Новости тлоу 2 на пк

Жук, аналогично, у меня друг на ПК играет, я на плойке. Давал ему соньку ещё 4 что бы он прошёл тлоу. Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. Но исходя из того факта, что The Last of Us Part 1 вышла на ПК чуть более чем через шесть месяцев после первой PS5. релиза, разумно ожидать, что PlayStation сделает то же самое с TLOU2 Remastered. С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной.

THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW

Как известно, то, что попало в Интернет, остаётся там навсегда, однако в Naughty Dog продолжают бороться с этим правилом, сражаясь с утечками сюжета и геймплея. The Last of Us Part I вышла на ПК в марте 2023 года. По лору игры 26 сентября стало днём вспышки инфекции (Outbreak Day), поэтому обычно именно сегодня разработчики делятся планами и околоигровыми новостями. Инсайдер Silknigth, который был первым нашим информатором о грядущем анонсе ПК-порта Ghost of Tsushima, заявляет, что следующим эксклюзивом PlayStation на персональных компьютерах станет The Last of Us Part II. Сразу стоит отметить, что в TLOU2 есть и свои плюсы. Но их количество не способно покрыть мои претензии к сиквелу.

The Last of Us Part 2 скачать торрент

Naughty Dog используют то, в чём не особо-то разбираются, если посмотреть на результаты их работы. И из этого вытекает… Проблема вторая, исправленная и дополненная: компанию консультируют предвзятые люди Ты же понимаешь, что всё сюда и шло. Да-да, геймергейт и его последствия. Нам всё равно придётся с этим разбираться. Я не хочу тыкать пальцами. И я не буду тыкать пальцами. Слухи о том, кто консультирует Naughty Dog по вопросам инклюзивности, ходили ещё до того, как TLOU 2 вообще пошла в разработку, да и вовсе оказались не слухами, а очень даже фактом. И это, очевидно, беда. Даже, я скажу, Бедища.

С большой буквы. Проблема здесь не в том, что существует некая точка зрения, а в том, что её авторы считают её единственно правильной. Она не предлагается, она насаждается как исключительное решение всех проблем на планете, от которого всем сразу станет максимально хорошо. Предвзятость консультирующей группы и привела к первым двум проблемам. Сценаристы и дизайнеры, конечно, сами себе злые буратины, но оказались заложниками ситуации, где руководству насаждено мнение, которое транслируется ниже, а представляет это мнение не объективное понимание того, как делать правильно, а желание выставить на передний план какую-либо определённую группу. Задел у этой идеи и правда хороший — если есть больная тема, о больной теме надо говорить. Но решается ли здесь какой-либо острый социальный вопрос, или же создаётся кардинально новая проблема? Я бы сказала, второе.

Если задуматься — что хорошего сделает по факту определённая ширина плеч и высота лба? Правильно, ничего. Потому что, если ты мыслишь на той же волне, что и я, положить тебе с прибором на цвет кожи и форму лица что героя, что героини. Тебе, как и всем геймерам с нормально функционирующим мозгом, нужны крутые персонажи, которые принесут что-то новое в твою жизнь. Тебе нужны эти пиксельные люди, которые вдохновят тебя быть лучше, быть круче, потому что сами они храбрые, сильные, несгибаемые, доблестные и владеют кучей невероятных качеств, каждое из которых достойно отдельной истории, а не потому, что у них глаза расположены под наиболее уважительным для меньшинства углом. Так вот, консультанты Naughty Dog забывают об этих маленьких нюансах. В итоге благодаря совместным усилиям на первый план выдвигается не качество персонажа, а та часть его самоопределения, которой сегодня не удивишь никого и которая — по социальной справедливости, прошу заметить! Ан нет, влияет.

Потому что как только кому-то по любой причине перестаёт нравиться персонаж, этого кого-то сразу обвиняют во всех грехах. Не спорю, самоопределение — это замечательная штука, доступная каждому, но выезжать только на этом, оправдывая недовольство агрессией к определённым социальным группам — это уже совсем низ. Тут поделюсь с тобой своим интересным наблюдением: почему-то со всей проблематикой инклюзивности сталкиваются только европейские студии. В Японии, искренне патриархальной стране, таких проблем не наблюдается. Вот взять насущный предмет борьбы: женское отображение. Как-то так получается у сынов Восходящего Солнца делать своих женщин одновременно и бесстрашными, сильными, стойкими, и — о, господь, сейчас будет страшное слово — женственными. И им никто не высказывает за нереалистичное отображение женских образов, потому что, сюрприз, японцы — очень духовный народ, который за «наполнением» следит всё же больше, чем за «упаковкой». Их персонажам не приходится сталкиваться с осуждением слишком больших глаз и слишком коротких штанов, потому что пользователь за этими штанами и глазами видит душу, идею, вложенную в кучку пикселей жизненную энергию, которая не заставляет задуматься, а есть ли такие героини в реальности.

Японский философский гений, не иначе. И нет, я не говорю, что в Европе к созданию персонажа относятся спустя рукава: Naughty Dog наглядно доказали и не раз! Тут сыграло желание идти в ногу с социальными трендами, а заодно и апеллировать к большей аудитории. Это, без сомнения, похвально, а вот с исполнением вышел косячок-с. Не в последнюю очередь потому, что компания, вероятно, не отличает реально разбирающихся в вопросе людей от личностей, пытающихся на основе ора за социальное равенство банально хапануть славы. И это прям совсем грустно. Проблема третья: Naughty Dog шагнули чересчур вперёд Она же «проблема реальная» и настоящая причина злости публики.

В ней можно заметить много отсылок к предыдущей игре, а также множеством других интересных моментов. Зоомагазин Барко В течении первого дня Элли и Дина ведут дополнительный диалог о домашних животных и милый разговор о любви Джоэла к кофе, во время приключений в центре Сиэтла. Помимо этого, в зоомагазине можно сыскать нужные предметы. Во втором здании слева, на севере карты, вы можете найти кофейню. Разбейте стекло и зайдите в здание. Пройдите к задней части и войдите в ванну. Убрав кликера, который пытался на вас наброситься и затем пройдите в самый конец комнаты. Там же вы найдёте ключ от зоомагазина на пеленальном столике. Далее идите к зоомагазину, что находится рядом с надписью 6th Avenue на карте. Дополнительная кобура, используемая для быстрой смены оружия во время битвы - самая значительная находка, которую вы сможете получить в результате этого похода. Если вы еще не подобрали рецепт оглушающей бомбы, то у вас есть возможность найти ее в магазине. Банк Самое большое место в центре Сиэтла банк Westlake хранит очень много дополнительного материала Last of Us. Еще одна находка, во время игры в роли Элли, банк находится в югу от карты, в третьем, но вам нужно пробраться в него из под земли. Банк заполнен кликерами, поэтому опасайтесь, когда исследуете здание. В банке помимо отсылки к Point Blank, рассказанной через записки и найденных тел, также есть пасхальное яйцо Натана Дрейка из серии Uncharted от Naughty Dog. Сейф находится в правой сторон хранилища, дальше вглубь банка. В этом сейфе вы найдёте кольцо. Найдя его, вы получите трофей «Великие и малые». До ухода обязательно возьмите с собой помповое оружие у трупа, держащего записку в хранилище банка. Это первая возможность получить дробовик с Элли, который является замечательным оружием ближнего боя с врагами, когда они растеряны. Уделите внимания и времени каждой ячейке, так как есть вероятность, что вы найдёте много других полезных ресурсов для крафтинга. Коллекционная карта доктора Укмана Элли любит каламбуры, и разработчики Naughty Dog, видимо, тоже. Если бы вы не искали и обшаривали все окрестности в поисках предметов внимательно, то вряд ли бы не заметили его. Добравшись до полуразрушенного здания, поднимитесь на самый верх. Вы наткнетесь на стол с полезными ремесленными ресурсами вокруг стола, но самое главное в этом походе - торговая карта. Она найдена в ящике стола. Дизайн карточки вдохновлён комиксами, как и остальные, найденные в части Элли. Она имен забавную информацию о персонаже, которую можно прочесть.

Итак, проблема первая: потребитель нихрена не понимает саму проблему Да, я читала утечки. И читала реакции на эти утечки. Окей, ситуация понятна: народ в шоке, народу нужно, чтобы полетели чьи-то головы. Народ хочет крови, чьей — уже не так важно. Разумеется, логическая цепочка между «о нет, сценарий говно» и «Элли встречается с девушкой» моментально выстроилась в прямую линию из двух элементов, между которыми выставлен знак равенства. И это, если честно, для меня непонятно. Я не буду спорить, что в Naughty Dog завернули в крайне странную сторону, но это вопрос не этой проблемы. Вопрос этой проблемы — сценаристы. Давай я проясню кое-что. Да, утечки — это не финальный вариант игры, а ранний её билд. Да, ни Naughty Dog, ни Sony внятной информации о легитимности слитых материалов не дала. Но я, как те ребята из «Хижины в лесу», работаю с тем, что есть — а есть на руках история, которая, если окажется правдой, по сравнению с первой частью ощутимо сдала. Вся сила первой части была в том, что она не била с порога игрока по голове. Нет, она давала привыкнуть, расслабиться, и потом уже выдавала удар поддых показывая: здесь, в этом мире, никто не защищён, любой может погибнуть по воле обстоятельств. Даже если ты милейшая дочь главного героя. Первая часть заставляла испытывать всю гамму эмоций — страх, ненависть, сострадание, глубокую душевную боль и невероятное облегчение, когда ситуация выворачивала в пользу главных героев. По сравнению с этим вторая часть и её история пользуется тем, для чего предназначен термин shock value — «шоковая ценность». У того, что здесь происходит, нет эмоциональной ценности, нет подводки и разумного объяснения, нет причины и следствия. Зато есть персонаж, написанный по принципу «рояля в кустах», выскочивший тогда, когда потребовалось сделать затычку в просевшей логике. Опять же, я оговорюсь — я обсуждаю слитые данные. Возможно, в этом и беда, что здесь сильно не хватает контекста, и в финальной игре всё будет чувствоваться совершенно по-другому. Но на данный момент выходит, что сценаристы Naughty Dog сильно переоценили свою вседозволенность. Ну, и раз уж мы здесь, то. Проблема вторая: создатели неправильно используют инклюзивность Прежде, чем в меня полетят тяжёлые тупые предметы, сразу скажу — не против я каких-либо включений среди представителей меньшинств. Блин, да я даже скорее «за». Я люблю классных людей в видеоиграх, дайте мне их всех, разных и побольше. Пусть они будут и белые, и чёрные, и жёлтые, и красные, и голубые, и розовые, и серо-буро-малиновые в клеточку с крапинкой. Пусть у них будут странные руки, странные ноги, странные лица, странное всё или вообще чего-то не будет. Тут дело не в этом. Дело в том, что это не должно быть единственной основополагающей чертой персонажа. А так, судя по всему, в игре и получится. Угол, который для храброй, находчивой, выносливой Элли был в первой части отсутствующим, а в дополнении Left Behind — второстепенным, в TLOU 2 выставлен на первый план. Все проблемы, конфликты, последующие решения — все вопросы теперь происходят из того факта, кого Элли по жизни предпочитает. И в этом беда. Это обесценивает персонажа, который до этого строился на бесчисленном количестве качеств, до уровня болванчика, вставленного в игру, чтобы быть представителем. На персонажа просто сделали нашлёпку пост-фактум, хотя развитие этой стороны Элли после Left Behind можно было столькими способами показать, да ещё и построили всю презентацию проекта, словно это — основной поинт, а не побочная характеристика. Причина и следствие перепутаны местами. Тут стоит оговорится, что досталось не только Элли. По сообщениям сразу нескольких источников, абсолютное большинство женских персонажей в игре было переработано таким образом, чтобы выглядеть «менее женственно» и не задеть таким образом чувства транс-комьюнити. Вот на этот моменте я поняла, что Naughty Dog окончательно потеряли суть того, что они делают: пытаясь вместить побольше всех, они просто выпихнули из игры большинство.

Слухи о расширенном релизе игры 2020 года набрали обороты после того, как любознательные геймеры заметили, что официальные кадры, демонстрирующие обновление TLOU 2 для PlayStation 5 были скрыты самими разработчиками. Видео на YouTube перестало быть публичным и скрыто.

Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата

Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете. Scroll to see more. TLOU2 Inspired Environments in UE 4.26 (First Attempt). Мультиплеер для TLoU 2 и TLoU 2 Director's Cut также разрабатываются. 03: 01, 6 января 2022 г. Узнай первым дату выхода The Last of Us Part II, новости обновлений и системные требования. Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut.

The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое

Это единственная веская причина считать, что выход The Last of Us 2 на ПК возможен. Послужной список Naughty Dog по качественным релизам (не говоря уже о плохой производительности TLOU Part 1 на ПК) в сочетании с явно чрезмерно амбициозным видением автономного многопользовательского режима The Last of Us был достаточным, чтобы. Дата выхода игры The Last of Us 2 Remastered на ПК. Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. Скачать The Last of Us 2 Торрент на PC. Сразу стоит отметить, что в TLOU2 есть и свои плюсы. Но их количество не способно покрыть мои претензии к сиквелу.

10 тайных локаций и пасхалок в The Last of Us 2

Улучшите три оружия ближнего боя за один проход. Завершите все встречи, совершив все убийства в ближнем бою. Получите 50 единиц здоровья. Изготовьте 20 стрел любого типа за один проход. Завершите столкновение, совершив все убийства из лука.

Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете. Каждый из бойцов имеет свои сильные и слабые стороны, а также есть отличия в наборе оружия, которыми располагают. Среди них можно будет поиграть за Джойла и его брата, а также Яру с интересной механикой, когда все бои будут проходить с напарником Львом.

Это роуглайк, игроку необходимо совершить забег, состоящий из нескольких этапов, между ними возвращение на базу с прокачкой оружия, умений и небольшой лавкой, в которой можно закупить оружие, снаряды и рецепты. В самом забеге есть возможность выбора из двух направлений в нескольких участках, можно подобрать интересные для себя типы сражений, учитывая особенности войнов. В конце будет ждать один из шести боссов. Напрямую игрок за успешное прохождение награждаться не будет. Дополнительные наборы одежды будут получены за выполнение испытаний, которые каждый боец получает последовательно. Это не бесконечный режим, на полный доступ ко всему контенту не потребуется затрачивать много попыток и времени. В этом плане The Last of Us Part 2 Remastered не пошла по пути ряда конкурентов, когда процесс прокачки искусственно затягивается.

Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров 22 мая, 2020 - 4:24 Как известно, то, что попало в Интернет, остаётся там навсегда, однако в Naughty Dog продолжают бороться с этим правилом, сражаясь с утечками сюжета и геймплея The Last of Us 2. В этой роли разработчики напоминают капитана тонущего корабля, раздающего команды по заделыванию дыр в корпусе, который больше похож на решето, чем на корпус, однако, видимо, в компании считают, что слабый результат — лучше, чем полное его отсутствие, поэтому прямо сейчас они занимаются тем, что глушат людей в социальных сетях, не давая им права слова.

Ведь на сайте Metacritics всего за несколько часов собралось больше пяти тысяч отзывов — и большинство из них в красном цвете. Долгожданная вторая часть франшизы The Last of Us вышла ранним утром 19 июня. Студия Naughty Dog радостно сообщила о выходе в своём твиттере и напомнила, что готовилась к нему целых семь лет. Первые отзывы на The Last of Us 2 оказались сплошь положительными. У поклонников была возможность заранее скачать все игровые файлы и поскорее убедиться в этом самостоятельно.

Но с релиза не прошли даже сутки, а пользовательский рейтинг на Metacritics уже пробил низкую отметку в 3,4 балла.

The Last of Us Part 2 скачать торрент

Official Portal 2 Website Тем не менее, у нас есть все основания полагать, что TLOU2 действительно выйдет на ПК в будущем.
Why we think the Last of Us Part 2 will come to PC Скачать The Last of Us 2 Торрент на PC.
The Last of Us Part 2 on PC: all the rumors in one place 24 августа 2023 года разработчики из GSC Game World в рамках Gamescom 2023 показали новый игровой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в конце которого они сообщили о переносе релиза игры на.

Онлайн-курсы

  • Relevant HD wallpapers
  • A Naughty Dog job post suggests a PC version of The Last of Us Part 2
  • Будут ли в мультиплеере The Last of Us 2 микротранзакции?
  • Official Portal 2 Website
  • The Last of Us Part II - PS4 Games | PlayStation (US)
  • Похожие записи

The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли ​русская локализация и стоит ли ​играть

Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый трейлер с посиделками у костра и назвали дату релиза — 5 сентября 2024 года. Увы, надежды на |Игромания. Шедевр Naughty Dog 2020 года получил переиздание в виде ремастера The Last of Us Part 2. На техническом уровне он не производит фурора, но в нём есть новый контент, который. Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. Tlou 2 никогда не появится на ПК, так что хватит ждать.

Впечатления по рогалику Без возврата. Обзор The Last of Us Part 2 Remastered

В TLOU2 можно было ввести 2 режима, как выбор сложности, где выбирался бы уровень насилия. Current: Tag: TLoU2. Tag: Tlou2. alt News. По данным сетевого информатора, анонс ПК-версии The Last of Us Part II состоится уже в апреле.

Скачать Зе Ласт Оф Ас 2

Затем 19 января текущего года компания выпустила ее ремастер на консолях PlayStation 5.

Кто где будет стоять, о чем герои будут говорить, каким будет окружение в напряженных моментах обязательно идет дождь либо персонажи идут вдоль реки или ручья с сильным течением , на чем должна фокусироваться камера — придраться совершенно не к чему, мастерство разработчиков вызывает восхищение. Впечатляет и лицевая анимация, эмоции персонажей переданы безукоризненно. Как они поджимают губы, как двигают глазами, как на долю секунды хмурят брови, обсуждая что-то неприятное или поднимая тяжелые для себя темы. Достаточно взглянуть на заплаканные покрасневшие глаза Элли, чтобы прочитать в них все, о чем она думает. Конечно, в какой-то степени это заслуга технологии захвата движений и мимики, но без талантливых актеров она так не сработает, да и дополнительное вмешательство аниматоров все же требуется. Здесь все выложились по максимуму, и для сотрудников Naughty Dog это новая планка, прыгнуть выше которой наверняка смогут только они сами. Некоторые сцены хочется пересмотреть лишь ради лицевой анимации Все эти элементы — анимация, улучшенный геймплей, прекрасный темп повествования, продуманная структура и разнообразие ситуаций, в которые попадает игрок, — тесно связаны с основной сюжетной линией. В этом тексте рассказывать о деталях истории нельзя, но даже если бы нам позволили здесь писать все что угодно, это было бы преступлением. Нужно забыть обо всех выводах, сделанных на основе пресловутых «утечек», поскольку с реальностью они не имеют практически ничего общего — игра не раз удивит, не раз впечатлит смелыми решениями и непременно станет объектом для бурных обсуждений в течение ближайших недель, месяцев или даже лет — как и первая часть.

За пять игровых лет после финала The Last of Us успело произойти многое, и сиквел рассказывает как о случившемся за эти годы переключаясь на разного рода воспоминания , так и о том, чем живут Элли и остальные в настоящем времени. Знакомые персонажи все так же хороши, а к новым очень быстро привязываешься, несмотря на возможные предрассудки, появившиеся еще при показе старых трейлеров. Их историю, полную горя и редких, но ценных радостных моментов, желательно пережить самому — не читать спойлеры, не изучать обсуждения и уж точно не портить впечатление просмотром концовки. Такие приключения можно пересчитать по пальцам, а уж такие эмоции, как здесь, они вызывают очень и очень редко. Для подавляющего большинства разработчиков это недостижимый уровень, хоть в случае Naughty Dog он и был достигнут ценой бесконечных кранчей. Все это было не напрасно, и на протяжении всего консольного поколения мы потихоньку подбирались к тому, чтобы получить игру таких масштабов и высочайшего качества. Шедевр ли это? Погрузитесь в это приключение и решите для себя сами, а лично я уже хочу пройти игру еще раз. Достоинства: красивейшая графика, которую каким-то чудом выдерживает даже базовая PS4; потрясающая лицевая и не только анимация, в полной мере передающая эмоции каждого персонажа — даже рядовых противников; локации по сравнению с первой частью стали масштабнее и просторнее, а потому таят в себе значительно больше секретов; отличное раскрытие вселенной через многочисленные детали вроде записок, полуразрушенных интерьеров и необязательных диалогов; отличный темп повествования с тонной разнообразных ситуаций и отсутствием утомляющих эпизодов и элементов; здорово срежиссированная основная сюжетная линия, а финал никого не оставит равнодушным и породит немало обсуждений.

Ей приходится использовать трость, и вскоре она начинает ходить самостоятельно. Элли получает возможность увидеть город глазами мужчины. Эта глава нужна для того, чтобы герои узнали, что случилось с их родителями, когда они были маленькими, и могли бы рассказать детям вместо ужасов, которые происходили в их семье. В этом месте повествование немного вязнет, и хочется сказать: как это часто с нами бывает, мы воспринимаем и оцениваем информацию под своим углом зрения. А иногда мы просто не умеем правильно понять то, что нам говорят. В том числе и потому, что многие люди говорят по-другому. Или говорят так, что их слова и действия в конечном счете расходятся с их словами. Поэтому иногда полезнее задуматься, а почему именно так человек сказал или сделал, а уж только потом принимать или не принимать его слова. В этом главная прелесть линейности Part II. То, что в предыдущей части было доступно только на уровнях, а сейчас стало доступно за пределами уровней. И нет, это не баг, а полноценная возможность играть так, как тебе того хочется. По темпу вторая часть во многом похожа на первую: после взрывного начала игра резко" затухает" и кажется, что вот-вот всё опять обрушится на землю. Однако потом наступает переломный момент и игра возвращается в прежнее русло, причём, в отличие от первой части, здесь это происходит быстро и неожиданно. Вторая часть является настоящим прорывом в жанре. У игры множество достоинств. Прежде всего это динамичность. Система морали — это ты сам В одном из последних интервью перед релизом игры Дракманн говорит, что игра будет «не такой как все», «самой лучшей» и «самой красивой». Например, есть несколько способов управлять оружием, в том числе с помощью одной руки, когда второй рукой вы держите пистолет. И у вас есть возможность держать пистолет двумя руками. Само собой, в игре есть и привычная прокачка, где вы можете улучшать свой корабль, чтобы сражаться с более сильными кораблями. Можно даже собрать свой собственный корабль и летать на нем! И древо умений, и модификации для оружия нужны тут лишь затем, чтобы улучшить его характеристики, но не более того. Их использование и развитие зависят исключительно от вас. Не стоит забывать и о том, что все заклинания имеют свой максимальный уровень. Например, на десятом уровне заклинание "Удар молнией" будет наносить вдвое больше урона. Part II часто ломает привычки, оставшиеся после оригинала. Например, многие вещи, о которых я знал и которые мне нравились в оригинале, в Part II не только перестали быть интересными, но и кажутся наивными и глупыми. В общем, если вам нравятся игры подобного жанра, то part II, вероятно, будет для вас идеальной игрой. В игре есть опциональные предметы, которые можно случайно пропустить, лишив себя части удовольствия от игрового процесса. К примеру, некоторые предметы, имеющие отношение к персонажам и истории, которые невозможно увидеть даже после прохождения игры или после ее длительного перерыва. Также вы можете пропустить предметы, относящиеся к игровой механике, но они не влияют на игровой процесс и не оказывают никакого влияния на игру. Они будут защищать вас, помогать в сражениях, а также оберегать от опасностей этого мира. Не забывайте выполнять их мелкие просьбы, ведь они любят заботиться о вас и вашем здоровье. Вам придется искать не только своих друзей и родных, но и членов разных банд, и представителей других рас. Где-то вас будет поджидать засада, где-то — на горизонте появится вражеский отряд, но всегда помните: самый надежный способ победы — это засада! Как ни удивительно, но в этом деле нет особых премудростей. В первую очередь необходимо найти, где именно будет происходить сражение. Ведь как бы хорошо ни был укреплен лагерь, враг может оказаться и в соседнем перелеске. Убей или убьют тебя Восприятие боевой системы и стелса в Part II зависит от того, что вы делали в первой части. В первой части нам позволили выбрать одну из двух основных веток навыков — «боевую» или «стелс». У каждой ветки есть несколько основных характеристик, которые влияют на то, как вы видите мир, стреляете и крадусь по местам, где это необходимо. И чем выше вы ставите сложность, тем более вероятна возможность, что в финальном ролике вы будете на самом последнем этаже. Так что если есть желание, то можете попробовать разные режимы. Но не факт, что они вам понравятся. Если же хотите просто насладиться видом с высоты птичьего полета, то ставьте сложность - легкая.

После полного прохождения. Раскрою один аспект: в The Last of Us 2 нас ждет не один герой, а 2 полноценных героя. И главная линия — это взгляд на одни и те же вещи с 2 сторон, демонстрация того, что правда не всегда одна, и нельзя найти полностью доброго и светлого человека, как и нет на свете полностью негативных персонажей. Сюжет очень захватывает, не могу сказать, что он такой оригинальный, что не встречался в фильмах и книгах, но он, как минимум, очень интригующий так, что до конца держит в напряжении и гонит вперед, чтобы узнать, чем это закончится. После прохождения я чувствовал себя опустошенным: очень мрачные события, мир, напряженный геймплей, впечатляющий сюжет, развязка. Я прошел одним махом за 2,5 дня, и за это время на меня свалилось такое количество впечатлений, как будто я посмотрел без остановки целый сериал. Я могу сказать, что я очень впечатлился игрой. Мне по сути понравилось все на 10 баллов: графика, музыка, анимации, физика и очень понравился сюжет своей глубиной и постановкой. Но я был опустошен, во-первых, чрезмерной эмоциональностью событий, а также катастрафической жестокостью, которую я увидел. Оглядываясь назад я понимаю, почему лично я был опустошен. В данную игру не нужно было играть, как участник марафона. Сюжет намного мрачнее, чем большинство сюжетов. Взять для примера RDR2: развязка там очень жестокая, мрачная и запоминающаяся тоже своей жесткостью, агрессией, далеко не в любом боевике можно было увидеть такую битву, как Артура с Микки. Но при этом весь сюжет RDR2 подается в шуточном настроении: любые неудачи персонажей обсуждаются позитивно, мрачные взгляды в будущее больше похожи на философские рассуждения, миссии часто разбаляются шуточными пьяная драка в баре, борьба женщин за равноправие в начале 20 века. Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве. Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет. В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно. Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом. Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер! Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи. Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы». При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать. Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли. Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий