помогают всем участникам программы освоить новое направление». Кроме того, в рамках фестиваля проводится премия в области организации театрального дела.
Пусть Фестиваль станет вашей отдушиной и вдохновением этой весной! Цели фестиваля Объединение За годы жизни фестиваля объединить на своей онлайн-площадке театры со всего мира: чтобы все народы и культуры открыли перед вами — нашими зрителями — свои сердца. Снять ограничения Театр без границ: снять с этого вида искусства ограничения мира физического, сохранив накал эмоций, глубину смыслов, красноречие метафор и способность удивлять. Доказать Доказать, что onlife это круто. Уже сегодня у нас есть как минимум 10 веских аргументов по этому поводу.
Международный театральный фестиваль «Балтийский дом»
Каждый год важнейшей частью фестиваля становится та часть, которая в его названии определена словом «Мастерская». Фестиваль проводит большую лабораторную работу: режиссёры представляют эскизы спектаклей по произведениям молодых драматургов и национальных авторов. Бывает, что эскиз становится спектаклем, но в таком формате эскизы играются всего один раз. Все показы транслируются в паблике ВКонтакте театра «Мастерская» и доступны в виде записей.
Ученики ИТ-классов, медиаклассов и члены театральных коллективов школ и колледжей в возрасте от 13 до 18 лет могут присоединиться к проекту «Цифровой театр».
Им надо будет создать постановку с использованием цифровых технологий. В нем могут принять участие коллективы, которые получили высокие оценки в прошлых сезонах фестиваля-конкурса. Для этого им необходимо подать заявку в соответствии с регламентом. Каждый месяц до конца учебного года в социальной сети «ВКонтакте» будут транслировать по два спектакля лучших коллективов прошлых сезонов.
Расписание можно посмотреть в афише. Ссылки на просмотр будут доступны всем желающим там же в день показа. Кроме того, в рамках фестиваля-конкурса «Театральный олимп» пройдет акция «Учим наизусть с актерами театров». В ней могут принять участие школьники в возрасте от семи до 18 лет, студенты и педагоги театральных вузов, актеры театра и кино.
Этот документ дает и определенный творческий рост. Еще хочу сказать, что сейчас мы открыли в Щукинском институте магистратуру театрального менеджмента: ее возглавляет Кирилл Игореви ч Крок и другие спец иалисты, которые помогают всем участникам программы освоить новое направление». Кроме того, в рамках фестиваля проводится премия в области организации театрального дела. Участники могут подать заявку на участие, а три лучших реализованных проекта будут отмечены денежными наградами. В фестивале принимают участие представители театров самых разных масштабов — это и крупные московские театры, и небольшие театры из регионов. Их опыт одинаково важен. Об этом высказался директор Александринского театра Сергей Емельянов: «Сегодня во всех, в том числе крупных театрах двух наших столиц, совершенно отсутствует «скамейка запасных».
К «Финальному туру» - допускаются лауреаты 1 степени В некоторых случая - допускаются Лауреаты 2 степени по коллегиальному приглашению членов жюри или Председателя жюри еденолично. Организационный комитет не в праве принимать решение по участию артистов в «Финале» фестиваля. Решение жюри является окончательным и не подлежит дополнительному обсуждению после вручения диплома. Хронометраж: До 6 минуты Подготовка не предусмотрена подготовить свет, звук, реквизит - можно перед началом блока. Начало блока прописывается в репертуарном графике показов фестивального дня. Реквизит: Допускается Допускается художественное оформление: музыка, художественный свет, звукоусиливающее оборудование микрофоны, головные микрофоны, подзвучка сцены Костюм: Соответствующий образу Артист или артисты, вправе исполнять в финальном туре произведение показанное в отборочном туре, так-же возможна замена репертуара.
Тарификация взимается минимум за двух артистов даже если в миниатюре занят один артист Критерии оценки артиста в номинации: Репертуар непосредственный подбор репертуара Соответствие репертуара к возрасту участника Понимание содержания представленного текста Творческая свобода раскрепощенность артиста на сценическом пространстве Сценическая речь: Б. Использование или применение сопутствующего реквизита, художественное оформление, музыкальное оформление, световое решение. Актёрское взаимодействие «Актёрская песня» Допускается: Один исполнитель Репертуар: Песни из: Кинофильмов, мультфильмов, мюзиклов, опер, рок-опер, оперетт. Так-же, характерные песни, остро-характерные песни, музыкальные композиции с сюжетным наполнением. Хронометраж: До 4 минуты Подготовка не предусмотрена предусмотрен саундчек перед началом блока. Реквизит: Допускается Допускается художественное оформление: музыка, художественный свет Костюм: Соответствующий образу Артист вправе исполнять в финальном туре произведение исполненное в отборочном тура, так-же возможна замена репертуара.
Критерии оценки артиста в номинации: Репертуар непосредственный подбор репертуара Соответствие репертуара к возрасту участника Понимание содержания представленного вокального материала Творческая свобода раскрепощенность артиста на сценическом пространстве Сценическая речь: Б. Вокальные данные 9. Вокально-музыкальные данные и певческая подготовка: чистое интонирование, чувство ритма, уровень вокальной подготовки, пение на дыхание опора , выявление и совершенствование певческого диапазона. Заявленые даты - фактически могут измениться относительно количества принятых и оплаченных заявок на участие в тот или иной период, как в сторону увеличения дней, так и в сторону сокращения дней.
Третий всероссийский Форум-фестиваль социального театра «Особый взгляд»
Официальный сайт Малого театра | Международный Театральный Фестиваль "Молодёжь. |
Создать спектакль, костюмы и декорации: начался фестиваль-конкурс «Театральный олимп — 2023» | С 11 по 13 апреля в стенах Центра культурно-творческого развития «Семья» прошёл Всероссийский фестиваль социальных спектаклей. |
Главная - IdeaFest | И мы будем рады встретить спектакли-победители в Москве на сценах Театра Наций! — говорит художественный руководитель фестиваля Евгений Миронов. |
Фестиваль "Встреча с театром" | театр, а люди в нём. |
XIV Международный театральный фестиваль «Александринский»
О Большом Детском Фестивале | Фонд Сергея Безрукова | Приветствуем Вас на сайте театрального фестиваля «Новые люди». |
Создать спектакль, костюмы и декорации: начался фестиваль-конкурс «Театральный олимп — 2023» | В программу Форума-фестиваля войдут театральные и междисциплинарные проекты из разных регионов России, посвященные темам инклюзии, социального неравенства. |
Международный студенческий фестиваль дипломных спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest»
читки пьес, камерные спектакли, концерты и творческие встречи с вашими любимыми артистам. С 11 по 13 апреля в стенах Центра культурно-творческого развития «Семья» прошёл Всероссийский фестиваль социальных спектаклей. Актуальный репертуар компании ООО «Театральный Фестиваль». Гастроли эксклюзивных спектаклей по городам России, Беларуси и Казахстана. это смотр всех театральных школ страны и уникальная площадка для работы Всероссийской актерской биржи труда. театр, а люди в нем - актеры».
Школа. Студия. Мастерская
Фестиваль NET предлагает своё видение мирового театрального ландшафта сегодняшнего дня. Программу формируют арт-директора фестиваля, театральные критики Марина. 19 ноября на площадке Еврейского музея и центра толерантности завершился III Открытый московский театральный фестиваль И мы будем рады встретить спектакли-победители в Москве на сценах Театра Наций! — говорит художественный руководитель фестиваля Евгений Миронов. Финальной точкой стал поучительный мини-спектакль "Живот-животок", который показали педагоги детского сада. Юбилейный творческий фестиваль "Театральная весна 2024" закрыт! Театр драмы и комедии «ФЭСТ» проведет VII международный театральный фестиваль зрительских симпатий «Подмосковные вечера».
На Чеховском фестивале — 2023 встретятся современная драматургия, куклы и танго
Когда: март-апрель 2024 года. Открытый фестиваль искусств «Черешневый Лес» Москва Фестиваль искусств «Черешневый лес» стал доброй традицией и одним из самых ярких культурных и светских событий весенне-летней Москвы. Он объединяет творцов всех мастей — от художников до рок-музыкантов, и в рамках программы можно увидеть как авангардные и экспериментальные проекты, так и классическое искусство: оперу, балет, театральные постановки. Когда: конец весны 2024 года, даты уточняются. В центре внимания форума — современная драматургия для молодёжи, новые театральные формы и актуальная режиссура. Фестиваль принимает заявки театров и творческих коллективов со всего мира. Когда: весна 2024 года. XV Международный фестиваль искусств «Дягилев.
Преодолев более 14 тысяч километров, Танцевальная компания Рикардо Куракео из Сантьяго Чили впервые в России показала спектакль «Мален», удостоенный премии «Лучшее чилийское танцевальное произведение». Спектакль «Чайное заклинание» в постановке известного китайского хореографа Чжао Ляна, навеянный созерцанием древнего чайного сервиза, обнаруженного при раскопках в храме времен империи Тан, оказался настоящим открытием для российских зрителей. Самым масштабным событием программы стал кубинско-российский проект «Кармина Бурана», объединивший более 200 артистов, танцоров и музыкантов. В нем приняли участие артисты Театра современного балета Кубы и российские художественные коллективы: Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Хор Минина, Государственная капелла Москвы имени Вадима Судакова, Детский хор «Весна», а также российские солисты Ярослав Абаимов, Мария Буйносова и Павел Янковский. Билеты на спектакль были раскуплены за полгода до начала Фестиваля. Сценическую версию знаменитой повести Чингиза Айтматова «Материнское поле», которую писатель посвятил своим родителям, представили режиссер Нигора Гаибназарова и артисты Сырдарьинского областного музыкально-драматического театра Узбекистан. Спектакль поднимает вопросы о человеческом предназначении, горе, счастье, мужестве и судьбе. Историю о милосердии «Письма-самолетики», адресованную детям и взрослым, показали артисты из Киргизии. В трогательном спектакле о маленьком мальчике, который понимает, что скоро умрет, заняты актеры и куклы. Средства, вырученные от продажи билетов на спектакль «Письма-самолетики», были направлены в фонд «Наука — детям» на поддержку исследований в области детской гематологии, онкологии и иммунологии. Программа триумфально завершилась мощным музыкально-танцевальным шоу «Малево Экстрим» аргентинской труппы «Малево». Танцоры виртуозно исполнили маламбо — типично мужской народный танец гаучо, требующий от исполнителей идеального чувства ритма. Взяв за основу фольклор, они соединили классическую технику танца со стилем фламенко. Хореография сочеталась с использованием охотничьего метательного оружия из кожаных ремней и камня и барабанов. Чеховский фестиваль на улицах Москвы В рамках программы «Чеховский фестиваль на улицах Москвы» c 20 мая по 27 августа по предложению и при поддержке Правительства Москвы Фестиваль снова вышел за рамки театральных залов. На площадках «Московских сезонов» в разных районах столицы все желающие для которых вход был абсолютно свободным смогли насладиться мастерством участников Мировой серии и таких специально приглашенных театральных коллективов, как Фонд Дриштикон Данс под руководством знаменитой индийской танцовщицы и хореографа Адити Мангалдас, Балет фламенко Барселоны, Пластический театр «ИнЖест» из Белоруссии и барабанщики «Нобуси» из Японии. Программа «Чеховский фестиваль на улицах Москвы» открылась на Площади Революции выступлениями артистов Танцевальной компании Хермана Корнехо. Исполнители-виртуозы, в том числе неоднократные чемпионы мира по танго, пригласили всех желающих приобщиться к зажигательному аргентинскому танцу, погрузившись в шоу «Милонга», и даже вместе потанцевать под аккомпанемент бандонеона. Артисты и музыканты Казахского государственного академического театра для детей и юношества им. Мусрепова из Алматы подготовили для выступления на открытых площадках города специальную музыкальную программу с использованием этнических и современных музыкальных инструментов. Музыканты труппы Театра Тханг Лонг, имеющего более чем полувековую историю, познакомили москвичей с традиционными вьетнамскими народными музыкальными инструментами и мелодиями. Уникальную хореографическую постановку «Моллфун» показала Танцевальная компания Рикардо Куракео из Сантьяго, бережно сохраняющая и представляющая в разных уголках мира этнические, обрядовые и музыкальные традиции индейского народа мапуче — коренных жителей территории современного Чили. Фонд Дриштикон Данс под руководством прославленной индийской танцовщицы и хореографа Адити Мангалдас представил спектакль «Утсав — Праздник жизни».
А у директора нет 20, а есть один, но большой. Или нет слона, но есть фонтан. Значит, надо пробовать с тем, что есть. Самое важное это диалог, который должен сложиться с продюсером, который как китайская стена стоит за спиной режиссера. Какой бы ни был запал ещё порепетировать, надо находить время и возможности для рекламной съёмки, для работы с менеджерами театра, с рекламными службами. Вот этот творческий, креативный диалог всегда должен быть! Заместитель художественного руководителя - директор Театра "Шалом" Андрей Соколов рассказал о новых направлениях работы в театре. Чтобы Вы примерно это себе представляли. В 2019 году потому как в Москве на первом форуме ВФТМ Дарья Хаустова читала лекцию о социальных сетях театра и были жаркие споры на тему нужно ли вообще общаться со зрителями. Совсем недавно на Балтийском форуме в рамках лекции ВФТМ Дарья снова рассказывала об опыте работы Театра Вахтангова в соцсетях и задала вопрос: "Кто работает с искусственным интеллектом в театре? И уже поднимаются руки. Такой контраст всего за четыре года. Мы двигаемся, отрасль двигается, это прекрасно. Сегодня хотим вам представить проект тоже связанный с искусственным интеллектом. Он создан при участии МТС-лайф, нашего генерального партнера, который уже многие годы поддерживает нас. А сейчас у нас появился запрос именно в творческих мощностях, да, - то есть не только в финансовых, но и в творческих. Станиславский написал статью "Разные типы театров", где предсказал вектор развития театра. Одним из ярчайших фрагментов стало описание грандиозного театра будущего. При помощи искусственного интеллекта наши партнёры визуализировали некоторые картины этого описания. Полностью мы увидим их на пресс-конференции в ТАСС". В завершении пресч-бранча слово передали партнерам ВФТМ 2024. Представитель МТС-лайф Олеся Астафурова продолжила тему диалога: "Мы участвуем в образовательной программе ВФТМ и всегда находимся в диалоге - как с командой организаторов, так и со многими театрами. Очень рады, что у нас есть такая возможность. Благодаря фестивалю, мы теперь не только цифровые проекты в сервисе придумываем, но и творческие инициативы реализуем. Для нас это первый такой опыт, обычно мы используем искусственный интеллект чтобы бизнес задачи решать, а творческие - ещё не случалось. Наша команда с нетерпением ждёт форума всех театральных менеджеров, чтобы подискутировать и придумать новые проекты". Артем Керпек, руководитель компании «Сценический портал»: "Когда появилось предложение стать официальным партнёром ВФТМ я ни секунды не сомневался, потому здесь много интересных людей, которые сталкиваются ежедневно с проблемами, которые мы умеем решать. Для чего мы встречаемся?
В образовательной программе примут участие наиболее авторитетные специалисты в области образовательных практик и театральной педагогики. На первом этапе в течение месяца профессионалы театра и специалисты по театральной педагогике проведут для воспитанников театральных коллективов в регионах мастер-классы, тренинги и теоретические занятия по основным театральным направлениям: актерскому мастерству и сценическому движению. Вторым этапом проекта станет научно-практическая конференция для педагогов театральных коллективов в Москве, которая позволит погрузиться в специфику методов приобщения детей к театру. Региональные педагоги смогут познакомиться с новыми методиками и теоретическими основами, позволяющими усовершенствовать имеющиеся навыки, получить доступ к информационным ресурсам по целевой адресности программы и достижениям в сфере театральной педагогики. Квалификация "Актер музыкального театра" по специальности "Актерское искусство". В Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы "Детский музыкальный театр юного актера" работает с 2016 г. Победитель проекта «Режиссерская лаборатория 2021». Дипломант Правительства Москвы, за участие в проведении мероприятий. Преподаватель Московского Государственного педагогического университета, факультет — Педагог дополнительного образования в сфере сценической деятельности и театрального искусства. Удостоен награды Президента РФ за активное участие в организации и проведении общественных проектов. Педагог высшей категории. Костеневская Екатерина Александровна Направление: Актерское мастерство и сценическое движение Актриса, режиссер, педагог. Окончила Саратовский театральный институт в 2007 году. В 2016 году окончила ТИ имени Щукина, факультет режиссуры театра, мастерская Ю. С 2007 работала актрисой в московском еврейском театре Шалом, затем поступила в Театр " Около дома Станиславского", где работает по настоящее время. С 2007 года работает педагогом по актерскому мастерству и сценической речи в детских и взрослых театральных студиях. С 2015-2018 года руководила любительским театром "Stanislovesky", спектакли которого стали лауреатами различных театральных фестивалей. В 2018 году работала в Италии, Форте-дей-марми, педагогом, актрисой и постановщиком спектаклей в компании" Myfortekids". С 2020 работает арт-педагогом по драмма-терапии в благотворительном фонде "Пантанасса" с онкобольными детьми, в рамках программы президентских грантов. На данный момент является художественным руководителем и педагогом театральных студий "Пикколо", "Маленький принц", "Династия".