Новости технология рэш

«„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. © Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». Предметы. Проект «Российская электронная школа» создается в рамках исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации с целью обеспечения массового использования. Все о современных технологиях, связи, цифровых сервисах, нейросетях, киберспорте: новости, видео, анонсы, обзоры новинок, советы экспертов.

Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа»

Российская экономическая школа (РЭШ) – уникальное высшее образовательное учреждение, созданное в 1992 году. В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Основная задача РЭШ – предоставление возможности восполнения знаний в случае болезни учащегося или иных причин, по которым были пропущены занятия.

Технология

Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение.

Его проведут во всех школах страны 1 сентября. Сценарии Всероссийского открытого урока распределили согласно возрастным группам: для школьников с 1 по 4 классы, для ребят с 5 по 6 классы, а также для учащихся старшей школы 7—9 и 10—11 классов. Для открытого урока создали интерактивные электронные образовательные ресурсы, где размещены видео- и анимационные материалы. Здесь можно ознакомиться с видеоинтервью молодых учёных страны и выполнить интерактивные задания, которые представлены на карточках-загадках, в конкурсах и викторинах.

Автор: Юлия Сапрыгина Яна Лантратова. Они доступны учителям, детям и их родителям по всей стране. Уроки и экскурсии из любой точки мира Российскую электронную школу РЭШ — создали в 2016 году, она содержит интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны — таких уроков на сайте РЭШ уже около шести тысяч. С помощью платформы ученики могут совершать виртуальные экскурсии в музеи, смотреть лучшие театральные постановки и фильмы, слушать концерты классической музыки. Как отметила Яна Лантратова, ресурс сегодня пользуется популярностью не только в России, но и за границей: за год РЭШ посещают около 50 миллионов иностранцев, в первую очередь из стран ближнего зарубежья.

По ее замыслу, новая международная платформа должна быть абсолютно бесплатной для пользователей. Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба». Выстроить такое долгосрочное и эффективное сотрудничество невозможно без «общих смыслов, ценностей и убеждений между народами», считает Лантратова: «А это требует развития взаимодействия в сфере образования. Для такого взаимодействия нам потребуется инфраструктура, не только традиционная, но и цифровая». Читайте также:.

Сбер и Российская экономическая школа договорись о совместной подготовке специалистов

Для быстрого поиска или удобного просмотра предусмотрены фильтры по классу и предмету. Можно использовать как один фильтр, так и сочетание обоих фильтров. Заметки В разделе находятся записи, ссылки, пометки, интересная и полезная информация, которую ученик хочет сохранить. В окне "Заметка" пишется материал заметки. Атрибут "Привязка к уроку" позволяет привязать информацию к нужному уроку. После нажатия кнопки "Добавить заметку" создается заметка с указанием даты её создания, текстом заметки и ссылкой на выбранный урок. Личный кабинет учителя Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Расписание", "Ученики", "Задания", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, дата рождения. Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов "Активность", "Моя статистика", а также для добавления выбранных вузов и специальностей, нажмите кнопку "Настройки". Ученики При нажатии кнопки "Пригласить учеников" Система сформирует ссылку, по который нужно пройти зарегистрированным на портале ученикам.

После прохождения учениками по ссылке, в разделе "Уведомления" появится соответствующее сообщение. Для подтверждения привязки ученика необходимо зайти в раздел "Ученики" в таблице "Список всех привязанных учеников" выделить соответствующих учеников в статусе "Ожидается подтверждение" и нажать кнопку "Подтвердить" После этого, как привязка учеников будет подтверждена. Задания Раздел "Задания" позволяет назначать привязанным ученикам задания. При нажатии кнопки "Добавить задание" открывается форма для выбора задания и назначения его ученику. После заполнения формы и нажатия кнопки "Сохранить и опубликовать" указанный ученик получит задание для выполнения. Личный кабинет родителя Начало работы Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Дети", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Дети При нажатии кнопки "Привязать учетную запись ребёнка" появляется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать способ привязки: "Зарегистрировать" или "Привязать". При выборе способа привязки "Зарегистрировать" открывается форма регистрации, в которую необходимо внести данные Вашего ребёнка и нажать кнопку "Добавить учетную запись". Если Ваш ребёнок уже зарегистрирован на портале "Российская электронная школа", то необходимо выбрать способ привязки "Привязать".

Открывается форма, в которую необходимо внести логин или адрес электронной почты Вашего ребёнка и нажать кнопку "Привязать". После того, как привязка будет подтверждена, Вы сможете в режиме реального времени наблюдать за успехами Ваших детей на портале "Российская электронная школа". Быстрый поиск по сайту Для удобства пользователей разработан универсальный расширенный поиск. Для быстрого поиска предусмотрена конкретизация поискового запроса. Для этого используется выпадающее меню. Выбрав категорию для поиска, система предложит Вам ввести поисковый запрос Результаты поиска формируются на отдельной странице.

Отныне пропуск занятий по тем или иным причинам не может служить оправданием отставания в обучении: каждый ученик имеет возможность изучить материал пропущенного урока самостоятельно, и даже расширить знания по теме, используя дополнительные источники информации. После прохождения несложного процесса регистрации, учащиеся попадают в раздел «Ученику», где они могут расширить доступ к обучающим ресурсам, выбрать учителя, к которому хочется попасть на урок, прослушать лекцию любимого педагога, закрепить полученные знания с помощью предложенных задач и упражнений, а также посетить виртуальный музей. Кроме того, в «электронном классе» дети имеют возможность общаться с виртуальными одноклассниками, живущими в любой точке земного шара. Особым стимулом для регистрации в системе РЭШ является возможность получить документ об образовании — эту привилегию получают только зарегистрированные пользователи. Помимо этого в данном разделе собраны лучшие разработки уроков, внеклассных мероприятий и учебных планов, к которым педагоги имеют неограниченный доступ. Здесь можно «зайти» на родительское собрание в удобное для родителей время и, не стесняясь большого скопления людей, задать волнующие вопросы. В этом же разделе родители могут записать своего ребенка на дополнительные занятия в виртуальной или реальной школе. Учителям по роду их деятельности очень важно не только всю жизнь учиться, но и быть в курсе всех изменений, произошедших в сфере образования. Родителям также необходимо внимательно отслеживать все изменения, чтобы не только контролировать процесс обучения, но и при необходимости оказывать влияние на развитие системы российского образования. Подчеркнем, что Российская Электронная Школа уже получила одобрение со стороны как президента, так и премьера. На данный момент проект работает в тестовом режиме система пока не прошла полную апробацию , и портал все еще находится в процессе разработки и усовершенствования. Наиболее активные школьники, учителя и родители уже пытаются пройти регистрацию, чтобы «узаконить свои отношения» с Российской электронной школой и стать ее полноправными участниками.

Главное условие — чтобы учитель объяснил, как его выполнять…» Родитель: «Что значит — учитель посчитает нужным, как давать домашнее задание? Я еще раз повторяю — я под этим не подписывалась. Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания? Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей». Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания. У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного. По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок. А по факту вашего заявления с вас требуется объяснительная, так как до вас еще в сентябре была доведена информации по платформе РЭШ… Ну а в дальнейшем будем принимать решение. Все, я вас более не задерживаю». Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели. Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила». Директор: «Это домашние задания». Родитель: «Ваша школа не справляется? Учителя не справляются? Для чего нужен РЭШ? Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс? Платформа и до этого использовалась». Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь. Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена». Директор: «Письменный ответ вы получите. Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ. Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ. В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч.

Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители. Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева.

«Российская электронная школа» дала течь

Российская электронная школа - это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Каждый урок включает в себя не только объяснение темы и конспект, но и упражнения на закрепление знаний и проверочную работу с автоматической проверкой. РЭШ дает возможность закрепить пройденное, потренироваться, восполнить пробелы в знаниях или изучить предмет на углубленном уровне.

Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать лет назад, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике. Это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими изменениями самого человека. Окружающий мир больше не аналого-текстологический, ему на смену пришел визуально-цифровой — и это требует расширения и переосмысления понятия «функциональная грамотность».

Национальный проект образование, поставил две важные существенные задачи: 1 обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение в десятку ведущих стран мира по качеству образования и 2 воспитание гармонично развитойсоциальноответственной личности. Причем обращу ваше внимание, эти две задачи выстроены не в иерархии, они ценны в равнозначной степени. Поэтому мы должны с вами ответить на вопрос: какими ресурсами мы обладаем для решения этой важной задачи.

Национальный проект образование, поставил две важные существенные задачи: 1 обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение в десятку ведущих стран мира по качеству образования и 2 воспитание гармонично развитойсоциальноответственной личности. Причем обращу ваше внимание, эти две задачи выстроены не в иерархии, они ценны в равнозначной степени. Поэтому мы должны с вами ответить на вопрос: какими ресурсами мы обладаем для решения этой важной задачи. В этом контексте стоит обратить внимание на международную оценку качества образования. Цель Государственной программы «Развитие образования» на 2018-2025 годы — это качество образования, которое характеризуется: сохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов PIRLS , а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования TIMSS ; повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Международные исследования проводятся систематически. Именно результаты учащихся, достигших высшего и базового уровня функциональной грамотности, - наиболее обсуждаемые в мире индикаторы конкурентоспособности школьного образования.

Здесь представлены 12 тысяч уроков с 1 по 11 классы от лучших преподавателей страны. РЭШ создана для того, чтобы у любого школьника была возможность при пропуске занятий в школе по какой-либо причине восполнить пробелы в знаниях.

Российская электронная школа отзывы

Покажите результаты решения учителю. Как позвонить в resh. Никуда звонить не нужно. Если у вас есть вопросы, напишите обращение в службу технической поддержки. Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок. Под цифрой 2 перейдите во вкладку «основная часть», прослушайте лекцию и сделайте записи.

Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители. Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью.

Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева. Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м. Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде. И по поводу принудительной регистрации — мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает.

Да, РЭШ — это федеральная платформа, но если родитель не желает, регистрация не производится». Общественник: «Но надо еще чтобы директор поговорила с родителем, ведь она четко сказала маме, что регистрация обязательна». Ольга Дударева: «Директор меня заверила, что не было разговора с мамой об обязательной регистрации. Она об этом понимает, все учителя об этом знают». Вот как оказывается — не было никакого разговора об обязательной регистрации! То есть директор Петросова после угроз родителям еще и наврала старшей по рангу чиновнице, покрывая свои, весьма вероятно, незаконные действия! Мы же с вами четко слышим, что она говорила маме в личной беседе, как нагло она ведет разговоры, у нас есть записи ее телефонных угроз. Далее представитель род. И вот тут муниципальная чиновница начала разыгрывать «доброго полицейского».

Ольга Дударева: «Давайте, конечно, мы на родительском собрании в новой четверти с 10 января 2022 г. А вы пока уберите эту запись! Общественник: «Нет, мы уберем эту запись тогда, когда родителям на собрании будет официально сказано о добровольной регистрации в РЭШ». Ольга Дударева: «Ну, это ваше право… Я вам говорю, что мы такое собрание проведем. Либо мне позвоните, либо узнаете это от родителей». Что же произошло потом? Наталья рассказала нашей редакции, что никаких бесед директора с родителями школы о добровольности регистрации в РЭШ до сих пор не состоялось! То есть Петросова и Дударева, дававшая такое обещания общественнику не сдержала своего слова, что нас совсем не удивляет. Единственный позитивный момент в данной истории — конкретно от Натальи и ее чада отстали с регистрацией в РЭШ.

Хотя другим школьникам, родители которых менее подкованы и официально не отказывались от платформы, в настоящее время ставят двойки в журнал за невыполнения в РЭШ домашних заданий! Я общаюсь с родителями, у нас сейчас в РЭШ задания задаются каждый день, разве что в нашем классе активного навязывания нет. Программа содержит много ошибок, тем не менее, дети продолжают выполнять эти задания. Навязывание этой платформы продолжается. Буквально на прошлой неделе, например, учительница пишет в «Вотсаппе» - «детям срочно нужно пройти тест в РЭШ под кодом каждому ребенку, причем строго в установленное время — с 16 до 18 часов».

Для этого необходимо зайти на сайт Российской электронной школы, выбрать класс, предмет и тему. Далее следует внимательно послушать лекцию учителя. Следующий шаг — тренировка на упражнениях и задачах. После этого останется проверить то, вся ли информация усвоена, для чего предназначены проверочные задания. Электронная школа позволяет улучшить знания по любому из учебных предметов.

Программа РЭШ соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, поэтому можно смело использовать имеющиеся здесь материалы уроков. Такие материалы окажутся подходящими для того, чтобы подготовиться к контрольным работам, Всероссийским проверочным работам, а также экзаменам ОГЭ и ЕГЭ. Здесь можно обратиться к банку заданий, которые встречались на экзаменах прошлых лет. Предлагаемые упражнения и проверочные задания представлены по типу экзаменационных тестов, благодаря чему можно научиться распределять своё время, определив какие из задач требуют больше усилий. При этом регистрация для такой цели не понадобится. Если ученик является зарегистрированным, то ему открывается доступ к дополнительным материалам. Например, у зарегистрированного пользователя появляется возможность посмотреть увлекательный фильм либо посетить виртуальный музей. Также доступными становятся удобные инструменты обучения. Занятия в Российской электронной школе на систематической основе позволят развить интеллектуальные и творческие способности учеников. Также занятия помогают полноценно усвоить знания по учебным предметам и получить практические навыки.

Кроме того, РЭШ поможет подготовиться к итоговой государственной аттестации. РЭШ — это отличный педагогический коллектив со всей страны. Также это современные педагогические технологии и интересные интерактивные уроки. Сформированный на платформе образовательный контент может быть смело назван уникальным. Важным достоинством Российской электронной школы является то, что для прохождения учёбы в ней нет ограничений. Отсутствуют ограничения как по возрасту, так и месту жительства и времени. Смотреть имеющиеся материалы могут как взрослые, так и дети. Проходить обучение можно из любого уголка не только России, но и мира. Учиться можно тогда, когда это удобно. На сайте РЭШ представлены материалы, поиск которых можно осуществлять по предметам и классам.

Здесь можно ознакомиться с информацией, адресованной ученикам, учителям, родителям и школе.

Года науки и технологий призван привлечь подрастающее поколение в сферу науки и технологического развития, сформировать у россиян представление о проектах, которые реализуют сегодня государство и бизнес в области науки и технологий. В прошлом учебном году материалами, размещенными на портале «Российской электронной школы», пользовались более 23 миллионов школьников и педагогов. Самыми популярными уроками этого цифрового ресурса оказались английский язык, математика, алгебра, физкультура и музыка.

В Госдуме предложили создать Евразийскую электронную школу

Технология Компания Российская экономическая школа (РЭШ), История, 2022 Соглашение с "Т1 Консалтинг" по подготовке ИТ-кадров, 2017 Планы по созданию центра исследования.
Что такое РЭШ (Российская электронная школа): основные принципы и возможности обучения РЭШ (Российская электронная школа) – это инновационная образовательная платформа, созданная с целью улучшения качества образования в России и обеспечения.

Switch to Chrome?

цифровой образовательный ресурс рэш | Дзен 2:28 Инструкция для учеников Урок-опробация РЭШ.
Российская экономическая школа — Википедия «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки.
Российская электронная школа 2024 | ВКонтакте План презентации Что такое РЭШ Миссия Карьерные перспективы Структура образования Как поступить?
Московская электронная школа (МЭШ) - единая образовательная платформа / Проекты / Сайт Москвы В этой статье мы рассмотрим одну из основных концепций в области информационных технологий — РЭШ (работа электронных средств хранения).

РЭШ. Информатика 10 класс

Российская электронная школа – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того. Третьим преимуществом электронной школы является дистанционная форма обучения и возможность получать образование по индивидуальному расписанию. Использование образовательной платформы «РЭШ«в организации дистанционной работы в адаптивной школе для детей с ТНР.

На портале РЭШ появился список ресурсов, которые можно использовать в период обучения дома

Из программы ШАДа и РЭШ же можно узнать, как устроена экономическая политика или работа фирм. Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. На официальном сайте «Российская Электронная Школа» кроме общей страницы существует много разных разделов, самые популярные адреса следующие ("Начнём урок".

Яндекс Образование

И мы заложили в нацпроекте в сфере образования на это средства. В каждом регионе в ходе нацпроекта будут созданы институты развития образования, которые станут независимой оценкой качества наших педагогов». Информация сайта ведомства.

Использование возможностей РЭШ в образовательном процессе позволяет активизировать умственную деятельность школьников, способствует формированию положительной мотивации к занятиям, систематизации мышления, увеличению объема получаемой информации» [3].

Существовавшие на тот момент учебные платформы были откровенно не доработаны, висли и не пользовались популярностью ни у школьников, ни у учителей. Работали и учились кто как мог, спасая учебный процесс, завершая учебный год. Но эпидемия дала толчок развитию дистанционного образования и у педагогов, и у учащихся появилась возможность с помощью интернета углубить знания, удовлетворить свои потребности в формировании УУД. В 2021году один из учащихся нашей школы готовил проект об образовательных платформах и именно он рекомендовал одноклассникам использовать платформу РЭШ, как наиболее интересную, доступную и приемлемую для школьников.

В настоящее время 49 учащихся 7-11 классов школы активно занимаются в РЭШ, особенно она популярна среди выпускных классов. Только один из опрашиваемых родителей категорически против регистрации своих детей в соц. В качестве вывода своей статьи хочу привести слова учащегося нашей школы: «РЭШ или учебник, вот в чем вопрос? Все давно понимают, что большую часть информации молодежь в наше время получают из интернета, но мы привыкли учиться по учебникам, хотя таскать такие тяжести в портфелях не каждому охота.

Поэтому наше поколение дает толчок к прогрессированию образовательных платформ, в частности РЭШ, к тому же меньше древесины придется тратить на изготовление бумаги.

Задания на соответствие. Вставить пропущенные слова. Тесты и проверочные задания носят обучающий характер. Ученик может ознакомиться с результатами проверки. Также можно рекомендовать своим ученикам посещение интерактивных уроков и дополнительные материалов для подготовки к Всероссийским проверочным работам и государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Формируется банк заданий, которые предлагались на экзаменах прошлых лет.

Современные дети проводят за компьютерами и мобильными устройствами по несколько часов в день. Грамотное применение компьютеров в обучении способствует активизации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию к занятиям у большинства учащихся, позволяет увеличить объём получаемой информации, систематизирует мышление. Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по предмету математика. Родители получают возможность освежить или восполнить свои знания, чтобы помочь детям при выполнении домашних заданий.

Занятия представляют собой выверенную последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, а также формируют связи между отдельными предметами.

Интерактивные уроки РЭШ основаны на авторских программах, прошедших независимую экспертизу. Занятия полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и основам программам общего образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий