Во второй половине дня 5 декабря нашу обитель посетили Ростислав митрополит Чешских земель и Словакии и Тихон митрополит всей Америки и Канады с участниками зарубежных делегаций православной Церкви. Митрополит всея Америки и Канады Тихон совершил литургию на московском подворье Валаамской обители. Новости Православия. друг Грузии», - сказал Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II в кафедральном соборе Самеба, где он совершил литургию вместе с митрополитом всей Америки и Канады Тихоном.
Митрополит всей Америки и Канады соболезнует в связи с терактом в «Крокусе»
Вы многократно бывали гостем этого собора — центра духовного и литургического присутствия Русской Православной Церкви на американской земле, но в последнее время пандемия препятствовала Вам посещать этот храм. И вот сегодня, когда пандемия еще не закончилась, но уже значительно ослабла на Американском континенте, мы имеем возможность сердечно Вас здесь приветствовать. Испытание выпало на долю всех народов мира. Мы вспоминаем, как на прошлую Пасху и у нас в России, и здесь, в Америке, многие храмы были закрыты для прихожан: хотя и совершалось богослужение, хотя и возносилась Бескровная Жертва, большинство людей могли видеть это только на экранах своих компьютеров и не имели возможности присутствовать за богослужением в храме. Тяжелейшая волна пандемии, покрывшая Америку прошлой осенью и зимой, унесла десятки и сотни тысяч жизней. Россия и другие страны канонического присутствия Русской Православной Церкви также в полной мере испили эту чашу страданий, мы тоже понесли большие потери. В России от коронавируса умерло более 140 тысяч человек, а от его последствий — столько, сколько мы не знаем и, наверное, никогда не сможем сосчитать. К сожалению, если в Америке, как мы видим, пандемия идет на спад, то в России началась новая волна, потому что, несмотря на то, что Россия была первой страной, которая изобрела вакцину, вакцинирование шло не с должной скоростью, и сегодня у нас новый всплеск заражений, снова большое количество смертей. Мы молим Господа о том, чтобы как можно скорее это испытание закончилось и для нас, и для вас.
Вместо этого приношу мои соболезнования вашему святейшеству, вашей Церкви и всему народу России в связи с произошедшим в пятницу в Москве терактом. Возношу молитвы об усопших верующих, раненых, горюющих, скорбящих и страхом обуреваемых и заверяю ваше святейшество в братских молитвах духовенства и верующих Православной церкви в Америке, переживающих за своих братьев и сестер по вере — членов Русской православной церкви», — говорится в соболезновании, опубликованном сайтом Отдела внешних церковных связей ОВЦС Московского патриархата. Стрельба и пожар произошли вечером 22 марта перед концертом в «Крокус сити холле» в подмосковном Красногорске. Корреспондент РИА Новости, ставший свидетелем произошедшего, сообщал, что в зал ворвались несколько мужчин в камуфляже и без масок, они расстреливали людей в упор и бросали зажигательные шашки. По последним данным СК , погибли 137 человек, трое из которых — дети.
Там инок Серафим получил монашеский постриг с именем Закхей от рук епископа Иова.
С 1993 по 2000 г. В феврале 2001 г. Сергия Радонежского в резиденции митрополита всея Америки и Канады в г. Сайоссет, штат Нью-Йорк, с возложением наперстного креста. В 2001 г. В Страстную Субботу 4 мая 2002 г.
С 30 июля 2002 г. Екатерины на Всполье. С 22 октября 2002 г. В 2003 г. Саскатун Канада. Окончил Свято-Андреевскую семинарию в Виннипеге в 1973 году и университет Саскачеван, после чего продолжил исследования в области социологии и славистики.
Также работал с социальными и психиатрическими реабилитационными службами. Нес послушание в храме святого Марка в Йорктоне Канадская архиепископия Православной Церкви в Америке и занимался реабилитацией наркозависимых подростков. Избран настоятелем храма в г. В 1998 назначен настоятелем собора преподобного Германа Аляскинского в Эдмонтоне. В мае 2011 года возведен в сан архимандрита и направлен на служение в собор преподобного Германа Аляскинсого. С 16 октября 2012 года — настоятель храма святой великомученицы Екатерины на Всполье -Представительства Американской Православной Церкви в Москве.
Тезоименитство в день памяти святого благоверного великого князя Александра Невского 6 декабря. Скончался 8 октября 2016.
Целью всех этих предпринимаемых мер является обнародование тезисов православной христианской антропологии и богословия человеческой личности, которое может быть полезным для современных людей, стремящихся к спасению и цельности во Христе. В Америке можно часто встретить такие высказывания как: «Почему мы не можем просто ладить друг с другом? Мы постоянно слышим эту фразу в нашу эпоху недостижимого стремления к миру, любви и взаимопониманию. Несомненно, стремление к единству есть общечеловеческое качество, отражавшееся в последние десятилетия в песнях, фильмах и других формах западной культуры в широком смысле. Тем не менее, за эти самые десятилетия не произошло сокращения случаев насилия и разделения как на мировом уровне, так и в наших местных общинах и учреждениях. Подозрения, осуждение, страх, гнев и неспособность к диалогу продолжают существовать даже с расширением средств коммуникации.
Плывя по бурному морю этой жизни, мы обязаны сохранять православный дух христианского смирения, не поддаваясь недоброжелательности нашей эпохи и не возлагая наши надежды лишь на поиск любви и мира на этом свете. Четыре подраздела этого «столпа» относятся к взаимоотношениям внутри: а одной культуры или одного общества; б Православной Церкви по всему миру; в экуменических, межконфессиональных и гражданских органов; и д православия в Северной Америке, на чем я и остановлюсь более подробно. Отношения между Православными в Северной Америке. Этот акт, который дал нашей Церкви право на самоуправление, завершил долгий процесс, начавшийся в 1794 году с миссии Русской Православной Церкви, затем ее преобразования в Ситкинскую епархию в 1843-м году с последовавшим в 1870 году перемещением епископской кафедры в Сан-Франциско и в 1907 году в Нью-Йорк. С 1970 года кафедральный собор Православной Церкви в Америке расположен в столице Вашингтон, и Православная Церковь в Америке во многом выросла как в географическом, так и в духовном плане. Православная Церковь в Америке видит себя как местную многонациональную миссионерскую церковь, трудящуюся для того, чтобы принести Православие всем жителям континента. Мы живем так же, как другие самоуправляемые Поместные Церкви, избирая своих епископов и Предстоятеля без подтверждения со стороны какого-либо другого Синода, поддерживая межцерковные отношения с другими Церквами и освящая свое собственное миро. Как предусматривается в томосе, мы верим, что предоставленная нам автокефалия будет реализована полностью только тогда, когда осуществится обетованное единство всех православных в Северной Америке и Православная Церковь в Америке вместе со всеми православными верующими в Северной Америке станет единой автокефальной Американской Церковью, признанной всеми другими Поместными Православными Церквами.
Надежда на это остается жива и в наши дни, несмотря на сложную ситуацию с Собором Канонических Православных Епископов в Америке. Священный Синод Православной Церкви в Америке поддерживает образование единой Поместной Автокефальной Церкви в нашем регионе для окончательного решения канонических разногласий. Мы придерживаемся этой позиции даже в тех трудных условиях, которые существуют в наше время, когда возрождение национального самосознания борется с разными интерпретациями идей первенства и власти в, так называемом, «рассеянии» «диаспоре». Придерживаясь этой позиции, наш Священный Синод неуклонно выступает за каноническое общение и в Северной Америке, и со всеми православными церквами по всему миру. В качестве Предстоятеля я совершал паломнические поездки и посещал с визитами другие автокефальные церкви и поддерживаю общение и открытый диалог с представителями других церквей в Северной Америке. Подобного рода деятельностью занимаются и другие члены нашего Священного Синода, священники, монахи, миряне. Православная Церковь в Америке стремится сохранить упомянутую мною миссионерскую направленность своего существования по примеру Русской Православной Церкви и Ее Миссии на Аляске и в Северной Америке. Наши земли приняли традицию древнего Православия, которое возросло за счет обращения к Православию представителей других конфессий и тех, кто раньше вообще не имел никакой религиозной принадлежности.
Расширение Церкви и евангельская проповедь требуют особой активности в таких сферах, как: а открытие миссий и возобновление приходов; б коммуникация; и в благотворительность и социальная ответственность. Также важно сосредоточиться на: г молодежи, четвертом подразделе этого столпа, о котором я также хочу поговорить сегодня. Ключом к численному росту Церкви является духовный рост, который не может произойти без нашего жертвенного подвига. Если нам предстоит быть апостолами другим народам, подателями исцеления и спасения во Христе искалеченному и болящему миру, то нам нужно простирать руки к людям в этом искалеченном мире путем молитв и конкретных действий. Такая работа начинается на приходе и в домах с отдельных членов прихода и с молодежи. Воспитание в вере — это часть пожизненного процесса покаяния, очищения и восхваления. Наш народ нужно побуждать к укреплению своей личной веры, как это уже делается во многих наших приходах путем занятий, библейских кружков, клубов книголюбов, групповых обсуждений вопросов морали и т. Некоторые приходы уже начинают устраивать «семейные вечера», на которых предлагаются образовательные мероприятия для всех возрастных групп: разного рода занятия для маленьких детей, религиозное образование для детей и подростков и дополнительное образование для взрослых.
Твердое основание в вере важно, чтобы оставаться в ковчеге спасения — в Церкви. Юношество и молодежь. Хотя образование важно, одного его недостаточно.
Митрополит всей Америки и Канады соболезнует в связи с терактом в «Крокусе»
Мы с глубокой скорбью наблюдаем, как лживые власти века сего манипулируют множеством православных христиан. Путая временное с вечным, многие из этих властей, уподобляясь Пилату, выбирают путь агрессии, апологии насилия, религиозного империализма и национализма. Как ни трагична была слепота Пилата, куда более трагично, когда просвещенные святым Крещением люди выбирают близорукие идеологии, возлагающие свои надежды на земное будущее, а не на вечность Царства Христова. Наблюдая за этой подменой и за тем, как идеология превращается в идолопоклонство, я молюсь за тех, кто был обманут и сбит с пути.
Более того, я вижу, что есть места, которые сами себя провозглашают безопасными убежищами для веры. Однако те, кто молится за мир, там оказываются в тюрьмах и страдают как узники совести, и я молюсь за тех, кто подвергается гонениям. Я вижу, как в других странах законные интересы государства, искаженные страстями национализма, становятся причиной несправедливого отношения к православным христианам, которые не желают ничего иного, кроме верности святым канонам и Преданию Церкви, и я молюсь за тех, кого притесняют.
Многие христиане сегодня верят и чувствуют, что Царство Христа находится под угрозой. Так оно и есть. Сатана всегда ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
Как указывает святой Павел, идет война, но эта война носит духовный характер. Земные мечи справятся с ней не лучше, чем клинок святого Петра, когда он обратил его против Малха. Пытаться защитить Царство Божье с помощью танков и авиации — значит принять низменное представление Пилата о царской власти, а не возвышенное правление Иисуса Христа.
Полагать насилие в основу царства — это путь Ирода, а не маленьких Вифлеемских мучеников. Верить в то, что спасение зависит от земных правителей, режимов и благоприятных условий для веры, — это не путь мучеников, а путь поклонения императору.
Предстоятель с 13 ноября 2012 г. Митрополит всея Америки и Канады Тихон. Фото: rusk. Говоря кратко, Пилат думал, что земная империя Рима является мерилом всех царств, тогда как на самом деле величайшее царствование — это неотмирная держава Иисуса Христа.
Сегодня земные государства и преходящие власти мира сего продолжают самоутверждаться через насилие, войну и грубую силу. Мы с глубокой скорбью наблюдаем, как лживые власти века сего манипулируют множеством православных христиан. Путая временное с вечным, многие из этих властей, уподобляясь Пилату, выбирают путь агрессии, апологии насилия, религиозного империализма и национализма. Как ни трагична была слепота Пилата, куда более трагично, когда просвещенные святым Крещением люди выбирают близорукие идеологии, возлагающие свои надежды на земное будущее, а не на вечность Царства Христова. Наблюдая за этой подменой и за тем, как идеология превращается в идолопоклонство, я молюсь за тех, кто был обманут и сбит с пути. Более того, я вижу, что есть места, которые сами себя провозглашают безопасными убежищами для веры.
Однако те, кто молится за мир, там оказываются в тюрьмах и страдают как узники совести, и я молюсь за тех, кто подвергается гонениям. Я вижу, как в других странах законные интересы государства, искаженные страстями национализма, становятся причиной несправедливого отношения к православным христианам, которые не желают ничего иного, кроме верности святым канонам и Преданию Церкви, и я молюсь за тех, кого притесняют. Многие христиане сегодня верят и чувствуют, что Царство Христа находится под угрозой. Так оно и есть. Сатана всегда ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
Тихон: Можно назвать три вида православных в США: эмигранты, уже приехавшие со своей верой; те, кто сам перешел из других конфессий, необязательно — христианских; и, наконец, те, кто был приведен в лоно Церкви миссионерским словом. Не всегда можно понять, кто из прихожан к какой группе относится, когда они стоят вместе в храме. Но ведь и наша главная задача — не «разделять» их каким-то особым отношением со стороны клира, а, наоборот, помогать им. Безусловно, мы используем опыт тех американцев, которые уже приняли православное вероисповедание, будучи по рождению и воспитанию протестантами, католиками, агностиками. Они становятся живым примером для своих бывших единоверцев и порой могут найти для них самые необходимые слова. Для нас очень ценен и опыт РПЦ, многократно расширяющей паству после 70 лет атеистического режима. Можно сказать, что православие в США сегодня также переживает второе рождение. Тихон: К сожалению, это реальность. С одной стороны, мы живем в достаточно открытом обществе. Верующие американцы ценят дары личной свободы, но начинают все больше понимать, какого рода искушениями чревата наша западная «свобода», особенно для молодых людей. Считаю, что гражданам США давно уже пора включить здравомыслие в этом вопросе. Православным же надо, видя подобный «разгул демократии», еще тверже стоять в заповедях, не забывая про любовь и «дух мирен». Как справедливо заметил Святейший патриарх Кирилл: ни одна цивилизация не сможет устоять, если она не основана на нравственных евангельских ценностях... Тихон: Увы, у меня нет прямого ответа. Конечно, значительная часть населения США продолжает называть себя христианами, многие молятся, ходят в церкви или молельные дома. Но, даже исповедуя православную веру а может быть — именно поэтому , мы должны отдавать себе трезвый отчет, что называться христианами и быть ими — далеко не одно и то же. Наша задача перейти от «внешнего» христианства к глубокому внутреннему приобщению к Истине Христовой.
К началу богослужения в обитель была принесена одна из чудотворных икон Русской Зарубежной Церкви — мироточивая икона Божией Матери «Иверско-Гавайская». Кладбищенская церковь, расположенная за соборным храмом монастыря, служила в этот день алтарем, а хористы и многочисленные богомольцы молились под большим навесом или открытым небом. За Божественной литургией совершалось особое поминовение приснопамятных архипастырей, духовенства, монашествующих и мирян Православной Церкви в Америке и православных воинов.
ТИХОН (МОЛЛАРД)
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил Блаженнейшего Митрополита всей Америки и Канады Тихона с 10-летием интронизации. В рамках поездки в пределы Русской Православной Церкви Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон прибыл 7 декабря из Москвы в Санкт-Петербург. митрополит всей Америки и Канады Тихон (Моллард). Митрополит всей Америки и Канады Тихон во время встречи в Москве с патриархом Московским и всея Руси Кириллом.
Глава Православной церкви в Америке призывает остановить насилие на Украине
епископ Восточной Православной церкви и предстоятель Православной Церкви в Америке, носящий сан митрополита всей Америки и Канады. Архиепископ Вашингтонский, Блаженнейший Митрополит всея Америки и Канады Тихон поздравил Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с тринадцатой годовщиной интронизации. Об этом сообщает mospat. Блаженнейший Тихон, Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всея Америки и Канады, направил соболезнования Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу в связи с террористическим актом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в Красногорске.
Жизнь в Церкви
- Митрополит всей Америки и Канады Тихон: Православная вера дает людям истину
- Please wait while your request is being verified...
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Визит митрополита Чешских земель и Словакии Ростислава и Тихон митрополит всей Америки и Канады
- Форма поиска
- Митрополит Тихон: «Православие в США переживает второе рождение»
Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон посетил Кронштадтский Морской собор
Встреча Святейшего Патриарха Кирилла с Блаженнейшим Митрополитом всей Америки и Канады Тихоном. Архиепископ Филадельфийский и Восточно-Пенсильванский Тихон. В Соборе приняли участие 663 члена — епископы, священники и миряне из приходов ПЦА в США, Канаде и на Аляске. Перед началом братской беседы Блаженнейший Митрополит всей Америки и Канады Тихон совершил краткий молебен в крестовом храме Всех святых Церкви Русской.
23.11.2016 08:22:12
- История Тихона, митрополита всей Америки и Канады
- Митрополит Иларион сослужил Митрополиту Тихону в Нью-Йорке
- В печатном номере
- В Москву прибыл Блаженнейший Митрополит всей Америки и Канады Тихон
Духовная Академия. Возвращение в родные стены
- Духовная Академия. Возвращение в родные стены
- Новый выпуск
- Духовная Академия. Возвращение в родные стены
- Рязанский музей путешественников